Регулярное ТО. Истории в цифрах.

Toyota Probox 2015

, Владивосток
Пробег: 84 130 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

После покупки было решено провести ТО с заменой масла в двигателе и фильтров, жидкостей в вариаторе, раздаточной коробке (угловом редукторе) и заднем мосте.

Потемневшее, но еще не черное, масло в двигателе сообщало о желательности его замены. Салонный фильтр оказался изрядно грязным. Картину по всему остальному можно было получить на подъемнике.

Список и количество жидкостей, согласно каталожным данным...

Мне очень нравится тот факт, что под капотом и снизу все в свободном доступе. Кроме снятия нижней защиты двигателя, ничего разбирать дополнительно не нужно.

Давайте немного отвлечемся от повествования, и я расскажу одну забавную историю. Недавно мне предложили купить BMW X6. Но не простую, а "золотую" - в версии ActiveHybrid. Просчитывая потенциальную экономику данного приобретения, меня серьезно озадачил факт того, что для простой замены воздушного фильтра на этом чуде немецкой техники нужно снимать с двигателя (там обыкновенный N63 с электромеханическим вариатором)… барабанная дробь… гибридную установку!

Ради интереса позвонил в местное представительство BMW. Там сообщили, что замена воздушного фильтра займет 1,5-2 часа и стоить будет 9000 руб.

Are you serious?!!!

Я не ослышался. Девять. Тысяч. Рублей. А фильтр там меняется с нашими дорогами – каждые 10 000 км...

За такие деньги я сам был готов залезть в техдокументацию, взять набор инструментов (у нас уже был немец и необходимостью применения специнструмента нас не испугать) и открутить к чертям эту гибридную гравицапу.

Чуть позже, немного поостыв, я перезвонил продающим и попросил их оставить себе данный экземпляр технологического величия.

Итак, приобретаем нужные нам расходники, пригоняем машину к ребятам.

Масло

Autobacs 5W-30 4 л. синтетика – 3239 руб.

Фильтр воздушный

17801-21050 – 2342 руб. (оригинал).

Vic A-1013 – 1103 руб. (неоригинал).

Фильтр масляный двигателя

90915-10003 – 1391 руб. (оригинал).

Vic DC-01 – 581 руб. (неоригинал).

Фильтр салонный угольный

87139-50100 – 5618 руб. (оригинал).

87139-YZZ10 – 652 руб. (оригинал, замена артикула производителем).

Sakura CA-1112 – 500 руб. (неоригинал).

Фильтр АКПП

35330-0W060 – 4715 руб. (оригинал)

Cob-web SF320 – 801 руб. (неоригинал).

Ребята ставили неоригинал на 2 своих Пробокса и на клиентские, с их слов – зарекомендовали себя хорошо. Берем его.

Прокладка поддона АКПП

35168-12091 – 451 руб. (оригинал).

Quattro freni QF71B00028 – 531 руб. (неоригинал).

Неоригинальная прокладка пробковая / резиновая, а в оригинале – металлическая, это лучше. Берем его. Фильтры взял неоригинальные, хорошего качества.

Масло трансмиссионное

Toyota 08886-02505 "CVTF FE", 4л – 2 х 3844 = 7688 руб.

Предварительно проверяем состояние антифриза, смазки в раздатке (угловом редукторе) и заднем мосте. Антифриз еще японский, практически новый, с температурой замерзания до -40 градусов. Оставим пока его, при необходимости поменяем перед будущей зимой. Масло в раздатке и мосте чистое, заменим во время следующего ТО.

Вариатор не имеет щупа или смотрового окошка, поэтому действуем через сливную и заливную пробку. Жидкость слегка потемневшая. Но на всякий случай решил заменить. Вошло чуть более 1 канистры – приблизительно 4,3 л. Остаток пойдет на следующую замену.

Работы – 5000 руб.

Итого 19363 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Probox 2015 в России

Комментарии

27619912
Талакан
Вообще пробка это простая и недорогая в обслуге , этим мне и нравятся авто, сам имею пробку первого поколения...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 773
Фильтра воздушные и салонные я беру в коропте на фадеева. Наш местный производитель на корейском оборудовании. Цена очень приятная, на вид вроде ничего.
 
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
DMR75
Фильтра воздушные и салонные я беру в коропте на фадеева. Наш местный производитель на корейском оборудовании. Цена очень приятная, на вид вроде ничего.
Спасибо! Буду знать 👌
 
 
Ответить
gra_68
Самара
такое масло с низким щелочным числом лить в двигатель склонный к закоксовыванию - это приговор, даже Татнефть лучше этого масла...
 
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
gra_68
такое масло с низким щелочным числом лить в двигатель склонный к закоксовыванию - это приговор, даже Татнефть лучше этого масла...
Может и лучше, но в наших краях Татнефть не продается в местных сетях автотоваров - только под заказ.

Для чисто дизельных масел достаточным считается щелочное число от 9 мг КОН/г и выше. У бензиновых моторов требования несколько занижены. Для масел к нефорсированным бензиновым двигателям достаточным считается 7-8 мг КОН/г.

Для Autobacs 5W-30 щелочное число равняется 6,99 мг КОН/г. При замене масла каждые 8 тыс. км этого вполне хватает. Двигатель не дымит, на угар в обычных условиях расходуется минимально.

В небольшом количестве угорает только при высоких оборотах по трассе, когда скорость уже ближе к 140 км/ч. Но такие ситуации крайне редки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром