Недорого и «лениво»: самые доступные машины с «автоматом» (до 800 тыс.)
31.10.2018 | 34994 просмотра

Недорого и «лениво»: самые доступные машины с «автоматом» (до 800 тыс.)

Автор: Василий Ларин
Источник: Drom.ru

Выросло целое поколение автомобилистов, которые никогда не держались за рычаг настоящей «механики», да и в автошколах давно уже не настаивают на освоении науки самостоятельного переключения передач. И автопроизводители идут навстречу: даже среди самых доступных моделей сейчас есть хороший выбор вариантов с классическим гидромеханическим «автоматом», «роботом» или вариатором. Традиционно в числе самых доступных машин с АКПП — продукция «АвтоВАЗа». Есть ли варианты еще дешевле?.. В наш обзор вошли 11 моделей ценой до 800 000 рублей и пара машин, которые немного вышли за этот предел.

Lada Granta седан

Трансмиссии: МКПП (5-ст.), «робот» (5-ст.), «автомат» (4-ст.)
Размеры — 4268/1700/1500 мм
Колесная база — 2476 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 520 л

В обновленном семействе Lada Granta, которое появилось в продаже этой осенью, нижнюю ценовую ступеньку занимает седан (напомним, что хэтчбеки и универсалы Kalina одновременно с рестайлингом тоже стали называться Granta). Четырехдверный вариант является самым востребованным (более 60% продаж в «дореформенный» период), у него наиболее длинный кузов и самый большой багажник в стандартной конфигурации (если не складывать задний диван).

Модернизация не сделала Гранту заметно богаче — по оснащению это по-прежнему модель эконом-класса, хотя выбор трансмиссий шире, чем у одноклассников: есть и «автомат», и «робот». Самая простая комплектация Standard доступна только с «механикой» и 87-сильным мотором, а для двигателя 1,6 л (106 сил) и роботизированной механической трансмиссии начальный уровень оснащения — Classic Optima, цена — от 521 500 рублей. С двигателем 1,6 л мощностью в 98 сил в сочетании с 4-диапазонным «автоматом» минимальная комплектация еще богаче: это версия Comfort стоимостью от 581 500 рублей. Кстати, в обновленном семействе применяется все тот же классический агрегат японской фирмы Jatco с не самой современной схемой управления: селектор переключений имеет позиции P, R, N, D, 2, 1, а функция Overdrive задействуется кнопкой (при ее нажатии коробка позволяет раскручивать мотор до более высоких оборотов, не переходя на высшую передачу). Ввиду конструкционных особенностей «гидромеханики» клиренс у таких версий Гранты ниже (145 мм против 160 мм у других модификаций).

Комплектация Classic Optima довольно аскетична: только одна подушка безопасности (для водителя), борткомпьютер, кондиционер, передние электростеклоподъемники, обогрев зеркал. Следующий уровень Comfort добавляет подушку безопасности для пассажира, а версия с японским «автоматом» также имеет ESP. Кроме того, в наличии подогрев кресел, зеркала с электроприводом, обогревом и «поворотниками», аудиосистема с USB, SD, Bluetooth, а наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова

Для Гранты в других кузовах набор комплектаций аналогичен, но минимальные цены с автоматическими трансмиссиями повыше. Причем более востребованный лифтбек (багажник 435 л) и не очень популярный хэтчбек (багажник 240 л) в стоимости уравняли: с «роботом» от 536 500 рублей, с гидромеханическим «автоматом» — от 596 500 рублей. Модификация с кузовом универсал (багажник 360 л) предлагается дороже всех — от 546 500 и от 606 500 рублей соответственно.

Datsun on-Do

Трансмиссии: МКПП (5-ст.), «автомат» (4-ст.)
Размеры — 4337/1700/1500 мм
Колесная база — 2476 мм
Дорожный просвет — 174 мм
Объем багажника — 530 л

В конце 2016 года в рамках модернизации седан Datsun on-Do получил автоматическую трансмиссию — впервые с момента дебюта модели в 2014 году. Причем здесь 4-диапазонный Jatco совместили именно с базовым 8-клапанным двигателем, чего нет у вазовских моделей. Кстати, в отличие от «побратима» — семейства Lada Granta, — у автомобиля марки Datsun более высокий клиренс — 174 мм, притом независимо от типа «коробки». Автоматическая трансмиссия предлагается со второго уровня оснащения (Trust I) по ценам от 543 000 рублей.

В комплектации Trust I имеются фронтальные подушки безопасности, передние «противотуманки», борткомпьютер, подогрев кресел, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. Версия Trust II дополнена климат-контролем и обойдется дороже на 24 000 рублей

Как известно, линейка Datsun также включает в себя хэтчбек mi-Do, который изначально имел автоматическую версию (с 2015 года) и позиционировался повыше седана. Такой баланс сохраняется и сейчас: цены за варианты с автоматической трансмиссией начинаются от 586 000 рублей, то есть хэтчбек на 43 000 рублей дороже седана.

Lada Vesta

Трансмиссии: МКПП (5-ст.), «робот» (5-ст.)
Размеры — 4410/1764/1497 мм
Колесная база — 2635 мм
Дорожный просвет — 178 мм
Объем багажника — 480 л

В случае с Вестой 5-ступенчатый «робот» можно получить с любым из двигателей — 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Роботизированные версии предполагают улучшенный уровень оснащения: для 1,6 л — начиная с комплектации с Classic Start по цене от 644 900 рублей, а для 1,8 л сразу с уровня Comfort Image стоимостью от 730 900 рублей. Как известно, в семействе Lada Vesta зреет обновление именно по части трансмиссий: автомобиль должен получить модификацию с вариатором (речь, вероятно, об агрегате все той же японской фирмы Jatco) — первые машины с бесступенчатой передачей крутящего момента могут появиться еще до конца 2018 года. При этом «робот», судя по всему, останется в гамме.

В комплектации Classic Start значатся фронтальные подушки безопасности, ESP, автоблокировка дверных замков, регулировка руля в двух плоскостях, борткомпьютер, кондиционер, охлаждаемый «бардачок», передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями сигнала поворота, раздельно складываемая спинка дивана. В версии Comfort добавляются задний парктроник, центральный бокс-подлокотник, водительское кресло с регулировкой по высоте и в поясничной зоне, круиз-контроль, аудиосистема с USB, SD, AUX, Bluetooth, розетка для задних пассажиров

Lada XRAY

Трансмиссии: МКПП (5-ст.), «робот» (5-ст.)
Размеры — 4165/1764/1570 мм
Колесная база — 2592 мм
Дорожный просвет — 195 мм
Объем багажника — 361 л

С выходом версии Lada XRAY Cross, надо полагать, статус обычной Lada XRAY, которая изначально позиционировалась как «кроссовер», понизится до звания просто приподнятого хэтчбека. Все споры на этот счет должны завершиться, а в качестве примиряющего аргумента останется сравнительно высокий клиренс в 195 мм. Также некую обособленность «Хрею» среди моделей Lada придает наличие автоматизированной механической трансмиссии только со старшим двигателем 1,8 л (122 л.с.), причем с «роботом» машины предлагаются, начиная сразу с улучшенной базовой версии Optima Air conditioner. По ценам от 704 900 рублей.

Комплектация Optima Air conditioner имеет фронтальные подушки безопасности, ESP (отключаемую), ассистент при старте на подъеме, автоблокировку дверных замков, светодиодные ходовые огни, борткомпьютер, кондиционер, регулируемое по высоте кресло водителя, дистанционный ключ, передние электростеклоподъемники, USB, AUX, Bluetooth, розетку в багажном отсеке. Следующая версия Comfort дополнена подогревом кресел, зеркалами с электроприводом и обогревом, «мультирулем», задними электростеклоподъемниками, литыми дисками на 15 дюймов. Это плюс 36 000 рублей

Renault Logan

Трансмиссии: МКПП (5-ст.) и «автомат» (4-ст.)
Размеры — 4359/1733/1517 мм
Колесная база — 2634 мм
Дорожный просвет — 172 мм
Объем багажника — 510 л

Летом 2018 года на российском рынке появился модернизированный седан Renault Logan. Обновились облицовка, руль (трехспицевый), подстаканники, появились светодиодные ходовые огни и дистанционный ключ в базе, трехкратное мигание «поворотниками» при касании рычажка, дистанционное открывание лючка топливного бака, дополнительная розетка в задней части салона. Двигатели остались прежними, как и ассортимент трансмиссий: после ухода из-за низкого спроса в 2017 году «робота» (Easy’R) для покупателей осталась только 4-диапазонная «гидромеханика». Причем из трех двигателей объемом 1,6 л такого агрегата удостоен только вариант мощностью в 102 силы. И предлагается данная пара, начиная со второго уровня оснащения — Life по цене от 707 990 рублей. При этом в продаже остаются и дорестайлинговые Renault Logan: по более доступным ценам, а интересующая нас версия с «автоматом» (предлагается с третьего уровня оснащения Active) стоит от 687 990 рублей.

Новая комплектация Life по существу тоже не богатая: фронтальные подушки безопасности, борткомпьютер, кондиционер, передние электростеклоподъемники, раздельно складная спинка дивана, розетка для задних пассажиров. Опционально доступны аудиосистема с Bluetooth (10 990 рублей), «зимний» пакет с подогревом кресел, зеркал и лобового стекла (16 990 рублей), передние «противотуманки» (5990 рублей)

Для сравнения приведем данные и по параллельно обновленному хэтчбеку Renault Sandero (длина 4070 мм, багажник — 320 л), который позиционируется несколько выше уровнем. Так, в его комплектацию Life дополнительно входят хром-отделка радиаторной решетки, передние «противотуманки», круиз-контроль: цены с двигателем 1,6 л (102 л.с.) в сочетании с «автоматом» — от 719 990 рублей. Однако ввиду пересмотра набора комплектаций, в обновленном семействе хэтчбеков Renault Sandero версия с автоматической трансмиссией стала заметно доступнее, чем у предшественника — там такой вариант существует лишь в топ-комплектации Privilege по цене от 767 990 рублей.

VW Polo

Трансмиссии: МКПП (5-ст.) и «автомат» (6-ст.)
Размеры — 4390/1699/1467 мм
Колесная база — 2553 мм
Дорожный просвет — 163 мм
Объем багажника — 460 л

VW Polo комплектуется «автоматом» японской фирмы Aisin. Такой тип трансмиссии в линейке Поло доступен с «атмосферником» 1,6 л в его более мощной версии 110 л.с. (в базе этот мотор выдает 90 сил) и только со второго уровня оснащения (Trendline). Цены — от 779 900 рублей. Для сравнения отметим, что ближайший технический «близнец» — лифтбек Skoda Rapid — в подобной конфигурации стоит от 833 000 рублей.

Комплектация Trendline для VW Polo не очень «жирная»: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, борткомпьютер, регулировка руля в двух направлениях, передние и задние электростеклоподъемники (зеркала — с ручным приводом), USB, SD, AUX, Bluetooth. Остальное — за дополнительную плату (ESP за 31 990 рублей, литые диски на 15 дюймов за 24 990 рублей и пр.)

Hyundai Solaris

Трансмиссии: МКПП (5-ст.) и «автомат» (6-ст.)
Размеры — 4405/1729/1469 мм
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 480 л

Этот седан, если мы говорим о самом доступном варианте с автоматической трансмиссией, после очередного подорожания немного перескочил через выбранный нами ценовой потолок: модификация с «автоматом» теперь стоит от 807 900 рублей. Да и то речь идет о базовом двигателе объемом 1,4 л в 100 сил. Однако надо учесть, что имеем дело с уникальным в данном сегменте сочетанием: с мотором такого скромного объема и мощности агрегатируется современная 6-диапазонная «гидромеханика» — это завоевание последней модернизации модели (ранее с 1.4 стыковался 4-диапазонный «автомат»). За машину со старшим двигателем 1,6 л (123 л.с.) в паре с 6-диапазонным «автоматом» просят от 832 900 рублей. Для сравнения приведем данные и по соплатформенному седану KIA Rio: в подобных вариантах он дороже — от 824 900 и от 849 900 рублей соответственно.

Версия Active Plus для Hyundai Solaris имеет фронтальные подушки безопасности, ESP, дистанционный ключ, сигнализация, подогрев кресел, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники с авторежимом у водителя, зеркала с электроприводом и обогревом, USB, AUX, дверные панели с тканевой отделкой, раздельно складная спинка дивана

KIA Picanto

Трансмиссии: МКПП (5-ст.) и «автомат» (4-ст.)
Размеры — 3595/1595/1495 мм
Колесная база — 2400 мм
Дорожный просвет — 161 мм
Объем багажника — 255 л

Самый доступный «кореец» с автоматической трансмиссией — это собираемый ныне на «Автоторе» хэтчбек сегмента А+ KIA Picanto, модернизированный в 2017 году. Новый турбомотор в 100 сил на российский рынок не пустили, для нас — только «атмосферники»: в базе автомобиль оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым моторчиком (67 л.с.) в паре с «механикой», а вот старшие варианты с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,2 л (84 л.с.) предлагаются только с 4-диапазонным «автоматом». Причем такая конфигурация доступна с начального уровня оснащения Classic — по цене от 679 900 рублей (на 100 000 дороже стартовой версии). Автомобиль в базе оборудован лучше, чем многие модели сегмента В+.

В комплектацию Classic с двигателем 1,2 л входят фронтальные подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, датчики света, подогрев форсунок омывателя, кондиционер, борткомпьютер, регулировка кресла водителя по высоте, передние электростеклоподъемники с функцией Auto у водителя, USB, AUX. Следующий уровень Comfort добавляет подогрев кресел, руля и зеркал (с электроприводом), «мультируль» с кожаной обшивкой, Bluetooth, автозапирание дверных замков, дистанционный ключ, задние электростеклоподъемники — это дороже на 25 000 рублей

Lifan X50

Трансмиссии: МКПП (5-ст.) и вариатор
Размеры — 4100/1722/1540 мм
Колесная база — 2550 мм
Дорожный просвет — 185 мм
Объем багажника — 570 л

Откровенно дешевых «китайцев» с автоматическими трансмиссиями, которые встречались на нашем рынке еще года три назад, теперь практически нет. К не самым доступным относится и приподнятый хэтчбек сегмента В+ Lifan X50, оснащенный единственным и весьма скромным двигателем объемом 1,5 л мощностью в 103 силы, но комплектуемый двумя типами коробок передач. Кроме «механики» имеется вариатор, и такая комбинация доступна только в более дорогой (из двух возможных) версии Luxury по цене 739 900 рублей. Впрочем, с учетом клиренса 185 мм и характерного декора кузова, автомобиль претендует на более престижное звание «хэтч-кросса». Как у машинки длиной немногим более четырех метров получился багажник в 570 литров (данные производителя), остается только гадать.

Уровень оснащения Luxury включает в себя фронтальные подушки безопасности, ESP, автоблокировку дверных замков, дистанционный ключ, задний парктроник, кондиционер, подогрев кресел, кожаную обивку сидений, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, CD, USB, AUX, литые диски на 15 дюймов

Brilliance H230

Трансмиссии: МКПП (5-ст.) и «робот» (6-ст.)
Размеры — 4390/1703/1482 мм
Колесная база — 2570 мм
Дорожный просвет — 114 мм
Объем багажника — 470 л

Седанов сегмента В+ от китайских производителей на сегодня почти не осталось. В продаже пока остается Brilliance H230. Автомобиль особо не выделяется размерами кузова или характеристиками двигателя — под капотом типичный бензиновый «атмосферник» объемом 1,5 л мощностью в 105 сил, в базе объединенный со стандартной 5-ступенчатой «механикой». Зато машина отличается от других именно типом автоматической трансмиссии. Как заявляется, здесь применена роботизированная коробка фирмы Getrag с одним сцеплением, в исполнении с шестью передачами. В придачу то обстоятельство, что роботизированная модификация доступна во втором уровне исполнения Deluxe — по цене 529 900 рублей. Хэтчбек Brilliance H230 (длина 4190 мм, багажник от 350 л) предлагается в единственной версии Deluxe с «роботом» и по меньшей цене — за 514 900 рублей.

Версия Deluxe включает фронтальные подушки безопасности, передние «противотуманки», автоблокировку дверей, задний парктроник, электроусилитель руля, борткомпьютер, кондиционер, аудиосистему с CD/USB/AUX и шестью динамиками, передние и задние электростеклоподъемники, люк с электроприводом. Хотя, например, нет подогрева сидений и зеркал

FAW Oley

Трансмиссия — только «автомат» (4-ст.)
Размеры — 4485/1660/1465 мм
Колесная база — 2525 мм
Дорожный просвет — 130 мм
Объем багажника — 450 л

Речь об экземплярах еще 2016 года выпуска — такие имеются у некоторых дилеров. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 102 л.с. в паре с «гидромеханикой» фирмы Aisin. Единственная комплектация носит название Comfort и предлагается по цене от 491 000 рублей, хотя уровень «комфорта» здесь явно компромиссный.

В комплектацию Comfort входят фронтальные подушки безопасности, автоблокировка дверных замков, дистанционный ключ, кондиционер, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка водительского кресла по высоте, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки зеркал, аудиосистема с CD, USB и четырьмя динамиками

Lifan Solano II

Трансмиссии: МКПП (5-ст.) и вариатор
Размеры — 4620/1705/1495 мм
Колесная база — 2605 мм
Дорожный просвет — 165 мм
Объем багажника — 650 л

Обновленный седан Lifan Solano II, вышедший на российский рынок в 2016 году, представляет собой модель С-сегмента «с небольшим плюсиком» — за счет кузова длиной 4,6 метра. Да и моторная линейка немного серьезнее: наряду с базовым двигателем объемом 1,5 л (100 л.с.) предусмотрен агрегат объемом 1,8 л мощностью 125 л.с, с которым кроме «механики» предложен и вариатор. Бесступенчатая трансмиссия доступна только в старшей версии Luxury: по цене немного выше нашего лимита — 809 900 рублей. Однако и за эту сумму оснащение автомобиля, так скажем, не до конца «люксовое».

Комплектация Luxury с вариатором имеет фронтальные подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и «линзованные» фары, автоблокировку дверных замков, задний парктроник. Кроме того, есть дистанционный ключ, кондиционер, подогрев кресел, кожаная обивка сидений, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, USB, AUX, раздельно складная спинка дивана, литые диски на 15 дюймов. При этом нет ESP, а также сэкономили на системе бесключевого доступа, что предусмотрено у версии Luxury с «ручной» коробкой

Changan Eado

Трансмиссии: МКПП (5-ст.) и «автомат» (4-ст.)
Размеры — 4620/1820/1490 мм
Колесная база — 2660 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 510 л

Недавнее появление обновленного седана Geely Emgrand 7 перевело его в более высокую ценовую категорию (версия с вариатором теперь стоит больше 900 000 рублей), однако на рынке пока еще есть более доступная альтернатива — это оставшиеся у некоторых дилеров седаны Changan Eado производства 2016 года. Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,6 л мощностью 113 л.с. и на выбор предлагается не только с «ручной» коробкой, но и 4-диапазонной «гидромеханикой» фирмы Aisin. «Автоматная» версия сочетается только с верхним уровнем оснащения Luxury — по цене от 628 000 рублей (на 42 000 рублей выше, чем за «механику»).

Седан Changan Eado в комплектации Luxury выглядит не самым оснащенным среди конкурентов, явно отставая от современных тенденций. Но все же не из бедных: есть фронтальные подушки безопасности, ESP, парктроник, дистанционный ключ, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, электроприводы дверных стекол и боковых зеркал, информационный дисплей 5,5 дюйма, CD, USB, шесть динамиков, электролюк, литые диски 16 дюймов

Призрачный Ravon

Обзор будет неполным без продукции марки Ravon, которая после модернизации модельного ряда получила неплохой спрос: в 2017 году в общей сложности было реализовано 15 078 автомобилей (Ravon вошел в двадцатку наиболее востребованных брендов). К сожалению, в середине 2018 года произошло непредвиденное: отгрузка машин с завода в Узбекистане прекратилась, и салоны российских дилеров быстро опустели. В итоге все четыре модели — компактный хэтчбек Ravon R2, а также седаны Ravon Nexia R3, Ravon R4 и Ravon Gentra, имевшие сравнительно недорогие версии с гидромеханическими «автоматами», — сейчас фактически не конкурируют с основными игроками этого сегмента. Причем «Эр-четыре» (перелицованный Chevrolet Cobalt длиной 4479 мм с двигателем 1,6 л в 106 сил) при соответствующем количестве поставок имел все шансы выбиться в хиты продаж.

Причины такого бойкота довольно «мутные», их связывают в основном со сложной экономической ситуацией. В том числе с введением в России утилизационного сбора, из-за чего цена автомобилей выросла и конкурентные преимущества были потеряны. Вместе с тем, по некоторым данным, есть надежда на возвращение марки — поставки автомобилей могут возобновиться еще до конца 2018 года, не исключено, что с «переписанными» в сторону увеличения ценами.

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 4725
Разве на Логан после крайнего обновления не начали ставить вариатор?
Поправьте если не прав
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
27
122
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1798
Какие машины то все красивые, статные, блестящие.
От именитых производителей!
За символическую цену!
На таких не боязно и в долгую путь дорогу тронуться (не подведёт), не стыдно и девушку из клуба забрать!
282
154
Ответить
афдот
Иркутск
вроде статья про машины, а кио и хундай как сюда записали?
184
364
Ответить
Самое адекватное из представленных, за что можно отдать деньги, это новый Солярис и Поло
382
86
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16666
За 800 т.р. купите что-нибудь из представленных в обзоре или возьмете б/у классом выше?
Авто из обзора +
Авто б/у классом выше -
Продам уши от мертвого осла.
258
895
Ответить
   
Сообщений: 22876
Самый дешевый вариант - недоукомплектованная Лада на парковке Автоваза.
Доукомплектовать можно самому )
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
135
12
Ответить
а так конечно жесть - чтобы заиметь 6-ст АКПП нормального производителя на нормальном брэнде - надо отдать минимум 800 тыр...
171
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16666
Роман Петров
Самое адекватное из представленных, за что можно отдать деньги, это новый Солярис и Поло
Продажи Соляриса падают. А это о чем-то говорит
Продам уши от мертвого осла.
104
53
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Езжу на Ровон Р3 с АКПП, плачу от счастья и вытираю слёзы свободной рукой!
201
18
Ответить
4-ст АКПП 700 тыр
33
5
Ответить
афдот
вроде статья про машины, а кио и хундай как сюда записали?
очень остроумно, прям капец
а FAW Oley тебя не смущает
207
15
Ответить
ЛатэКотэ
Разве на Логан после крайнего обновления не начали ставить вариатор?
Поправьте если не прав
к сожалению нет
все ждали что будет версия с ниссановским hr16de 115 сил на варике, классная связка была бы для такого небольшого авто, но фиг
48
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16666
Даже на 2 класса выше б/у можно купить. Например Теану
Продам уши от мертвого осла.
88
95
Ответить
ПАЛАСИО
Продажи Соляриса падают. А это о чем-то говорит
это говорит о том, что денег у народа теперь даже на солярис не хватает
267
29
Ответить
7460540
во дворе стоит Lifan X50 внешне ничего так, не гнилой

из подборки конечно солярис без вариантов
46
70
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 447
Антон1986
Езжу на Ровон Р3 с АКПП, плачу от счастья и вытираю слёзы свободной рукой!
А чего нет-то, киндер год откатала на R2 - одни положительные эмоции, едино - шумку надо будет сделать.
41
13
Ответить
ПАЛАСИО
Продажи Соляриса падают. А это о чем-то говорит
ну и как падают...
коррекция небольшая:
- январь - сентябрь 2017 года - 53264 шт. продано
- январь - сентябрь 2018 года - 50317 шт. продано
не сказал бы что прям падают
65
20
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46320
Лада самая доступная конечно..
GERA7 на youtube
31
19
Ответить
офесный крыс
А чего нет-то, киндер год откатала на R2 - одни положительные эмоции, едино - шумку надо будет сделать.
Равно сейчас опять думают с рынка свалить, дилеры закроются следом, на гарантийной машине лишится сервиса и гарантии, тогда положительные эмоции и пропадут.
49
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16666
Роман Петров
ну и как падают...
коррекция небольшая:
- январь - сентябрь 2017 года - 53264 шт. продано
- январь - сентябрь 2018 года - 50317 шт. продано
не сказал бы что прям падают
сравните с продажами Киа Рио
Продам уши от мертвого осла.
17
19
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4408
ЛатэКотэ
Разве на Логан после крайнего обновления не начали ставить вариатор?
Поправьте если не прав
Ещё не начали, только обещали в ближайшее время. И то на версию кросс-сити
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
ПАЛАСИО
сравните с продажами Киа Рио
и чего? Рио больше продается.
это не говорит о том, что продажи соляриса прям падают.
просто Рио больше чем Соляриса продается.
29
8
Ответить
Dimon70rus
Томск
Пиканто по оснащению удивил, взял бы вторую для жены, но ценник за новье как за свежего японца в кузове универсал/компактвэн О_о
47
15
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2600
Вот этих вот всех китайцев стоит ли вообще названия запоминать? Знаю только солано, остальное дичь какая то.
Мой отзыв: Mazda 626 2001
103
5
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Роман Петров
Равно сейчас опять думают с рынка свалить, дилеры закроются следом, на гарантийной машине лишится сервиса и гарантии, тогда положительные эмоции и пропадут.
Запчасти от шевроле. Причём и оригенал и дубли. Это же GM
32
15
Ответить
Dimon70rus
Пиканто по оснащению удивил, взял бы вторую для жены, но ценник за новье как за свежего японца в кузове универсал/компактвэн О_о
навряд ли жена мечтает об этой инвалидке, скорее о лексусе NX как минимум, так что не расстраивайся
78
24
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2600
Согласен с предыдущим оратором - из всего, только пиканто
17
25
Ответить
Антон1986
Запчасти от шевроле. Причём и оригенал и дубли. Это же GM
за свои деньги вместо бесплатно по гарантии у дилера?
17
22
Ответить
Антон1986
Запчасти от шевроле. Причём и оригенал и дубли. Это же GM
и это не GM, это копия копии, ходовой макет из узбекистана (или где их там клепают) по чертежам GM
GM это был бы, если бы это был родной Спарк ввезенный из США
28
46
Ответить
Pepper159
Пермь
Роман Петров
это говорит о том, что денег у народа теперь даже на солярис не хватает
Подтверждаю,в 2014 году был куплен киа рио 1,4 в средней комплектации за 517 тысяч.
Катаю до сих пор. Наверное до старости и буду на ней ездить,цены выросли,зарплата сначала не растет совсем,а потом еще и падает.
130
6
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Роман Петров
за свои деньги вместо бесплатно по гарантии у дилера?
Фильтра менять то зачем у дилера, всё сам.
21
6
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Роман Петров
и это не GM, это копия копии, ходовой макет из узбекистана (или где их там клепают) по чертежам GM
GM это был бы, если бы это был родной Спарк ввезенный из США
Везде клеймо GM.
25
8
Ответить
Антон1986
Фильтра менять то зачем у дилера, всё сам.
уверен, что кроме фильтров ничего не сломается за срок гарантии?
прям вечный двигатель
11
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3578
Солярис Логан Поло - из представленного самое то. Хуже всего Весто на недокоробке-недоавтомате. Гранта - норм, хорошая бюджетка за свои деньги. И на нормальном автомате
68
25
Ответить
Lunoxod_inc
ПАЛАСИО
Продажи Соляриса падают. А это о чем-то говорит
Сейчас многие вместо Соляриса выбирают Крету. А у Креты с продажами все нормально
47
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 40
афдот
вроде статья про машины, а кио и хундай как сюда записали?
АВТОТАЗ скорее как сюда попал.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
27
48
Ответить
 
Сообщений: 4101
Или бп ЯПОНЦА с пробегом 120 и оценкой 3.5 Ц. В две головы лучше равона Р2 и Киа Пиканто.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
50
51
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Роман Петров
уверен, что кроме фильтров ничего не сломается за срок гарантии?
прям вечный двигатель
Двигатель B15D2 ставился на многие авто( кобальт, джентра) проблем с ним не замеченно. Говорю же езжу и слёзы радости вытираю!
28
6
Ответить
Lunoxod_inc
Сейчас многие вместо Соляриса выбирают Крету. А у Креты с продажами все нормально
откуда инфа, где почитать?

но бред это имхо
Солярис начинается от 694 т.р.
Крета от 904 т.р.
Разница более 200 штук между ними - как можно "выбирать Крету" вместо Соляриса - если денег на Солярис.
ты за какое время на отдельный счет чистыми отложишь 200 штук?
44
19
Ответить
 
Сообщений: 4101
Роуэн Аткинсон
Солярис Логан Поло - из представленного самое то. Хуже всего Весто на недокоробке-недоавтомате. Гранта - норм, хорошая бюджетка за свои деньги. И на нормальном автомате
Прав как всегда. Только не "Солярис Логан Поло", а просто "Поло" и предложение про Весту выкинуть.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
18
30
Ответить
Т110Е5
Улан-Удэ
Как-то грустно с выбором
44
5
Ответить
 
Сообщений: 4101
Роман Петров
откуда инфа, где почитать?

но бред это имхо
Солярис начинается от 694 т.р.
Крета от 904 т.р.
Разница более 200 штук между ними - как можно "выбирать Крету" вместо Соляриса - если денег на Солярис.
ты за какое время на отдельный счет чистыми отложишь 200 штук?
Всё просто: обоссолярис 1.6 ат комфорт - выплата 6 тыс/месяц, крета 1.6 ат 2вд комфорт - выплата 8 тыс/месяц. Первый взнос, правда, разный, но у взрослых (а именно они покупают новые машины) обычно уже есть какая-то машина, которая идёт в первый взнос. Короче, кто хочет - выберет црету вместо ссуляриса.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
41
49
Ответить
    
Урал
Сообщений: 1937
800 тысяч недорого... (
37
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3578
dnsk83
Прав как всегда. Только не "Солярис Логан Поло", а просто "Поло" и предложение про Весту выкинуть.
Логан чем хуже? Только не надо турбу 1.4 приплетать, она намного дороже))
Да и не на классическом автомате он (1.4тси)
Вы же ходовкой соляру упрекаете? Так на Логане она на голову лучше, чем на табуреточном недонемце)
27
9
Ответить
Антон1986
Двигатель B15D2 ставился на многие авто( кобальт, джентра) проблем с ним не замеченно. Говорю же езжу и слёзы радости вытираю!
при чем здесь двигатель? машина из одного двигателя состоит?

амортизат екнется у гарантийной тачки - дилера нет, за свой счет будешь покупать вместо бесплатной починки по гарантии?
катализатор спекется от нашего бенза - дилера нет, за свой счет будешь покупать вместо бесплатной починки по гарантии?
генератор или стартер сгорит - дилера нет, за свой счет будешь покупать вместо бесплатной починки по гарантии?
насос ГУР накроется - дилера нет, за свой счет будешь покупать вместо бесплатной починки по гарантии?
автомат перейдет в аварийный режим - дилера нет, за свой счет будешь покупать вместо бесплатной починки по гарантии?
шаровая вылетит - дилера нет, за свой счет будешь покупать вместо бесплатной починки по гарантии?
куча всего может сломаться.
если Равно уйдет с рынка как они уже подумывают, следом закроются дилеры, и все гарантийные Равно останутся без гарантии
ты по ходу путаешь периодическое ТО и гарантию, это разные процессы
16
38
Ответить
   
Корсаков, ж*па мира
Сообщений: 816
а функция Overdrive задействуется кнопкой (при ее нажатии коробка позволяет раскручивать мотор до более высоких оборотов, не переходя на высшую передачу)
Что за бред? Overdrive - разрешение задействования четвертой передачи. В городе off, на трассе on.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
16
48
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3578
dnsk83
Всё просто: обоссолярис 1.6 ат комфорт - выплата 6 тыс/месяц, крета 1.6 ат 2вд комфорт - выплата 8 тыс/месяц. Первый взнос, правда, разный, но у взрослых (а именно они покупают новые машины) обычно уже...
Разница в 2 рубля- зато за машину, а не за Лажувесту сделану из теста)))
14
46
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Роман Петров
при чем здесь двигатель? машина из одного двигателя состоит? амортизат екнется у гарантийной тачки - дилера нет, за свой счет будешь покупать вместо бесплатной починки по гарантии? катализатор спекется...
Гарантийные обезательства не кто не отменял! Мне 1,5 года осталось гарантии.
А вообще аккуратней с техникой надо.
8
8
Ответить
Minatrix
Барнаул
афдот
вроде статья про машины, а кио и хундай как сюда записали?
Вроде здесь люди с мозгами комменты оставляют, а ты как сюда попал?
71
6
Ответить
dnsk83
Всё просто: обоссолярис 1.6 ат комфорт - выплата 6 тыс/месяц, крета 1.6 ат 2вд комфорт - выплата 8 тыс/месяц. Первый взнос, правда, разный, но у взрослых (а именно они покупают новые машины) обычно уже...
то, что за крету меньше платить по дибильной программе Старт, где в конце надо отдать треть стоимости, не говорит о том, что Крету берут вместо Соляриса, это твое предположение.
Либо давай статистику: столько то покупателей пришедших за Солярисом в такой то период купили вместо него Крету.
но ее нигде нет.
на нет и суда нет.
можно только фантазировать.
23
10
Ответить
Minatrix
Барнаул
ПАЛАСИО
Продажи Соляриса падают. А это о чем-то говорит
Зато продажи Рио поднимаются, а это говорит о еще большем
13
3
Ответить
Антон1986
Гарантийные обезательства не кто не отменял! Мне 1,5 года осталось гарантии.
А вообще аккуратней с техникой надо.
Равон с рынка думают уйти, следом дилеры закроются, и нет гарантии.
9
16
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Как по мне, наиболее нормальные варианты: Поло, Солярис, Пиканта и Логан/Сандеро, по убыванию "приемлимости" (сугубо моё ИМХО). Дальше наши Гранто-Калины. Весту на роботе тестдрайвил - с двигателем 1,6 ооочень убого едет, тупит, ревёт... Может где-то на равнинах норм, в Новороссийске по горкам вообще никак (немного помогает если ручкой клацать постоянно коробку, но тогда проще механику взять), соответственно, и Х-рей туда же. Китайцев в принципе рассматривать можно как вариант только на пару лет - научиться ездить или в такси, как служебную, потом избавляться - первые "Солано" уже практически выбыли из строя, те, что остались, выглядят удручающе. Это не автомобили, на которых можно ездить хотя бы 5-7 лет, а возможности менять авто на поновее с каждым днём у народа всё меньше. Остальные китаймобили - что-то с чем-то, лучше Гранту взять, чем Олей-Бамболей. Из перечисленной выше четвёрки, если б была необходимость брать для себя и именно новый авто, выбрал бы Поло, как самый безопасный по краш-тестам. Но за 700-800+ тыс. руб. проще действительно взять что-то поинтересней, но немного б/у. Либо уже подкопить хотя бы до Киа Сиид и ему подобных.
41
9
Ответить
DeepDive
Как по мне, наиболее нормальные варианты: Поло, Солярис, Пиканта и Логан/Сандеро, по убыванию "приемлимости" (сугубо моё ИМХО). Дальше наши Гранто-Калины. Весту на роботе тестдрайвил - с двигателем...
согласен
из адекватных брэндов на классическом автомате Поло получается самый дешевый, дешевле Солярия на 30 тыр
только сомнения по его мотору 1.6...
6
16
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Роман Петров
Равон с рынка думают уйти, следом дилеры закроются, и нет гарантии.
Кто Вам это сказал? Или сами придумали?
Даже если и уйдут с рынка, горонтийные обязательства ни кто не отменял.
6
19
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 55
Да лучше 10-тилетнюю камри купить
18
54
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Почему интересно на весту,хрей не ставят гидротрансформатор ну или вариатор,на край. Продажи бы в разы поднялись. Тем более ставят же на гранты,датсуны айсины. Т.е. велосипед выдумывать не надо.
34
6
Ответить
Лучше Honda Fit из Японии чем эти Чанг***нги.
40
35
Ответить
Minatrix
Барнаул
giga718
Да лучше 10-тилетнюю камри купить
20-ти летнюю купи, фанат б/у шек
70
28
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2251
FAW Oley поднимает настроение. Если ты не владелец, конечно)
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
52
1
Ответить
8834095
ПАЛАСИО
Продажи Соляриса падают. А это о чем-то говорит
КИА РИО дешевле потому что ))
10
10
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18306
Как известно, в семействе Lada Vesta ЗРЕЕТ обновление именно по части трансмиссий: автомобиль должен получить модификацию с вариатором (речь, вероятно, об агрегате все той же японской фирмы Jatco) — первые машины с бесступенчатой передачей крутящего момента могут появиться еще до конца 2018 года.
Уже зима, в теплицу её! Для вызревания. Так то конец ужо наступил, хде вуриатор?
27
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46320
giga718
Да лучше 10-тилетнюю камри купить
Лучше Беху Ха5 взять или Порше Кайена..
GERA7 на youtube
37
11
Ответить
SairoS
Оренбург
ПАЛАСИО
Продажи Соляриса падают. А это о чем-то говорит
О политике компании это говорит. О том, что концерн Хендэ - Киа уже не первый год делает упор на продвижение именно Киа. Когда выбираешь авто по дизайну, что практически постоянно при выборе Рио-Солярис, Спортейдж-Туссан и т.д., выбор часто обуславливается именно гораздо более значимыми скидками на бренд Киа...
10
3
Ответить
Ильнар
Нижнекамск
Роман Петров
это говорит о том, что денег у народа теперь даже на солярис не хватает
Крету предпочитают !
10
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 10009
Хлам все, кроме Киа)
11
20
Ответить
Павел
Москва
Берите Ладу Гранту если хотите стать патриотом
3
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 282
Олухи из Автотаза поставьте уже нормальный японский автомат на Весту и попрут продажи, даже вариатор и то не так страшно как этот ужастик: Робот разработки инженеров АвтоВАЗ! даже я, тогда может быть посмотрел бы в вашу сторону, хотя....
32
13
Ответить
Роман Петров
Равно сейчас опять думают с рынка свалить, дилеры закроются следом, на гарантийной машине лишится сервиса и гарантии, тогда положительные эмоции и пропадут.
ниче не пропадет, равон р2 тот же матиз на автомате, надежная тачка которая не будет голову греть (о гарантии скучать)
10
2
Ответить
Из этого поло...
11
3
Ответить
Сорбифер Дурулес
800 тысяч недорого... (
и не говори, зп 45тыр, из них на аренду квартиры, коммуналку на пожрать, проезд и шмотки от дяди Армэна... какие***** 500..800.. тут бы 200 тыс собрать то на б.ушку(((
41
9
Ответить
  
Сообщений: 13119
Роман Петров
это говорит о том, что денег у народа теперь даже на солярис не хватает
А продажи Киа Рио - растут. Это говорит о том, что на Солярис у народа денег нет, а на Рио - есть.

Л - логика.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
6
Ответить
Роуэн Аткинсон
Разница в 2 рубля- зато за машину, а не за Лажувесту сделану из теста)))
да да да... расскажите это в Барнауле, с средней зп от 20 до 30 тыс у работяги))
36
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
ПАЛАСИО
За 800 т.р. купите что-нибудь из представленных в обзоре или возьмете б/у классом выше?
Авто из обзора +
Авто б/у классом выше -
продал фита, добавил подкопленное, чуток занял, получилось 700р, думал новьё пойду возьму. на дроме же орут, что пруль умер и новый солярис круче в 100раз.
в итоге всё смотрел из вышеуказанного списка кроме китайцев, и понял, что ничего хорошего взамен фита нет.
кто не ездил на фите, сложно понять, но реально фит по салону больше грант солярисов логанов и т.п. едет лучше, расход меньше. да и проблем за 4 года не было никаких.
тогда начал смотреть б/у выше классом. но опять же расход по городу 10-12 + литров у С класса разных авто производителей меня не радовал. И не верю я, что 1.5 тонная шкода с мотором 1.4 турбо в городе жрёт меньше 10-ки.
В общем взял приус 2010года с расходом 5-6 литров по городу/трассе. кайфую))
58
27
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1968
Пикантик симпатичный :) ему бы еще муфту взад по недорогой цене для зимы...
8
8
Ответить
Славян
Новосибирск
короче берите трейдиновые тачки из салонов тачки европейские с левым рудем а эти дрова оставьте таксистам
9
12
Ответить
  
Сообщений: 13119
Andr.Gor
Почему интересно на весту,хрей не ставят гидротрансформатор ну или вариатор,на край. Продажи бы в разы поднялись. Тем более ставят же на гранты,датсуны айсины. Т.е. велосипед выдумывать не надо.
> Продажи бы в разы поднялись. Тем более ставят же на гранты,датсуны айсины.

Не приходила в голову мысль о том, что именно потому, что есть Гранты и Дасуны - т.е. конкретная аналитика потребительского спроса - и не ставят.

Продажи Весты с "плохим" роботом - растут, продажи Датсунов с "хорошим" автоматом - падают. Но в комментариях всем срочно нужен АКПП, ну. Сами они конечно покупать Ладу не собираются - но точно знают как поднять продажи в разы.

Что в принципе логично: где аналитический отдел Рено, а где комментаторы Дрома, ну! Знания того, что нужно подавать и как - явно не в пользу Рено.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
13
Ответить
ПАЛАСИО
За 800 т.р. купите что-нибудь из представленных в обзоре или возьмете б/у классом выше?
Авто из обзора +
Авто б/у классом выше -
Взял сида св 15 года с пробегом 60 и акпп за 750, вот нормальное авто за эти деньги))))
29
18
Ответить
  
Сообщений: 13119
torn357
Олухи из Автотаза поставьте уже нормальный японский автомат на Весту и попрут продажи, даже вариатор и то не так страшно как этот ужастик: Робот разработки инженеров АвтоВАЗ! даже я, тогда может быть посмотрел бы в вашу сторону, хотя....
> и попрут продажи

Стоит прислушаться к этому гражданину! Только АКПП может помочь совершенно никому не нужному неликвиду (Весте) хоть как-то поднять продажи. Щас то не покупает никто. Но еще есть шанс.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
11
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
Smidsy
продал фита, добавил подкопленное, чуток занял, получилось 700р, думал новьё пойду возьму. на дроме же орут, что пруль умер и новый солярис круче в 100раз. в итоге всё смотрел из вышеуказанного списка...
кто минусует покажите мне конкурента 30 приусу за 700тыщ при следующих требованиях:
1. минимальный расход топлива по городу (70% поездок это город) при пробеге в месяц 4000км
2. размер приуса можете в каталоге дрома найти
3. ну и комплектация естественно чтоб антибуксы антиюзы 11 подушек автопарковка и т.п.
33
51
Ответить
Сергей
Четырех ступенчатый автомат в 2018 году - это конечно круто)))
29
4
Ответить
Сыгда
Павел Школьников
Взял сида св 15 года с пробегом 60 и акпп за 750, вот нормальное авто за эти деньги))))
Недавно продал сида св 15 года с пробегом 160, зассанными сиденьями, масло не менял, мне это ни к чему, но нашел дурака-покупана.
40
45
Ответить
Чемалец
Новотроицк
Роман Петров
ну и как падают...
коррекция небольшая:
- январь - сентябрь 2017 года - 53264 шт. продано
- январь - сентябрь 2018 года - 50317 шт. продано
не сказал бы что прям падают
Падение в 5,5% - не мало.
Для сравнения та же лада веста за тот же период - рост на 39,4 % (54641 и 76189 соответственно)
Все познается в сравнении, народ не обманешь - голосует рублем.
16
4
Ответить
Сергей
Чем корейцы не угодили? Явно лучше всех остальных представленных автомобилей, только фольксваген может быть конкурентом им. Да и к тому же, что тут вообще лада забыла с их "лучшим роботом" или с автоматом 4 ступени)))
21
10
Ответить
mr Tramp
Куба
Роман Петров
это говорит о том, что денег у народа теперь даже на солярис не хватает
рио покупают, а это значит, что есть еще деньги
6
3
Ответить
mr Tramp
Куба
Роман Петров
откуда инфа, где почитать?

но бред это имхо
Солярис начинается от 694 т.р.
Крета от 904 т.р.
Разница более 200 штук между ними - как можно "выбирать Крету" вместо Соляриса - если денег на Солярис.
ты за какое время на отдельный счет чистыми отложишь 200 штук?
все хотят кроссовки, не все ж такие бЛОХи как ты))
3
12
Ответить
mr Tramp
Куба
dnsk83
Всё просто: обоссолярис 1.6 ат комфорт - выплата 6 тыс/месяц, крета 1.6 ат 2вд комфорт - выплата 8 тыс/месяц. Первый взнос, правда, разный, но у взрослых (а именно они покупают новые машины) обычно уже...
+100
2
9
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Роман Петров
ну и как падают...
коррекция небольшая:
- январь - сентябрь 2017 года - 53264 шт. продано
- январь - сентябрь 2018 года - 50317 шт. продано
не сказал бы что прям падают
Почти 7% за год. Это падают.
6
1
Ответить
mr Tramp
Куба
Shepster
а функция Overdrive задействуется кнопкой (при ее нажатии коробка позволяет раскручивать мотор до более высоких оборотов, не переходя на высшую передачу)
Что за бред? Overdrive - разрешение задействования четвертой передачи. В городе off, на трассе on.
ты уж помолчи)))) Балда))
3
13
Ответить
spooner
Озёрск
Роман Петров
очень остроумно, прям капец
а FAW Oley тебя не смущает
да сразу видно, что это ярый ненавистник корейцев, раз их считает хуже всех марок, особенно хуже китая и автотаза. Ну и легендарные АКПП французов видимо у него выше чем автомат корейцев. Детская травма видимо у него, что-то с ним сделали в кио или в хендэ.
13
5
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Т110Е5
Как-то грустно с выбором
Вот это да. Одни компромиссы.
6
 
Ответить
7460540
Сыгда
Недавно продал сида св 15 года с пробегом 160, зассанными сиденьями, масло не менял, мне это ни к чему, но нашел дурака-покупана.
за 160 ни одной замены?
3
6
Ответить
1598619
Абакан
ПАЛАСИО
Продажи Соляриса падают. А это о чем-то говорит
Это говорит о том что продажи креты растут
4
7
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Роуэн Аткинсон
Логан чем хуже? Только не надо турбу 1.4 приплетать, она намного дороже))
Да и не на классическом автомате он (1.4тси)
Вы же ходовкой соляру упрекаете? Так на Логане она на голову лучше, чем на табуреточном недонемце)
Логан. Никто не хочет перемещаться на машине линейно ассоциируемой с такси. Да и на трассе он просто никакой.
4
15
Ответить
JumanGEE
> и попрут продажи

Стоит прислушаться к этому гражданину! Только АКПП может помочь совершенно никому не нужному неликвиду (Весте) хоть как-то поднять продажи. Щас то не покупает никто. Но еще есть шанс.
А где там написано швеста АКПП ???? Берут скорее на мехе
4
14
Ответить
spooner
Озёрск
ПАЛАСИО
сравните с продажами Киа Рио
Смысл сравнивать соляриса и рио? это одно и то же, но в разном обличии. Деньги в один карман идут с их продаж. Аналогично нет смысла ставить в конкуренты логан и альмеру или гранту и датсуна.
11
6
Ответить
spooner
Озёрск
Dimon70rus
Пиканто по оснащению удивил, взял бы вторую для жены, но ценник за новье как за свежего японца в кузове универсал/компактвэн О_о
Это потому что она привозная, а таможка+утилизационный сбор сейчас не маленькие. Собиралась-бы в России как рио и ценник был-бы гораздо меньше.
7
3
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13227
Shepster
а функция Overdrive задействуется кнопкой (при ее нажатии коробка позволяет раскручивать мотор до более высоких оборотов, не переходя на высшую передачу)
Что за бред? Overdrive - разрешение задействования четвертой передачи. В городе off, на трассе on.
Овердрайв это супердревность. Технологии 20 века. Я уж и забывать стал, что это такое)))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
6
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13227
giga718
Да лучше 10-тилетнюю камри купить
Можно еще 20 летний мерседес. и 30 летний Ягуар.
27
3
Ответить
Andr.Gor
Сочи
JumanGEE
> Продажи бы в разы поднялись. Тем более ставят же на гранты,датсуны айсины. Не приходила в голову мысль о том, что именно потому, что есть Гранты и Дасуны - т.е. конкретная аналитика потребительского...
Т.е. с ваших слов можно сделать вывод,что аналитики и прочие менеджеры Рено и Лады, отлично выполняют свою работу? А не приходило в голову,что если бы не постоянные поднятия пошлин и прочих пришпонов от государства вроде утилизационного сбора и т.д. то продукция Авто ваза,не выдержала бы конкуренции, и на этом заводе давно бы китайские велосипеды собирали ? Ведь намного легче везти бизнес когда тебе помогает государство убирать конкурентов.
14
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!