продолжая сагу, вплету в её длинную нить еще и детей ))
ну да, каждый день мы заботимся о детях... но часто и от детей есть польза, например...
Обычно дочка (старшая) уходит в школу раньше на 5-10 минут, чем я уезжаю. И однажды в тот осенний день попросил её по пути завести аут.
Это и спасло меня!
подхожу к "старику", а под ним лужица зеленая…
Открываю капот и после беглой инспекции вижу, как на стыке помпы и верхнего патрубка струит антифриз.
Глушу, и еду на работу на импрезе.
Патрубок ехал за 3 дня.
Сначала мне показалось, что диаметр патрубка меньше моего, но нет, просто мой от времени раздулся уже.
Снял пару хомутов, отсоединил патрубок (антифриза вышло немного, меньше пол-литра). Надел новый патрубок, заменил один силовой хомут. Всё закрутил. И снова доволен!
Перегрев мотора - это почти крах, но замена патрубка это 10-15 минут. Как мало отделяет нас порой от каких-то фатальных, да или просто неприятных событий...
После анализа старого патрубка пришел к выводу: Время и пробег не прошли без следа… Внешне дырочка несколько миллиметров, но внутри рубец сантиметра 2.
Вспомнил знакомых субаристов, которые рекомендовали менять ВСЕ патрубки сразу.
Ни на одной другой машине у меня не было таких проблем, да и пробега за 350 тыс. не было. Видимо это предел срока эксплуатации резины системы охлаждения.