Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Пермь
20609
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.1 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 1
В 2008 г купил Субару Форестер (SG-5 EJ20 автомат, атмосферник 2002 г.в. 32800км пробег, Шакен был пройден 3 месяца назад, после него машина прошла 1000км) на аукционе в Японии. Такая машина обошлась мне  вместе с растаможкой, доставкой и страховкой по доставке до Перми в 450000р. Эксплуатирую 2 года 4 месяца, в связи, с чем и появилась оценка об этой машине. Сейчас пробег 56000 км. Машина очень подошла мне по всем параметрам, очень проходимая, выгребается везде, если только на брюхо не ляжет, но и на брюхо не стремиться лечь, так как относительно лёгкая машина в сочетании с полным приводом. Годовой расход бензина составил 9,1 л/100км (60 км по городу, 250 км за городом в неделю, плюс постоянные прогревы зимой пережила 40 градусную зиму). Машина вместительная, для моего стиля езды динамики хватает, салон комфортный летом кондей отлично работает, зимой тепло в салоне, стёкла не запотевают и не замерзают. Зимой в -27 заводится стабильно с автозапуска (ночью дополнительно не прогревалась). Как и везде про неё пишут «сбалансированная  машина», в общем, все мои задачи удовлетворила на 99%.
Ещё плюсы обслуживать самому легко, благо документация и на русском и на английском языке есть в инете. Поменять масло, фильтра свечи, лампочки (кроме передних габаритов) ну и так по мелочам, с трудностями не встретился. Сигнализацию устанавливал сам (Шерхан5), все соединения пропаял, поэтому и работает как часы.
Аккумулятор попался хороший, в холода до сей поры  крутит хорошо. Корпус у него прозрачный весь электролит видно в каждой банке. За  мою эксплуатацию уровень электролита во всех банках остался одинаков и на прежнем уровне, на дне аккумулятора никакого осадка нет, так что я думаю, он ещё долго прослужит.
Про управляемость ничего сказать не могу, но субъективно по моему очень устойчивая, в сравнении с другими машинами, обыгрывает кочки мягко и на большой скорости без раскачки.
А теперь о минусах, спустимся на землю.
1)Первая зима -20 завизжал насос ГУРа, сменил масло, на время помогло. Почитал, болезнь Фориков, лечиться грамотно сменой всей системы  (накладно езжу дальше).
2)Зеркала перестали нормально складываться, опять болезнь, смазка шестерёнок куда-то девается это одна причина и вторая реле в самом зеркале. И то и другое лечится, на ДРОМе где-то отписано. Я не лечил, так как нормальную релюшку у нас в Перми, не купить, да и в принципе любые радиодетали (сам  электронщик, поэтому радиолюбительством больше не занимаюсь). Принял решения поменять зеркала, оказалось дорого, просто забил и не пользуюсь.
3) Через три месяца эксплуатации заскрипели передние втулки стабилизатора, говорят болезнь, долго не ходят в среднем хватает на 5000 км. Я долго ездил и скрипел, потом заменил и передние и задние на оригинальные, уже наездил около 15000км после смены, скрипов никаких нет.
4)Также после первой зимы немножко застучал двигатель (до этого двиг работал идеально и очень тихо без посторонних шорохов и стуков). Почитал, опять болезнь, 4й цилиндр. Взял стук на контроль, этот стук отчетливо прослушивался палкой на 4ом цилиндре. 2я зима оказалась очень холодная для нашего региона, продолжительные морозы до -44. В общем, стук усилился. Наступила 3я зима и стук ещё сильнее усилился, я его под нагрузкой отчётливо слышу. Нужна капиталка. Официалы сказали: просто двиг жёстко эксплуатировал, а так до капиталки двиги субаровские ходят 200-300 тыс.км.
5)В первый же год заскрипела задняя дверь багажника (тоже болезнь) поначалу смазывал  резинку уплотнительную силиконовым маслом. Потом стал разбираться, в чём проблема. Оказалось в замке задней двери, у крючка, который захватывает за скобу, износилось пластиковое покрытие, в результате появился люфт. Замок в сборе стои 3500 руб. покупать не стал, вставил пластиковую трубку на скобу и проблема решилась.
6)Свистит передняя дверь водителя в районе бокового зеркала (тоже болезнь), лечится сменой резиновых уплотнителей двери. Либо по рабоче-крестьянски кто как вставляют резиновую трубку в резиновый уплотнитель. Японцы до меня лечили эту проблему, вставляли, вместо трубки, дверной резиновый уплотнитель, видимо на время помогло.
7)Ещё из болезней: непропай в часах и проблемы с D-соленойдом в коробке, но у меня таких проблем небыло.
Вот это все часто встречаемые косяки которые я вычитал на необъятных просторах инета.

Для понимания о моей эксплуатации: ежедневно 12 км в день дом-садик-работа-садик-дом, плюс в выходные 250км, но получалось не каждый выходной. На трассе приходилось иногда жёгать мотор на обгонах, так как руль правый. Но всё же, мой стиль езды спокойный я не гонщик и в шашки на трассе не играю. Масло было заменено сразу на оригинальное, полусинтетика  5W30 API SM (на этом масле и стукануло), дальше заливал весной и осенью, через каждый 5000км Mobil 5W30 API SL полусинтетика. Заправлялся  только на фирменных ЛУКОЙЛовских заправках 95-ым это единственный хороший бензин у нас.
Если это всё «жесткая эксплуатация», то грош цена такому мотору. Теперь мне надо ездить, а машину приходится в ремонт сдавать. Официалы в Перми берут за работу 35-40 тыс.р и полгода гарантии, неофициалы 30 тыс.р год гарантии. С запчастями может вылиться в 100 тыс.р.
Говорят, что в более поздних версиях такие косяки устранены, хотя сомневаюсь.
Народ на субаровском форуме делают капиталку мотору  и вызжат от радости «какая машина хорошая».  Причём предпочитают капиталку нежели купить контрактный  мотор, так как контрактный опять таки может быть стуканутый.
Лично для меня лучше отказаться от кондея, складывающихся зеркал и ещё всяких не понятных штучек-дрючек предназначенных для комфорта  лишь бы только мотор и ходовая были надёжные. Видимо при выборе машины, мало или плохо читал, думал наивно, что мне повезёт, не будет таких проблем, увы, не повезло.
Частенько прислушиваюсь к другим машинам  Мутсубиси, Форды, Лачети, Хундаи тоже стучат. Не слышал стука на Тойотах и Нисанах может не попадались.
На все ремонты у меня деньги есть и на капиталку, но если устранять все косяки, машина золотая будет.

Возможно, эта статья кому нибудь поможет при выборе авто.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за коментарии, я ни на кого не обижен. Просто сам ходил от такого безобразия в шоке мне нужно было высказаться, сообщил и на работе всем о такой неприятности и мне стало легче. Вот здесь http://myforester.ru/topic10443.html?st=0 похожая проблема.

Видимо не обошла меня "ложка дёгтя в бочке мёда". Перибирать мотор буду сам, хотя опыта переборки автомобильных моторов нет, но есть помещение, знакомые и друзья которые в этом шарят и мой большой давнишний опыт по переборке "Бурановских" и "Рысевских" двигателей. Переберу мотор и уверенней буду по отношению к моторам. После переборки отпишу, что было.

   

Починил двигатель сам. Цена вопроса 4 поршня с пальцами 10000р, 2 прокладки под головы 2000р, обводной зубчатый ролик ГРМ 2000р, итого цена ремонта своими силами 14000р. По внутреннему состоянию и замерам, двигатель соответствует своему пробегу. Так что виной всему масло импортное, которое нам продают "подделка", ну и всё таки конструктивная особенность данного мотора которая приводит к износу юбок поршней. Так что хотите верте хотите нет, а мотор субаровский не то чтоба г.....но, но нуждается в инженерной доработке....

, пробег 57 800 км   

После собственноручного ремонта двигателя, всё работает ок. Двиг жёгаю постоянно 5000-6000 об/мин, По трассе 170-180км/ч. Машину не жалею выдавливаю из неё всё что можно. Получаю огоромное удовольствие. Моих 140 л.с. стало мало, задумался о покупке турбового 230-250 л.с.

P.S. Похоже машина "ЛОХов" не терпит.

, пробег 69 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32206
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4079
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21177
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2292
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19461
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5921
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29420
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

Kam_men
Пермь
Молодчуля земеля!
Удачи в эксплуатации!
P.S *********! =)
8
1
Ответить
Вот они - зимние прогревы с автозапуска. Люди, берегите движки смолоду! Ставьте Вебасты (Гидроники) и будет вам щастье!
11
12
Ответить
Увы тебе не повезло,а что ты хотел от б/у авто----это э лоттерея.Вот поэтому я покупаю только новый авто,У тойот так же проблемы есть,особенно масло жрать любят после 100 тыров,особенно с системой VVTI и еще не ремонтопригодные.Но Субару это Хороший надёжный авто.главное его любить и он тебе ответит тем же.
13
31
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Хороший полезный отзыв! пять поставил.
14
4
Ответить
подбираю авто 400+- ненавижу капаться в авто, там свистит там гудит то мопенять да по мелочи!бензин и масло!явно не форик!

"Лично для меня лучше отказаться от кондея, складывающихся зеркал и ещё всяких не понятных штучек-дрючек предназначенных для комфорта лишь бы только мотор и ходовая были надёжные."
12
12
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
За честный отзыв 5 однозначно.
YNWA
11
1
Ответить
AustinOmsk
"...На все ремонты у меня деньги есть и на капиталку, но если устранять все косяки, машина золотая будет..."

а чего тогда не делал ГУР, зеркала и втулки, вот и накопил, а теперь жалуешься.
советую сделать двигатель самому и ездить уверенно ещё тыс. 200 (ИМХО), лучшего варианта с таким же бюджетом не найдешь.
авто отличное, но требует внимания и своевременного ремонта.
за отзыв только 4
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
Дмитрий9999:
подбираю авто 400+- ненавижу капаться в авто, там свистит там гудит то мопенять да по мелочи!бензин и масло!явно не форик!
Тогда тебе чего-то новенькое надо прикупить! Вот это например http://auto.yandex.ru/complect... Проходимость и комфорт под сомнением, за то лазить никуда не надо только бензин и масло, как ты говоришь...;-)))))
Там где вы учились, мы преподавали.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
За отзыв пять!
Там где вы учились, мы преподавали.
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Ещё нужно хорошо послушать что стучит. У большинства субаристов паранойя на стуки, где что застучало сразу именно в 4-м цилиндре. При этом в любом сервисе куда обращаются прям с радостью поддакивают "да точно стучит, капиталка" :)))
Стуки разные бывают и стук стуку рознь. При таких условиях эксплуатации и замене масла на 5 тыс. км стучащие атмосферные моторы это редкость. Слушать нужно не палкой, а стетоскопом автомобильным, стучать могут форсунки, чем больше машина в России, тем сильнее они стучат, особенно на холодную, звук напоминает работу дизельной аппаратуры, может стучать гидронатяжитель, долбит по площадке гидронатяжителя когда масло через его сальник выдавит особенно на холодную, и звук это всё усиливается и усиливается. У страха глаза велики, и сервисы этим пользуются, деньги то не лишние :)))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
18
 
Ответить
Олег (Краснодарский край)
Спасибо за честный отзыв! Я думаю, данная информация многим пригодиться. Сам я как раз выбираю авто до 400т.р. и уже голову поломал, хочется всего и сразу (и чтоб и внедорожные качества присутствовали, и надежный был, и на трассе как спорт-кар :)), но так наверное не бывает, тем более за такие деньги... Может кто чего посоветует?
4
2
Ответить
AustinOmsk
Олег (Краснодарский край):
Спасибо за честный отзыв! Я думаю, данная информация многим пригодиться. Сам я как раз выбираю авто до 400т.р. и уже голову поломал, хочется всего и сразу (и чтоб и внедорожные качества присутствовали, и надежный был, и на трассе как спорт-кар :)), но так наверное не бывает, тем более за такие деньги... Может кто чего посоветует?
форик в кузове SF
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Олег (Краснодарский край):
Спасибо за честный отзыв! Я думаю, данная информация многим пригодиться. Сам я как раз выбираю авто до 400т.р. и уже голову поломал, хочется всего и сразу (и чтоб и внедорожные качества присутствовали, и надежный был, и на трассе как спорт-кар :)), но так наверное не бывает, тем более за такие деньги... Может кто чего посоветует?
Что-то слишком много требований к автомобилю за 400 тыс. рублей, снижайте планку :)))
Range Rover TDV8
3
3
Ответить
То есть атмосферный мотор даже до 100 т.км не доехал?
Это жесть конечно еще та.
8
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11495
Когда продавал форика сф5 ничего нигде не стучало - пробег был 146т.км, из них 77 мои по России и каждый день (работа/дом/дача и т.д.). Так что раз на раз не приходится. у тойот тоже на форумах пишут про стук 4го, глюки акпп и т.д. Но этож машина - если на ней ездить, то рано или поздно что-нибудь сломается))))
Дизайн интерьеров.
16
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 42
На самом деле не так стращен черт как его молюют..... хороший авто за свои деньги, если сломалась релюшка зачем менять зеркала, релюшек в Перми очень много, каких угодно на любой вкус и цвет. если уж сигу сам поставил, то уж релюшку смог бы без проблем. Да, и бензин в Перми на лукойле давно не самый лучший.... а машину надо просто любить... Поэтому только 3.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Да - послушаешь - почитаешь и Субаря брать уже неохота , что ни отзыв капиталка и контрактный движок - а с новыми интересно как дело обстоит ? Купишь и будешь потом палочкой стуки в двигле вылавливать !
7
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 42
А как вы хотите купить авто и не вкладывать в него деньги (тем более Субики), тогда любая машина будет казаться ведром, какую не купи. Сам эксплуатирую Subaru и друзей много, ни у кого нет таких проблем.....Ни чем не хуже и не лучше других яп авто, у каждого свои недостатки и преимущества.... так что любите Субару и другие авто....
3
1
Ответить
SerG5
я своего SG5 2002 г. на 220 тысячах в марте 2010-го продал. До меня предыдущий хозяин его насиловал так, что за подобное обращение, к примеру, к животному, ему бы дали не менее пяти пожизненных сроков... Почти все, что можно было убить было убито, но двигатель работал как часы - ни посторонних стуков, ни-че-го. И вот какие могут быть этому объяснения?
9
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28649
Автору спасибо за честный отзыв.
Мой Вам совет, найдите такого же честного моториста, желательно знакомого и дайте ему послушать Ваш двиг. Я покупал машину с пробегом уже по РФ. Брал не просто так , а со спецом. Знакомым. Он ее "перетряс" и сказал брать. Потом я , умный ведь , залез в Инет и стал читать.
Почитаешь , почитаешь сходишь в гараж- ЁЁЁЁ это ж и у меня. Побежал к спецу с которым покупал авто всё рассказал. Приволок его в гараж. Спец перетряхнул авто и сказал мне золотые слова : "Попробуй начитавшись Инета себе диагноз по болезни поставить.".
В эксплуатации ровно год. Пробег 30 т.км. Общий 160 т.км. Эксплуатация круглогодичная.
По поводу ГУра . Да не болезнь это. При заводке зимой от -5 и ниже мой каждый раз чего-нибудь выдает , я в смысле, посвистов, постукиваний и т.п.. Тоже было и на других иномарках. Только вот у Субаровского двигателя это ярче проявляется - оппозит однако.
В порядке флуда : я сдуру его на улице на ночь без прогрева бросил , а было -30. Завел я его, боже как он орал, свистел, шелестел и т.д.. Больше так не делаю.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
9
 
Ответить
У меня Импреза 99 год, брал со стуком, пробег был 85 000, сейчас 185 000 прошло 5 лет, ничего не делал, стук если и увеличился то не на много. Кап ремонт делать не собираюсь, если что случиться, то куплю контрактный.
У отца Форь 2002 год, такой же как у вас, только комплектация чуть побогаче, уже третий год эксплуатации, поменял только фтулки и стойки переднего стаб.

не спешите капиталить!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22812
О_о! Это чего с машиной надо делать, чтоб в 50 000 км атмодвиг застучал???
У меня точно такой же, абсолютно. 6 лет в России, я третий хозяин, брал у знакомых, почти два года езжу уже. Чего только машинка не видела! Общий пробег 200 000, чисто по России 160 000, мои 45 000. Двиг/автомат - 3 тьфу! Всю жизнь в России ездит на Кастроле(фирменный, не подделка ни пойми откуда). Из косяков - бесит течка топливных шлангов в очень сильные морозы(за -35), приходится подтягивать хомуты. Холодный запуск вылечил установкой резистора еще в первую зиму. Все!!! Из минусов - автомат тормоз(хоть и надёжен), в зимних ботинках тесно в ногах на водительском, отстойные задние сидушки (по комфорту на дальняк), нет шумки. Плюсы - очень удобные передние сидухи, посадка, эргономика, кайф за рулём в общем, на дальняк ноль усталости. А самый главный плюс - это как он едёт по ЛЮБОМУ покрытию, особенно на плохой дороге понимаешь, как он хорош! Ну и по подвеске - тот кто думает, что на его легковушке неубиваемая подвеска, тот никогда не владел Фориком! На 180 000(!) км поменял РОДНЫЕ стойки, по причине выхода ОДНОЙ передней из строя, остальные ещё были вполне рабочими.
Итого: Однозначно драйверская машина. Годится для небольшой непритязательной к комфорту семьи или эгоиста, универсальна, при правильном уходе не мене надёжна той же Тойоты, но капризна(детские болезни, характер какой-то присутствует, как это ни смешно звучит), требует хорошего хозяина - рас****яя не потерпит, запчасти дороже - не для совсем "бедных" авто; просит денег редко, но может хорошо опустошить кошелёк за один раз.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
13
 
Ответить
Капитан Жалящий
Земляку только 5
За честный отзыв 5
А ты пробовал 92 бензин заливать? может стуков поменьше будет?
 
1
Ответить
11111110111
Единственное с чем тебе не повезло, так это с пробегом, а не с машиной. Просто тебя маленько развели. За 6 лет 30000 пробег, это фантастика. Бабушки в булочную и то больше наезжают. На 50000 стукнул движок!!!! На реальном полтиннике ежик только обкатку проходит, что б ты знал. Ну и ГУР тудаже. Так что умножай свои 56000 на три и в следущий раз не верь бумажкам. У меня на дворе забор, на нем ...уй написано, за забором дрова, прикинь, не обижайся, с кем не бывает. Сочувствую, держись и удачи тебе в дальнейшем. На тачку не греши, она у тебя класс.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зубарик.
2
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Была суба,на холодную так стучал гидронатяжитель,что охрана со стоянки выбегала и смотрела что случилось когда я в -30 заводился.Поменял эту хрень и двиг шепчет,продал машину в хорошие руки,другу своему на одометре уже больше 160тыс. и еще не известно сколько скрутили.
Subaru Forester XT-S Edition
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
Хороший аппарат
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
1
Ответить
Вот не понимаю людей которые сетуют на стук субаровского двигла, турбо не турбо, какая нахрен разница. Я читать начал, когда отзывов по форям было что то около 500 или меньше.
После всех минусов и плюсов понял, что хочу именно форика, не важно какой кузов. Дороговизна субаровских запчастей вы говорите? Я сейчас уже 3 года откатал на Форде Фокусе 1.
Брал с рук с пробегом 60 000 (не смотан 100%, ибо сервисная книжка врать не будет и продавал знакомый), сейчас на нём 152 000 с копейками. Так вот конкретно на эту машину цены - космос. Нигде вам не найти, например, ролик натяжителя отдельно, купить придётся за 8 косарей вместе с механизмом натяжения и кронштейном. (или ехать по магазинам и потратить на поиски около 2-х недель, подошёл ролик от форда Ка американца, соответственно после переделки). А двигатель , например, это ваще легенда, ничо не ремонтируется. Блок в сборе с кольцами цилиндрами только (Duratec 1,6 8 клапанов, цепной привод ). И он стучит, уже 2,5 года, какой-то гидрокомпенсатор брякает, а может и не он, и на станции понять не могут что именно, и мастера которым доверял, тоже не могут понять. Вот так и езжу брякаю как дизель ))))).... Официалы сказали:
" -Вы уважаемый так ездийте, а когда двигатель клинанёт, мы вам другой поставим." Морду набил за такой ответ.
По-этому не верю я, что тойоты или ниссаны не стучат. Всё стучит. Раз на раз не приходится.
4
 
Ответить
Хорошо, когда всё хорошо. Начинаешь копаться тогда, когда беда тебя настигла. Нигатива наслушался от субаристов о субару выше крыше. Пообщался с десятками таких как я. Официалы знают о таком косяке заявив "Не ты первый и не ты последний". Двиг послушал хороший знакомый моторист, вердикт только подтвердился. У меня этот стук даже в салоне слышно. Ремонтировать буду сам "Страху надо в глаза смотреть". И ездить буду сам, барыгой небыл и не буду.
2
 
Ответить
птоктпок
Томск
Владею фориком SG - 5 атмо Кросс Спорт. По расходу афтор наврал! Зима город выходит 16-17 л. без прогревов, с прогревом до 22. Трасса 9,5 круглогодично - если навливать не больше 120.
4
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Хорош ФОРЬ Тоже думаю о приобритени такого но тока третьего поколения.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
4
 
Ответить
student 59
Отличный отзыв!
 
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ВЗЯЛ БЫ ЦРВ И НЕ МУЧАЛСЯ
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
21
Ответить
  
Сообщений: 10689
Последний Праворульщик:
Итого: Однозначно драйверская машина. Годится для небольшой непритязательной к комфорту семьи или эгоиста, универсальна, при правильном уходе не мене надёжна той же Тойоты, но капризна(детские болезни, характер какой-то присутствует, как это ни смешно звучит), требует хорошего хозяина - рас****яя не потерпит, запчасти дороже - не для совсем "бедных" авто; просит денег редко, но может хорошо опустошить кошелёк за один раз.
Красавчег, всё правильно написал. Аффтар, составляя отзыв о машине, мы по сути составляем отзыв о себе как о покупателе. Делай выводы. Это во первых, во вторых если ты не лукавишь по условиям эксплуатации и авто тебе досталось не с убитым двиглом (убить можно что угодно и за какой угодно срок) то стуки твои, возможно мелочёвка. А сервисмены тебя грамотно разводят, к сожалению в Перми не могу подсказать спецов, а в Челябе легко. Пиши в личку, в принципе не так далеко.
Делай, что должно, и будь, что будет
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Какие-то страсти автор пишет)) Как заказная статья прям... Все указывает на то, что пробег скручен и очень сильно, но если ВЫ ЛИЧНО принимали участие на аукционе (имею в виду через комп), то пробег не может быть скручен. У меня машина 97 года, пробег 210 тыщ, да еще и турбо и то таких проблем нет))
Касаемо минусов:
1. С ГУРом проблемы есть, сопливит слегка - не кртитично, ни на что не влияет. У единиц действительно были проблемы с насосом, но там пробег гораздо больше, да и случаи единичные, так что, это не болезнь или я чего-то не знаю. Но масло конечно менять надо, все эти проблемы говорят о куда большем пробеге, чем 50 тыщ.
2. Зимой зеркала вообще не складываю - это на любой машине чревато. Впрочем, летом тоже не заморачиваюсь, но работают отлично - проверял. Может быть это болезнь именно СГ ?! Но со-клубники не жаловались.
3. Втулки живут 5 тыщ?!)) Это ж как и где нужно ездить)) За 1,5 года 30 тыщ намотал, по гравийке никогда не качусь, ходовку не жалею, но и не насилую специально. За все это время поменял 1 раз втулки (перед/зад), задние линки, тяги рулевые, ну и наконечники за одно, хоть и целые были. Сейчас пора линки передние менять. Это при том, что хз, когда все это менял предыдущий хозяин. В общем, про надежность ходовки субарей можно долго говорить и приводить много примеров в пользу живучести.
4. Стук 4-го?! На СГ?! Нет, ну есть такая болезнь у оппозитов, но на СГ ни разу такого не слышал, возможно, в силу того, что машины свежее и пробеги ниже. У меня на холодную стучит. Возил к спецам, послушали, сказали, что мотору еще жить и жить. Привели в пример мотор, который стучал гораздо сильнее и прошел с этим стуком 50 тыщ. Думаю, около 100 я еще отъезжу. Зависит от того КАК ЕЗДИТЬ и КАК ОБСЛУЖИВАТЬ. Но ваш мотор или прошел многим больше 50 тыс. или без масла крутиться))
Вообще, есть примеры, когда еж20 турбо проходил 350 без капиталки, атмо 500 и 600 - это нормальные пробеги при ДОЛЖНОМ уходе и эксплуатации.
5. 5-ая дверь... Есть такая болезнь на СФ.. На СГ ее устранили.
6. Проблема уплотнителей стекла... Это да... Но, опять-таки, слишком рано она у вас проявилась! На новой машине ее нет.. Появляется со временем, но в это поверить можно, если любите с приоткрытым стеклом ездить. Нужно подогнуть треугольники, где зеркало. Подробно на дроме написано.
7. За СГ не скажу.. В СФ есть такой прикол с часами. А соленоиды - проблема всех автоматов субару. Вообще, автоматы у них туповатые и надежностью не блещут. Ну все относительно)) Это не значит, что они совсем не едут и без конца ломаются, просто, тоетовским проигрывают.

В общем, ощущение, что про форик в кузове СФ написано.. При том с пробегом МИНИМУМ 150.. Сам СГ не владел, но катался много. А так же у друзей/знакомых есть, поэтому, практически все вами перечисленные минусы я не наблюдал. Какой-то вам очень ушатанный форик попался... Странно, как его японец ушатал за 33 тыщи... Или быть может уже в РФ успели ушатать - хз. Я не хочу вас обидеть, но не исключено, что вы просто "наездник", раз пишите: "Почитал, болезнь Фориков, лечиться грамотно сменой всей системы (накладно езжу дальше)." Экономия на обслуге выходит боком.
Отзыв, словно байка)) Я бы после такого субару стороной обходил, благо, из собственного опыта знаю, что это за машина и с чем ее едят))
А вообще, субару не едет! Форик недоджип, недоспортивка, недоуниверсал! Не покупайте их!!! А то ценник вверх растет ппц! Скоро как тоета будет стоить, а я хочу на СГ пересесть в недалеком будущем))
12
4
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Кстати, за отзыв поставил 5 !!! Редко читаю отзывы, чаще только комменты, а тут что-то зацепило.. Люблю читать про критику фориков..
1
3
Ответить
Жека556
Почитаешь такие отывы, машины хуже форя ваще нет. Я на таком езжу 6-й год, брал с нуля, авто отличное, поломок движка, подвески нет. Ездил на нем 2 раза до Монголии, по самой жести и хоть бы хны.
7
 
Ответить
Олег (Краснодарский край):
Спасибо за честный отзыв! Я думаю, данная информация многим пригодиться. Сам я как раз выбираю авто до 400т.р. и уже голову поломал, хочется всего и сразу (и чтоб и внедорожные качества присутствовали, и надежный был, и на трассе как спорт-кар :)), но так наверное не бывает, тем более за такие деньги... Может кто чего посоветует?
только новый авто))
1
 
Ответить
Иван00000
Привет всем. Я вот уже 2 недели читаю про Субару Форестер, мечтаю, вот вижу и сплю. Машины никогда у меня небыло, она будет первой для меня, думаю купить в апреле примерно за 450 тыс. во Владивостоке, хочу купить с кузовом SG5. По работе постоянно мотаюсь по деревням, т.е. дороги не асфальтовые. Подойдет для меня такой машин?
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
Иван00000:
Привет всем. Я вот уже 2 недели читаю про Субару Форестер, мечтаю, вот вижу и сплю. Машины никогда у меня небыло, она будет первой для меня, думаю купить в апреле примерно за 450 тыс. во Владивостоке, хочу купить с кузовом SG5. По работе постоянно мотаюсь по деревням, т.е. дороги не асфальтовые. Подойдет для меня такой машин?
Это мягко сказано, очень даже подойдёт, может и субару-вирус подхватишь!))))))))
Там где вы учились, мы преподавали.
2
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Иван00000:
Привет всем. Я вот уже 2 недели читаю про Субару Форестер, мечтаю, вот вижу и сплю. Машины никогда у меня небыло, она будет первой для меня, думаю купить в апреле примерно за 450 тыс. во Владивостоке, хочу купить с кузовом SG5. По работе постоянно мотаюсь по деревням, т.е. дороги не асфальтовые. Подойдет для меня такой машин?
Бери не сомневайся и будет тебе счастье.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Автор, ну что сказать, стук, он и в африке стук, ездил бы на стучащем движке, и не парился, может конечно он заклинит завтра - послезавтра, а может через год- два, а может и не заклинит.
У знакомого был Форь 98 г.в турбо, ушатаный ппц как...и ни че, чек горел, года 2, движка стучала, и пофигу, потом еще и продал его!!!
Зуба"STi"к
2
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Иван00000:
Привет всем. Я вот уже 2 недели читаю про Субару Форестер, мечтаю, вот вижу и сплю. Машины никогда у меня небыло, она будет первой для меня, думаю купить в апреле примерно за 450 тыс. во Владивостоке, хочу купить с кузовом SG5. По работе постоянно мотаюсь по деревням, т.е. дороги не асфальтовые. Подойдет для меня такой машин?
Главное ищи не отжатый вариант, чтобы потом не писать такие отзывы)) Если во Владе, то едь на диагностику с продавцом в субару-клуб.
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
Это я, Иван00000, спасибо за совет, в конце апреля куплю его))) Я в Якутии живу, тепло будет в салоне зимой? Зимая какая у нас все в курсе наверно))))
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
rsv-rsv:
Это я, Иван00000, спасибо за совет, в конце апреля куплю его))) Я в Якутии живу, тепло будет в салоне зимой? Зимая какая у нас все в курсе наверно))))
Печка у форика просто супер! Только сразу надо проверять, есть ли салонный фильтр (если нет, то лучше поставить, чтобы не забивать испаритель, т.к. испаритель чистить сложнее, чем фильтр). Часто бывает (на СГ), что фильтр стоит, но очень грязный, т.к. ни разу не менялся - отсюда слабый поток воздуха и прохлада в салоне зимой. Если с этим все ок, термостат работает исправно и с ОЖ все в порядке (чистота, количество, отсутствие воздушных пробок), тогда зимой печка максимум на 2ке работает, а при прогретом салоне на 1-це.. Выше ставить - жарко))
1
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Пробег походу смотан на пару сотен тысяч...
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
3
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
За отзыв 4
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
за сцубарко только пятак )
iNlight-vl.ru
1
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
KLeRiK:
Печка у форика просто супер! Только сразу надо проверять, есть ли салонный фильтр (если нет, то лучше поставить, чтобы не забивать испаритель, т.к. испаритель чистить сложнее, чем фильтр). Часто бывает (на СГ), что фильтр стоит, но очень грязный, т.к. ни разу не менялся - отсюда слабый поток воздуха и прохлада в салоне зимой. Если с этим все ок, термостат работает исправно и с ОЖ все в порядке (чистота, количество, отсутствие воздушных пробок), тогда зимой печка максимум на 2ке работает, а при прогретом салоне на 1-це.. Выше ставить - жарко))
В принципе фильтр салона на зиму можно убрать совсем. Тем более в Якутии Где её Величество Зима 9 месяцев в году, а на лето ставить. Будет дуть без фильтра зимой ещё лучше.
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
Как говорил нужен форик для езды по деревням, дорги гравий конкретный, камушки большие, он это пройдет?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22812
rsv-rsv:
Как говорил нужен форик для езды по деревням, дорги гравий конкретный, камушки большие, он это пройдет?
Так гравийка-то ровная? Или посреди дороги валуны лежат?
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
rsv-rsv:
Как говорил нужен форик для езды по деревням, дорги гравий конкретный, камушки большие, он это пройдет?
Скажем так.. Лучше ничего не найдешь, особенно в этом ценовом диапазоне.. Как вариант, взять старый рамный джип, если уж совсем дорога плохая.. А если форик, то резину 215-65-16 и нормально будет, крайний случай: 215-70-15 ! Если камней много, то защиту под мотор из люминя.. Можно под акпп на всякий случай..
 
 
Ответить
Отличный автомобиль за эти деньги, а все слухи про дороговизну и ненадежность субар от тех кто имеет слабое представление об этих автомобилях, очень опечален что вместо B 4 приобрел более дорогой и безликий аллион неплохой автомобиль но денег своих не стоит (не в обиду владельцам тойот).
2
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
KLeRiK:
Скажем так.. Лучше ничего не найдешь, особенно в этом ценовом диапазоне.. Как вариант, взять старый рамный джип, если уж совсем дорога плохая.. А если форик, то резину 215-65-16 и нормально будет, крайний случай: 215-70-15 ! Если камней много, то защиту под мотор из люминя.. Можно под акпп на всякий случай..
ЗАЩИТУ если мотатся по просёлкам ставить надо однозначно. и под коробку желательно тоже. Все равно или пенёк, или каменюка попадётся. Дорога есть дорога.
На Легаси без защиты каменюкой смял выпускной коллектор, защиту пока не поставил, зато поднял стойками от Форестера.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Фсем привке, вопрос, хочу купить Форика Американца 2.5 атмо, подскажите какие проблемы у них (всмысле у 2.5 литрового двигла)?
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
у EJ25 проблема с перегревом, вследствие чего ведет прокладку ГБЦ и даже головы. Смотри за крышкой радиатора и самим радиатором, раз в год меня антифриз. не заливай тосол он разъедает прокладку ГБЦ.
ну и за ремнем ГРМ тоже смотреть нужно.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4417
насчет проблемы 4 го: проблема появляется из-за заводки в морозы, отсюда вывод двигатель перед заводкой нужно греть (вебасто или котел) и масло нужно лить соответствующее. Сам лью мотюль ексес 5в30 и все время пользуюсь подогревом (стоит северс). Пережил три зимы проблемы ноль. Кстати именно данное масло при -30 густеет такчто либо эксперементы с маслом либо подогрев. Из всех проблем сдохли задние самовыровняйки, ну и водительское зерколо помагаю рукой двигать)) автору 5!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4417
есчо насчет втулок стабилизатора, тоже запарился их менять поначалу последние 15 тыщь не слышу скрипа:)) возможно что поставил защиту и теперь воде доних добратся сложнее
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
А можно подробней описать проблемы с мотором и ремонт? Очень сильно присматриваюсь к такому форику, именно атмо. Знаю про проблемы с 4-м цилиндром, но все как-то больше слухи.
Судя по фото поршней причина 90% в холодном запуске на сухую или просто запуске на сухую. Как работает мотор после переборки? И исходя из региона я так понимаю -30 зимой для вас норма? Т.е. в более южном климате такая проблема может и не случиться? Какие еще болячки именно этой модели знаете?
 
 
Ответить
olegs773
rammer:
А можно подробней описать проблемы с мотором и ремонт? Очень сильно присматриваюсь к такому форику, именно атмо. Знаю про проблемы с 4-м цилиндром, но все как-то больше слухи. Судя по фото поршней причина 90% в холодном запуске на сухую или просто запуске на сухую. Как работает мотор после переборки? И исходя из региона я так понимаю -30 зимой для вас норма? Т.е. в более южном климате такая проблема может и не случиться? Какие еще болячки именно этой модели знаете?
Сто процентов не на сухую, я человек из авиации и уровень масла, а также остальных жидкостей просматриваю как минимум один раз в неделю. Внимательно посмотрите на юбки поршней и сопоставте действующие нагрузки на поршень и тогда всё прояснится. На счёт зимы да -30 норма. На счёт 4ого не слухи, зайди на myforester.ru и тогда поймёш что это не слухи, а шакирующая реальность.
 
 
Ответить
olegs773
rammer:
А можно подробней описать проблемы с мотором и ремонт? Как работает мотор после переборки?
Проблемы с мотором описаны в отзыве. Мотр работает чисто и ровно счастлив по самое "нехочу". Если бы раньше я знал, что ремонт для меня окажется легкой задачей, я бы взял не задумываясь стуканутый такой же форь как у меня за 200000р.
Форь-хорошая машина, я его люблю, если бы были деньги купил бы нового.
А проблема у меня в голове, когда мне внушили что "иномарки надёжные и не ломаются". Да, японские инженеры очень много вложили в надёжность машин, я это сам лично увидел и пощупал, по сравнению с отечественным автопромом как небо и земля. Но вы должны понимать, что это механизм очень сложный, который подвергается большим нагрузкам. Ихние машины тоже имеют право ломаться.
2
 
Ответить
перек3428
Купят старье японское, а потом ругаются, что машина плохая, я брал такого с салона нового в 2005 м, машина первые 200000 км прошла без единой поломки
 
1
Ответить
  
Сообщений: 401
Автору однозначно респект,ремонт осилил .
Мой отзыв о том же примерно-Субару делает плохие моторы,но хорошие кузова и ходовки.
Сам "стучу" уже второй год,но капиталить не буду т.к. все же хочу поменять устаревший кузов. Просто форь это самый дешевый вариант из полнопривода если сравнивать с другими марками тех же годов.Так что лотерея-застучит/незастучит.
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 88
Тот кто хаит Subaru просто не имел такой машины у меня уже вторая и я очень даволен, цена качество мало кто может этим похвастаться! Импреза не турбо прошла 240т.км. успешна продана и ездит до сих пор!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
После собственноручного ремонта двигателя, всё работает ок. Двиг жёгаю постоянно 5000-6000 об/мин, По трассе 170-180км/ч. Машину не жалею выдавливаю из неё всё что можно Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester бедный бедный форя((( Самому не жалко?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
Владикавказ
Сообщений: 2
Добрый день и с наступающим!Заметил кнопку слева от блока клавиш включения подогрева стёкол и противотуманок!Что это за кнопка?Выиграл Форь и у меня такая же ,но не знаю для чего!
 
 
Ответить
автор
Пермь
Сообщений: 3
беко:
Добрый день и с наступающим!Заметил кнопку слева от блока клавиш включения подогрева стёкол и противотуманок!Что это за кнопка?Выиграл Форь и у меня такая же ,но не знаю для чего!
Эта кнопка выдвижения антенки, которая расположена слева на переднем бампере. Типа указатель крайней точки автомобиля, лично для меня абсолютно бесполезная вещь, я без неё хорошо габариты машины чувствую.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром