Тюнинг продолжение.

Итак продолжаем......

Поменял подвеску по кругу.Поставил амортизаторы,отбойники и пружины от Шкода Октавия А5 РС. И так же сделал сход развал под спортивную подвеску.Ощущения очень положительные. Машина опустилась на см.4 ,центр тяжести понизился,соответственно в лучшую сторону улучшилась управляемость. Жесткость осталась на том же уровне.Машина едет по дороге как влитая.Меньше стали реакции на колейность.Скорость прохождения поворотов увеличилась на 10-20 км/ч. И самое главное подвеска стала комфортной.Раньше с пакетом для плохих дорог на лежачих полицейских амортизаторы пробивали на отбой. Когда снимали старую подвеску увидел,что амортизаторы находятся в разжатом состоянии и отбойники под 20см. В новой подвеске работает все как надо,лежачие полицейские проскакиваю без стука.. Правда уже пару раз чирканул защитой, ездить по ямам теперь придется осторожней. Но в то же время на бордюры залезаю без проблем. Автомобиль стал более сбитым.При резком разгоне/торможение свелись к минимуму клевки. Результатом очень доволен.

Заменил спортивные колодки,на стоковые РС.Потому что эффективно начинали тормозить только после хорошего прогрева. Не нравилась их работа при езде по городу. При утапливание педали тормоза на 10-20 процентов эффективность была минимальная, но при более сильном нажатии машина вставала колом. Также на непрогретых колодках появлялся писк. Заменил на сток, эффективность при начальном нажатии повысилась, писк пропал,тормозят отлично.

Поменял летнюю резину с Бриджей Туранза ЕР300 на Бриджи Потенза в том же типо размере 205/55 Р16. От 17-18го радиуса пока отказываюсь,см отчет выше. От новой резины впечатления двойственные. Пока не понял как машина рулится на больших скоростях. При разгоне по сухому меньше проскальзывают колеса. Только щас я смог реализовать полноценно 320 НМ.На зимних шипах буксовал. Из минусов: очень жесткая,шумит как поезд на любой скорости, не понравилось как ведет себя в дождик.

В очередной раз сделал глубокую полировку кузова и сухую химчистку салона.Машин стал выглядить как новый.

По ремонту.Перегорел левый поворотник в зеркале.Там стоит диодная лампочка. Чтобы ее поменять ,нужно заменить всю нижнию часть зеркала,цена адская 2300. Поставил новые дворники по кругу,меняю 2 раза в год.

Фоток пока не делал,т.к. погода оставляет желать лучшего. В Москве щас лежат снега и ломаются деревья.В апреле такого никто не ожидал.

После всех доработок желание продавать машину окончательно пропало.Результатом доволен. Автомобиль стал другой. В сравнение с РС не хватает только по железкам МКПП.Там другие передаточные числа. Но уже нашел тюнинговые железяки,для изменения передаточных чисел в штатной МКПП.

Продолжение следует......

Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв