Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Затраты на восстановление и по немногу обо всём.

Затраты на восстановление и по немногу обо всём.

Toyota Carina 1992

, Комсомольск-на-Амуре
Темы: Фотографии | Эксплуатация

ПОДВЕДУ ИТОГИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАШИНЫ (после ДТП от 29.12.2012):

ПЕРВИЧНЫЕ РАСХОДАЫ.

Ремонт – 26.000 (Слесарные работы, подгонка ноуската, восстановление геометрии. Правый лонжерон целый, левый почикали в районе площадки аккумулятора).

Двигатель – 8000 (Снять-поставить двигу вышло 7 тыщ, в штуку вошло: замена масляного датчика, его стоимость, внешняя чистка движки, замена крышки трамблёра и колечко трамблёра).

Запчасти – 25.000 (Ноускат, капот, левое крыло, продольная опора ДВС, рычаг левый, стойки передние, ветровики)

Покраска – 14.000 (Два крыла, бампер, капот с двух сторон, ветровики, мухобойка, передняя губа)

Материалы – 2700 (скотч, ацетон и т.п.)

Краска – 3000

Лак – 800

Герметик – 300

Клепки – 150 (для крепления подкрылка левого)

Антифриз – 800

Переобуть резину – 840

Диагностика – 660

Развал-схождение – 700

ИТОГО: 82.950 по деньгам, около 2 месяцев ремонта, и несчитанное количество нервов)))

ВТОРИЧНЫЕ РАСХОДЫ.

Обвес – 10.600 (сам обвес, упаковывание, доставка)

Фары – 7.200 (хрусталь, биксенон с блоками розжига, подключение)

Мухобойка – 1500

Линьки – 1500 (с установкой)

Пыльник – 1100 (с установкой)

Сайлентблоки – 5000 (с установкой) далее поясню почему так дорого.

Резинка на губу – 400 (2м. для скрытия зазоров)

Светодиоды – 1300 (в люстру, подочечник, бардачок, в габариты)

Рем.комплкт – 200

Написанное далее будет своего рода второй частью дополнения от 29.04.13. Букав будет МНОГО. Технических описаний чего-либо здесь нет, здесь будет лишь подробное описание как я маялся с восстановлением машины и свои взгляды на определённые моменты этой истории.

Начну с с момента когда ждал выплат по страховке. Значит документы я сдал в феврале, тут уж апрель начался я проверяю баланс на карточке, а денег все нет. Поехал в ингострах выяснить причину, они проверили, говорят перевод был в середине марта. Я думаю что за херня? и тут до меня дошло что я же как-то открывал счет для выплат по не помню уже какому ДТП))) И походу его указал для перевода бабок, проверил, оказалось деньги там уже полмесяца меня ждут. Позвонил мужикам по слесарным работам, те грят движку скидывай и в числах двадцатых апреля закатишь к нам. Звоню покрасчику, тот дает номер типа по движке, звоню, грит завтра заганяй скинем. Вот и завтра, говорит давай проверим движку чтоб потом проблем не возникло что машину плохо собрал. А машина к слову сказать заводилась в последний раз 30 декабря, пытался в феврале запустить но она только чихнула. Ну что ж пробуем, поворачиваю ключ… тишина и только тртртрт слышно, капот подняли чет там подергали, поворачиваю ещё раз… опять тртртрт, (ох и тяжко мне стало тогда), снова чет подергали, поворачиваю…тртрттрт…ртррррт…..рррррррррр УРААА!!! японский бох, завелась. С глушака как ебнет гарь, дышать нечем. Постоял порадовался, уехал. Вечером движку скинули, на следующий день на галстуке везу к слесарным мужикам, те ещё другую тачку не доделали, загнали мою во второй гараж. Хорошо что в то время в отпуске был. 29 апреля они только начали ей заниматся. Прошла неделя, тут майские праздники наступали, мужики звонят морда разобрана, нужен ноускат. А ноускат то блять заказан, но из-за праздников транспортная компания отдыхает, ебать приплыли…. Дня три простоя, у мужиков день стоит пару тысяч, думаю нихера мне ремонт обойдется. Наконец-то запчасти пришли, забрал, привожу, открывем а там… Все ничего, но радиатор РЖАВЫЙ и так по мелочи…. Заказывал у знакомого…..Упаковывать и отдавать обратно и ждать снова это просто не реально. Мужики все забрали, только радиатор отдали под замену. Потом там чето весь скат разбирали, покрывали антикорозионкой. А за радиатор контора отдала мне 2 тыщи. Тут сессия началась. Периодически наведывался к мужикам. И вот 13 мая звонят мужики, забирай машинку. Еду и думаю сколько ж с меня возьмут, по моим расчетам 38 тыщ., а по ихним 26. Сделали они мне скидку за те дни когда простой был. Далее звоню по двигательным делам мастеру, тот грит что только через неделю сможем воткнуть движку. Ну ладно думаю, постоит у меня в гараже. Перегнал. Проходит неделя, звонит пацан по движке, привози машину. Я на парах сижу, хорошо окно было между парами, взял пацанов с группы, перегнали машину. Как оказалось ещё три дня машина просто так стояла. Звонит двигательных дел мастер, грит нужен антифриз и радиатор. Поехал искать радиатор, везде цена 4500 и вид как из помойки достали. Ну что ж купил. Приехал в гараж показываю, он мне говорит зачем деньги переплачивать, лучше китайский купить, а вентиляторы на него найдём. Поехал назад, отдал. Так как вечер был, то отложил это дело на завтра. Дома давай в интернете форумы листать на тему китайских радиаторов. Ничего криминального не прочитав решил – беру китайса. Вот и завтра, хорошо окна были между парами, поездил по магазинам. Везде цена 3500-3800, при чем без вентиляторов и крышек. Самый дорогой обнаружил в ТЦ Зелёный отдел Рулевого (возле Супергуда) – 5000. К слову сказать там цены космические, а сервис вообще отдельная тема.

Отвлекусь чутка. В здании торгового центра два отдела Рулевого, речь пойдет про недавно открывшийся, там почему то нет вывески что это Рулевой и продаются в основном оптика, мухобойки, радиаторы, усиления, ветровики. Я как то там решил мухобойку купить. Продавец сказал что надо на склад идти искать. Я грю давай иди. Минут 10 искал пришел, не нашел, отправил второго продавана туда. Пока ждали первый продаван с кем то разговаривал по телефону, смысл разговора был такой что – Хули ты мне угрожаешь и в таком духе. По мне так такие базары надо не при покупатель обсуждать, хоть мы и ровесники, но продавец должен быть любезен и излучать лучи добра))) Тут пришел второй, мы стояли в середине отдела, до пришедшего метров 6, он чет булькнул куда-то в сторону и прошел за прилавок. Мы ещё минут 5 постояли. Первый продаван перестал базарить и спокойно ходил туда-сюда, второй стоял за прилавком. Мы к нему подошли типа ну и чё по чём, он ответил - Я же сказал что нету. Мы ему - Кому ты сказал? Он – Я зашел в отдел и сказал что НЕТУ!!! И сказал он последюю свою реплику с таким смыслом, что – ребята вы чё ТУПЫЕ? Тут уже одногрупник начал с ним грубо разговаривать, ладно парни пошли ну нахер эту дыру. Я туда больше не ходок. Межфарная решетка стоит там 3000 кстати. Такие продаваны меня накаляют ой пиздец как. Хотя в соседнем отделе нормальные люди работают. Ладно раз уж за рулевой речь зашла, так ещё расскажу. Только о Рулевом который на Магистралке. Искал я тогда очки на фары. Спрашиваю продавана есть ли очки на улыбку, грит нет нету. При этом даже в базу не заглянув. Вижу по глазам – ой пиздишь ты как суслик паря, видать лень искать было. Он же мне как-то сказал что мухобойку которую я у них покупал когда-то – японский пластик, а на самом деле делают их в Новосибирске. Ну да ладно. Подождал момент, когда тот съебется и другой продаван появится (видно что шаристый юзер))) я к нему есть очки на улыбку? тот грит ща глянем, по базе пробил, да грит есть. Они в итоге не подошли, потому тот кто ремонтировал Карину у старых хозяев был Рукожоп. Был ещё случай. Когда фары оранжевые хотел обменять, заехал в магаз на Базовой – Масла и смазки вроде называется, заходишь а там справа отдел контрактных запчастей. Я спросил есть ли повторитель в продаже, тот говорит есть, а какой нужен? Я до этого как-то и не задумывался как считается что фара левая, то ли смотря на морду, то ли смотря из салона (теперь то уж знаю))) Я так и сказал ему, и видать его мой ответ очень сильно улыбнул, потому что он начал мне отвечать вопросами – а ты в армии служил? А ты как считаешь тото и тото? При этом явно насмехаясь. Хотелось просто сказать – пошёл на х.у.й пида.р, но так как мы ещё культурные люди чутка, то все таки дослушал его монолог и узнав что есть только правая, отчалил. Обычно я в том магазине попадал на другого продавца, нормальный тип. Я когда год назад искал светодиодную ленту в строительном магазине Партнер, так там девушка подошла, спросила чем может помочь, пошла искать мне ленту, вернулась и лично сказала – к сожалению данная лента кончилась. Вот это я понимаю сервис, а не так как я описал выше. Авторитет приобретается со временем, а проебать его можно из-за пару сказанный слов. Ну я не думаю что эти магазины обеднеют если у них больше не появится владелец какой-то Карины)))

И так продолжим по ремонту наши тёрки про радиатор. Нашел в Автолюбителе не помню в каком отделе за 3080 с учетом скидки, плюс крышка 280 рублей. Все это и ещё вентиляторы со старого и ржавого радиатора отдал двигательных дел мастеру. Тот спустя денёк позвонил и грит машину собрал, можешь приезжать. Приехал, завели, не совсем плавно работал на холостых – «плавают» обороты 800 – 600. Мастер сказал что двиг для своих лет в поряде, судя по его опыту в движках - масло хозяева меняли вовремя. Оставались лишь покрасочные работы, как в последствии оказалось они то и заняли половину того времени что машина в ремонте пробыла. Здесь в подробности вдаваться не буду. Покрасили не ахти, хоть и брал самые светлый оттенок, все равно получилось темней. Видно невооруженным глазом. И вот наступил долгожданный день 12 июня, в России известный как День конституции вроде, а в нашем городе более известный как День Города. Звонит покрасочных дел мастер, забирай машину. Приезжаю на Карибе, сажусь в Карину еду. Первые впечатления (буду сравнивать с Карибом) - непривычно как-то. Скругленный салон, гораздо выше сижу, наконец-то я слушаю те треки которые хочу, а не Европу + ))). В салоне почти тихо, педаль тормоза надо давить сильнее, а газ наоборот мягче. Сначала заехал в шиномонтажку переобули резину, потом кое-как нашел в праздник человека который подключил мне биксенон. Впервый день ох и отжигал по городу под 100 км/ч. Ездил первую неделю без бампера, так как подгоняли губу. Водительское стекло не хотело подыматься, заехал к типам на базовой, на против Сток-центра. Стекло подняли, заодно посмотрел всю эту процедуру (пригодилось впоследствии, т.к. клинило ещё не раз), отдал пару сотен. Окно теперь опускается только на половину и только в прохладу, как только наступает жара, все - клинит. На следующий день поехал на развал. Типок глянул, подергал колеса, предложил сначала сделать диагностику. Окей. Итог диагностики: замена сайлентблока нижнего рычага правого, пыльник привода правый, ревизия тормозных механизмов. Рычаг правый незатянут был, а я то думал чё так колесо болтается. Да и сказал диагностчик, что люфтов между деталями ходовки нет, мол машину не насиловали, следили за ней. Пыльник поменял в Техасе. Поднадаедал небольшой стук в районе правой стойки появляющийся при проезде неровностей, грешил на сайлентблок. Заехал к тем же типам что стекло чинили. Ценник 800. Дааа в Техасе столько же только при этом там чек дают, ну да ладно думаю делай. В салентблоке рычага передней оси (вертикальные их называют некоторые) есть два углубления так сказать. Так вот сняв старый сайлент он пришел к выводу что мне его поставили неправильно, т.е. развернули на 90 градусов, вот поэтому он и пришел в негодность. Я ещё подумал что чел который мне ставил это сайлент ну ни как не мог ошибится, ну да ладно, с кем небывает. Поставил значит (оригинал покупал) выезжаю в предвкушении что избавился от стука…аха...да не тут то было, стало грохотать ещё сильнее, вернулся, тип удивился, подзатянул все чё можно было, выезжаю…блять грохочет и все, вернулся, опять затягивает все че можно, выезжаю..да еб твою мать…возвращаюсь, тот сел со мной прокатились, ещё раз все основательно просматривает, подтянул (я даже представить не могу что) грит если опять вернешься то он вапче в шоке будет, выезжаю…без изменений. Возвращаюсь, уже на яму не стали загонять, так рядом походил, грит что это не ходовка стучит, а не понять что. Тут второй подходит и говорит ему, типа ты свою работу сделал че ещё от тебя надо. И оба пошли заниматься машиной что стояла у них в боксе. Даже страшно представить что я тогда подумал о его руках, об их сервисе, о стране в которой живу…шарага есть шарага развернулся и уехал. Так и ездил некоторое время. Решил все-таки наведаться в Техас, т.к. не было больше вариантов. Приехал, объяснил все, те глянули…вердикт линька стучит. Поменяли, стук тише стал но не пропал. Не давало покоя что сайлент у меня стоит «повернутый так как надо». Хер с ним поездил какое-то время, заехал на СТО «555» что за больницей Гагаринской. Пояснил ситуацию, залез с ремонтником в яму, он мне показывает как стоит «правильный сайлент» и тот который стоял на контрактном рычаге. Все правильно разница в 90 градусах. Так что владельцы улыбок не заезжайте в монтажку на против Сток-центра на Базовой менять сайленты в рычаге. Из-за того что сайлент стоял повернутый, его разбило. Как потом выяснил - двигательных дел мастер ещё и ремонтных дел мастер. Попросил его диагностику сделать, сделал, грит стойка правая подпотела скорей всего из-за неё стук и резиночки какие-то (непомню название) поменять надо. Купил одну стойку (в Макаре), так как отъездил на новых меньше месяца, и пару салентблоков. Отвез, жду, звонит, приезжай. Оказалось что стойке подпотевшей ещё ездить и ездить, а причину стука была в деталюхе, в которую как я понял должен вставлятся шток, в какие-то пазы (фото ниже). Эти пазы разбило, и стойка тарабанила. Вообще звук этой тарабанящий появился после удара об колодец о котором я писал в отзыве по осени. Звук появлялся постепенно. Я заехал тогда на диагностику, итогом которой стала замена – отбойника, втулки стабилизатора, рулевая тяга, ремонт погнутого литья. И даже заменив все это - звук тогда не пропал, я ездил и удивлялся ну как мог не заметить чего-то исполнитель ремонта. Оказывается все дело в этих разбитых пазах, мдааа дела. 3 диагностики эСТэОшных этого не выявили. Зато теперь тьфу, тьфу, тьфу езда просто сказка. Едешь и радуешся, красота то какая – ляпота.

Забыл написать что было ещё два недоразумения. Когда машина стояла перед гаражом по зиме, то я обычно открывал разбитый капот справой стороны, а тут когда ждал мужиков что впоследствии ремонт делали, капот начал подымать слева. Он уперся во что то я даже внимания не обратил, взял и открыл приложив силу. А когда уже мужики уехали обратил внимание что трещина на лобовухе. Вот так вот. При аварии уцелело, а тут просто поднял капот, сила есть – диплом ненада))) Край капота уперся в самый низ лобовухи. Когда начал ездить, то заметил что трещина начала расти, напрягало. Заехал я значит уже в июле в Автоазию, спросил у мастера если засверлить трещину то что это даёт? (сосед в гараже рассказывал что делал такую процедуру где-то, но надолго не хватает этого) Тот ответил что ровным счетом ничего, так на неделю. По стоимости 300 р., есть грит и другая процедура, займет час по времени, будет заливаться какой-то состав в трещину, потом он находится под ультрафиолетом, с неделю ездиш с наклеенным поверху подобием скотча, часть трещины которая свежая после обработки будет смотреться как тоненький волосок, стоит 1500. Я грю - а пох давай за полтораху делай. Действительно свежая трещина как волосок смотрится теперь, роста нет. Посмотрим что дальше будет.

Ещё был момент с маслом. Забыл крышку закрутить после долива масла, так и ездил весь день. Вечером внимание обратил что верх фары желтый, я ещё подумал неужели хрусталюга желтеть начала. Открываю капот, мать твою… рука вся в дерьме каком-то. Оказалось крышка свалилась в район ремня генератора, а масло вылетало из движка, при этом оно смешивалась с тополиным пухом и оседала в районе фар. Никогда не забывал крышку закрутить, а тут на тебе. Почистил, думаю ну все теперь выждем какое-то время и узнаем будет ли жор масла, так как до аварии доливал литр-полтора на 7 тыщ пробега. А теперь после замены датчика масла и кольца трамблера из под которых сопливило, надеялся что перестанет. Но… заметил что масло сопливит в районе щупа. Вытаскиваю его, а на нем нет уплотняющей резинки, ну я правда не знал что она там вообще существует, так логически догнал что щуп недолжен был болтаться в трубке как сами знаете что в проруби))). Поехал искать по разборкам, только на 4-ой нашел, и то с 3S. Он гораздо длиньше, поэтому мне его отчикали и наметили ножовкой уровни. 500 рублей взяли. Ну теперь зато масло ни откуда не бежит, будем надеяться что жор пропадет. Езжу щас с залитым ещё с зимы 0W40 кастролом.

Ну и подитожим: Машину по ходовке довел до идеала, движка на холостых как-то через раз нестабилит (но это херня была и до аварии), расход 10.5-11 литров (это огорчает, т.к. до аварии по лету 10-9.5 было) будем наверно форсунки инжектор и чето в этом роде смотреть, жора резины вроде нет, покрашенные элементы кузова чуть темней остальной части машина. В целом машиной доволен, задолбался ждать подгона порогов! Хочу прикупить кой-какие штучки из области - охранного комплекса авто. Прикупил намедни шторки (сеточка), а то чет задолбали меня взгляды любопытных – а кто это там за рулем сидит? Заметил канеш что машинка заставляет большинство мимо проходящих и мимо проезжающих попялиться на неё, толи глазки притягивают толи губа, приятно конечно, но напрягает - машина палевая, мало ли че у кого на уме…. Улыбок в обвесе у нас не замечал по городу, только пороги какие-то беспантовые, видать от карины двухсотого кузова (не в обиду хозяевам двухсотых карин, просто улыбкам эти обвесы не идут).

Про Кариб. Ох я и ушатал его за зиму-весну. После аварии такая апатия была что-то вкладывать в авто, поэтому из Карибуса я только выжимал выгоду. Помыл его только раза 3 всего, ездил как чушка, только фары и стекла протирал. Теперь и привод под замену, стойки вкруг надо и ещё много чего. Минусы Кариба: в его клиренсе цеплялся сцуко, в динамике разгона, расход топлива. Плюсы: люк, ну и главным было то что все это время у меня были хоть какие-то колёса. Как приведу его в отличное состояние – буду пылинки сдувать.

По фоткам:

1-Ржавый радиатор, со следами замазывания ржавчины (знакомый у которого заказывал сказал, что тот кто отправлял запчасти из Владика – наказан, типа премии лишили. Только вот мне от этого не легче).

2-Левый габарит с отломленный креплением. Приехал в ноускате, с тем же ржавым радиатором. Заменили на новый блестящий, словно из Японии пришел.

3 и 4-Ремонт трещины лобового стекла.

5-Чернители резины. Тот что справа хватает на дольше. На Дземгах на «клюшке» в Автозапчастях стоит 450 руб., со скидкой якобы)))) в 50 метрах от него в Макаре стоит 350 руб. И там и там утверждали что лучшее американское средство.

6-Та самая деталюха (как хоть называется?) из-за которой был стук даже на ровном асфальте.

7-Собака-отдыхака

8-Примерка ресничек. Моей нравиться, я ж ничего особенного не вижу в них. Накладывал ночью на фары, проверял на ограниченность освещения, даже дальнему свету не мешает.

9-Сверху новый щуп от 3S с резинкой, снизу старый.

10-необычное явление природы. Сразу две радуги, при чем та что ярче идет от одного края земли до другого непрерываясь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром