Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1993

Тойота Чайзер 1993 — отзыв владельца

, Черепаново
13036
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-13 трасса 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: AVANTE
Цвет кузова: Тёмно серый
Цвет салона: Тёмно синий
Салон: Эл.табло,гур,кондиционер,ионизатор
Всем доброго времени суток. После двух летней эксплуатации своего красавца решил написать свой отзыв. Думаю, он будет очень интересен тем людям кто всёже сомневается в выборе машины, да и владельцам таких же аппаратов может, что и покажется интересным.
Выбор автомобиля
Для себя я определился ещё в 1997году, я тогда служил в армии(в Екатеринбурге).Непомню у кого но у кого-то из офицеров я увидел Марк в 90м кузове, до сих пор помню своё состояние-шок, полная потеря во времени и в пространстве. Тогда может кто помнит вышла новая волга(газ-3110) в свои 18 лет я так и не смог понять почему Марк спроектированный в 1992году казался космическим кораблём, а новая волга больше напоминала ведро с болтами. В общем, я тогда поставил себе цель купить себе такую же. Ко всему же хотелось добавить машина должна быть безопасной (в 90-х японцы делали авто из настоящего мяса), удобной, динамичной по возможности, ремонтопригодной и красивой. В моём понимании «самурай» полностью попадал под эти требования.
  Покупка.
Сразу скажу своей мечты мне пришлось ждать 10лет (неудачный брак, постоянное пропивание денег женой и т.д.). До этого у меня были Волга Газ-24(реально железный автомобиль! заднее сиденье очень комфортабельное ).
На покупку машины удалось насобирать 155тыр. Поэтому в мой обзор попали экземпляры не моложе94года, но все же 90й кузов. На барахолке в Новосибирске дешевле 175тыр. Я ничего не нашел да и стояли там одни перекупы, с сомнительными авто.
  Покупающим первый раз иномарку могу посоветовать, если вы нацелились на конкретную машину например 90-й кузов, двиг 2.0(1G-FE) не поленитесь прокатится на нескольких машинах, или на реально живой машине у которой разгон до сотни в пределах 12-13ти секунд, что бы понять и почувствовать как она должна ехать.
  Свою машину, это Тойота Чайзер 1993г.(1G-FE) я нашел у нас в городе, была она в плачевном состоянии, разгон до ста у неё был 20сек, утром при -10 завести её было практически нереально, стойки мёртвые. Зато был живой салон, поменяны все сайлентблоки, шаровые, акпп в порядке, ну и комплектация Эл. табло, ионизатор внушало маленько оптимизма. Сторговались мы с ним на 147 тыс. рублей.
Эксплуатация
Сразу после оформления документов и передачи денег загнал машину в гарж. Вбагажнике валялась канистра из под русского масла ТНК блин… Упаковка из под новых свечей, чтобы  двиг хоть более менее заводился первую неделю. Поменял все масла, в двиг финское NESTE полусинтетику, в акпп сам менял, снял поддон, слил масло промыл сеточку, и путём доливания декстрона через отверстие под щуп и сливания старогого через охладитель в радиаторе (кратковременно заводя машину), ушло 8 литров декстрона.
Далее начал потрошить мотор в поисках  причин УТТ и ватной динамики. Здесь хочу выразить огромную благодарность сайту  TOURERV.RU и его участникам!
Первым делом проверил компрессию, показания были удручающими, где 5,где7, только в двух было10.Снял клапанную крышку, увидел что на трёх цилиндрах впускные клапана были зависшими. На шейке распредвала  были накатаны тыльные стороны эксцентриков.
Благо я работаю  наладчиком на крупном заводе и регулировка  клапанов, шлифованием пятаков для меня труда не составила. Отрегулировав, замерил компрессию, везде по10. откатавшись, лето, искав причину ватной динамики, отрегулировал все, что можно было отрегулировать, промыл все, что можно было промыть нашел причину. Она оказалась настолько банальной, что мне очень было стыдно перед друзьями, - тупо перескочил ремень ГРМ на один зуб. Скажу по секрету меня даже тазы дёргали . Теперь понимаю, откуда берутся байки среди тазоводов типо – вчера сделал Тойоту, теперь у меня не просто шорик, а ракета!!! Поставив ремень на место, я поставил весь отечественный автопром  
далеко на несколько корпусов сзади.
Менял на двигателе помпу (появился свист), все ремни. Отчеты есть все на вышеупомянутом сайте, в разделе двигатель. По машине всё делал сам, поменял все стойки, ну и в принципе всё. Ожидал от 15-ти летней машины кучу поломок, но, поменяв все расходники  и доведя её до ума, она почему-то не  стала ломаться. Ездил помногу и везде, порою просто прокатывая бензин. Хотелось проверить ктоже вперёд устанет, оказалось что я. Перед заменой стоек пытался ушатать подвеску, дабы менять всё в куче. Все шаровые, сайлентблоки, пыльники, линки, рычаги категорически отказывались греметь, скрипеть и рваться. Внизу на фото это моя дорога к дому, по ней я каждый день езжу на работу, так что испытать машину было где. Теперь меня точно никто и никогда не переубедит что подвеска у «японцев» слабенькая, а уж у самураев тем более. Про двигатель теперь вспоминаю только при замене масла, про подвеску при смене резины с лета на зиму.
Про двигатель хочется сказать особенно 1G-FE это сцуко Мотор с большой буквы, это очень надежный, простой, тихий и очень приятный двигатель, требующий к себе внимания только при смене масла, уж очень он не любит дешевые масла. Но при правильном отношении к нему по моему он будет работать вечно.
Вообще Чайзер мне нравится, хоть много я и слышал про задний привод типо фуфло вот я на переднем и в гололед и по снегу и по грязи короче прям вездеход, был свидетелем того, где сел таз 2115, проехал я на Чайзере, главное опыт и водительское мастерство.
Не в обиду будет сказано, но  все-таки задний привод предпочитают профессионалы,
Кто действительно по настоящему чувствует машину. Зимой в гололёд на хорошей шипованной резине машина ведет себя очень уверенно. Задний редуктор у Чайзера  обычный, но, отъездив две зимы по большему счету нигде не буксовал, да и не пытался лезть в дебри. К зиме машина приспособленная, после всех моих доводок до заводских параметров мотор до-35 заводится на ура, практически с первого раза, за свои слова отвечаю. В салоне тепло, температуру при сильном морозе и боковом ветре держит превосходно! В моей волге после всех утеплений и затыканий щелей такого небыло, печка всегда работала в экстремальном режиме. Порадовала курсовая устойчивость автомобиля, на14х дисках и резине на 70м профиле дорогу держит относительно хорошо, ожидал что будет хуже.
Кондиционер, ничего интересного сказать не могу, он просто работает.
Что могу сказать по электрике, да ничего! Она просто есть, работает и не ломается, за два года не сгорело ни одной лампочки, ни одного предохранителя. Ни одна фишка не отсырела, не окислилась и не отвалилась, «японцы» сцуко!знают толк электрике!
По кузовщине тоже ничего интересного нет, на днище есть сколы, но очагов коррозии нет. Снимал обшивку с двери с целью обнаружить скопления пыли и ржавчины внизу, нифига там нет. Зато обнаружил толстую стальную трубу поперёк двери, из глаз скатилась скупая мужская слеза, я был просто поражен заботой японцев о сохранности жизни своих товарищей.


  Динамика
Что могу сказать про динамику, конечно, это не 2.5 но при старте с места тапкафпол, колёса проворачивает на асфальте, при вывернутых в крайнее положение колёсах, педаль в пол и машина крутится вокруг своей оси, сам не раз так делал. До 60-ти разгон не важнецкий, но после и до140 машина валит нехило. Особенно нравится при 90кмч тапкафпол, секундная задумчивость и акпп кидает на ступень ниже, колёса срывается в маленький букс и начинается довольно динамичное ускорение, аж перед слегка приподымается, всё это сопровождается приятным рыком рядной шестёрки, а не жалким визгом  какой-нибудь малолитражки.
В общем
При покупке меня отговаривали, как могли, мол, возьми лучше новую отечественную машину (ваз 2106),нахер тебе нужен этот пятнадцати летний лохмут, вот как сломается, что нибудь, что будеш делать? Я вот поехал на своей пятнашки в Новосиб, лопнул тросик сцепления  сбегал новый купил и поехал дальше! А ты? Или отказал в дороге термостат зимой, вырос расход, засрало свечи не беда! С собой есть запасной! и комплект свечей, час работы и в путь! А у тебя на иномарке термостат откажет а? То тоже!
Вот только термостат у меня отказывать ну никак не хочет, и за 20000км я ни разу на трассе не вставал, ну разве что пописить. В салоне ничего не гремит, не скрипит, посадка удобная с моим ростом 190см ездить, не напрягаясь можно. За день наматывал 400км неприятных ощущений не возникло.
На дороге машину уважают, (тонировка кроме лобового стекла), не подрезают, не поджимают. Дизайн до сих пор остаётся актуальным, машину у нас в Райцентре почему-то
Большинство путает с бумером и Мерседесом. Дизайн салона тоже очень красивый, даже не верится, что он создавался в прошлом веке!
  Ну что хотелось бы добавить, как кто-то говорил раньше плохих  машин не бывает, бывают плохие хозяева.
И ещё блин последнее наблюдение, почему люди на более или менее престижных иномарках  практически всегда пропускают  скорую помощь и реанимобили, а Жлобы на тазах и моськах нет?
Ну, вот в принципе и всё. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1993
4.5
8172
Toyota Chaser, 1993
15900737, Благовещенск
2331
Toyota Chaser, 1993
9709072, Кемерово
2243
Toyota Chaser, 1993
ИнкогнитО, Новосибирск
Toyota Chaser, 1993
4.5
15993
Toyota Chaser, 1993
Костямба93, Полтавская

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2800
5!!!!!!!!!!!!!!! 2ая фота улыбнула очень))))))))))))))))))))))
Курить я буду, но пить не брошу!
5
1
Ответить
отличный отзыв 5:)
9
 
Ответить
 
Сообщений: 242
посмеялсо от души %5
6
 
Ответить
 
Сообщений: 242
а это что за женщина?
 
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
нормально написал. за чайник токо 5! 90-ый кузов до сих пор не теряет актуальности, но бери сотку и токо 2,5. тогда почуствуешь настоящую динамику, ну а лучше сразу турбу!!!! только 5
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1030
отличная тачила, держи 5 за отзыв.
Мой отзыв: Лада 2105 1999
6
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
90 кузов легенда. Жалко что старые они, нормальный экземпляр уже трудно найти. Чайнег хорош, отзыв 5!
9
 
Ответить
  
23 RUS-Тимашевск
Сообщений: 309
Это пять!!!
Tiguan CUP TDI
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
7
 
Ответить
Для supr@vod:
На втором фото это моя любимая супруга,она тоже как и я
мечтала именно о маркообразном и только в90м кузове,
а с первой я развёлся,
допилась...
6
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5631
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ,хорошие фотографии - душевно про авто написано. Уважаю Маркообразных в 90кузове. уважаю двигатель 1G-FE.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
 
Ответить
В день он по 400 км накручиват, а за 2 года - 20тыс))) Я за 4 мес 20 тыс накручиваю))) А про динамику вообще уссался - На месте пятаки крутит наавтомате и двухлитровой атмосферке и на 90 в букс)))))))))))) Автор - пи***бол!))))
4
18
Ответить
Автор, ты должен был на ней 300тыс намотать за 2 года!)))))
1
9
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5631
А ты /Ёся/ - что на Автора Отзыва пытаешься "наезжать"? - завидуешь?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
11
 
Ответить
Павел (чайнеГ)
Серега, отличный отзыв! Образцово-показательный я бы сказал! Респект за отношение к машине, молодцом!
6
 
Ответить
Павел (чайнеГ)
Дороги конечно у вас там... не фонтан..
6
 
Ответить
dimon carren
да, нормальный отзыв но про ракету и отличную динамику конечно перебор хотя всё познаётся в сравнении ! ну если учесть что автор пересел с волги то это вполне тогда нормально. но автору хочется пожелать всего хорошего и чтобы брал потом в 100кузове и с 2.5 мотором там уже можно о резвости говорить! а о турбо версиях советовать не решаюсь судя по последней фото! за отзыв 4 а машинка для своих лет замечательная!
5
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
улыбнуло :)
 
 
Ответить
Крут!! А с каких пор Черепаново -город герой???
 
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Я вот не завидую,т.к есть марк 2.5,одна из моих машин,сотку делает ровно 9 сек,и на 90 почему то не буксует.ВАЗ 2110 с 16 клапанным движком уделает такой чайник в легкую. Она же по проходимости намного выше маркообразных,даже если в последнего кинуть 2 мешка песка,суперрезину,и профи за руль. Марк 2.5 круги крутит неохотно,если песок есть-то да,но на классике можно то же самое сделать. На счет уважения на дороге-вобще упал)). Поставлю 5 за любовь к машине)).
1
6
Ответить
Новосибирск
2,0 сечь!!! Чо там у тебя буксут с места???
1
 
Ответить
Серега молоток.Купил тачку,сделал ее под себя.Ездит ,получает удовольствие.Видно что у человека руки растут откуда надо.Побольше бы таких и никакой кризис нам нахрен не страшен.Однозначно 5+
4
 
Ответить
DAcent125
Сергиев Посад
у меня была корона 4S-FE 1.8 она на автомате с хорошими шлифами с места уходила!!!
2
 
Ответить
быв@лый
тож такую хотел, но кризис всё абоср...л
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3716
Не очень беспристрастно, ну да ладно! 5!
На фото 2 - как можно так близко к рулю сидеть? )
Когда-нибудь и я доживу до 90-го Марка... надеюсь!
1
 
Ответить
Ржавый Ю
Привет, коллега! Я себе тоже купил месяц назад Марка 2-го 94 года с пробегом 200 тыков...тоже серого...а до этого ездил тоже на Волжане -24. Ощущения от приобретения - сродни твоим. Сейчас по мелочам трясу подвеску - прошлый хозяин машинку подзапустил. В двигло пока не лазил, да по-моему и нужды нет - всё пыхтит по уму, динамика в норме. Букса по асфальту я ему по-любому делать не буду - дольше проживёт. Одно угнетает - ржавые коцки по днищу и аркам задних колёс - соли машинка похлебала - Москва, блин...Ну, да ничо- руки откуда надо растут, есть тёплый гараж с кучей инструмента и 25 летний опыт возни с железом - всё в наших руках! Так что, уважуха тебе полная - сам такой же! А на ехидных мажоров, для которых что развёртка, что штопор - всё одно...забей ты на них! Они никогда железа не понимали, и в жисть не поймут.
А Волгу всё же жалко...Накачивал её 5 лет, всё что можно, доработал и модифицировал...Зверь танк! Сейчас на приколе стоит, участи своей дожидается...А я - на сером Марке, как фон-барон рассекаю!
Удачи, Серёга!
1
 
Ответить
El St
Может он имел ввиду зимой буксует на 90 км\ч ... =)
1
 
Ответить
bl4ckout
У меня MMC Airtrek 2.0 без турбо в букс срывает на 18-ых котках, что тут удивительного.
Vitz 1,5 на мехе тоже :). Все зависит насколько живой пациент!
5 от меня
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 758
У меня был 100-ый 2.5 200 сил, крутился на месте как юла, а у друга тож 100-ый 2.0- 160 сил, точ так же крутился, правда на липучке, и на этой двушке мы двенашек уделывали, а 90-еы з@ебись едут...на двушках не ездил но 1JZ-пуля!!!!!!!
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
1
 
Ответить
  
63
Сообщений: 391
шестьвряд -это в любом случае гуд.. предыдущие хозяева-черти довели скотинку:))) дороги канечно жо.а, для грандуаза, а не для чайника. оплетка на руле фтопку,в остальном-5звезд
The Power of Dreams
2
 
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
6Держи пять!! Уважаю... Отзыв-Улыбнуло..))
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Отличный отзыв! И машина - класс! Двигатель - просто легенда!
Не слушай завистников. Парням тоже хоца иной раз дрифтануть, но толи мощей не хватает, толи умений, - не выходит у них, вот и истерят. Береги Чайника. 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
5, коллега! Приятно, когда эти заслуживающие внимания и заботы (не путать с йоплей)) Машины попадают в хорошие руки, а не к шпане на убой.
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
Поржал!!! Особенно про динамику... букс на 90 км час ухахааа.... на льду чтоли???
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
2
1
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
плохих машин не бывает, бывают плохие хозяева
в точку сказал 5+
NHW20 2006г. G
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Серёга,молодец,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
На 14 баллонах думаю он спокойно в букс пойдет, ничего удивительного. Отзыв грамотный, радует подход к технике.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 32
ВАЗ 2110 с 16 клапанным движком уделает такой чайник в легкую.
Самому не смешно такое писать
А по поводу букса, 2-ка на сухом асфальте никогда не буксует хоть ты удови педаль, проверенно на многих маркообразных.
Mark II GX100
 
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
2 ч. назад
WhiteMark
Сообщений: 19
ВАЗ 2110 с 16 клапанным движком уделает такой чайник в легкую.
Самому не смешно такое писать
А по поводу букса, 2-ка на сухом асфальте никогда не буксует хоть ты удови педаль, проверенно на многих маркообразных.

ну ты приколист!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Только за отношение к машине 5 нужно ставить.
5!
Автору желаю удачи, молодец.

P.S. А Марк все-таки красивее :))
1
1
Ответить
  
Салават
Сообщений: 426
Чайнег уже 5
Vitz 1,0
Demio 1,3
Carina GT 1,6
Chaser 100 2,5
BMW 735 E 32
Chaser 100 2,0
Мой отзыв: Лада 2109 2000
 
 
Ответить
Тёзка совет...Руль поставь родной.Этот вообще не смотрится.Однажды я приобрёл Марка,а там руль стоял такой же.Сразу выкинул подальше.Со своей баранкой даже лучше управляется.Перед съёмкой Чайника надо было помыть. 5!.Удачи!
P.S. А с тонировкой как техосмотр проходишь?
 
 
Ответить
Для СЕРЁГА
Тех.осмотр прохожу свободно,там работает мой друг:)
Руль мне при покупке уже не нравился,а теперь ничего,привык.
 
 
Ответить
Armageddon
Ни хрена вы в рулях не понимаете, спортивный руль удобнее в разы стандартного, уж поверьте на слово! Чем меньше руль, тем комфортнее его вращать, в пределах разумного конечно. Только оплетку сними и выбрось, она тебе на хрен на таком руле не нужна! Это все равно что на литье колпаки ставить.
 
 
Ответить
qwertyqwerty
Молодец, правильный выбор, бери теперь следующий с 2,5 дудкой. Знаю с Черепаново пацанов к нам в Новосиб гоняют на учёбу, на кресте и марковнике, там у вас всё по маркообразным походу прутся:))
 
 
Ответить
Московская область
у мня такой же и по комплектации и по цвету,2 недели как взял,тож подушатанный-буду делать.сёдня шаровые с наконечниками поменял,пришлось рычаги сымать т.к. пальцы никак не хотели из них выбиваться-за....ся!!!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Машинка ваще ништяк! 5!
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
а вот эта вот грязюка на последней фотке к чему? ты там на заднеприводном чайнике проехал????
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
mad"n"art, чё такого ползи потихоньку не останавливаясь и не по такому проползешь
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
У меня до сотни очень даже резво разгоняется. Может у меня не 1жэ?
 
 
Ответить
Dimaslk86
Да, 90 и 100 маркообразные это Авто с большой буквы! Сам без ума от них. Особенно от марка 90 и 100 и чайнега 100. Подкоплю чуток и себе куплю, если е...ное правительство что-нибудь новое не придумает.
А насчет букса на скорости 90 - автор либо по льду ехал, либо от тачки так крышу сносит, что желаемое за действительное выдается! )
 
 
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 4497
Был у меня марчелло двушка. Согласен - динамика со старта просто отсутствует, после 60 - да выстреливает, но вот то что на 90 км/час в букс идет - никогда не поверю. ИМХО.
Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23079
отзыв понравился)))Поздравляю автора с покупкой.Насчёт динамики и уважения на дороге улыбнул:))
Бери 2.5 следующим авто,довольно приёмистый двигатель..эх..механику бы ещё....Десятка ТАЗ,возможно и уделает 2.0 со старта,она ж лёгкая эта десятка а Чайник тяжёлый!Но это будет только первые секунды,потом мощность возьмёт своё.
Ставлю 5
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 32
Макс чита
Бери 2.5 следующим авто,довольно приёмистый двигатель..эх..механику бы ещё....Десятка ТАЗ,возможно и уделает 2.0 со старта,она ж лёгкая эта десятка а Чайник тяжёлый!Но это будет только первые секунды,потом мощность возьмёт своё.
Да она даже со старта не уйдет.
Mark II GX100
1
 
Ответить
ээх проверено лично ТАЗ уезжает от 2шек,догоняют они только после 130-140...
динамики нету у 2литрового. тяжелый он сильно для 140 лосей
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
Y0da123, гон, просто никто с двух педалей не стартует, проверенно с таким стартом 2,0 порвет любой ТАЗ.
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
Проверяли марк vs таз 2120 16 клапанник, ваще в нех @!#$, при этом ты держишь руль двумя пальцами, а тип в двенашки вцепившись в руль@!#$ кочергой в надежде не потерять тебя из поля зрения:)
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 493
Про динамику: Не знаю за сколько этот Чайзер делат сотню, Фанкарго на 1.5 110л\с за 11сек.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
 
1
Ответить
     
Черепаново
Сообщений: 105
Привет земеля! Класный аппарат, да и отзыв хорош.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 439
Проверено на себе чайник двушка с 255 резой сзади, правда на мехе-шлифует только в путь.
Тяжело в России без нагана
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
5!!!!
DROM-самый лучший!
3
 
Ответить
SER54
Проверено лично (GX-90, 1G-FE, 205/65/R15 лето):
-по асфальту с места буксует (убил Благовещенск своими задушенными JZ-тами и 16-ти клапанными тазо-ракетами, которые только в зеркала и вижу! мож воздух у вас такой, ОСОБЕННЫЙ?)
-на 90 км/ч в кик-дауне букса не наблюдалось (испытывали втроем, один из троих сказал "что-то визгнуло").
Автору: так держать! 90-й рулит!! за отзыв пятяк!
JZ - в динамике лучше, не спорю, но некоторые покупают именно 1G и именно за его тех. характеристики!
1
 
Ответить
Если не буксует двушка то советую с движкой пообщаться, мож ей что то не хватает и она не хочет дать то что надо вам. За отзыв 5.
1
 
Ответить
Новороссийск
Зря вы про двушку так, кто ездил на убитых, тот и корячится. А в реале у меня 1G-fe на таком же чайнике и с места на сухом асфальте след оставляет. А 2.5-это покрутить для души, для спокойной езды хватает и 2. Тем более 2.5-3 литра в основном берут молодежь погонять, вот и думайте что с двиглом после педали вечной в пол.
4
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 237
Салон вроде неплохо сохранился, с руля оплётку снять только и будет шоколадно) ну по внешке моё сердце среди 90 кузовов однозначно у марковника, удачи в эксплуатации
П.С. на последней фото жесткач просто - неужели проезжал?
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
1
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4730
Да, я там проезжал, я фотографировал из ограды своего дома. Там приходилось каждый день ездить. Ничего, вроде норм ползает :)
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 24
Никс1984:
В день он по 400 км накручиват, а за 2 года - 20тыс))) Я за 4 мес 20 тыс накручиваю))) А про динамику вообще уссался - На месте пятаки крутит наавтомате и двухлитровой атмосферке и на 90 в букс)))))))))))) Автор - пи***бол!))))
Все верно говорит,у меня марк 90,летом тоже всю резину сжег в первые месяцы владения.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4730
Никс1984:
В день он по 400 км накручиват, а за 2 года - 20тыс))) Я за 4 мес 20 тыс накручиваю))) А про динамику вообще уссался - На месте пятаки крутит наавтомате и двухлитровой атмосферке и на 90 в букс)))))))))))) Автор - пи***бол!))))
Вот специально для таких как ты, что бы не уссались раньше времени, видео с двух литровым атмосферником, на втомате. http://my.mail.ru/video/mail/d...
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1993 в России