В общем на протяжении двух лет владел двумя пикапами одновременно - Амароком и Наварой - конечно, целесообразность этого весьма сомнительна, просто так уж вышло... И вот, пришел к мысли, что нужен в качестве второй машины в семье динамичный авто повышенной проходимости (4ВД) и автомат. Решил выбрать и унифицировать семейную "автобазу" - или в семье пусть все будут ниссаны или фольцы... Поскольку РФ сейчас удачно сливает свой авторынок к нам в РК, то с ценами на авто у нас полный бардак и пол алматы с РФ-ними номерами... ну и поэтому обмен авто рулит - выбор у меня был собственно такой или менять Амарок на Финик (FX35) или Навару на Таурег... японский автопром за все прошлые годы мне уже поднадоел... собственно поэтому и "махнул" Навару на Таурег GP - 3л дизель автомат, пневма и проч... всЁ, в семье теперь только фольцвагены...
Кайфую теперь от Таурега, рулится-едет конкретно-сносно... И в инженерном плане интересная машина - согласен, что это "гаджет" - комп на колесах... но очень интересная игрушка... Прикол в том, что по металлу Таурег тяжелее, основательнее и более функционален псевдооднокалссников - FX35, RX-350 - прикол в том, что они как минимум на пол тонны металла легче таурега со всеми вытекающими...
Купил уже для фольцев сканер ошибок - "ВасяДиагност"... Как в инженерном плане сделан таурег - мне очень все нравится - все основательно... морально-технически лудить-паять Дас авто шайтан арба починять готов... БД "Эльза" уже на комп себе поставил, читаю - очень интересны эти технологии... На тауреге уже определил план вложений по продлению ресурса узлов авто - где-то около 3 кило бакинских - это замена передних тормозных дисков, ремкомплект для компрессора, ремонт-реставрация пневмы... Коробас кстати на таурге - айсин!!! - чисто внедорожная приблуда...
Так что всем авто-япошкам гудбай!!! Яповские авто-суши уже для меня не катють...
И вот, еще что понял, как состоявшийся фольце-владелец - у меня нет вопросов почему немчура с этими Дас-авто пролетели как фанера над парижем в нашей Великой Отечественной Войне 1941-1945г... нефига не один дас авто не есть зеер гуд авто для наших тяжелый условия... в какой кишлак какой кан-шина авто сканер днем с огнем найти??? В далекий казахский степь - ишак и верблюд рулят!!! Ну и навара тоже может за ишака сойти - поэтому так этот обмен и у меня и состоялся... Навара (шило) - на Таурег (мыло)... Ну если еще баба Меркель с их компьтерный гаджет дас-авто шайтан арба весь немецкий орда дранг нахт остен замутить решать - думаю это ничем хорошим для них не закончится полный капут им будет... ну не являются немецкий машин - перфектный военнный машин... интересный гаджет это да... как те яблоки от коих ДядяДима балдеет...
Японский гайка скучный, поскольку очень тупой, никакой интересный инженерный мысля нет... немецкий пока изучаю - поэтому мне и интересен... возможно как обычно всегда будет снова дежавю, как и нашим дедам придется навалять "люлей" нарождающимся фашистким супостатам... и какие тут дас авто, как говорят потенциального врага (включая его железки) нужно хорошо знать в лицо...
Ну и как принято в завершение пожелания Дром-сообществу - всем кому что надо - и что нравится: новый японский блестящий жестянка... большой пенный кружк бархатный пива... с утра бодуно-животворщий стопарь... большой гора сладкий кишь-мишь... теплый красивый женщин... гора зеленый скоро ничего не стоящий бумажк...
Ну и всего того, кто чего захочет и главное смогет, по своим средствам и возможностям...
P.S. Возможно когда-нить что нить и напишу про Навару, поскольку еще не решил о полезности сего моего повествования для будущих поколений... :)