Добрый день! вот и пришло время отзыва а моем "Карибасе" после продажи Карины:
Отзыв о Toyota Carina
Я почти пол года ходил пешком, и вот в Апреле 11 года, я разжился деньгами и купил мечту детства!!! Toyota Sptinter Carib AE 115 (я правда мечтал о 95 кузове), первое впечатление о машине: - Х*я длинная ))) за пол года я отвык от руля, но за пару дней наверстал опыт.
Из первоначальных минусов: не было одного ветровика, не было балонника, сломан молдинг на капоте, морда после ремонта(сделана плохо) - переделывать нет ни денег не желания ну и так по мелочам везде, которые даже описывать не стоит.
Первичные плюсы, 2 комплекта резины, патронник, контрактная режимная коробка, и по заявлением хозяина дивжка масло не употребляет (не обманул) чистый,целый салон, ионизатор (фильтр в нем не меняли с Японии) и непонятно зачем 8!!! гаек колесных в отсеке запаски(об этом ниже), 4 штатных колонки и 2 пищалки, голова Kenwood с неплохим звуком, жаль что только CD MP3.
Машина меня не подводила, за год езды в сервисе простояла 2 раза по пол дня + плановое обслуживание (выпал привод из коробки, выдавило сальник коленвала, и собственно все ) но обо всем по порядку.
За время езды, могу сказать только то что Кариб можно!!! посадить, лечиться нажатием кнопки Дифф Офф))) Также как и у всех японских универсалов, шумно-брякающая задняя обшивка двери, (шумоизоляция это не про данный авто, перед осенью желаю про клеить полностью). Сиденья не назовешь очень удобными после Карины, но в разы лучше сидений своего собрата Короллы! в долгих поездках (5-6 часов за рулем) нечего не начинает болеть, как у водителя так и у передних пассажиров, задних можно вообще уложить спать))) Зимой салон очень быстро вымерзает... По гомном покататься можно, но дорожный просвет маловат... Дорогу держит хорошо, но на скорости лучше воздержаться от резких маневров на подмерзшей дороге можно словить детскую игрушку " Волчок" - я полагаю эта болезнь всех полных приводов. А теперь про "Гайки" про которые я упоминал, и которые выложил сразу по приезду домой с ГАИ: когда спустя пару месяцев я пробил колесо на природе, я понял для чего они были нужны... гайки литья не подходят для дакатки, закончилось все увеселительной прогулкой с колесом до шинки, и не менее увлекательной дорогой назад, но об этом в другой раз )))
Теперь про ремонты: Точных сумм я не помню, приведу средние цены.
Замена колодок, перед и зад 1600 вместе с работой.
Заклинало генератор, предлагали ремонт, но я выбор сделал в пользу контрактного по фин. причинам 2500 против 1500
Выпал привод из коробки (именно эту фразу сказал мастер в СТО, я был как бы в шоке) - причиной стала пыль вместо смазки во внутренней гранате, и его (привод) провернуло и вынуло из коробки, 1600 вместе с установкой + 1400 тойотовский декстрон тип T.
Зашумело что то очень похоже на ремень ГУР-а , поменял, но не угадал... это был ролик кондиционера, снял нафиг (дело было зимой и отложил решение до тепла) 150 р ремень
Приводило -40 и я сдуру завел машину с пульта, к моему удивлению после этого я обноружил лужу масла под машиной, вердикт: сальник коленвала. - решил раз уж на то пошло то надо ТО сделеть как надо.
заменен ремень ГРМ, ролики натяжители, сальник каленвала, прокладку клапанной крышки сальники свечных колодцев, свечи , провода, масло в ДВС топливный , масленый, воздушный фильтр, установлен котел 220 в. за все про все отдал 12.т.р.
вот собственно все затраты на сегодня.
Расходка которой я пользуюсь:
Масло ДВС Esso 5w40 син.
Масло АКП Toyota Type T
Фильтра ДВС - корейские (незаморачиваюсь)
Колодки Nishimbo
Сейчас на очереди подвеска - нуждаюсь в вашем совете!
Собираюсь заменить почти все сайлентблоки, на полиуретан от "Точка Опоры"
также заменю Линки (стойки стабилизатора) посоветуйте производителя!
Также в планах:
Проклеить полностью кузов виброй и шумкой.
Покрасить панельки под дерево (салон темноват, хочу внести что нибуть такое )
Может быть куплю Саб. - правдо не знаю за чем ))))
Найти оригинальный металлический брусок на передний бампер.
Заменить прогоревший задний бампер.
Найти отсудствующий ветрокик.
Купить молдинг на капот (в Иркутске только с капотом продают ... а на эксисте мой первый заказ развернули типо нету...)
Поставить оригинальные туманки.
Починить насос кондера и заправить его!
P.S.: Как вы заметили, все в основном -кузова салонное
Заключение: Машина конечно не для гонок, но динамика разгона приятная, до 100 за 14 сек, - берем в учет полный привод и вес как у Mark II, для вылазок на природу (что я регулярно делаю) самый подходящий бюджетный вариант, также порекомендую взять первую машину именно кариб, запчасти дешевы, все узлы легкодоступны для ремонта, из минусов только его длинна.
О Карибе у меня только положительные впечатления, хотел продать из за фин. проблем, но передумал да и потому что цену которую я озвучил была высока, однако за время открытого объявления, я нашел старого хозяина который передал мне второй комплект ключей))) и друзья отговаривали продавать, аргументируя это тем что "где ты найдешь машину в таком состоянии", что я собственно и сделал.
Спасибо за уделенное внимание !