Теперь удалось поездить и по льду. Конечно опыт езды на этом автомобиле в зимних условиях маловат, но первые впечатления уже есть. Трогается на существующей резине очень даже весело - динамично и уверенно. С торможением уже не так весело - надо привыкать как к любому новому автомобилю. Пока особых претензий нет - всё как полагается. И потребление бензина с переходом на зимнюю резину если и увеличилось то не больше чем на поллитра)
Всё же на трассе использование круиз-контроля дает реальную экономию на 1-1.5 литра.
Плохой бензин машина не любит. Ехать то она все равно едет, но дает понять что на таком г... ехать ей совершенно не хочется. Уже и Русснефть вышла из доверия, и Луковый ойл тоже редко хороший бывает, пока только башкирский бензин (но непосредственно в самой Башкирии) ещё ни разу не разочаровывал. Причем особой разницы между октановым числом нет, а вот производитель чувствуется очень сильно.
По совету товарища владеющего таким же аппаратом, решил попробовать ездить по городу в режиме не D, а 3 - оказалось очень интересно. Расход увеличился незначительно, но в городе стало ездить намного комфортнее. Это конечно на любителя, но при таких длинных передачах уже не так часто приходится скакать с педали на педаль - можно притормаживать в определенных ситуациях только двигателем. Ну и конечно динамичнее едет в таком режиме.