Как то не писался отзыв все это время. Писать особо не о чем. Ипс служит верой и правдой. Пробежали вместе 56 тк. Но как говорится не было печали. Заметил, что на холостых подергивалась стрелка тахометра. Посоветовали промыть форсунки. Так как за все время нашего общения форсы ни разу не снимались решено было заняться. И вот он самый косячный косяк. При установке топливной рейки обратно сломали болт в головке. По закону подлости под самый корешок(((. Ну и понеслась душа в рай. Пришлось снимать голову. В принципе все пошло как надо. Пробег 200 000 км. ремешок по бирке менялся на 128000. так что под замену, плюсом ролики, сальники. Перед разбором замер компресии 12-11,8-11,9-11,5. Маслосъемные кольца залегшие, хотя расход масла был на уровне с момента покупки 1л на 10000км. Маслосъемные колпачки пропускали масло, нагар не сказать что критичный. Кольца Поставили новые стандарт. Зазор по замкам номинальный. Жду колпачки. В общем такое ТО-200ткм. :)
Ипса планировали выставить на продажу, маловат стал для растущей семьи. Но теперь часть доплаты ушла в ТО. Будем ездить дальше ).
Планирую так же замену тормозной жидкости, и установка ГБО в планах. Пока думаю какой баллон лучше поставить, ездить без запаски или без багажника