Добрый день, уважаемые читатели этого отзыва.
Вот уже прошел год и 2 месяца, как я купил машину. Это первый авто, на котором я накатал 25 тыс.км. за год с небольшим. Обычно укладывался в 15-17 тыс., но сказались поездки в Москву и Крым.
Ни чего за этот период с машиной не произошло, заводится и едет. Масло подъедает, но значительно меньше, точно не замерял, примерно, грамм 100 на 2 тыс.км. Коробка на 3 передаче так и тупит, стараюсь не обращать внимания.
ТО 1 я прошел прошлым летом, на пробеге около 14 тыс.км. Все стандартно, масло и фильтры.
Сегодня заканчивается февраль, с 6 марта метеорологи обещают +10, и в связи с началом весенне-летнего сезона, решил сменить масло. Выбор места ТО был случайным. Проезжая, увидел Технический центр Синдика центр Премиум, решил позвонить, уточнить стоимость. Цена приятно удивила. С их оригинальными расходниками и маслом "SPECIAL PLUS 5W-40", 5л вышло 3800 руб. Сразу записался и через пару часов заехал. Возились долго, обещали за час, но вышло почти 2 часа. Немного о самом центре. Расположен удобно, стоянка большая, все приветливы, но вот присесть в ожидании авто негде. Пока ждал выдачу авто осмотрел все витрины. Оригинальное масло, на витрине стоит за 3900 руб. Ну думаю, попал, видно недопонял я что-то, если только масло 3900 руб., то как его замена с фильтром, пробкой и работой 3800 руб. может стоить? В общем, когда закончили, общая сумма составила 3714 руб. Канистру с литровым остатком масла положили в багажник. Чудеса маркетинга для меня так и остались загадкой. Сказав спасибо, уехал.
Но радость моя была не долгой. Утром, выезжая со двора, заметил лужу масла под машиной. Залив все остатки масла в двигатель сразу приехал к этим горе мастерам (благо живу рядом). В центре машину забрали на осмотр без разговоров, за 15 мин. все исправили, долили масло до максимального уровня, извинились и положили в багажник литровую канистру оригинального масла. Вроде и накосячили, но ошибку признали, устранили и извинились.
Как потеплеет, сам поменяю воздушный и салонный фильтры.
Ни могу найти в инете точный перечень регламентных работ, если есть у кого ссылка, сбросьте, пожалуйста. Кажется в 30 тыс. должен меняться топливный фильтр, но на форумах обсуждают, что аналогичные модели фильтров на других авто меняются на 60 тыс. пробега. Если есть у кого соображения по этому поводу, рад буду почитать.
На этом все, спасибо. Всем удачи!