Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

21320
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
3.2
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л/100 л/100км
Руль: Правый
После двух летней эксплуатации хочется петь только одну песенку про эту машину: "ничиво на свете лучши не-е-ту, чем брадить на нём па белу све-е-ту"!!! До этого эксплуатировал разные автомобили! Из класса джип: surf 215 - 2 года, pardo 120 - 2 года, land cruiser 200 - 3 года. Все естественно с ПРАВельным рулем! Да! Да! Именно с ПРАВельным! Ибо настоящее японское качество с другим рулем не бывает! Так вот! Прадо 150 это весщ! Эта машина лучше во всем! Расход топлива, комфорт, проходимость и т.д. По комфорту, дизайну и динамике не уступает ЛК200, но расход бензина в 2 раза меньше! Считаю это самым огромным плюсом! Парковаться легче, так как занимает меньше места чем крузак! С прадо 120 сравнивать не буду, так как модель реально устарела, и в подметки не годится! Это как сравнивать айфон 4 и айфон 6+.
После 200-ки было решено брать прадо 150 именно с объемом 2700, так как езжу много, и выкидывать деньги на заправку не целесообразно! В основном по городу! К примеру съездить с одного конца города в другой за какой-нибудь ерундой которая стоит 100р, на бензин уходило 500р. Судите сами! По моему глюк! А на прадо - это сказка! Мечта! И в рекламе тойоты "управляй мечтой" это именно про эту машину! Честно скажу, крузаку я так не радовался! Крузаку я радовался только когда продал! Хотя и проблем с ним небыло! Япония как ни как!
Короче брал с Японии с аукциона с оценкой 5А и пробегом 7.000 км. В общем новая машина. Салон был еще в целлофане! Бензин, автомат, 7мест, люк, руль кожа с деревом, куча динамиков, мультимедиа, камера заднего хода, рейлинги, спойлер и т.д. все японское все стояло!
Объема 2700 более чем предостаточно! Едит везде и отлично! Хоть по городу, хоть по трассе, хоть по бездорожью! Берите смело, никого не слушайте! За два года менял только масло и фильтры! И больше ничего не делал! Машина как с конвейера! Фото сделал сегодня! Не залепа двухлетней давности! Машиной реально доволен! Минусов нет вообще! Всем советую! Не пожалеете! У знакомых у кого тоже такие машины, тоже все в восторге и менять не собираются! Так что это на сегодняшний день лучший автомобиль такого класса!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 294
Если для Вас так важен момент экономии бензина, зачем вообще Прадо брать? И странно про салон в целлофане. Первый хозяин проехал 7000 км не снимая целлофана? Не иначе, брал машину специально для вас. Насчет двигателя 2700 "хоть по трассе", да еще с правым рулем (для обгонов надо побольше дистанцию выдерживать) это вы лишка хватили. Японцы преодолели законы физики?
72
39
Ответить
 
Сообщений: 4795
автор пишите глупости, что прадо лучше чем 200. Если уж вы нищеброд и не потняули ее, то так и пишите, а так только кол за введение в заблуждение
77
47
Ответить
    
Сообщений: 1102
Колёса не очень
36
10
Ответить
     
Сообщений: 2835
После двухлетней эксплуатации отзыв на 4 абзаца. Очень информативно. Хотя, "что можно рассказать, если машина неломаицо"
The best or nothing
22
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
машинка хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Рекламный ролик!??? У меня с неправильным рулем. Бензин жрет ведрами: трасса 12-14, город 16-18. Где экономия на бензине? Конечно 200 4,6 или 4,7 будет жрать больше, но там динамика другая. Мой расход сопоставим с дизелем 4,5, опять же динамика. Хотя, реально, я машиной доволен, знал, что брал и расход совершенно не напрягает, но он есть и весьма ощутимый, в сравнении с дочкиной ниссан микра.
23
8
Ответить
Buch125
Уссурийск
Продован пишет, продажи стоят колом, решил про стимулировать. Против Прадо ничего не имею у самого 150-й , 2.7. !
43
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
что, продавать собрался?
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
15
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Что ж про раму то нет ни слова!?? Одна фраза "рама рулит" и сразу понятно, что ты владелец Прадо :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
7
6
Ответить
Владивосток
Расход по Владивостоку: лето 18-20, зима от 20 литров. Пользую третий прадо, расход стабилен!
29
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
отзыв хрень
28
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Ибо настоящее японское качество с другим рулем не бывает! После этой фразы я с чистой совестью влупил кол.
"Руссо туристо - облико моралле"
59
27
Ответить
 
Сообщений: 7054
neznaika842:
Ибо настоящее японское качество с другим рулем не бывает! После этой фразы я с чистой совестью влупил кол.
это типа поговорки с района. =)
15
9
Ответить
Владивосток
Автор, выложи фото с показанием бортового компьютера по расходу топлива.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Полный бред.
19
3
Ответить
     
Сообщений: 2808
Зачем же столько восклицательных знаков? Автору как будто 15 лет и одни эмоции..Отзыв конечно ,мягко говоря,так себе:)
17
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
А диски что БКМПО чтоли?)
The best or nothing
6
3
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
И чем 215 Сурф хуже? Наверное топлива жрал больше.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
У автора походу все знакомые на таких точно машинах..)))
5
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Машина на века!
Ибо с рулем в бардачке такая практически никому не нужна.
Достанется внукам автора;)
Нива 21213 1995г..
35
19
Ответить
     
Сообщений: 2808
Виктор74:
Машина на века!
Ибо с рулем в бардачке такая практически никому не нужна.
Достанется внукам автора;)
Почему не нужна? Я бы с удовольствием такую купил бы,но по бюджету не подходит и в моем регионе просто таких нет:)
14
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
avto002:
Почему не нужна? Я бы с удовольствием такую купил бы,но по бюджету не подходит и в моем регионе просто таких нет:)
Я бы тоже купил.И в моём регионе их в достатке...вот только бюджет как всегда-не позволяет этого сделать..))))))
11
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
avto002:
Почему не нужна? Я бы с удовольствием такую купил бы,но по бюджету не подходит и в моем регионе просто таких нет:)
Ну за полцены и я бы наверное взял))
Только барыжат их по одной стоимости с леворульными,что имхо есть бред!
Нива 21213 1995г..
17
9
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Artoba:
Я бы тоже купил.И в моём регионе их в достатке...вот только бюджет как всегда-не позволяет этого сделать..))))))
То есть при выборе пр/лр по близкой цене выбрал бы с правым?)
Нива 21213 1995г..
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Виктор74:
То есть при выборе пр/лр по близкой цене выбрал бы с правым?)
Близкой цены не может быть в этом случае.Левый руль по-всякому дороже вышел бы...
...но я бы выбрал с правым за "близкую" цену,как вы выразились,потому что ПР был бы на 2-3,а то и 4 года свежее...
8
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Artoba:
Близкой цены не может быть в этом случае.Левый руль по-всякому дороже вышел бы... ...но я бы выбрал с правым за "близкую" цену,как вы выразились,потому что ПР был бы на 2-3,а то и 4 года свежее...
Вот два с разными рулями, одного года и по одной цене. Про это я и говорю) https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://vladivostok.drom.ru/toy...
Нива 21213 1995г..
7
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Еще с кривым за 1,8!)) http://blagoveshchensk.drom.ru... И за 1,9 https://vanino.drom.ru/toyota/l... И если посмотреть то с нормальным рулем стоят столько же или даже дешевле https://auto.drom.ru/toyota/lan...
Нива 21213 1995г..
6
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Виктор74:
Вот два с разными рулями, одного года и по одной цене. Про это я и говорю) https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://vladivostok.drom.ru/toy...
Я говорю про свой регион,зачем мне Иркутск или Владик. У нас,за одинаковую цену пруль был бы на 2-3 года свежее.И в этом случае я предпочёл бы год выпуска,нежели расположение руля. Это я и имел в виду.
8
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Artoba:
Я говорю про свой регион,зачем мне Иркутск или Владик.
У нас,за одинаковую цену пруль был бы на 2-3 года свежее.И в этом случае я предпочёл бы год выпуска,нежели расположение руля.
Это я и имел в виду.
А сгонять в другой регион и взять такого же года но с левым рулем стало быть не вариант?)
Притом ликвидность его в дальнейшем будет безупречна.
Нива 21213 1995г..
6
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
Виктор74:
А сгонять в другой регион и взять такого же года но с левым рулем стало быть не вариант?)
Притом ликвидность его в дальнейшем будет безупречна.
Покупая авто,никогда не думаю о ликвидности,потому что беру авто ни на месяц и не на год...Беру авто для себя,что нравится,а не на перепродажу....
...знаю жизненное правило-всё рано или поздно продаётся.
10
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Artoba:
Я говорю про свой регион,зачем мне Иркутск или Владик.
У нас,за одинаковую цену пруль был бы на 2-3 года свежее.И в этом случае я предпочёл бы год выпуска,нежели расположение руля.
Это я и имел в виду.
Глянул по Алтайскому краю.
Цена за 2010 год на леворульные около 1,8-1,9 млн.
Можно ссылку на праворульный за такую же цену но 2012-2013 года?)
Нива 21213 1995г..
6
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Artoba:
Покупая авто,никогда не думаю о ликвидности,потому что беру авто ни на месяц и не на год...Беру авто для себя,что нравится,а не на перепродажу....
...знаю жизненное правило-всё рано или поздно продаётся.
У меня было две праворульки, одна из них- манипулятор Исузу.
Реально напрягало от каждого упоминания о техрегламенте, запретах, ограничениях на продажу.
4 года назад скинул их и отдыхаю, нервы дороже.
Нива 21213 1995г..
8
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Виктор74:
Глянул по Алтайскому краю.
Цена за 2010 год на леворульные около 1,8-1,9 млн.
Можно ссылку на праворульный за такую же цену но 2012-2013 года?)
Ну поищите,любезный,если вам это нужно.Мне-нет.
...и помимо дрома ещё существуют авторынки,в частности у нас,ну и газеты,где тоже продают автомобили...)
3
8
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Artoba:
Ну поищите,любезный,если вам это нужно.Мне-нет.
...и помимо дрома ещё существуют авторынки,в частности у нас,ну и газеты,где тоже продают автомобили...)
Да я не против)
Колхоз-дело добровольное.
Нива 21213 1995г..
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Виктор74:
У меня было две праворульки, одна из них- манипулятор Исузу.
Реально напрягало от каждого упоминания о техрегламенте, запретах, ограничениях на продажу.
4 года назад скинул их и отдыхаю, нервы дороже.
Виктор74:
У меня было две праворульки, одна из них- манипулятор Исузу.
Реально напрягало от каждого упоминания о техрегламенте, запретах, ограничениях на продажу.
4 года назад скинул их и отдыхаю, нервы дороже.
Меня не напрягали эти всякие давнишние разговоры "вокруг правого руля".Честно вам скажу...
...как ездил,так и езжу.
...я езжу на правом,сын ездит на правом,сноха ездит на правом...
...ну и дальше будем ездить.Я так думаю!..(с.)))))))).....
10
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Виктор74:
Глянул по Алтайскому краю.
Цена за 2010 год на леворульные около 1,8-1,9 млн.
Можно ссылку на праворульный за такую же цену но 2012-2013 года?)
Да нет у нас на продаже прадо 10-14 года с правым рулем) Может одна-две по бийску и то не нашел... И ни ездят у нас они свежие с кривым рулем... 10-15-летки прули еще продают.
5
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=Artoba]
Меня не напрягали эти всякие давнишние разговоры "вокруг правого руля".Честно вам скажу...
...как ездил,так и езжу.
...я езжу на правом,сын ездит на правом,сноха ездит на правом...
...ну и дальше будем ездить.Я так думаю!..(с.)))))))).....[/quot e]
У нас это уже в прошлом.
Очень редко встретишь пр,в основном молодняк хлам докатывает да несколько манипуляторов.
Нива 21213 1995г..
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ekonomis:
Да нет у нас на продаже прадо 10-14 года с правым рулем) Может одна-две по бийску и то не нашел... И ни ездят у нас они свежие с кривым рулем... 10-15-летки прули еще продают.
На авторынке давно были?Если давно,то сходите,посмотрите,ежели конечно интересно.
Прадик и 10г стоит,и 11-го...
...и краун 10г......и есЧо много чего интересного...)
3
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ekonomis:
Да нет у нас на продаже прадо 10-14 года с правым рулем) Может одна-две по бийску и то не нашел... И ни ездят у нас они свежие с кривым рулем... 10-15-летки прули еще продают.
Ну в сегменте 15-леток может и есть смысл в пр,все же порядок цен уже другой.
Я изначально не понимаю прикол свежих пр за конский ценник)
Нива 21213 1995г..
6
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Artoba:
На авторынке давно были?Если давно,то сходите,посмотрите,ежели конечно интересно.
Прадик и 10г стоит,и 11-го...
...и краун 10г......и есЧо много чего интересного...)
Ну и сколько примерно эти Прадики стоят?
1,3-1,4?)
Нива 21213 1995г..
4
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Artoba:
На авторынке давно были?Если давно,то сходите,посмотрите,ежели конечно интересно.
Прадик и 10г стоит,и 11-го...
...и краун 10г......и есЧо много чего интересного...)
На авторынок уже лет 5-6 не хожу, там не продают "машины" ..уж извините.... три раза нагрели-четвертого не надо) И ничего там интересного нет, только перекупы толпятся с кульками семечек и сигарами во рту, чуть ноги не лижут,когда к корытцу их подходишь:) Без обид! Но автомобилей там я не увидел....
12
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Artoba:
На авторынке давно были?Если давно,то сходите,посмотрите,ежели конечно интересно.
Прадик и 10г стоит,и 11-го...
...и краун 10г......и есЧо много чего интересного...)
Кстати, раз вы там бываете,как я понял,скажите : там стоит тойота марк икс 13 года 4 везде черная вроде за почти полтора миллиона? Ну и филдер 11 года за 660? Думаете, к концу жизни продаст их перегонщик-перекуп??)))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ekonomis:
На авторынок уже лет 5-6 не хожу, там не продают "машины" ..уж извините.... три раза нагрели-четвертого не надо) И ничего там интересного нет, только перекупы толпятся с кульками семечек и сигарами во рту, чуть ноги не лижут,когда к корытцу их подходишь:) Без обид! Но автомобилей там я не увидел....
Вот и я не хожуточнее-не ходил с 2008г,с осени...))))))),просто довелось побывать там аж 2(!))) раза за последний месяц-полтора......раз с товарищем,а раз,когда сыну резину летнюю искали...))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ekonomis:
На авторынок уже лет 5-6 не хожу, там не продают "машины" ..уж извините.... три раза нагрели-четвертого не надо) И ничего там интересного нет, только перекупы толпятся с кульками семечек и сигарами во рту, чуть ноги не лижут,когда к корытцу их подходишь:) Без обид! Но автомобилей там я не увидел....
Да какие могут быть обиды?!)))....это ж просто интернет..)))))
.....ну а что вас "3 раза нагрели",уж незнаю кто и где,перекупы или продаваны,наверное,в этом есть и ваша вина.Не надо быть слишком доверчивым...))
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Artoba:
Да какие могут быть обиды?!)))....это ж просто интернет..)))))
.....ну а что вас "3 раза нагрели",уж незнаю кто и где,перекупы или продаваны,наверное,в этом есть и ваша вина.Не надо быть слишком доверчивым...))
Вина есть, не отрицаю) Просто раньше выбор был поменьше машин лет 5-7 назад, ездили на рынок,сам стоял продавал и десятку там и шариот дизельный и цедию но это было до 08 года. И плохо соображал в нюансах тогда:) Купил там цедию- насос убил сразу, висту-коробку, а вот на ниве- езжу с мая 10 года,правда покупал у хозяина с малоугренево. Не люблю просто,когда восхваляют машину, начнешь спрашивать про замену ГРМ, ответ- а кто ж его знает и тому подобное... Короче,ездили мы по воскресеньям когда-то за сотку руб стояли до обеда, пытались продать....
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
215 лучше
 
 
Ответить
6789
Хабаровск
По теме: прадик отличная машина по многим показателям и критериям! Сам владею таким только 2014г. 2.7, левый руль! Надёжный, практичный джип с оптимальным расходом топлива и минимальным налогом! В соотношении цена-качество это лучший выбор внедорожника!
10
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Меняй это японское Сандеро на Витц или Приус, тогда ту песню вообще днем и ночью петь будешь
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
Автор сказочник !!! После 200ки прадо 150 просто табуретка, 120 не в счёт!!!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2015
7
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
классный прадик
8
12
Ответить
максим
Комсомольск-на-Амуре
Автор! Вы реально ставите знак равенства меду динамикой ЛК 200 и Прадо 2,7, или так, ради красного словца сказали? А зачем Вы по расходу бензина вводите людей в заблуждение? У меня на Прадо 4 л. трасса - 12 - 12,5 л/сотню, город - 17 - 17,5 л/сотню. У Прадо 2,7 расход не меньше, если не больше.
13
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Виктор74:
Ну в сегменте 15-леток может и есть смысл в пр,все же порядок цен уже другой.
Я изначально не понимаю прикол свежих пр за конский ценник)
Уважаемый, а вы владеете информацией, с чего формируется стоимость проходных безпробежных праворульных авто с аукционной оценкой не ниже 4,5 В и пробегом не выше 10000 км.?
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
1
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
[quote=Artoba]
Меня не напрягали эти всякие давнишние разговоры "вокруг правого руля".Честно вам скажу...
...как ездил,так и езжу.
...я езжу на правом,сын ездит на правом,сноха ездит на правом...
...ну и дальше будем ездить.Я так думаю!..(с.)))))))).....[/quot e]
Меня к примеру разговоры тоже не напрягали, но стали напрягать обгоны по трассе, которая становиться все загруженней, но, к сожалению, по-прежнему двухполосной. А по городу порой даже удобней - выходить при парковке вдоль бордюра не на проезжую часть, а сразу на тротуар.
8
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
SPINICH:
Уважаемый, а вы владеете информацией, с чего формируется стоимость проходных безпробежных праворульных авто с аукционной оценкой не ниже 4,5 В и пробегом не выше 10000 км.?
Подозреваю что из "императорского качества" для избранных и желания заработать у перекупов)
Только как это оправдывает выбор именно пр за те же деньги?
Во времена дефицита выбор был бесспорен, да собственно и не было выбора но сейчас пр-это выбор "оригиналов", имхо;)
Нива 21213 1995г..
8
2
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
Шикарный отзыв. 200 явно лучше чем это мега экономичное, во всех планах авто, салон и т д..
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Виктор74:
Подозреваю что из "императорского качества" для избранных и желания заработать у перекупов)
Только как это оправдывает выбор именно пр за те же деньги?
Во времена дефицита выбор был бесспорен, да собственно и не было выбора но сейчас пр-это выбор "оригиналов", имхо;)
Меня интересовало имеете ли вы представление с каких затрат в Японии и пошлин в России формируется конечная стоимость машины, без заработка перекупов. Судя по Вашему ответу нет. На основании вышеизложенного делаем вывод, что Ваши заявления о том, что покупать правый руль по такой же цене, что и левый является бредом не обоснованы, это эмоции. Вы ведь не будете оспаривать право выбора (правый или левый), это личное дело каждого.
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
3
5
Ответить
6789
Хабаровск
Зачем сравнивать Прадо с 200-кой??? Абсолютно разный ценовой диапазон!!! Дураку понятно что 200-ка лучше, а лексус 570 ещё лучше!
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Виктор74:
Подозреваю что из "императорского качества" для избранных и желания заработать у перекупов)
Только как это оправдывает выбор именно пр за те же деньги?
Во времена дефицита выбор был бесспорен, да собственно и не было выбора но сейчас пр-это выбор "оригиналов", имхо;)
Еще интересный факт о ценообразовании лево и праворульных прадиков. Почему лр. собираемый во Владивостоке стоит столько же, что и пр., за который оплачена конская налоговая пошлина?
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
2
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
SPINICH:
Еще интересный факт о ценообразовании лево и праворульных прадиков. Почему лр. собираемый во Владивостоке стоит столько же, что и пр., за который оплачена конская налоговая пошлина?
Наверное потому что собственник фирмы все же в Японии и основной профит утекает туда?
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
SPINICH:
Меня интересовало имеете ли вы представление с каких затрат в Японии и пошлин в России формируется конечная стоимость машины, без заработка перекупов. Судя по Вашему ответу нет. На основании вышеизложенного делаем вывод, что Ваши заявления о том, что покупать правый руль по такой же цене, что и левый является бредом не обоснованы, это эмоции. Вы ведь не будете оспаривать право выбора (правый или левый), это личное дело каждого.
Я не оспариваю право выбора.
Я толкую о здравом смысле)
Раньше фишка пр была в цене, сейчас этого нет.
Не скажу про тойоту, но вот например паджеро и с лр и с пр собирают в японии, качество сборки одинаково,какой смысл брать пр??
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Виктор74:
Наверное потому что собственник фирмы все же в Японии и основной профит утекает туда?
Не спорю. В РФ левопрадики заезжают в виде агрегатов, т.е. запасных частей, по сути те же конструктора, только в законе. Пошлина на з/ч гораздо меньше, чем на полноценный авто.
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Виктор74:
Я не оспариваю право выбора.
Я толкую о здравом смысле)
Раньше фишка пр была в цене, сейчас этого нет.
Не скажу про тойоту, но вот например паджеро и с лр и с пр собирают в японии, качество сборки одинаково,какой смысл брать пр??
Да здравствует разум, да згинет маразм. Я не защищаю ни одну из сторон, голые факты.
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
2
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
SPINICH:
Не спорю. В РФ левопрадики заезжают в виде агрегатов, т.е. запасных частей, по сути те же конструктора, только в законе. Пошлина на з/ч гораздо меньше, чем на полноценный авто.
А где пишут про более низкую пошлину?
Лупят пошлину по полной,отсюда и одинаковая цена.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
6789
Хабаровск
Да правый руль давно уже в прошлом! Пацаны докатывают старые марки, чайзеры и всё на этом!
9
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Виктор74:
Я не оспариваю право выбора.
Я толкую о здравом смысле)
Раньше фишка пр была в цене, сейчас этого нет.
Не скажу про тойоту, но вот например паджеро и с лр и с пр собирают в японии, качество сборки одинаково,какой смысл брать пр??
Пруль лучше.. Лучше чем? Лучше чем левый)))) (с)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
6
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
IgorBo:
Меня к примеру разговоры тоже не напрягали, но стали напрягать обгоны по трассе, которая становиться все загруженней, но, к сожалению, по-прежнему двухполосной. А по городу порой даже удобней - выходить при парковке вдоль бордюра не на проезжую часть, а сразу на тротуар.
Заметил, что владельцы праворульных машин последнее время освоили новую технику обгона. Держится сзади и когда выскакиваешь при обгоне на встречку, он идет за тобой. Новый вид экстрима? Я ведь вижу встречную, а он нет.
5
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Подозреваю что из "императорского качества" для избранных и желания заработать у перекупов)
Только как это оправдывает выбор именно пр за те же деньги?
Во времена дефицита выбор был бесспорен, да собственно и не было выбора но сейчас пр-это выбор "оригиналов", имхо;)
Ну а почему они должны стоить по разному? Вот если б там не было руля, тогда было бы дешевле :). А так от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Кстати, лучше самому выходить на дорогу, чем доверить это дело пассажиру, который может после остановки распахнуть дверь так, что можно и без двери остаться.
3
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Тут прям дибаты какие-то)))Главное что б бабки были!А руль можно и по середине поставить, кому как вздумается.А сам я ездил и на правом и на левом-как придется в общем.В моем регионе пруль плохо продается, а во Владике особо даже ни кто не смотрит где руль, там и этот прадик уйдет легко, следовательно на ДВ брать пруль смысл есть.Да что не говорили бы здесь, но собранное в Японии -лучше, имел возможность сравнить.
7
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Quaestor:
Заметил, что владельцы праворульных машин последнее время освоили новую технику обгона. Держится сзади и когда выскакиваешь при обгоне на встречку, он идет за тобой. Новый вид экстрима? Я ведь вижу встречную, а он нет.
а куда ему деваться- видимость то, как в танке времен 2 й мировой войны))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Pnv102:
а куда ему деваться- видимость то, как в танке времен 2 й мировой войны))
Видел перископы специальные продаются чтобы водитель пр шею не вывернул
Нива 21213 1995г..
4
5
Ответить
Intruder
Москва
Quaestor:
Ну а почему они должны стоить по разному? Вот если б там не было руля, тогда было бы дешевле :). А так от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Кстати, лучше самому выходить на дорогу, чем доверить это дело пассажиру, который может после остановки распахнуть дверь так, что можно и без двери остаться.
Отмазка леворульных что пассажир может дверь открыть...Как тут кто-то сказал в таком случае завари заднюю левую дверь сзади!Пассажир на дорогу же выходит...Тупая отмазка...
3
6
Ответить
Intruder
Москва
Quaestor:
Заметил, что владельцы праворульных машин последнее время освоили новую технику обгона. Держится сзади и когда выскакиваешь при обгоне на встречку, он идет за тобой. Новый вид экстрима? Я ведь вижу встречную, а он нет.
Вчера фуру обогнал за мной так же пристроился таз...Он что праворульный был?Глупость не пиши..Главное голова а не руль...
5
8
Ответить
Intruder
Москва
Pnv102:
а куда ему деваться- видимость то, как в танке времен 2 й мировой войны))
Если пристраиваться за фурой да-оставляй дистанцию!Пробовал на леворульном обонять фуру спецом оставил метр дистанции-ничего не видно...Тоже танк?
2
6
Ответить
Intruder
Москва
Автор красава что взял то что хотел!На леворуких обиженных не обижайся)))Они закованы в цепи)Им если правительство скажет пересядьте на авто с рулем сзади они сядут и скажут что так тоже удобно!Если ты один против всех это не значит что ты не прав!5 за настоящего японского красавца!Африканские крузаки пусть дальше ржавеют с капотов в Москве а их владельцы думают что японские сборки(как и теаны питерские и камри)
12
13
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Intruder:
Автор красава что взял то что хотел!На леворуких обиженных не обижайся)))Они закованы в цепи)Им если правительство скажет пересядьте на авто с рулем сзади они сядут и скажут что так тоже удобно!Если ты один против всех это не значит что ты не прав!5 за настоящего японского красавца!Африканские крузаки пусть дальше ржавеют с капотов в Москве а их владельцы думают что японские сборки(как и теаны питерские и камри)
С левым рулем действительно удобнее ездить, прими это как факт :) Ни один пассажир, будучи в здравом уме, не будет выходить в заднюю левую дверь, если машина стоит на обочине дороги. Другое дело передний пассажир слева, ему просто деваться некуда, вот и приходится рисковать. Действительно, попадаются при обгонах и леворукие, но праворуких больше, это тоже факт. По поводу ржавеет-не ржавеет. С вашей столичной химией рамы на Гелендвагенах, как тут пишут владельцы, сгнивают. Гелендваген тоже африканской сборки? Не пиши ерунды.
8
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Не дали "автору" внутри поснимать. Только снаружи разрешили на парковке.
9
1
Ответить
Intruder
Москва
Quaestor:
С левым рулем действительно удобнее ездить, прими это как факт :) Ни один пассажир, будучи в здравом уме, не будет выходить в заднюю левую дверь, если машина стоит на обочине дороги. Другое дело передний пассажир слева, ему просто деваться некуда, вот и приходится рисковать. Действительно, попадаются при обгонах и леворукие, но праворуких больше, это тоже факт. По поводу ржавеет-не ржавеет. С вашей столичной химией рамы на Гелендвагенах, как тут пишут владельцы, сгнивают. Гелендваген тоже африканской сборки? Не пиши ерунды.
В городе одинаково!Тоже прими как факт!На трассе есть нюансы (оставляй дистанции больше).Про пассажиров бред пишешь...Если у меня сзади 3 пассажира а надо выйти тому кто слева то он выходит слева...Из за него не выходят те кто сидит справа...Только если это не баба какая нибудь...Ее можно и пропустить (выходят все кто справа потом она потом опять садятся).Если у тебя ПР то таких пассажиров которые только справа умеют выходить надо сажать назад!И вообще если тебе дорога жизнь пассажира он может сидеть и сзади справа на ПР машине...Просто леворульщики ищут повод...
5
9
Ответить
Subar
Москва
Прочитал... Аж прослезился...от смеха! Афтор жжет!!!
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Intruder:
В городе одинаково!Тоже прими как факт!На трассе есть нюансы (оставляй дистанции больше)....
Эти нюансы могут стоить жизни.
6
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
IgorBo:
Эти нюансы могут стоить жизни.
О чем ты говоришь?
У людей главная цель- побольше сэкономить)
Нива 21213 1995г..
7
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Intruder:
В городе одинаково!Тоже прими как факт!На трассе есть нюансы (оставляй дистанции больше).Про пассажиров бред пишешь...Если у меня сзади 3 пассажира а надо выйти тому кто слева то он выходит слева...Из за него не выходят те кто сидит справа...Только если это не баба какая нибудь...Ее можно и пропустить (выходят все кто справа потом она потом опять садятся).Если у тебя ПР то таких пассажиров которые только справа умеют выходить надо сажать назад!И вообще если тебе дорога жизнь пассажира он может сидеть и сзади справа на ПР машине...Просто леворульщики ищут повод...
Я хотел тебе сказать, что тоже 6 лет ездил на праворукой, опыт есть, прописные истины смысл пересказывать. В городе выходить пассажиру еще опасней. Все время смотрел в левое зеркало, просчитывая дистанцию до приближающейся сзади машины, потом команда "давай, пошел" :). Помню, как после левого привыкал к правому. Жена слева командует: "встречка свободна", руль влево, а навстречу фура :). Спина в холодном поту: "млять, ты, что ослепла!?" "Да не было же ее, свободно было! Смотри сам тогда!"
Я к чему это все говорю. Да, праворукие машины надежные (но это опять таки смотря с чем сравнивать), но в плане безопасности, на них надо ни один пуд соли съесть, чтобы в дальнейшем получать удовольствие от вождения.
10
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Тоже в общей сложности 11 лет проездил на ПР,было три машины.
Все так и есть.
Но в те годы плотность движения другая была, сейчас с пр ездят искатели приключений на свою ж)
Нива 21213 1995г..
9
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Тоже в общей сложности 11 лет проездил на ПР,было три машины.
Все так и есть.
Но в те годы плотность движения другая была, сейчас с пр ездят искатели приключений на свою ж)
С другой стороны, если б это был Жигуль с ПР (в Иркутске пару раз видел такие, не понял откуда их тогда везли), все - верная смерть. На иномарке периодически положение режим кикдауна спасал.
 
 
Ответить
Intruder
Москва
Quaestor:
Я хотел тебе сказать, что тоже 6 лет ездил на праворукой, опыт есть, прописные истины смысл пересказывать. В городе выходить пассажиру еще опасней. Все время смотрел в левое зеркало, просчитывая дистанцию до приближающейся сзади машины, потом команда "давай, пошел" :). Помню, как после левого привыкал к правому. Жена слева командует: "встречка свободна", руль влево, а навстречу фура :). Спина в холодном поту: "млять, ты, что ослепла!?" "Да не было же ее, свободно было! Смотри сам тогда!"
Я к чему это все говорю. Да, праворукие машины надежные (но это опять таки смотря с чем сравнивать), но в плане безопасности, на них надо ни один пуд соли съесть, чтобы в дальнейшем получать удовольствие от вождения.
Надо быть недалеким чтобы слушать мнение пассажира...Это не только обгона касается...
IgorBo:
Эти нюансы могут стоить жизни.
Оставить пару метров больше стоит жизни?Ты нормальный не?Для тормознутых совсем как ты есть перископы и камеры обгона...
Виктор74:
Тоже в общей сложности 11 лет проездил на ПР,было три машины.
Все так и есть.
Но в те годы плотность движения другая была, сейчас с пр ездят искатели приключений на свою ж)
На тупой ниве с движком 0.9999999999 нанометров очень удобно обгонять...Если фура ускорится еще на 5 км ч ты ее километров 5 будешь обгонять...А про приключения на тазах молчи...Многие с этой безопасностью и левым рулем отправились в рай)Ведь на тебе экономят а япы не такие они хоть при аварии дают шанс выжить...
3
7
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Intruder:
На тупой ниве с движком 0.9999999999 нанометров очень удобно обгонять...Если фура ускорится еще на 5 км ч ты ее километров 5 будешь обгонять...А про приключения на тазах молчи...Многие с этой безопасностью и левым рулем отправились в рай)Ведь на тебе экономят а япы не такие они хоть при аварии дают шанс выжить...
Я на тупой Ниве) https://m.youtube.com/watch?v=_...
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
Intruder
Москва
Виктор74:
Я на тупой Ниве) https://m.youtube.com/watch?v=_ fwk-1...
Допустим но все равно ты не прав...Если у меня абсолютно такой же паджеро но праворукий то он автоматически становится хламом?На нем нельзя обогнать если оставить на пару метров больше дистанции???Ты сам доказал что на мощном авто с правым рулем обогнать будет как нех делать если оставить даже оочень много дистанции...
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Intruder:
Допустим но все равно ты не прав...Если у меня абсолютно такой же паджеро но праворукий то он автоматически становится хламом?На нем нельзя обогнать если оставить на пару метров больше дистанции???Ты сам доказал что на мощном авто с правым рулем обогнать будет как нех делать если оставить даже оочень много дистанции...
Про обгон не я а Quaestor говорил)
Дополнительной пары метров явно не достаточно для уверенного обгона при одной полосе в каждую сторону.
Хотя можно ко всему приспособиться, я и на Исузу-манипуляторе обгонял как на легковушке, учитывая хороший движок под 200 лс))
Однако с лр гораздо проще и спокойнее.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Intruder
Москва
Виктор74:
Про обгон не я а Quaestor говорил)
Дополнительной пары метров явно не достаточно для уверенного обгона при одной полосе в каждую сторону.
Хотя можно ко всему приспособиться, я и на Исузу-манипуляторе обгонял как на легковушке, учитывая хороший движок под 200 лс))
Однако с лр гораздо проще и спокойнее.
Все просто главное профессионализм!езжу по межгороду с плотным движением и с 160 л.с. обгоняю без проблем (Подмосковье!).Никогда не было аварийных ситуации и как ты говоришь приключений на ж!До этого был тоже праворукий авто но с перископом (купил у тетки какойто) там там вообще даже не оставлял дистанции все как на ЛР!Так что плохому танцору мешают яйца а плохому водителю-руль!
3
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Intruder:
Все просто главное профессионализм!езжу по межгороду с плотным движением и с 160 л.с. обгоняю без проблем (Подмосковье!).Никогда не было аварийных ситуации и как ты говоришь приключений на ж!До этого был тоже праворукий авто но с перископом (купил у тетки какойто) там там вообще даже не оставлял дистанции все как на ЛР!Так что плохому танцору мешают яйца а плохому водителю-руль!
Я подозреваю;) что в МО не так то много узких однополосных дорог,оттого проблема не так актуальна.
У нас же сотни км таких трасс,взять хотя бы дорогу через Уральские горы в сторону Уфы-это 200 км однополоски с поворотами и перепадами высот.
Ездить на пр там убийство(
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
Intruder
Москва
Виктор74:
Я подозреваю;) что в МО не так то много узких однополосных дорог,оттого проблема не так актуальна.
У нас же сотни км таких трасс,взять хотя бы дорогу через Уральские горы в сторону Уфы-это 200 км однополоски с поворотами и перепадами высот.
Ездить на пр там убийство(
Ну-ну оправдывайся...Бетонка есть у нас такая дорога так там (раньше особенно было жесть) узко двухполосно и все норм!Ездил в Грузию по серпантинам и горам и ни намека на самоубийство...Сдается мне ты ездок не очень...Почему то сажусь на ЛР после правого и особо не чувствую разницы...Ну да чуток удобнее (можно прижаться близко максимум к фуре) и все больше нет +!Одни минусы(качество-как тебе то что этот чмошный фокус 3 поколения ржавеет с капота?У меня авто 16 лет и на капоте только появились рыжики!А форду 3 года!Краска убогая-везде где ручки-царапины от ногтей!Хоть и механика но не хватает мощей!Пластик убог-у меня там мягкий материал)Так что покупать ЛР только чтобы обогнать на пару фур больше-кретинизм...
5
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Не знаю как Фокус,но вместе с Паджериком брал Мондео 3 с дв.1,8 отдал зятю т.как не люблю прыгать по машинам..
Так вот вообще беспроблемная тачка,если не брать в учет маленький дорожный просвет и провисание заднего бампера)
Ездок я не очень?))
Ну ну..
Я еще в 20 лет имел чувство машины практически с отсутствием обзора.
Здесь я за рулем;))
Нива 21213 1995г..
7
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати качество окраски Мондео на порядок (именно раз в 10) лучше окраски Паджеро.
Оба 2007 года.
Нива 21213 1995г..
6
1
Ответить
Intruder
Москва
Виктор74:
Не знаю как Фокус,но вместе с Паджериком брал Мондео 3 с дв.1,8 отдал зятю т.как не люблю прыгать по машинам..
Так вот вообще беспроблемная тачка,если не брать в учет маленький дорожный просвет и провисание заднего бампера)
Ездок я не очень?))
Ну ну..
Я еще в 20 лет имел чувство машины практически с отсутствием обзора.
Здесь я за рулем;))
Мондео другой уровень...Но все же с движком 1.6 мондео идет с мясорубками задних стекол (позор-ни на одном япе такого нет везде электро)А про стаж-стаж не главное главное как ты ездишь...Значит плохо учился раз не научился на праворуком ездить..мне 5 лет хватило...
2
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну если в 20 я мог остановить бтр и не отрубить Валере ногу, видимо водила плохой))
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати, дураки бля были!!((
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Intruder:
Ну-ну оправдывайся...Бетонка есть у нас такая дорога так там (раньше особенно было жесть) узко двухполосно и все норм!Ездил в Грузию по серпантинам и горам и ни намека на самоубийство...Сдается мне ты ездок не очень...Почему то сажусь на ЛР после правого и особо не чувствую разницы...Ну да чуток удобнее (можно прижаться близко максимум к фуре) и все больше нет +!Одни минусы(качество-как тебе то что этот чмошный фокус 3 поколения ржавеет с капота?У меня авто 16 лет и на капоте только появились рыжики!А форду 3 года!Краска убогая-везде где ручки-царапины от ногтей!Хоть и механика но не хватает мощей!Пластик убог-у меня там мягкий материал)Так что покупать ЛР только чтобы обогнать на пару фур больше-кретинизм...
Подозреваю, что то качество праворуких о которых ты тут всем хочешь донести, и на которых ездили мы, остались в 90-х и край в нулевых. Смысл сейчас японцам делать вечные авто, когда по всему автомиру идет тенденция к удешевлению производства. Достаточно вспомнить участившиеся отзывы у той же Тойоты. А брать новым ПР только из-за того, что он вроде как меньше ржавеет и по той же цене. Даже и не знаю, как это назвать :)

зы я не говорю, что ПР лично мне мешал при обгоне, чтоб привыкнуть к его нюансам, надо пуд соли съесть.
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Intruder:
Надо быть недалеким чтобы слушать мнение пассажира...Это не только обгона касается...
Оставить пару метров больше стоит жизни?Ты нормальный не?Для тормознутых совсем как ты есть перископы и камеры обгона...
А что так занервничал, аж оскорбления посыпались, страшно стало, когда про обгоны заговорили? Я не хуже тебя знаю, что такое авто с правым рулем, в свое время с десяток таких было. Но всему свое время. Тогда практически не было альтернативы, дилерских автомобилей не было. В перископы может сам смотреть, а я предпочитаю видеть обстановку на дороге непосредственно, без перископов. Про пару метров тоже не пой, это минимум 20. И то все таки выдвигаться на встречку для оценки обстановки придется левее, чем на автомобиле с левым рулем, а все это действительно может стоить жизни, примеров тому не мало. Сравнение с Нивой - некорректное. Владелец Нивы, имеющей левый руль, видит обстановку на дороге без всяких перископов и учитывая ограниченные возможности своего двигателя, просто подождет, когда до встречных машин будет достаточное расстояние. Заранее выскакивать на стречку ему для этого нет нужды.
10
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Intruder:
Ну-ну оправдывайся...Бетонка есть у нас такая дорога так там (раньше особенно было жесть) узко двухполосно и все норм!Ездил в Грузию по серпантинам и горам и ни намека на самоубийство...Сдается мне ты ездок не очень...Почему то сажусь на ЛР после правого и особо не чувствую разницы...Ну да чуток удобнее (можно прижаться близко максимум к фуре) и все больше нет +!Одни минусы(качество-как тебе то что этот чмошный фокус 3 поколения ржавеет с капота?У меня авто 16 лет и на капоте только появились рыжики!А форду 3 года!Краска убогая-везде где ручки-царапины от ногтей!Хоть и механика но не хватает мощей!Пластик убог-у меня там мягкий материал)Так что покупать ЛР только чтобы обогнать на пару фур больше-кретинизм...
Одно наблюдение из общения на Дроме: когда начинают брызгать слюной на новые авто и приводить пример свой 15 летний пепелац, проблема как правило не в "низком качестве" новых авто, а в ограниченном количестве денежных знаков у автора гневных постов.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
11
1
Ответить
Алесей2828
Свободный
avto002:
Почему не нужна? Я бы с удовольствием такую купил бы,но по бюджету не подходит и в моем регионе просто таких нет:)
Совершенно верно! Автомобили с правым рулем ни в какое сравнение с леворукими японцами, возьмите для сравнения камри Питерской сборки либо прадик Солерс, это жалкие подобия с китайскими комплектующими!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
Алесей2828:
Совершенно верно! Автомобили с правым рулем ни в какое сравнение с леворукими японцами, возьмите для сравнения камри Питерской сборки либо прадик Солерс, это жалкие подобия с китайскими комплектующими!
ВАИСТЕНУ!
The best or nothing
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алесей2828:
Совершенно верно! Автомобили с правым рулем ни в какое сравнение с леворукими японцами, возьмите для сравнения камри Питерской сборки либо прадик Солерс, это жалкие подобия с китайскими комплектующими!
Мы сравниваем качество автоиобилей с разным расположением руля а не с разным местом сборки.
Те же СГВ или паджеро собираются в Японии с разными рулями.
Качество одинаковое.
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
Fat
Новый Уренгой
Согласен про неудобство при высадке пассажиров, но с неудобством обгона проблема решаема- устанавливается обгонное зеркало, либо камера ставиться с подключением к ГУ. Лично я установил обгонное зеркало, "Система" по-моему называется-никаких проблем с обгоном, при обгоне высовываться наполовину встречной полосы не надо. Перископная система установлена в углу стекла слева, занимает мало место, видно лучше даже, по сравнению с левым рулем (имею ввиду, что зеркало стоит в углу, а водителю с левым рулем придется еще к двери головой прижаться, чтобы увидеть также как с зеркалом на правом рулем).
А качество правого руля точно лучше, сам неоднократно наблюдал проблемы левого руля на СТО, их значительно больше, чем у правого.
2
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Fat:
Согласен про неудобство при высадке пассажиров, но с неудобством обгона проблема решаема- устанавливается обгонное зеркало, либо камера ставиться с подключением к ГУ. Лично я установил обгонное зеркало, "Система" по-моему называется-никаких проблем с обгоном, при обгоне высовываться наполовину встречной полосы не надо. Перископная система установлена в углу стекла слева, занимает мало место, видно лучше даже, по сравнению с левым рулем (имею ввиду, что зеркало стоит в углу, а водителю с левым рулем придется еще к двери головой прижаться, чтобы увидеть также как с зеркалом на правом рулем).
А качество правого руля точно лучше, сам неоднократно наблюдал проблемы левого руля на СТО, их значительно больше, чем у правого.
Все равно, сложно это, тем более когда речь об обгоне и счет на доли секунды. Я порою, чисто машинально, вместо поворотников дворники включаю :)
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Притом в темное время как по камере ориентироваться?
Засветка идет нехилая.
Тут глазами то порой сложно до встречки расстояние определить.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 276
Молодец! Сфотографировал на улице одиноко стоящий на сигналке прадик....и накатал отзыв +5
1
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Да, базары-разговоры. Есть 2 категории праворульщиков, те у которых просто мало бабла, им приходится ездить на правом руле. Ничего плохого в этом нет, сам отъездил не один год на прулях, но тогда все там были. Вот только не надо оправдываться мифическим суперкачеством. Вторая категория это фанаты дальневосточные, это их право выбора но только не надо пытаться убедить в этом всю страну. Машины дороже миллиона с правым рулем даже на ДВ уже намного реже покупают, а дальше к западу они совсем редкость, у нас в Бийске даже не видел последние годы. Да есть еще продаваны на ДВ, те ваще сказочники, ну там императорское качество и т д и т п. Это все полная чушь и сказки фанатов и продаванов. Единственное с чем могу согласиться, это что для внутреннего рынка япы делают много обалденных моделей, малолитражек, микриков и минивэнов, очень прикольных, леворуких таких просто не существует,а жаль. По поводу безопасности спор ни о чем, можно и на пруле ездить аккуратно, но трассы все более загружены и при наличии бабулесов в кармане левый руль ес-но удобней и безопасней. Спорить с этим может только упертый. А так ну ясно же, сдает позиции пруль, в дорогом сегменте очень заметно. Сам в 2000 году покупал 80 Крузака пруля за 27000 гринов, трехлетка с аукциона в Нагойе с пробегом 30000км в охрененой комплектации и состоянии. Сейчас такое мало кому в голову придет. Времена меняются.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14
Вобщем народ про Прули всякую ерунду пишет
Хозяину 5
Нормальный отзыв,
Подвеска не Тачдок случайно?,катки в самый раз
Мой отзыв: Skoda Octavia 2005
1
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
шрек63:
Да, базары-разговоры. Есть 2 категории праворульщиков, те у которых просто мало бабла, им приходится ездить на правом руле. Ничего плохого в этом нет, сам отъездил не один год на прулях, но тогда все там были. Вот только не надо оправдываться мифическим суперкачеством. Вторая категория это фанаты дальневосточные, это их право выбора но только не надо пытаться убедить в этом всю страну. Машины дороже миллиона с правым рулем даже на ДВ уже намного реже покупают, а дальше к западу они совсем редкость, у нас в Бийске даже не видел последние годы. Да есть еще продаваны на ДВ, те ваще сказочники, ну там императорское качество и т д и т п. Это все полная чушь и сказки фанатов и продаванов. Единственное с чем могу согласиться, это что для внутреннего рынка япы делают много обалденных моделей, малолитражек, микриков и минивэнов, очень прикольных, леворуких таких просто не существует,а жаль. По поводу безопасности спор ни о чем, можно и на пруле ездить аккуратно, но трассы все более загружены и при наличии бабулесов в кармане левый руль ес-но удобней и безопасней. Спорить с этим может только упертый. А так ну ясно же, сдает позиции пруль, в дорогом сегменте очень заметно. Сам в 2000 году покупал 80 Крузака пруля за 27000 гринов, трехлетка с аукциона в Нагойе с пробегом 30000км в охрененой комплектации и состоянии. Сейчас такое мало кому в голову придет. Времена меняются.
И еще я добавил бы что прулей новых то нет перепродаются в сотые руки но и качество левых в то время тоже было на высоте так что не надо нести бред про сверхнадежность, движки то с одного цеха идут линии сборки наверно разные так одна с левым другая на внутренний рынок с правым ,мое мнение кто ездит на пруле дромовцы удалили но мы то знаем что это от не достачи филок.
 
1
Ответить
7006262
Барнаул
2.7 действительно достаточно (пересел на Прадо с последней Хонды ЦРВ (4-е поколение, специально брал в салоне 2 л., после ЦРВ 2-го поколения = 2,4). На трассе свободно шла не напригаясь 180 км/ч с расходом 10 л.). Предпочитаю японские авто, после Хонды пересел на Прадо 150 2.7. бенз. автомат. Я согласен с отзывом (каждому свое, если цель со старта уйти в точку, это не ваш автомобиль). В ноябре заваливало город снегом и было приятных моментов, когда ты спокойно паркуешься, а "соседи-арендаторы" шныряют по дворам в поисках отсутствующего свободного местечка. Сейчас морозы пошли = - 35, расход = 21 л. (авто с гидроником) чистый город с пробками (считаю для такого авто - экономично), Хонда при таких условиях брала по городу = 14-16 л., трасса до 150 = 8 -8,5. Что взял 2.7 доволен (страховка + налог + расход). На старте Прадо 2.7 со светофора даже, считаю по-интереснее едет, а по трассе я реально понимаю - надо подрывы на обгоне расчитывать, что это не легкая Хонда с подрулевыми лепестками... Скорость люблю (соответственно при безопасном подходе к "ее величеству", т.к. приходилось по роду деятельности пилотировать военные истребители, - Прадо 150 - "это и то авто и то пальто"!!! т.е. и в работе хорош, и примерить не стыдно). Так что СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ, машина действительно достойная, поездив на Прадо, проехал через 2 недели на своей ЦРВ (авто тоже хороший), но лично мои впечатления - "уже = не то пальто"... Единственно про правый руль не совсем понятно в отзыве. У меня Прадик с правильным (левым) рулем 2012 г.в., т.е. последнего года чистой сборки в Японии? А за отзыв большое спасибо, очень полезно слышать отзывы человека, которому есть, с чем сравнивать, т.е. на личном опыте...
2
1
Ответить
ВДВ
Владивосток
И вам спасибо! Вы первый кому я воопще ответил! До сих пор на нем же езжу! И души не чаю! Лучший автомобиль который у меня был. И наврят ли что то лучьше может еще быть! Очень сомневаюсь! А по по поводу руля, не берите в голову! Это лично мое мнение, возможно что у кого-то оно такое же, что для внутреннего рынка Японии качество лучьше! Только и всего! Естественно это тот же прадо что и слевым рулем!
7006262:
2.7 действительно достаточно (пересел на Прадо с последней Хонды ЦРВ (4-е поколение, специально брал в салоне 2 л., после ЦРВ 2-го поколения = 2,4). На трассе свободно шла не напригаясь 180 км/ч с расходом 10 л.). Предпочитаю японские авто, после Хонды пересел на Прадо 150 2.7. бенз. автомат. Я согласен с отзывом (каждому свое, если цель со старта уйти в точку, это не ваш автомобиль). В ноябре заваливало город снегом и было приятных моментов, когда ты спокойно паркуешься, а "соседи-арендаторы" шныряют по дворам в поисках отсутствующего свободного местечка. Сейчас морозы пошли = - 35, расход = 21 л. (авто с гидроником) чистый город с пробками (считаю для такого авто - экономично), Хонда при таких условиях брала по городу = 14-16 л., трасса до 150 = 8 -8,5. Что взял 2.7 доволен (страховка + налог + расход). На старте Прадо 2.7 со светофора даже, считаю по-интереснее едет, а по трассе я реально понимаю - надо подрывы на обгоне расчитывать, что это не легкая Хонда с подрулевыми лепестками... Скорость люблю (соответственно при безопасном подходе к "ее величеству", т.к. приходилось по роду деятельности пилотировать военные истребители, - Прадо 150 - "это и то авто и то пальто"!!! т.е. и в работе хорош, и примерить не стыдно). Так что СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ, машина действительно достойная, поездив на Прадо, проехал через 2 недели на своей ЦРВ (авто тоже хороший), но лично мои впечатления - "уже = не то пальто"... Единственно про правый руль не совсем понятно в отзыве. У меня Прадик с правильным (левым) рулем 2012 г.в., т.е. последнего года чистой сборки в Японии? А за отзыв большое спасибо, очень полезно слышать отзывы человека, которому есть, с чем сравнивать, т.е. на личном опыте...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ВДВ:
И вам спасибо! Вы первый кому я воопще ответил! До сих пор на нем же езжу! И души не чаю! Лучший автомобиль который у меня был. И наврят ли что то лучьше может еще быть! Очень сомневаюсь! А по по поводу руля, не берите в голову! Это лично мое мнение, возможно что у кого-то оно такое же, что для внутреннего рынка Японии качество лучьше! Только и всего! Естественно это тот же прадо что и слевым рулем!
Извините что не в тему...
Но нужно почаще собеседникам отвечать а то русский язык совсем забудете;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
ВДВ
Владивосток
Честно говоря я не силен в интернете. И предыдущий логин и пароль забыл пришлось заново регистрироваться да и времени особо нету
Виктор74:
Извините что не в тему...
Но нужно почаще собеседникам отвечать а то русский язык совсем забудете;)
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Ни одного недостатка, один восторг. Не может такого быть даже с Прадо. Фото салончика кинь чтобы реально понять, есть он у тебя или нет. Может точно на стоянке соседскому прадо фотосессию делал.
RZJ120
 
1
Ответить
ВДВ
Владивосток
Не вижу смысла распинаться перед тобой и что то доказывать. Коли такой умный, то могу тебе сказать, что и салончик не проблема фотку с интернета с любого ракурса найти!!! И из дома как ты говоришь на парковку к соседским прадикам спускаться не нужно! Что съел!? Так что гуляй Вася. А вот для обычных людей, не таких умных как ты добавлю фотки новых колес которые я использовал всю весну лето и осень. Брал новыми. Mikki Tomson. Кому интересно, это максимальный размер на 17 который можно воткнуть, 285/70/17 на дисках с вылетом 0. Немного цепляет передний брызговик при вывороте руля, который можно снять и це******не будет, но меня это не беспокоит, так что снимать не стал. Естесно на зиму эти колеса снял и поставил шиповку. Кстати поменял штатный Аккум с 60-ки на 90-ку а/ч "гелиевую" AGM ATLAS - вопще скачка! Радует второй год по краю мотаюсь в места где зимой до -35. С ночевками конечно. Машина ночует на улице. Заводится как летом. Всем удачи на дорогах. Делайте правильный выбор. Управляй те мечтой.
alexo77:
Ни одного недостатка, один восторг. Не может такого быть даже с Прадо. Фото салончика кинь чтобы реально понять, есть он у тебя или нет. Может точно на стоянке соседскому прадо фотосессию делал.
1
 
Ответить
ВДВ
Владивосток
Только по три фото добавляется!
Использовал естесно как и по городу так и в суровых российских условиях бездорожья! Песня.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром