Добрый день!
Мой отзыв оказался несколько сумбурным, прошу простить, пишу отзыв первый раз. Хочу в данном дополнении поподробней остановиться на автомобиле, надеюсь данная информация поможет людям, присматривающим авто подобного класса, определиться с выбором.
Лично мне "фунтик" очень нравится, я ни разу не пожалел о своем выборе. Итак:
КУЗОВ. Широкие и высокие двери позволяют в авто не залезать. а заходить. Очень нравится, когда практически не наклоняясь, можно сесть за руль. Высокая крыша позволяет чувствовать себя внутри как в полноценном минивэне, не вызывая клаустрофобию. Однако и есть обратная сторона медали высокого кузова - парусность... на трассе при боковом ветре авто сдувает, от фур кидает, и в повороте доворачивает. Буквально вчера ехал по загородной дороге, на улице дул ветер не менее 10мс, ветер был боковой и при порывах приходилось значительно подруливать, что не слететь с дороги. Но такова особенность авто, ничего не поделаешь. Качество ЛКП у автомобилей после 00вых годов у праворульных бюджетных авто значительно упало, не стал исключением и "фунт". Сколы появляются часто и краска отлетает прям кусочками до грунта. Благо, не ржавают сразу (как это было на ниссане , но правда старом 93года), а дают время закрасить. Кстати, насчет косметического лака, которым я закрашиваю сколы, ничего зазорного не вижу: стоит недорого, тонкая кисть помогает аккуратно закрасить, сохнет быстро и стОит недорого. Фотки теперь мои!
По расходу топлива: заливаю 92й , иногда 95й. В основном нефтепродукты нашего монополиста "НК Альянс" (топливо и правда хорошее, никаких нареканий как по работе данного авто, так и по предыдущим машинам), но и на дешевеньких АЗС заправляюсь (которые тоже покупают нефтепродукты у нашего завода, но колонки старые ). Расход лето город 8 трасса 6.5-7; зима город 9.5-10 (прогревы), трасса 8. Считаю расход очень приемлемым.