Год эксплуатации после размещения отзыва

Subaru Impreza 2005

, Новосибирск
Пробег: 44 256 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Здравствуйте, уважаемые читатели! Решил обновить отзыв и поделиться событиями, произошедшими в нашей с Импрезой жизни за последний год. Итак, по порядку:

Зимовка

Хочется отметить ряд моментов:

1. Безрамочная конструкция окон влечет за собой неприятный дребезг, если дверь в оставить открытой на морозе на некоторое время или дать ей отстояться какое-то время в тепле, а потом заставить прозябать на улице. Микроскопические количества влаги, выступающие на резиновом уплотнителе стекол, на морозе застывают и потихоньку дребезжат при движении автомобиля. Потом дребезг самоустраняется. Видимо, на будущее, буду обрабатывать силиконовой смазкой уплотняющие резинки, может быть станет лучше.

2. Запуск двигателя при отрицательных температурах, близких к -20 оборачивается лотереей. Раз не завелся в -21 градус, потом выставил автопрогрев при температуре двигателя -15. Прогревшись до +60 градусов двигатель отключался и так по кругу. Расход топлива ужаснул, но была уверенность в том, что смогу в любое время сесть в машину и поехать. В наступающую зиму буду утеплять подкапотное пространство. Пока не решил чем: войлок, «автоодеяло» или просто проклеить шумо-виброизоляцией. Может что подскажете?

3. Опасался, что ходовая часть не переживет холодную, в принципе, зиму. Тем не менее, весной никакого потения стоек не наблюдалось, и это очень порадовало. Сама же Импреза, как наверное и любая машина зимой была очень жесткой и гремучей пока не прогреется в движении. С дубеющими сиденьями решил бороться установкой подогревателей типа «Емеля». К осени постараюсь установить. Также хочется, но пока в размышлениях, установить подогрев боковых зеркал заднего вида.

4. Автоматический режим доводки водительского окна в холода повел себя странно. Заезжая на отапливаемую подземную парковку опустил стекло, взял билетик, припарковался… а окно закрыть смог только с горем пополам. Не понятно, что мешало доводчику зафиксировать стекло в верхнем положении и остановиться – но он этого не делал, а доходя до верхней точки как будто натыкался на препятствие и шел вниз. Видимо, что-то намерзло на приводной механизм стеклоподъемника, т.к. с повышением температуры проблема исчезла.

На зиму была установлена резина bridgestone ice cruiser 5000. Выбирал долго, но решил, что этот вариант удовлетворит меня полностью, так и оказалось – резина крепкая, а окна зимой не открываю, так что от шума дискомфорта не испытываю. Размерность шины вместо родной 195/60/15 выбрал 195/65/15. Клиренс увеличился примерно на сантиметр, что позволило чувствовать себя чуть комфортнее в заснеженных дворах и на трассах.

Техническое обслуживание

В начале октября заменил масло в двигателе, пробег машины к тому моменту составил 39,2 тыс.км. То есть с момента прихода из Японии было пройдено около 5 тысяч.

В конце ноября заменил антифриз, ремень генератора и втулки переднего стабилизатора. Пробег 40,9 тыс.км.

В середине декабря произошла замена масла и фильтра в АКПП. Пробег – 41 тыс.км.

И тут в конце декабря случилось что-то странное – машина вообще перестала ехать. Набирает скорость около 40-50 км/ч и «затыкается» - обороты пытаются вырасти, увеличения скорости не происходит. Схватился за голову, решил, что какая-то беда с АКПП… Диагностика показала сильную засоренность топливной системы, изношенные свечи и топливный фильтр. После обслуживания топливной системы и замены свечей Импреза снова ожила. Сервисмены предположили, что дело в некачественном бензине. После этого сменил заправку и перешел на более высокооктановый бензин. Проблема решена.

Общая величина затрат на техническое обслуживание составила 27 тыс.руб. (материалы + работа).

Ремонт

Да, пришлось Импрезу ремонтировать. В двадцатых числах января, не окончательно отойдя от лечения какой-то респираторно-вирусной инфекции, ехал по городу и проморгал… Тойота спасио встретилась с правым передним углом моей машины. Да, я был виноват и сразу это признал, не убедился в безопасности поворота. Как итог аварии – замена переднего бампера, решетки радиатора, правой фары, кузовные работы по переднему правому крылу, капоту и покраска. Заодно подремонтировал и перекрасил задний бампер, поцарапанный нехорошим человеком пока машина стояла на парковке.

Бампер в приличном состоянии на свой кузов не нашел, поэтому пришлось купить дубликат тайваньский. Теперь а-ля WRX. Это повлекло за собой замену противотуманных фар – заказал также тайваньский комплект из США (дикие маршруты миграции автозапчастей!)

Воспользовавшись случаем заменил японскую оптику на дубликат от DEPO, заказал комплект фар на eBay. Все заказанное пришло в течение 40 дней, неповрежденное и в заводской упаковке. Переживал, что могут украсть что-нибудь, но обошлось. Цены, кстати, с учетом доставки вышли ниже чем в России. Не говоря уже о том, что альтернативных фар на «лисичку» вообще не продавали в тот период.

2006-2007 SUBARU IMPREZA WRX PROJECTOR FOG LIGHTS KIT - 5 389,00

SUBARU IMPREZA 07 2007 OE STOCK HEADLIGHTS NEW PAIR - 12 811,00

Бампер передний Sub Impreza GG#/GD# 05/04- - 11 000,00

Общая стоимость ремонта, включая запчасти, кузовные работы и покраску составила 69,3 тыс.руб. Дорогое, блин, удовольствие – попадать в аварии и быть виноватым. Тем не менее, не унываю, но езжу аккуратнее.

Стоимость владения

За время эксплуатации в России машина пробежала 10106 км и сожгла 1245,6 литров топлива. Средний расход составил 12,33 л/100км. Это немало, согласен. Основную лепту внесла зимняя эксплуатация – прогревы и практически месяц стоянки на приколе, пока я болел и был в отпуске. Зимний период, с учетом озвученного выше, ознаменовался диким расходом в 23,7 л/100км. Следует отметить, что за указанный отрезок времени было пройдено всего 1040 километров и сожжено на прогревах (в основном) 246 литров бензина. Летом аппетит вышел куда более скромным – средний расход составил 10,05 л/100км с момента приобретения (апрель) по ноябрь.

С учетом всех затрат (включая аварию, а также сопутствующие товары и страховку) стоимость владения составила 16,04 руб./км. Не считая аварии (ну, сам дурак, мог и не попадать) – 9,08 руб./км. Сильно огорчили затраты на обслуживание топливной системы – не ожидал такого подвоха от наших нефтеперерабатывающих заводов.

На сей момент все, спасибо за внимание. Надеюсь, кому-то изложенное выше пригодится. Ниже - несколько фотографий текущего состояния экстерьера Импрезы и крупная фотография передней фары с маркировкой.

Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв