Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
13 верных и простых способов «убить» тачку
04.04.2020 | 42748 просмотров

13 верных и простых способов «убить» тачку

Автор: Дмитрий Кротов
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Многие автовладельцы не уделяют своим машинам должного внимания. Некоторые просто не задумываются о последствиях тех или иных действий. Сегодня Дром расскажет о 13 верных способах укоротить жизнь автомобиля.

Считается, что большинство автомобилей завершают свой жизненный цикл без серьезных аварий — так сказать, по старости. Но далеко не все владельцы эксплуатируют своих «железных коней» так, чтобы продлить им жизнь. Многим просто лень поддерживать машину в хорошем состоянии. А ведь потом все они появляются в продаже…

Наш сегодняшний список вряд ли откроет Америку искушенным автолюбителям — большинство из этих советов, пожалуй, известны тем, кто за рулем не первый десяток лет. И все же мы решили опубликовать подборку из 13 верных способов «убить» тачку. Зачем? Новички пускай учатся, а потенциальные покупатели избегают автомобилей с подобным прошлым. Ну и: «повторение — мать учения».

Итак, чего нельзя делать, если вы не хотите угробить свою машину?

Ездить с «горящей» лампочкой уровня или давления масла

В некоторых современных автомобилях даже масляный щуп спрятан куда подальше, но контрольная лампочка уровня — всегда перед глазами, она есть на любой приборной панели. И если этот датчик сработал и появилась соответствующая сигнализация, то сначала необходимо проверить уровень и при необходимости долить масло, иначе его недостаток приведет к повышенному износу деталей, а то и перегреву. Помните, что причин срабатывания может быть несколько: естественный «ужор» масла, течь, а равно и неисправность самого датчика. Чтобы не перелить масло, дайте двигателю немного постоять без работы. Проверяйте уровень после долива только на неработающем двигателе.

Еще в большей степени не стоит игнорировать загоревшуюся лампочку давления масла. Но, к сожалению, тут проблемы уже могут быть серьезнее, так как падение давления означает негерметичность системы, что может быть вызвано как и вполне безобидным низким уровнем, так и весьма основательными неисправностями (забит фильтр, сломан насос, повышенный износ деталей двигателя, разжижение масла, например, из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров).

Хранить автомобиль под чехлом все время

Автомобильные чехлы придумали не дураки, в целом это весьма полезная вещь при хранении автомобиля. Они предохраняют от воздействия солнечных лучей, непогоды и пыли, поэтому, на первый взгляд, в привычке укрывать свою машину нет ничего плохого. Но делать это нужно с умом. Дело в том, что «бюджетные» модели чехлов не дают хорошо испаряться влаге, и выходит так, что ваш любимец как будто бы все время стоит в мокром гараже, что, безусловно, ускоряет коррозию и появление ржавчины. Поэтому во время долгого хранения не забывайте проветривать — снимать время от времени чехол, чтобы дать автомобилю «подышать». Если машина на сезонном хранении, то неплохо совместить этот процесс хотя бы с запуском двигателя.

Заправлять дизельное топливо в бензиновые автомобили и наоборот

Казалось бы, дураку понятно, что не нужно заливать солярку в бензиновые моторы и наоборот. Не даром же до сих пор не существует ни одного гражданского автомобиля, двигатель которого мог бы работать на двух видах топлива сразу. Но люди порой бывают столь рассеяны, что рано или поздно попадают в эту ловушку. Чем же это грозит и что страшнее: бензин в дизель или наоборот? Скажем сразу, любая из этих ошибок не обещает ничего хорошего. Если заправлен полный бак, то тут однозначно лишь один рецепт в обоих случаях — полная промывка топливной системы со снятием бака и т. д. И не пытайтесь в таком случае заводить машину — только эвакуатор. А вот если немного бензинчика попало в дизельный мотор (до 1/3), то, скорее всего, ничего страшного не произойдет. Надо постараться выкатать еще какое-то количество «смеси» с минимальными нагрузками, а потом долить до полного бака солярки.

Ездить с минимальным запасом топлива

Несмотря на то, что в системе питания большинства современных автомобилей предусмотрен так называемый резерв топлива, ездить с минимальным запасом — в частности, при «горящей» лампочке — не стоит. Во-первых, не рекомендуется оставлять погружные бензонасосы «сухими», так как это может привести к выходу их из строя. Во-вторых, на дне топливного бака обычно скапливается весь мусор (который так или иначе есть в любом топливе), что, соответственно, может стать причиной преждевременного засорения фильтров, а то и, как следствие, проблем с системой питания. Так что не выжидайте до «лампочки», заправляйтесь, когда в баке остается хотя бы четверть.

Игнорировать утечки

У автомобилистов старой советской школы было такое правило: завел автомобиль после стоянки, немного отъехал вперед и идешь изучать асфальт на предмет пятен под стоявшей машиной и, соответственно, возможных утечек. В наше «быстрое» время все больше людей игнорируют это правило, а зря. Если все же найдена утечка, то эксплуатировать автомобиль не стоит. Нужно отвезти его в ремонтную мастерскую или дилерский центр, чтобы определить и устранить проблему. Можно дать некоторые советы для самостоятельной первоначальной диагностики. Течь масла можно легко определить на вид, изъян в системе питания — по запаху, а антифриз и тосол содержат специальные присадки для свечения в ультрафиолете. Не стоит забывать, что утечка топлива опасна возгоранием, недостаток ОЖ — перегревом мотора, а утечка масла — гибелью двигателя или коробки передач.

Не соблюдать рекомендации по ТО и не производить обслуживание

Нет таких автомобилей в мире, которым не было бы предписано регламентное техническое обслуживание в зависимости от пробега либо срока эксплуатации. Мало того что несоблюдение этих требований и интервалов однозначно приведет к снятию с гарантийного обслуживания, так еще и наверняка укоротит жизнь вашему автомобилю, а потом и плохо скажется на цене при продаже. Так что, как говорится, читайте инструкцию и соблюдайте указанные производителем сроки замены масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, приводных ремней, тормозных колодок и механизмов и т. п.

Ездить с ногой на педали сцепления

Рынок автомобилей с механической коробкой передач стремительно сокращается, «автоматы», «роботы» и вариаторы наступают, все меньше людей умеет орудовать левой педалью и все больше автопроизводителей отказываются от модификаций с «механикой». Но если вы — владелец машины с МКП, то избегайте движения со ступней, лежащей на педали сцепления. Почему? Ответ на этот вопрос сразу дают, например, в любой автошколе, заставляя также полностью убирать пальцы с рычага сцепления: даже, казалось бы, незначительное давление руки (на мотоцикле) или ноги (в автомобиле) может привести к незаметному частичному отключению сцепления, его пробуксовке и, как следствие, подгоранию и преждевременному износу. Не «брезгуйте» использовать площадку для отдыха левой ноги, которая есть почти во всех автомобилях.

Долго не использовать автомобиль

Автомобили придумали для того, чтобы на них ездить, а не для того, чтобы они стояли. Даже если вы владелец олдскульного или раритетного экземпляра, ему негоже все время простаивать в гараже или на стоянке. Вам только кажется, что такая «эксплуатация» продлит жизнь автомобилю, на самом деле все ровно наоборот: если не ездить годами, то, вероятнее всего, последует дорогостоящий ремонт. Хорошо, если все ограничится зарядкой аккумулятора, заменой «резинок» в подвеске, ремней ГРМ, навесного оборудования, а также патрубков системы охлаждения. От длительного простоя может отстояться топливо в баке и забиться система питания, а может и выгореть на солнце салон, а это — одна из самых больших и трудноустранимых неприятностей. Поэтому чаще «выгуливайте» своих «питомцев»!

Наливать только воду в систему охлаждения

В старых кинофильмах мы часто видим, как водители черпают ведром воду из пруда и смело заливают ее в радиатор закипевшего двигателя. Дешево и сердито! К сожалению, использовать чистую воду в системе охлаждения современных автомобилей нельзя ни в коем случае, и причин тут несколько. Первая — вода замерзает при минусовых температурах: трудно представить, что кто-то нынче полезет вечером под машину, чтобы слить воду. Вторая — рабочая температура некоторых моторов превышает 100 °С, а значит, Н2О попросту закипит, а двигатель перегреется. Третья — и тосол, и антифриз обладают специальными смазочными и антикоррозионными свойствами, что увеличивает срок службы компонентов. Впрочем, и антифриз, и тосол все равно нужно разбавлять водой (лучше дистиллированной): правильную пропорцию указывают в руководстве по эксплуатации. Как правило, тосол разбавляют на 35%, а антифриз выпускается в виде концентрата с инструкцией на упаковке.

Ездить с перегревом

Если «загоревшаяся» лампочка уровня топлива все же позволяет ехать дальше и дотянуть-таки до ближайшей автозаправочной станции, срабатывание датчика перегрева означает обязательную и незамедлительную остановку. Если все же решитесь на движение в неоптимальном для двигателя тепловом режиме, то, скорее всего, «убьете» мотор, причем последствия будут самыми тяжелыми — наверняка поведет головку блока цилиндров. Причин перегрева может быть несколько: слишком активная езда, недостаточный уровень масла, пробитая прокладка головки блока, неисправности системы охлаждения. Все эти случаи, кроме первого, когда иногда всего лишь достаточно сбавить темп, требуют вмешательства механика или рукастого владельца.

Использовать неправильное масло и смешивать их

Чуть выше мы уже говорили о том, как важно соблюдать нужный уровень масла в двигателе для того, чтобы он не изнашивался чрезмерно. Теперь пришла пора сказать о том, как важно соблюдать рекомендации производителя при выборе типа (минералка, полусинтетика, синтетика), марки и особенно вязкости моторного масла. Все двигатели конкретной автомобильной марки проходят тесты и испытания именно на тех маслах, которые указаны в «мануале», и пренебрегать этими требованиями не стоит. Но угробить двигатель может не только смазка неположенной вязкости, но и смесь масел разных производителей. Причина проста: все они используют разные присадки и добавки, которые при смешивании могут привести к тому, что масло утратит какое-то из своих полезных свойств. Стоит также помнить, что, как правило, выбор вязкости зависит и от температуры эксплуатации.

Буксировать тяжелый прицеп

Кто из нас при покупке личного автомобиля не мечтал загрузить его под завязку и отправиться всей семьей на «юга» или в другое увлекательное путешествие. А если багажник не так велик, а членов семьи много? Казалось бы, сам бог велел обзавестись прицепом или того круче — домом на колесах. Что же, ставим прицепное устройство и поехали? Все так, но не забудьте перед путешествием (а лучше перед покупкой машины, если вы собираетесь регулярно ездить груженым «паровозиком») заглянуть в эксплуатационно-технические характеристики и выяснить максимально возможную массу буксируемого прицепа. По идее, даже самые небольшие автомобили способны таскать тяжести, но стоит помнить, что при перегрузе вас будут ждать неприятные последствия: «конский» расход топлива, повышенный износ двигателя, сцепления (и других деталей коробок передач) и тормозных колодок. К тому же тяжелая сцепка априори хуже управляется, разгоняется и тормозит. Не перегружайте!

Преодолевать глубокие водные препятствия 

Вы купили внедорожник или кроссовер и незамедлительно хотите отправиться на нем на природу, в поля, а то и реки. Желание активно отдыхать на автомобиле — вполне здравое и полезное, но вас легко может погубить чрезмерная тяга к форсированию водных препятствий. Возможно, вы будете удивлены, но стандартная глубина брода даже для вполне серьезных серийных внедорожников редко превышает 50 см. Более того, если вы не специалист по пересечению речек, то, переборщив со скоростью, рискуете залить моторный отсек и, как следствие, двигатель и при не столь большой глубине. Не зря же вся настоящая off-road техника в самую первую очередь оснащается шноркелем, а то и гидроизоляцией — чтобы двигатель не хапнул воды и не «стуканул». Еще одна опасность, которая возникает абсолютно у всех автомобилей при остановке в воде, это затопление салона, что наверняка приведет в лучшем случае к трудозатратной и дорогостоящей чистке и мойке интерьера, а в худшем — к проблемам с электрикой. Так что помните, что автомобиль — это вовсе не подводная лодка!

Комментарии

Вячеслав
Спасибо, кэп!
578
16
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Я и без этой статьи знаю как
210
33
Ответить
Самый частый способ убить авто - ПЬЯНОЕ ДТП !))
417
9
Ответить
В смешивании масел нет ничего страшного. Можно даже минералку налить в синтетику и ничего не произойдёт. Для старого двигателя рассчитанного на минералку это будет безопасно. Но делать так стоит только в экстренном случае, незачем портить более дорогое масло
291
21
Ответить
14197299
Москва
Замечательные советы типа :
Не кидайте кирпичом в свое авто .
Не разжигайте костры в салоне.
Не забывайте переключать передачи. Не ездите только на первой !
610
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219932
Очень интересно, спасибо большое!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
46
107
Ответить
14197299
Москва
Если автовладелец не знает таких азов, которые в статьи написаны, как он права то вообще смог получить ?
IQ же в таком случае должно быть на уровне 10летки
207
17
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 97
Для кого такие глупые статьи пишутся?
243
24
Ответить
дмитрий дементьев
Статья на тему лишь бы что то написать.Масло масляное.
232
15
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
От прокладки между рулем и креслом зависит все
54
3
Ответить
14197299
Москва
Статья достойная чтения на выходных днях выходной недели выходного месяца ! ( сарказм !)
137
4
Ответить
14197299
Москва
Мне советы в статье напоминают цитаты Кличко :

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать

«Чтобы холодная вода стала горячей, её нужно подогреть»

"Если человек одел форму СС, то есть, четкое, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя. И те люди, которые… Есть очень много по этому поводу точек зрения. Я четко придерживаюсь и четко понимаю, что те проявления, если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы"


В Одесской области город, пятьдесят километров, недалеко... Пятьдесят километров... Знаете, не в километрах расстояние измеряется. Два часа! Пятьдесят километров нужно ехать два часа
183
6
Ответить
8629507
Новочеркасск
Про бензонасос дичь конечно)) он и так охлаждается проходящим через него топливом) а так всё более ли менее актуально для быстрого выхода тачилы из строя))
24
54
Ответить
8629507
Новочеркасск
14197299
Если автовладелец не знает таких азов, которые в статьи написаны, как он права то вообще смог получить ?
IQ же в таком случае должно быть на уровне 10летки
Ты про что? Сейчас в автошколах учат только вождению. Да и меня 14 лент назад легендарный ДОСААФ учил уже только вождению. А новая лада научила уже ремонтировать и следить за уровнем жидкостей))
60
5
Ответить
Спятилатец
Абинск
14197299
Замечательные советы типа :
Не кидайте кирпичом в свое авто .
Не разжигайте костры в салоне.
Не забывайте переключать передачи. Не ездите только на первой !
статья для ибилов.один из них мне сказал ,что в расширительный бачок зимой лед уходит чтоб радиатор не порвать))))
83
1
Ответить
Voldemar
Петропавловск-Камчатский
Бред сивой кобылы! Надо же такое написать.
47
3
Ответить
Не катайтесь по Украинским дорогам
22
26
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Сколько можно писать бред про пустой бак. Ну ладно еще про охлаждение топливом бензонасоса. Но откуда сосет бензин при полном баке - сверху, что ли. ТОЖЕ СНИЗУ.
126
5
Ответить
Смешивать моторные масла можно. Проверено собственной практикой. Разные бренды масел, разной вязкости, присадки всех типов - всё побывало в моторе - работает как новый.
83
6
Ответить
Вадим
Шадринск
"рабочая температура некоторых моторов превышает 100 °С, а значит, Н2О попросту закипит"
Что за чушь?Любая система охлаждения герметичная и имеет повышенное давление.. И в первую очередь для того чтобы не было закипания на температурах выше 100 градусов.
151
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Вадим
"рабочая температура некоторых моторов превышает 100 °С, а значит, Н2О попросту закипит"
Что за чушь?Любая система охлаждения герметичная и имеет повышенное давление.. И в первую очередь для того чтобы не было закипания на температурах выше 100 градусов.
С вами согласиться не могу, ож имеет свои свойства в т.ч повышенную т кипения от эталонной ( воды)подразделяются на классы по составам и т.д вода сейчас вообще не применяется
16
28
Ответить
    
Сообщений: 1640
Лампа низкого УРОВНЯ масла в картере двигателя очень редко встречается, в отличие от обязательной лампы низкого ДАВЛЕНИЯ масла.
А вовсе не "перед глазами на каждой приборке".
Из восьми моих машин такая лампа имелась только на одной - Mark X.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
83
 
Ответить
Вячеслав
Вариант - Не давайте авто жене - был уже?))))
90
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Сегодня же не первое апреля. Я на Дром зашёл или на Яндекс дзен?
111
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Ресурс нынешних автомобилей подразумевает также самоубийство самих машин.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
28
4
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Что это было?Что я прочитал и зачем? Автор лови еще пару способов. Нельзя врезаться в столб, нельзя врезаться в другие автомобили. нельзя поджигать автомобиль. Нельзя пытаться перемахнуть речку, озеро, море, океан и другие водные преграды. Нельзя прыгать с обрыва на автомобиле (автору можно). Крайне не рекомендуется ездить на автомобиле по минному полю, но автору опять же можно.
129
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
14197299
Если автовладелец не знает таких азов, которые в статьи написаны, как он права то вообще смог получить ?
IQ же в таком случае должно быть на уровне 10летки
Каждая вторая девушка за рулем-и половины этих советов не знает. Не надо думать,что все асы.Мне моя герла как-то раз выдала,а зачем менять масло в двигателе,его же уже залили на заводе-значит оно на весь срок.
49
5
Ответить
Вадим
Шадринск
Борис Карлоич
С вами согласиться не могу, ож имеет свои свойства в т.ч повышенную т кипения от эталонной ( воды)подразделяются на классы по составам и т.д вода сейчас вообще не применяется
Никто и не спорит что "ож имеет свои свойства в т.ч повышенную т кипения от эталонной", но в нормальном двигателе никогда вода не закипит. И если удастся в дороге устранить негерметичность системы, то на воде можно без проблем доехать.
41
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Вадим
Никто и не спорит что "ож имеет свои свойства в т.ч повышенную т кипения от эталонной", но в нормальном двигателе никогда вода не закипит. И если удастся в дороге устранить негерметичность системы, то на воде можно без проблем доехать.
согласен,
на воде доехал из Перми в Самару
в начале 2000-х, плюс где-то под
Уфой ночевал и машину не глушил
чтобы водица не замерзла. Машина
Хюндий с мотором 2.4 копия мицубиси.
Дома воду слил, тосол залил- все норм
22
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Shepster
Лампа низкого УРОВНЯ масла в картере двигателя очень редко встречается, в отличие от обязательной лампы низкого ДАВЛЕНИЯ масла.
А вовсе не "перед глазами на каждой приборке".
Из восьми моих машин такая лампа имелась только на одной - Mark X.
Даже на 10 ее была
5
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
Дром,при всём уважении,остановитесь,не продолжайте дальше. Вы попробовали,но нет...
Это же реально уровень Яндекс Дзен,с авторством школьников...
Не опускайтесь ниже,хотя куда ниже,это реальное дно...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
88
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Андрей Николаевич
согласен,
на воде доехал из Перми в Самару
в начале 2000-х, плюс где-то под
Уфой ночевал и машину не глушил
чтобы водица не замерзла. Машина
Хюндий с мотором 2.4 копия мицубиси.
Дома воду слил, тосол залил- все норм
Вот и враки, чтоб водица не замёрзла надо удалить термостат и лишь потом водица не замёрзнет, даже на грузовиках советских сначала удалялся термостат, а потом заливалась вода
15
29
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 27
А ещё, помнится тип убил авто отсечкой:)
29
1
Ответить
losikvl
Владивосток
Николай Бобров
Смешивать моторные масла можно. Проверено собственной практикой. Разные бренды масел, разной вязкости, присадки всех типов - всё побывало в моторе - работает как новый.
Это как история про 40 летнюю проститутку в которой побывала пол города. И она утверждает что почти целка. Да ?
11
25
Ответить
Главное, убрать пальцы с рычага сцепления....)))
Поржал)
49
 
Ответить
Статья может быть полезна новичкам.
Сам недавно ухахакивался над знакомым, который на Сузуки Джимни периодически доливает в радиатор антифриз, а в расширительный бачок росло. Так завещал прошлый владелец автомобиля....
22
1
Ответить
Дмитрий Емельцов
Статья может быть полезна новичкам.
Сам недавно ухахакивался над знакомым, который на Сузуки Джимни периодически доливает в радиатор антифриз, а в расширительный бачок росло. Так завещал прошлый владелец автомобиля....
Тосол, т9
17
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Николай Бобров
Смешивать моторные масла можно. Проверено собственной практикой. Разные бренды масел, разной вязкости, присадки всех типов - всё побывало в моторе - работает как новый.
У меня совершенно противоположный опыт и он испытан на одном из двигателей моих авто
11
5
Ответить
     
Сообщений: 3101
Гениальная статья. Шедевр. Законспектирую- выучу наизусть чтобы внукам было чорассказать, типа.
Русский человек должен ездить на русском народном
автомобиле называется Тойота.
21
 
Ответить
14197299
Мне советы в статье напоминают цитаты Кличко : А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать «Чтобы холодная вода стала...
С помощью дверей можно проходит сквозь стены.

Папа, ты мне как отец.

В качестве напутствия:
Время не в километрах измеряется, а в том, насколько ты близок к свету завтрашнего дня.
28
1
Ответить
11413955
Вячеслав
Спасибо, кэп!
Автор Гранд-Кэп! Команданте!

От себя бы я ещё добавил, что нельзя зажигалкой подсвечивать во время заправки, пары бензина могут вспыхнуть, тачка точно убьётся. С дизелем немного проще. Но, то же не надо.
Вдруг, кто-то не в курсе.
34
1
Ответить
дмитрий дементьев
vladdon71
Каждая вторая девушка за рулем-и половины этих советов не знает. Не надо думать,что все асы.Мне моя герла как-то раз выдала,а зачем менять масло в двигателе,его же уже залили на заводе-значит оно на весь срок.
А Вы тогда если такие Азы знаете в ее глазах Бог?
9
 
Ответить
11413955
Котик от нечего делать орешки лижет, а, кто-то вот такую дичь пишет. Лучше бы тоже лизал. ))
33
1
Ответить
АМК
Хорошая , полезная статья. Забыли только написать о том что не надо покупать автомобили которые не по карману содержать и обслуживать. Не надо ставить огромные тяжелые покрышки для повседневной езды. Не надо менять вылет и диаметр колесных дисков если вы не собираетесь на Дакар Ралли или на чемпионат по кольцевым гонкам. Не надо мыть радиаторы и сальники приводов струей в упор мойкой высокого давления.
При покупке б/у автомобиля сразу менять на новые шаровые опоры и термостат.
22
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Указаны все признаки мутировавшей сущности. Такие есть, но не пересекался
9
1
Ответить
18278016
все хорошо советы нормальные....особенно новичкам ...а из тех кто умничал....))))пусть скажет мне как растет манка?и я посмеюсь ....у жен не спрашивать ...
16
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Борис Карлоич
Вот и враки, чтоб водица не замёрзла надо удалить термостат и лишь потом водица не замёрзнет, даже на грузовиках советских сначала удалялся термостат, а потом заливалась вода
а речь была про грузовики?
3
2
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
"антифриз и тосол содержат специальные присадки"

"тосол разбавляют на 35%, а антифриз выпускается в виде концентрата с инструкцией на упаковке"

Помедленнее, товарищи специализды, я конспектирую.
38
1
Ответить
АМК
Sergey2005
Сколько можно писать бред про пустой бак. Ну ладно еще про охлаждение топливом бензонасоса. Но откуда сосет бензин при полном баке - сверху, что ли. ТОЖЕ СНИЗУ.
Всасывает бензин снизу а сам электромотор вверху.
4
6
Ответить
АМК
Борис Карлоич
Вот и враки, чтоб водица не замёрзла надо удалить термостат и лишь потом водица не замёрзнет, даже на грузовиках советских сначала удалялся термостат, а потом заливалась вода
На советских грузовиках нельзя просто удалить термостат так как ОЖ перестанет ходить по большому кругу через радиатор.
Но и радиатор без утепления и жалюзи может перемерзнуть на ходу запросто.
6
13
Ответить
wds777
Тюмень
Кино *****
1
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 27
18278016
все хорошо советы нормальные....особенно новичкам ...а из тех кто умничал....))))пусть скажет мне как растет манка?и я посмеюсь ....у жен не спрашивать ...
Пилять! Загрузил:)
8
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 27
m10g2k
Пилять! Загрузил:)
Загуглил. Т9
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Не совсем понял, как это "ездить с ногой на педали сцепления"?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
10
Ответить
АМК
Quaestor
Не совсем понял, как это "ездить с ногой на педали сцепления"?
Некоторые так имитируют гидромуфту АКПП катаясь с полувыжатым сцеплением для плавности хода. Например при перевозке пожилых или начальства. Со временем это входит в привычку.
5
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Мне очень интересно,где в автомобиле находится рычаг сцепления,и что это такое вообще,ни разу не встречал
21
1
Ответить
АМК
АВС123
Мне очень интересно,где в автомобиле находится рычаг сцепления,и что это такое вообще,ни разу не встречал
Рычаг сцепления есть на мотоциклах. В том числе и на тех что используют в автошколах для обучения на категорию А. Видимо автор статьи это имел ввиду.
15
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
АМК
Некоторые так имитируют гидромуфту АКПП катаясь с полувыжатым сцеплением для плавности хода. Например при перевозке пожилых или начальства. Со временем это входит в привычку.
Вначале выжимной умрет, потом диск сцепления сгорит. Да и как разгоняться в таком режиме? Имхо, но это бред.
15
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Всё-таки это автомобильный портал и люди здесь более менее знают, как эксплуатировать автомобиль и здесь такая статья, в принципе, ни к чему. Вот на сибмаме бы такая статья вполне могла бы зайти.
18
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
14. Полностью игнорировать антикоррозийную обработку кузова.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
15. Пытаться что-то сделать в автомобиле (особенно электрооборудование) - если нет достаточных знаний
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
2
Ответить
АМК
Quaestor
Вначале выжимной умрет, потом диск сцепления сгорит. Да и как разгоняться в таком режиме? Имхо, но это бред.
Слово иркутск с маленькой буквы это имхо образование. Слово бред в отношении мнения другого человека это имхо воспитание.
3
3
Ответить
Сибирь
Абакан
vladdon71
Каждая вторая девушка за рулем-и половины этих советов не знает. Не надо думать,что все асы.Мне моя герла как-то раз выдала,а зачем менять масло в двигателе,его же уже залили на заводе-значит оно на весь срок.
А такие блондинки здесь не бывают. Они умнее нас.
3
 
Ответить
Shurick Mack
Борис Карлоич
У меня совершенно противоположный опыт и он испытан на одном из двигателей моих авто
Щас катаю на миксе 4х разных масел:
1. Ardeca 0W-40
2. Tesla 5w-30
3. Total HКS 5W-30
4. Лукойл Люкс 5W-40
- ничего страшного.
14
9
Ответить
18202306
Зачем такой треш опубликовывать ?
Дополню статью написанную капитаном очевидностью :
Машину нельзя пускать под пресс .
Если машину поджечь , то это тоже не лучшим способом сказывается на ресурсе .
Колеса лучше не резать ножом .
Стекла не бить молотком , т.к могут разбиться .
Шланги тормозного контура нельзя перекусывать , т.к могут отказать тормоза .
18
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Shurick Mack
Щас катаю на миксе 4х разных масел:
1. Ardeca 0W-40
2. Tesla 5w-30
3. Total HКS 5W-30
4. Лукойл Люкс 5W-40
- ничего страшного.
Афигеть, значит движку уже ничем не помочь
11
6
Ответить
Кирилл Соколов
Дмитрий Емельцов
Главное, убрать пальцы с рычага сцепления....)))
Поржал)
Речь шла про мотоцикл вообще то. Но тоже посмеялся))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1875
Как вообще можно ездить с ногой на педали сцепления? Сегодня попробовал - неудобно, нога затекает. Но советы странные. Тем, кто хоть не ного понимает, как машина устроена - они не нужны. Тем, кто совсем не понимает - они не помогут
9
2
Ответить
Кирилл Соколов
Борис Карлоич
Вот и враки, чтоб водица не замёрзла надо удалить термостат и лишь потом водица не замёрзнет, даже на грузовиках советских сначала удалялся термостат, а потом заливалась вода
Что за чушь?
Во всех советских грузовиках были краники для слива воды и с радиатора и с блока.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1078
" Как правило, тосол разбавляют на 35%, а антифриз выпускается в виде концентрата с инструкцией на упаковке." -
Какой позор для автомобильного издания! Могли бы сами знать и несведующих просветить, что "тосол" - лишь одна из марок антифриза.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
36
1
Ответить
    
Сообщений: 1078
Евгений Дудко
В смешивании масел нет ничего страшного. Можно даже минералку налить в синтетику и ничего не произойдёт. Для старого двигателя рассчитанного на минералку это будет безопасно. Но делать так стоит только в экстренном случае, незачем портить более дорогое масло
да. Если есть выбор - плохо ехать или хорошо стоять - лучше ехать.
Если в дороге вдруг случилось так, что масло льёт ручьём, но ехать надо - лей всё, что масло, лишь бы сохранить давление. Доедешь.
А там уж ремонтируй.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
20
 
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
Бред
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
АМК
Слово иркутск с маленькой буквы это имхо образование. Слово бред в отношении мнения другого человека это имхо воспитание.
Еще что не так?)
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Кирилл Соколов
Речь шла про мотоцикл вообще то. Но тоже посмеялся))
На наших Юпитерах сцепление нужно было только чтобы трогаться, потом скорости можно было переключать и без выжима сцепления. Поэтому пальцы держать на рычаге было совсем не обязательно.
7
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Ладно влага под чехлом. Был свидетелем того как из под чехла испарился автомобиль. Лет 15 тому ... как сейчас помню - к соседнему дому кто то парконул по осени ваз 2103. Причем троечка была шикарная, как будто только вчера с конвейера. Кому то счастье обломалось с наследством (это гипотеза). Через несколько дней заботливый хозяин покрыл это сверкающее молдингами чудо чехлом и оставил на зиму. Педант основательно укутал авто, даже колёсья скрыв от постороннего взгляда. Ближе к весне, когда уже сперли и чехол, оказалось ... вобщем ничего кроме голого железа там не оказалось, даже двери с капотиной сняли. Кто то особо цинично и систематично за зиму разукомплектовал тачку в ноль.
17
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Кирилл Соколов
Что за чушь?
Во всех советских грузовиках были краники для слива воды и с радиатора и с блока.
Ну да, а как вы будете ехать, пока по малому кругу идёт, то и замерзнет, сами то чушь не пишите
5
2
Ответить
дмитрий дементьев
Статья на тему лишь бы что то написать.Масло масляное.
Ага, Дром Дзен,*****
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Виталий Радонежский
Не катайтесь по Украинским дорогам
Вот это съюморил,.. ну ты хохмач!
Honda Stepwgn RP3
4
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Вася Иванов-Петров
Как вообще можно ездить с ногой на педали сцепления? Сегодня попробовал - неудобно, нога затекает. Но советы странные. Тем, кто хоть не ного понимает, как машина устроена - они не нужны. Тем, кто совсем не понимает - они не помогут
Всю жизнь (14 лет за рулем) так езжу. Удобно и почему то сцепление раньше времени никак не умрает, даже странно.
Просто рассла***ешь ногу и все. Надо переключиться? Нажал, переключился, отпустил и снова расслабил ногу. Ничего не затекает в ноге, сцепление не страдает.
11
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Николай Бобров
Смешивать моторные масла можно. Проверено собственной практикой. Разные бренды масел, разной вязкости, присадки всех типов - всё побывало в моторе - работает как новый.
то-же проо это смотрел на ютубе, так-же сказан,. что лучше конечно не смешивать разные, но если и смешали, то движку точно хана не прийдёт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
Coshmaran
Белово
8629507
Про бензонасос дичь конечно)) он и так охлаждается проходящим через него топливом) а так всё более ли менее актуально для быстрого выхода тачилы из строя))
Погружной бензонасос в баке находится в стакане, и пока он качает хоть что то, то обратка держит этот стакан полным. Независимо от уровня в баке.
13
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Борис Карлоич
Даже на 10 ее была
И на люксовых четырках.
3
 
Ответить
Димон
Благовещенка
SLAVON_010
Для кого такие глупые статьи пишутся?
каникулы продлили, школяры мочат
9
 
Ответить
   
Сообщений: 545
АМК
Некоторые так имитируют гидромуфту АКПП катаясь с полувыжатым сцеплением для плавности хода. Например при перевозке пожилых или начальства. Со временем это входит в привычку.
Е:"%шки-воробушки...!
Так вот с кто надрозумил ВАГ на идею DSG....
Это они,некоторые....
6
1
Ответить
АМК
KOT 81
Е:"%шки-воробушки...!
Так вот с кто надрозумил ВАГ на идею DSG....
Это они,некоторые....
Вот ссылочка на некоторых
https://youtu.be/tqi1Sr4Md3w
3
 
Ответить
Ausweis
Белгород
Виталий Радонежский
Не катайтесь по Украинским дорогам
чем они Вам не угодили?так же и про Ваши дороги можно написать-не катайтесь по российским дорогам.
6
 
Ответить
Разбор Полетов
Автор вы неуч, не учите других жить и не давайте советов. Тосол не разбавляют, разбавляют этиленгликоль. Тосол это антифриз.типа как солярка дизтопливо.
И для кого эта статья, за кого нас тут принимают?
18
1
Ответить
Разбор Полетов
18278016
все хорошо советы нормальные....особенно новичкам ...а из тех кто умничал....))))пусть скажет мне как растет манка?и я посмеюсь ....у жен не спрашивать ...
Манка растет на хлебном дереве это все знают умник.
11
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Shepster
Лампа низкого УРОВНЯ масла в картере двигателя очень редко встречается, в отличие от обязательной лампы низкого ДАВЛЕНИЯ масла.
А вовсе не "перед глазами на каждой приборке".
Из восьми моих машин такая лампа имелась только на одной - Mark X.
У меня на ноуте при включении зажигания можно посмотреть шкалу-пиктограмму уровня масла. Для меня загадка как они это сделали, потому что я подозреваю, что датчика такого в картере нет. Чай, не мерседес, где щупа нет )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey2005
Сколько можно писать бред про пустой бак. Ну ладно еще про охлаждение топливом бензонасоса. Но откуда сосет бензин при полном баке - сверху, что ли. ТОЖЕ СНИЗУ.
ну бензонасосу-то скорая хана приходит, если часто так ездить
2
5
Ответить
Pavel5pavel
vladdon71
Каждая вторая девушка за рулем-и половины этих советов не знает. Не надо думать,что все асы.Мне моя герла как-то раз выдала,а зачем менять масло в двигателе,его же уже залили на заводе-значит оно на весь срок.
двигатель с коробкой перепутала. да и с коробкой так нежелательно, но если уже до 100-120 т.км. не поменял, лучше уже и не лезть.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Прочитал. Ездить с перегаром.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий Емельцов
Статья может быть полезна новичкам.
Сам недавно ухахакивался над знакомым, который на Сузуки Джимни периодически доливает в радиатор антифриз, а в расширительный бачок росло. Так завещал прошлый владелец автомобиля....
как у него еще в пену не превратилось, только если в цвет случайно попал, да и то под вопросом...
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий Емельцов
Статья может быть полезна новичкам.
Сам недавно ухахакивался над знакомым, который на Сузуки Джимни периодически доливает в радиатор антифриз, а в расширительный бачок росло. Так завещал прошлый владелец автомобиля....
у меня была Нексия когда-то и была утечка антифриза, а цвет за 3 года побурел, трудно было его определить и доливочный я случайно взял не тот. все превратилось в желтую пену. потом через день-два все это удалил, промыл и залил новый.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
АМК
Рычаг сцепления есть на мотоциклах. В том числе и на тех что используют в автошколах для обучения на категорию А. Видимо автор статьи это имел ввиду.
наверно селектор АКП на руле имелся в виду?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
pazik124
14. Полностью игнорировать антикоррозийную обработку кузова.
Мыть машину раз в год.
2
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 387
Статья на уровне блогеров с яндекс дзена.
ipsum 98год.SXM 10 ,3S-FE, конструктор.мой
хонда Fit Aria 2003 у жены.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
12
 
Ответить
Pavel5pavel
DENDREAMER
Мыть машину раз в год.
Мыть двигатель керхером
6
 
Ответить
дмитрий дементьев
Shurick Mack
Щас катаю на миксе 4х разных масел:
1. Ardeca 0W-40
2. Tesla 5w-30
3. Total HКS 5W-30
4. Лукойл Люкс 5W-40
- ничего страшного.
Похоже вообще с деньгами беда
4
4
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
Sergey2005
Сколько можно писать бред про пустой бак. Ну ладно еще про охлаждение топливом бензонасоса. Но откуда сосет бензин при полном баке - сверху, что ли. ТОЖЕ СНИЗУ.
Проблема пустого бака в том что бензонасос хватает воздух. В бензонасоса вращается турбина. При наличии бензина она работает под нагрузкой и примерно 3.5 тысячи оборотов. Без нагрузки раскручиваеться до 6000 и может разрушиться.
6
3
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
Борис Карлоич
Даже на 10 ее была
На 99-ке 2002 года стоял этот датчик и лампа
1
 
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
Андрей Николаевич
а речь была про грузовики?
Она про радиатор который при движении зимой может замерзнет
4
 
Ответить
  
Артем
Сообщений: 9
Sergey2005
Сколько можно писать бред про пустой бак. Ну ладно еще про охлаждение топливом бензонасоса. Но откуда сосет бензин при полном баке - сверху, что ли. ТОЖЕ СНИЗУ.
Топливные насосы охлаждаются за счет бензина. И одного центробежного движение бензина через его центральный патрубок - не недостаточен, особенно в жаркую погоду. К тому же быстро изнашиваются контактные дорожки поплавка датчика уровня топлива. Зимой на внутренне
6
1
Ответить
  
Артем
Сообщений: 9
Alexssub
Топливные насосы охлаждаются за счет бензина. И одного центробежного движение бензина через его центральный патрубок - не недостаточен, особенно в жаркую погоду. К тому же быстро изнашиваются контактные дорожки поплавка датчика уровня топлива. Зимой на внутренне
Зимой на внутренней поверхности пустого бака образуется конденсат. Что в дальнейшем при простое автомобиля, приводит к коррозии
7
 
Ответить
Виталий Радонежский
Не катайтесь по Украинским дорогам
И не собираемся.
1
3
Ответить
Николай Бобров
Смешивать моторные масла можно. Проверено собственной практикой. Разные бренды масел, разной вязкости, присадки всех типов - всё побывало в моторе - работает как новый.
Зачем эти эксперименты на своём моторе?
1
5
Ответить
Вячеслав
Вариант - Не давайте авто жене - был уже?))))
Жена в ответку, тоже не даст, готов к такому повороту событий?
6
 
Ответить
Quaestor
На наших Юпитерах сцепление нужно было только чтобы трогаться, потом скорости можно было переключать и без выжима сцепления. Поэтому пальцы держать на рычаге было совсем не обязательно.
На юпитерах даже тронуться можно было без сцепления. На планетах нет.
3
1
Ответить
Андрей
Ладно влага под чехлом. Был свидетелем того как из под чехла испарился автомобиль. Лет 15 тому ... как сейчас помню - к соседнему дому кто то парконул по осени ваз 2103. Причем троечка была шикарная, как...
А я думал сгнила.
2
 
Ответить
  
Артем
Сообщений: 9
Саня Иванов
Зачем эти эксперименты на своём моторе?
К тому если нужно долить масло, а под рукой или в магазине нет родного - можно без последствий залить любое в принципе, главное не паленку. Будет всяко лучше, чем допустить масляное голодание
3
 
Ответить
Scout66
У меня на ноуте при включении зажигания можно посмотреть шкалу-пиктограмму уровня масла. Для меня загадка как они это сделали, потому что я подозреваю, что датчика такого в картере нет. Чай, не мерседес, где щупа нет )
А на мерседесе показывет сколько масла надо долить, если что. Так же показывет уровень ож и омывайки. Очень удобно.
 
1
Ответить
DENDREAMER
Прочитал. Ездить с перегаром.
А на самоизоляции кто то по другому ездит? Через маску перегар не должен уловить гаишник)))
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Саня Иванов
На юпитерах даже тронуться можно было без сцепления. На планетах нет.
Можно было, но со сцеплением было комфортнее
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Мыть двигатель керхером
Глупость. Мою почти каждый месяц. Двигатель блестит и работает отлично.
2
 
Ответить
дмитрий дементьев
Похоже вообще с деньгами беда
И с головой.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
kitty-boy
Всю жизнь (14 лет за рулем) так езжу. Удобно и почему то сцепление раньше времени никак не умрает, даже странно.
Просто рассла***ешь ногу и все. Надо переключиться? Нажал, переключился, отпустил и снова расслабил ногу. Ничего не затекает в ноге, сцепление не страдает.
Я видимо отстал от жизни (26 лет за рулем). Сейчас ведь как? Масло можно менять раз в 15 т.км, постоянно ездить с пустым баком и отжатым сцеплением. Можно же ведь? Конечно можно! Но только 3 года или до пробега в 100 т.км (в зависимости от того, что наступит раньше).
13
1
Ответить
Alexssub
К тому если нужно долить масло, а под рукой или в магазине нет родного - можно без последствий залить любое в принципе, главное не паленку. Будет всяко лучше, чем допустить масляное голодание
Если знаешь, что масложёр, то банка масла всегда в багажнике. А что бы картер пробить, такого со мной не бывает
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Андрей
Ладно влага под чехлом. Был свидетелем того как из под чехла испарился автомобиль. Лет 15 тому ... как сейчас помню - к соседнему дому кто то парконул по осени ваз 2103. Причем троечка была шикарная, как...
Это Иркутск)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
Трамблер
Братск
АМК
Всасывает бензин снизу а сам электромотор вверху.
Ещё один специалист
3
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Кирилл Соколов
Что за чушь?
Во всех советских грузовиках были краники для слива воды и с радиатора и с блока.
Я лично переделывал газ 3307 на воду удаляешь термостат и все, естественно каждый день сливаешь воду 2 кранника с блока ти с радиатора один- правильно пишете, а вот сути не знаете вывод погугли и вбросили
3
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
pazik124
14. Полностью игнорировать антикоррозийную обработку кузова.
Зачем она нужна? Мойка и все, а это лишняя трата денег мое мнение, и так лет 5 выдержит так хорошо
 
5
Ответить
8629507
Новочеркасск
Coshmaran
Погружной бензонасос в баке находится в стакане, и пока он качает хоть что то, то обратка держит этот стакан полным. Независимо от уровня в баке.
Ммм. А как же мне быть то? У меня обратка имеет свой собственный слив.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
Вячеслав
Спасибо, кэп!
Да, мужики не знали жеж-)
1
 
Ответить
дмитрий дементьев
Андрей
Ладно влага под чехлом. Был свидетелем того как из под чехла испарился автомобиль. Лет 15 тому ... как сейчас помню - к соседнему дому кто то парконул по осени ваз 2103. Причем троечка была шикарная, как...
Я вот не знаю .правда или нет.давео эта байку слышал.еще в Союзе .Загнал чувак машину в гараж на зиму.укрыл чехлом.приходил по выходным за заготовками.по весне снял чехол.а там та же марка только в ментовской раскраске и давно обмен произошел никто не знает.в фильме каком то обыгрывалось это.
2
 
Ответить
дмитрий дементьев
Саня Иванов
Глупость. Мою почти каждый месяц. Двигатель блестит и работает отлично.
Для начала хоть уточни что за двигатель сказочник.на любой моке обьява висит- ответственности не несем за мойку двигателя
1
2
Ответить
Pavel5pavel
как у него еще в пену не превратилось, только если в цвет случайно попал, да и то под вопросом...
Да я говорил, только он не слушал. Пока не закипел за городом в -10. После, залив литра полтора тосола, он поехал в магазин за антифризом и в сервис на замену.
Слилась темно-зеленая мутноватая хрень
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
8629507
Ммм. А как же мне быть то? У меня обратка имеет свой собственный слив.
Если не секрет, то куда этот слив? Я не стану отрицать, что бывают разные конструкции, даже совсем без обратки есть. Но вариант со стаканом достаточно распространён и хорош для ресурса насоса.
2
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Саня Иванов
На юпитерах даже тронуться можно было без сцепления. На планетах нет.
Всё равно очень резко получалось трогаться. Конструкция полуавтомата такая.
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Coshmaran
Если не секрет, то куда этот слив? Я не стану отрицать, что бывают разные конструкции, даже совсем без обратки есть. Но вариант со стаканом достаточно распространён и хорош для ресурса насоса.
Слив обратно в бак. Топливо в баке постоянно фильтруется во время работы двигателя так как оба фильтра грубой и тонкой очистке находятся в баке.
 
 
Ответить
Quaestor
Можно было, но со сцеплением было комфортнее
Если тросик рвался, то другого выхода не было)))
 
 
Ответить
дмитрий дементьев
Для начала хоть уточни что за двигатель сказочник.на любой моке обьява висит- ответственности не несем за мойку двигателя
Сам ты сказочник. Мою двигатель сам, керхером и химией специальной. Потом продуваю компрессором все электро соединения. Генератор закрываю. И никаких проблем. Двигателя дэу, мерседеса и шнивы все переносят без проблем.
2
 
Ответить
Борис Карлоич
Зачем она нужна? Мойка и все, а это лишняя трата денег мое мнение, и так лет 5 выдержит так хорошо
На ладе и 5 лет не выдержит, по крайней мере в городах, где соль сыплют. А антикор можно и самому сделать, это не сложно и не дорого. Зато при продаже за машину стыдно не будет.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Борис Карлоич
С вами согласиться не могу, ож имеет свои свойства в т.ч повышенную т кипения от эталонной ( воды)подразделяются на классы по составам и т.д вода сейчас вообще не применяется
Антифриз закипит по тех же 100 градусах. Только не замёрзнет при -4х. А не кипит он в радиаторе из-за давления. Так что выше правильно сказали. Не веришь - проверь в кастрюльке
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
4
1
Ответить
Вячеслав
Саня Иванов
Жена в ответку, тоже не даст, готов к такому повороту событий?
Да.
Не дала своя, даст чужая.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Борис Карлоич
Вот и враки, чтоб водица не замёрзла надо удалить термостат и лишь потом водица не замёрзнет, даже на грузовиках советских сначала удалялся термостат, а потом заливалась вода
Интересно, как отсутствие термостата повлияет на физические свойства воды? Я догадываюсь зачем удаляли термостат, но с отсутствием необходимости сливать воду в мороз это не связано, скорее наоборот
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
1
 
Ответить
Coshmaran
Белово
8629507
Слив обратно в бак. Топливо в баке постоянно фильтруется во время работы двигателя так как оба фильтра грубой и тонкой очистке находятся в баке.
Вот судя по вашему фото обратка и набирает стакан для охлаждения насоса.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Саня Иванов
А на самоизоляции кто то по другому ездит? Через маску перегар не должен уловить гаишник)))
Это же дезинфекция не только внутрь, но и снаружи)
2
 
Ответить
Вячеслав
Да.
Не дала своя, даст чужая.
Тогда всё в порядке. А еще чужая и машину твою не попросит)))
3
 
Ответить
DENDREAMER
Это же дезинфекция не только внутрь, но и снаружи)
Это да. За неделю непрерывной дезинфекции, печень скоро пощады попросит))) Но вирус не отступает, придется ей потерпеть.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Николай Бобров
Смешивать моторные масла можно. Проверено собственной практикой. Разные бренды масел, разной вязкости, присадки всех типов - всё побывало в моторе - работает как новый.
А куда масло из нового мотора делось то?
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
LordBayonet
Интересно, как отсутствие термостата повлияет на физические свойства воды? Я догадываюсь зачем удаляли термостат, но с отсутствием необходимости сливать воду в мороз это не связано, скорее наоборот
Для того и удаляли, а я разве говорил что зимой неэ сливать? У меня отец и при 40 мороза ездил на воде, естественно с утеплением
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Coshmaran
Вот судя по вашему фото обратка и набирает стакан для охлаждения насоса.
Обратка скидывает топливо прямо в бак. Уровень топлива в колбе равен уровню в баке)
 
 
Ответить
1970
Новосибирск
Дром портал для хипстеров в зауженных джинсах и с бородой и без носков зимой. То что написано , знал в СССР любой мальчишка . Потому что в СССР был ДОСААФ, бесплатные технические секции, клубы, мото и автоспорт , потому что любой работяга мог спокойно купить мотоцикл, мопед и в любой деревне пацаны получали азы управления и ремонта едва дорастали до руля. Отец спокойно мог учить сына управлению автомобилем без риска остаться без прав !!! Меня лично посадили за руль первый раз в семь лет , сейчас бы не знаю чем бы это кончилось, один из вариантов, стукач со смартфоном отправил бы фото куда надо......Увы после 91 так изуродовали страну и мозг у людей что теперь вот такие статьи печатаются на автомобильном портале. ......Надеюсь хоть этот вирус поможет вернуть страну на социалистический путь развития.
9
4
Ответить
Coshmaran
Белово
8629507
Обратка скидывает топливо прямо в бак. Уровень топлива в колбе равен уровню в баке)
Бывает и так.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
1970
Дром портал для хипстеров в зауженных джинсах и с бородой и без носков зимой. То что написано , знал в СССР любой мальчишка . Потому что в СССР был ДОСААФ, бесплатные технические секции, клубы, мото...
Для нашего поколения тут конечно написаны очевидные вещи и возможно у некоторых это вызывает заслуженное раздражение. Тем не менее поколение 90-х и 2-х тысячных это в большинстве своем просто поколение потребителей выросших за экраном компьютера и ищущих любую инфу не в книгах и технической литературе, а на форумах, среди тех, кто в слове уй делает по три ошибки. Какое может быть мнение у тех, кто вместо изучения читает чужие комментарии? Это коллапс для некогда технически развитой страны, где работой теперь считают купить подешевле и продать подороже и вирус тут конечно не при чем.
3
1
Ответить
Pavel5pavel
Саня Иванов
Глупость. Мою почти каждый месяц. Двигатель блестит и работает отлично.
Не знаю. Проверять не хочу. Тем более что у друзей-знакомых случались беды от этого. По минимум это залитые свечи и долгий незапуск. По максимуму GEM-блок на Фокусе. Цена 45 тысяч у официалов из Москвы.
Если только сухим паром подкапотное мыть.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
1970
Дром портал для хипстеров в зауженных джинсах и с бородой и без носков зимой. То что написано , знал в СССР любой мальчишка . Потому что в СССР был ДОСААФ, бесплатные технические секции, клубы, мото...
На дроме пасется куча малообразованного, но самоуверенного народа, увы, это так...
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Quaestor
Для нашего поколения тут конечно написаны очевидные вещи и возможно у некоторых это вызывает заслуженное раздражение. Тем не менее поколение 90-х и 2-х тысячных это в большинстве своем просто поколение...
Тем более форумчане по количеству не являются репрезентативной выборкой. Десять купивших авто закричат о поломках, пятеро из них купили сильно ниже рынка, а сколько человек, не столкнувшись с проблемой, промолчат...
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Pavel5pavel
Тем более форумчане по количеству не являются репрезентативной выборкой. Десять купивших авто закричат о поломках, пятеро из них купили сильно ниже рынка, а сколько человек, не столкнувшись с проблемой, промолчат...
Эта статья тоже не является исчерпывающей выборкой по эксплуатируемому автожелезу. Если говорить о способах угробить свою машину, то даже езда с полувыключенным сцеплением нанесет когда-нибудь вред только паре деталей в этом узле, которые меняются за пол дня и стоят копейки. Вот если бы тут написали не про сцепление, а про то, что можно угробить синхронизаторы.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Не знаю. Проверять не хочу. Тем более что у друзей-знакомых случались беды от этого. По минимум это залитые свечи и долгий незапуск. По максимуму GEM-блок на Фокусе. Цена 45 тысяч у официалов из Москвы.
Если только сухим паром подкапотное мыть.
Я мою сам. Керхером и химией. Потом продуваю компрессором эл соединения. За 10 лет проблем не было.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 505
Евгений Дудко
В смешивании масел нет ничего страшного. Можно даже минералку налить в синтетику и ничего не произойдёт. Для старого двигателя рассчитанного на минералку это будет безопасно. Но делать так стоит только в экстренном случае, незачем портить более дорогое масло
Тоже мешал сколько раз,разные по 3-5 разных,ничего не было.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8688
Евгений Дудко
В смешивании масел нет ничего страшного. Можно даже минералку налить в синтетику и ничего не произойдёт. Для старого двигателя рассчитанного на минералку это будет безопасно. Но делать так стоит только в экстренном случае, незачем портить более дорогое масло
со старого двигателя синтетика потечет со всех щелей.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
1973qwert
Проблема пустого бака в том что бензонасос хватает воздух. В бензонасоса вращается турбина. При наличии бензина она работает под нагрузкой и примерно 3.5 тысячи оборотов. Без нагрузки раскручиваеться до 6000 и может разрушиться.
Постоянно езжу до пустого бака. Пробег 200.000. Быстрый выход из строя это какой период или пробег?

Как еще не написали про то, что по гравийке надо ползать 5 км/ч как некоторые (в том числе и на внедорожниках!!!)...
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
павел 83
Статья на уровне блогеров с яндекс дзена.
Оттуда скорее всего и скопипастили или одного из них взяли на работу.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
AlexVatr
" Как правило, тосол разбавляют на 35%, а антифриз выпускается в виде концентрата с инструкцией на упаковке." -
Какой позор для автомобильного издания! Могли бы сами знать и несведующих просветить, что "тосол" - лишь одна из марок антифриза.
Ну если уж на то пошло, не антифриза, а охлаждающей жидкости. Мне кажется, что в 90-х вместо тосола продавалась тупо омывайка, через неделю в она приобретала с голубого конкретный рыжий оттенок и разъедала радиаторы и пробки ДВС :) Другое дело настоящий японский "антифриз", годами не менял цвет (считай ничего не разъедал). Тосол настоящий советский наверное тоже был неплох (их было два, который до минус 40 был голубым, который до минус 65 был красным), но я не успел их затестить...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
1970
Дром портал для хипстеров в зауженных джинсах и с бородой и без носков зимой. То что написано , знал в СССР любой мальчишка . Потому что в СССР был ДОСААФ, бесплатные технические секции, клубы, мото...
Согласен. Тоже с 7 лет за рулем :-)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Danila-GFX
со старого двигателя синтетика потечет со всех щелей.
Тогда и у тебя если вместо воды водяры выпьешь должно моментом потечь :)
 
 
Ответить
Crown22
Очень интересно, спасибо большое!
Ты серьезно?!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
Все, дожили... если есть нужда обозревать такие банальные вещи то автомобиль окончательно превратился в потребительскую пустышку как телефон или холодильник.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
14197299
Замечательные советы типа :
Не кидайте кирпичом в свое авто .
Не разжигайте костры в салоне.
Не забывайте переключать передачи. Не ездите только на первой !
Ну допустим я только закончил школу и родители мне купили автомобиль. Я без понятия, что такое дистиллированная вода, что такое антифриз и тд. Хорошо, если у вас отец с автомобилем и вас в гараж брал, а если вы вросли только с мамой и никакой машины у вас не было? Или вот стоит масло на заправке. Масло и масло, я взял и налил себе. Не надо показывать какой вы такой умный и всезнающий. Есть много вещей, которые кажутся очевидными для других людей, но которые вы не понимаете и не знаете.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219932
Саша Сорин
Ты серьезно?!!
))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
AHTOH_KPblM
Ну допустим я только закончил школу и родители мне купили автомобиль. Я без понятия, что такое дистиллированная вода, что такое антифриз и тд. Хорошо, если у вас отец с автомобилем и вас в гараж брал,...
Элементарные знания все же должны быть, необходимые для эксплуатации транспортного средства, ведь если не знаешь, то и контролировать не можешь. Да и отцы никогда не брали нас с собой в гараж, у них там была своя секта. До всего доходили своей головой и своими руками и в помощь нам были такие журналы как Юный техник, Техника молодежи и т.д.
 
1
Ответить
Вадим
Шадринск
18278016
все хорошо советы нормальные....особенно новичкам ...а из тех кто умничал....))))пусть скажет мне как растет манка?и я посмеюсь ....у жен не спрашивать ...
Просто на полях. И когда идет перемол пшеницы сначала отбирают манку
 
 
Ответить
Вадим
Шадринск
Quaestor
Вначале выжимной умрет, потом диск сцепления сгорит. Да и как разгоняться в таком режиме? Имхо, но это бред.
сейчас на всех автомобилях выжимной крутится всегда. Беззазорная схема
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
14197299
Если автовладелец не знает таких азов, которые в статьи написаны, как он права то вообще смог получить ?
IQ же в таком случае должно быть на уровне 10летки
IQ и знание устройства автомобиля никак не связаны. Более того, люди с реально высоким IQ автомобилями, как правило, интересуются мало. Да, советы кое-где выглядят наивно, но смысла вовсе не лишены.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Вадим
"рабочая температура некоторых моторов превышает 100 °С, а значит, Н2О попросту закипит"
Что за чушь?Любая система охлаждения герметичная и имеет повышенное давление.. И в первую очередь для того чтобы не было закипания на температурах выше 100 градусов.
Проблема в том, что давление паров воды при рабочей температуре современных двигателей больше давления срабатывания редукционного клапана в крышке бачка. Так что легко и кипит, и бачок разрывает. Даже на антифризах, если марка не соответствует.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Вячеслав
Вариант - Не давайте авто жене - был уже?))))
Не давайте права шовинистам - был уже?
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Вадим
Никто и не спорит что "ож имеет свои свойства в т.ч повышенную т кипения от эталонной", но в нормальном двигателе никогда вода не закипит. И если удастся в дороге устранить негерметичность системы, то на воде можно без проблем доехать.
Скажите это владельцам шнив, у которых на исправных моторах в пробках бачки разрывает НА АНТИФРИЗЕ.
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8688
Frozer
Тогда и у тебя если вместо воды водяры выпьешь должно моментом потечь :)
так и течёт!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ergo bibamus
"антифриз и тосол содержат специальные присадки"

"тосол разбавляют на 35%, а антифриз выпускается в виде концентрата с инструкцией на упаковке"

Помедленнее, товарищи специализды, я конспектирую.
Антифриз - общее название жидкостей (как правило растворы этиленгликоля и присадок в воде), имеющих низкую температуру застывания. Тосол - торговая марка, под которой выпусклся в СССР антифриз (и не только). :))
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
Вячеслав
Механизатор из Сибири
Не давайте права шовинистам - был уже?
Не был. Дурачков-то нет
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Crown22
Очень интересно, спасибо большое!
Объясните мне, как у человека золотая звезда на Дроме, если элементарные правила, которые даже в мурзилке можно найти для него очень интересная статья?!!!
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Вадим
сейчас на всех автомобилях выжимной крутится всегда. Беззазорная схема
Это все из той же оперы - сколько проходит и под замену. Сейчас вряд ли кто в сервисе будет заморачиваться установкой зазоров, даже на обычной схеме, хозяин все равно ничего не поймет пока не зашумит. Раньше к этому делу все относились щепетильно, поскольку ремонтировали сами, а если например на Москвиче ты неправильно отрегулировал зазор все, кирдык придет выжимному из графита и очень быстро.
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
Quaestor
Элементарные знания все же должны быть, необходимые для эксплуатации транспортного средства, ведь если не знаешь, то и контролировать не можешь. Да и отцы никогда не брали нас с собой в гараж, у них там...
Ну, тебя может, и не брали, а вот меня - очень даже. И деды и отцы. Много чему у них научился, подавая ключи и отвертки.
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
AHTOH_KPblM
Ну допустим я только закончил школу и родители мне купили автомобиль. Я без понятия, что такое дистиллированная вода, что такое антифриз и тд. Хорошо, если у вас отец с автомобилем и вас в гараж брал,...
В нашей стране , если едешь по дороге на машине - все эти знания ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ. Иначе можешь просто сдохнуть на дороге. И Вася-кот.
 
2
Ответить
18311843
автомобильному сайту нужно быть грамотным в техническом устройстве. Сравните высоту бензонасоса и топливного бака, вы узнаете что в большинстве баков на 40-60 литров бензонасос будет в частично в воздухе при уровне ниже полбака. К тому же охлаждается он жидкостью проходящей внутри (доказано многолетней эксплуатацией бензонасоса перекачивающего обычную воду без всякого погружения ) Да и многочисленные тесты различных изданий доказали что бензонасос работает в сухую 20-30 минут без заметного изменения температуры. Ну а то что бензонасос ВСЕГдА забирает топливо со дна, и с полным баком и пустым, нужно знать. Опять таи сколько копий было сломано на тему тосол-антифриз. "Тосол" это марка охлаждающей жидкости. "антифриз" это сленговое обозначение охлаждающей жидкости которую "сделали не у нас". И что и как вы собираетесь разводить в готовых составах? Если речь идет о концентрате ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ то инструкция о пропорциях для желаемой температуры замерзания на упаковке. Не знаю как у вас, у нас на урале в магазинах 90% используемых ОЖ-это готовые составы, заливай и езди.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Борис Карлоич
Для того и удаляли, а я разве говорил что зимой неэ сливать? У меня отец и при 40 мороза ездил на воде, естественно с утеплением
тогда прошу прощения, мне показалось, что удаляли термостат, чтобы не сливать :-)
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
Quaestor
Элементарные знания все же должны быть, необходимые для эксплуатации транспортного средства, ведь если не знаешь, то и контролировать не можешь. Да и отцы никогда не брали нас с собой в гараж, у них там...
Как по мне, большинству хватит знания номера эвакуатора и как поменять колесо. А всё остальное делают в сервисе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
nbt
В нашей стране , если едешь по дороге на машине - все эти знания ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ. Иначе можешь просто сдохнуть на дороге. И Вася-кот.
Страна большая. В Крыму, например, от заглохшей машины не умрешь точно.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
nbt
Ну, тебя может, и не брали, а вот меня - очень даже. И деды и отцы. Много чему у них научился, подавая ключи и отвертки.
Чему можно научиться, подавая ключи? Единственное в чем помогал отцу в детстве это прокачивать тормоза на Москвиче). А вообще технику начал изучать с мопеда Рига-12.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
AHTOH_KPblM
Как по мне, большинству хватит знания номера эвакуатора и как поменять колесо. А всё остальное делают в сервисе.
Чтобы колесо поменять навыки нужны. А то начнешь отворачивать гайки на колесе после работников шиномонтажки и встрянешь или домкрат не туда поставишь)
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219932
fers
Объясните мне, как у человека золотая звезда на Дроме, если элементарные правила, которые даже в мурзилке можно найти для него очень интересная статья?!!!
Ирония вам не знакома)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Crown22
Ирония вам не знакома)
Сорян, слишком тонко подали, как взаправду))
 
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Александр Алисов
Самый частый способ убить авто - ПЬЯНОЕ ДТП !))
Скорей Российские дороги....
 
 
Ответить
Михаил
Челябинск
14197299
Замечательные советы типа :
Не кидайте кирпичом в свое авто .
Не разжигайте костры в салоне.
Не забывайте переключать передачи. Не ездите только на первой !
Или уходя гасите свет)))
1
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Для имбицилов статья?
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
AHTOH_KPblM
Страна большая. В Крыму, например, от заглохшей машины не умрешь точно.
Мы в Сибири живем, нам до Крыма далече...
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
Quaestor
Чему можно научиться, подавая ключи? Единственное в чем помогал отцу в детстве это прокачивать тормоза на Москвиче). А вообще технику начал изучать с мопеда Рига-12.
С этого все и начинается.
 
 
Ответить
Сергей
Бийск
LordBayonet
Интересно, как отсутствие термостата повлияет на физические свойства воды? Я догадываюсь зачем удаляли термостат, но с отсутствием необходимости сливать воду в мороз это не связано, скорее наоборот
Удаляли термостат, чтобы радиатор не перемерз, пока по малому кругу охлаждения вода ходит.
1
 
Ответить
333
Иркутск
АМК
На советских грузовиках нельзя просто удалить термостат так как ОЖ перестанет ходить по большому кругу через радиатор.
Но и радиатор без утепления и жалюзи может перемерзнуть на ходу запросто.
Уважаемый! Большой круг от малого отличаете? Как грится учите матчасть!!!
 
 
Ответить
333
Иркутск
Quaestor
На наших Юпитерах сцепление нужно было только чтобы трогаться, потом скорости можно было переключать и без выжима сцепления. Поэтому пальцы держать на рычаге было совсем не обязательно.
Да и трогаться нафиг не надо тогдауж, растолкал на передаче да прыгнул на ходу!
 
 
Ответить
333
Иркутск
Саня Иванов
А на самоизоляции кто то по другому ездит? Через маску перегар не должен уловить гаишник)))
Да каг он уловит та, если сам в себя дышит в маске ))))))
1
 
Ответить
АМК
333
Уважаемый! Большой круг от малого отличаете? Как грится учите матчасть!!!
Старайтесь более понятно выражать свои мысли свои мысли если они есть.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
nbt
Мы в Сибири живем, нам до Крыма далече...
ну так по себе всех не судите
 
 
Ответить
Shurick Mack
Борис Карлоич
Афигеть, значит движку уже ничем не помочь
Это вы как определили? Сининькие васяны в гаражах рассказали?
 
 
Ответить
Shurick Mack
дмитрий дементьев
Похоже вообще с деньгами беда
У кого?
 
 
Ответить
дмитрий дементьев
Shurick Mack
У кого?
У того кто в двигатель 4 вида масла заливает
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
AHTOH_KPblM
ну так по себе всех не судите
А все в России на юге живут.
 
 
Ответить
Shurick Mack
дмитрий дементьев
У того кто в двигатель 4 вида масла заливает
Это вы как определили? Логические доводы из головы сможете извлечь, или последний хлебушек в черепной коробке прокис?
Давеча скидывал клапанную крышку, под ней как и год назад, и как два года назад: всё прекрасно.
 
 
Ответить
дмитрий дементьев
Shurick Mack
Это вы как определили? Логические доводы из головы сможете извлечь, или последний хлебушек в черепной коробке прокис?
Давеча скидывал клапанную крышку, под ней как и год назад, и как два года назад: всё прекрасно.
Еще раз комментарии прочитайте.не торопясь и вдумчиво
 
 
Ответить
Shurick Mack
дмитрий дементьев
Еще раз комментарии прочитайте.не торопясь и вдумчиво
ну яснопонятно - опять: бла-бла-бла, без конкретики. Впрочем, иного я и не ожидал.
Когда в следующий раз будете апеллировать к общественному мнению, подумайте почему большинство мух предпочитает*****о.
 
 
Ответить
Constantine
Бийск
Вася Иванов-Петров
Как вообще можно ездить с ногой на педали сцепления? Сегодня попробовал - неудобно, нога затекает. Но советы странные. Тем, кто хоть не ного понимает, как машина устроена - они не нужны. Тем, кто совсем не понимает - они не помогут
А я часто так езжу, особенно когда часто надо переключать передачи, например в плотном потоке - ничего не затекает. На трассе, естественно, смысла в этом нет.
 
 
Ответить
095
Иркутск
По поводу масла,что его нельзя смешивать.Можно,при чем любое.Но только на короткий промежуток времени.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром