Прошла зима, и пошла череда плановых ремонтов и замен.
Что произошло: на сервисе криво поставили задние колодки, в итоге связка развалилась, колодки сточились и унесли с собой половину барабана. Пыльник на тормозном цилиндре оказался порванным и, как итог, проваливалась педаль.
Я грешил на ГТЦ, даже заменил его (попытался), но не подошел! Оказывается, в моей комплектации идет система помощи при старте на подъеме!!! Алгоритм такой: стоим мордой вверх (начинает работать от 3-х градусов), держим тормоз, выжимаем сцепление и втыкаем передачу... отпускаем тормоз и О, ЧУДО! машина стоит на месте. Далее спокойно жмем на газ и отпускаем сцепление. Плавный старт обеспечен. Я в шоке.
В оконцове купил контрактную заднюю ступицу и все собрал назад. После этого машина спокойно прошла 1100 км на Дальнегорск и обратно и прошел тех осмотр.
Заменил шаровые и рулевые наконечники. Шаровые CTR разбило за 13000.. наконечники живее всех живых, но перед развалом решил сделать все новое.
Меняю масло на Mobil 10W40, доливаю 1,5 литра на 5-6 тысяч, т.к. капает.
Расход стабилен в пределах 12 литров, но стиль вождения далеко от экономичного.
Недавно после долгой стоянки плохо завелась и загорелись все лампочки на табло в пол силы. Генератор умирает? Зарядка идет, на холостом выдает 14 вольт.
Вот наверное и все, что случилось с автомобилем за пол года.
Ах, да! Сдыхал на ходу топливный насос в центре города.
Как сейчас помню, Первое мая, у всех праздник, а я на Океанском проспект встал.
в 10 нашел насос у Паши в Большом камне (100 км от Владика), позвал товарища и сгоняли туда-сюда. В 3 ночи насос поставил на место и поехал своим ходом дальше. Машина ремонтно пригодна в условиях села, поля, города, гаража и т.д.