Доброго времени суток. Это больше бортжурнал. С ремонтами, ценами и тд. Про сам автомобиль писать особо нечего, все и так всё знают. «Божественная» тойота. Еще и камри. Ликвидность, надежность, простая конструкция, минимум средств на содержание. Правда на все плюсы есть свои «НО».
Для человека не избалованного лакшери, посадка в салон эффект «вау!» все же вызывает. Черная кожа с перфорацией, строчки на панелях. Вставки из кожи на дверях. Кнопочки на подлокотнике заднего ряда. Все выглядит дорого, если руками не трогать. На самом деле салон сделан дешевле чем кажется. Пластик не самый дорогой, элементы салона люфтят. Электропривод спинок заднего ряда - опция сомнительная. Как по мне, максимально опущенные - самый комфортный вариант. В таком положении тойота могла их закрепить намертво с завода. Управление магнитолой с заднего ряда еще более сомнительно, если конечно вас не возит личный водитель. Из нужного только подогрев сидений. Спинки заднего ряда не складываются, для длинных грузов есть небольшой лючок. Поэтому привезти можно далеко не все. Передние сидения с электроприводом. Диапазон регулировок водительского кресла большой. Однако вылета руля мне не хватает. В целом эргономика удачная, но не идеальная. Не самая шустрая и функциональная аудио система jbl. Навигация неудобная. Видео не воспроизводит. Звук на троечку, несмотря на кучу динамиков и сабвуфер. Шумоизоляция слабая. Однако салон не гремит, просторно, мягко, красиво. Беспроводная зарядка расположена где надо, айфон заряжает. С телефоном магнитола синхронизируется нормально. Очки помещаются в очечник, подстаканники удерживают стаканчики. Подлокотник удобный. Зеркало с автозатемнением + камера заднего вида. Автосвет. Датчик дождя. Бесключевой доступ. Парктроники сзади и спереди. Есть всё, что бы комфортно передвигаться, однако нет подогрева руля (а очень хотелось бы).
Надежный, атмосферный 2arfe. Доступ к навесному удобный. Тяги для города хватает с запасом. Большего мотора для этого автомобиля не надо. При резком старте она просто срывается в букс. Классическая акпп айсин u760e. Не самая надежная, не самая шустрая. Но в целом задачу свою выполняет. Есть ручной режим - наверно можно где то побуксовать.
При виде подвески камри, немецкие инженеры плачут. Мкферсон спереди и сзади. Дёшего и сердито. То за что любят камри. Минимум управляемости, за то ломаться нечему. Руль непривычно длинный. Около четырех оборотов от края до края. Слухи о плавности камри приувеличены. Простая конструкция полностью определяет то как этот автомобиль едет. Спасает ее масса и длинная база. Однако для основой части нашей родины, лучше и не надо. Автобанов у нас нет. Максимальные скорости ограничены знаками, ямами и камерами. А вот как раз ямы и морозы подвеску убивают быстро. И по цене ремонтов камри бесспорно хороша. Никакого алюминия, десятка шаровых и тп.
В общем выбор автомобиля был осознанный, однако именно камри я не искал, просто она попалась вовремя.
Кроме хорошей комплектации на автомобиле установлен предпусковой подогреватель бинар 5s и сигнализация с автозапуском. При покупке гспошлина, ТО и страховка обошлись около 13тр. И началась повседневная эксплуатация и первый год владения.