Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гибридный автомобиль. Стоит ли с ним связываться?
27.09.2021 | 41918 просмотров

Гибридный автомобиль. Стоит ли с ним связываться?

Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок»)
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Начнем с понимания — что такое гибридный автомобиль и как это работает. В основе конструкции такого автомобиля четыре основных агрегата (элемента) — двигатель, электромотор, инвертор (преобразователь переменного тока в постоянный и наоборот) и высоковольтная батарея, правильнее будет называть ее буферной батареей. Почему лучше использовать понятие буфер — назначение этой батареи запасать излишки энергии и эти же излишки потом отдавать.

Существует как минимум три типа гибрида — стандартный гибридный автомобиль, подзаряжаемый гибрид и электромобиль с генератором (ДВС). Каждый из них — тема отдельной большой статьи, поэтому сосредоточимся сегодня только на стандартном гибридном автомобиле.

Гибридные схемы

В гибридном автомобиле применяются три основных схемы питания.

Первая — параллельно-последовательная. Двигатель, электромотор и генератор могут работать как одновременно, так и независимо друг от друга, передавая мощность через планетарный редуктор. Фактически мы можем получать отдачу от двигателя, от электромотора либо от электромотора и двигателя одновременно. А также можем заряжать двигателем батарею через генератор, а за счет электромотора продолжать движение либо рекуперировать (сохранять) энергию электромотором (который в этот момент выступает генератором). И даже можем выполнять все три действия одновременно, заряжать через генератор батарею, снимать мощность на колеса с двигателя и электромотора. И все эти действия постоянно сменяют друг друга во время движения. То есть все время идут переходные процессы распределения энергии.

Вторая — параллельная. Двигатель и электромотор передают энергию через дифференциал. В чем заключается основное отличие от параллельно-последовательной схемы? В том, что у данной схемы есть несколько основных режимов — отдача только от двигателя, отдача от электромотора, отдача от электромотора и двигателя одновременно, заряд двигателем батареи через электромотор и рекуперация (сохранение) энергии электромотором (генератором). Одновременно заряжать батарею и ехать за счет электромотора в этой схеме невозможно, в отличие от параллельно-последовательной.

Третья, и самая простая для понимания схема — последовательная. Когда двигатель заряжает через генератор и инвертор, и батарею, а с нее, в свою очередь, берет энергию электромотор. В момент торможения электромотор выполняет функции генератора.

А теперь простым языком без заумных терминов. В случае с параллельно-последовательной схемой мощность передается на колеса соответственно ситуации. На автомобиле с такой схемой в зависимости от интенсивности разгона вы можете начать движение как на одном электромоторе, так и при интенсивном разгоне с места сразу использовать двигатель и электромотор одновременно. Пока двигатель набирает обороты, электромотор выдает пиковые значения мощности. После выхода на оптимальный режим работы отдача электромотора снижается, вплоть до нулевой. А если вы в этот момент захотите ускориться (в том числе на трассе), вновь подключится электромотор. Если батарея во время движения разряжается, то двигатель начинает отдавать часть мощности для зарядки через генератор батареи. И конечно, при торможении излишняя энергия также запасается в батареи.

По такому принципу устроено большинство гибридов от Toyota.

Возникает вопрос — почему только Toyota. Да потому, что для последовательно-параллельной схемы обязательным условием выступает планетарная передача, а до недавнего времени права на гибридную установку с планетарной передачей всецело принадлежали только Toyota. Сейчас Toyota сделала технологию общедоступной, передав права на нее в общее пользование.

В параллельной схеме автомобиль может начать движение на электротяге при разгоне, пока бензиновый двигатель выходит на полную отдачу, электромотор отдает мощность, далее подключается в работу в зависимости от включенной передачи в роботизированной трансмиссии, тем самым общая отдача практически всегда номинальная. На трассе принцип примерно тот же — есть короткий диапазон отдачи, в котором электромотор выступает в качестве помощника. Если батарея требует подзарядки, то электромотор начинает забирать энергию ДВС — до момента зарядки батареи. При торможении все стандартно: электромотор запасает энергию в батарею. По такому принципу работают прежние параллельные гибриды от Honda (современные уже перешли на другую технологию).

В последовательной схеме бензиновый двигатель не имеет связи с колесами и является только генератором, который заряжает тяговую (буферную) батарею. Непосредственный привод на колеса осуществляется электромотором. И в этой схеме очень просто понять, как повысить отдачу с колес. ДВС вращает генератор, передавая заряд в инвертор, который перераспределяет потоки энергии в зависимости от необходимости, напрямую электромотору или заряжая буферную (тяговую) батарею. Хотите больше мощности на выходе — повышаете отдачу всех элементов в цепочке.

Так работают гибриды от Nissan на технологии e-Power и подзаряжаемые Chevrolet Volt и BMW i3 (с генератором).

Для примера — Nissan в своих гибридах, выпускаемых для внутреннего рынка, использует трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра на 79 л.с. и электромотор EM57 с отдачей 80 кВт (109 л.с), а для европейского рынка планируется запуск модели Qashqai c двигателем объемом 1,5 литра мощностью 154 л.с. и с тем же EM57 отдачей 140 кВт (190 л.с.). Наглядный пример, когда при повышении отдачи системы увеличивают отдачу всех ее элементов.

Помимо этого, в последовательных гибридах еще есть отдельный класс — Long Range EV. В этом случае на электромобили устанавливается ДВС, который служит генератором для повышения запаса хода на батарее. По данной схеме устроен BMW i3, использующий 0,6-литровый двигатель для увеличения запаса хода, либо Chevrolet Volt, который разработан под использование данной схемы изначально.

Другое ответвление. Не так давно Honda перешла на новую технологию, имеющую название e:Hev. Назвать ее можно так — последовательно-параллельная схема. Проще говоря — в диапазоне средних скоростей (до 80 км/ч) это последовательный гибрид, двигающийся за счет мощности электродвигателя.

Если требуется зарядка батареи, то ДВС с помощью генератора начинает заряжать батарею в то время, когда движение продолжает осуществляться за счет электромотора.

Но при выходе на магистральную скорость с равномерной нагрузкой через муфту прямого включения ДВС напрямую начинает вращать колеса на фиксированной передаче (передаточном числе), в то время как электромотор и генератор в движении уже не участвуют.

Почему в России массовые гибридные автомобили не продаются официально?

Возникает вопрос — почему в нашей стране не продаются гибридные автомобили масс-сегмента? Попробуем разобраться.

В России с 2009 по 2018 год официально продавались Toyota Prius 3-го и 4-го поколений — всего реализован 1051 автомобиль, или что-то около сотни в год (притом что как минимум не меньше завозилось в месяц на вторичный рынок). Чуть больше двух лет (с 2014 по 2016-й) официально продавался Mitsubishi Outlander PHEV, но реализация составила мизерные 94 шт. Еще меньшие продажи были у гибридных версий Nissan Pathfinder и Murano (последний был в линейке вплоть до августа 2021 года).

Сейчас новые гибридные автомобили в России представлены исключительно премиум-сегментом. Так что единственными гибридами на нашем рынке остались Lexus в лице моделей NX300h, UX250h и RX450h, но ни одна из них не относится к масс-сегменту.

Да, мне могут возразить, что гибридные автомобили есть в каталогах Mercedes и Audi. Но весь модельный ряд Audi — «мягкие» гибриды, которые сложно отнести к полноценным. То же самое с линейкой Mercedes — даже учитывая кратковременную заявленную отдачу электродвигателя, называть их гибридами не стоит. И даже новый Geely Atlas Pro — тот же самый «мягкий» гибрид с кратковременной отдачей в 50Hm.

Что такое «мягкий» гибрид и почему нельзя называть его гибридом? Да это просто маркетинг! Даже самые мощные «мягкие» гибриды — это максимум система «старт-стоп» и в исключительных случаях короткое передвижение на электродвигателе на малых скоростях. По такой схеме, например, работает хэтчбек от Suzuki Solio, который, по заявлениям производителя, позволяет передвигаться на электротяге на скорости до 13 км/ч.

Либо, например, реализация такой схемы у Audi А6 TFSI: все электрические функции здесь сводятся к дополнительному электропитанию сложных систем автомобиля, а также реализации функции старт-стоп всякий раз, когда водитель поднимает ногу с педали акселератора во время движения накатом на скоростях от 55 до 160 км/ч (бензиновый двигатель при этом не работает).

Как развивается рынок гибридных автомобилей в мире?

Европа и Северная Америка стремительно переходят на гибридные и электрические автомобили. Примеров тут множество: тот же модельный ряд Toyota на европейском рынке наполовину состоит из автомобилей в гибридном исполнении.

То же и на американском рынке.

И даже на Украине щедро представлены гибридные и электрические автомобили европейской линейки.

Практически все ведущие автопроизводители заявляют о своих планах снять с производства к 2030 году автомобили на бензиновом и дизельном топливе и заменить их на гибридные (в том числе подзаряжаемые) и электромобили.

Откуда в России так много гибридных автомобилей

В России (особенно в ее восточной части) мы также часто видим на дороге гибридные автомобили, но практически всегда — с правым рулем со вторичного рынка Японии. В 2021 году в востребованном сегменте до 1,5 млн рублей наиболее популярны параллельно-последовательные гибриды от Toyota — Prius, Aqua, Corolla Fielder/Axio, Prius Alpha, Noah/Voxy/Esquire, Sienta, C-HR (технология Hybrid Synergy Drive), последовательные гибриды от Nissan — Note (технология e-Power) и параллельные гибриды от Honda — Fit, Shuttle/Grace, Jade, Vezel, Freed.

Самой популярной и востребованной гибридной моделью в России (с чем, собственно, и ассоциируется этот тип питания) стала Toyota Prius, которая представлена всей линейкой. Сейчас уже редко встречаются Приусы 10-11-й серий (первое поколение), которые выпускались с 1997 по 2003 год.

Связано это, конечно же, с преклонным возрастом и состоянием автомобилей, в основном требующих ремонта гибридной составляющей. Что в реалиях 10-го Приуса достаточно проблематичное занятие — сложно найти батареи, доступные для ремонта.

Именно поэтому в объявлениях встречается такой разброс цен. Например, цены на десятую модель лежат в пределах от 100 000 до 300 000 рублей. Причем по нижней границе в объявлениях почти всегда видим фразу «установлен бензиновый двигатель, гибридная составляющая снята». А вот в объявлении о продаже 11-го Приуса за 400 000 рублей почти наверняка будет дополнение «установлена батарея с 20-й модели».

А вот 20-я модель (2003–2009 гг.) по-прежнему на ходу.

Именно в 20-м кузове Prius наиболее известен. И даже учитывая преклонный возраст автомобилей ранних годов выпуска, он достаточно распространен на дорогах, особенно на Дальнем Востоке, где доказал свою неприхотливость и высокую надежность. Сейчас уже автомобили страдают повышенным «масложором» (который стабильно возникает при пробеге за 200 000 км). Проблему научились решать установкой двигателя от Toyota Aqua: после небольшой доработки (напильником) мотор встает как родной, и автомобиль продолжает радовать владельца. Зато батареи здесь зарекомендовали себя максимально ресурсными — далеко не редкость, когда достигали пробега в 500 000 километров.

Именно за счет своего феноменального ресурса 20-й Prius заслужил репутацию беспроблемной «рабочей лошади». Соотношение автомобилей с левым и правым рулем в нашей стране составляет примерно 1 к 10.

Но как и у любого возрастного автомобиля, есть и типичные проблемы. В первую очередь — выгорание конденсаторов приборной панели, после чего она начинает нестабильно работать (особенно в мороз), может и вовсе не включаться. Случаи замены коробки и электродвигателей на этих моделях при этом бывают крайне редко. Замена инверторов случается чуть чаще, но опять же не является массовой. К проблемным узлам относят рулевые рейки и шлейф подключения подушки безопасности, бывает, что лопается герметик на стыке крыши и двери багажника. В результате вода начинает просачиваться в салон и предательски скапливается в нише багажника под аккумулятор.

Практически невозможно найти Приус без вырезанного катализатора — это варварство связано с тем, что рыночная стоимость драгметаллов в нем достигает 80 000 рублей.

Так как эти модели (20 и 30) можно до сих пор ввезти из Японии (а также Европы/Америки), то вилка цен колеблется в пределах 400 000-900 000 рублей и автомобили пользуются хорошим спросом на вторичном рынке.

Еще более распространенным гибридным автомобилем стал 30-й Приус (2009–2015), но в его случае соотношение левого руля к правому уже примерно 1 к 40.

Ресурс батареи на этой модели, по сравнению с 20-й, ниже в два раза. Дело в том, что ранее использовалась связка из 1,5-литрового ДВС и менее мощного электромотора, а теперь идет 1,8-ДВС и более мощный электромотор, при этом в батарее по-прежнему осталось 28 элементов. Плюс менее эффективная система охлаждения. И если раньше на одной батарее запросто можно было проехать полмиллиона километров, то теперь — 200 000–250 000. Увеличился шанс выхода из строя инвертора, хотя такие случаи по-прежнему единичны.

Бич современного вторичного рынка — вырезание катализатора, не миновал и данную модель, однако за счет перехода к использованию клапана EGR при неизменных нормах Евро-4 позволил снизить количество используемых драгоценных металлов до 30 000 рублей в том же объеме катализаторов (это цена б/у катализаторов на вторичном рынке). Кроме того, использование клапана EGR — до сих пор бесконечный повод для споров «глушить/не глушить». Противники клапана EGR используют очень показательную картинку.

Стоимость модели на вторичном рынке (предложение огромно) от 500 000 (правый руль) и 800 000 (левый руль) до 1,3 млн рублей.

С декабря 2015 года выпускается 50-й Приус (четвертое поколение).

Цена на вторичном рынке на автомобили с правым рулем стартует с отметки 1,1 млн рублей (1,5 млн с левым) и заканчивается на 1,7 млн (1,9 млн). Доплата за более технологичную Li-Ion-батарею по сравнению с Ni-Mh примерно 100 000 рублей.

Именно на данной модели закончились попытки продавать гибридные автомобили в масс-сегменте в России. Toyota поставляла в страну одну-единственную комплектацию «Люкс» стоимостью более 2,1 млн рублей, и это притом, что в 2017 году цены на бизнес-седан Camry начинались от 1,4 млн рублей. Так что рынок гибридных автомобилей в России практически полностью перешел на «правый руль».

Исключением является разве что Chevrolet Volt, который также поставляется только на вторичный рынок.

Гибриды Toyota: плюсы и минусы

Как мы уже говорили, бóльшую часть российского рынка занимают гибридные автомобили Toyota. И это не только Prius — компания представлена в России достаточно широким модельным рядом. Попробуем разобраться, почему именно эти автомобили самые востребованные. Тем более у гибридных машин разных производителей есть свои плюсы и минусы в эксплуатации. Составим список основных преимуществ с аргументацией для Toyota.

Плюсы:

1. Расход топлива гибридного автомобиля на треть ниже, чем автомобиля такого же класса или даже такой же бензиновой модели. Приведем пару примеров, основанных на японской статистике.

Вот два одноклассника: бензиновая Toyota Wish и гибридная Toyota Prius Alpha с одинаковыми двигателями объемом 1,8 литра — 2ZR.

Разница в расходе топлива — 2,1 л/100 км.

Или два одинаковых автомобиля, но один гибридный, другой бензиновый, с одинаковыми двигателями 1NZ. Toyota Corolla Fielder и Toyota Sienta.

То есть никакого снижения расхода топлива в два раза, по сравнению с бензиновыми, нет. Сложно сказать, откуда берутся слухи про расход, но мы оперируем только фактами.

2. Toyota — достаточно консервативная компания, и на своих массовых гибридных автомобилях использует хорошо зарекомендовавшие себя двигатели 2ZR-FXE и 1NZ-FXE. Первым оснащаются модели с 2007 года, а 1NZ известен еще с 1997 года, то есть без малого четверть века. И если 1NZ, устанавливаемый на 20-м Приусе, страдал после 200 000 км пробега повышенным «масложором»...

...то уже на следующем поколении его доработали и проблема больше не возникала. Сейчас оба двигателя без особых проблем проезжают более двух сотен тысяч километров. При этом при гибридной схеме двигатель менее нагружен, что дает больший механический ресурс.

3. Возможно, при выборе гибридного автомобиля вы обращали внимание на мощность электромотора (например, Prius 30) в 61 кВт. Здесь надо уточнить — это суммарная мощность электромотора и генератора.

Наверняка вы встречали и такие цифры в каталогах и статьях, как суммарная мощность 122 л.с. или пиковая 136 л.с., и никак не могли понять, как 99 л.с. с ДВС и 82 л.с. электромотора превращаются в суммарные 122 л.с. Объяснение достаточно простое: пиковая отдача высоковольтной батареи составляет 27 кВт или 37 л.с. Суммарная отдача силовой установки равна максимальной мощности источников ДВС + ВВБ (смотрите картинку ниже).

Остальная мощность живет в генераторе — так как это параллельная схема. А это означает, что пока один электромотор отдает мощность, второй электромотор (генератор) заряжает батарею напрямую от двигателя. Сложно и не слишком понятно, но очень показательно в сравнении с другими моделями, ведь мы теперь знаем — мощность электромотора хоть и 61 кВт, как указано в каталогах, но максимальная отдача меньше и ограничена мощностью источника и преобразователя (ВВБ и инвертор).

4. За счет рекуперативного торможения на всех гибридах Toyota огромный ресурс тормозной системы, а также высокая эффективность торможения. Родные колодки имеют зачастую ресурс более 150 000 км, что очень эффективно по сравнению с тормозами классических автомобилей.

5. Toyota до недавнего времени на всех своих массовых моделях использовала планетарную коробку передач, которая зарекомендовала себя как исключительно надежная.

6. Беспроблемный запуск в любые морозы в варианте с Ni-Mh батарей. На рассматриваемых гибридных автомобилях отсутствует такой элемент, как стартер, а запуск двигателя происходит за счет мощного электромотора.

7. Низкий центр тяжести за счет расположения батареи, лучшая развесовка по обеим осям, которая положительно влияет на управляемость.

8. На некоторые гибридные автомобили от Toyota (например Prius 50) для получения полноприводной версии устанавливается вспомогательный электромотор на 5,3 кВт.

9. Огромный ресурс Li-Ion батарей, устанавливаемых на Prius 51 и Prius Alpha 40. Пока нет точных цифр, но, по грубым предположениям, ресурс батареи до возникновения ошибки составляет более 400 000 км, что в большинстве случаев превышает ресурс самого автомобиля.

10. Нет проблем с расходниками и запчастями.

Но есть и минусы.

1. Ni-Mh батарея, устанавливаемая на всех современных автомобилях от Toyota, не обладает тем огромным ресурсом, который был на 20-м Приусе. Например, для 30-го Приуса средний ресурс батареи составляет 200 000–250 000 при городской ежедневной эксплуатации. В режиме такси или трассовых пробегов ресурс все же будет повыше.

2. Основной фактор снижения ресурса — перегрев. А его, в свою очередь, вызывает недостаточное охлаждение салона или банальное игнорирование кондиционера, так как на тойотовских гибридах охлаждение батареи (он же забор воздуха) осуществляется из салона. Другая причина — невнимательное отношение к сеточке охлаждения вентилятора и самому вентилятору. Большинство случаев преждевременного выхода из строя батареи связано с полным игнорированием вышеуказанных факторов либо нарушением свободного доступа воздуха к охлаждению батареи (закрытие пакетом воздуховода).

Что в крайних случаях при совокупности с предупреждением о перегреве батареи приводит к печальным последствиям.

3. В то же время батарея Li-Ion боится холодов. Были случаи, когда после простоя более суток при установившейся температуре на улице за минус 40 двигатель отказывался заводиться, а после потепления пускался как ни в чем не бывало. Здесь программно ограничен пуск двигателя при достижении батареей критической для запуска температуры.

4. На гибридных автомобилях требуется более длительный прогрев двигателя для выхода на рабочий диапазон антифриза в 40 градусов. Связано это, конечно же, с работой двигателя по другому циклу Аткинсона.

5. Инвертор в гибриде имеет свойство ломаться, или правильнее будет сказать — сгорать. Правда, случается это редко.

6. Главный минус любого гибридного автомобиля — стоимость и перспективы замены батареи. Ведь узел этот дорогой и дефицитный. При этом ее ресурс можно не только прогнозировать, но и даже продлевать. Более того, на NiMh-батареях возможен частичный ремонт — этот способ не самый эффективный, но более-менее доступный. Стоимость батарей на вторичном рынке на хорошие (живые) варианты варьируется в пределах 70 000–120 000 рублей. Первичная диагностика доступна при наличии телефона и OBD-адаптера. При покупке б/у батареи можно определить ее остаточную емкость.

7. Второй по популярности аргумент противников гибридных автомобилей — разница в цене с таким же бензиновым аналогом, которая в среднем для Toyota составляет 100 000–200 000 рублей. А на эти деньги можно купить бензина на 20 000, а то и все 40 000 км. Кроме того, многие считают, что надо заложить сумму на замену батареи. Итого переплата по сравнению с обычным автомобилем может достигать 300 000 рублей.

Где же экономия?

Каждый сам решает, на чем ему ездить и что покупать. По моему опыту — при пробегах менее 15 000 км в год экономии точно не будет.

8. Одна из причин низких продаж гибридных автомобилей в России — сложности с обслуживанием. Хотя этот вопрос постепенно решается, и в крупных городах и на востоке страны он уже проблемным не является.

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Соавторам статьи мог бы стать Володька Ветер.
75
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Слоник EGR чем то напомнил синего слоника!
130
28
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30390
Гибрид - мнимая выгода
Продам уши от мертвого осла.
234
375
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Гибрид - мнимая выгода
Сейчас тебя заминусуют и накидают скринов с расходом 2-3 литра на сотку
246
41
Ответить
   
Сообщений: 618
А длительная стоянка ни как не сказывается на здоровье батареи? Это тоже вроде серьезный минус. Очень хотел гибрид, но из-за длительных командировок ( по 2-3 месяца) отказался, слышал что это вредно для батареи.
142
22
Ответить
     
Сообщений: 2452
Вообщем в линейке гибридов тойота рулит, остальные догоняют и в этом ничего удивительного нет.
174
41
Ответить
Cube
Если АвтоВАЗ - самый инновационный производитель, не делает гибридов, то значит они не нужны.
260
45
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 564
Пропущу эту ступень эволюции, она безусловно нужна и важна, но реальной выгоды гибридов не вижу, сразу на электричку пересяду
134
134
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 963
Fin7
А длительная стоянка ни как не сказывается на здоровье батареи? Это тоже вроде серьезный минус. Очень хотел гибрид, но из-за длительных командировок ( по 2-3 месяца) отказался, слышал что это вредно для батареи.
Никак, особенно если это никель.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
59
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 824
Статью назвали «Гибридный автомобиль…» а там только про Приусы. Где подробный расклад про другие модели? Ниссан Ноут очень интересный вариант.
147
50
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 577
Fin7
А длительная стоянка ни как не сказывается на здоровье батареи? Это тоже вроде серьезный минус. Очень хотел гибрид, но из-за длительных командировок ( по 2-3 месяца) отказался, слышал что это вредно для батареи.
Можно же поставить сигналку с gsm-модулем, залить полный бак бензина и дистанционного с любой точки мира раз в 2 недели запускать машину. И ДВС поработает, и ВВБ подзарядит (если надо). Можно даже и чаще
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
107
28
Ответить
Dragocennyi
Москва
Гибрид это классно! Потому что Динамично (электромотор даёт крутящий момент всегда и в любой момент) , экономично(наличие источника энергии уменьшает расход бензина) и надёжно( двигатель не раскручивается до высоких оборотов) ! Кто не имел, тот не поймёт!
260
58
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22801
Приус с выбитым катом. Ор.

Тут конечно тойота молодец. Сделала гибрид массовым.

Но если экономить прям деньги то я бы выбрал пежо 208 на дизеле. Не гибрид. Но на диете.


П.с. Жгучая тайна че скажешь? Енот е пауэр все еще электричка?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
79
128
Ответить
   
Сообщений: 928
Cube
Если АвтоВАЗ - самый инновационный производитель, не делает гибридов, то значит они не нужны.
если движок от девятки считать современным то да автотаз это лидер инноваций а тойота гдето там в хвосте плетется
73
18
Ответить
   
Сообщений: 928
Anton/irk
Пропущу эту ступень эволюции, она безусловно нужна и важна, но реальной выгоды гибридов не вижу, сразу на электричку пересяду
так пересаживайся и езди вокруг розетки как дромолиф
87
18
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
Я купил Приус 30-14года
Радости нет предела)
У друга 30ка уже 4ый год Вообще без забот!
Оч надежная машина!
Расход смех...
Мото ресурс большой!
А так каждый берет что хочет конечно...
TLC 200 PRIUS 30
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996
194
42
Ответить
losikvl
Владивосток
ПАЛАСИО
Гибрид - мнимая выгода
Ты это таксистам во Владивостоке скажи, 90% таксистского автопарка гибриды, в основном примусы и аквы
211
21
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7280
2.5 года на 20ке проездил, расход 5-6.5. Сейчас вместо 20ки Витц 1.3 4ВД, 12 года. Расход 9.5. При условии, что купишь Приус с живой батарейкой, покупка гибрида - выгодна. Главное, вовремя продать )))
-
F25 3.0d
Vitz NSP135
153
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4806
Chief-mate
Вообщем в линейке гибридов тойота рулит, остальные догоняют и в этом ничего удивительного нет.
У хонды последние модели фит, фрид, везель, джейд, степвагон, одиссей, аккорд, сивик и др имеют очень хорошую гибридную систему.
Honda Stepwgn RP3
96
17
Ответить
     
Сообщений: 2452
T187
Статью назвали «Гибридный автомобиль…» а там только про Приусы. Где подробный расклад про другие модели? Ниссан Ноут очень интересный вариант.
Там четко написано, что полноценные гибриды, только у тойоты, у остальных мягко скажем пародия на гибрид и в этом опять ничего нет удивительного.
66
84
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 564
FRLS
так пересаживайся и езди вокруг розетки как дромолиф
Лиф норм, мне почти нравится. Но дороговато, и не понятна его долговечность, либо ликвидность. При пробеге в 30 т. в год и расходе 5-6л. авто сожрет 75 т.р. в год. Не так много. А у Лифа батарейка основной элемент, помрет, и все. Тема очень интересная, но я пока понаблюдаю....
46
9
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
iks
2.5 года на 20ке проездил, расход 5-6.5. Сейчас вместо 20ки Витц 1.3 4ВД, 12 года. Расход 9.5. При условии, что купишь Приус с живой батарейкой, покупка гибрида - выгодна. Главное, вовремя продать )))
только вот витц Совсем не машина
в моем понимании
TLC 200 PRIUS 30
54
48
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1911
было 2 гибрида, потом 6 лет катался на бензине. Сейчас опять вернулся к гибриду, как говорится, "попробовав раз"..... Для меня в первую очередь, это не расход, а дешёвое обслуживание и приятные характеристики езды. Ресурс батареи 200-250 тысяч пугать не должен, ибо современные двигатели могут и того меньше прожить
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
125
10
Ответить
8079530
Прикольно, как на ДВ актуальна иформация о том, что будет с двигателем после 200 тыс пробега!) Наверное, с меньшим пробегом просто единицы, ну или недальновосточноскрепные леврули!) Мда... Старушка, а старушка, а сколько тебе осталось жить, и не жрешь ли ты масло?)))
47
75
Ответить
1422183
Абакан
Fin7
А длительная стоянка ни как не сказывается на здоровье батареи? Это тоже вроде серьезный минус. Очень хотел гибрид, но из-за длительных командировок ( по 2-3 месяца) отказался, слышал что это вредно для батареи.
Собирал is300h после простоя 2года. Дополнительная батарея сдохла, а тяговая была без проблем, прикурили от шурупрверта, и поехали...
68
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9541
не читал даже живу на дв ездил езжу
27
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30390
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сейчас тебя заминусуют и накидают скринов с расходом 2-3 литра на сотку
боги фотошопа?
Продам уши от мертвого осла.
30
28
Ответить
losikvl
Владивосток
8079530
Прикольно, как на ДВ актуальна иформация о том, что будет с двигателем после 200 тыс пробега!) Наверное, с меньшим пробегом просто единицы, ну или недальновосточноскрепные леврули!) Мда... Старушка, а старушка, а сколько тебе осталось жить, и не жрешь ли ты масло?)))
Откуда такие суждения?
34
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7081
ПАЛАСИО
Гибрид - мнимая выгода
Для невежд.
53
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7081
В РФ гибриды мало продаются официально по банальной и общеизвестной причине.

Спасибо цивилизованному миру.
Так бы до сих пор в лаптях ходили.
124
36
Ответить
  
Сообщений: 257
стоит ли из-за двух литров экономии заморачиваться с гибридом
104
66
Ответить
FRLS
если движок от девятки считать современным то да автотаз это лидер инноваций а тойота гдето там в хвосте плетется
Движок от девятки конечно не современный, но совсем неплох и довольно надёжный.
68
49
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1630
Max_Power
У хонды последние модели фит, фрид, везель, джейд, степвагон, одиссей, аккорд, сивик и др имеют очень хорошую гибридную систему.
Согласен, в статье ни слова про Инсайт, первый и самый популярный гибрид от Хонды.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
58
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1630
Вопрос к автору статьи, а почему не указали в минусах, что при отказе планетарки, гибрид от Тойоты не сможет двигаться задним ходом ?
26
61
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
alex-712
Вопрос к автору статьи, а почему не указали в минусах, что при отказе планетарки, гибрид от Тойоты не сможет двигаться задним ходом ?
она не ломается)))
TLC 200 PRIUS 30
88
10
Ответить
23745180
Гибрид в первую очередь ведь был о экологии
45
3
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
tt77
стоит ли из-за двух литров экономии заморачиваться с гибридом
Да тут не только в 2х литрах дело,тем более Больше чем 2
нет стартера
нет генератора
нет навесного
легко заводится в морозы
тормозит сначала эл мотором
долго ходит тормозная система
высокий мото ресурс
нет вибраций т.к глохнет при остановке
TLC 200 PRIUS 30
159
26
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
сколько высчитывал целесообразность гибридную - нет. не целесообразно. на разницу в цене с аналогичным авто (год пробег) без этой эко приблуды можно много, очень много лет заправлять бак обычного авто топливом. либо взять более интересный авто. приус уныл.
87
94
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 963
alex-712
Вопрос к автору статьи, а почему не указали в минусах, что при отказе планетарки, гибрид от Тойоты не сможет двигаться задним ходом ?
Отказ планетарки... Боюсь представить вероятность этого события. А вот отказ другой коробки приводит к другим более интересным последствиям.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
99
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 584
tt77
стоит ли из-за двух литров экономии заморачиваться с гибридом
Я пенсионер. За 40 лет трудового стажа получил от власти 11 000 пенсии.
Для меня важен каждый литр бензина при поездке на дачу. На последние 3 000 рулей проехал 1300 км.
Подумываю потаксовать - чтобы ещё на лекарства хватило...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
133
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1630
k.v.v
она не ломается)))
Да и правда ))))
21
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 584
Очень рекомендую Альфу. До этого был Виш 9-ть лет. Этим летом на дачу возил 3-х метровые доски.
За 4.5 года эксплуатации поменял уже две лампочки...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
80
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1630
DIBash
Отказ планетарки... Боюсь представить вероятность этого события. А вот отказ другой коробки приводит к другим более интересным последствиям.
Почему боитесь представить ? там видимо нечему ломаться ?
13
16
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
voxy2
Очень рекомендую Альфу. До этого был Виш 9-ть лет. Этим летом на дачу возил 3-х метровые доски.
За 4.5 года эксплуатации поменял уже две лампочки...
в ваксу больше досок влезет. знач альфаприус фуфло.
16
45
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 555
tt77
стоит ли из-за двух литров экономии заморачиваться с гибридом
Не только ведь в бензине дело.
Гибрид это шикарная вещь, надежная, экономная, безотказная как АК-47.
Плюсов масса:
- жрет мало, особенно в городе.
- греется быстро за счет теплообменника
- ресурс тормозов сравним со сроком эксплуатации машины
- никаких переживаний о трансмиссии, даже при наплевательском обслуживании, попробйте 200 тыс км. не менять масло в каком-нибудь вариаторе или ДСГ, а этой пофиг - скорее луна свалится на землю, чем планетарка помрет.
- динамично едет, можно дрюкать всякие там киа-хундаи-рено с обьемом до 2.5 литра и не уступуть всяким камрям-теанам.
- заводится в любой мороз даже если будет стоять на нем 2 месяца безо всяких сигналок, гаражей и прогревов.

в итоге вы имеете тачку которая жрет в 1.5-2 раза меньше аналогичных, вы не паритесь что у вас сдохнет вариатор/робот, что в нем надо менять диски сцепления или фильтры и можете забыть сменить масло, тачка заводится с пол-пинка всегда, вообще всегда, вы вообще не паритесь о колодках, дисках и остальных частях тормозной системы и даже начинаете забывать, что она есть.
При этом можете легко обгонять не гибридных одноклассников, платить смешной налог и смешную страховку, не пережтвать о теплом месте хранения.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
161
41
Ответить
Владимир_Ветер
Автор довольно подробно и популярно все объяснил про гибриды Тойоты и рассказал о их ТТХ (прошлых поколений). Хорошо прошёлся по европейским недогибридам. Про гибриды Хонды и Ниссана ждём статьи ближайшее время.
Актуальный гибрид Тойоты 4го поколения экономичнее и динамичнее. Автор, через пару лет пишите рассказ о них, когда навезут во Владивосток.
Я смотрел обзор нынешней европейской Короллы 2.0 - двигатель заглушен более 60% времени. Ярис заглушён почти 70% времени. Европа и Япония расхватывает, так как им выгодно из-за очень высокий стоимости топлива.
52
16
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 584
...То есть никакого снижения расхода топлива в два раза, по сравнению с бензиновыми, нет. Сложно сказать, откуда берутся слухи про расход, но мы оперируем только фактами...

Проведите тест среди таксистов.
За 4 года , пытаясь снизить расход на Альфе, я понял одно - стиль езды по городу мало сказывается на расходе.
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
17
26
Ответить
Владимир_Ветер
Golf
сколько высчитывал целесообразность гибридную - нет. не целесообразно. на разницу в цене с аналогичным авто (год пробег) без этой эко приблуды можно много, очень много лет заправлять бак обычного авто топливом. либо взять более интересный авто. приус уныл.
Приус один из более 30 гибридных моделей Тойоты.
24
13
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 584
...На гибридных автомобилях требуется более длительный прогрев двигателя для выхода на рабочий диапазон антифриза в 40 градусов. Связано это, конечно же, с работой двигателя по другому циклу Аткинсона....

Это не минус более высокого КПД, как у дизеля.
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
18
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 555
Да, еще, вы забываете о ремнях (вообще любых, их там просто нет), роликах, шкивах, щетках генератора, износе стартера.

Количество систем, которые нужно обслуживать настолько сведено к минимум, что действительно нужно заливать бензин и менятт масло, больше там просто некуда лазить.
82
12
Ответить
Владимир_Ветер
23745180
Гибрид в первую очередь ведь был о экологии
Так и есть. Первый Приус имел выбросы по нормам, введённым лет через 10 ) Экономия топлива, как побочный эффект
31
7
Ответить
Владимир_Ветер
alex-712
Согласен, в статье ни слова про Инсайт, первый и самый популярный гибрид от Хонды.
Автор ведь сразу написал, что в одной статье про все не рассказать. Пусть пишет отдельно про Хонду. У них есть интересная гибридная схема с тремя электромоторами.
Кстати, о гибриде Тойоты для продольного мотора и заднего привода автор так же не рассказал.
25
9
Ответить
Владимир_Ветер
tt77
стоит ли из-за двух литров экономии заморачиваться с гибридом
Это не 2 литра, это 30% и отсутствие проблем в морозы
47
19
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
alex-712
Почему боитесь представить ? там видимо нечему ломаться ?
именно!
TLC 200 PRIUS 30
11
8
Ответить
Владимир_Ветер
k.v.v
только вот витц Совсем не машина
в моем понимании
Новый Ярис совсем другая машина.
13
7
Ответить
Владимир_Ветер
Chief-mate
Там четко написано, что полноценные гибриды, только у тойоты, у остальных мягко скажем пародия на гибрид и в этом опять ничего нет удивительного.
У Хонды, у Митцу так же полноценные
17
5
Ответить
Владимир_Ветер
losikvl
Ты это таксистам во Владивостоке скажи, 90% таксистского автопарка гибриды, в основном примусы и аквы
Думаю, только у нас в России на дороге можно ехать в окружении 5 гибридов. Можно увидеть пробку из гибридов или аварии гибридов )
32
10
Ответить
Владимир_Ветер
Ивановка
Приус с выбитым катом. Ор.

Тут конечно тойота молодец. Сделала гибрид массовым.

Но если экономить прям деньги то я бы выбрал пежо 208 на дизеле. Не гибрид. Но на диете.


П.с. Жгучая тайна че скажешь? Енот е пауэр все еще электричка?
Ты много ездишь по трассе и для тебя дизель предпочтительнее в плане экономии.
17
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1630
k.v.v
именно!
Да конечно, чему там ломаться, там ведь никакой механики.
13
4
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
voxy2
...На гибридных автомобилях требуется более длительный прогрев двигателя для выхода на рабочий диапазон антифриза в 40 градусов. Связано это, конечно же, с работой двигателя по другому циклу Аткинсона....

Это не минус более высокого КПД, как у дизеля.
это вообще бред))
Приус махом греется
я вчера со сканером сидел ради интереса
при +5 на парковке за 2 минуты до 40гр
у Приуса антифриз через глушак бежит
TLC 200 PRIUS 30
27
10
Ответить
    
Казань
Сообщений: 62
На гибриде в городе просто комфортнее ездить, про экономию тут спрашивают как раз те кто на гибридах никогда не ездил и не собирается. В Японии бензиновый аналог на аукционах часто еще и дороже оказывается - берут в основном холодные регионы или староверы у которых чем проще, тем лучше.
34
7
Ответить
13035703
Артём
k.v.v
это вообще бред))
Приус махом греется
я вчера со сканером сидел ради интереса
при +5 на парковке за 2 минуты до 40гр
у Приуса антифриз через глушак бежит
Через теплообменник в глушителе)
18
 
Ответить
19362547
Добрый день ! Странно , что в статье не указана гибридная система от Рено ! С ее трехвальной КПП , мокрыми Эл. Двигателями (С антифризным охлаждением ) и более мощной отдачей , а также ВВБ на литие . На сегодняшний день это самая продвинутая гибридная система от Альянса . В линейке Рено почти все модели 2021 г.в. гибридные !
24
23
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
13035703
Через теплообменник в глушителе)
да,я просто пишу без уточнений
TLC 200 PRIUS 30
7
2
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
alex-712
Да конечно, чему там ломаться, там ведь никакой механики.
все это в 10 раз надежнее чем акп и варики
именно поэтому контрактная кп на приус от 8тр)))
TLC 200 PRIUS 30
30
3
Ответить
13035703
Артём
k.v.v
да,я просто пишу без уточнений
И да,я слегка занудный))
2
2
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
13035703
И да,я слегка занудный))
сам такой же))
Завтра хочу егр помыть для профилактики)
как то скучно когда Совсем делать нечего)))
Хотя я уже поменял свечи и все тех жидкости)
машина 4 мес в рф
TLC 200 PRIUS 30
10
2
Ответить
  
Сообщений: 355
Взял гибрида полтора года назад. Экономия есть, и приличная. Лично у меня - ок. 100 тыс в год, специально полгода назад считал разницу. Это только по обслуживанию и тратам на АЗС.
Prius 20 park assist "france" 2008.
31
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Катался год на 30-м Приусе, брал с пробегом 73000 км. Расход летом от 4,5 до 5,5, зимой больше 7.5 не было, с учетом того, что зимой были до -40 морозы. Не прогревал ниразу, вечером приехал, утром уехал, заводился всегда. Что не нравилось - низкий он, диски R17 не для Новосибирских дорог, жестко и грыжи, пластик в салоне дешман дешманом, сверчков табун, удалось победить почти всех, но тут пришла зима и... А так, в целом хорошая машина, хорошо рулится, отлично держит дорогу, динамичная, по трасе 160 идет нормально, просторный и удобный салон.
57
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
The_BEST
Не только ведь в бензине дело. Гибрид это шикарная вещь, надежная, экономная, безотказная как АК-47. Плюсов масса: - жрет мало, особенно в городе. - греется быстро за счет теплообменника - ресурс...
гы))))))
фэнтази рассказ
23
55
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
Владимир_Ветер
Приус один из более 30 гибридных моделей Тойоты.
приус в данном случае для примера. в других моделях разница в цене с обычным авто ещё менее целесообразна
13
15
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
Дмитрий 2008
Катался год на 30-м Приусе, брал с пробегом 73000 км. Расход летом от 4,5 до 5,5, зимой больше 7.5 не было, с учетом того, что зимой были до -40 морозы. Не прогревал ниразу, вечером приехал, утром уехал,...
Я на 18))) норм
чуток поднял,щас отлично
сверчки после премиум авто бесят да)
но остальные + перекрывают этот минус)
TLC 200 PRIUS 30
21
2
Ответить
13035703
Артём
k.v.v
сам такой же))
Завтра хочу егр помыть для профилактики)
как то скучно когда Совсем делать нечего)))
Хотя я уже поменял свечи и все тех жидкости)
машина 4 мес в рф
Удачи)
1
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
The_BEST
Да, еще, вы забываете о ремнях (вообще любых, их там просто нет), роликах, шкивах, щетках генератора, износе стартера.

Количество систем, которые нужно обслуживать настолько сведено к минимум, что действительно нужно заливать бензин и менятт масло, больше там просто некуда лазить.
дык за это уплочено огромными деньгами )))))
11
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1630
k.v.v
все это в 10 раз надежнее чем акп и варики
именно поэтому контрактная кп на приус от 8тр)))
Это была ирония, сломаться может всё что угодно, я прекрасно понимаю что инженеры Тойоты далеко не лохи, но попытайтесь представить ситуацию когда это всё-таки произойдёт, Приус станет памятником, или например когда батарея сдохнет, тоже встанет, там же всё в жёсткой связке, если не ошибаюсь.
10
30
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 950
И даже на Украине щедро представлены гибридные и электрические автомобили европейской линейки.
*****
Вот главное доказательство, что они - Европа. А мы не верим..
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
55
12
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
Владимир_Ветер
Это не 2 литра, это 30% и отсутствие проблем в морозы
дизель кроссовер 4вд расход в городе 7. зимой и летом.
приус расход в городе 5. и то летом. зимой 10.
сравнительные данные реальные. один из них мой.
20
52
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 963
alex-712
Почему боитесь представить ? там видимо нечему ломаться ?
По сути там одни шестерни. Если очень грубо без углубления.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
12
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13928
losikvl
Откуда такие суждения?
От отсутствия мозгов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
Йескел
Взял гибрида полтора года назад. Экономия есть, и приличная. Лично у меня - ок. 100 тыс в год, специально полгода назад считал разницу. Это только по обслуживанию и тратам на АЗС.
))) лет 5 точно надо усиленно его гонять что-бы выйти в ноль ))))) и наконец ощутить экономию.
16
33
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
13035703
Удачи)
Благодарю!
TLC 200 PRIUS 30
5
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 72519
alex-712
Это была ирония, сломаться может всё что угодно, я прекрасно понимаю что инженеры Тойоты далеко не лохи, но попытайтесь представить ситуацию когда это всё-таки произойдёт, Приус станет памятником, или например когда батарея сдохнет, тоже встанет, там же всё в жёсткой связке, если не ошибаюсь.
Любые проблемы решаются ;)
TLC 200 PRIUS 30
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13928
Golf
сколько высчитывал целесообразность гибридную - нет. не целесообразно. на разницу в цене с аналогичным авто (год пробег) без этой эко приблуды можно много, очень много лет заправлять бак обычного авто топливом. либо взять более интересный авто. приус уныл.
Ничего ты не будешь заправлять на эту разницу
Взять более интересный авто и тратить больше денег на бенз, это очень целесообразно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
11
Ответить
   
NRW
Сообщений: 987
19362547
Добрый день ! Странно , что в статье не указана гибридная система от Рено ! С ее трехвальной КПП , мокрыми Эл. Двигателями (С антифризным охлаждением ) и более мощной отдачей , а также ВВБ на литие . На...
Автор живёт за тысячи км. от Европы он про эти авто даже и не слышал.
20
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22801
Владимир_Ветер
Ты много ездишь по трассе и для тебя дизель предпочтительнее в плане экономии.
Если бы я еще думал об этой экономии...
Да и экологии...
Не человек бы был а золото.
Ахаха
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22801
k.v.v
все это в 10 раз надежнее чем акп и варики
именно поэтому контрактная кп на приус от 8тр)))
Коробка не ломается но есть контракт...

Я запутался.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
27
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Была мазда демио бензиновая, поменял на хонда везел. Ест меньше, сама больше, динамика огонь. Взял с пробегом 60 тыс. Проблем пока небыло, да и судя по отзывам проблемы далеко за 100 тыс пробега могут начаться и то если совсем забросить машину.
17
3
Ответить
Владимир_Ветер
Golf
приус в данном случае для примера. в других моделях разница в цене с обычным авто ещё менее целесообразна
Это если рассматривать гибрид в России с нашими ценами на топливо и непонятным ценообразованием на машины.
Берём США, Евросоюз или Японию - картина меняется. Именно по этому в Европе 60% продукции Тойоты - гибриды, а у Лексус 70%.
11
6
Ответить
Владимир_Ветер
Golf
дизель кроссовер 4вд расход в городе 7. зимой и летом.
приус расход в городе 5. и то летом. зимой 10.
сравнительные данные реальные. один из них мой.
Откуда такие цифры? Прекращайте сочинять на ходу. Вот замеры, сделанные в Германии.
26
9
Ответить
Владимир_Ветер
Владимир_Ветер
Откуда такие цифры? Прекращайте сочинять на ходу. Вот замеры, сделанные в Германии.
Вот сами замеры
25
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 824
23745180
Гибрид в первую очередь ведь был о экологии
Это в цивилизованном мире ☝🏻
У нас в почете экономия и надежность )
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35730
при правильной эксплуатации гибридная тойота очень долго ходит
31
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 824
Chief-mate
Там четко написано, что полноценные гибриды, только у тойоты, у остальных мягко скажем пародия на гибрид и в этом опять ничего нет удивительного.
Вообще, я вам скажу, что последовательный гибрид от Ниссан имеет все плюсы электромобиля - равномерная и хорошая тяга с самого старта, отзывчивость педали газа. У приуса даже близко нет таких качеств.
19
3
Ответить
Владимир_Ветер
Из-за дебилизма с ценами у официальных дилеров запад расхватывает правый руль так, что опять проблемы с автовозами. Очереди до 2х недель и ценник подскочил. Гибриды расползаются по России
56
8
Ответить
Владимир_Ветер
Ивановка
Коробка не ломается но есть контракт...

Я запутался.
Не придуривайся, все ты понимаешь. 8 тысяч цена за АКПП значит, что они никому не нужны
52
11
Ответить
   
Сообщений: 618
ВсегдаПрав
И даже на Украине щедро представлены гибридные и электрические автомобили европейской линейки.
*****
Вот главное доказательство, что они - Европа. А мы не верим..
В Украине уничтожено собственное автомобильное производство, соответственно нет заградительных пошлин, некого ими защищать , поэтому там гораздо шире ассортимент. У нас также в конце 90-начале 2000-хх было....
40
12
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Не придуривайся, все ты понимаешь. 8 тысяч цена за АКПП значит, что они никому не нужны
Были по 5,но там металл дороже стоит)
19
2
Ответить
Владимир_Ветер
T187
Вообще, я вам скажу, что последовательный гибрид от Ниссан имеет все плюсы электромобиля - равномерная и хорошая тяга с самого старта, отзывчивость педали газа. У приуса даже близко нет таких качеств.
У Приуса есть другие положительные качества, по сравнению с Енотом - он меньше кушает по трассе. Королла 2.0 гибрид более современная машина и имеет схожую динамику до сотни с Енотом. После сотни Королла быстрее.
Вы ведь знаете основную проблему обычного последовательного гибрида? При увеличении скорости движения падает КПД (снижается динамика и растёт расход). По этому последовательный гибрид дорабатывают (автор ведь писал об этом). Такие доработанные гибриды есть у Мицубиси и Хонды.
16
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22801
Владимир_Ветер
Не придуривайся, все ты понимаешь. 8 тысяч цена за АКПП значит, что они никому не нужны
Если они не нужны- из не продают.

Хотя доля придурковатости в том комменте есть.
Не слышал о убитой планетарке.
Скорее кузов сгниёт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
2
Ответить
Chief-mate
Вообщем в линейке гибридов тойота рулит, остальные догоняют и в этом ничего удивительного нет.
Недогоняемый Джо.
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!