Поездив еще немного на своей ласточке, переобулся на зиму, пришлось поработать в такси (не удачное решение) - в итоге бампер под покраску надо, дибилов куча. но не будем о плохом, машина надежная, пришел к выводу что перед покупкой этого авто предыдущий владелец ей не пользовался, потому как все сальники и резинки пришлось менять, зимой выбежало масло, на 2-х литрах доехал до сервиса вскрывали переднюю крышку и поменяли сальник вала, уплотнитель маслонасоса, вобщем залил масло KIXX, проехал 3000км, масло светлое, не съел ни грамма, пришел к выводу что в 1g-fe минералку лить не стоит, залил синтетику. За это время еще сменил шаровые CTR, скрип был ужасный, меняли зимой возле подъезда при -27, это было холодно. Но все сделали удачно. Через какое то время лопнул патрубок обратки на радиаторе, закипел чутка, но не дал перегреться мотору, благо в городе, зима еще была, при замене патрубка сломали радиатор и было это 31 декабря, своими силами 1 числа нашел контрактный с диффузором и бачком за 2000 у товарища и 2 числа с литровыми канистрачками антифриза шел ставить радиатор. Все работает как надо, за год владения надо бы еще посмореть переднюю подвеску и сменить стойки в круг на контрактные.