Дополнение.
Как только доехал до дома из Новороссийска, занялся машиной ,как с наружи так и внутри.
1.Установил металлические 20 мм проставки под передние амортизаторы. Мне их выточили на заводе по моему шаблону.
2.Установил усиленные резиновые 28 мм проставки под задние пружины, подходят от ДЕУ. См.Фото.
3.Установил защиту . См.фото.
4.Заказал и установил родные брызговики.
5.Заказал и установил внутрисалонные ручки, подходят от Саксида. Пассажиры чтоб головой об стоики не бились .
6.Поменял обивку на полу багажного отсека .
7.Приделал дневные ходовые огни.
8.Установил родную «мухобойку» на капот. Купил по пути в Краснодаре.
9.Масло поменял в автомате полностью, с промывкой.
10.Диски поставил на R14.
В итоге ,после доработок, машина стала намного «добрее» к пассажирам и водителю.
Дорожный просвет был 15 см, стал 18 см. Почти как у «паркетников».
Масло залил Eneos 5w40 синтетика, железная 4 литровая конистра, входит 3,8 л. Стоит оно у нас 1200 р. Из Японии машина пришла на минералке, которую давно не меняли, и уровень был на минимуме. Проехал сначала 1000км, поменял, снова проехал 1000км, поменял, и мотор промылся и вздохнул . Масло меняю через каждые 6 -7 тыс.км .Сейчас хочу поменять ремни.