Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Окончание ремонта после ДТП

Очередной раз приветствую всех, и конечно же особенно тех, кто сурово лепит колы и двойки, им видимо виднее, на правду отзыв совсем не смахивает))) или жлоба душит, привет пасаны.

Наконец то закончился ремонт машины, машина выглядит как до ДТП. На последнем этапе ремонта рихтовали вмятину и целиком красили полотно задней двери, в этот раз ремонт производился на СТО по бюджетней, но как показала практика, хрен редьки не слаще. Претензий к костоправам, вытянувшим вмятину на задней двери нет, а вот покраска опять хромает, хотя до данного ДТП отличать качество окрашенных деталей совершенно не умел, жизнь учит))). В боксе, что обозначенный выше свежеокрашенный бампер, что свежеокрашенная дверь выглядели довольно прилично, но на солнечном свете дела обстояли немного иначе (((. В большинстве «нормальных» СТО в которые заезжал прицениваться для ремонта, мягко сказать критиковали конкурентов, колотили себя пяткой в грудь, что только у них все будет идеального качества, что у них супер-пупер профессионалы, хрен к чему докопаешься, а по факту, все как всегда в России матушке, деньги содрали, сляпали и привет. Хотели как лучше, а получилось как всегда, мол, извините сегодня день не по фен-шую и магнитные бури на Марсе. Дак еще упыри исправлять не хотят.

Выгоняю машину после покраски двери на свет божий, осматриваю, там косичек, там царапинка, мастера за хобот – полируйте, тот мычит, полировали, лак свежий нужно повторить операцию через пару недель, а лучше через месяц, когда лак затвердеет, типа когда приедешь 1,5 рубля делов и полирнем. Хуй тебе, открытым текстом в этот раз услышало рыло мастера, 8 рублей по предоплате и еще 7 по факту выполнения работ, итого запросили за ремонт одной двери 15т.р, клянясь и божась, что все будет как в лучших домах Парижа и Лондона. Короче, из оставшихся 7 т.р, получите сейчас 5,5т.р, еще 1,5 т.р после полировки косяков, дополнительно вам платить не собираюсь.

После покраски двери, до полировки, занялся восстановлением фаркопа. Ну не выкидывать же отличный фирменный фаркоп, с креплением в 4 местах к раме, с нагрузкой на шар до 150 кг, светящийся в темноте, весь такой никеляшечный))), стоимостью в новом состоянии порядка 19т.р. Основная трудность заключалась в выправке и полировке нержавеющей накладки фаркопа со светящейся надписью BOSAL POWER, на которую пришелся удар. Выправке подлежала довольно обширная вмятина с царапиной с правой стороны фаркопа, нержавейку выстукивали старым дедовским способом и подручными материалами, применяя деревянные бруски с чурочкой, металлические молотки разных размеров. Геометрию нержавейки выстучали довольно быстро, часа за 2. А дальше начался очень продолжительный геморрой. Как почерпнул ранее из интернета, нержавеющая сталь хоть и выглядит довольно круто, но очень плохо полируется. Для полировки, были куплены несколько насадок на дрель и шлифовальную машинку, различные шлифовальные круги из разнозернистой шкурки, войлока, поролона, два вида шлифовальных паст для металла и даже резиновый круг, все встало в 1000р. Два дня было убито на полировку нержавеющей накладки, но все равно пару глубоких царапин вывести под ноль не удалось, практически стали незаметными, ну если приглядеться немного видно.

Далее было восстановлено освещение надписи BOSAL POWER. Надпись была зверски разобрана и за место сгоревшего красного светодиода установлены две полоски диодной ленты (маток диодной влагозащищённой ленты 5м 900р). С двум полосками, конечно переборщил немного, вполне хватило бы и одной, ночью сильно ярко светит))), далее надпись собрал, проклеил клеящим пистолетом и приклеил к нержавеющей накладке фаркопа. На этом, фаркоп можно было бы начать собирать и ставить на машину, ну зачем бросать все на полдороги.

С помощью шлифовальных кругов фаркоп был очищен от ржавчины. Странно, по кузову машины ржавчины нет, а вот фаркоп сверху покрылся, видимо в фаркопе применяется простой метал. Покрыл антикоррозийным составом из баллончика (600р), заново окрасил черной краской из баллончика (300р) и с задней стороны обработал резино-битумной мастикой.

Приклепали клепальником нержавеющую накладку к фаркопу (клепальник с заклепками 450р). Не без мазохизма установили на левое и правое крепление фаркопа к раме, общее с защитными уголками из нержавеющей стали. Установил новую розетку (400р), подцепил питание надписи фаркопа и накладки бампера.

Через 3 недели полирнули полотно двери, покраска стала выглядеть заметно лучше. Приклеил надпись Land Cruiser (75442-60200) заказанную заранее за 1840р и Тоетовскую эмблему. Наконец то ремонт после ДТП закончен, как всегда, ход выполненных работ смотрите на фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром