Всем доброго времени суток!
Даааа… Заливает нас конечно конкретно здесь…Меня лично пока это не коснулось, благо вдалеке от набережной живу, да и дачи на другом берегу не имею. Пару дней назад решил совершить заезд по окрестностям и взял с собой фотоаппарат, как оказалось не зря.
Журналисты конечно жути то нагоняют дай бог...Ну у них работа такая. Одна из центральных улиц, идущих вдоль Амура на грани затопления, гор. службы в спешном порядке борются за нее, возводя дамбу из мешков с песком. К трассе на левом берегу (Чита – Хабаровск между прочим) вода подобралась вплотную и затопила огромное кол-во приусадебных участков. Народ пытается вывести, что осталось, прям на трассу. В соседней Еврейской АО тоже черт знает что творится. Дождь идет каждый день с небольшими перерывами. В общем вода продолжает прибывать… Интересно, как там Клиренс_200мм у себя поживает..
В общем не айс. Немного фото.
Решил дополнить отзыв установленными уже неделю чехлами Premium, как было написано в названии. Как и хотел, купил чехлы именно под кожу, т.к ткань не понравилась по причине трудной их отчистки, да и «под кожу» красный аут смотрится солиднее.
Качество данных чехлов на высоте (хоть и Китай), лучше чем чехлы на калде были (из Эмиратов кстати, в отзыве есть фото). Однако, при установке возникли трудности с задними сидениями. Чехлы пропорций 2/3 и 1/3 (зад) имеют как спинку 1/3 так и сидение 1/3, тогда как у аута спинка 1/3 имеется, а диван оказался.. цельным. Решила проблему супруга, сшив обе половины так, что и не отличишь. В итоге Функционал сидений (спинок) сохранился и они спокойно складываются в пропорциях 2/3 и 1/3, однако с подлокотником пришлось «попрощаться». Оно того стоило, тем не менее :) Цена вопроса 5000.
Еще неожиданно для себя обнаружил бардачок, когда потянулся в очередной раз открыть капот. Он как раз перед рычагом капота; думал, открываю капот, а открыл бардачок :) Субаруводы, не смейтесь сильно, ну нет у меня российского мануала.
Хотел еще сказать о том, что машина что называется "клюет носом" при остановке, причем даже если остановка происходит плавно и с небольшой скоростью. Калда не клювала. Меня в принципе не напрягает, принимая во внимание ее клиренс. Справедливости ради скажу, что прадик еще больше клюет. После остановки его еще мотыляет туда сюда секунды три :). Да и крены после аута на прадике огромные, неуправляемые какие-то, однако ход его подвески просто впечатляет...
Пока авто радует на все 100%. Ни разу не пожалел.
Дополнение следует…