Так говорил Маэстро… А вот я визитом на сервис не удовлетворен!
Во-первых : …при визите на СТО ещё давно спрашивал, сколько надо масла в коробку для полной его замены со снятием поддона. Мне ответили, что ~12 л. Сказано- сделано.
Закупился я такой значит и поехал менять. Приехал, мужик увидел эту коробочку и поржал…)) особенно, когда вскрыл поддон. Сказал, что такого чистого масло и поддона он не видел ни разу. Масло и вправду было чуть темнее нового, а на магнитах было чуть-чуть гавнеца.
Слили-залили- погоняли селектор, слили-залили-опять погоняли. На замену ушло ~7,6 л., как и написано в мануале…Остальное масло поеду сдавать))) (Масло type-IV, купил 13 л. * 290 р. = 3770 р. В остатке 7 целых баклажек * 290 р. = 2030 р. Итого на масло я потратил 1740 р.) Покупал масло в магазине inter-auto, там было самое дешевое, что я нашел. Замена 1300 р.
+
Фильтр коробки- Toyota 35330-12030 ( 1 220 р. exist )
Пробка сливная в поддон — Toyota 90341-10011 ( 54 р. exist )
Прокладка поддона — Toyota 35168-12030 (44 р. exist)
Кстати, на форуме тут нашел темку, в которой обсуждали тему замена масла в АКПП. Так вот там почему-то говорили про резиновую прокладку — НИФИГА. она пробковая. всё остальное дешман и хренота.
Во-вторых : Я уже вроде говорил про люфт шкива колена. Заказал шкив (Sat ST-13470-16100 ; 1 110 р.), приехал менять.Опять мне-нахера меняешь, небольшой люфт должен быть и бла-бла-бла. ну раз уж приехал меняем. Поставили.Люфт остался, даже стал чуть больше((( Сказали забить хрен, либо менять двиг, так как смысла в замене колена нет.
Старый кстати только-только начинал трескаться(резинка).
Ну и прикупил дворники Lynx.
Прошлые (оригинал кстати, за 1500 тыщи мля) отходили полтора года, да и ещё бы ходили наверно, не будь у нас такого дождливого лета-стали тереть с разводами буквально недавно. Специально искал либо zork, либо lynx, т.к. опыт их установки на приуса очень понравился.
Ну вот вроде и все новости с полей…
Ремонтировался на Пирогова 32.
P.S Подушку двига смотрели (дальнюю, вроде живехонькая ещё) Коробка переключается почти без тычков, окромя P-R, P-D, R-D .Посоветовали посмотреть привода (живые, недавно был на диагностике), либо ехать в верхнее редаково 54/1 на диагностику коробки.
P.P.S. Так как масла у меня осталось много, то отец поехал менять его, ему отказали, сказав, что возврату/обмену не подлежит ( на СТО сказали поменять должны, чек есть). Кто сталкивался с такой ситуацией?
Или может кому нужно масло на замену? Отдам по 280 литр)))) дешевле не найдете))