Всем коллегам доброго времени суток! Посмотрел отчёты своих коллег по владению Мондео 5 и решил написать "опус" о прохождении технического обслуживания № 1 своей машины в середине января этого года.
После 5000 тысяч пробега поменял масло и фильтр самостоятельно, ну а когда подошёл срок (15000 км) посетить сервисменов ОД, то "промониторил" несколько дилерских центров ФМК на предмет стоимости технического обслуживания. Цены почти одинаковые, без снятия и установки защиты картера от 11900 до 12300 рублей.
Небольшой сюрприз ожидал меня в ответе консультанта Форд-центра "Рольф" на Ярославском шоссе: оказывается до конца января этот дилер в рабочие дни даёт скидки на ТО — 40%! Сколько себя помню в этом здании возле "Дома мебели" всегда продавали автомобили двух брендов — Мицубиши и Хёндэ, но оказывается в цокольном этаже уже два года, как расположен шоу-рум, где торгуют продукцией бренда Форд.
Не долго думая, записался на 17.00 и после обеда в обильный снегопад рванул в сервисный центр на обслуживание своего Мондео.
При оформлении машины оказалось, что не я один такой практичный, "умников" погнавшихся за халявными 5000 рублей экономии оказалось довольно-таки много.
На всё про всё (с оформлением "бумажек") ушло три часа. Конечно же несколько многовато, но оно того стоило, плюс доброжелательность персонала и дисконтная карта на 7% скидки на работы, материалы и запчасти в этом дилерском центре. Ну а жирным минусом была дорога домой в пробке, да ещё и в метель!
Что из этого получилось можно посмотреть ниже. Расход масла за 10000 км пробега примерно 500 граммов, т.е. 50 г на 1000 км пробега, передние тормозные колодки стёрлись незначительно. Ну и могу порекомендовать Рольф для его посещения, обслуживанием доволен.
Если кому-либо из коллег интересен регламент всех ТО ФМ5, то его тоже можно найти в этом моём дополнении к отзыву о машине.
Всем добра и безаварийных дорог!