Был жуткий скрип металлический от правого заднего колеса. Диагностика показала на " плавающий" сайлент-блок. Он развалился в хлам!
Купил ступицу от альтеза НО она не подошла из за большего размера тормозных дисков ,колодок и суппортов.Оказалось что эта алтеза была с 210 сильным мотором и механикой :(
Было принято решения снять ОРИГИНАЛЬНЫЙ "плавающий " салент с купленной альтезовской ступицы и запрессовать его в крауновскую . Всё прошло успешно! Таким образом Оригинальный "плавающий " встал мне в 1500 рублей ( это цена ступицы)
Ещё поменял сальники приводов. Когда их сняли мастера они были в шоке!
Такой выработки они не видели никогда!!!
Это говорит от том что пробег крауна огромен! Не о каких 127 тысячах не может быть и речи. НО при всём этом машина очень бодро себя чувствует!
Хвала покемонам.