Сделал выгрузку истории заказов деталей на emex и exist для моей машины. Вспомнил затраты на покупку контрактных запчастей. Свел все данные в три таблицы. Получилась итоговая сумма затрат на запасные части, не включая стоимости рабочих жидкостей (моторное масло, антифриз, рабочая жидкость АКПП, тормозная жидкость). Кроме этих затрат были затраты на работы в сервисе, но цены не записывал и сейчас не помню уже. И еще, в первый год эксплуатации были поменяны помпа, ролики и ремни, покупал в магазине рядом с автосервисом, цены не запомнил - все было марки Blue Print. Первая таблица - покупка через Exist, вторая - Emex, третья - авторазбор.
Суммарно по запчастям по всем трем таблицам получается - 40054 руб.+18458 руб.+12000 руб.=70512 рублей. Это за почти пять лет эксплуатации и 80 тысяч пробега. Не знаю, много это, или мало, но это то, что есть.. То есть запасные части добавили дополнительно чуть меньше 1 рубля на 1 км пробега.
PS. Радиатор на отправке из Японии морем-экспресс до Владивостока, затем ТК ПЭК до Ульяновска. В лучшем случае получу в самом конце июня. БОлее реально - до 10 июля.. Думал, что impex отправит мне его уже 1-го июня, но они почему то не успели, и по их графику следующая отправка будет 10 июня.. Неспешно работают.. Но проблем радиатор пока не доставляет. За неделю подлил практически стакан до максимального уровня. Езжу аккуратно, только с утра и вечером всегда проверяю уровень антифириза в расширительном бачке.. На 15 июля запланирована поездка на Черное Море, хотелось бы успеть поменять радиатор!