Следующим этапом моего колхозного тюнинга стало приобретение и установка линзованных тюнингованных хромированных фар с ангельскими глазками производства EAGLE EYES, ну и конечно не обошлось без ксенона в линзы ближнего и дальнего света. Комплект фар обошелся в 13 тысяч рублей, ксенон 4 тысячи (4 лампы, 4 блока розжига) ну и конечно же доставка транспортной компанией из города Владивосток 1 тысяча рублей. В целях снижения рисков возможных проблем с ГИБДД вследствие установки ксенона (для тех кто не знает, по нашему законодательству могут лишить права управления ТС на срок до пол года за установку ксенона) ксеноновые лампы были заказаны с температурой свечения поближе к галогеновым в ближний 5000К в дальний 4300К. Хотел и в ближний свет лампы 4300К но увы на складе у продавца таких не оказалось.
Фары на авто и ксенон в фары устанавливал самостоятельно в июле месяце, сей процес к сожаления не фотографировал поскольку на установку ушел целый день с 10 до 20ч без перерыва на обед и не частыми перекурами, забибикался со страшной силой)))), но всё-таки я их установил!
Расскажу лишь о проблемах, с которыми столкнулся в процессе установки данных девайсов:
1.Для установки фар необходимо снять бампер с верхних креплений. Под капотом бампер держится на пластмассовых клипсах, которые снимаются легко и просто, а вот на чем держится бампер с боков в районе примыкания к крылу замотался долго и упорно искать. Оказалось на саморезе вкрученном изнутри бампера на расстоянии порядка 7 см от края и утопленном в углубление также на глубину порядка 7 см. Открутив данный саморез и поддев бампер немного к верху, тянем его на себя что бы снять с пластмассовой защелки. И о чудо бампер снят с креплений))).
2. Не могу также обойти стороной схему подключения ксенона. Каждая тюнингованная фара имеет по 2 линзы (1 дальний, 1 ближний). Питание на фишке подключения фар предусматривает при включение дальнего света отключение ближнего, что стандартно для простых галогеновых ламп (про би-ксенон не знаю). Дополнительно смутило наличие на данной фишке (я не автоэлектрик) наличие одного общего плюса+ подающегося при включении фар, а переключение между ближним и дальним светом осуществлялось отключением минусов -. Меня данная схема подключения не устраивала, поскольку ксенон имеет некоторое время розжига ламп и при переключениях между ближним и дальним светом (в момент отключения ближнего и розжига дальнего) освещение некоторое время очень плохое. Данная проблема была решена подключением блока розжига ближнего света от общего плюса+ на фишке подключения фар и минуса – на корпус машины (см. фото), что позволяет оставаться включенному ближнему свету при включении дальнего и соответственно улучшает качество головного света.
3. Для соединения ксеноновых ламп с блоками розжига и высверливания красивых круглых отверстий в корпусе фар необходима коронка диаметром 2,5 см, дрель. Куски хорошего провода для вывода дополнительного минуса -, изолента, голова и руки из нужного места))), и хренова туча терпения что бы выполнить всю работу за один день.
Что вышло смотрите на фото.