Чек энжын погашен благополучно после замены толкателей.
Были зажаты все выпускные и три впускных. Всего 11.
Размеры установленных толкателей были примерно 5,35. Большинство установленных от 5,10 до 5,22. Скорее всего предыдущему хозяину когда меняли цепь, кольца... заодно притерли клапаны. На пару десяток мм.
Компрессия в норме. Хотя конечно зажатые клапаны могли и прогореть. Чего боялся. А это совсем другие большие проблемы!!
Сейчас динамика улучшилась. Не так чтобы в разы но уверенней разгон, переход на пониженную передачу достигается слабым дожатием педали. КОНЕЧНО ПРИЯТНО!!! Даже звучит спокойней... Просто равномерная работа.
После своих мучений хочу сказать, что НЕ НАДО СЛУШАТЬ УМНИКОВ, которые говорят что пофиг на ошибки ниче страшного, "ездий, это же японка" и т.д. НАДО ИСКАТЬ если машина для себя - как моя!
В общем доволен как удав;) Можно заменить заднюю подушку двигателя для уменьшения вибрации. Когда нить;)