Долгое время жил около города Владивостока, по этому Японский автопром привит мне с детства. Пол жизни мечтал купить марка второго и вот, наконец, мечты сбылись! Давно как переехал в подмосковье и наконец, на 4 год обладания водительским удостоверением мне одобрили кредит и я приступил к поискам подходящей машины в Москве.
К своему удивлению обнаружил, что предложений о продаже таких машин, как Марк2/Креста/Чайзер в Москве и окрестностях просто единицы! И все в ужасающем состоянии... Искал автомобиль только с моторм 2.5, так как по отзывам, 2.0 не едет... За 3 недели поиска осмотрел и покатался примерно на 10 автомобилях этого семейства и, так и не смог найти ничего стоющего... Большинство машин были откровенно битые, с мертвыми моторами, с очень странными владельцами-дрифтунами и т.д. Единственный стоющий вариант - Креста 2.5 на полном приводе, с зимним пакетом за смешные деньги в не убогом состоянии, я упустил из-за не расторопности... Но вскоре, появилось объявлени о продаже Марка 2.5 1999 года... После беглого осмотра, мне все понравилось. Машина пригнана была из Брянска на продажу, По словам хозяина, на конструктор, не распил, бита в левую пассажирскю дверь, дверь заменена. Других косяков нет, в нагрузку отдавалось 17 литье. Все удовольствие за 245т.р. Марк этот показался мне на фоне остальных мишинок просто находной. Помня об упущенной кресте, я, не догло думая, поспешил купить данный автомобиль. Однако это оказалось не так-то просто, т.к. в ПТС кончилось место... История затянулась на 2 недели и кончилась моим визитом в Брянск, для замены ПТС. В общем не суть.
А теперь про собственно, машину. Бывший владелец был сотрудник полиции, об этом говорили визитки, забытые в бардачке и куча шансона на дисках в чейнджере... После первой волны эйфории я начал замечать косяки автомобиля... Через несколько километров в магнитоле потух дисплей и больше не включился.. Очень сильно раздражал дикий свист на скорости выше 70км/час из за уродской мухобойки на капоте... Сломана была крышка бардачка, который в подлокотнике. Панель была залита чем-то сладким, так как кнопки магнитолы и климата постоянно липли при нажалии.. Мерзкий скрип задних дверей при открывании. Ужасный металический лязг при работе дворников. Следы отодраной тонировки на лобаче и боковых стеклах. При попытке переместить водительское сидение вперед, двигалась только правая часть, так что оно не много разворачивалось по оси. Резина стояла полное говно... 195 на 65 R15 с поведенным кордом, постоянно спускающая, совершенно не подходящая по ширине и диаметру к дискам. Абсолютно конченый кустарный ксенон, который ставили люди, имеющие явно скудные представления о светотехнике: Дальний свет только в правой фаре, а левая постоянно лупит куда-то вверх, отчего все водители на встречной полосе радостно приветсвовали мое приблежение включенный дальним... Габариты не работали. Под капотом я обнаружил 4 блока розжига, куча проводов от них, все в изоленте. Аккумулятор не по размеру, с вытекающим электролитом и проедающий дыру в подлжащем железе. Не понятная пайка на клемах, разбитый патрубок воздухозаборника. Так же установлена была сигнализация с автозапуском, которая до покупки исправно работала, а после стала главной темой для шуток моих друзей: При попытке завести машину дистанционно, она сначала открывала все двери, потом открывала водительское окно и только потом запускала мотор... А если заглушить машину при закрытых дверях, она также открывала окно... В общем друзья окрестили ее сумасшедшим японским роботом, живущем своей жизнью. Еще присутвовали идиотские надписи на двери, лобовом стекле, крыше багажника, все снял сразу же. Для первого дня негатив кончился) В восторг меня приводил звук рядной шестерки и то, с какой силой машина вжимала в сидение при нажатии на педаль) Очень мягкая и плавная на скорости, короче корабль!)
Через пару дней стал отмечать удары в руль при торможении, и тягу влево. Заказал новые тормозные диски с колодками. Старые были в трещинах и согнуты восьмеркой. Далее была поездка в горы, и машина 2 недели простояла на стоянке. После прилета, при запуске двигателя, обнаружился адский свистящий звук из под капота. Оказалось, полетел натяжитель приводного ремня, пришлось покупать новый в сборе, за 5600 на экзисте((
Во время замены дисков обнаружилась необходимость замены задних аммортизаторов, продольных тяг и заднего правого подшипника ступицы.. На этом, проблемы временно кончились. Неудобство только доставляли заснеженные дворы, в которых я оказывался совершенно беспомощным. После отцовского внедорожника требовалось время, чтобы привыкнуть. По ходу пьессы исправил привод водительского сидения - оказалось вычкочил тросик. Починил крышку бардачка. Скальпелем, аккуратно удалил остатки тонировки с боковых стекол. Со лбом ничего сделать не смог, клей ни чем не хотел оттираться.
После этого последовала предательская поломка генератора. За несколько дней начали периодически гореть лапмы низкого заряда батареи и неисправности заднего света. После чего в один прекрасный вечер машина заглохла на ходу в чужом городе. Доехал в сервис на чужом аккумуляторе, генератор починили, попутно отключили сумасшедшую сигнализацию и сняли раздражающую мухобойку. Купил новый аккумулятор по размеру, заказал оригинальный крепеж, теперь все кашерно. Далее снял магнитолу, отдал ее кулибину, который, спустя 2 недели вернул мне ее с исправным дисплеем)
Да днях украли правый боковой поворотник... Просто однажды обнаружил машину без поворотинка, как его можно было вытащить, ума не приложу.. но на форумах пишут, что не первый случай.
Сегодня решил разобраться с мерзким звуком при работе дворников. Нашел на форуме пост, в котором чувак подробно описал процесс решения подобной проблемы. Повторил все как он писал и все получилось почти без проблем) Теперь наслаждаюсь тишиной) За одно смазал все двери, обработал все резинки силиконом.
Руки накак не дойдут до ксенона. Хочу выдрать из под капота всю мерзость, которая там находится, все эти мотки проводов, блоки и т.д. Но сомневаюсь что делать дальше... Либо купить новые фары и сделать штатный галоген.. Или купить новый ксенон и воткнуть его в старые фары но по уму... Еще до подвески никак не доберусь, вроде пока не беспокоит. Подшипник ступицы купил, на днях загоню на замену.
Еще никак денег не найду на резину... Хочу на 17 литье купить, а это 45 профиль, по 5к за балон минимум, так что на зимней езжу все еще.
Но если отбросить всю эу тучу негатива, машина отличная, просто предыдущий хозяин оказался с не совсем ровными руками и беспорядком в голове. О покупке не жалею, возможно только не много поторопился. На работе все говорят что зря мол купил такую старую, надо было за такие деньги ТАЗ купить новый... Но эти разговоры даже слушать смешно, потому что когда я этих людей как положено покатаю, они все говорят, что в их новых маздах, ниссанах, тазах и прочем убожестве, даже близко нет того комфорта и динамики как в марке. Едет как надо, позволяет наказать очень многих! Хотя, однажны на трассе М5 меня очень жетко карала приора на протяжении 50 километром... жал в пол и не мог догнать) Наверное на адской турбине была) В общем марк - это лучше, что за 250 т.р. можно купить.
Позже выложу фотки.