Столбик термометра упал ниже 8 градусов. Вечерами бортовой компьютер показывал +5. В батареях забурлило тепло, а на улице забурлили дожди. Тут как раз пришла зимняя резина, ждал я ее более двух месяцев. На фрикционных шинах езжу я давно, привык. Так что отсутствие шипов меня не смущает. А вот тишина в салоне радует.
Из отзывов и тестов понравились Goodyear UltraGrip Ice 2. Посмотрев разные варианты магазинов и доставки, нашел оптимальный для себя, когда везут долго но дешего. Тем более пара-тройка месяцев до снега в запасе была. (Для тех кто не с Норильска, поезда сюда не ходят. И автодорог то же нет. Т.е всё доставляется морем или самолетом). Не стал дожидаться «неожиданной» зимы, и сразу поехал в шиномонтаж, прихватив шуруповёрт и насадку из металической щетки. Конечно еще рано обувать зиму, но потом начнутся очереди, а мне времени жалко. Пока происходил демонтаж/монтаж шин, зачистил шуруповертом посадочные места на ступицах и дисках. Ступицы обработал медяхой, что б меньше коррозировали.
И так о резине: Резина произведена в декабре 2020г. Размерность 215/55/R17, 98T XL. Боковина толще толще чем у летней Yokohama Blu Earth (она не XL). Первые впечатления после выезда самые положительные. Ехать мягко, и главное шума меньше чем от летней. Все мои прошлые фрикционки немного жужжали протектором. Езжу я не агрессивно, поэтому тормозов и держака мне хватало по асфальту на любой резине, и на этой тоже. Хотя согласно тестов, она сбалансирована и на снегу и на асфальте. А вот на старте, обычно мягкая резина пытается сорваться в букс. А гудиеры отлично стартуют. Пока резиной доволен, главно не разочароваться после первого снега=).
Итог:
GOODYEAR 530453 х 4шт - 36904р
Услуги шиномонтажа - 1700р
Сумма - 38604р.