Доброго Всем времени суток!!!давно хотел написать отзыв но как у Русских руки не доходили.извиняюсь перед Всеми за ошибки но смысл не в них.в Семье у родителей была и семерка Ваз.но по моей памяти и отца гребла очень хорошо.для Ваза.мало 4-х ступок набиравшие 160-170 км.ч.но я тогда малой еще был.позже появилась Ниссан Примьера 1992 г.1.8 куб.такое чувство что нынешние авто на таком обьеме уже не едут так.вот на ней и учился философии вождения..отл.автомобиль..для всего.пошел в институт а там все мажорские дети.практически.т.е авто через 10-ых.жаба давила что нет своего и так же фарцануть не могу.но мысли выбросил на фиг эти.далее армия.и.тд.домой пришел у родителей королла уже была 2002 года.извиняюсь кузов не помню.полтораха машина не плохая но печка ппзд..стоит тепло поехал все(((шариться надо было.после армии как и нормальному молодому человеку надо идти работать.ушел в Пожарные при ВС.родители прикупили себе Харриер.вд три литра.ох авто.спасибо япошкам.))время временем.постоянно сидела мысль о своем авто.плюс копление каких средств не буду рассказывать.и небольшой кредит в мою сторону.пришло долгожданное .ну теперь у меня будет свое авто.непередоваемое ощущение когда ты можешь сделать а не мечтать и облизывать мимо проходящие авто взглядом.
смотрел почему то одни Хонды..глаз лежал не Прелюде.красную голову искал.машинка-эгоиста.просто нравился внешний вид ее.и Саберы.большие качественные автомобили.нарвался на мужичка у него Type S 2002 года.ох думаю 260 лосей.буду самый крутой и Скаи дышать выхлопом будут.ни в коем случае не хочу огорчить владельцев Скайлайнов.т.к Скай это Скай и у многих он в душе.дело как бы шло уже к покупке этого Сабера деньгами за 300.год на дворе уже был 2012.и тут как то муж сестры пару раз намеки давал.типо пацаны знакомые собирают Марк 2 90.турбо.я со своей колокольни.да ну этот марк два и турбо.что этот мне марк 2.(балбес)))хотя и у знакомого была уже вэшка.но не смотрел я в его сторону.сил больше не было.согласился посмотреть на этот Twin Turbo.
ну вот стоит он в гараже.черный с..а))))))завели бурчит так приятно.выкателись посмотрел на свету.салон перешитый хорошим материалом и вставки по салону крашены серо голубым цветом.ну турбо да турбо.сток во всем.со мной Сестренка была села на зад.сиденье.Любит видимо Брата своего и тоже хотела узнать что за выбор у Брата.чистый перекресток и хозяин марка тогда еще Антоха в пол.блиннн.одним словом.ВСЕ.я не хочу другую машину..без трк я вообще влюбился позже.достал еще 50 т.к отдавали его за 350.все готов был его забирать..много не доброжилателей было по выбору авто.в основном родственники наверное.типа зачем тебе это старое авто.купи новое живи овощем...но по памяти как наизусть помню слова знакомого .(Сядешь на турбо,и это болезнь.др.авто для тебя не будет.и он был Прав).
далее покупка))стоял он еще на транзитах.просроченных)первый же выезд от бывших.ОПА.500 рублей)пофиг.пошли времена прочитывания всяко разных блогов о вэшках.заседания в дроме зачитываясь отзывами др.владельцев вэшэк.
траты денег на бензин..вечерами доходило до того что за вечер уходил бак)))))но это Любовь.понимаю конечно сейчас уже приутих так везде шмалять.но тогда было в кайф.с перекрестка жать.далее занялся салоном и поменял цвет всех ставок на белый.каждому свое но белый есть белый.мне в кайф.все говорили пафостный салон какой то.но плевать это же мое авто.марк давил свои 0.6-0.7 бара.для меня было круто..как то заехал на нелегал гонки и продул вероссе.он шле по бусту 0.72бара.но не в марке вина а во мне.т.к с овердрайва поехал..(
модернизация все таки марка пошла с салона как писал выше.покрасил внутр.крышу.т.е всю ткань в черный.оболденно сидеть открыв люк и под звездами.нарвался на стойки Tein)))т.к очканул я когда подвеска нагревалась скрип жеский был.все дело в сайленблоке стойки.но все же.Тэйны нашли свое место.за б.у отдал 15тыс.ооо это было пипец)))клин надо сто про привыкать.этот короткий ход точно не для женщин)))свои трясутся а о женщинах промолчу.за то приятно когда на перекрестке обьедет тебя кто нить и спрашивает что за стойки такие))хотя Чита и не бедна такими авто..
позже пришла беда..сьел турбы нулевиком грибом..крыльчаткам ажо(((но турбы ехали..так же того же друга нашел турбы.Валерка респектос тебе за все..давили на др.марке килло.пришла идея запараллелить их.делов 40 минут.Все тот же Валерка)..стал маленько тяжелее брал где то с 2900.короче с трех.тысяч.второго пинка увы уже не было.но почему то так не тянул марк как раньше.но ехал.тут же поставил трассу половинку жирную ХаКаС.громче пипец.аж закладывало уши с непривычки.у Иркутян купил дрифтеров.за 18 пропихнули мне.но ладно.есть купец есть и ....к чему речь.после этой половинки 90-ик стал пипец другой.и на параллельках уходил в овербуст на 1.3 бара.Зима сто про 1.1 жала и 1.2 не несясь как сумашедший.)понимаю все худо это для турб.но это не передать улыбку на лице.
позже конец зимы пришел не удачным.пипец как для моего душевного.выброс страссы в лоб соснам.а сосны в России камазом не сдвинешь.поправил одним словом свой 90.но добрые друзья сказали.вопрос решаем.твои деньги наши руки.правда стоили его почти 9 месяцев.для меня самые тяжелые месяца были ожидания и грусти.но и плюс был один и самый главный родилась дочка.и грусть как бы ушла.но ожидания самое тяжелое.если решил поднимать на ноги.авто остался целым.правда телевизор и стакан левый под замену.ручная сборка одним словом.И вот холодным зимним днем я забираю его.троит ехать не хочет.ну как бы простите выше не писал что катушки поумирали однажды менял их.дорогая блин забава.даже через Китай.тут такая же песня..прокатается схватит.ааааа мне было плевать на эти катушки самое главное его забрал.забрал себе.сейчас вроде ничего слушается.и все равно где то подзаливает форсунки.но валит.валит и валит для себя.джэй кстати по сути не пострадал.кроме замены гидрача и кондея....у тут снова нападки родственников продавай битка и т.д...ладно дело не в них..понимаю большой расход.но для меня до сих пор живет фразы Валерки(сядешь на турбо др.автомобиля уже не будет)тем более я внес ему частицу себя..Извиняюсь за такой отзыв.где нет ценников на купленные запчасти и рекламу многого.писал от сердца и своей молодой эксплуатации Легенды!