продолжаю эксплуатацию данного авто..сменил резину, опять сменил глушитель и вообще по моему глушители на наших вазах можно приравнять к расходникам)) из чего они их делают я уж незнаю но горят они быстро - примерно год полтора эксплуатации ну или тыщ 20 пробегу. Сменил масло, фильтра ну вообщем Т.О провёл..приключился интересный случай - еду я как то не очём плохом не думаю вдруг сей аппарат глохнет по среди дороги и тишина.....скатываюсь на обочину..пару контрольных запусков - ппц..открываю лёгким движением руки капот..оТТопырил так сказать кожух ГРМ - ремень цел...вроде как всё на месте..искра есть...насос на слух качает - то бишь гудит...хммм.странно..сев в раздумьях в авто чую попахивает таки бензинчиком как то не здорово в салоне.. скидываю заднее сидение, открываю лючок бензонасоса и вот она...засада..один из шлангов каким то образом спал.( а на моторах 1,6 трубки не прикручиваются на штуцера а просто одеваются и защёлкиваются) и бензинчик понимаетели мимо кассы льётся. Быстренько устранил неисправность и покатил дальше, но всю дорогу думал как он мог соскочить если я его последний раз по осени снимал что б сетку в баке заменить..а сейчас слава богу апрель месяц.. прокатав ещё пару дней я благополучно успокоился списав всё на наши дороги и вибрацию ну и может я всё таки его по осени не доконца вставил. Думаю дай поделюсь информацией просто у кого не спрашивал такого не бывало вдруг кому пригодится ... альтернативы на замену данного авто пока не имею так что продолжаю оставаться поклонником отечественного автопрома))))