Друзья, очень многие пишут в л/с, поэтому в данном дополнении попытаюсь ответить на все вопросы и надеюсь оно поможет вам определиться с выбором
Итак, Toyota Camry, кузов XV30,35 годы выпуска 2002 по 2006.
Простыми словами тридцатка - это модельный ряд Camry с 2002г.в. по 2005(не включительно).
Тридцать пятки - рестайлинг 2005 г.в. по 2006 ( включительно)
CAMRY этих годов выпускались для рынков:
Европы (официальные, дилерские ), те что продавали в автосалонах
США, Арабских стран (ОАЭ), Австралия, и стран Азии (они совсем отличительно выглядят, на наши рынки практически не поставлялись, кузов совсем иного автомобиля, поэтому о них не будем)
Итак, Camry для рынка Европы
Сборка осуществлялась в самой Японии, характеризовались 5 комплектациями, и имели индекс в названии R( R1,R2....по R5).
Полными считались R4 и R5
Именно Европейки продавались официально у дилеров.
Важно отметить, что внешний вид не прижился в Европе, поэтому уровень продаж оставлял желать лучшего
Поставлялись 2 типа двигателя:
2.4 2AZ-FE, 163 л.с.
V6 3.0 1MZ-FE - 186 л.с.
Оба прекраснейших двигателя с огромным ресурсом, пробег в 500-600К длЯ этих движков не байки.
Европейки отличаются от всех остальных сборок:
1) Рогами омывателей фар
2) Оптитронной панелью Moonlight
3) Иным цветом велюра ( он почти черный)
4) кожа только черная или серая
5) Иная форма стоп сигналов габаритов задней оптики
6) Боковые повторители поворотников
Camry для рынка USA
Имеют 3 вида комплектации
Не продавались официально на территории РК и РФ
LE - light edition, минимальная
XLE - самая нафаршированная
SE - sport edition. Комплектовались только 3.3. двигателями
Поставлялись уже 3 типа двигателя:
2.4 2AZ-FE, 163 л.с. (точно такой же как и на европейских версиях)
V6 3.0 1MZ-FE VVT-I- 210 л.с.
V6 3.3. 3MZ-FE - 228 л.с.
Данный двигатель ставился на такие авто как Toyota Highlander, Sienna, Solara, Lexus RX 330, ES 330.
Данный двигатель прекрасно себя проявил, на данный момент снят с производства, ему на смену пришел новый двигатель объемом 3.5., собственно который, применяется и по сей день
Основные отличия от всех остальных сборок
1) Приборная панель оптитрон Moonlight
2) все показания на американский лад, мили, фаренгейты. Легко перенастраивается любым электриком в привычные для нас километры и Цельсии
3) наличие в комплектациях белой (светлой) кожи
4) Аудиосистема JBL на всех комплектациях
5) Иная оптика задних габаритов
6) Нет боковых повторителей поворота, и рогов омывания фар
7) иной цвет велюра (просто серый)
8) более мощный двигатель V6 3.0в отличии от европейского собрата того же объема
9) на комплектациях с двигателем V6 встречается спойлер
10) комплектация SE отличается спортивной панелью приборов (жёлтая, оранжевая, красная), спортивными велюровыми сидениями
CAMRY для ОАЭ
Считаются самыми слабыми и некачественными из всех существующих рынков. Арабы очень полюбили данную модель,собственной сборки, что она была очень популярна на рынках экспорта (Казахстан, РФ, Киргизия)
Существуют две комплектации
Xi - не полная
Xli - максимальная
Комплектовались также теми же самыми двигателями, что поставлялись на Camry для рынка Европы, то есть 2.4. и 3.0
Основные отличия
1) нет Оптитронной панели приборов
2) Повсеместные, неуместные вставки пластика под дерево
3) Слабое качество применения металла
4) Слабое лкп и нестандартные цвета ( Зелёный, голубой итд)
5) Иной алгоритм сборки радиатора и печи ( зимой работа печки сведена к 0, оно и понятно, т.к. в ОАЭ просто нет необходимости в теплой печке)
6) нет аудиосистемы JBL
7) есть боковые повторители поворотников
8) Иная задняя габаритная оптика
Из всех видов сборок, данная считается слабейшей, и разница в цене с европейскими или американскими версиями достигает 600К тенге ( 100-120К рублей)
Мой аппарат был американской версии и приносил мне только радость
Моя рекомендация к приобретению - это американская сбока в комплектации XLE V6 (210 л.с.)