Всем привет!
ролик хорошо демонстрирует геометрическую проходимость Аутбэка.
http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1544222-Amerikancy-nazvali-samye-bezopasnye-mashiny-goda
самые безопасные автомобили США.
Ранее указанный в отзыве расход в 13.5л актуален для зимы, летом упал до 10.5л по городу. в августе даже 9.5 было. Заправляюсь бензином 95 Евро 5 от Лукоил.
Купил зимнюю резину Бриджстоун Близак DM-V2 модель 2014года made in Japan. Размер 225/65/17 это на один размер больше штатной, поскольку люблю побольше профиль, 65% ИМХО оптимальный, и помягче и машина на 1см выше. Расход бенза должен, где то на литр вырасти, но это меня не пугает. Увеличевшейся нагрузкой на вариатор и кодовку можно принебречь, ибо изменения незначительные, если размер не более +2 на штатном диске. Внешне мне нравиться, как выглядит, позлее. И как уже написал, увеличение колеса на 1 размер это совершенно незначительно, поэтому колесо естественно нигде не трётся, не шаркает. Вообще в приморье ещё с середины 90х пошла мода ставить колёса большего размера.
Про вариатор.
Для себя отметил следующие плюсы цепного вариатора:
1. Примерно на 2 л меньший расход топлива в сравнении с 4АКПП.
2. Адекватное и незаметное переключение передаточного отношения (передач).
3. При движении накатом не так быстро теряет скорость, что так же экономит топливо,
4. Динамика лучше чем на автомате. (в сравнении с предыдущим кузовом BR9).
По замене жидкости, что в японском мануале на автомат, что на вариатор указана необходимость замены масла каждые 40 000км.