С наступлением лета 2013 кончилась и гарантия. Собирался пройти ТО после отпуска. Перед отпуском пробег был 71000, но кто бы мог подумать, что за 15 дней придется откатать 7 с лишним тысяч :)
Да, к любимой теме... за время отпуска, за 7234 км пути средний расход составил 7.2 л на сотню :))))
К официалам можно уже и не ездить. Сегодня съездил в клубный сервис, сделать ТО-75. Поменяли фильтра, масло и жижу в вариаторе. Из вариатора вылилась вся черненькая. Наши субаристы рекомендуют менять раз в 30 тысяч, собственно процесс совсем несложный и недорогой, посмотрим, может начну делать регулярно.
Тормозные колодки гудят. Диски кончаются, плюс видимо когда-то я умудрился их перегреть. Но это так, мелочи...
Мои юристы выиграли два суда у страховых, через месяц решения вступят в силу и можно будет и внешний вид в порядок привести (зима 2012-2013 как-то не задалась, два ДТП, но так, все по мелочи).
Особо писать нечего. Машина продолжает работать как часы, только масло в двигателе порекомендовали уже начать менять раз в 10, а не в 15 тысяч, пока он его не жрет совсем. Посмотрим, сейчас из-за отпуска перепробег получился, в следующий раз как раз ТО-90 будет.