Как то по осени, Батя говорит – зацени, я подключил задние противотуманки к стопам, блин, классно получилось, светят ярко, ну ты даешь, рукастый парень))). Дело вот в чем, на Черном арабченке задние противотуманные фары в бампере, с завода имеют чисто декоративный характер, в них даже нет отверстий для лампочек. Батя подобрал подходящие фишки с лампочками для подключения, вырезал в противотуманках отверстия, подключил к стопам. Поскольку на Сереньком с завода установлены нормальные задние противотуманные фары включаемые клавишей с приборной панели, я в своем рвении, пошел немного дальше. И так, что же было замоздрячено??? Были найдены, боковые повторители поворотников от ТАЗ 2109, валявшиеся в барахле, наверное миллион лет))). От этих повторителей были взяты посадочные гнезда лампочек и сами фишки для подключения лампочек. С помощью паяльника, гнезда от Вазовских поворотников были инсталлированы в противотуманные фары (см.фото), с помощью круглого напильника в корпусе появились отверстия требуемого диаметра. Далее, со штатной проводки противотуманных фар, были демонтированы фишки с 20 Вт лампочками, которые в последствие были подключены к проводке со стоп сигналов. Проводку со стоп сигналов брал с розетки фаркопа. К штатной проводке задних противотуманных фар были подключены Вазовские фишки с 5 Вт лампочками. Получилось все отлично, задние противотуманные фары, как и было, включаются с кнопки, свет от 5 Вт лампочек неплохо видно даже днем, при нажатии на тормоз загораются яркие 20 Вт лампочки, красота))).