Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
33285
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2457 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Предисловие.
Автомобиль был куплен в сентябре 2011г, с пробегом по РФ. Отзыв решил написать сейчас, когда уже прошли все сопли и есть определенный опыт эксплуатации. Итак, погнали!
P.S. Сразу оговорюсь, что не особо мастер красиво и складно писать, но все ж попробую.
Ну, теперь точно погнали)

Часть 1 «Выбор и покупка»

Первым автомобилем у меня был Honda HR-V, который прослужил мне верой и правдой два года и 8 месяцев. Хороший авто, крепкий, надежный, всем нравился...до определенного момента :) Постепенно Ашер стал маленький, деревяный и неедущий. И душа затребовала что-нибудь серьезнее - Субару! Выбор пал на форестер  в кузове SG5,  турбо, автомат. Итак, Ашер продан, лезем на Дром и на тот момент чего-либо интересного из Фориков посмотреть было нечего. Ради интереса посмотрел объявления по Аутбэкам - попался вариант в мой бюджет,  «Почему бы и нет?» - подумал я. Созваниваюсь, едем смотреть. По уверению продавца машина в полном порядке и "если и есть косячки по кузову - вы их даже не заметите". По факту - имеем уставший Аут 03 год, 2.5л, пробег за 100 тыс км, со следами кузовного ремонта, причем плохого кузовного ремонта, салон тоже ушатан, ходовка вроде в порядке. В итоге от этого варианта отказались. Мониторим дром дальше. Из форестеров все так же посмотреть нечего. Есть еще аут в мой бюджет, машина в Находке - созваниваюсь и в ближайший выходной летим за 180 км в Находку, смотрим - по кузову все хорошо, за исключением жизненных косячков, завели, послушали, прокатились - все в норме. К продаже машину подготовили – салон чистый, кузов отполирован. Покупаем! Что имеем в итоге: Субару Аутбэк 2004 года, 2.5л, белый цвет, 4х ступенчатый автомат  типтроник, тканевый черный салон со светлым верхом. Так же есть подогревы зеркал и дворников, CD-чейнджер на 6 дисков. На момент покупки машина была чуть более 3х лет в РФ.

Часть 2 «Сопли»

Какой же афигенный автомобиль! По сравнению с Ашером, чувствуется мощь двигателя, объем. По трассе прекрасно себя ведет - хорошо рулится, стабильно, предсказуемо и легко. На 130-150 км/ч без какого либо волнения и напряга, просто катишь и все! Кайф одним словом! На Ашере на таких скоростях хорошо надо было держать руль, да и вообще быть в напряжении. В городе Аут так же хорош, удобно рулится в потоке,  можно даже и «пошахматить» когда настрой есть. Вобщем покупкой доволен!

Часть 3 «Эксплуатация»

В первую неделю, наезжая на больших лежачих полиейских слышу мерзкий скрежет в ходовке спереди. Еду диагностироваться - в ходовке стоят сайлентблоки из полиуретана, которые благополучно порвались плюс еще мелочи нашли сервисмены. Через несколько дней меняю полиуритан на оригиналные сайлентблоки, в задней ходовке кое-что поменял. В итоге отдал почти 10000 р. Сразу после покупки Аута поменял масло в двигателе - залил синтетику Elf. Постепенно, в течение октября-ноября 2011г были заменены жижки в автомате, редукторах, поменян антифриз перед зимой. По ходу дела в процессе езды стал замечать гул при скорости от 80 км/ч. В сервисе задрали машину на подъемнике, послушали - задний левый ступичный подшипник. Пока думал что с ним делать, зашуршал и передний левый. В итоге еду на разборку и покупаю по 2 тыс р  две ступицы, заднюю вообще при мне сняли с распила. Ступицы заменены - в машине снова тишина и можно наслаждаться ездой 
Но наслаждаться в полной мере не позволяла штатная магнитола с CD-чейнджером, которая плоховасто читала диски, а радио я не люблю. На руках имеется магнитола Pioneer DEH-7200, которую я забрал с Ашера (ну нравится она мне!:)). Но просто так ее в машину не поставишь, поскольку CD-чейнджер выполнен в одном корпусе с блоком климат-контроля, а ставить вместо бортового компьютера магнитолу тоже не хотелось. Выход был таков - на фарпосте найдет блок климата и рамка для установки 2-din магнитолы. Все установлено и  ура - я могу слушать любимую музыку в неплохом качестве. Плюс изменился внешний вид внутри, так как купленый блок климата, переходная рамка и пластик вокруг селектора АКПП  были черного цвета (чейнджер был серого цвета).
Тем временем похолодало, приближалась зима и появилась такая проблема... Как-то, уезжая с работы завел машину с брелка, пришел сел и почувствовал резкий запах бензина в салоне. Открыл капот и увидел как под впускным коллектором из под хомута резинового шланга на мотор капает бензин. Поскольку с подобным ни разу не сталкивался, запаниковал и поехал в субару клуб, который был неподалеку, там мастер подлез насколько можно было и поджал хомут. Для решения проблем дальнейших надо снимать впуск и протягивать хомуты. В сильные холода немножко, буквально маленькую капельку выдавливало, но подтянул насколько можно было и эта проблема исчезла...до следующей зимы))) Перед зимой 2012 года снял впуск и часть патрубков поменял, а остальное протянул. Далее были поменяны тормозные колодки и проточены передние тормозные диски, так как присутствовало биение при торможении. Так же при первых месяцах эксплуатации обнаружил что масло мотор чутка все-таки ест. За 6 тыщ пробега съел мотор чуть меньше литра.
Пока решал все эти вопросы постепенно подкатило ТО100. Итак, записываюсь в сервис, приезжаю, оставляю авто - вечером можно забирать. Только отошел - звонок с сервиса, возвращаюсь, машина на подъемнике. " У вас масло давит, похоже с прокладки ГБЦ". Ййййоооопамааать! Машину забрал думать что делать...толи разбирать и делать, толи что-нить еще думать. Попутно заехал еще к одним мастетам, посмотрели и сказали что наврядли это с прокладки гбц. В конечном итоге поездил понаблюдал - антифриз на месте, масло кушает в том же темпе. Поскольку на тот момент к таким вложениям готов не был - сделал замену ремня грм и всего сопутствующего и продолжил ездаить, подливая около литра масла за 6-7 тыс км пробега.
При замене ремня ГРМ очередной сюрприз. Попутно с ТО100 поменять решил прокладки клапанных крышек и сопутствующих прокладок (в свечных колодцах было масло). Так вот, при отсоединении одного из проводов оторвался контакт с провода и остался на свече. Это мы выяснили когда завели машину, а мотор дегается, троит, пыхтит и так далее. Запихали провод еще раз, видимо какой-никакой контакт появился и мотор более менее ровно затарахтел. Но предстоящая задача ясна – бронепровода под замену. Машина перестала ехать, стала хорошо кушать топливо. Так как прошло прилично времени – цены на все точно не помню, по этому по памяти: комплект з/ч для ТО100 – 14 000р; комлект резинок для клапанных крышек – 4000р  работа по замене всего этого – 5000р.
Поездив какое-то время купил свечи (1800р комплект) и новые броне провода (4000р комплект), прям на стоянке все поменял в течении 40 минут на февральском морозе.  Красота! Машина поехала, мотор работает ровно, расход топлива синизился. Но все эти сюрпризы порядком подрасстроили и было желание продать к черту и купить что-нить другое, но все же… сам по себе автомобиль очень понравился! Оценил кайф от езды на 4вд зимой, высокий клиренс, ну и в целом удобство и практичность Аутбэка. На тот момент для меня лучше Аутбэка мог быть только Аутбэк)) Пока суть да дело, наступил этап подготовки к свадьбе и на машину особо средства не выделялись, по этому просто ездил, менял масло, фильтры, да лампочки)) Скажу лишь только, что за этот период по части масла в мотор перешел с синтетики Elf на Castrol 5w30, а потом на синтетику Petrocanada Supreme Synthetic 5w30. Масло мотор так и продолжал кушать и постепенно жор увеличился до 1.3л на 6-7 тыс км пробега. Так мы и прошли лето, осень, зиму и весну 2012г.
В конечном итоге пришло время делать выбор. С одной стороны была мысль оставить как есть и продать машину, но автомобиль  не самый ликвидный и еще продать попробуй, тем более с очевидными проблемами. С другой, если машину оставлять, то надо уже приводить все в порядок. Решили с женой что машину пока менять планов нет и пора загонять на ремонт. Отдал в сервис. Я с одной стороны понимал что коль в мотор лезешь, то делать уж все что нужно... Разбор мотора показал, что поршневые кольца лежат, на двух поршнях задиры, короче меняем все что плохо себя чувствует. Поменяны кольца, колпачки, два поршня, заменены обе прокладки ГБЦ, мертвые свечи зажигания, помпа. Ремень ГРМ оставили мой, ибо менялся он 30 тыщ назад. Поменяли только один шумящий ролик. Звонок из сервиса – можно ехать забирать. Ребята на сервисе залили в мотор субаровскую полусинтетику и дали рекомендацию 1500 км мотор выше 2.5 тыс оборотов не крутить. Что имеем по итогу: после обкатки стал ездить в обычном режиме – тяга хорошая, уровень масла в двигателе на месте.
Со всеми этими делами и вкатываемся в летний отдых, море и позитив)) Это уже второе лето с Аутом и машина не перестает радовать возможностью увезти нас на моря с кучей шмурдяка, при этом сохраняя способность быстро и с комфортом передвигаться по трассе.
Позднее в мотор стал заливать полусинтетику Petrocanada Supreme 5w30, меняю каждые 5 тыс км пробега.  В конце лета произведены замены жижки в автомате и редукторах (примерно 7000р за все).
Нынешняя осень прошла без каких либо проблем, единственное – опять появилось биение при торможении и с верхнего патрубка радиатора чутка стал давить антифриз в месте присоединения к радиатору. «Ну да ладно, со временем поменяю» - подумал я))
В начале декабря заметил скрежет при торможении, на маленькой скорости. Сразу понял что случилось – видимо подклинило суппорт и пошел неравномерный износ колодок. За год до этого была аналогичная проблема – тогда при замене колодок почистил и промазал направляйки и думал что проблему решил. Ошибался. Через год проблема появилась снова. К решению данного вопроса решил подойти чутка глобальнее – поскольку присутствует биение при торможении и после предыдущей проточки какое-то время его не было, а потом снова появилось, то решил я поменять передние диски. На экзисте заказал гражданские Brembo по 2000р за диск, ремкомплект суппортов 800р и колодки Akebono 1600р. Все это дело за неделю приехало, поставил, прокачал тормоза. Все в порядке – тормоза стали более хваткие, колодки не скрипят, не пылят, посмотрим насколько хватит.
Дело плавно идет к новому 2014 году, предновогодняя суета и т.д…  дело было 31го декабря – выехал с работы в обед, остановился на светофоре и смотрю из под капота парит немного. Останавливаюсь, смотрю в чем дело – верх радиатора в антифризе, растеклось уже прилично, даже по пластиковому поддону. Ну думаю фиг с ним, на праздниках займусь этим всем. На НГ ночью чутка поездили по гостям, антифриз потек вообще хорошо и за небольшую поездку уровень антифриза в расширительном бачке вытек. Борода. В конечном итоге посмотрел внимательно и увидел трещину в верхнем бачке радиатора. Подарок на НГ такой вот. 3го января еду покупать патрубок радиатора, крышку радиатора и собственно сам радиатор. Радиатор рискнул купил китайский, хотя отзывы разные про них, но… все ж рискнул. Если лопнет и он, потом уже поменяю на полностью алюминиевый. 2800р за радиатор, 900р за патрубок и почти 400р за крышку радиатора, 0р за замену ибо менял сам в гараже.  Машина снова в строю!)

Часть 4. «Собственно про сам Аутбэк»
Во всей этой истории упустил рассказ о своих ощущениях о машине в целом и попробую составить картину для тех, кто может собирается купить Аута. Проблемы, возникавшие за эти 2.5 года что машина у меня во внимание не беру. Машина покупалась с пробегом по РФ и к вложениям нужно было быть готовым. Неприятность основная только с ремонтом мотора, но это, думается мне, просто последствия эксплуатации предыдущими хозяевами.
Итак,
Ходовые качества:
Комфортный автомобиль со сбитой упругой, но не жесткой подвеской (колеса стандартные 215/55/17). Хорошо держится на трассе,  предсказуемо управляется как на скоростях по трассе, так и в городском потоке. Шумоизоляция на хорошем уровне. Клиренс позволяет ездить по плохим дорогам, в леса, на моря. При этом сохраняется ощущение что едешь на легковой машине (не на джипе, кроссовере). Полный привод дает уверенности при передвижениях зимой по нашему городу. Когда многие автомобилисты в снегопад торопятся скорее добраться домой – я еду кататься))) Потому и снегопады вызывают радость и я их называю «Субарупогода» ;)) Минусом отмечу тормоза. Все таки хотелось бы и помощнее.
Двигатель и трансмиссия:
Кто бы что не говорил (отзывов и обсуждений я прочитал много) а 2.5 литра Ауту хватает, я не спорю что 3л это круто, запас мощности и так далее, но и 2.5 едет хорошо, 165 л.с. вполне хватает для перемещения по городу в хорошем темпе, входить в подъемы. На трассе надо более внимательно подходить к обгонам. А держать на трассе 130-140 вполне ненапряжно для мотора. Что касается автомата – да, следует признать что он туповат, 4 ступени мало и к нему надо привыкать, резко ускориться не всегда получается, потому что пока дойдет до автомата скинуть передачу – уже бывает и не надо))) В режиме sport еще более менее, но я им  пользуюсь крайне редко. Расход топлива что зимой что летом 13-16 литров в зависимости от интенсивности работы печки или кондиционера.
Интерьер:
Интерьер выполнен из добротных материалов, все удобно расположено, под рукой. Сиденья удобные, далеко ехать спина не устает.  Сзади места пассажирам хватает. Багажник большой и со сложенными задними сиденьями можно крупногабаритные вещи перевозить без проблем. Из минусов могу отметить обзор сзади, вплотную парковаться задом сложновато, по этому луше поставить камеру заднего хода.

Часть 5 «Что дальше?»
А что дальше? Машина в порядке, ездит, радует. По весне сделаю мелочевку по ходовке и по внешнему виду. Какие либо доработки или тюнинг делать уже не буду, этим надо заниматься на только купленной машине. Просто дальнейшая эксплуатация. Вынашиваю мысли о беспробежной Легаси bp5 турбо, ну или может даже bl5 турбо. Так что… «как будут развиваться события вновь покажет время» (с).  О дальнейших изменениях и возникающих вопросах постараюсь отписываться)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве про это написано, но остановлюсь немного подробнее...

Дело было еще в ноябре. При торможении стал слышен скрежет. Так как наверняка знал что за проблема и существовала, ко всему прочему, проблема биения при торможении с хороших скоростей - надо было либо делать проточку, либо менять тормозные диски. Проточка передних дисков обошлась бы порядка 3500р. На экзисте увидел гражданские диски Брембо по 2000р за штуку. Плюс еще был жирнючий вариант забрать по хорошему ценнику у друга с ланка Субаровские 4-pot тормоза, купить диски с насечками, что-нить типа endless и колодки покруче, но возник вопрос налезут ли сток диски...да и, если честно, капитально вкладываться не хотелось, так как с дальнейшей судьбой машины на тот момент не определился....

   

Напишу немного про сделанное с середины апреля.

Итак, с предыдущей замены масла в моторе прошел поряка 6 тыс км и пора ехать на замену. Куплена канистра полусинтетики Petrocanada Supreme 5w30+ масляный и воздушный фильтры Nitto и Vic соответственно (Масло 700р, фильтр масляный 200р, фильтр воздушный 690р). Все заменено.

Далее - застучало чего-то в ходовке и пора ехать на диагностику. Диагностика показала: спереди стучит левый линк и подизношены втулки стабилизатора + надорваны задние сайлентблоки нижних рычагов; сзади стучит правый линк....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Саянск
Сообщений: 637
Да, аут красавец, ниче не скажешь! 2,5 это идеальный вариант, т.к. за трешку уже налоги прут. Пять
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
31
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится аут ,но в последнем кузове вообще красавец ИМХО.
ОТЗЫВ 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Блок протачивали или ограничились заменой колец?
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
Почтовый вагон:
Блок протачивали или ограничились заменой колец?
не протачивали. Только торцевание головки.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
Красивый! Легась возьмешь - так беспечно ездить уже не сможешь! Ниже он, пузотер!)
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 673
Отлично, 5+++.
AP3/BF3/GF6/BG5/BH9/BP5/BR9 S-PACKAGE
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 658
Отличный универсал.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
А контракт не дешевле у вас взять чем мотор ремонтировать?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7149
Поставил 5 за Отзыв. Что-то Денег Автор много "вкинул" на Ремонты ... Было дело - продал свой Субару-Ланкастер2.5 из-за Денежных Вливаний,похожих как у автора - дорогая Машина в обслуге - Субару. ... Да и АКПП TZ1 разонравилась своим Толчком(при резком газе "в пол"),"превентивнопо дключаемого" с 10 на 45%, крутящего момента на задний редуктор ...
АУТБЭК в этом кузове самый Красивый. ... А тормоза у Субару - "ватные" в начале надавливания на педаль - не понравились.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7149
А мотор,наверное, 253й? SOHC . .... Мне 254й(170 катушечный) понравился - 2800об - весь крутящий момент прёт на трансмиссию
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
В этом кузове хорош!!!
7
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
evgeny111:
А контракт не дешевле у вас взять чем мотор ремонтировать?
Естесственно и такой вариант рассматривался, но... контрактный мотор порядка 60-65 тыр, далее смотря по состоянию, но все ж считай на нем сразу под замену ремень грм со всеми потрохами и где гарантия что мотор не в таком же состоянии что и у меня был? Если бы контракт стоил бы 25-30 тыс, я бы поставил контрактный. Потому и выбрал ремонт. После ремонта пробежал уже порядка 17 тыс км - все в порядке. Пока что считаю что сделал правильный выбор.
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
kamchadaletc:
Красивый! Легась возьмешь - так беспечно ездить уже не сможешь! Ниже он, пузотер!)
Это да, плюс в динамике и минус в проходимости. Да, можно поставить проставки или ходовку от аута, но видел легаси с ходовкой от аута...не то пальто((( Легась должен быть низким, а лучше вообще заниженный на крутом литье и с колесами чутка в развал ;)
ДРАКОН_пират:
А мотор,наверное, 253й? SOHC . .... Мне 254й(170 катушечный) понравился - 2800об - весь крутящий момент прёт на трансмиссию
Мотор да, 253й.
2
3
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Как аутбэковод аутбэководу ставлю 5!

Замечательная машина, что ни говори. Как бы еще себя заставить отзыв написать...? )))
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13080
Насчет расхода 13-16 л/ 100 км испытываю смутные сомнения. У меня Импреза 1.5 4ВД столько же употребляет.
3
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13080
pers"on:
Как аутбэковод аутбэководу ставлю 5!
Замечательная машина, что ни говори. Как бы еще себя заставить отзыв написать...? )))
Ну как.Сядешь за комп, начнешь писать, потом потрешь-добавишь, потом фото зальешь.
Толстой Л.Н. так же делал, и ничего вроде))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Отличный отчёт!
Какой пробег?
Предыдущий хозяин видимо не очень хорошо за машиной смотрел.
Я меня расход 9л/100км, что на трассе, что по городу. Видимо стиль вождения более спокойный.
Подскажи где брал рамку под 2 din.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
Торсион:
Насчет расхода 13-16 л/ 100 км испытываю смутные сомнения. У меня Импреза 1.5 4ВД столько же употребляет.
ну, бортовой комп за последние 1500 км показывает расход 7.8 км/л, что в переводе в л/100км составляет 12.8. На трассе показывает 9-10 км/л, что в переводе в л/100км составляет 10-11. Конкретный точный замер не делал, но заливая на горящей топливной лампочке бенза на 1000р (это 28л) проезжаю порядка 175-180 км до того как лампочка загорится снова, это получается 16 л/100 км. Немного среднепотолочно, но думаю в этих пределах все же.
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Машина, как и все семейство Легаси 2003-2008 просто супер. Непонятно почему от такого удачного сочетания внешнего вида/салона/динамики перешли на то, что имеем у Субару сейчас..
Сейчас если искать более свежую машину с настоящим полным приводом, то только Ауди или Акура, а это уже совсем другие деньги и по цене и по обслуге.
Subaru Legend
5
 
Ответить
    
РОССИЯ ДВ
Сообщений: 44
Ну вот мой друган и определился,спасибо за отзыв!!!! всю кровину свернул завтра забераем аута 09 года(просто у нас все на форях,а у тебя отзыв ПЯТЕРОЧКА!!!)
Дело не в том что мы не можем. Дело в том что нам не дают!!!
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
В белом особенно красив.
Сам пользую такой агрегат, но черный:)
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 892
машин хорошь, но вот за 2.5 года чего та многа гемара с ней."5"
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
красава.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Красавец, ничего не скажешь. 5+++
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
5! просто супер
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Красивый цвет, шикарный авто. Владел таким. Ремонт дорогой, ибо оригинал всё ставил. На трассе просто сказка, грунтвока вообще его стихия. Рулится предсказуемо. Вот масло у меня вообще нисколько не ел, менял через 10. И расход никогда 13 не превышал. За отзыв 5.
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
пятерка за аут. за отзыв. у самого такой. надо как нить тоже за перо взяться-отзыв накидать
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
 
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Интересно, что ваш более новый мотор видимо просто насиловали больше. У меня намного машинка старше, но вот моторчик также 2,5 только DOHC. Прокладки клапанных крышек менял, и пока что мотор не требует чтоб в него лазили. EJ 25. C другим конечно у меня больше проблем, слишком много чукчей встречалось на дороге.
На разные мелкие коцаки и немелкие ушло наверное столько же сколько у вас на мотор.
Насчет WD еще наверное автор не все расчухал.
У меня была болезнь которая легаси поражает. Клапан + с муфтой что задний привод подключает. Поменял, вроде ниче, нормально.
Его стихия когда на него не нарадуешься - снег, и дальняя трасса. На ней он как корабль.
А вот в городе он меня изрядно убивал своим расходом в пробках.
 
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Прикольная вещь по салону, - насчет того что есть ручка для водителя... Если что не так,
бросаешь руль, вцепляешься в эту ручку.... :)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 90
а можно ссыль на то место, где переходная рамка покупалась?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Машина просто классная!!!)
Универсалы-не моё,но этот красавец-просто красавец!..)))
2
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Автор молодчина,отчет удался.Не Толстой конечно,но в общем все по делу и без приукрас.
Тоже юзаю Субару,только Легаси Вагон.О субарупогоде в самую точку.Правда на механике
этот кайф чуть поострее.
За отзыв 5++++
за Аута5+++++
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Красивый авто
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
Автор еще не написал, какие расходы идут на подвеску. После ланка, пересел на акулу. В начале, было не привычно из-за переднего привода, счас норма. Капот редко открываю, чтобы проверить уровень масла на щупе ))
Nissan Patrol ZD30 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
viewer:
Автор еще не написал, какие расходы идут на подвеску. После ланка, пересел на акулу. В начале, было не привычно из-за переднего привода, счас норма. Капот редко открываю, чтобы проверить уровень масла на щупе ))
А какие там расходы?
Обычная разборная стальная подвеска....
Единственное, пока что у себя менял и уже не раз, это втулки стабилизатора.В том году туда ещё прибавились и стойки стабилизатора.
Всё стоит на уровне других яп производителей.
Очень дорогие, только самовыравнивающиеся задние стойки, но и их обычно меняют не из-за поломки, а чаще из-за того что ненравится как они ведут себя на пустой машине.
Есть так же варианты переделать под обычные стойки.
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Только что прочитал отзыв полностью. Хочу сказать пару слов по поводу написанного. Первое. Советую посетить форум http://Subarulegacy.ru. Там очень и очень много полезной информации. В частности, есть тема или даже несколько по поводу текущего радиатора. Главное, о чем в ней говорится, при текущем радиаторе можно влет попасть на перегрев двигателя с последующей переборкой и шлифовкой. Советую прочитать. Второе. После аута я бы не советовал пересаживаться на простой сарай, а тем более на седан. В первом случае будешь огорчен уменьшившимся дорожным просветом (привет бордюры, легкий снежок - непреодолимое препятствие и т.п.), во втором - всплакнешь, когда придется пользоваться багажником. Сужу не просто так. У меня аут, у сестры легаси седан. Там, где я еду не напрягаясь, ее не спасает даже полный привод, низкая машина. Сравнивать вместимость вообще нет смысла. Я при сложенных задних сидениях легко перевожу два комплекта легасевско-аутбэковской резины (8 колес), в то время, как сестра может запихнуть в свой багажник только 2 своих колеса (а они меньше аутбэковских), еще два - в салон. Весело. На дальняк не загрузишься толком.
2
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
Я бы ещё добавил, что в аутбеке шумоизоляция заметно лучше чем в легаси. И вообще это другой( по ощущениям и не только) автомобиль. Если хочется чего то поострее и турбо, то это имреза или форестер. Это я как любитель субару с большим( 10 лет, 12 субару) опытом говорю )). Автомобили очень качественные, но если пришло время или ушатали, то как и любые другие, приходится ремонтировать - дело житейское ))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Оценка 5
JDM
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
FranzFerdinand:
а можно ссыль на то место, где переходная рамка покупалась?
Рамку вместе с блоком климата покупал на фарпосте.
viewer:
Автор еще не написал, какие расходы идут на подвеску. После ланка, пересел на акулу. В начале, было не привычно из-за переднего привода, счас норма. Капот редко открываю, чтобы проверить уровень масла на щупе ))
Как купил вложился в ходовую о чем написано в отзыве, после этого только втулки стаба менял. Весной поменяю втулки, линки, ну еще что-то может вылезет.
pers"on:
Только что прочитал отзыв полностью. Хочу сказать пару слов по поводу написанного. Первое. Советую посетить форум http://Subarulegacy.ru. Там очень и очень много полезной информации. В частности, есть тема или даже несколько по поводу текущего радиатора. Главное, о чем в ней говорится, при текущем радиаторе можно влет попасть на перегрев двигателя с последующей переборкой и шлифовкой. Советую прочитать. Второе. После аута я бы не советовал пересаживаться на простой сарай, а тем более на седан. В первом случае будешь огорчен уменьшившимся дорожным просветом (привет бордюры, легкий снежок - непреодолимое препятствие и т.п.), во втором - всплакнешь, когда придется пользоваться багажником. Сужу не просто так. У меня аут, у сестры легаси седан. Там, где я еду не напрягаясь, ее не спасает даже полный привод, низкая машина. Сравнивать вместимость вообще нет смысла. Я при сложенных задних сидениях легко перевожу два комплекта легасевско-аутбэковской резины (8 колес), в то время, как сестра может запихнуть в свой багажник только 2 своих колеса (а они меньше аутбэковских), еще два - в салон. Весело. На дальняк не загрузишься толком.
Ну на текущем радиаторе отъездил вроде недолго и за температурой следил. На http://subarulegacy.ru зареган, кое-что подсматриваю там ;)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
ссс777:
машин хорошь, но вот за 2.5 года чего та многа гемара с ней."5"
Видимо предыдущий хозяин хорошо так подушатал моторчик, только и всего. Остальное считаю не таким уж и глобальным. Теперь наученный опытом буду машины, особенно пробкжные только через диагностику, чтобы полная картина была...и на подъемнике посмотреть, и мотор весь облазить, компрессию померить и т.д.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 892
San4:
Видимо предыдущий хозяин хорошо так подушатал моторчик, только и всего. Остальное считаю не таким уж и глобальным. Теперь наученный опытом буду машины, особенно пробкжные только через диагностику, чтобы полная картина была...и на подъемнике посмотреть, и мотор весь облазить, компрессию померить и т.д.
согласен, верно мыслишь.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
Красноярец в Москве:
Отличный отчёт! Какой пробег? Предыдущий хозяин видимо не очень хорошо за машиной смотрел. Я меня расход 9л/100км, что на трассе, что по городу. Видимо стиль вождения более спокойный. Подскажи где брал рамку под 2 din.
Пробег на момент покупки был 89тыс км, сейчас уже к 150 подбираюсь. Рамка 2дин куплена по объявлению на http://farpost.ru.
 
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
GC8:
Если хочется чего то поострее и турбо, то это имреза или форестер.
Еще можно аутбэк 2,5 турбо взять. Тоже очень интересный вариант.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
pers"on:
Еще можно аутбэк 2,5 турбо взять. Тоже очень интересный вариант.
Да, но это редкая юбилейная комплектация и когда возникает на рынке - ценник не особо гуманный.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
разделяю радость автора от езды и универсальности этого автомобиля!))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
pers"on:
Еще можно аутбэк 2,5 турбо взять. Тоже очень интересный вариант.
Очень редкий вариант и очень капризный мотор.
Миру-мир...
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Отличный отзыв! Поставил 5 :)
Строю фудтраки под ключ! Хочешь себе? Ищи в Instagram @bizonbegi и Вконтакте "Бизон беги"
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Спасибо за ссылку.
San4:
Пробег на момент покупки был 89тыс км, сейчас уже к 150 подбираюсь. Рамка 2дин куплена по объявлению на http://farpost.ru.
Спасибо за ссылку. Про пробег спросил, так как считаю, что предыдущий хозяин "редиска". А у тебя, с твоим основательным подходом, всё нормально будет. У меня уже к 230т.км приближается, претензий к машине нет (правда я на ауке с 22т.км пробегом брал)
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
1
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Алексей636:
Очень редкий вариант и очень капризный мотор.
Не спорю. Но намного ли он капризнее того же 2.0 турбо? Мне кажется, как повезет, достанется машина с живым мотором или с уставшим.

Я в свое время отказался от турбо в пользу 3.0 именно в связи с опасениями по поводу возможных проблем с турбиной. До сих пор не жалею.
1
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Путёвая тачка.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Молодец! Рукастый! А я б полез делать - боюсь авто бы тормозило абы как..
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
а как вы меняли ступицы целиком, если подшипники одноразовые ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Машинка то даааалеко не старая, а одни сплошные ремонты, ремонты и ремонты!!!
Прямо не отзыв, а целая инструкция по проведению ремонтов, автор, вам вот это надо, на молодой машине постоянно кувыркаться с ремонтами? Продайте её, как и хотели, да и дело с концом. За честный и полезный отзыв пять поставил.
2
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
Японский терминатор:
а как вы меняли ступицы целиком, если подшипники одноразовые ?
Изначально хотел поменять сами подшипники, но ребята на сервисе сказали "не ипи мозг и купи контрактные ступицы". Прислушался и сделал так, вот уже 60 тыщ км все в порядке.
Savamyr:
Машинка то даааалеко не старая, а одни сплошные ремонты, ремонты и ремонты!!!
Прямо не отзыв, а целая инструкция по проведению ремонтов, автор, вам вот это надо, на молодой машине постоянно кувыркаться с ремонтами? Продайте её, как и хотели, да и дело с концом. За честный и полезный отзыв пять поставил.
Постоянно не кувыркаюсь, за исключением ремонта мотора - все остальное не так уж и глобально. ТО100 делать нужно так и так. Шланги топливные и радиатор - известные субаровские болячки, тормозные диски - машине как никак 10 лет, они не вечные, при том что режим езды далеко не пенсионерский. За все время что машина у меня - без машины был 2 дня...когда ремонтировали мотор и когда менял радиатор. И машину ну никак не назвал бы молодой... 10 лет срок немалый. Я одну за одной проблемы расписал, но это все не сразу ведь Вылезло. Временами вылазят вопросы, решаю.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
БУМЕР РАНГ:
....25й Кадр !
Ахахах)))) да, именно так))
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
San4:
Ахахах)))) да, именно так))
А ещё так ; Бу-бу-бу-бу бу ....Слыхал Субару- выхлоп ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
San4:
Постоянно не кувыркаюсь, за исключением ремонта мотора - все остальное не так уж и глобально. ТО100 делать нужно так и так. И машину ну никак не назвал бы молодой... 10 лет срок немалый.
Ну пусть будет так, только вот пробег то всего 100 тыс.км. и уже ремонт мотора, и помимо этого много всяких ремонтов, ну да ладно, да и 10 лет для иномарки это юность ещё, ведь не Жигули же. Удачи.
1
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Брембо из китая? почему не оригинальные поставил?
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Savamyr:
Ну пусть будет так, только вот пробег то всего 100 тыс.км. и уже ремонт мотора, и помимо этого много всяких ремонтов, ну да ладно, да и 10 лет для иномарки это юность ещё, ведь не Жигули же. Удачи.
от юности до старости как то недалеко получается.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
fddf:
от юности до старости как то недалеко получается.
Не то слово, что то очень быстро это получилось.
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Savamyr:
Не то слово, что то очень быстро это получилось.
так везде. 10 лет - хороший возраст. Вечные машины не нужны. Это в 30-е годя поняли.
 
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
fddf:
Брембо из китая? почему не оригинальные поставил?
На упаковке сами понимаете, что не написано что с китая) Почему не оригинал? Потому что цена. Плюс знакомые ставили подобного плана диски с экзиста - полет нормальный. Вот и я решил поставить их.
fddf:
от юности до старости как то недалеко получается.
Savamyr:
Не то слово, что то очень быстро это получилось.
Ребята, если за автомобилем не следить, то ушатать его особого труда не составит. Да, проблемы вылезли, быстренько скинуть такой авто не получится, на аута нужен свой покупатель. Одни и те же машины висят в объявлениях долго. Сколько бы машина продавалась неизвестно, по этому устранил все вопросы и езжу радуюсь.

Исходя из отзыва понятно, что к покупке авто с пробегом по РФ надо более тщательно подходить к осмотру. Повторюсь, что теперь при покупке авто - только в сервис на диагностику, чтобы насколько возможно оценить состояние.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Отличная машинка,просто влетел с ней,это ж не без пробежка всетаки.......на субарях тихо не юзают)))вот и итог....ни чего не доказывай автор
 
1
Ответить
ТВЕРЬ
Сообщений: 1
красивая машина, беленькая такая как снег)))))
 
 
Ответить
  
ТВЕРЬ
Сообщений: 12
а у нас радиатор китайский 5400,родной 13000р.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 188
а что за масло такое дешевое? я думал в субу только мотюль )))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27486
Хорошая машина !!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
C_H_O_6:
а что за масло такое дешевое? я думал в субу только мотюль )))
Ахах)) не, ну тут у каждого своя религия) на работе еще 4 человека ездят на петроканаде, в том числе и один легась bp5, берем у дилера. Так что норм)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Отличный Аут!наверное самый эффектный кузов у этой модели...Жаль только,что слишком много ремонта с пробежной машинкой...
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 108
Автору респект за честный отзыв! Мне бы наверно терпения не хватило - поставил бы на продажу. Автор описал ремонты, которые были четырех моих машинах: Т. Гайя, М.МПВ 2000г., Т.Опа, Н.Ноут, из которых большую часть выдал М.МПВ в первый месяц эксплатации, после чего я его отремонтирова и продал. Сейчас в процессе смены машины. Хотел Субару Эксига 2008+ но уж сильно длинная и низкая с огромной губой. Ауты как у автора все 150 000 км и больше, реально ли на них поездить года 3 без*****яка?
S.Exiga 2008 YA5
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2356
dvtexno:
Автору респект за честный отзыв! Мне бы наверно терпения не хватило - поставил бы на продажу. Автор описал ремонты, которые были четырех моих машинах: Т. Гайя, М.МПВ 2000г., Т.Опа, Н.Ноут, из которых большую часть выдал М.МПВ в первый месяц эксплатации, после чего я его отремонтирова и продал. Сейчас в процессе смены машины. Хотел Субару Эксига 2008+ но уж сильно длинная и низкая с огромной губой. Ауты как у автора все 150 000 км и больше, реально ли на них поездить года 3 без*****яка?
Давно я не заходил сюда, однако. Найти то думаю можно хороший ухоженный аппарат, просто совет - после осмотра кузова, если устраивает - дальше гнать в сервис к субаристам каким-нить и все внимательно посмотреть и послушать.
1
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
 
 
Ответить
Игорь
Холмск
моно гнать и к субаристам а можно сразу заказать на сайте тестдром.ру не зависимую техническую и юридическую проверку по цене всего 6000р, я так сделал и не пожалел вывели форя на чистую воду, парни сработали на славу и фото и бумажный отчет что где и на сколько представительства в 80 городах рф, 365 диагностических центра, даже если продаются авто через автосалоны, они туда приезжают и лопатят авто по тяжелой, ну и если тебя авто устроит, то тычешь продавцу акт где указана на скоко тебе предется вложиться, и если хочет продать, то пусть подвинется на эту сумму. Главно не жмотиться на 6000, во всяком случае я не пожалел, отвели меня ребята от греха, а тоб влетел на крупныевложенья. Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла ни дебила на встречке.
 
 
Ответить
Игорь
Холмск
причем парни делают диагностику двиги и всех механизмов и систем по тяжелой, если у авто комп и есть выходы для подключения, то лопатят и комп, если комп роднулька то проверяют и на скрученность пробега, а по юридической проверяют всю подноготную, форь который чуть не взял продают через автосалон в питере, пишут состояние отличное 2 владельца, машина дилерская. на самом деле как увидел фотки, так и о-уел, а владельцев было на самом деле 4, и птс дубликат - значит может быть зарыта кредитная история-опасность платить кредит за дядю. В общем не
знаю как вы пацаны, а я вот теперь и думаю что их опять буду заказывать если что найду, не буду делать как раньше ехать с продавцом в мастерские шурудить железками, а закажу оснащенных парней. Ни гвоздя, ни жезла, ни дебила на встречке. Удачи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром