Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как «короной» накрылись дилерские центры. Рассказ менеджера
08.04.2020 | 62007 просмотров

Как «короной» накрылись дилерские центры. Рассказ менеджера

Автор: Виталий Кошелев
Фото из открытых источников
Источник: Дром
В какой срок после возобновления работы дилерских центров, по вашему мнению, восстановится стабильный спрос на новые автомобили?
546 (10%)
479 (9%)
1062 (20%)
1441 (28%)
1592 (31%)
За несколько дней моя жизнь круто изменилась — интересная работа, стабильная и немалая зарплата менеджера дилерского центра — все это было лишь десять дней назад. Сегодня жизнь остановилась — нет ничего, кроме четырех домашних стен и паники.

Продажа новых автомобилей через официальные дилерские центры — отрасль, по которой события, связанные с пандемией коронавируса и падением курса рубля, ударили наотмашь, отправив в нокдаун. И будем надеяться, что до нокаута, после которого уже не подняться, дело не дойдет. Подавляющее большинство дилерских центров закрыто: в лучшем случае консультируют по телефону, в худшем — не ведут никакой деятельности до начала мая. Правда, с понедельника некоторые открыли сервисные зоны. Собственники в прострации — как действовать, да что там — как выживать, непонятно. Никаких мер господдержки, по крайней мере как следует из уже опубликованной информации, нам не положено.

Стоп-кран

Все закрылось 30 марта, когда настали официально объявленные нерабочими дни. Поначалу мы думали продолжать работу, ведь по указу президента в перечне товаров первой необходимости были и запасные части для автомобилей и, казалось бы, продавцы новых автомобилей могли не закрываться, ведь согласно тому же распоряжению имели право оказывать и полный перечень услуг.

Дилерские центры продолжили плановую работу по продаже автомобилей и приему клиентов в сервис, но недолго. Уже 30 марта запчасти из перечня товаров первой необходимости были вычеркнуты, что привело к тотальной остановке отрасли: работа дилерских центров оказалась под запретом. По сути, была запущена рулетка (именно так — от нас уже ничего не зависит) с тремя возможными вариантами будущего развития событий — откроемся/не откроемся/откроемся, но с новым владельцем.

Руководство ДЦ поначалу не понимало ни размеров штрафов, ни другой ответственности за отказ подчиняться федеральным распоряжениям, и просто оставило на работе исключительно сторожей, а руководителям отделов (сервис, продажи, страхование) приказало отпустить сотрудников по домам до отдельного распоряжения. Про зарплату было сказано уклончиво — за вынужденный простой рассматриваем вариант начисления «среднего оклада». Кто не понимает коварства этой фразы: оклад в автосалонах — что-то в районе лишь четверти итоговой суммы, а бóльшая часть — это различные бонусы по итогам работы.

Клиенты, которые заранее записались на обслуживание и ремонт, отнеслись к отказам с пониманием. Скандалов, да что там — раздражения, не было от слова совсем.

Но надо же действовать, спасать бизнес! Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) направила по этому поводу письмо премьер-министру Михаилу Мишустину. Аргумент для возобновления работы был найден весомый — обеспечение работы экстренных служб (скорая помощь, полиция, Росгвардия, аварийно-спасательные службы), чьи автомобили нуждаются в ремонте и обслуживании. Но по состоянию на начало недели вопрос все еще висел в воздухе.

В понедельник, 6 апреля, губернаторы некоторых регионов, с разрешения правительства, позволили открыть автосервисы. Тут сыграли роль письма от РОАД и положительная позиция Минпромторга. Вот только это пока полумера. Тотальный запрет на продажу автомобилей продолжает действовать (по крайней мере в нашем регионе). А сервисные зоны пусты в силу разных ограничений на передвижения и в целом из-за панических настроений. Но мы об этом еще поговорим ниже.

Дистанционные продажи — полный ноль

По факту заложниками ситуации стали не только дилеры, но и вся цепочка, так или иначе связанная с продажей и обслуживанием автомобилей, — автомобильная промышленность, дистрибьюция, логистика, производство и продажа запчастей, кредитование, страхование… Все они остались и без работы, и без дохода, а на сегодняшний день еще и с перспективами безысходности.

Да, крупные игроки автомобильного ритейла запустили онлайн-продажи. Например, автохолдинг «Рольф» объявил о закрытии всех ДЦ и переходе на дистанционный сервис приобретения автомобилей. «Автомир» опубликовал менее броское объявление, но суть та же — купить автомобиль можно дистанционно.

На помощь многим региональным дилерам пришли сами автопроизводители и дистрибьютеры, активизировав свои онлайн-шоу-румы. Так, в Renault объявили о «заморозке» цен на модельный ряд и запустили онлайн-шоу-рум. Hyundai оказывает весь объeм услуг, связанных с продажами также через свой сайт. Список можно продолжать долго. Практически все производители открыли либо активировали ранее не интересные широкому кругу потребителей онлайн-продажи автомобилей.

Как осуществляется продажа и доставка автомобиля покупателю? С предоплатой, заказом и полной оплатой — все ясно, это все можно сделать дистанционно, не выходя из дома (в том числе оформить кредит и застраховать). А что с доставкой? Пока производители рассчитывают, что период жестких мер по изоляции будет недолгим и автомобиль можно будет забрать из своего ДЦ. Если приглянулся экземпляр со стоянки — менеджер в маске, перчатках и с антисептиком доставит его по нужному адресу на эвакуаторе. По крайней мере, так декларируется.

Статистики как таковой пока, конечно, нет, но знакомые мне менеджеры по продажам автомобилей пока сидят по домам. То есть дистанционная торговля практически на нуле.

Автору известно о факте единственной дистанционной продажи и доставки автомобиля премиум-бренда. Но, во-первых, это не показатель, т. к. в «премиуме» и ранее такая услуга оказывалась. А во-вторых, единичные продажи погоды в отрасли не сделают. Падение продаж — 99%. Как надолго — об этом никто не знает.

Сервисное обслуживание: невозможно

Сервисное обслуживание — это как минимум половина дохода дилерского центра. Но здесь полный коллапс — онлайн-ремонт человечеству пока недоступен. Да и продажа запчастей, как мы уже говорили, попала под запрет. Даже на понедельник, 6 апреля, ее разрешили не везде. Но вот сам процесс ремонта автомобилей («крутить гайки») не запрещен! Ведь клиент в теории может, минимизировав контакты, приехать и оставить автомобиль на ремонт, а потом так же забрать. Даже через несколько дней. Это в теории. На практике производить ремонт без продажи запчастей в ДЦ достаточно сложно.

Например, приехали менять масло с фильтром, а «копеечную» шайбу под сливную пробку забыли. Или привезли свой комплект для замены ремня ГРМ, а заглушки в ГБЦ забыли. И так почти всегда.

Поэтому легально работать автосервисы не могут! И бóльшая часть дилерских центров это правило соблюдают — сервисные зоны закрылись с 30 марта.

Почему бóльшая? Автор достаточно давно работает в данной сфере и сделал небольшое исследование, обзвонив коллег. Примерно в каждом десятом дилерском центре сервисная зона полулегально работает весь период запрета! Например, клиент подъезжает к закрытым дверям ДЦ (реально закрытым), звонит по общему номеру, мастер-приемщик выходит его встречать. А чтобы «не светить» кассовые операции по продаже запчастей, клиентов просят рассчитаться наличными — как в гараже у «дяди Васи». Жуть!

Пример полноценной работы в результате мониторинга был найден только один — в одном дилерском центре сибирского миллионника сумели всю прошлую неделю продуктивно работать с корпоративными заказами.

В Административный кодекс внесены поправки — за такое нарушение положены серьезные штрафы — под раздачу, если что, попадут и слесари, и менеджеры, да и компания в целом как юридическое лицо.

На фото видим штрафы из статьи 6.3 КоАП РФ: для граждан в размере от 15 000 до 40 000 рублей, для должностных лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 50 000 до 150 000 рублей, для юридических лиц — от 200 000 до 500 000 рублей

На практике штрафы в отношении физлиц за нарушение самоизоляции уже точно применялись в ряде регионов (Омск, Сочи, Москва). Но почему рискуют руководители автосалонов?

Все просто — трафик клиентов упал почти до нуля, ремзоны пустые, а учредители (хозяева) утвержденные годовые планы пока не снижают — накушаться никак не могут. Директорам и руководителям, не выполнившим план, не видать солидных годовых бонусов (в головах-то давно сидит план, куда их потратить), вот и рискуют, в том числе здоровьем сотрудников и посетителей!

Что изменилось в работе сервисов, которые открылись 6 апреля? Открыты двери да касса работает. Клиентов нет — кто режим самоизоляции нарушать не хочет, кто деньги на самый «черный день» (а он, увы, еще не настал) бережет. Так что пока открытие сервисов — профанация чистой воды.

Панические настроения и пессимизм

Владельцы ДЦ даже в период полной остановки работы должны платить аренду, налоги и зарплату (помните строгий взгляд президента при словах о необходимости сохранить среднюю зарплату и не допустить увольнений). Но где взять на это деньги: выручка в апреле — ноль, да еще почти все дилерские центры (таков закон отрасли) излишне закредитованы. Так что уже в апреле можно начинать ждать заявлений о банкротстве или (если бренд сохранит позиции на рынке и будет интересен толстосумам) смены собственника.

Многие легкомысленные сотрудники ДЦ (мастера, менеджеры) пока всей тяжести ситуации на себе не прочувствовали и по-детски радуются внезапно свалившимся выходным, да тут еще зарплата за март подоспела. И почему-то уверены, что собственники предприятия «нарисуют» им деньги и в апреле. Наивные — где же их взять, когда выручки нет, а все текущие (аренда, налоги, кредиты) платежи делать надо. А вот те, кто понимает, какие угрозы сейчас нависли над отраслью, находятся в состоянии паники, переходящей в ужас. Меры господдержки — не про нас, там для сферы продаж новых автомобилей ничего не предусмотрено.

Что будет с зарплатой в апреле, пока неясно. Руководители молчат, собственники на этот счет ничего сказать не могут — сами в шоке. Мои наиболее дальновидные коллеги уже мониторят сайты по поиску работы — не до жиру, может, из «белых воротничков» придется в курьеры переквалифицироваться. Менеджеры по продажам сейчас никому не нужны, а вот на работу по доставке посылок и еды — повышенный спрос. И это еще одна проблема для отрасли в целом — как сохранить ценные (обученные, закаленные) кадры!

Даже при невероятном оптимизме — если 1 мая жизнь вернется в нормальное русло — для достижения прежних объемов продаж и обслуживания потребуется пара лет. Так что снижения зарплат, массовых увольнений и череды банкротств в нашей сфере не избежать.

Лучшие комментарии

  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 14640
Те, кто злорадствует по поводу закрытия ДЦ, масло в голове вместо мозга?
Закрытие ДЦ, это сокращение штатов, соответственно рост безработицы, нагрузка на гос бюджет (пособия), рост конкуренции на рынке (высвободятся сотрудники), соответственно понижение доходов из за роста конкуренции.
Хоть думайте, что пишите

зы: к автобизнесу не имею никакого отношения
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
718
121
Ответить
TopGear
Роман Ильин
Когда дилеры откроются, будет 2 варианта: - кто-то будет сливать тачки по хорошим ценам, у кого будет предобморочное состояние по финансам, и надо будет быстрее выручку получить - кто-то будет торговать...
Вы наверное из тех, кто думает что дилер покупает авто у завода за 500к, а продаёт за 2 млн. Средняя фактическая маржа дилера НЕ премиум бренда - 4-6%. А теперь подумайте, кто вам сделает скидку 20%? Цены зависят от поставщика/производителя, при чём тут дилер?
342
71
Ответить
  
Сообщений: 15055
17429084
Ну что тут сказать добро пожаловать белые воротнички к нам на стройку лопат на всех хватит. Невозможно поднять экономику когда на производстве работают примерно 5% населения за минемалку,а остальные перепрадают...
Я боюсь ваше пожелание может сбыться. Куча народу придет к вам на стройку. И им дадут искомую лопату и назначат зарплату - ниже чем у Джамшутов сейчас. И вам заодно понизят.

Почему в США ненавидели "цветных" во время Великой депрессии? Только из-за цвета кожи? Нет - еще и потому, что они были готовы работать за копейки. И белые работники оставались без работы.

На пороге кризиса и роста безработицы - радоваться тому, что кто-то (не важно кто) пошел на биржу труда - верх глупости. Он ведь не просто так уволился. Он либо пойдет тебе же конкуренцию составлять, либо возьмет биту и будет тебя в подворотне ждать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
316
17
Ответить
Николай
Пермь
Автор не затронул еще одну тему - о машинах взятых ОД в трыдын.
Не секрет что в погоней за продажами ОД практически все ОД работали по этой схеме.
Когда я летом менял машину на сайте моего ОД висело штук 25--30 таких машин, сейчас под 200.
По факту вроде это 1-2 перекупа (как физ лица они и в кризис не помрут), притершихся к ОД, а с другой стороны - это мертвый капитал собственников бизнеса, который повис как минимум на 2--3---5.. месяцев.
Этот мертвый капитал и не позволит собственникам ни выплатить зарлаты, ни оплатить кредиты.
Как вывод - в данной ситуации трыдыном собственники сами себя загнали в угол.
Думаю, что на эту темы статья выйдет не позднее чем через неделю. Ну а очередная волна дилерских банкротств не за горами.
164
12
Ответить
  
Сообщений: 15055
Nemo_10_rus
Я также понимаю что вместо одного салона может открыться два или три и не через год а три месяца и уже менеджер продавец будет выбирать, кто его знает наперед. Я к тому что не надо у нас выжимать слезу...
"«АВТОСТАТ»:
- На середину октября 2019 года в нашей стране насчитывалось 3 323 официальных дилерских центра.
- На ноябрь 2014 года в нашей стране работает 4 075 дилерских центров." (с)

Рынок за 6 лет ни отыграл даже потери со времен прошлого кризиса. Сегодня машинами торгуют на 17% организаций меньше, чем в 2014м. Сейчас закроется еще половина (и это дай бог, если половина, а не больше).

Но вы конечно можете ждать, что через 3 месяца на место одного салона откроется 3. Заодно можете бакс по 30 рублей ждать. И бензин по 16 рублей литр. Чего уж там - ждать, так ждать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
123
14
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23537
Часть обнуления
Продам уши от мертвого осла.
314
28
Ответить
   
Сообщений: 937
Желтая куртка в помощь, эти в плюсе 100500.
Или зеленая :-)) с терморюкзаком на плечах.
И Айфон новейший пригодится - там карты города/района есть с номерами домов.
Плюсом - стройные ноги, подтянутый зад и возможность очень хорошо узнать свой город.
Это не пенсионерам впаривать коврики с брызговиками за 50000 +5000 установка.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
804
128
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23537
"И это еще одна проблема для отрасли в целом — как сохранить ценные (обученные, закаленные) кадры!"
Ценный кадр по продаже ковриков??
Продам уши от мертвого осла.
575
102
Ответить
 
brn
Сообщений: 6135
К сожалению так всё и есть и как я уже говорил - это только начало...
116
17
Ответить
8158444
Кемерово
В этом году планировал менять автомобиль на новый, хотел заняться этим вопросом летом, чтобы так сказать совместить приятное с полезным. Но когда началась чехорда с рублем решил подускориться и съездить в марте. В большей части автосалонов менеджеры или вообще не подходили,хотя у них прям ажиотажа не было или консультировали так, будто одолжение мне делают.
В итоге плюнул на это дело,решил все таки летом заняться этим вопросом,посмотрим как они будут тогда петь.
494
22
Ответить
петр
Кемерово
Хотел перед карантином (режимом ХЗ) купить нового х-трейла, так в салонах уже ценники успели переписать на авто 20 года, изготовленные еще до поднятия курса! За то, что стоило 1 600 000, теперь просили 2 000 000, ссылаясь на рост курса и ажиотажный спрос, еще говорили, мол торопитесь, скоро и по этой цене не будет авто. Учитывая сегодняшнюю ситуацию и неопредленность дальнейшего ее развития, я очень рад, что не купил новый авто даже по старой цене, деньги теперь могут пригодится на другие, более насущные нужды. Дилеров мне совсем не жалко, работяги из сервиса уйдут в "дяди Васи", менеджерам будет труднее, красивым девочка-менеджерам проще.
628
44
Ответить
 
brn
Сообщений: 6135
ПАЛАСИО
"И это еще одна проблема для отрасли в целом — как сохранить ценные (обученные, закаленные) кадры!"
Ценный кадр по продаже ковриков??
Уж лучше коврики продавать регулярно, чем несколько лет пытаться впарить уши от мёртвого осла!)
73
154
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 910
в голосовалке не хватает пункта "когда обнулится обнулятор"
231
31
Ответить
eso
Владивосток
Shepster
Желтая куртка в помощь, эти в плюсе 100500. Или зеленая :-)) с терморюкзаком на плечах. И Айфон новейший пригодится - там карты города/района есть с номерами домов. Плюсом - стройные ноги, подтянутый...
Терморюкзаки в спросе еще на пару месяцев, не более. Далее заказывать еду некому будет, все сами себе будут макарошки варить.
491
8
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
Shepster
Желтая куртка в помощь, эти в плюсе 100500. Или зеленая :-)) с терморюкзаком на плечах. И Айфон новейший пригодится - там карты города/района есть с номерами домов. Плюсом - стройные ноги, подтянутый...
Насчет впаривания согласен на 100 процентов, а что за работа с терморюкзаком и навигатором? :-))
25
76
Ответить
   
Сообщений: 657
нехорошо радоваться чужой беде, но я все таки чуть себе позволю) Дилер KIA на Расточной 38 в Екб ГОРИ В АДУ!
332
17
Ответить
KiriLL
Рязань
serj86
нехорошо радоваться чужой беде, но я все таки чуть себе позволю) Дилер KIA на Расточной 38 в Екб ГОРИ В АДУ!
Не всегда причина в персонале ДЦ, чаще всего рыбы гниёт с головы.
137
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6201
8158444
В этом году планировал менять автомобиль на новый, хотел заняться этим вопросом летом, чтобы так сказать совместить приятное с полезным. Но когда началась чехорда с рублем решил подускориться и съездить...
Может вы одеты были бедно, и не встраивались в модель общения "холеный покупатель - услужливый продавец".

Ведь в автосалоне как: 3-5 секунд сканируют и решают - через губу с вами или на полусогнутых пресмыкаться
243
26
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4154
"Белые воротнички" ахаххаа
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
121
8
Ответить
10008909
Нет спроса - нет денег. Будет спрос - откроются. Благо - новые машины по карману немногим.
89
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6201
Совсем не грустно от исчезновения дилеров вообще.
174
85
Ответить
KiriLL
Рязань
ПАЛАСИО
"И это еще одна проблема для отрасли в целом — как сохранить ценные (обученные, закаленные) кадры!"
Ценный кадр по продаже ковриков??
Каждый уважающий себя ДЦ регулярно организует обучение и практику сотрудников в представительствах производителя или же на самом производстве. Обслуживание более дорогих марок требует определённого уровня тех.знаний, а так же манер общения с клиентами.
98
39
Ответить
Tlc
Томск
Действительно жалко авто бизнес в нашей стране. Сам работал в этой сфере 5 лет. До 14 года в нашем городе (Томск) было много дилеров, соответственно и разнообразие марок. Были премиум дилеры Ауди, БМВ, Вольво, они закрылись после 2014 года. Потом под вторую волну попали остальные (Митсубиши, Ниссан, Мазда даже Рено!). И что мы в итоге имеем... Лада ВЕСТА за 1 млн. руб., Патриот за 1,4 млн.., обожествленная Крета из фольги и лака для ногтей, ставшая "Люксовой" (разумеется по цене) Тойота, ну и запредельные цены на настоящий премиум. Раньше по городу всегда можно было встретить новую красивую 320 бмв, или сипотягу ауди Q5, а что сейчас? Мы завидуем человеку, который купил Haval F7, или с содроганием смотрим на новый kia seltos, Вымирает рынок настоящих новых автомобилей... и сделать ничего не возможно... мы не можем изменить курс $, а тем более чтобы народ стал жить богаче... Обидно, досадно, а всеравно народ схавает. PS: ИМХО.
606
48
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6201
Погодите, погодите!

Я который год слышу и тут в коментах тоже волшебную мантру "цель бизнеса - извлечение прибыли", и ни как иначе.

О какой поддержке бизнеса сейчас все кричат?

Вы делали бизнес ребята ради прибыли и не иначе, экономили на зарплатах, у вас регулярная текучкакадров, у вас бузумные наценки на всё (и на коврики тоже).

Вот этот писатель тоже "хорошо зарабатывал" говорит.

Так чтошь вам мешает то месяц-два-три-год жить пэсогласно результатам своей религии "цель бизнеса - прибыль".

Живите на прибыль, не вижу проблем!
459
51
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6201
Вот за кого не грусно ни чуть - так это за автодилеров.
Странный бизнес.
204
38
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6201
Джек Ма о бизнесе будущего

https://www.instagram.com/p/B-...
7
15
Ответить
 
тут
Сообщений: 4721
moёmesto
Погодите, погодите! Я который год слышу и тут в коментах тоже волшебную мантру "цель бизнеса - извлечение прибыли", и ни как иначе. О какой поддержке бизнеса сейчас все кричат? Вы делали...
ща тебя порвут пизнесмены ))))))))) бггг
106
18
Ответить
8158444
Кемерово
moёmesto
Может вы одеты были бедно, и не встраивались в модель общения "холеный покупатель - услужливый продавец".

Ведь в автосалоне как: 3-5 секунд сканируют и решают - через губу с вами или на полусогнутых пресмыкаться
Ну у каждого конечно свое понимание выражения "одет бедно", но учитывая что что машину выбирал в районе 1,7-2, то наверное явно не в спецовке был)
114
12
Ответить
 
тут
Сообщений: 4721
кстати хз - знакомый торгует запчастями, проблем особых не испытывает... ну скаканул бакс, поднял ценник, как брали так и берут... а че делать то?запчасти нужны... особенно к сельхоз технике, к строительной, к дорожной.
142
8
Ответить
18318432
Опять какие-то сказочные и непонятные источники... И это при том, со слов самого Дрома, что продажи за прошлый месяц подпрыгнули чуть ли не вдвое! Так в бонусах должны как сыр в масле, но почему об этом упорно, как рыба об лед молчит "источник"? А ведь прошла всего неделя, а слез с соплями уже целые лужи... Может это просто голоса в голове? А как же тут не порезанировать и не покормиться на ситуации брату журнализту?)
199
13
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Никого не жалко никого...(с)
97
14
Ответить
   
ГОРОД ЭЛЕКТРОБРИТВ
Сообщений: 569
Может хоть аппетиты поубавите. И будите наконец-то рады и покупатель в сланцах и тренике
ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!
183
16
Ответить
 
тут
Сообщений: 4721
уберите фото змеи и лягушки - противно смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ps и да лягушку жалко...
114
42
Ответить
   
Сообщений: 737
ПАЛАСИО
"И это еще одна проблема для отрасли в целом — как сохранить ценные (обученные, закаленные) кадры!"
Ценный кадр по продаже ковриков??
В любой отрасли нужны люди с опытом.
Даже коврики продавать надо так, чтоб клиент был счастлив. Не каждый сможет.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
106
51
Ответить
7460540
ПАЛАСИО
"И это еще одна проблема для отрасли в целом — как сохранить ценные (обученные, закаленные) кадры!"
Ценный кадр по продаже ковриков??
думаешь легко впарить коврики по цене завышенной в 10 раз? хорошего продавца днем с огнем не найти
103
26
Ответить
   
Сообщений: 641
Так, в Renault объявили о «заморозке» цен на модельный ряд и запустили онлайн-шоу-рум. Hyundai оказывает весь объeм услуг, связанных с продажами также через свой сайт. Список можно продолжать долго

Тойота правда *****ила цену в облака и закрылась на лопату, насчет жалко не жалко вопрос интересный.
подохнет пару дилеров - появятся новые. это бизнес
86
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6201
Tlc
Действительно жалко авто бизнес в нашей стране. Сам работал в этой сфере 5 лет. До 14 года в нашем городе (Томск) было много дилеров, соответственно и разнообразие марок. Были премиум дилеры Ауди, БМВ,...
А систему продаж не пробовали менять хоть как то в тучные годы?

-есть кредит? да, вооон туда вам надо идти,там девочка сидит.

-есть лизинг? да, найдите любую компанию сами они пощитают...

-что делают менеджеры в выходной, буклеты на парковке трц раскладывают под дворник "ваша новая вольво/ауди/бмв/шкода/фв за 15 тысяч в год при трейдине вашей тачки", или встречаются с директорами и их коллективами фирм, презентуя условия покупки и простоту покупки? нет, это не солидно как то класть буклеты и навязываться директорам-отвлекать их.

Вам шашечки или ехать?
Вам продажи или лицо важное сохранять?

Автодилеры - тот бизнес, который совершенно ни как не сформировал ни культуру авто, ни стал чем то значимым для экономики, просто кучка шустрых людей вокруг прикольной возможности торговать тачками важно.
Эти люди так же ради прибыли начнут торговать электронными сигаретами масками от вируса и прочим на чем можно сделать бабки.

Нет проблемы с дилерами. Они не нужны.
228
31
Ответить
18318432
Крысы первые бегут с корабля... Ох, как современная "журналистика" напоминает этих крыс!)
90
2
Ответить
   
Сообщений: 737
8158444
Ну у каждого конечно свое понимание выражения "одет бедно", но учитывая что что машину выбирал в районе 1,7-2, то наверное явно не в спецовке был)
По их мнению, видимо, в спецовке. )))
38
2
Ответить
   
Сообщений: 737
18318432
Опять какие-то сказочные и непонятные источники... И это при том, со слов самого Дрома, что продажи за прошлый месяц подпрыгнули чуть ли не вдвое! Так в бонусах должны как сыр в масле, но почему об этом...
Вы текст вдумчиво читали?
В марте всё шоколадно, апрель сразу опа, а перспективы - ах.
Или вы думаете в мае всплеск продаж будет?
59
4
Ответить
   
Сообщений: 737
nikolaus
Может хоть аппетиты поубавите. И будите наконец-то рады и покупатель в сланцах и тренике
У таких денег доера?
10
23
Ответить
8158444
Кемерово
Ех Автонекрофил
По их мнению, видимо, в спецовке. )))
Не соответствую их высоким стандартам видимо)
25
 
Ответить
DenisS
Москва
петр
Хотел перед карантином (режимом ХЗ) купить нового х-трейла, так в салонах уже ценники успели переписать на авто 20 года, изготовленные еще до поднятия курса! За то, что стоило 1 600 000, теперь просили...
Жадность фраера сгубила)
Хотели по-быстрому нажиться на скачке, а не вышло. Вот и поплатились. Сделали бы скидки, типа распродажа старого склада, было бы все норм, народу бы много себе машины взяло.
116
7
Ответить
DenisS
Москва
Ходоро
Насчет впаривания согласен на 100 процентов, а что за работа с терморюкзаком и навигатором? :-))
Яндекс еда)
52
 
Ответить
DenisS
Москва
18318432
Опять какие-то сказочные и непонятные источники... И это при том, со слов самого Дрома, что продажи за прошлый месяц подпрыгнули чуть ли не вдвое! Так в бонусах должны как сыр в масле, но почему об этом...
Журналистика, она такая. Лишь бы шума побольше, до правды дела нет
31
3
Ответить
18318432
Менеджеры в автосалонах это как перекупы на вторичном рынке! Убери и первых и вторых, потребитель и как не удивительно и производитель, только выиграют! Проигравшие будут только одни, эти самые "резкие" мальчики "перекупы"!)
150
24
Ответить
Anton
moёmesto
А систему продаж не пробовали менять хоть как то в тучные годы? -есть кредит? да, вооон туда вам надо идти,там девочка сидит. -есть лизинг? да, найдите любую компанию сами они пощитают... -что...
А вы в какой сфере трудитесь если не секрет?
12
26
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3713
Даже смотря на всегда позитивно-оптимистичные новости 1 канала, никакого оптимизма это не вызывает. Мало того что мудрый Сечин обвалил цены на нефть и устроил экономический кризис, так еще и ситуация с распространением вируса непонятна, военные строят госпитали для массового принятия зараженных, поговаривают про пик заболеваемости в мае-июне (непонятно на сколько затянется изоляция и не превратится ли всё это в карантин). А есть еще большая закредитованность населения, ипотека и прочее.
Архитектура. Строительное проектирование.
73
22
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1070
И так дилеров в регионе считай нет (республика Хакасия), а теперь половина глядишь ещё закроется.
У нас в регионе не купить Kia, Mazda, Nissan.... как бы не самые фешенебельные тачки. Toyota продается по каким-то полулегальным схемам (дилера нет).

А теперь вангую что кроме хундая, рено, лады и какой-нибудь шкоды может ничего и не останется. Грустно.
40
17
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6201
Anton
А вы в какой сфере трудитесь если не секрет?
Консультирование, реклама, маркетинг, продажи, психология.
8
39
Ответить
Роман Ильин
Ерунда. Очень многим людям при покупке требуется консультация по автомобилю, тест-драйв, общение. Не суди по себе. Тут менеджер в помощь. Кто все это будет делать? сторож тебе будет выдавать ключи от пыльной тачки на Стоянке со словами на ищи свою? Приятный процесс покупки, ога
74
65
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13316
Ситуация тревожная, но всё наладится
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
9
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 14640
Те, кто злорадствует по поводу закрытия ДЦ, масло в голове вместо мозга?
Закрытие ДЦ, это сокращение штатов, соответственно рост безработицы, нагрузка на гос бюджет (пособия), рост конкуренции на рынке (высвободятся сотрудники), соответственно понижение доходов из за роста конкуренции.
Хоть думайте, что пишите

зы: к автобизнесу не имею никакого отношения
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
718
121
Ответить
Роман Ильин
Когда дилеры откроются, будет 2 варианта:
- кто-то будет сливать тачки по хорошим ценам, у кого будет предобморочное состояние по финансам, и надо будет быстрее выручку получить
- кто-то будет торговать в относительно обычном режиме, если с фин.состоянием все будет относительно нормально
Думаю надо подождать.

Насчёт нулевых онлайн продаж - дак вы уважаемые дилеры цены -20% от оффлайн сделайте, и попрет.

А то вывели в неудобный онлайн с теми же ценами как нормально купить можно было, и ждёте приход.

Мы жене допустим подыскиваем Кашкай, я готов купить неудобно и не видя, не щупая машины, через онлайн, по НЕ по цене оффлайн. Но пока не вижу хороших цен.

Вы пока ещё надеетесь и опу не прочувствовали. Ну ж что ж, подождём. Кто умеет ждать, тот получает все))
95
38
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 481
Ну вот ни капли не жалко...
42
17
Ответить
Роман Ильин
Prodavec1
Те, кто злорадствует по поводу закрытия ДЦ, масло в голове вместо мозга? Закрытие ДЦ, это сокращение штатов, соответственно рост безработицы, нагрузка на гос бюджет (пособия), рост конкуренции на рынке...
Согласен, менеджеры пацаны в салонах им не угодили) вот уж цель для негатива нашли.
30
24
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1514
Бизнес - это прежде всего рабочие места. Хорошие, плохие - но они есть. Только осознаете это через пару месяцев
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
71
12
Ответить
     
Сообщений: 86
Prodavec1
Те, кто злорадствует по поводу закрытия ДЦ, масло в голове вместо мозга? Закрытие ДЦ, это сокращение штатов, соответственно рост безработицы, нагрузка на гос бюджет (пособия), рост конкуренции на рынке...
Авто все равно будут продаваться и обслуживаться, сотрудники спокойно перейдут через дорогу в новый дилерский центр где их с радостью будет ждать другой дилер. Возможно даже переходить в другое здание не надо будет. А бизнесмен который не смог пережить месяц кризиса..., ну тут порешает невидимая рука рынка)).
Мой отзыв: Nissan Note 2007
54
12
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 156
Потихоньку возвращаемся к временам, когда автомобиль(в нашем случае, новый)становится роскошью, а не средством передвижения. Купить авто С класса по цене квартиры(в Челябе однушки ), это надо быть очень обеспеченным человеком. Но уровень зарплаты, особенно сейчас, у большинства -"не до жиру, быть бы живу". Что будет с дилерами в июле-августе и с ценами на авто-никто сказать не сможет. Знаю точно: себе в убыток продавать точно не будут. Будем "донашивать старое пальто".
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Ford Focus 2007
84
8
Ответить
Роман Ильин
Nemo_10_rus
Авто все равно будут продаваться и обслуживаться, сотрудники спокойно перейдут через дорогу в новый дилерский центр где их с радостью будет ждать другой дилер. Возможно даже переходить в другое здание...
Фишка в том, что у нас НЕ месяц кризиса.
37
7
Ответить
АМК
Никто не вспоминает что куда-то делись решалы и помогалы около. МРЭО ГИБДД, БТИ, налоговых инспекций, паспортных столов.
Конечно возникнут другие по продаже масок и антисептиков, по получению пропусков и закупке гречки и туалетной бумаги.
54
3
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 161
Так менеджеры по продажам машин и до кризиса были нужны примерно как собаке пятая нога. Гораздо интереснее как он- лайн продажи приживутся.
43
12
Ответить
через пару лет когда крЫзыс войцет в полную силу, каршеринг заменят на велорикши
45
6
Ответить
Роман Ильин
18318432
Опять какие-то сказочные и непонятные источники... И это при том, со слов самого Дрома, что продажи за прошлый месяц подпрыгнули чуть ли не вдвое! Так в бонусах должны как сыр в масле, но почему об этом...
Тут просто разные подходы.
Ты живёшь одним днём (зарплату марта получил и рад, всего неделя апреля прошла, чего переживать, деньги есть, гоу на шашлыки!)
А кто-то планирует свою жизнь и расходы, более стратегически мыслит.
В статье речь очевидно о перспективах, а не о том, что пока деньги есть (с мартовской зарплаты).
49
5
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 13902
А какой толк от того - работают ли ДЦ с продажами авто, или нет сейчас? И вообще - работают ли? Большинство новых автомобилей всегда приобреталось в кредит. А банки сейчас ушли тоже в глухой карантин, и под страхом смертной казни не оформляют никаких сделок. Сам попал в такую ситуацию - ждал автомобиль три недели. 30 марта он приехал. И... всё.... Теперь благополучно стоит на стоянке ДЦ, а я хожу каждый день мимо него, (работа рядом с ДЦ) и облизываюсь. )))
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
21
9
Ответить
Роман Ильин
KrolikZanuda
Так менеджеры по продажам машин и до кризиса были нужны примерно как собаке пятая нога. Гораздо интереснее как он- лайн продажи приживутся.
Если покупать ларгус, то да, можно взять ключи у сторожа и самому со Стоянки выгнать немытую, и уехать.
Когда покупаешь что-то поинтереснее, хочется тест-драйв, кофе с булкой нахаляву, качественную консультацию от продавца, допы выбрать, скидки поотжимать за счёт сдачи своего ТС в трейд ин, чтоб разные варианты выгодных кредитов и каско предложили, даже если у них оформлять не будешь, но так чисто сравнить,комфортно получить чистую машину в зоне выдачи с шампанским в подарок и т.д.
Менеджер нужен.
Ну Ларгус да, можно в куче ключей у сторожа свой найти, пойти на стоянку и обнаружить что он в самом углу стоит заставленный другими тазами.
Обратно к сторожу идёшь.
А он говорит: дак убрали менеджеров то, нужны они как собаке пятая нога, заказывай кран да подымай ее сразу на дорогу.
49
95
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23537
KiriLL
Каждый уважающий себя ДЦ регулярно организует обучение и практику сотрудников в представительствах производителя или же на самом производстве. Обслуживание более дорогих марок требует определённого уровня тех.знаний, а так же манер общения с клиентами.
Манера общения на высшем уровне. Заходишь в салон Ауди, а на тебя смотрят с высоты 10-этажного дома, как на бомжа
Продам уши от мертвого осла.
108
4
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1517
Ситуация очень интересная. Хотел бы обратить внимание автора на закредитованность этого бизнеса. Впрочем как и многого другого достаточно прибыльного дела в РФ, хотя, впрочем, и в других странах тоже. Хочешь иметь преимущество перед конкурентами? Хочешь расширить сферу влияния? Бери кредит!
А кредиты взяты в большей части в государственных банках. Таким образом, при объявлении банкротом того или иного дилерского центра или даже дилерской сети, всё имущество и остатки товаров перейдёт к кредитору. Который в свою очередь, будет это имущество реализовывать с торгов, или...
И вот , совсем неожиданно, появляется "или". Почему бы не запустить на этот рынок нового сильного игрока в старой шкуре? История с Магнитом почему то первая приходит на ум.
Хорошо, это или плохо? Посмотрим.
По крайней мере, я не думаю, что сейчас выстроится очередь из инвесторов, способных купить автосалон даже за пол цены у банка.
Я проголосовал не за того...
18
2
Ответить
18318432
Роман Ильин
Если покупать ларгус, то да, можно взять ключи у сторожа и самому со Стоянки выгнать немытую, и уехать. Когда покупаешь что-то поинтереснее, хочется тест-драйв, кофе с булкой нахаляву, качественную консультацию...
Вы идиализируете ситуацию! Печеньки нужны обсалютному меньшинству покупателей, а вот большинству, ну не умеющих отжимать и продавливать, приходится, увы, прокармливать из собственного кармана эти лоснящиеся рожи!(
77
15
Ответить
Николай
Пермь
Автор не затронул еще одну тему - о машинах взятых ОД в трыдын.
Не секрет что в погоней за продажами ОД практически все ОД работали по этой схеме.
Когда я летом менял машину на сайте моего ОД висело штук 25--30 таких машин, сейчас под 200.
По факту вроде это 1-2 перекупа (как физ лица они и в кризис не помрут), притершихся к ОД, а с другой стороны - это мертвый капитал собственников бизнеса, который повис как минимум на 2--3---5.. месяцев.
Этот мертвый капитал и не позволит собственникам ни выплатить зарлаты, ни оплатить кредиты.
Как вывод - в данной ситуации трыдыном собственники сами себя загнали в угол.
Думаю, что на эту темы статья выйдет не позднее чем через неделю. Ну а очередная волна дилерских банкротств не за горами.
164
12
Ответить
10477799
У Рольфа долгов полно, они и так были близки к банкротству, а теперь??? Зато предоплату за машины берут...
6
5
Ответить
3046183
Систему продаж авто давно пора было очистить от это раздутой, обнаглевшей и зажравшейся прокладки, ввиде ОД, пользы от них ноль ,если они исчезнут от этого только все выиграют.
49
24
Ответить
Sebastian Pereiro
Нарьян-Мар
moёmesto
Может вы одеты были бедно, и не встраивались в модель общения "холеный покупатель - услужливый продавец".

Ведь в автосалоне как: 3-5 секунд сканируют и решают - через губу с вами или на полусогнутых пресмыкаться
Полная фигня. Так они себе бонусы не заработают.
10
7
Ответить
TopGear
петр
Хотел перед карантином (режимом ХЗ) купить нового х-трейла, так в салонах уже ценники успели переписать на авто 20 года, изготовленные еще до поднятия курса! За то, что стоило 1 600 000, теперь просили...
Звездёжь, не было такого скачка цен на Ниссаны, новый модельный год Х-Трейла прибавил в январе 100-150к в т.ч. из-за повышения утильсбора, больше повышения цены на Ниссаны вплоть до сегодняшнего дня не было, даже из-за повышения курса евро. Не надо вводить людей в заблуждение.
36
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 669
Это ж сколько тунеядцев сейчас пострадает.Кому сейчас нужны будут менеджеры,коучи,инстаблогеры и другие фитнес тренеры?Смотришь иногда на такого менеджера кг на 100 и думаешь,что его бы в поле вместо трактора можно использовать.Может теперь после этого вируса снова простых работяг зауважают?
105
23
Ответить
  
Сообщений: 12
Ващпе пофиг на этих дилеров и новые машины. Я-нищеброд. Покатаюсь на старых прульках. А запчасть с помойки я и в своем гараже могу прикрутить.
62
17
Ответить
7460540
Евген38
Это ж сколько тунеядцев сейчас пострадает.Кому сейчас нужны будут менеджеры,коучи,инстаблогеры и другие фитнес тренеры?Смотришь иногда на такого менеджера кг на 100 и думаешь,что его бы в поле вместо трактора можно использовать.Может теперь после этого вируса снова простых работяг зауважают?
весь интернет заполнен "работягами" ненавидящими разного рода менеджеров
иди сам попробуй торговать чем то, раз ты думаешь что это так легко и деньги там просто так платят
потом расскажешь нам о своих успехах
почему до сих пор так не сделал?

уверен что сейчас начнутся отмазки что ты бы легко пошел продавать машины и получал бы там по 200 тысяч в месяц, но продолжаешь работать на заводе за 15 исключительно по идейным соображениям
91
70
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6201
Sebastian Pereiro
Полная фигня. Так они себе бонусы не заработают.
Их бонусы мало интересуют.
Я всегда покупал машину у того, кто её мне продаст (не впарит, а продаст) - человек на своем месте где. Я покупал даже не машину, а автосалон.
Потому особо не важно, Ноут это или Фьюжн, Сивик или Мазда3, Леон или Астра, Ауди или Вольво, Датсун или Лада. Пежо или Форд, Фиат или Ситроен.
12
32
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6201
Sebastian Pereiro
Полная фигня. Так они себе бонусы не заработают.
Они пребывают в состоянии илитности ещё:
- у меня есть то, что не каждому доступно, если уговоришь и правильно зайдешь в автосалон, то возможно я буду с тобой работать, иначе после тебя придет другой страждущий и купит -квоту распродам, а если нет, то напишу отчет о причинаэ отсутствия продаж - продам директору "печальку" "я хороший продавец - клиенты плохие".
30
7
Ответить
TopGear
Роман Ильин
Когда дилеры откроются, будет 2 варианта: - кто-то будет сливать тачки по хорошим ценам, у кого будет предобморочное состояние по финансам, и надо будет быстрее выручку получить - кто-то будет торговать...
Вы наверное из тех, кто думает что дилер покупает авто у завода за 500к, а продаёт за 2 млн. Средняя фактическая маржа дилера НЕ премиум бренда - 4-6%. А теперь подумайте, кто вам сделает скидку 20%? Цены зависят от поставщика/производителя, при чём тут дилер?
342
71
Ответить
Леха Шу
Роман Ильин
Если покупать ларгус, то да, можно взять ключи у сторожа и самому со Стоянки выгнать немытую, и уехать. Когда покупаешь что-то поинтереснее, хочется тест-драйв, кофе с булкой нахаляву, качественную консультацию...
Красиво стелишь)))) ты походу сам балабол ой то есть менеджер)))
43
16
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1745
Евген38
Это ж сколько тунеядцев сейчас пострадает.Кому сейчас нужны будут менеджеры,коучи,инстаблогеры и другие фитнес тренеры?Смотришь иногда на такого менеджера кг на 100 и думаешь,что его бы в поле вместо трактора можно использовать.Может теперь после этого вируса снова простых работяг зауважают?
Было бы возможно - поставил бы ахулиард плюсов... Расплодилось непонятной шушеры - ни хрена дельного не производят... Корона покажет кто где*****...
Любые проекты по электрике 0,4-110 кВ, в т.ч. расчет уставок релейной защиты.
51
28
Ответить
Александр
Екатеринбург
Все стало на свои места , ценно стало то что действительно ценно. Здоровье, мед помощь, мед работники. А менеджер по продажам авто с хорошей зарплатой уже не нужно , не престижно. И машина теперь ничего не значит. Люди сами шли к этому , перенаселение городов , на***** на свое здоровье , грязь, мусор инфекции. Никого не оскорбляю. Сам езжу на автомобиле, который на гарантии.
76
8
Ответить
Вячеслав
18318432
Опять какие-то сказочные и непонятные источники... И это при том, со слов самого Дрома, что продажи за прошлый месяц подпрыгнули чуть ли не вдвое! Так в бонусах должны как сыр в масле, но почему об этом...
Читать совсем не умеем я смотрю, или не хотим?
В марте были продажи и в статье про это есть. Это было временно. В апреле не будет, а дальше по любому ****, банкротства и увольнения
5
1
Ответить
arhey
Липецк
Сиид
А какой толк от того - работают ли ДЦ с продажами авто, или нет сейчас? И вообще - работают ли? Большинство новых автомобилей всегда приобреталось в кредит. А банки сейчас ушли тоже в глухой карантин,...
финансовые организации вполне себе работают, тем более это как раз та сфера, где быстро реагируют на изменившуюся реальность - кредиты можно оформить онлайн, в том числе и для бизнеса;

по поводу "дилерского плача" в целом - в комментариях вижу, в основном, злорадства конкретных физлиц в отношении тех, кто их когда-то нагнул, конечно, закрытие рабочих мест, какие бы они ни были - это плохо, особенно в текущих реалиях, но а чего еще можно было ожидать в этой сфере? Разве не прямо здесь выкладывали новость про падение спроса в феврале на новые авто в Китае на 94%? Думали, что не коснется? Что государство поможет? Как тут уже правильно заметили - когда бабки уже в кармане, они уже мои, зачем с кем-то делиться (в том числе и с государством), а вот когда приходится собирать слово из букв ПЖАО - государство, помоги! Только оно нигде не помогает, ни в Китае, ни на "благословенном" Западе - почему-то везде спасают крупные, системообразующие предприятия, в том числе по отраслям, потому Рольфу с Авалоном, может быть, чего и перепадет, а вот какому-нибудь региональному дилеру, открытому ООО "Ашот и сыновья" - нет.

Потому - хочешь жить, умей вертеться, онлайн-продажи, скидки, акции, подарки, словом, все, что поможет генерировать оборотные средства.
33
2
Ответить
6017390
Севастополь
Как показывает жизненный опыт, гнилая голова постоянно нанимает таких же гнилых сотрудников, которых не надо заставлять быть сволочью.
49
3
Ответить
arhey
Липецк
7460540
весь интернет заполнен "работягами" ненавидящими разного рода менеджеров иди сам попробуй торговать чем то, раз ты думаешь что это так легко и деньги там просто так платят потом расскажешь...
Это в среднем гораздо легче, чем работать в ИТР на производстве, умение общаться с людьми - это самоприобретаемый навык любого взрослого адекватного человека, имеющего определенный уровень образования, для менеджера автосалона и мастера на производстве он вполне сопоставим - высшее образование
25
17
Ответить
Юрий
Сургут
Ну что за бред, Автосалоны работали и будут работать! Просто нужно знать, где теперь "вход" в Автосалон!
8
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6201
adrenalin
ща тебя порвут пизнесмены ))))))))) бггг
Тут нет таких
11
 
Ответить
Николай
Пермь
serj86
нехорошо радоваться чужой беде, но я все таки чуть себе позволю) Дилер KIA на Расточной 38 в Екб ГОРИ В АДУ!
Скажу не совсем конечно так но зажрашихся дилеров предостаточно.
То что из Перми в ЕКТ на ТО тойоты гоняли за 380 км - уже отдельная тема на местном форуме лет 10 назад поднималась Едут в аквапарк семьей -машина на ТО, с учетом стоимости бенза и расходов в аквапарке с даже с Раф, не говоря уж о ТЛК в плюсах оставались.
На сегодняшний день по фольксам стоимость нормочаса ОД в Перми на 40 % (2800) выше чем в ЕКТ(2000).
Жадничать меньше надо.
Тут вопрос конечно не к менеджерам по продажам, а к собственникам бизнеса, которые при каждом удобном случае выводят деньги - завтра их практически не заботит.
42
1
Ответить
Роман Ильин
TopGear
Вы наверное из тех, кто думает что дилер покупает авто у завода за 500к, а продаёт за 2 млн. Средняя фактическая маржа дилера НЕ премиум бренда - 4-6%. А теперь подумайте, кто вам сделает скидку 20%? Цены зависят от поставщика/производителя, при чём тут дилер?
Нет я так не думаю.
Я говорю исключительно в рамках текущей ситуации, где речь идёт о выживании, а не о прибыли.
6
5
Ответить
Николай
Пермь
moёmesto
Консультирование, реклама, маркетинг, продажи, психология.
И жнец и чтец и на дуде игрец - по факту фрилансер / типа блогер значит?
29
4
Ответить
18202306
Это называется карма .
Вспомните 2010-2012 года , когда на массовые модели навешивали "допы" . Люди , сделавшие заказ и прождавшие свои машины 6 - 12 мясяцев , так и не дожидались своих машин , т.к на эти машины навешивались "допы" и продавались тому , кто готов переплатить .
Получите распишитесь кризис 2014 .
Выкарабкались . Теперь новый тренд : вшивать в тело кредита скрытые страховки . Всякие ГАПы - фигапы по 200 тысяч рублей !!!! Обманывали народ "скидками" , при этом накидывали больше , чем скидывали . Дилеры делали расчет на финансовую безграмотность населения .
Вот вам , получите кризис 2020 . Господа это карма .
Работать надо не как быдло , а как люди .
Можете не прислушиваться к моим словам , но карму не обманешь .
129
12
Ответить
Роман Ильин
Евген38
Это ж сколько тунеядцев сейчас пострадает.Кому сейчас нужны будут менеджеры,коучи,инстаблогеры и другие фитнес тренеры?Смотришь иногда на такого менеджера кг на 100 и думаешь,что его бы в поле вместо трактора можно использовать.Может теперь после этого вируса снова простых работяг зауважают?
Кто на что учился.
Предлагаю смотреть с позиции сколько человек денег зарабатывает, без привязки к профессии.
Один смог заработать 100, другой 30.
Профессий не знаем.
Чем виноват тот, что заработал 100?
24
30
Ответить
Александр
Курган
Хотел в марте авто новое купить(старую в трейд ин оставить,да в акции семейный авто поучавствовать),они мне автокредит 13% насчитали+каско (и с другими банками они не работают).
Мало того что моё авто в цене на почти 100 тыс меньше среднее рыночной отценили,так ещё и условия конские в ввиде процентов накинули...
Так что нефиг прибедняться,сами народ распугивают.
64
11
Ответить
АБСОЛЮТНО В ТОЧКУ!!!!!!!
7
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6201
Николай
И жнец и чтец и на дуде игрец - по факту фрилансер / типа блогер значит?
Агха
1
5
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1853
Как эта новость уживается на одной странице со статьей "Российский авторынок в марте показал взрывной рост продаж — «Автостат»?
7
5
Ответить
18202306
петр
Хотел перед карантином (режимом ХЗ) купить нового х-трейла, так в салонах уже ценники успели переписать на авто 20 года, изготовленные еще до поднятия курса! За то, что стоило 1 600 000, теперь просили...
Почитай отзывы о новых хтрейл 2020 . Там чувак клялся о скидках в 500 тысяч . Причем народ ему плюсы ставил . Я писал что не только скидок таких не бывает , а дай бог вообще по прайсу купить . И мне минусы . Вот такие диванные эксперты дрома , верят в сказки .
33
6
Ответить
   
Сообщений: 1016
adrenalin
уберите фото змеи и лягушки - противно смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ps и да лягушку жалко...
Хорошая фотография, красивая.
Только на змее вместо слова "карантин" надо написать другое слово на "...ин". Самоизолятор, в общем.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
9
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 669
7460540
весь интернет заполнен "работягами" ненавидящими разного рода менеджеров иди сам попробуй торговать чем то, раз ты думаешь что это так легко и деньги там просто так платят потом расскажешь...
Шахтёром то всяко легче работать чем менеджером в салоне))).И кстати не все работяги по 15 получают.Только низкоквалифицированные.
31
5
Ответить
Николай
Пермь
moёmesto
Их бонусы мало интересуют. Я всегда покупал машину у того, кто её мне продаст (не впарит, а продаст) - человек на своем месте где. Я покупал даже не машину, а автосалон. Потому особо не важно, Ноут это...
Я всегда приходил в салон и четко говорил что хочу -марку/модель//комплектацию//допы.
Последние 4 машины брал новыми . Ни разу ничего не впаривали. Менеджеры видят сразу добычу - кого можно развести, а кого нет.
А, нет, в первой их этих четырех (Шланос) в декабре 2006 пытались впарить типа по ошибке сделанный антикор и установленные подкрылки. Ничего не заплатил.
23
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Роман Ильин
Ерунда. Очень многим людям при покупке требуется консультация по автомобилю, тест-драйв, общение. Не суди по себе. Тут менеджер в помощь. Кто все это будет делать? сторож тебе будет выдавать ключи от пыльной тачки на Стоянке со словами на ищи свою? Приятный процесс покупки, ога
А, почему бы и нет. В чем проблема-то. Машина же новая, они все одинаковые. И о чем можно с менеджером общаться, даже ни чего в голову не приходит.
24
3
Ответить
Руль по центру
Орск
moёmesto
Погодите, погодите! Я который год слышу и тут в коментах тоже волшебную мантру "цель бизнеса - извлечение прибыли", и ни как иначе. О какой поддержке бизнеса сейчас все кричат? Вы делали...
+++ Наш народ зомбирован. Лучше бы переживали за колхозников, посевная скорая - зомби думают, что хлеб в магазине растет. Зомби забыли что кроме менеджеров(продаванов) есть люди труда или всё привезем из-за бугра перепродадим и наваримся. И жалеть их должен ни Ваня, Петя и т. д., что они работу потеряют, а это никчемное государство(не страна - страну я люблю).
66
3
Ответить
7460540
Евген38
Шахтёром то всяко легче работать чем менеджером в салоне))).И кстати не все работяги по 15 получают.Только низкоквалифицированные.
шахтер таки крайность
так как очень тяжелая физически профессия
но если взять
условно 200 случайно выбранных мужиков на улице
и 100 отправить в шахту и 100 в салон, то тех кто в первые 3 месяца сможет выполнить норму в шахте при жалении и старании будет больше чем тех кто выполнит норму в салоне
хотя физически уставать в шахте будут больше
37
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!