Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще один ДасАвто

В общем на протяжении двух лет владел двумя пикапами одновременно - Амароком и Наварой - конечно, целесообразность этого весьма сомнительна, просто так уж вышло... И вот, пришел к мысли, что нужен в качестве второй машины в семье динамичный авто повышенной проходимости (4ВД) и автомат. Решил выбрать и унифицировать семейную "автобазу" - или в семье пусть все будут ниссаны или фольцы... Поскольку РФ сейчас удачно сливает свой авторынок к нам в РК, то с ценами на авто у нас полный бардак и пол алматы с РФ-ними номерами... ну и поэтому обмен авто рулит - выбор у меня был собственно такой или менять Амарок на Финик (FX35) или Навару на Таурег... японский автопром за все прошлые годы мне уже поднадоел... собственно поэтому и "махнул" Навару на Таурег GP - 3л дизель автомат, пневма и проч... всЁ, в семье теперь только фольцвагены...

Кайфую теперь от Таурега, рулится-едет конкретно-сносно... И в инженерном плане интересная машина - согласен, что это "гаджет" - комп на колесах... но очень интересная игрушка... Прикол в том, что по металлу Таурег тяжелее, основательнее и более функционален псевдооднокалссников - FX35, RX-350 - прикол в том, что они как минимум на пол тонны металла легче таурега со всеми вытекающими...

Купил уже для фольцев сканер ошибок - "ВасяДиагност"... Как в инженерном плане сделан таурег - мне очень все нравится - все основательно... морально-технически лудить-паять Дас авто шайтан арба починять готов... БД "Эльза" уже на комп себе поставил, читаю - очень интересны эти технологии... На тауреге уже определил план вложений по продлению ресурса узлов авто - где-то около 3 кило бакинских - это замена передних тормозных дисков, ремкомплект для компрессора, ремонт-реставрация пневмы... Коробас кстати на таурге - айсин!!! - чисто внедорожная приблуда...

Так что всем авто-япошкам гудбай!!! Яповские авто-суши уже для меня не катють...

И вот, еще что понял, как состоявшийся фольце-владелец - у меня нет вопросов почему немчура с этими Дас-авто пролетели как фанера над парижем в нашей Великой Отечественной Войне 1941-1945г... нефига не один дас авто не есть зеер гуд авто для наших тяжелый условия... в какой кишлак какой кан-шина авто сканер днем с огнем найти??? В далекий казахский степь - ишак и верблюд рулят!!! Ну и навара тоже может за ишака сойти - поэтому так этот обмен и у меня и состоялся... Навара (шило) - на Таурег (мыло)... Ну если еще баба Меркель с их компьтерный гаджет дас-авто шайтан арба весь немецкий орда дранг нахт остен замутить решать - думаю это ничем хорошим для них не закончится полный капут им будет... ну не являются немецкий машин - перфектный военнный машин... интересный гаджет это да... как те яблоки от коих ДядяДима балдеет...

Японский гайка скучный, поскольку очень тупой, никакой интересный инженерный мысля нет... немецкий пока изучаю - поэтому мне и интересен... возможно как обычно всегда будет снова дежавю, как и нашим дедам придется навалять "люлей" нарождающимся фашистким супостатам... и какие тут дас авто, как говорят потенциального врага (включая его железки) нужно хорошо знать в лицо...

Ну и как принято в завершение пожелания Дром-сообществу - всем кому что надо - и что нравится: новый японский блестящий жестянка... большой пенный кружк бархатный пива... с утра бодуно-животворщий стопарь... большой гора сладкий кишь-мишь... теплый красивый женщин... гора зеленый скоро ничего не стоящий бумажк...

Ну и всего того, кто чего захочет и главное смогет, по своим средствам и возможностям...

P.S. Возможно когда-нить что нить и напишу про Навару, поскольку еще не решил о полезности сего моего повествования для будущих поколений... :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Amarok 2011 в России

Комментарии

Алексей
Владивосток
Для сведения. Хваленый вами коробас Айсин это есть ни что иное как одно из творений Япов. Трансмиссии Айсин устанавливаются на все Японское. Фирма основана и до сих пор работает в Японии. Кроме японского автопрома поставляет продукцию по всему миру. И во всем мире трансмиссии Айсин считаются наиболее надежными и не прихотливыми. Еще одним лидером в производстве трансмиссий является европейская фирма ZF. Думаю не надо напоминать что с этими вечный головняк. Странно то что вы в своем отзыве откровенно хая япов высказали восторг от их трансмиссии установленной на творение WAG вместо ZF.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром