Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Заднеприводная классика. Девять доступных вариантов
04.02.2020 | 27114 просмотров

Заднеприводная классика. Девять доступных вариантов

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Drom.ru и производителей
Источник: Drom.ru
Какой подержанный автомобиль с задним приводом и механической КП вы предпочтете?
(можно выбирать несколько вариантов)
451 (12%)
512 (14%)
492 (14%)
250 (7%)
126 (3%)
2330 (66%)
205 (5%)
265 (7%)
144 (4%)

То, что полный привод, как тип компоновки на легковых авто, победил, уже очевидно всем. Редко какая модель не предлагает AWD, Quattro, Xdrive, 4Matic или их аналоги хотя бы в качестве опции. Любителям заднеприводной классики с механической КП скоро только и останется, что смотреть в сторону рынка подержанных авто. Предлагаем девять интересных вариантов: все заслуженные янгтаймеры или с перспективой таковыми стать.

1. BMW Е34

Дорожный просвет: 120 мм
Объем багажника: 460 л (480 л у версии «универсал»)

«Пятерка» в кузове Е34 — эпохальный автомобиль. Для BMW — потому что именно на этом поколении впервые появились V8, полный привод и кузов «универсал». Для нас — потому что лихой имидж, от которого BMW в нашей стране не избавилась до сих пор, — плод трудов именно Е34, точнее, ее российских владельцев из 90-х. Благодаря им и личностям, до сих пор им подражающим, количество живых экземпляров этого ценного янгтаймера стремительно уменьшается.

Несмотря на то, что старую «пятерку» можно взять тысяч за пятьдесят, лучше быть готовым выложить за легенду из лихих 90-х около 250 000 рублей. Вариантов с «механикой» — около 80 штук. Рестайлинговые экземпляры после 1993–1994 годов выпуска в меньшинстве, а найти универсал или дизель вообще редкая удача. Больше всего распространены «пятерки» с рядными 6-цилиндровыми моторами серии М30 и М20 в комплекте с 5-ступенчатыми коробками Getrag. Коробки надежны, как и моторы — чугунные, с ресурсом не меньше 300 000 км, но склонны к перегреву. Причины неисправности: грязные радиатор, помпа, термостат или воздушные пробки в системе охлаждения. Больше всего подержанных Е34 продается в Крыму и Краснодарском крае.

Главное — найти авто без криминального прошлого и с кузовом с минимальными следами коррозии. В данном случае ржавчина на порогах и порыжевшие низы дверей — не повод отказываться от машины. В тормозной системе нужно проверить все тормозные трубки и шланги. С учетом возраста их лучше заменить по кругу, чего, возможно, никто до вас не делал. Не исключены неприятности с электрикой. Особенно с тем, что связано с блоками АБС и системы стабилизации, «мозгами» двигателя и климатической установки. Замененная приборная панель может стать проблемой при постановке на учет, потому что умеет выводить VIN-номер. Салон, несмотря на возраст, держится молодцом, но не рекомендуется перегревать его на солнце. Может потрескаться и вздуться передняя панель. В подвеске особенно разорительны проблемы с редуктором задней подвески, ШРУСами и карданным валом.

2. BMW E36

Дорожный просвет: 130 мм
Объем багажника: 435 л (370 л у версии «универсал», 326 л у версии «хэтчбек»)

Третье генерация «трешки» в свое время произвела дизайнерский переворот в стане фанатов BMW. Она ознаменовала окончательный отказ от «акульего» классического стиля предшественников. Е36 крупнее снаружи, безопаснее, просторнее и шикарнее внутри, чем предыдущая Е30, но при этом лишена буржуазного жирка наследницы Е46, а на ходу это одна их самых бескомпромиссных «трешек» за всю историю модели. Недаром множество дрифт-проектов до сих пор строятся на основе именно Е36.

В среднем более-менее приличный Е36 стоит около 200 000 рублей. На выбор — примерно 100 вариантов. Скорее всего, это будет седан. Универсалы Touring и трехдверные хэтчбеки Compact — штучный товар. Рестайлинговые авто после 1997 года выпуска искать сложнее, таких меньше половины. Четырехцилиндровых версий 316i и 318i почти 50 штук. Лучше поискать моторы серии М43, появившиеся с 1993 года. Эти «четверки» имеют более крепкую поршневую группу, здесь применен цепной ГРМ, а проблемы в основном связаны с впуском и системой управления. Как раз с ними 5-ступенчатая «механика» наиболее беспроблемна. На мощных 6-цилиндровых «трешках» она уже может подавать последние признаки жизни. Много «трешек» в Кемеровской области, Краснодарском крае и на Алтае.

Большинство Е36 попали к нам в лихие 90-е, поэтому сверка VIN-номера кузова и номера двигателя обязательна. Качество ЛКП и защита от коррозии такие, что ржавчину можно найти где угодно. Могут сгнить даже стаканы стоек передней подвески, точки сварки лонжеронов с моторным щитом, лонжеронов и заднего подрамника. Меньше всего этому подвержены рестайлинговые «трешки» после 1997 года выпуска. Слабовата рулевая рейка, подвеска не отличается большим ресурсом, особенно передний L-образный рычаг, зато в ремонте ходовая обходится недорого.

3. Mercedes-Benz W124

Дорожный просвет: 160 мм
Объем багажника: 520 л (580 л у версии «универсал»)

W124 — первый официальный Е-класс и один из самых культовых современных Мерседесов. Про качество его изготовления до сих пор ходят легенды. На нем впервые в истории модели появились полный привод 4Matic и мощные V8, а список опций вмиг сделал всех соперников безнадежно архаичными. Даже сейчас оснащение топового W124 смотрится конкурентоспособно.

На данный момент средняя цена приличного W124 — 250 000 рублей. Выбирать придется примерно из 70 вариантов. Более половины из них — дорестайлинговые автомобили 1984–1993 годов выпуска. Седан традиционно в приоритете. Искать лучше «четверки» серии М111. Эти моторы надежны, хотя и отличаются шумной работой и любят истекать маслом вследствие износа прокладки ГБЦ. Зато в случае проблем можно купить более свежую версию этого двигателя, который ставился на Мерседесы вплоть до двухтысячных. Другой вариант — «шестерка» М104, чей потенциальный ресурс составляет более 400 000 км. Но стоит мириться с особенностями в виде течей масла через прокладки и масляного фильтра, а также к склонности к перегреву. Механические КПП традиционно надежны. Больше всего подержанных W124 продается в Омской и Новосибирской областях.

Несмотря на хорошее качество изготовления и окраса, долго искать ржавчину на живущих в наших краях W124 не придется. Она будет виднеться на арках, днище, из-под бамперов, на кромках крыльев и дверей, стаканах передней подвески, лонжеронах передней части пола и багажника. Идеальный внешне автомобиль может оказаться восстановленным из частей европейского или японского донора, поэтому стоит обратить внимание на номер кузова и на соответствие комплектации родному VIN-номеру. С электрикой — в связи с износом проводки — и разгерметизацией кузова могут быть проблемы. Подвеска отличается завидным ресурсом (до 200 000 км) и большим выбором качественных запчастей.

4. Mercedes-Benz W202

Дорожный просвет: 150 мм
Объем багажника: 430 л (465 л у версии «универсал»)

W202 — первый официальный С-класс. Натуральное дерево в салоне, отсутствие излишне сложных технических решений, толстый металл, удачно настроенные подвески и трансмиссии, качественная электроника и покраска. Пусть и маленький, зато настоящий классический Мерседес. При этом один из наиболее недорогих в обслуживании, а по комфорту до сих пор может поспорить с некоторыми современными моделями.

Чтобы стать обладателем неплохой «цешки» W202, нужно примерно 200 000 рублей. На выбор почти 90 вариантов. Почти все седаны. Дорестайлинговых авто 1993–1997 годов и обновленных «цешек» до 2000 года выпуска примерно поровну. Дизелей в продаже около десяти штук. В основном встречаются W202, оснащенные атмосферными и компрессорными вариантами «четверки» М111. При своевременном обслуживании, если следить за работой вентиляторов и/или вискомуфты, проверять чистоту радиаторов и исправность системы управления мотором — ресурс мотора больше полумиллиона км. У этого двигателя даже цепь ГРМ может пройти около 300 000 км. Механические коробки беспроблемны, течами масла почти не страдают. Много «цешек» в Крыму, Новосибирской и Кемеровской областях.

Подвеска W202 при аккуратной езде служит долго, тем не менее осмотр ходовой нужно проводить регулярно. Даже с почти вытекшими амортизаторами маленький Benz может баловать комфортным ходом. На W202 стоит рулевой редуктор. Он надежен, но дорог в замене, а специалистов по его качественному ремонту мало. Поэтому в продаже много автомобилей с люфтом рулевого управления. Наиболее дорогой и сложной проблемой по части электрики могут стать неисправности блоков ABS с ESP и ASR, которые со временем просто выходят из строя.

5. Opel Omega В

Дорожный просвет: 140 мм
Объем багажника: 530 л (540 л у версии «универсал»)

Omega B, как и предшественница Omega А, гнула свою линию — недорогой, вместительный, зато богато укомплектованный немецкий бизнес-седан классической компоновки с удачным шасси и разумно достаточными по мощности моторами. В 1994 году на фоне еще бывших в строю Е34 и W124 Опель смотрелся на редкость выигрышно. Но про Omega быстро забыли, когда появились Mercedes-Benz W210 и «пятерка» BMW E39. Демпинговые цены и рестайлинг не помогли — история бизнес-класса с молнией на решетке радиатора закончилась навсегда.

Для покупки «живого» экземпляра второго поколения Omega нужно около 150 000 рублей. На выбор около 90 вариантов. Треть из них — универсалы. V6, как и дизели от BMW или двигатель 2.2 разработки GM, встречаются редко. В приоритете бензиновые 2.0 в 8-клапанном (116 л.с., 172 Нм) и 16-клапанном варианте (136 л.с., 185 Нм), что ставились на дорестайлинговые Omega 1994–1999 годов выпуска. Оба мотора имеют простую конструкцию, высокий ресурс свыше 300 000 км и дешевые запчасти, но лучше поискать вариант с рестайлинговой «четверкой» 2.2, что производились до 2003 года. В дополнение к большей мощности и моменту (147 л.с., 205 Нм) получите меньше проблем с подкапотной электрикой. Механическая КПП в любом случае не доставит проблем. Больше всего Omega распространены в Крыму.

Omega отменно гниет, особенно экземпляры первых лет выпуска. Искать коррозию не придется. Она будет отовсюду: на рамке лобового стекла, стойках, капоте, крыльях, дверях, арках, крышке багажника. Из-за ржавчины и в силу возраста могут иметь трещины лонжероны. Лучше искать автомобиль после 1998 года, когда Opel улучшил антикоррозийную обработку, или рестайлинговую модель после 2000 года выпуска.

6. Volvo 960/S90

Дорожный просвет: 105 мм
Объем багажника: 471 л (992 л у версии «универсал»)

Последний «чемодан» от Volvo. Лаконичный скандинавский дизайн, пенсионерский имидж и отличная приспособленность к нашему климату. У кузова двусторонняя оцинковка всех панелей и отличная антикоррозийная защита плюс высочайшая пассивная безопасность. Уютный салон имеет продуманную теплоизоляцию, печка начинает греть сразу после запуска, у фар есть практичные «дворники». Плюс мощные рядные «шестерки», комфортная подвеска, и вот он — рецепт нетривиального конкурента «пятерке» BMW и Mercedes E-класса.

Приличный 960 нужно искать, имея около 200 000 рублей. На выбор около 90 вариантов. Дизели и универсалы в меньшинстве, как и рестайлинговые S90, отличающиеся иным дизайном кузова и салона плюс доработанной техникой. Больше всего распространены седаны с рядными «шестерками» 2.5 (170 л.с., 230 Нм) и 2.9 (180–204 л.с., 267–274 Нм). Эти моторы способны пройти до 300 000 км и выше. Из минусов неудачная система охлаждения и регулярные течи масла. Зато механические коробки Getrag проблем не доставят. Эти КПП отлично переваривают даже возросший крутящий момент чипованных турбомоторов. Больше всего подержанных 960/S90 продается на Алтае и в Новосибирской области.

Обслуживание 960/S90 дело недешевое. Наиболее распространенные рядные «шестерки», несмотря на относительную простоту конструкции, дóроги в ремонте. Многие запчасти у этих двигателей свои собственные. С рядными «пятерками» совместимы только поршни и система ГРМ, некоторые датчики подходят от 850/ S70. Но больше всего проблем с задней многорычажной подвеской на седанах, особенно у экземпляров после 1995 года выпуска, где применена пространственная алюминиевая балка и поперечная композитная рессора. К тому же тут редкие и дорогие амортизаторы Nivomat с самоподкачкой.

7. ВАЗ-2107

Дорожный просвет: 170 мм
Объем багажника: 379 л

«Семерка» — высшая ступень эволюции вазовской классики. Престижный седан с выступающей решеткой радиатора в «мерседесовском» стиле и люксовым интерьером. Развитая комбинация приборов с вольтметром, тахометром и указателем давления масла, новый руль и кресла с интегрированными подголовниками были предметом зависти владельцев других «Жигулей». Автомобиль-долгожитель — продержался на конвейере свыше трех десятилетий. Часто служит заготовкой для корча, а экземпляры первых лет выпуска потихоньку переходят в разряд предметов коллекционирования.

Для покупки самой свежей «семерки» 2010–2012 годов выпуска желательно иметь около 100 000 рублей. Это будет автомобиль с инжекторным двигателем ВАЗ-21067 и 5-ступенчатой «механикой». Мотор и коробка простые. Проблемы и особенности, такие как течи масла и тосола, регулировка зазоров клапанов каждые 10 000 км, изучены вдоль и поперек. Ремонт обычно недорогой, а главная сложность — найти качественные запчасти. На выбор около 500 вариантов, главное — исключить из поиска затонированные и «заколхоженные» пацанские тачки. Больше всего «семерок» обитает в Краснодарском крае и на Алтае.

Владея «семеркой», придется окунуться в автомобильный мир 80-х. Забудьте о кондиционере, гидроусилителе руля и прочих удобствах. Смиритесь с вялой динамикой, ватными тормозами, неудобной посадкой, низким уровнем безопасности. При этом, несмотря на посредственный уровень шумоизоляции, вой коробки и моста, скрип подвески и рулевого, рев выхлопной трубы и любые виды стуков — признак неисправности. Сломаться тут может все что угодно. Но все можно починить самостоятельно либо в соседнем гараже за недорого. Кузову — особое внимание. Он склонен к коррозии, плюс владельцы классики часто попадают в ДТП. Но скрыть следы аварии тут не так просто. Например, крышка багажника и задняя панель здесь слабенькие, и даже при слабом ударе зазор становится очень неровным.

8. ГАЗ-31105

Дорожный просвет: 160 мм
Объем багажника: 450 л

ГАЗ-31105 — последняя настоящая Волга. Седан бизнес-класса по-русски. Много просторного, неприхотливого и недорогого в обслуживании автомобиля за сравнительно небольшие деньги. По сути, рестайлинг ГАЗ-3110, вновь вернувший интерес к модели. Но возможности платформы ГАЗ-24 себя исчерпали, наступали иномарки, грянул кризис, и через шесть лет производства ГАЗ-31105 уступил место Volga Siber. Популярный объект для тюнинга. Под капотом подержанной Волги может оказаться любой мотор, от тойотовских UZ до американских V8.

Чтобы стать владельцем приличного ГАЗ-31105, нужно примерно 150 000 рублей. На выбор около 200 вариантов, из которых чуть меньше половины — Волги после 2007 года выпуска, отличающиеся в первую очередь новым, более современным интерьером. Карбюраторных Волг и машин, оснащенных 150-сильным мотором 2,5 л, в продаже мало. В основном продаются седаны с 2,4-литровым двигателем Chrysler (137 л.с., 210 Нм) и двигателем ЗМЗ-4062.10 (131 л.с. 188 Нм), который при объеме в 2,3 л выдавал 136 л.с., а 2,5-литровый — 150 «лошадок». Брать заокеанский мотор не имеет большого смысла: разница в мощности и крутящем моменте малоощутима, при этом двигатель сложнее конструктивно и дороже в ремонте. Больше всего Волг продается в Кемеровской и Омской областях.

Возиться с Волгой придется. Кузов сильно подвержен коррозии. Мотору ЗМЗ-406 (как и 405) каждые 50 000 км необходима замена гидрокомпенсаторов, а цепь ГРМ вместе с натяжителями и звездами желательно обновлять раз в 150 000 км. После 100 000 км двигатель часто начинает подъедать масло, требуя заменить маслосъемные колпачки и кольца поршней. В подвеске, получившей наконец шаровые опоры вместо шкворней, рекомендуется шприцевать крестовину кардана.

9. Toyota Mark II X90

Дорожный просвет: 155 мм
Объем багажника: 550 л

Toyota Mark II — бизнес-класс, сделанный японцами для себя любимых, но завоевавший популярность далеко за пределами Страны восходящего солнца. Было за что — лаконичный, всегда свежий дизайн, стильный кузов хардтоп, богатые комплектации, заставляющие плакать от зависти владельцев европейских машин, хороший баланс комфорта и управляемости, мощные моторы, море тюнинга и возведенная в культ надежность. Неудивительно, что Mark II мгновенно стал поистине «народным» хитом в восточной части России.

Mark II, а также родственные ему Chaser и Cresta с 5-ступенчатой «механикой» — блюдо для гурманов. Таких версий в продаже примерно 100 штук. Для сравнения, только Mark II с АКПП предлагается в шесть раз больше. Основная часть предложений — топовые Tourer V, оснащенные 2,5-литровым 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом (280 л.с., 363 Нм). Эта рядная «шестерка» — легенда, запросто переносит различные тюнинговые инъекции и при правильном обслуживании легко ходит до полумиллиона км и выше. Некоторые проблемы в эксплуатации, например, троение двигателя (обычно причина в залитых свечах), масложор (лечится заменой маслосъемных колпачков и колец) и высокий расход топлива (проблема, как правило, в кислородном датчике) вызваны не просчетами японских инженеров, а возрастом и огромными пробегами. Благо купить хороший контрактный мотор — не проблема. Разброс цен Mark II и его родственников довольно широк. Самые недорогие варианты с 2,0-литровым 135-сильным мотором стоят от 100 000 рублей. Едва живой Tourer V — в два раза дороже. Цена на приличные варианты начинается в районе 500 000 и доходит до миллиона рублей и выше, если продавец хочет отбить все вложения в тюнинг.

Рекомендуемый к покупке Mark II — это не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым двигателем и документами, позволяющими пройти регистрацию. Не стоит обращать внимание на многочисленные следы мелких аварий, полный или частичный перекрас, незначительные следы коррозии и мелкие сюрпризы вроде вмешательства гаражных мастеров в электрику. Его единственный серьезный недостаток — то, что таких автомобилей больше никогда уже не будет.

Комментарии

7828411
Горно-Алтайск
Ну Марк ето норм, пацани сказали что если купиш такой тачан, то ти буш король дорог, а я не взяль (
153
220
Ответить
р
Новосибирск
среди этих авто, ну марк реально лучше всех смотрится сейчас. как бы я не любил в принципе немцев, но волчок и е34 сильно устаревше смотрятся в сравнении с марком.
ну а меха и турбоджейзет, это вообще без комментариев(опять же, сужу только в данной подборке)
389
86
Ответить
7828411
Горно-Алтайск
Раньше я не мог здороваться с братками, но пацаны сказали, что нужно марка брать. Теперь я могу носить черный кожак и здороваться с братками.
123
150
Ответить
17638089
7828411
Ну Марк ето норм, пацани сказали что если купиш такой тачан, то ти буш король дорог, а я не взяль (
Они не побоялись и взяли.
109
254
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
90й Марк красивый, не то что 80й!)
66
55
Ответить
Dexp
Владивосток
МАРКАНАДОБРАТЬ! хотя всегда мечтал о вольво, но на ДВ это лотерея :(
97
13
Ответить
16879035
Где вы Getrag в 960 нашли? Механика там своего собственного производства, ставилась только на 2.5. Вопреки народным поверьям, не особенно она и крепкая, да.
25
11
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 234876
На W124 Ашот с рынка едет
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
120
13
Ответить
roman terton
Где хачироку?
25
40
Ответить
    
Сообщений: 33
17638089
Они не побоялись и взяли.
посчитай количество тем по переварке кузова от гнилья на марках и на немцах. выложи результаты так же сюда
94
21
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3320
Полный привод на седанах ни фига не победил, лишь в головах тех кто предпочитает б/ушную липучку новой шипованой!
Классика вечна
30
62
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3320
Мрак2 популярность заваевал не по всему миру, а только через море от япии, всему миру он особо не тарахтел!!!
Классика вечна
207
118
Ответить
   
Томск
Сообщений: 673
Чайзер сотый - лучший :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
78
43
Ответить
roman terton
Близнец30rus
Мрак2 популярность заваевал не по всему миру, а только через море от япии, всему миру он особо не тарахтел!!!
В Штатах за девяностик в хорошем состоянии с японского аукциона платят до 90000$.Так то не тарахтел.
161
67
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22223
Самый культовый из всех представленных - W124
Продам уши от мертвого осла.
94
179
Ответить
roman terton
ПАЛАСИО
Самый культовый из всех представленных - W124
Потому что у вас в деревне один такой на кирпичах за сараем гниет?
145
35
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3320
roman terton
В Штатах за девяностик в хорошем состоянии с японского аукциона платят до 90000$.Так то не тарахтел.
Это с учётом растоможки и доставки? Ну полтора землекопа решившихся на такой отчаянный шаг явно не признак популярности!!!
Классика вечна
51
81
Ответить
roman terton
Близнец30rus
Это с учётом растоможки и доставки? Ну полтора землекопа решившихся на такой отчаянный шаг явно не признак популярности!!!
Пишу как есть,а не чтоб бодаться с упертыми.Немцы и американцы тоже нравятся ,но JDM это всегда идеальный баланс.
91
39
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8376
р
среди этих авто, ну марк реально лучше всех смотрится сейчас. как бы я не любил в принципе немцев, но волчок и е34 сильно устаревше смотрятся в сравнении с марком.
ну а меха и турбоджейзет, это вообще без комментариев(опять же, сужу только в данной подборке)
Марк тоже смотрится старым. В первую очередь морально старым.

ДВ и Сибирь со мной не согласятся, но для меня все эти ведра - старьё, на которые не стоит тратить деньги, если ты не фанат конкретной модели и они тебе нужны для конкретных планов.

И тут уже не важно, Марк или 124. Каждый свое возьмёт.

Но старыми они выглядят все. Без исключения.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
123
65
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 559
Автор откровенно фанатеет по марку. Обычное ведро - ничем не лучше того же опеля и бесконечно далекое от меседесов / бмв тех лет. Еще и с рулем у пассажира.
Пруль должен быть забанен!
131
197
Ответить
     
Сообщений: 2424
Вот сколько не вижу марков все заколхожены,пердушки глушаки,юбки до самой земли,тонировка по кругу,куча наклеек,из все массы пацанских марков видел штук 5всего норм,а так сейчас за Марком закрепилась "тачка для пацанчиков" прям как тонированная заниженная приора)))можете минусовать фанаты...
170
27
Ответить
16772114
Немцы одна труха, или коллекционные экземпляры за дорого. Марк единственный приличный тачан за вменяемые деньги.
107
67
Ответить
17638089
Дикий Прапор
90й Марк красивый, не то что 80й!)
Да.
36
5
Ответить
roman terton
Mihbo-car
Вот сколько не вижу марков все заколхожены,пердушки глушаки,юбки до самой земли,тонировка по кругу,куча наклеек,из все массы пацанских марков видел штук 5всего норм,а так сейчас за Марком закрепилась "тачка...
И не говори..
65
26
Ответить
     
Сообщений: 2424
Хоть и говорят что 34 устаревшая,зато брутальная и крутая.марк например похож на другие авто,а вот таких как е34 точно не будет и не на кого не похожа!..
72
47
Ответить
17638089
У любителей суш что не попонец то легенда а в чём легендарность не понятно. Обычные унылые авто
105
126
Ответить
17638089
Mihbo-car
Хоть и говорят что 34 устаревшая,зато брутальная и крутая.марк например похож на другие авто,а вот таких как е34 точно не будет и не на кого не похожа!..
Добавлю.
35
58
Ответить
     
Сообщений: 2424
roman terton
И не говори..
Дык это корчи,таких и среди вазов полно!)))
38
17
Ответить
roman terton
Mihbo-car
Дык это корчи,таких и среди вазов полно!)))
Среди немцев заколхоженых нет ?Все в стоке?
62
18
Ответить
17638089
roman terton
И не говори..
И не говори..
23
36
Ответить
Nihon
р
среди этих авто, ну марк реально лучше всех смотрится сейчас. как бы я не любил в принципе немцев, но волчок и е34 сильно устаревше смотрятся в сравнении с марком.
ну а меха и турбоджейзет, это вообще без комментариев(опять же, сужу только в данной подборке)
турбоджейзет не способен к долгим нагрузкам, из за турбины. Атмосферные M54 у Бэхи, и M119 у 124 в этом плане, как атмосферники, дадут больше долгоиграющего удовольствия. Это как у Хонды - высокооборотистые двигатели, которые могут жить в красной зоне.
36
90
Ответить
roman terton
17638089
И не говори..
Замер пипок засчитан )).
40
2
Ответить
Nihon
16879035
Где вы Getrag в 960 нашли? Механика там своего собственного производства, ставилась только на 2.5. Вопреки народным поверьям, не особенно она и крепкая, да.
тебе чтоль, верить?)
10
3
Ответить
17638089
roman terton
И не говори..
И не говори.. Часть №2
14
45
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
А вообще если честно, все тачки здесь хлам, утиль и старьё - покупать их - создавать себе проблемы. Единственная более-менее оправданная покупка: ВАЗ-2107 - дешевая, сравнительно свежая (ажно до 2012 года выпускали), простая и дешевая в ремонте, с адекватным расходом топлива (по сравнению с остальными) - ее хоть какой-то резон есть использовать в обычной жизни) что же касается остальных бМВ, мерса, марка и особенно Вольво - то чем тратить на них деньги (и их ремонты и аппетит) лучше возьмите ипотеку на студию в 25 квадратов - деньги теже, но через 15 лет скажите сами себе спасибо)
96
52
Ответить
roman terton
Nihon
турбоджейзет не способен к долгим нагрузкам, из за турбины. Атмосферные M54 у Бэхи, и M119 у 124 в этом плане, как атмосферники, дадут больше долгоиграющего удовольствия. Это как у Хонды - высокооборотистые двигатели, которые могут жить в красной зоне.
Приятно читать коммент понимающего о чем говорит,сам владел Civic Si-Rti квадрат-Порш нищеброда.
19
15
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3583
Марк, Мерседес и БМВ в одном обзоре с Жигулями и Волгой? Давайте тогда сравним Йокогаму и Киселёвск и то и другое город.
Архитектура. Строительное проектирование.
69
14
Ответить
 
Баканай
Сообщений: 255
W124 E500 🤗
25
31
Ответить
 
Сообщений: 6143
Nihon
турбоджейзет не способен к долгим нагрузкам, из за турбины. Атмосферные M54 у Бэхи, и M119 у 124 в этом плане, как атмосферники, дадут больше долгоиграющего удовольствия. Это как у Хонды - высокооборотистые двигатели, которые могут жить в красной зоне.
Ты это расскажи профессиональным дрифтерам, которые крутят Джей часами выше 7 тысяч оборотов.
87
33
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
"2107-сломаться тут может все что угодно"А в остальных ведрах не так?
40
24
Ответить
 
Баканай
Сообщений: 255
Результат голосования прям очевиден, что все БЫ взяли МАРКА
59
11
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3320
roman terton
Пишу как есть,а не чтоб бодаться с упертыми.Немцы и американцы тоже нравятся ,но JDM это всегда идеальный баланс.
А сколько их есть любителей марков в Америке??? И какой баланс в ждм если руль из бардачка??? У нас правостороннее движение, руль должен быть слева!!!
Классика вечна
34
100
Ответить
  
NRW
Сообщений: 472
Марк выглядит как марковка к которой прикрутили колёсики и они где то там спрятанные в арках, выглядит комично.
28
84
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3320
314159
Ты это расскажи профессиональным дрифтерам, которые крутят Джей часами выше 7 тысяч оборотов.
После чего их закатывают в бокс и меняют движку!!!
Классика вечна
50
71
Ответить
nosns1
17638089
Они не побоялись и взяли.
чисто интересно какие ты цели преследуешь со всеми этими вставками и желчью? разжигаешь межнациональную-автомобильную ненависть?))

и японцы и немцы есть крутые как и наоборот
52
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3320
Пилот беспилотника
"2107-сломаться тут может все что угодно"А в остальных ведрах не так?
Ты что, журнал гам с дрома про иномарки такого писать нельзя!!! 😂😂😂
Классика вечна
17
10
Ответить
     
Хабаровск-СПб
Сообщений: 2386
Volvo S90, который у вас в подборке вообще-то на автомате. И висит тут на дроме в Питере уже год, наверное. Жуткий неликвид, хотя состояние отличное.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
23
3
Ответить
 
Сообщений: 6143
Близнец30rus
После чего их закатывают в бокс и меняют движку!!!
Рассуждай о том, о чем имеешь хоть какое-то понятие
Движки меняют. Только в старых бэхах на джей, чтобы хоть как-то ехали
61
36
Ответить
Redaddy
Москва
марк - бизнес класс? вот это новости
34
46
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7299
5
15
Ответить
17668022
314159
Ты это расскажи профессиональным дрифтерам, которые крутят Джей часами выше 7 тысяч оборотов.
Раскручивают когда там красная зона на 6??
17
71
Ответить
  
Динская
Сообщений: 430
Сломалась семёрка, пошел в магаз купил запчасть, поставил- и дальше ездишь.
Сломалась БМВ или Мерседес, заказал запчасти, отдал в сервис.Сел на отремонтированную семёрку, и дальше ездишь. Все просто.
Жизнь интересна если есть интересы.
Отделочные работы, натяжные потолки. 89892278751.
36
34
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 50
Mihbo-car
Вот сколько не вижу марков все заколхожены,пердушки глушаки,юбки до самой земли,тонировка по кругу,куча наклеек,из все массы пацанских марков видел штук 5всего норм,а так сейчас за Марком закрепилась "тачка...
К сожалению ты прав. Мне нравится как выглядит Креста 80, 90 Марк, 100 Чайзер. Но куда не плюнь везде этот бл....ский пацанский тюненХ.
Во имя Святых Читателей жёлтой прессы и Приподобных Макарон!
53
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 108
roman terton
Где хачироку?
Это уже экзотика.
Мой отзыв: Lexus RC200t 2017
7
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
Марк однозначно в этой линейке лучший.
Но хорошие марки и стоят хорошо.
Большинство марков на которых я катал-уже ушатанные ведра, которые ломаются чаще нашепрома.
Про гидрокомпенсаторы на волге посмеялся, вообще не знаю меняли ли их когда - нибудь на моем авто. По всем параметрам полет отличный.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
21
31
Ответить
...
Биробиджан
Sugarless
посчитай количество тем по переварке кузова от гнилья на марках и на немцах. выложи результаты так же сюда
Он в каждый прульный отзыв этот шаблон толкает.
19
8
Ответить
5555
Улан-Удэ
С 2002-2019 владел Чайзером (jzx100) 1jz, 1996гв. Классный автомобиль,когда пригнал с Востока все охреневали: ВАУ. Потом все стихло, последние года три- поновой : ВАУ как сохранился и тд. В мае -июне 2019 один дрифтер достал: продай- продай.В итоге продал по хорошей цене. А из представленных автомобилей нравится пятерка БМВ.
47
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
А марк хороший был...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
23
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4651
марк конечно хороший, а новое оформление сайта какашечное!
102
2
Ответить
Nihon
314159
Ты это расскажи профессиональным дрифтерам, которые крутят Джей часами выше 7 тысяч оборотов.
А я сказал, что джей плохой? Мне нравится джей. Да и турбо как раз идеально подходит для дрифта, Только вот не часами они их крутят, чего заливать)) и после сезона, двига на выброс, если смотреть видеоблог Аркадия Ц.
25
16
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Если бы я жил южнее Волгограда и кругом были бы нормальные дороги - то, возможно, тоже рассматривал бы как реальный вариант покупку заднеприводного автомобиля... А так... Упаси Господь!
16
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29061
Не нашёл в списке свой вариант.
Расстроился. :(
Посмотрел на своё авто.
Утешился. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
23
8
Ответить
...
Биробиджан
17638089
Они не побоялись и взяли.
Молодцы! Чтоб тебе было тут чем занятся!
11
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
А где Skyline?
61
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8376
JustForFunk
К сожалению ты прав. Мне нравится как выглядит Креста 80, 90 Марк, 100 Чайзер. Но куда не плюнь везде этот бл....ский пацанский тюненХ.
Это очень хорошо говорит о целевой аудитории этих корыт.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
20
24
Ответить
     
Сообщений: 2424
roman terton
Среди немцев заколхоженых нет ?Все в стоке?
Да увидеть е34 заколхоженную это как ламборгини увидеть)))а вот Марков процентов 80% в колхозе...
27
18
Ответить
17668022
Раскручивают когда там красная зона на 6??
Ай маладец !!!! нашел фотку от GE-шного овоща !!!
62
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4532
Близнец30rus
Мрак2 популярность заваевал не по всему миру, а только через море от япии, всему миру он особо не тарахтел!!!
Как ты страдал,при прочтении текста!
26
8
Ответить
Eternal Hate
314159
Ты это расскажи профессиональным дрифтерам, которые крутят Джей часами выше 7 тысяч оборотов.
расскажи что у этого марка от сток двигателя осталось
18
28
Ответить
nosns1
314159
Ты это расскажи профессиональным дрифтерам, которые крутят Джей часами выше 7 тысяч оборотов.
джей хорош спору нет, но если ты считаешь , что под нагрузками там ничего не рыгает , то ты неправ. кучу этих движков и разных аппаратов повидал в разных дисциплинах да поводил их сам. если жарить выше 7 тысяч часами добром это не кончится, даже на усиленном движке) по мелочи что то вылезет постоянно , если действительно постоянно валишь (не в пару поворотов боком войти и 2 минуты пятаки покрутить)
или ты чисто на основе интернета вывод сделал?)
30
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4532
Близнец30rus
Это с учётом растоможки и доставки? Ну полтора землекопа решившихся на такой отчаянный шаг явно не признак популярности!!!
Ты все про США знаешь!
14
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4532
Hephasto
Автор откровенно фанатеет по марку. Обычное ведро - ничем не лучше того же опеля и бесконечно далекое от меседесов / бмв тех лет. Еще и с рулем у пассажира.
Вроде автор все разжевал.
14
9
Ответить
Savik
roman terton
В Штатах за девяностик в хорошем состоянии с японского аукциона платят до 90000$.Так то не тарахтел.
Что за лютый бред ? Пруф давай
19
19
Ответить
nosns1
Savik
Что за лютый бред ? Пруф давай
до возможно, но в целом хороший (очень хороший) тысяч 25
2
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15717
Из всего этого утиля самый разумный вариант это купить новую шубу своей женщине. Всё больше пользы будет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
37
Ответить
Eternal Hate
живу на дальнем востоке, как же эти марки задрали, в каждом дворе эта недоморощенная легенда стоит.
и все на одно лицо: наглухо затонированная, черная, без бампера, с большой китайской банкой и обязательно с ёлкой датчиков, причем необязательно подключенных
72
17
Ответить
    
Светлогорск
Сообщений: 1041
Ивановка
Из всего этого утиля самый разумный вариант это купить новую шубу своей женщине. Всё больше пользы будет.
Также уточню - полезно чтобы своя женщина оплатила хотя бы 20% цены шубы - так она больше будет тебя ценить) Почему так - тайна сия велика есть)
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
16
8
Ответить
Игорь
Краснодар
Mkd273
Сломалась семёрка, пошел в магаз купил запчасть, поставил- и дальше ездишь.
Сломалась БМВ или Мерседес, заказал запчасти, отдал в сервис.Сел на отремонтированную семёрку, и дальше ездишь. Все просто.
неправильно дядя федор колбасу ешь,или семерки у тебя нет, смотри как в реальности - сломалась семерка, пошел в магаз купил запчасть, а она уже сломанная, весь день под тачкой пролежал, поставил, а лучше не стало, зато дешево, на следующий день пошел в другой магаз, купил запчасть, а она с браком, весь день под тачкой пролежал, поставил, а лучше не стало, зато дешево, на третий день запарился ходить, взял старую деталь, подточил у токаря, весь день колдовал, поставил - лучше не стало, зато дешево
54
10
Ответить
nosns1
Eternal Hate
живу на дальнем востоке, как же эти марки задрали, в каждом дворе эта недоморощенная легенда стоит.
и все на одно лицо: наглухо затонированная, черная, без бампера, с большой китайской банкой и обязательно с ёлкой датчиков, причем необязательно подключенных
без них трафик будет совсем пресный и так легенд насколько я знаю все меньше и меньше + новых ждать не приходится (рх7 , скаев и тд)
17
8
Ответить
  
Сообщений: 288
Eternal Hate
живу на дальнем востоке, как же эти марки задрали, в каждом дворе эта недоморощенная легенда стоит.
и все на одно лицо: наглухо затонированная, черная, без бампера, с большой китайской банкой и обязательно с ёлкой датчиков, причем необязательно подключенных
Да не чеши. Не так много их уже и осталось. А что осталось в основном в состоянии рыготни. 90/100 уже реально не часто встретишь.
27
7
Ответить
  
Сообщений: 288
Михаил Зарубин
Ай маладец !!!! нашел фотку от GE-шного овоща !!!
Так-то TRD приборка не отменяет того, что jz даже близко к 8к не крутится. Да и к 7 редко. Смысл, если весь момент 4-6.
17
8
Ответить
17668628
Михаил Зарубин
Ай маладец !!!! нашел фотку от GE-шного овоща !!!
Ай маладец !!!! нашел фотку от TRD-шного овоща !!!
19
44
Ответить
Eternal Hate
USER49RUS
Да не чеши. Не так много их уже и осталось. А что осталось в основном в состоянии рыготни. 90/100 уже реально не часто встретишь.
что не чеши? может где-нибудь в сибири их действительно мало, но на сахалине их куча просто, всякие чайзеры, марки, кресты
9
8
Ответить
nosns1
17668628
Ай маладец !!!! нашел фотку от TRD-шного овоща !!!
да конструктива с тобой нет совсем)
что не ответил то?
14
2
Ответить
17668628
nosns1
чисто интересно какие ты цели преследуешь со всеми этими вставками и желчью? разжигаешь межнациональную-автомобильную ненависть?))

и японцы и немцы есть крутые как и наоборот
Просто правду рассказываю. Нет крутых японцев. Есть только дешевые.
15
35
Ответить
Вадим
Красноярск
Если из старой классики я бы купил Е39 на простом моторе или 3102 на Крайслере или Тойоте)
9
4
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Марк2 НАШЕ все!
22
18
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15717
DikiyPrapor
Также уточню - полезно чтобы своя женщина оплатила хотя бы 20% цены шубы - так она больше будет тебя ценить) Почему так - тайна сия велика есть)
Фига лайфхак...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
8
Ответить
р
Новосибирск
Slonik_Smile
Марк тоже смотрится старым. В первую очередь морально старым. ДВ и Сибирь со мной не согласятся, но для меня все эти ведра - старьё, на которые не стоит тратить деньги, если ты не фанат конкретной модели...
ну че бабушку лохматишь, ясен пень что марк не смотрится как беха 5 г30, но уж точно у неё нет круглых или квадартных фар и квадратного дизайна из 80х. так что конечно вкусовщина, но остальные авто сильно проигрывают марку во внешности.

и к чему вторая половина твоего сообщения, я вообще не понял
типо масло масляное? так в описании авто с турбо движком и мехой, то ясен пень его потенциальный покупатель это либо фанат либо под конкретную задачу берет, ну уж точно не детей в садик возить и т.д. на хетчбеке с полным приводом и что мало топлива жрала, потому что жена сказал так оптимальнее
16
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Lexus IS странно что забыли.
9
8
Ответить
Вольво 960 сложновата. А вот 940 проще и намного надежнее.
8
2
Ответить
VQ35HR
Москва
НИКАКОЙ
3
15
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Андрей
Если бы я жил южнее Волгограда и кругом были бы нормальные дороги - то, возможно, тоже рассматривал бы как реальный вариант покупку заднеприводного автомобиля... А так... Упаси Господь!
На юге без снега тоже не все так просто, у знакомого жену сдуло с трассы по пути из Волгограда в Австрахань, сильный порыв ветра и заднеприводный седан потерял сцепление с дорогой, ушла на встречную обочину, слава богу без потерь. Мороз, липучка, сухой, чистый асфальт в Калмыцкой степи.
8
8
Ответить
17668628
Дмитрий
Lexus IS странно что забыли.
Не доехал видимо.
13
28
Ответить
Nuii
W124 E500 🤗
Был 124 3л дизель. Хорошая машина. Потом, когда продал, спустя много лет увидел, что люди по какой-то причине фанатеют от е500. Пуркуа
4
7
Ответить
  
Динская
Сообщений: 430
Игорь
неправильно дядя федор колбасу ешь,или семерки у тебя нет, смотри как в реальности - сломалась семерка, пошел в магаз купил запчасть, а она уже сломанная, весь день под тачкой пролежал, поставил, а лучше...
Семёрка есть. Вот. И есть проверенный магаз где запчасти качественные, или меняют брак.
Жизнь интересна если есть интересы.
Отделочные работы, натяжные потолки. 89892278751.
9
14
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6340
Hephasto
Автор откровенно фанатеет по марку. Обычное ведро - ничем не лучше того же опеля и бесконечно далекое от меседесов / бмв тех лет. Еще и с рулем у пассажира.
И где же интересно опели, бмв и мерседесы тех лет? Сгнили давным-давно, а марки "самураи" до сих пор гоняют)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
22
31
Ответить
nosns1
17668628
Просто правду рассказываю. Нет крутых японцев. Есть только дешевые.
не ты чисто собираешь вырезки с ресурсов и суешь сюда , чтобы все злились + ты немного самоутвердился
27
3
Ответить
17668628
Tores 33
И где же интересно опели, бмв и мерседесы тех лет? Сгнили давным-давно, а марки "самураи" до сих пор гоняют)))
На СТО если только.
8
19
Ответить
17668628
nosns1
не ты чисто собираешь вырезки с ресурсов и суешь сюда , чтобы все злились + ты немного самоутвердился
Горькую правду всегда не любят.
4
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!