Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2016

Mazda CX-5 2016 — отзыв владельца

,
35399
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.8
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по городу: 10.9 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Всем привет!

Очень люблю почитать интересные отзывы на Дроме, но все ленился написать свой.

Часто вижу отзывы по машине, что только что забрали из салона + куча комментов про то, что это не отзыв, надо дольше ездить и др. Оно вполне справедливо, конечно, но для многих людей все равно может быть хорошим пособием хотя бы по выбору. В итоге на моей машине к текущему моменту я проехал около 10 тысяч почти за год эксплуатации. Очевидно, езжу мало, но все же успел оценить машину в разное время года, в разных условиях и на разных покрытиях.

Машины, которыми владел. Всего 2. Обе были взяты новыми в салоне. Kia Rio JB корейка и Шевроле Круз 1.8 AT LT дорестайл (полная комплектация с родной 2-цветной кожей. Очень красивой, кстати) из Шушар. Крузу на момент продажи (в трейдин) около 4 лет и пробег был маленький – около 60 тысяч. Машину решил сменить, так как была финансовая возможность, ну и хотелось, чтобы авто могло норм ехать, а не разгоняться из последних сил + полностью тухнуть при полной загрузке. Ну и в дополнение гремели суппорта (загремели только после того, как туда дилер слазил, меняя тормозные накладки. Смазки-чистки помогали только недели на 2) и начал пинаться автомат, громыхать шестерни ГРМ в моторе. В принципе, мелочи это все, но хотелось уже новую машину.

Выбор. В силу того, что я живу в городе, работаю в столице и не имею дачи, собирался брать некроссовер. Выбирал Октаху, i40, Камри, Оптиму новую, Суперб и подобные. Очень много ходил по салонам, смотрел варианты в бюджете до 1500 тыс, но в итоге не мог взять чего-то, в чем бы одновременно сочеталось: динамика, дизайн, надежность, комфорт, умеренные внешние размеры, элементарная проходимость, цена + явное превосходство над тем же Крузом. Требования жестковаты, ага. В общем, никто не прошел из списка :) В принципе, и не мог пройти в рамках бюджета. Если бы не было ограничений, хорошим вариантом была бы машина типа Volvo V60 (откровенный премиум, в целом, даже не нужен. Лучше уж жилье сменить тогда на эти деньги).

Но так или иначе, в Мазду мы пришли всей семьей смотреть шестерку. Она выглядела наиболее привлекательно на бумаге. По факту бросились в глаза огромные свесы (проходимость ваще на нуле), глубокий и узкий багажник (а нужен широкий. В семье 2 детей: коляски и все такое), и места сзади в этой здоровенной машине было не больше, чем в том же Крузе. Неожиданно всей семье очень понравилась CX-5.

Так я все же заинтересовался кроссоверной темой. Конкуренты были все хорошо известны (новый Спортаж – один из главных. Нового Тигуана тогда еще не было). Во всех тестах эта Мазда идет, как правило, в лидерах, так что вопрос был, скорее, в цене. Базовые цены у них не особо привлекательны, но, когда вы заводите с дилером разговор, начинаются здоровенные скидки. Сразу скажу, что мне в итоге скинули около 200 тысяч в рамках разных услуг (чуток кредита, трейд-ин и т.п.). Никто из конкурентов даже близко эти условия не предложил для эквивалентных комплектаций. Допы почти не навязывали, и я практически ничего не взял.

Комплектация. Тут все не очень просто. Раз уж кроссовер, решил брать полный привод. На бумаге было написано, что и 2.0 отлично едет. И я после относительно тупого Круза был настроен не переплачивать. Взяли тест драйв на переднем приводе 2.0 АТ. Сели в машину втроем. Опппа! Не едет оно. В общем, чуток лучше, чем тот же круз едет. Молча вылезли и стали смотреть, что там доступного на 2.5 есть. Оказалось, что 2.5 прибавляет к цене 110 тысяч, что немало. Но, правда, вдогонку вы еще получаете LED фары и 19 колеса. Ок, берем.

Далее, по самим комплектациям. Всем уже известно, что подогрева руля и лба там нет (это в некоторой мере будет в новой Мазде). На таких вещах не будем останавливаться. Остановимся на паре других интересных вещей, которые в глаза не бросаются. Если вы хотите, чтобы в машине был тряпочный салон, то фиг вы получите камеру и парктроники с завода. Все эти полезные вещи доступны только с кожей. Кожу я в машине оценил и решил, что она даже уступает крузовской (за которою, к слову, было около 40 тысяч уплачено старыми деньгами. Ткань в Крузе очень не понравилась). В итоге от кожи отказываемся и остаемся без полезной заводской электроники. Знаю, что все это легко ставится потом, но это уже все не то. Также, взяв ткань, нет возможности взять улучшенную музыку (штатная тоже ничего хотя бы). Плюс к этому, Мазда не поставляет в нашу страну штатных сигнализаций. А они у нее есть (см мурзилку), и наверняка не хуже хваленых Пандор всяких. В итоге был взят 2.5 Актив+ с LED фарами. Дилер отдал его за 1600. За такие деньги все конкуренты предлагали машины 2.0 + комплектации не всегда эквивалентные, так что конкурентов, считай, нет.

Что по машине? Мотор 2.5 везет отлично (включая вариант с полным набором пассажиров). Автомат переключает незаметно (есть удержание на уклонах, но в опциях не заявлено). Кнопку Спорт пару раз нажал только из интереса – машина реально переть начинает, но в повседневной жизни это не нужно (мне так иронично заметили на выдаче, что в кузовной ремонт всегда 2.5 привозят, ага). LED фары и птф светят шикарно, но с завода их регулируют слишком низко. Надо поднимать. В салоне есть пара стуков-сверчков, типа стуков замков ремней спереди о центральный тоннель. Клеим на замки мягкие ножки для табуреток, и все в ажуре. На хорошем покрытии машина не особо шумит. На слух шум ощущается, как шелест, а не гул (это на штатных колесах). Плохое покрытие и резкие стыки машина не любит: скачет и бУхает. И проселок она тоже не любит. При этом имеет довольно большие ходы подвесок и на малом ходу может отлично форсировать вполне достойные препятствия. Отлично показала себя зимой: полный привод дает сто очков к управляемости плюс возможность, не напрягаясь, въехать в любую ледяную гору со снежной кашей по колено очень греет душу (правда, отметим, что если вы беспечно засадите машину в сколькую диагоналку – типа переезда ледяной глубокой колеи по диагонали, то можете неплохо так встрять, и ESP вас не особо спасет. Поможет аккуратная раскачка на автомате + постепенное изменение положения машины относительно неровности, чтобы появилось за что зацепиться. Но это уже не лично Мазды косяк. У всех машин без блокировок дифференциала так). Еще машина сама по себе отлично греет душу – печка и подогревы передних сидений отличные. Сзади у меня в креслах дети сидят, и наличие подогрева зада для меня ценности не имеет (а он появится только в новой Мазде).

Есть неприятная особенность подвески. Большинство машин при проезде лежачих на скорости бУхают стойками на сжатие. Это норма. У Мазды иначе – она бухает стойками на резкое возвращение в исходное положение. Причем, с душой так стучит. По обычной разбитой дороге все ок, а на лежачих аккуратно надо. Видимо, потому, что подобная неудачная кинематика проявляется именно когда вы решили погонять по лежачим: типа, неровность резко кончилась, и колесо прыгнуло обратно вниз).

Зимой купил на машину очень хорошую резину Конти без шипов. На подобной отлично проездил на Рио и Крузе, и там был фантастический эффект тишины в салоне. На Мазде же получил заметный рост шума! Либо новая модель Конти просто шумнее предыдущих (но отзывов таких не видел), либо Мазде подходят не все шины, и те штатные, что ставят на заводах, – очень неслучайный выбор для этой модели. Управляется машина просто отлично и на зимних, и на летних шинах.

Есть одна вещь, из-за которой я в итоге чуть было не продал эту машину. Лично для меня в ней неудачный климат. В жаркую погоду оно дует мне в правое ухо, как бы я ни настраивал потоки, направления и заслонки (разве что только откл кондей принудительно, либо вообще все вырубить). В итоге получается, что в машине либо душно, либо ппц холодно. И все мои пассажиры это тоже замечают, и я от этого реально простужаюсь. Дилер говорит, что все чики-пики. Ага, щаз. Фильтр менял. Проблема пока не решена.

Пошел еще раз посмотреть-потестировать Спортаж и новый Тигуан. Что по Спортажу в итоге? Видимо, привык в БМВ-подобному минимализму от Мазды, и уже во второй раз интерьер Спортажа меня не тронул. Мотор 2.0 не едет вообще. Шумка в нем не лучше (характер шума – гул, а не шелест). Подвеска – такая же жесткая, как на Мазде (тестировал Спортаж на 16 колесах. Мазда у меня на 19). Климат вроде ок, но машина уже не зацепила. Посмотрел Тигуан: чуток страшный снаружи, сероватый внутри, интерьер довольно бюджетный даже в топе, только мулек больше, тесно спереди; и за все это 2 миллиона вынь да положь. Мдаааа. Даже не поехал на нем. А новая Мазда мне снаружи не нравится + я не ожидаю, что там климат окажется более адекватным. В итоге долго думали, купили кофту-безрукавку с капюшоном, и я езжу в этой кофте в жаркую погоду, когда кондей жестко дует. Профит :)

Еще маленькое замечание по маздовской мультимедиа. Играет ок – и радио, и mp3. Умеет коннектиться к интернет радио по телефону (нужен норм 3g для этого). Более чем адекватный дизайн и отзывчивость меню/интерфейса – можно использовать тач или отличный джойстик (крутится, нажимается, наклоняется в вправо-влево-вверх-вниз). Это они у премиума всякого подсмотрели явно. Многие ругают штатную навигацию. За ее официальную цену (около 25 тысяч) – в общем-то заслуженно. Правда, ради интереса, можно поинтересоваться, сколько стоит нави в том же Тигуане. Будете неприятно удивлены. Касательно самой навигационной программы – для крупных городов она более чем адекватная – современная и подробная. Плюс к этому, автоматически бесплатно качает по радио пробки через RDS. Очень много всяких POI уже вшито. Есть еще возможность качать более подробные пробки и всякие сводки по Wifi (неужели только для этого Wifi в ГУ засунули???), но это только 2 месяца бесплатно. Более чем адекватное голосовое управление – понимает команды типа «Поехали домой», «Найти ресторан быстрого питания» и подобные. И, судя по всему, полный список понимаемых ГУ команд заметно шире, чем во всех типовых инструкциях.
По надежности машины пока вопросов нет. Тьфу три раза. Да и пробег маленький.

Надеюсь, мой отзыв поможет вам в выборе! Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сейчас пробег 21000. Машина ведет себя нормально и сюрпризов не подкидывает, тьфу три раза. Что по ощущениям зимой?

Из положительного можно отметить динамику, управляемость, комфорт и проходимость в пределах разумного. Снежная каша на дороге значительно смягчает ход машины, и ее можно уже смело назвать комфортной. Шины у меня липучки Конти 6, так что на ходу все довольно тихо. Отсутствие управления полным приводом проблем не принесло – машина с ходу на старте всегда пытается грести 4 колесами, и в итоге почти не буксует....

   

Всем привет!

Решил поделиться свежими впечатлениями о проведенной недавно шумоизоляции машины.

Пробег машины сейчас составляет около 22 тысяч. В принципе совсем немного, и вполне закономерно, что вопросов по тех состоянию нет. Тьфу три раза.

Итак, шумка. Особенно сильно меня этот вопрос не занимал. CX-5 рестайл – машина не тихая, но по-настоящему тихих одноклассников у нее и нет, включая новую мазду, о которой все пишут, что в салоне теперь тишина. Это неправда. Она заметно тише, да, но тишина в салоне – это пока не про нее....

, пробег 22 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Евген42
Кемерово
За 2,5 только 5)
37
15
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7641
Хороший отзыв. 5!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
24
10
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157114
Отличный отзыв, лови пятерку
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
19
10
Ответить
  
Сообщений: 9540
Зимой в шапке, летом в капюшоне - главное что нравится
45
9
Ответить
dayton701
Москва
Я понимаю конечно что всё очень субъективно, но...В каком месте нью-тигуан страшный снаружи?!
47
47
Ответить
A M
Новосибирск
Считаю - лучший компакт-кросс для города и неплохих дорог.
Шумноват, правда, СХ-5, зато азартно едет, хорошо настроена тележка!
По надёжности плохих отзывов не слышал. Даже не стОит сравнивать с СХ-7.
И, самая большая удача и достоинство Мазды - интерьеры - на порядок лучше японцев, взрослее и качественнее корейцев, чуть-чуть и уровень БНТ )))

p.s. целиком и полностью поддерживаю автора в выборе (полноприводного!) кроссовера в качестве семейного автомобиля! Хозяева моноприводных пузотёрок сколь угодно могут друг друга (!) убеждать, что кроссоверы "не едут по дороге и застревают в грязи", но реально - для активной семьи это идеальный форм-фактор!
46
31
Ответить
  
Сообщений: 13168
dayton701
Я понимаю конечно что всё очень субъективно, но...В каком месте нью-тигуан страшный снаружи?!
Тоже не понял...
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5.очень нравится
15
21
Ответить
7409463
Отзыв хорош. А если первый раз , то вообще отлично. Очень удивлен ценой, по сравнению с конкурентами, особенно СРВ, так получается , что ниже то и нет. А тачка огонь и на вторичке не много теряет
19
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1861
Про кофту улыбнуло. У друга такая машина. С климатом все окей. Я, правда, за рулем не катал, только пассажиром
Жигулевод
11
 
Ответить
Сергей Яворенко
Ахаха, про новый Тигуан понравилось: "и за все это 2 миллиона вынь да положь. Мдаааа. Даже не поехал на нем." В том то и прикол что надо было проехаться, он по крайней мере едет. В автомобиле главное мотор+коробка. ИМХО ездил на всех кроссоверах и Тига едет, а остальные так просто пытаются передвигаться. В мазде что 2.0 150кобыл, что 2.5 192 кобылы разницы особой в динамике нет
28
99
Ответить
Сергей Яворенко
Ахаха, про новый Тигуан понравилось: "и за все это 2 миллиона вынь да положь. Мдаааа. Даже не поехал на нем." В том то и прикол что надо было проехаться, он по крайней мере едет. В автомобиле главное мотор+коробка. ИМХО ездил на всех кроссоверах и Тига едет, а остальные так просто пытаются передвигаться. В мазде что 2.0 150 кобыл, что 2.5 192 кобылы разницы особой в динамике :) нет.
При цене той же мазды проще взять принципиально новый автомобиль как по дизайну так и по оснащению за те же 2 мульта.
17
64
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2253
Слишком много мук выбора
4
10
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Во всем не плох, но с такой ценой им нужно повышать качество сборки, если начинаешь подробнее смотреть и прощупывать то многое на соплях, сиденья крайне не удобные и упираются в лопатки, лифт и спинка сидений регулируются тяжело и рывками, шумка в дорестайле позорная! А так да, шустрая, симпатичная, не рассыпается, кочки по большинству проскакивает и не скачет!
16
3
Ответить
Я ездил у друга в такой дизельной. Вот реально классная машина, ест не много, но как Едет! Единственная машина из нефольксвагенов на которую поменял бы свою шкоду
19
6
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 67
dayton701
Я понимаю конечно что всё очень субъективно, но...В каком месте нью-тигуан страшный снаружи?!
Красота - понятие субъективное. На мой взгляд, в реальной жизни у Тигуана довольно специфический внешний вид. Рекламные фото и рендеры аккуратно выправлены, а вот на стоянке он смотрится как грустный тапочек, подрубленный сзади :) Но если же внешность нравится, почему бы не взять? Тут возражений не имею
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
65
6
Ответить
  
Сообщений: 11268
Зачётно Тигуан подопустил)
35
7
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 67
Сергей Яворенко
Ахаха, про новый Тигуан понравилось: "и за все это 2 миллиона вынь да положь. Мдаааа. Даже не поехал на нем." В том то и прикол что надо было проехаться, он по крайней мере едет. В автомобиле главное мотор+коробка....
Спасибо за комментарий! Про 2.0 и 2.5 у Мазды. Если бы оно одинаково было, я бы взял 2.0 ;) Про мотор и коробку - согласен. И они у меня уже есть. Если Тиг вдруг в реальности жестко надругается над Маздой 2.5 по динамике вопреки всем последним тестам, то это меня не особенно тронет. Тронет разве только то, что за 1600 тыс денег, что стоила Мазда 2.5, никаких двухлитровых и упакованных (или хотя бы полноприводных) Тигуанов мне не видать: оно полноприводное полупустое с мотором 1.4 и роботом только стоит на 200 тыс дороже ;) Этим деньгам я какое-нить другое полезное применение найду. А если нуна машину получше, то я что-нить еще подороже бы посмотрел.
51
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
Про какую новую мазду речь? Это разве не новая?
И сколько каско обошлось?
 
18
Ответить
  
Сообщений: 9540
kvz82
Спасибо за комментарий! Про 2.0 и 2.5 у Мазды. Если бы оно одинаково было, я бы взял 2.0 ;) Про мотор и коробку - согласен. И они у меня уже есть. Если Тиг вдруг в реальности жестко надругается над Маздой...
Я тоже выбирал между СХ-5 и Тиг1. Мазду 2,5 4*4 отдавали ровно за 1,6млн, а Тиг в такой же комплектации за 1,5. Мазда понравилась, (тоже кроме морды от суслика), качество салона внутри конечно на голову ниже чем в ФВ и сиденье водителя показалось неудобное- узкое (в NX тоже такое), но едет очень хорошо и багажник чуток побольше. Когда разговор пошёл про каско и я посмотрел статистику угонов, то СХ-5 сразу проиграла - 50 т.р. при покупке и каждый год только страховкой на 50 т.р. дороже.
13
16
Ответить
   
Сообщений: 513
19 колеса на ней совершенно лишние, конечно понтово и красиво, но лучше поставить 17 и комфортно ездить по нашим "прекрасным" дорогам, а не терпеть стуки и буханья на этой "изоленте".
31
4
Ответить
Хороший машин ! И двигун правильный!
11
4
Ответить
хороший отзыв, но где фотки?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3518
tybys ybiйca
Хороший машин ! И двигун правильный!
Правильный двигун это V6...
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
11
17
Ответить
  
Сообщений: 9540
4ingiz-xan
Правильный двигун это V6...
С турбиной - 3,0 TFSI
14
16
Ответить
4ingiz-xan
Правильный двигун это V6...
На СХ 5 есть V 6 ? Не знал. Моя вина!
7
7
Ответить
Bekus86
Сургут
Отчет понравился, без лишних соплей и по делу.
4
4
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 67
premio711
Я тоже выбирал между СХ-5 и Тиг1. Мазду 2,5 4*4 отдавали ровно за 1,6млн, а Тиг в такой же комплектации за 1,5. Мазда понравилась, (тоже кроме морды от суслика), качество салона внутри конечно на голову...
Каско на мазду - это популярная тема! В общем, мне каско обошлось в 65. Если Вам оно встало в 15, то это порядочная выгода, ага :))) Удобство сиденья - тоже отдельная тема. Зачем брать машину, если в ней неудобно? Например, мне кожа в мазде не понравилась не только по качеству, но и по фактуре сиденья. Так что взял тряпочку, и вот она - вполне гуд. И, кстати, да. Единственная машина, что предлагала опции и движок, близкие (но не эквивалентные) к мазде 2.5 за ее деньги - это тигуан 1. Но Мазда мне больше понравилась.
19
1
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 67
Fin7
19 колеса на ней совершенно лишние, конечно понтово и красиво, но лучше поставить 17 и комфортно ездить по нашим "прекрасным" дорогам, а не терпеть стуки и буханья на этой "изоленте".
Формально - да! Я реально боялся на ней ехать на 19. На деле же оказалось, что там ни разу не изолента, и плавность хода даже выше, чем на зимних хваленых Conti Viking на 17 без шипов. Как такое получается, не понятно....
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2125
Сергей Яворенко
Ахаха, про новый Тигуан понравилось: "и за все это 2 миллиона вынь да положь. Мдаааа. Даже не поехал на нем." В том то и прикол что надо было проехаться, он по крайней мере едет. В автомобиле главное мотор+коробка....
Главное в машине не мотор и не коробка, а то чтобы она удовлетворяла возложенные на нее потребности. Старый тигуан сложно кросовером назвать, т.к у него багажник в 2 раза меньше маздовского, туда одна коляска влазиет, но по бумагам багажник конечно самый большой, вообщем врут. http://rick.ru/cars/car_trunk/... http://rick.ru/cars/car_trunk/...
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2125
MaxK_34
Во всем не плох, но с такой ценой им нужно повышать качество сборки, если начинаешь подробнее смотреть и прощупывать то многое на соплях, сиденья крайне не удобные и упираются в лопатки, лифт и спинка...
Не заметил не качественной сборки, салон мловат, но всё сделано хорошо.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9540
kvz82
Каско на мазду - это популярная тема! В общем, мне каско обошлось в 65. Если Вам оно встало в 15, то это порядочная выгода, ага :))) Удобство сиденья - тоже отдельная тема. Зачем брать машину, если в ней...
Мне КАСКО в 40 т.р. обошлось на Тигуане, а на Мазду насчитали 85. СХ-5 дороже был на 50 т.р., т.е. сразу на 90 т.р. дороже, и это без парктроников) А вообще машина интересная - лучше японских, а тем более корейских одноклассников, имхо.
8
3
Ответить
  
Краснодар/Томск
Сообщений: 354
Про резину:
первую зиму была хака 8 на шипах, это был самолет по звуку, нереально шумная
вторую на бриджах близак уже без шипов, ее вообще не слышно, намного тише летней стандартной toyo

По диаметру:
19м колесам ширины бы побольше, но они хоть выглядят более или менее и по плавности хода точно не уступают 17м

Навигацию я не покупал, была возможность поставить поломанную, но все равно ей не пользуюсь, езжу по яндекс.картам
3
 
Ответить
   
Сообщений: 513
kvz82
Формально - да! Я реально боялся на ней ехать на 19. На деле же оказалось, что там ни разу не изолента, и плавность хода даже выше, чем на зимних хваленых Conti Viking на 17 без шипов. Как такое получается, не понятно....
Такое получается, если как вы, особо не выезжать за пределы МКАДА, есть обманчивое ощущение плавности на ровной поверхности на "больших" колесах.
На плохой дороге с трещинами и ямами с острыми углами все сразу встает на свои места, физику не обманешь.
Сам много раз с размерами эксперименты ставил. К примеру на дромовской Мазде 6 описана вся "прелесть" эксплуатации авто с 19 катками, а они уж по стране поездили и повидали плохих дорог.
6
1
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 67
Fin7
Такое получается, если как вы, особо не выезжать за пределы МКАДА, есть обманчивое ощущение плавности на ровной поверхности на "больших" колесах. На плохой дороге с трещинами и ямами с острыми углами...
В том-то и дело, что я как раз внутрь МКАДа не въезжаю :))) Паркуюсь у метро Котельники. В моем городе асфальт не меняли уже лет под 10, и альтернативный полностью ушатанный выезд из города по кукурузному полю и разбитым плитам с арматурой километра на 3 тоже имеется. Так что плавность хода вполне норм можно оценить. И она на штатных 19 почему-то выше, чем на зимних 17, да еще почти самых дорогих. Хз, в общем. По части мазды 6 на 19. Там точно другое дело, ибо профиль 19 от немного не тот, что у кросса cx-5, так что у шестерки оно как раз близко к изоленте
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
premio711
Я тоже выбирал между СХ-5 и Тиг1. Мазду 2,5 4*4 отдавали ровно за 1,6млн, а Тиг в такой же комплектации за 1,5. Мазда понравилась, (тоже кроме морды от суслика), качество салона внутри конечно на голову...
Вот честно скажи положа руку на сердце в городе больше тигуанов или СХ5?
5
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
kvz82
Красота - понятие субъективное. На мой взгляд, в реальной жизни у Тигуана довольно специфический внешний вид. Рекламные фото и рендеры аккуратно выправлены, а вот на стоянке он смотрится как грустный тапочек,...
+плюсану в реале вообще по другому смотрится,я в журнале увидел и обалдел,а в живую вообще не зацепил
12
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Сергей Яворенко
Ахаха, про новый Тигуан понравилось: "и за все это 2 миллиона вынь да положь. Мдаааа. Даже не поехал на нем." В том то и прикол что надо было проехаться, он по крайней мере едет. В автомобиле главное мотор+коробка....
хоть аха ха хоть охо хо но только Р-лайн тот что только в Германии выпускается может зубы показать ну или новый кузов 2 литровый на роботе,и то там мизерное отличии в динамике,но при этом мазда выше и экономичнее,тут уж каждому своё! и главное ха робот можно не гнать
5
16
Ответить
  
Сообщений: 9540
Алекс56 рус
Вот честно скажи положа руку на сердце в городе больше тигуанов или СХ5?
Думаю Тигуанов больше, но они и продаются раньше, хотя всё равно их значительно меньше чем Дастеров или Равов всех поколений
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
premio711
Думаю Тигуанов больше, но они и продаются раньше, хотя всё равно их значительно меньше чем Дастеров или Равов всех поколений
Равов много везде....У нас СХ5 точно больше
7
18
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
=Type S=
Слишком много мук выбора
Когда есть определенный бюджет, пусть и не малый, кажется и выбрать нечего.
5
1
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 67
Алекс56 рус
Вот честно скажи положа руку на сердце в городе больше тигуанов или СХ5?
Это у меня так иногда гаишники спрашивают: "Ты мне как мужику скажи, пил вчера или нет?" :)))) Какое соотношение в городе и области, не знаю. Во дворе у нас 2 Тигуана 1 и 2 Мазды. Новых Тигуанов в городе не видно вообще. В Мск вижу эпизодически, но редко...
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
kvz82
Это у меня так иногда гаишники спрашивают: "Ты мне как мужику скажи, пил вчера или нет?" :)))) Какое соотношение в городе и области, не знаю. Во дворе у нас 2 Тигуана 1 и 2 Мазды. Новых Тигуанов в городе не видно вообще. В Мск вижу эпизодически, но редко...
Я в Красноярске спрашивал))))Мне тоже так говорили))))Один раз разводили на красный свет,я спорил до последнего,швырнул права и сказал мне что я не мужик))))
5
17
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1076
Хороший выбор. Мотор 2,5 ей в самый раз. Тоже такую рассматривал, но маловата под наши нужды оказалась...
2
1
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Молодец.Очень взвешенный и обьективный отзыв написал.По мужски,без соплей.Лови 5! По поводу СХ-5 хотел бы добавить следующее: я сам в декабре 2016 года по личным причинам продал отличный авто - Туарег НФ 3,6. Ну и после новогодних праздников решил временно взять на вторичке свежий паркетник не старше 2015. Для меня лично выбор состоял из 2 машин - СХ-5 и Тигуан(1 кузов). Ездил несколько раз на обоих. Мазда 2.0 действительно унылое уныние по динамике.Просто кошмар. Решил если брать ,то только 2.5,но такой вариант уже вылазил за бюджет.2015 год - минимум 1500. В итоге взял Тигуан 2015 г. 2.0 ТСИ 4Х4 КЛУБ за 1250. Динамика даже после Туарега 3.6 вполне устраивает. Проходимость благодаря Халдексу с преднатягом - отменная.
Короче,технически Тигуан- классное авто,лучше СХ-5,но мля какой же он маленький и неказистый уродец при этом.Припаркуюсь и ухожу,голова назад не оборачивается. Мазда конечно красивее,ощутимо больше,мягкий пластик на дверях,а на тигуане тряпка какая-то беспонтовая,просвет больше у мазды ,колеса тоже больше. Кресла и посадка удобнее в тигуане.Управляемость отменная у обоих. Шумка однозначно лучше у Тигуана.Плавность хода примерно одинаковая.По динамике Тиган 2.0 ТСИ - конечно зверь. Причем на средних скоростях. Но после 130 скисает.Характер разгона похож на турбодизель.
Новый Тигуан я тестил и он не впечатлил абсолютно.Полное равнодушие.Не настолько он лучше старого,насколько дороже. Буду ждать СХ-5 в новом кузове.
20
4
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Еще хотел добавить про ЛКП. Поразился большой разнице му СХ-5 и Тигуаном. Толщиномер показал 65 мкм у мазды и 110 мкм у тигуана. Двери кстати тоже у тигуана тяжелее и закрываются глуше.
10
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Андрей
Еще хотел добавить про ЛКП. Поразился большой разнице му СХ-5 и Тигуаном. Толщиномер показал 65 мкм у мазды и 110 мкм у тигуана. Двери кстати тоже у тигуана тяжелее и закрываются глуше.
ну что то уж вообще разница в 2 раза что ли?да как так то?
7
17
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
Приятная машинка .
Удачи автор .
4
1
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Алекс56 рус
ну что то уж вообще разница в 2 раза что ли?да как так то?
Именно так. В разных местах кузова 65-75 у мазды и 110-120 у тигуана.толщиномер профессиональный был,у знакомого перекупа брал,модель не помню,крупный такой,на травмат похож,с чехлом.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 9540
Андрей
Еще хотел добавить про ЛКП. Поразился большой разнице му СХ-5 и Тигуаном. Толщиномер показал 65 мкм у мазды и 110 мкм у тигуана. Двери кстати тоже у тигуана тяжелее и закрываются глуше.
Ещё вот этот обзор помог сделать окончательный выбор: https://www.youtube.com/watch?...
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Андрей
Именно так. В разных местах кузова 65-75 у мазды и 110-120 у тигуана.толщиномер профессиональный был,у знакомого перекупа брал,модель не помню,крупный такой,на травмат похож,с чехлом.
Так сам кузов или ЛКП?Кузов то понятно,но что бы ЛКП так отличалось....ну что то не верится1Да видал такие толщинометры есть у знакомого
1
14
Ответить
Сергей
Абакан
Проехал на всех Маздах, сел на Аутлендер и поплыл!!!!, про Спортаж-не пиши ерунду, нормально он прет! !!, вот Рав-4, 2литра, тот не едет!!!!
4
12
Ответить
Сергей
Проехал на всех Маздах, сел на Аутлендер и поплыл!!!!, про Спортаж-не пиши ерунду, нормально он прет! !!, вот Рав-4, 2литра, тот не едет!!!!
Спортейдж прёт только дизельный.
12
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3518
tybys ybiйca
На СХ 5 есть V 6 ? Не знал. Моя вина!
В линейке СХ 5 такого двигателя нет,а жаль...
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4801
premio711
Я тоже выбирал между СХ-5 и Тиг1. Мазду 2,5 4*4 отдавали ровно за 1,6млн, а Тиг в такой же комплектации за 1,5. Мазда понравилась, (тоже кроме морды от суслика), качество салона внутри конечно на голову...
А что мазда на 25% побольше, и на 20% повыше мы так точно умолчим? :-)
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4801
kvz82
Каско на мазду - это популярная тема! В общем, мне каско обошлось в 65. Если Вам оно встало в 15, то это порядочная выгода, ага :))) Удобство сиденья - тоже отдельная тема. Зачем брать машину, если в ней...
Тем более, что Вам коляски грузить!
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4801
Андрей
Молодец.Очень взвешенный и обьективный отзыв написал.По мужски,без соплей.Лови 5! По поводу СХ-5 хотел бы добавить следующее: я сам в декабре 2016 года по личным причинам продал отличный авто - Туарег...
Зато парковаться удобнее! Тигуан то маленький! :-)
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4801
4ingiz-xan
В линейке СХ 5 такого двигателя нет,а жаль...
По моему в линейке современной Мазды вообще нет такого двигателя.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9540
hk-usp45
А что мазда на 25% побольше, и на 20% повыше мы так точно умолчим? :-)
https://www.drom.ru/compare/vol... Как видно из сравнения, Мазда длиннее на 12 см, но не выше и не больше, а так как автомобиль японский, то он при бОльших размерах легче на 150 кило, потому что сделан из "высокопрочной" фольги, как и все соотечественники.
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4801
premio711
https://www.drom.ru/compare/vol... Как видно из сравнения, Мазда длиннее на 12 см, но не выше и не больше, а так как автомобиль японский, то он при бОльших размерах легче на 150 кило, потому что сделан из "высокопрочной" фольги, как и все соотечественники.
Выше, когда я ставлю свою Тигу рядом мои зеркала 5 см ниже, мои колёса 16".
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9540
hk-usp45
Выше, когда я ставлю свою Тигу рядом мои зеркала 5 см ниже, мои колёса 16".
Потому что в Мазде "танковая" посадка - завышенная нижняя кромка остекления -
"+" визуально создаёт ощущение бОльшего автомобиля и внутри бОльшей защищённости, а "-" в меньшей площади остекления и, соответственно, худших освещении и обзорности.
У товарища в Спортаже так - кажется что он больше и выше чем Тигуан, а когда рядом стоят, видно что просто разные пропорции при одинаковых размерах. При посадке за рулём сидим мы с ним на одном уровне, но у него одна голова торчит, а я по грудь)
2
1
Ответить
Chel_vek
Дивногорск
Норм отзыв. Про стойки все верно, на вылет бухают так что я первый раз остановился, думал отвалилось что-то.
В отзыв бы еще добавил систему активной безопасности от столкновений. Предупреждает пикая об опасности столкновения, ну и тормозит сама с небольшой скорости.
Из минусов кстати это работа дворников в снегопад зимой в городе.
Еще бесит система блокировки замков дверей!
2
 
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 67
Chel_vek
Норм отзыв. Про стойки все верно, на вылет бухают так что я первый раз остановился, думал отвалилось что-то. В отзыв бы еще добавил систему активной безопасности от столкновений. Предупреждает пикая...
На замки блокировки уже забил - автоматически пальцем дверь запираю, как оно ехать начинает. Вилы только в том, что когда потом пассажиры пытаются выйти, оно их не выпускает, пока они свой барашек не повернут обратно. А это сделать догадаться никто не может. Так и дергают ручки, пока я их не отопру. В Крузе, хоть и дешевая он машина, было интеллектуальное отпирание спереди: при закрытой машине, если кто-то спереди изнутри собрался отпереться, машина дает лишнюю секунду задержки (показывая, типа, что оно закрыто нафиг) и потом сама отпирает. На задних дверях это не уверен, что работало. По части же системы безопасности от столкновений - хорошо, что она есть. И даже пару раз мне начинала пикать, когда какая-нить проворная старушка решала вне перехода проскочить перед капотом ползущей машины (при этом нога должна быть не на тормозе, иначе система не будет караулить). Еще эта система хорошо так должна предохранять, если вы выезжаете на дорогу со съезда, смотрите по сторонам, но проворонили, как тормозит машина перед вами, передумав выезжать на дорогу в текущий момент. На таком сценарии я ее не испытывал и, надеюсь, не придется, тьфу 3 раза. Из часто же используемых современных систем в машине радует противооткатная система (уже писал о ней): очень удобно и реально комфортно на подъемах, многоуровневых парковках и др.
2
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
kvz82
Спасибо за комментарий! Про 2.0 и 2.5 у Мазды. Если бы оно одинаково было, я бы взял 2.0 ;) Про мотор и коробку - согласен. И они у меня уже есть. Если Тиг вдруг в реальности жестко надругается над Маздой...
Умыли Вы любителей тигуана.Не стоит он своих денег.да и вид так себе..
1
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
Покупатель
Умыли Вы любителей тигуана.Не стоит он своих денег.да и вид так себе..
Эт точно !Только продажи это не подтверждают ,там почти 2-х кратная разница в пользу Тигуана .
3
2
Ответить
Покупатель
Лабинск
nik0574
Эт точно !Только продажи это не подтверждают ,там почти 2-х кратная разница в пользу Тигуана .
Двукратная.По сравнению с чем?С Роллс Ройсом?
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
Покупатель
Двукратная.По сравнению с чем?С Роллс Ройсом?
C CХ-5.
2
 
Ответить
макс
Мегион
доброго дня или вечер форумчане сх 5.кто подскажет почему большой расход бензина,езжу по городу и не в пробках,средний расход 16-20 л/100.Тестировал и по заправке.Заправляю полный 58 л. и до лампочки пробег составляет 200-250 км.на полном баке по городу.Мазда сх 5 2.5 2016 г.в. пробег 9000 км.езжу спокойно как пенсионер.Спасибо.
3
1
Ответить
11523108
Была такая же проблема с обдувом. Решается очень просто. Регулировку обдува с водительской стороны ставите в верх и в сторону пассажира, а пассажирское также в водительскую сторону тогда климат никому мешать не будет.
2
1
Ответить
11523504
макс
доброго дня или вечер форумчане сх 5.кто подскажет почему большой расход бензина,езжу по городу и не в пробках,средний расход 16-20 л/100.Тестировал и по заправке.Заправляю полный 58 л. и до лампочки пробег...
Очень странный расход. У меня стабильно 10.1 в городе. И по чекам, и по компьютеру. Но в пробках я почти не стою, объезжаю дворами, и т.п. Машину грею около 5 мин, если холодно...
2
2
Ответить
11523504
11523108
Была такая же проблема с обдувом. Решается очень просто. Регулировку обдува с водительской стороны ставите в верх и в сторону пассажира, а пассажирское также в водительскую сторону тогда климат никому мешать не будет.
Согласен, именно так и надо. Даже больше. Свой центральный дефлектор вообще вырубаю. Но это не отменет того, что из других сопел она, хоть и в другую сторону фигачит, но все равно ледяным воздухом. В общем, когда на улице выше 20 градусов, ее как переклинивает. Словно на улице под 35, как ей, возможно, кажется. Когда меньше 20 градусов, дует нормально, температура потоков ок.
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1163
По подвеске. Был тест драйв, точно такие впечатления, как у автора. Думал еще, что это проблема конкретного экземпляра.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
Мой отзыв: Лада 2104 1991
 
 
Ответить
Куга заметно тише мазды в этой будке. В остальном мазде интереснее.
 
1
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 67
Денис Егоров
Куга заметно тише мазды в этой будке. В остальном мазде интереснее.
Ничего подобного. Куга гудит и резонирует как самолет, о чем и было написано. Но она и дешевле, плюс зашумить - не проблема
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2016 в России


Добавить отзыв