Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Самые надежные «трехлетки»
06.05.2022 | 29850 просмотров

Самые надежные «трехлетки»

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей и из открытых источников
Источник: Дром
Сегодня, когда рынок новых машин почти мертв, весьма актуален вопрос покупки в России или ввоза из-за границы подержанного автомобиля. Какие модели считались самыми надежными в мире в последние годы? И сколько они стоят сейчас?

Есть люди, которые с оптимизмом смотрят в будущее российского автомобильного рынка в надежде, что «все выправится» и «все вернутся». Не буду давать личных оценок и озвучивать в деталях свое мнение о том, почему это невозможно. Но любой более или менее здравомыслящий человек сейчас понимает, что новую машину вскоре будет вообще не купить: падение рынка только в марте было 63%, в апреле почти в три раза, а к лету останутся лишь «китайцы» и Гранта с «Нивой». Поэтому сейчас многие задумываются о покупке подержанного автомобиля. Но «дрова» же никому покупать не хочется, поэтому мы облегчим вам выбор, рассказав о самых надежных марках и моделях.

На какой возраст и почему обращаем внимание?

Выбирать мы будем «трехлетку», иначе говоря, автомобиль 2018–2019 годов выпуска. Почему именно так? Во-первых, за три года «укатать» машину трудно (если только по «корпоративке» или в такси) и, скорее всего, вам достанется еще свежий и малопробежный экземпляр. Во-вторых, если соберетесь ввозить автомобиль из-за границы, то российская таможня допускает минимальный экологический класс Евро-5, и все представленные ниже примеры однозначно ему соответствуют. Ну и, в-третьих, именно растаможка транспортных средств в возрасте от трех до пяти лет окажется самой доступной, если можно вообще считать адекватной уплату €3 за «кубик» мотора объемом от 2,3 до 3,0 л.

Какие рейтинги учитываем?

Зная, что большинство завезенных в Россию автомобилей родом из Европы и США, мы взяли на вооружение три самых уважаемых рейтинга надежности — от немецкого TUV (Ассоциация технического надзора в Германии) и американских Consumer Reports (некоммерческая потребительская организация) и J.D. Power (глобальный маркетингово-информационный сервис).

Для того чтобы оценить надежность моделей, которые выпускались в 2018–2019 годах, нам необходимо использовать рейтинги 2021–2022 года, потому что у каждого из перечисленных агентств есть либо специальные отчеты на двух-трехлетки, либо собранная за эти же три года информация о тех моделях, которые до сих пор продаются (Consumer Reports). Также мы обратимся к так называемому рейтингу IQS за 2019 год от J.D. Power, который оценивает надежность всего лишь трехмесячных машин, и немного пробежимся по самым надежным моделям в некоторых классах по версиям немецкого TUV и американской J.D. Power.

TUV

Самый надежный — Mercedes-Benz GLC
Самый «ломучий» — Dacia Logan

Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz B-Class и Volkswagen T-Roc

Как составляется рейтинг надежности TUV? Данный отчет основан на изучении статистики по результатам технических осмотров автомобилей 2018–2019 годов выпуска, пройденных в Германии, а это, между прочим, 9,6 миллиона случаев с июля 2020 года по июнь 2021-го. Учитывается не только процент неудачных ТО, но и среднее количество пройденных километров по модели. Так выглядит итоговая таблица десяти самых надежных «трехлеток» Германии:

Модель автомобиля Процент отказов Пробег, км
1. Mercedes-Benz GLC 1,5 54 000
2. Mercedes-Benz B-Class 1,9 36 000
3. Volkswagen T-Roc 2,2 37 000
4. Mercedes-Benz SLC 2,1 27 000
5. Porsche 911 2,1 21 000
6. Audi Q2 2,3 36 000
7. Mercedes-Benz E-Class Coupe 2,3 40 000
8. Audi Q3 2,5 41 000
9. Mercedes-Benz A-Class 2,5 41 000
10. Mercedes-Benz C-Class 2,5 50 000

Как видите, в Германии, по данным TUV, настоящая гегемония Mercedes-Benz: в списке сразу шесть моделей, из которых две — на первых строчках. Оставшиеся четыре места, кстати, занял концерн VAG, а T-Roc, который мы так в России и не увидели, пробился в тройку впервые. Всего в этом рейтинге TUV было 128 моделей. Самым надежным «японцем» стал кроссовер Mazda CX-3 (14-е место — 2,7/33 000 км), а самым беспроблемным «корейцем» — компактвэн Kia Venga (15-е место, 2,8/29 000 км). Ну а самыми непривлекательными для покупки выглядят автомобили Dacia — замыкающие список Logan (128-е место, 11,6/55 000 км) и Duster (127-е место, 11,4/43 000 км), а также фургончик Dokker (124-е место, 8,2/43 000 км). Между ними — Renault Kangoo (126-е место) и Fiat Tipo (125-е место).

Цены в России по данным Дрома*
Модель Цена, руб.
Mercedes-Benz GLC 3 100 000–9 000 000
Mercedes-Benz B-Class 2 100 000–2 950 000
Mercedes-Benz SLC 4 800 000
Porsche 911 17 400 000–18 950 000
Mercedes-Benz E-Class Coupe 3 679 000–8 999 000

* Здесь и далее мы публикуем примерные цены на самые надежные модели из списка, которые официально поставлялись на российский рынок в 2018–2019 годах. Цены мы взяли из размещенных на данный момент объявлений на Дроме

Также интересно будет взглянуть на исследование того же TUV, которое они провели в 2022 году, но касалось оно также «трехлеток». В этот раз немцы определили самые беспроблемные автомобили в своих классах. Вот краткое резюме: здесь также доминирует Mercedes-Benz. A-класс 2018–2019 годов можно купить на Дроме по ценам от 2,2 млн рублей за версию с 1,3-литровым турбомотором (150 л.с.) до 4,7 млн рублей за А 35 AMG (306 л.с.), а за «цешку» тех же годов — от 2,2 миллиона за «базу» со 150-сильным 1,6-литровым турбомотором до 6,2 млн рублей за 510-сильный А 43 AMG. Нам же в России будет очень полезно узнать, что «каблучок» Citroen Berlingo и сверхпопулярные Duster и Logan, по исследованиям TUV, — одни из самых проблемных автомобилей.

Opel Adam, Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-Benz C-Class
Сегмент Самые надежные Самые «ломучие»
Мини (А-класс) Opel Adam Ford Ka
В-класс Audi A1 Fiat Punto
Гольф (С-класс) Mercedes-Benz A-Class Dacia Logan
D-класс Mercedes-Benz C-Class Ford Mondeo
SUV (кроссоверы) Mercedes-Benz GLC Dacia Duster
Минивэны, компактвэны и «каблучки» Mercedes-Benz B-Class Citroen Berlingo

Consumer Reports

Самый надежный — Lexus GX
Самый «ломучий» — Subaru Ascent

Lexus GX, Toyota Prius Prime и Mazda CX-9

Как составляет свои рейтинги Consumer Reports (далее — CR)? Идея состоит в том, чтобы как бы предсказать надежность той или иной модели в 2022 году на основе ее трехлетней истории. Данные CR собирает от более чем 300 000 подписчиков, которые в ежегодном отчете оценивают так называемый длительный список покупок для дома, куда входят в том числе и автомобили. Как говорит Джейк Фишер, старший по тестированию автомобилей в CR: «Мы не говорим людям, что покупать. Но если для вас важна надежность, мы дадим совет».

  Изменение позиции по сравнению с прежним рейтингом Компания Общий рейтинг надежности по 100-балльной шкале Рейтинг самой надежной модели по 100-балльной шкале Рейтинг самой ненадежной модели по 100-балльной шкале
1. +2 Lexus 76 100 60
2. -1 Mazda 75 88 46
3. -1 Toyota 71 93 27
4. +6 Infiniti 69 90 49
5. -1 Buick 66 90 25
6. -1 Honda 66 87 50
7. +1 Subaru 66 85 18
8. Acura 64 87 43
9. +4 Nissan 63 84 30
10. +13 Mini 60 82 37

Для начала пройдемся по статистике от CR, которая отражает надежность той или иной компании в целом на рынке США. Как видите, для американской промышленности эта таблица Топ-10 унизительна: только один локальный производитель — Buick (на пятом месте). Впрочем, и европейцам радоваться нечему: только Mini и только десятое место. Тотальное превосходство японских компаний, а в первой тройке помимо Mazda присутствует и Toyota, и ее премиальной подразделение Lexus, которое в американских «топах» есть почти всегда.

Замыкают список надежных автомобилей по версии Consumer Reports такие компании, как Lincoln (28-е место, рейтинг — 18), Tesla (27-е место, рейтинг — 25), Jeep (26-е место, рейтинг — 26), Genesis (25-е место, рейтинг — 30) и Volkswagen (24-е место, рейтинг — 31).

В помодельной статистике CR 2022 года, в которой оцениваются «трехлетки», лидерство также принадлежит Lexus: GX — самый надежный автомобиль в США! В этом Топ-10 ситуация очень похожа на рейтинг компаний: восемь из представленных в «десятке» автомобилей — японские. «Европа» не представлена вовсе, за Америку на этот раз отдувается занявший пятое место Cadillac XTS, а корейский электромобиль Kia Nero EV получает аж серебро. Кстати, чуть ниже мы приведем еще один рейтинг, который показывает, что надежность «корейцев» в последнее время американцев очень радует.

  Модель автомобиля
1. Lexus GX
2. Kia Nero EV
3. Toyota Prius Prime
4. Toyota Prius
5. Cadillac XTS
6. Mazda MX-5
7. Honda Insight
8. Toyota Highlander
9. Subaru Crosstrek
10. Mazda CX-9
По мнению Consumer Reports, самыми ненадежными «трехлетками» в этом году на американском рынке будут: Subaru Ascent, Chrysler Pacifica, Tesla Model Y, Volkswagen Tiguan, Volvo XC90, Chevrolet Corvette, Chevrolet Silverado (GMC Sierra), Ford Mustang, Ford Explorer, Mercedes-Benz GLE.

К сожалению, из этого списка десяти самых надежных автомобилей по версии Consumer Reports в России официально на данный момент продаются лишь три — победитель Lexus GX и кроссоверы Toyota Highlander (восьмое место) и Mazda CX-9 (десятое место). Правда, если вы захотите купить такую машину новой, то стоит знать, что экспорт из Японии люксовых автомобилей (дороже $50 000) запрещен, а оба — и GX (от 7 525 000 рублей), и Highlander (от 5 259 000 рублей) — под это ограничение попадают. А вот Mazda CX-9 — в силу локального производства во Владивостоке — нет! К тому же завод до сих пор продолжает свою работу, в отличие от многих остальных. Мы, конечно же, включили в список с дромовскими ценами все эти четыре модели, а разбавили «российскую» компанию еще «гибридом» Toyota Prius Prime, несколько объявлений о продаже которой мы нашли на Дроме.

Цены в России по данным Дрома*
Модель Цена, руб.
Lexus GX 5 000 000–9 000 000
Toyota Prius Prime 2 500 000–2 800 000
Toyota Highlander 3 900 000–5 550 000
Mazda CX-9 3 000 000–5 850 000

J.D. Power

Самый надежный — Porsche 911
Самый «ломучий» — Land Rover

Toyota Corolla, Porsche 911 и Lexus UX

Для нашего материала нужен отчет J.D. Power 2022 года, ибо именно он основан на опросах 30 тысяч американских владельцев автомобилей как раз трехлетнего возраста и фиксирует количество проблем, с которыми они столкнулись с июля по ноябрь 2021 года. В итоге рейтинг J.D. Power сообщает нам о количестве проблем на 100 «протестированных» машин. Но перед тем как перейти непосредственно к самым надежным моделям, пройдемся по статистике компаний, и начать нам придется с одного из рейтингов J.D. Power 2019 года — IQS, который фиксирует надежность марок в первые три месяца эксплуатации. Список 2019 года выглядел так:

  Компания Кол-во дефектов на 100 а/м
1. Genesis 63
2. Kia 70
3. Hyundai 71
4. Ford 83
5. Lincoln 84
6. Chevrolet 85
7. Nissan 86
8. Dodge 90
9. Lexus 90
10. Toyota 90

Как видите, на первые три места уже тогда вырывались представители корейского концерна Hyundai/Kia. Стоит также обратить внимание на возвращение в Топ-10 «американцев» Dodge, Chevrolet, Ford и Lincoln, а также на «падение» Toyota и Lexus до девятого и десятого места. Логично было предположить, что и став «трехлетками» лидеры рейтинга не подведут, и подтверждение своих слов мы нашли в том самом последнем исследовании 2020 года:

  Компания Кол-во дефектов на 100 а/м
1. Kia 145
2. Buick 147
3. Hyundai 148
4. Genesis 155
5. Toyota 158
6. Lexus 159
7. Porsche 162
8. Dodge 166
9. Cadillac 168
10. Chevrolet 171

Корейскую троицу наверху таблицы разбавил лишь находящийся на второй позиции местный Buick! Вот это успех! Toyota и Lexus снова немного поднялись вверх (до пятого и шестого места соответственно), довольно успешно выступают и американские компании, которых в Топ-10 на данный момент аж четыре. Из европейцев — только элитный бренд Porsche, и именно модель 911 специалисты из J.D. Power считают самой надежной в США. Здесь нам пора переходить к поклассовой разбивке с участием конкретных моделей.

Компаниями, которые выпускают самые ненадежные автомобили, по версии J.D. Power стали Land Rover (32-е место, 284 поломки), RAM (31-е место, 266 поломок), Volvo (30-е место, 256 поломок), Alfa Romeo (29-е место, 245 поломок) и Acura (28-е место, 244 поломки).

Вместо единого списка J.D. Power традиционно публикует рейтинг, в котором обозначает самые надежные модели в том или ином классе. Причем классов этих аж 15 (много!), и они отличаются от общепринятой автомобильной классификаций. Итак, вот итоговая таблица моделей, которые, даже будучи подержанными, доставят вам меньше всего проблем:

Класс Модель автомобиля
Общий зачет Porsche 911
Компакт Toyota Corolla
Компакт Premium BMW 4 series
Компакт Sport Mazda MX-5 Miata
Среднеразмерные Hyundai Sonata
Среднеразмерные Premium Lincoln MKZ
Среднеразмерные Sport Ford Mustang
Полноразмерные Chevrolet Impala
Кроссоверы SubCompact Buick Encore
Кроссоверы SubCompact Premium Lexus UX
Кроссоверы Compact Buick Envision
Кроссоверы Compact Premium Lexus NX
Кроссоверы среднеразмерные Hyundai Santa Fe & Kia Sorento
Кроссоверы среднеразмерные Premium Lexus RX & Porsche Cayenne
Кроссоверы полноразмерные Chevrolet Suburban
Lexus RX, BMW 4 series и Hyundai Sonata

Естественно, что никаких «американцев» на нашем рынке давно нет, кроме оставшегося внедорожника Tahoe, который, по сути, «короткая» версия Suburban, присутствующего в этом списке. Но новым вы Tahoe уже не купите — GM в очередной раз ушел с нашего рынка. Поэтому нам остаются представители только шести брендов: Hyundai и Kia, Toyota и Lexus, а также Porsche и BMW. Ниже мы приводим примерные цены на все трехлетние автомобили из этого списка, которые официально поставляли в Россию.

Цены в России по данным Дрома*
Модель Цена, руб.
Toyota Corolla 1 330 000–2 550 000
BMW 4 series 3 000 000–2 800 000
Hyundai Sonata 1 210 000–3 270 000
Lexus UX 2 800 000–4 200 000
Lexus NX 3 000 000–5 150 000
Hyundai SantaFe 2 150 000–4 800 000
Kia Sorento 1 800 000–3 850 000
Lexus RX 4 120 000–6 350 000
Porsche Cayenne 6 000 000–15 000 000

В качестве заключения

Проанализировав эти три независимых и уважаемых во всем мире рейтинга, мы сделали четыре вывода. Первый: в Топ-10 моделей по надежности зачастую превалируют дорогие и «премиальные» бренды. Так что замечание «зачем платить больше за то же самое» далеко не всегда верно: вы платите не только за имя и имидж, но и за хорошую надежность в течение трехлетней гарантийной эксплуатации. Второй: покупай Lexus из Америки или Mercedes-Benz из Германии — это самые надежные машины в своих регионах. Третий: по крайней мере в Штатах наметился очевидный и беспрецедентный рост качества у корейских компаний. Ну и четвертое: цены на «трехлетки» на российском вторичном рынке зашкаливают, что делает их недоступными для большинства населения. Если же вы готовы потратиться прямо сейчас, то, мы надеемся, наше исследование вам поможет.

Лучшие комментарии

Король Карамель
Все эти рейтинги не учитывают очень важный аспект - стоимость ремонта в случае поломки Логана или любого Мерседеса.
Вполее возможно, что одна поломка мерседеса равна нескольким поломка рено. Это раз
А два-чем сложнее механизм, тем большая вероятность отказа его многочисленных узлов.
Анализируя бортовики последних мерседесов, надёжностью там и не пахнет
630
33
Ответить

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 33679
Вот и думай сейчас, что купить 3-летний GX или Мерседес GLC
Продам уши от мертвого осла.
232
22
Ответить
Король Карамель
Все эти рейтинги не учитывают очень важный аспект - стоимость ремонта в случае поломки Логана или любого Мерседеса.
Вполее возможно, что одна поломка мерседеса равна нескольким поломка рено. Это раз
А два-чем сложнее механизм, тем большая вероятность отказа его многочисленных узлов.
Анализируя бортовики последних мерседесов, надёжностью там и не пахнет
630
33
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 85621
Статья как минимум предвзятая и для хайпа.
Хотя бы введением, где сказано, что «умные» не рассчитывают на возвращение многих марок в Россию. Хотя это частные предрассудки автора и не более.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
215
69
Ответить
Besyachka
Что вообще может с 3 летней машиной случиться, ну тооль
84
14
Ответить
Besyachka
Besyachka
Что вообще может с 3 летней машиной случиться, ну тооль
Ну только если не пробег под 300к
97
4
Ответить
Besyachka
GLC - очень добротный кроссовок, да ещё и надёжный оказывается.
29
117
Ответить
   
Сообщений: 566
Статья и начинается истерией в стиле "все разбежались, будем ездить на телегах, ить-хаа" и заканчивается примерно также - экономьте, господа хорошие, на беляшах и покупайте лучше мерседес, а не эти ваши логаны
148
9
Ответить
Besyachka
В одном рейтинге Мустанг самый ломучий, в другом самый надёжный в классе😏
176
1
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Вот и думай сейчас, что купить 3-летний GX или Мерседес GLC
Погремушка от Тойота или Лухари крОссавец?🤔
23
105
Ответить
14228919
Besyachka
Погремушка от Тойота или Лухари крОссавец?🤔
С каких пор дубовый GLC с кривой строчкой и пластиком как в KIA Optima стал лухари?:)
121
26
Ответить
     
Сообщений: 2903
Рейтинг TUV предвзят и составлен по заказу немецких автоконцернов. Рейтинг американских агентств объективен и не предвзят.
104
28
Ответить
Арсений
Киров
Через три года: Итоги премии надежности столетия! Победила Лада гранта! Возможно был бы другой победитель. Если бы был...
93
20
Ответить
14228919
Chief-mate
Рейтинг TUV предвзят и составлен по заказу немецких автоконцернов. Рейтинг американских агентств объективен и не предвзят.
Скорее складывается мнение, что Мерседес занёс приличный чемодан с евро, так как главного конкурента в лице BMW в рейтинге нет. Хотя их дизеля зарекомендовали себя гораздо лучше любого современного двс от Мерседеса. А если учесть, что с каждым годом разрыв в мировых продажах всё меньше, то Мерседесу логично сейчас торопиться.

Рынок Штатов BMW и Lexus они уже проиграли.
В Китае проиграли Audi

Даже в России в 21 году баварцы опередили Мерседес по продажам.
77
12
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 861
Липа это все. Важнее показатель cтоимость ремонта $/км

И если в том же ненадежном Dacia Logan все лечится за три копейки подматывая изолентой, то Мерс придется на эвакуаторе херачить 100500км до сервис центра за полновесное золото.
184
8
Ответить
Besyachka
14228919
С каких пор дубовый GLC с кривой строчкой и пластиком как в KIA Optima стал лухари?:)
Идеала не бывает! ГЛЦ не дубовый!
14
41
Ответить
Besyachka
14228919
Скорее складывается мнение, что Мерседес занёс приличный чемодан с евро, так как главного конкурента в лице BMW в рейтинге нет. Хотя их дизеля зарекомендовали себя гораздо лучше любого современного двс...
Так от дизеля отказались, тем более что 2 литра дизель на БМВ - проблемный мотор. Только 3 литра ходит.
21
25
Ответить
     
Сообщений: 2903
Besyachka
Погремушка от Тойота или Лухари крОссавец?🤔
Ну ты вообще крутой пацан, если GX считаешь погремушкой.
58
10
Ответить
Chief-mate
Рейтинг TUV предвзят и составлен по заказу немецких автоконцернов. Рейтинг американских агентств объективен и не предвзят.
Просто TUV не совсем объективный, так как на рынке Германии мало продаётся японских и американских авто. Лексус, вообще, в рейтинге не представлен в связи с мизерным количеством информации по нему.
Интереснее было бы посмотреть такие рейтинги из Китая и России, например.
И автор не раскрывает сущность представленных рейтингов. TUV, например, говорит о мелких технических неисправностях, так как основан на данных о техосмотре, но в нем нет данных о вышедших из строя ДВС и АКПП (такие машины не доедут на техосмотр). А JD Power к проблемам относит сложность меню магнитолы или неудобную навигацию.

При покупке трёхлетки в России лучше проконсультироваться в крупном авторемонтном центре России. Условия эксплуатации везде разные, цены на ремонт и обслуживание разные и тд. И, как правило, трёхлетки - это те машины, которые закончили гарантию и дальше по плану должны начать приносить прибыль автокомпаниям, прося замену агрегатов.
69
4
Ответить
  
Сообщений: 464
Пойду заведу 16-летний пробокс....
80
5
Ответить
    
Сообщений: 2045
Besyachka
Так от дизеля отказались, тем более что 2 литра дизель на БМВ - проблемный мотор. Только 3 литра ходит.
А вот и нет. Двушка на бмв отличный мотор, особенно после 2015, когда egr модернизировали. А трешка с 2 турбинами в развале как раз таки и не очень мотор, особенно для езды по пробкам.
7
19
Ответить
    
Сообщений: 2045
Кстати, со мной спорили по поводу надёжности гибридов и дизелей, чёт гибрид во всех рейтингах один - приус и только до 3 лет, пока электроника глючить не начала…
18
36
Ответить
Besyachka
AHTOH_KPblM
А вот и нет. Двушка на бмв отличный мотор, особенно после 2015, когда egr модернизировали. А трешка с 2 турбинами в развале как раз таки и не очень мотор, особенно для езды по пробкам.
Ну даже если проблема с ЕГР ушла в В47, вибрация никуда не делась. Какой развал, у БМВ рядные моторы дизельные.
27
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
"российская таможня допускает минимальный экологический класс Евро-5" - а российским заводам ныне и Евро-0 норм.
Экология - наше всё.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
55
1
Ответить
13035703
Артём
AHTOH_KPblM
Кстати, со мной спорили по поводу надёжности гибридов и дизелей, чёт гибрид во всех рейтингах один - приус и только до 3 лет, пока электроника глючить не начала…
Ну ну,таксисты на 20х сейчас нервно закурили...))
24
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 24879
Как перестать орать
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 24879
AHTOH_KPblM
А вот и нет. Двушка на бмв отличный мотор, особенно после 2015, когда egr модернизировали. А трешка с 2 турбинами в развале как раз таки и не очень мотор, особенно для езды по пробкам.
В развале….

Куплю глаза которые это не читали. Дорого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 24879
Besyachka
Ну даже если проблема с ЕГР ушла в В47, вибрация никуда не делась. Какой развал, у БМВ рядные моторы дизельные.
Вы не шарите. Там рядная 6 но есть особый горячий развал( греется от восседалищь противников дизеля) в котором стоит 2 турбины.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
4
Ответить
Помнится, что недавно совсем в каком то рейтинге надежности был победитель Сузуки Витара, что случилось? Где аналитика?
18
 
Ответить
piggy_bank
Якутск
Рейтинги не имеющие к дальнему востоку никакого отношения.
31
6
Ответить
Не эти исследования - пролшлый век. Нынче в в моде 7 летки. или в Европе таких рейтингов не делают?)
12
1
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
В развале….

Куплю глаза которые это не читали. Дорого.
Все для вас Кирилл!))
27
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Ну...до 3х лет все надежные, даже всякие бмв и роверы. А после 5-10лет где будут все эти Мерсы? Правильно, на задворках перекупской автостоянки у дяди Арсэна, причем по бросовым ценам. Все мы прекрасно видим, сколько сейчас стоят все эти эски, эмэльки, ц и е классы, перешагнувшие 10-летний рубеж, ценник студенческий. И не безосновательно.
75
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Заголовок и начало статьи конечно интригующее, но рейтинг надёжности по факту всё тот же. Гегемония Японцев непоколебима. Всяких мерсов, бмв и тем более вагов, шкод в топ10 никогда не было и не ожидается.
33
19
Ответить
Архат
Хабаровск
Поток новых и б/у машин в первой половине 2019 года вырос на 2%. Официально юридические лица ввезли в Россию 115,5 тыс. авто. Больше всего машин импортировано из Японии (33,3 тыс. ед.), Германии (21,7 тыс. ед.) и США (12,8 тыс. ед.). В список стран с наибольшей долей импорта в Россию также вошли Словакия (6,7 тыс. ед.), Великобритания (6,5 тыс. ед.), Китай (6,4 тыс. ед.), Таиланд (5,1 тыс. ед.), Венгрия (4 тыс. ед.), Турция (3,9 тыс. ед.) и Финляндия (2,4 тыс. ед.).
3
5
Ответить
Сергей Ефимович
Имея 6 летний Приус только пыльники и резиновые чашки передних стоек поменял. В техническом плане машина как новая. Смотришь порой на 2-3 летних машинах, то ржавчина по днищу, то масло со всех щелей бежит или подвеска скрипит как на телеге. Как такое возможно?
23
30
Ответить
Архат
Хабаровск
Автор ,не пиши ,ну не получается , подмети двор или сделай чего полезного.
39
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2303
ПАЛАСИО
Вот и думай сейчас, что купить 3-летний GX или Мерседес GLC
Только при наличии свободных 5 млн в кармане. Если их нет, то такими думами свой мозг можно не отягощать.
20
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Самый надёжный и простой в обслуживании автомобиль Тойота Корола.
30
28
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8771
Besyachka
Что вообще может с 3 летней машиной случиться, ну тооль
с трёхлетней ничего
так, например, в США, согласно статье, Генезисы первые 2 года - сильно ломаются, а на третий год - не ломаются
12
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8771
"Есть люди, которые с оптимизмом смотрят в будущее российского автомобильного рынка в надежде, что «все выправится» и «все вернутся». Не буду давать личных оценок и озвучивать в деталях свое мнение о том, почему это невозможно" (с)

"не буду говорить кто, хотя это был слонёнок" (с)
"а кто будет мухлевать - получит по наглой рыжей морде!" (с)
15
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8771
Besyachka
В одном рейтинге Мустанг самый ломучий, в другом самый надёжный в классе😏
а тоже - первые 2 года ломается, а на третий год всё уже поменяно на китайский не оригинал, и начинает хорошо работать
10
4
Ответить
14800599
Плата за надёжность трехлетней эксплуатации....
И это с максимальным пробегом за три года
в 54000 км.
Жигули столько ходят без проблем, а тут уже Мерседесу это в заслугу ставят.
51
4
Ответить
14800599
Вован-70
с трёхлетней ничего
так, например, в США, согласно статье, Генезисы первые 2 года - сильно ломаются, а на третий год - не ломаются
За первые два года все болячки вылечат?
1
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8771
14800599
За первые два года все болячки вылечат?
получается так
либо юзер уже смирился и ставит только плюсики
5
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8771
так-то логично, что у немцев Логан на дне
на техосмотр же приезжают румыны
26
1
Ответить
11198010
Екатеринбург
Что за информация такая бестолковая Смотрим российский рынок, анализируем, покупаем тоже самое за "бугром".
Чего велосипед изобретать.
Как вариант, правый руль, наше все.
Там с качеством и надёжностью полный порядок и не 3 года.
23
15
Ответить
Москва
11198010
Что за информация такая бестолковая Смотрим российский рынок, анализируем, покупаем тоже самое за "бугром".
Чего велосипед изобретать.
Как вариант, правый руль, наше все.
Там с качеством и надёжностью полный порядок и не 3 года.
ну тебе уж в Екате, можно к леворульным присматриваться
8
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
Король Карамель
Все эти рейтинги не учитывают очень важный аспект - стоимость ремонта в случае поломки Логана или любого Мерседеса. Вполее возможно, что одна поломка мерседеса равна нескольким поломка рено. Это раз ...
Рычаг в сборе на Дастер оригинал стоит 3500, а на Мазду СХ-5 25000, за 150 тысяч пробега на Дастере заменил два раза термостат (стоил по 200 рублей), замена креплений стабилизатора (по 150 рублей каждый), был ремонт генератора (3500) из поломок всё, остальное плановое ТО, пару раз менял ремень ГРМ и два раза масло в автомате. По ходовке были на 130 тыс. км заменены рычаги в сборе, сайлентблоки задней балки. Лично для меня Рено Дастер, он же Каптюр, Сандеро надежные авто с не дорогим обслуживанием.
46
3
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4603
зачем смотреть надежность трехлеток если они приедут к нам уже откатав эти три года?
надо смотреть надежность 5-7 леток, т.е. тот период в который будет происходить эксплуатация у нового хозяина.
29
1
Ответить
11198010
Екатеринбург
Сергей Z
ну тебе уж в Екате, можно к леворульным присматриваться
Я на левом и езжу. Правый был в свое время, ничего против не имею.
Качество японцев на высоте.
16
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1102
Сейчас парни с Дальнего Востока и Байкала накидают автору пиZ.юлей;)))
23
1
Ответить
Besyachka
Вован-70
с трёхлетней ничего
так, например, в США, согласно статье, Генезисы первые 2 года - сильно ломаются, а на третий год - не ломаются
Ну это Хёндай, эти поделки веёрьёз не воспринимаю.
11
9
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17541
Все эти рейтинги превращаются в пыль, когда приходит понимание что на одной и той же машине из этого рейтинга могли ездить по разному. Кто то на лэнд ровере без проблем стотыщ о катает, а кто то и GX в первый год эксплуатации укатает в дым. Лично я почитал, и забыл. Никогда не покупал автомобиль исходя из рейтингов. Ну... разве что корону бочку в конце 90-х, используя рейтинг знакомых и друзей))
30
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Ну...до 3х лет все надежные, даже всякие бмв и роверы. А после 5-10лет где будут все эти Мерсы? Правильно, на задворках перекупской автостоянки у дяди Арсэна, причем по бросовым ценам. Все мы прекрасно...
Не надо лепить ерунду, с целым кузовом и не из под 10 владельцев стоят очень прилично немецкие авто в возрасте.
3
14
Ответить
Besyachka
vadik5687
Заголовок и начало статьи конечно интригующее, но рейтинг надёжности по факту всё тот же. Гегемония Японцев непоколебима. Всяких мерсов, бмв и тем более вагов, шкод в топ10 никогда не было и не ожидается.
А что же эти Мерсы делают в топе рейтинга тогда?)
3
11
Ответить
Besyachka
Вячеслав
Самый надёжный и простой в обслуживании автомобиль Тойота Корола.
Два мульёна проходит, точно говорю☝️
2
7
Ответить
Besyachka
11198010
Что за информация такая бестолковая Смотрим российский рынок, анализируем, покупаем тоже самое за "бугром".
Чего велосипед изобретать.
Как вариант, правый руль, наше все.
Там с качеством и надёжностью полный порядок и не 3 года.
Праворульные Ягуары и Ленд Роверы?
3
9
Ответить
    
Сообщений: 1469
Прочитал заголовок, думаю, дай зайду, жизненно. А внутри какие-то бьюики, порше 911. Это вообще что и зачем?
43
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Вячеслав
Самый надёжный и простой в обслуживании автомобиль Тойота Корола.
Чушь. Note E-power ещё проще и надёжней, там даже ни одного ремня и ролика нет. Вместо кпп -редуктор, свечки всего три. Двс не нагружен. Колодки и тормозные диски вечные, благодаря рекуперации.
13
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Besyachka
Праворульные Ягуары и Ленд Роверы?
Да, и Бентли, роллсы, TVR, лотусы и прочий бритиш лэйланд. Австралийские Холдены. Ну это совсем уж для упоровшихся адептов "всё что угодно, лишь бы не японское".
13
2
Ответить
11198010
Екатеринбург
Besyachka
Праворульные Ягуары и Ленд Роверы?
Тут от кошелька владельца зависит.
Я не думаю, что Ягуары и Ленд Роверы в возрасте 3х лет добавят проблем, если за ними следили по регламенту.
Вообще, в принципе, любая машина, немец, японец, француз, должны ходить без проблем 100.000км.
Правильно выше писали, что будет потом, дальше, 5-7лет.
У меня были японцы настоящие, праворукие, и французы настоящие, немец, сейчас японец леворукий.
Так вот на всех этих автомобилях глобальные траты начинаются к пробегу в 150.000.
Вопрос в другом, в суммах этих глобальных трат:
Праворукий японец, 10.000;
Француз, 20.000;
Немец, 70.000;
Леворукий японец, 15.000;
Если человек может себе позволить тратить энную сумму на обслуживание, почему нет.
Пожалуйста.
И рейтинг здесь уже непричем.
23
 
Ответить
Besyachka
11198010
Тут от кошелька владельца зависит. Я не думаю, что Ягуары и Ленд Роверы в возрасте 3х лет добавят проблем, если за ними следили по регламенту. Вообще, в принципе, любая машина, немец, японец, француз,...
Машины то надо одного класса и уровня сравнивать, тогда и цены не будут так отличаться.
 
2
Ответить
Besyachka
vadik5687
Да, и Бентли, роллсы, TVR, лотусы и прочий бритиш лэйланд. Австралийские Холдены. Ну это совсем уж для упоровшихся адептов "всё что угодно, лишь бы не японское".
Адепты интересных машин? А зачем брать тачку, которая заведомо хуже?
2
6
Ответить
14800599
Besyachka
Праворульные Ягуары и Ленд Роверы?
Они и дома праворукие...
4
 
Ответить
14800599
154ru
зачем смотреть надежность трехлеток если они приедут к нам уже откатав эти три года?
надо смотреть надежность 5-7 леток, т.е. тот период в который будет происходить эксплуатация у нового хозяина.
Ну и при этом пробег за 150 чтобы был
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7027
Из этой статьи становится понятно, что мерс Ашка с турбодвижком 1,3 в топе надёжности, а дастер с тем же движком - на дне
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
 
Ответить
Серега Зверянский
Besyachka
Праворульные Ягуары и Ленд Роверы?
И бэхи с фольцами последнее время стали попадаться. Владивосток.
4
 
Ответить
Besyachka
Серега Зверянский
И бэхи с фольцами последнее время стали попадаться. Владивосток.
Вкусили сладкий плод!
8
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8222
По ситуации с работниками Автотора, что щас раком стоят на своих 10 сотках, яб сказал, что самой надежной трехлеткой будет, конь.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
19
2
Ответить
LucaBertone
Москва
Очевидно есть куча причин по которым эти рейтинги у нас имеют нулевую ценность. 3 претензии к Дастеру могут быть связаны с какой нить мелочевкой которая может быть устранена бесплатно прямыми руками или за копейки, а одна претензия к Мерседесу это может быть какой нить екнувшийся электронный блок комфорта стоимостью в сотни евро и замена которого требует разборки половины машины на дилере... У нас народ прошаренный, у нас уже все наизусть знают все косяки машин продающихся у нас на рынке, нам такие рейтинги побоку))
23
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
А у меня и на 10летку не хватает..
9
 
Ответить
19973572
11198010
Тут от кошелька владельца зависит. Я не думаю, что Ягуары и Ленд Роверы в возрасте 3х лет добавят проблем, если за ними следили по регламенту. Вообще, в принципе, любая машина, немец, японец, француз,...
глобальные траты начинаются к пробегу в 150.000

Глобальные - это все же капитальный ремонт ДВС и трансмиссии.
3
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
19973572
глобальные траты начинаются к пробегу в 150.000

Глобальные - это все же капитальный ремонт ДВС и трансмиссии.
На европейцах, это не редкость, как раз к пробегу 150.000.
Мерседесы, пресловутые звёзды, цепи. Комплект, ценник, просто космос.
Фольц, турбины, коробки дсг, замена сцепления. Ценник, на японце можно КПП контракт поставить и забыть.
Французы, древние, но бывает проблемные коробки 4ступки, цена ремонта как раз в районе 15.000. Не страшно, но в целом тоже неприятно.
Понятно, что чем сложнее и дороже автомобили, тем дороже их обслуживание и ремонт, но если брать в целом, нужно признать, что японцы делают технику более простую, понятную и рациональную, хотя и достаточно консервативную и устаревшую.
12
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Besyachka
Адепты интересных машин? А зачем брать тачку, которая заведомо хуже?
Лёша хуже чем Катя.
Чем хуже?
Чем Катя.
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Besyachka
Вкусили сладкий плод!
Нет, просто эти вёдра дешего таможатся, благодаря своим 1200-1400сс недомоторам. Но и местные их не берут, все продажи на запад идут. Причём все немцы, вольво и т.п. с правым рулём...прикинь какой разрыв шаблона)) купить праворукого немца из Японии и перегнать на запад!))
11
7
Ответить
ПАЛАСИО
Вот и думай сейчас, что купить 3-летний GX или Мерседес GLC
В твоём случае думать надо о Логане или гранте.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13367
911-й традиционно на пьедестале надежных. Насколько помню, в рейтинге машин старше 11 лет у него неизменное лидерство
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Кротов!!! Где тест драйвы? Или машин уже нема? Начинай тестировать старые праворульки, поучись у Вовы Мельникова!
9
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Нет, просто эти вёдра дешего таможатся, благодаря своим 1200-1400сс недомоторам. Но и местные их не берут, все продажи на запад идут. Причём все немцы, вольво и т.п. с правым рулём...прикинь какой разрыв шаблона)) купить праворукого немца из Японии и перегнать на запад!))
То есть малолитражные турбомоторы на японческих болидах - это сверхмоторы, а на немецких авто "недо"? Ну там же кей-кары с могучими 660с, куда там на 1,4 турбо))
8
8
Ответить
Михаил
gunn40
911-й традиционно на пьедестале надежных. Насколько помню, в рейтинге машин старше 11 лет у него неизменное лидерство
Только стоимость владения космос, так как оригинальные запчисти очень дорогие
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1087
Кирилл Беляев
Помнится, что недавно совсем в каком то рейтинге надежности был победитель Сузуки Витара, что случилось? Где аналитика?
Да всё просто. Разные издания оценивают по-разному. Но Сузуки лидеры по надёжности согласно народным опросам в Великобритании, так что тут более точно получается.
 
 
Ответить
CarManiaq
Владивосток
CooperSA
"российская таможня допускает минимальный экологический класс Евро-5" - а российским заводам ныне и Евро-0 норм.
Экология - наше всё.
евро 4 вообще то
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Besyachka
Ну даже если проблема с ЕГР ушла в В47, вибрация никуда не делась. Какой развал, у БМВ рядные моторы дизельные.
Дизельная трёшка бензин я думал.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 2045
Ивановка
В развале….

Куплю глаза которые это не читали. Дорого.
Я про бензиновые думал трёшки.
 
4
Ответить
Алексей
Зимаргл
Липа это все. Важнее показатель cтоимость ремонта $/км

И если в том же ненадежном Dacia Logan все лечится за три копейки подматывая изолентой, то Мерс придется на эвакуаторе херачить 100500км до сервис центра за полновесное золото.
Липа это сказочная надёжность логанов.А по стоимости ремонта-так для владельцев Логана 5000 и для владельцев Мерседеса 50 тысяч одинаковые деньги.
1
9
Ответить
У меня 10 летняя Шнива. Пробег 95к. Стоимость ремонта вмемте с з.ч за всё время едвали превысит 50к. Многое делаю сам. А на новой, современной машине можно лобовик поменять за большую сумму. Всё относительно!!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Besyachka
Ну даже если проблема с ЕГР ушла в В47, вибрация никуда не делась. Какой развал, у БМВ рядные моторы дизельные.
А там вибрация была? Я ездил на тройке 2 л. дизель 2013 года, 2016 года и последней 2021 года, ни в одной никакой вибрации не было даже на холостых...но как там в морозы я не знаю... Про турбины в развале - это я думал, что вы говорите за 3 литра бензин, а не дизель.
 
4
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Рейтинги эти для смеха что ли придумывают постоянно?
5
 
Ответить
Dieselkoff
Chief-mate
Ну ты вообще крутой пацан, если GX считаешь погремушкой.
А что не так?
Чел правильно описал рамную неуправляемую дровину, с совершенно не адекватным ценником!
Ему цена: патриот +500!
Кто такую дичь покупает - вообще непонятно)
7
9
Ответить
Dieselkoff
AHTOH_KPblM
А вот и нет. Двушка на бмв отличный мотор, особенно после 2015, когда egr модернизировали. А трешка с 2 турбинами в развале как раз таки и не очень мотор, особенно для езды по пробкам.
В каком развале???
Бросай курить... А то голову совсем потеряешь))
4
 
Ответить
WEST COAST
14228919
Скорее складывается мнение, что Мерседес занёс приличный чемодан с евро, так как главного конкурента в лице BMW в рейтинге нет. Хотя их дизеля зарекомендовали себя гораздо лучше любого современного двс...
Опять бред полный мерс и бмв ещё ни разу не перепродали ауди в Китае, точно так же в сша лексус всегда там первый, и разница между бмв и мерсом в 10 тысяч погоды не делает
1
7
Ответить
WEST COAST
14228919
Скорее складывается мнение, что Мерседес занёс приличный чемодан с евро, так как главного конкурента в лице BMW в рейтинге нет. Хотя их дизеля зарекомендовали себя гораздо лучше любого современного двс...
Даже в рф бмв опередила мерс всего на 3 тысячи
1
5
Ответить
Москва
11198010
Я на левом и езжу. Правый был в свое время, ничего против не имею.
Качество японцев на высоте.
правый всем хорош, кроме расположения руля...
Японцы разные бывают. Но в общей массе норм.
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15724
Нужно больше зарабатывать))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1503
Вячеслав
Самый надёжный и простой в обслуживании автомобиль Тойота Корола.
В 120-м кузове.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 24879
13035703
Все для вас Кирилл!))
Любо!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Любо!
Я старался!))
1
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 716
Король Карамель
Все эти рейтинги не учитывают очень важный аспект - стоимость ремонта в случае поломки Логана или любого Мерседеса. Вполее возможно, что одна поломка мерседеса равна нескольким поломка рено. Это раз ...
Новая профессия - интернетный анализатор бортовиков.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2895
Надёжность измерять надо после трехсот тысяч пробега. Тогда и ясно будет где Логан, а где мерс
5
 
Ответить
G.R. Jeremyst
AHTOH_KPblM
А там вибрация была? Я ездил на тройке 2 л. дизель 2013 года, 2016 года и последней 2021 года, ни в одной никакой вибрации не было даже на холостых...но как там в морозы я не знаю... Про турбины в развале - это я думал, что вы говорите за 3 литра бензин, а не дизель.
3л бензин у БМВ тоже рядные шестерки. Проблемы с теплообменом были у V8.
1
 
Ответить
WEST COAST
WEST COAST
Опять бред полный мерс и бмв ещё ни разу не перепродали ауди в Китае, точно так же в сша лексус всегда там первый, и разница между бмв и мерсом в 10 тысяч погоды не делает
Был неправ , но так даже лучше у мерса и бмв разница 7 тысяч это вообще не в счёт , лексус и в прошлом году был не первый да я не прав
 
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4452
Сейчас самые надежные 35-ти летки, разведенные.
Архитектура. Строительное проектирование.
5
1
Ответить
whatchalookinat
Москва
Михаил
Только стоимость владения космос, так как оригинальные запчисти очень дорогие
Плевать. Машина больше полжизни в отсечке проводит и выдерживает. Не зря 24 часа лемана забирали уже тыщу раз. После этого искренне удивляешься как какой-то атмо 1.6 и вариатор умудряются ломаться...
1
1
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 991
Статья - годный вброс на выходеные!))
 
1
Ответить
23038979
Просто TUV не совсем объективный, так как на рынке Германии мало продаётся японских и американских авто. Лексус, вообще, в рейтинге не представлен в связи с мизерным количеством информации по нему. Интереснее...
Так кто виноват , что Европа не покупает премиум из Японии )) Японцы покупаю мерин больше лехи )) загадка , наверное в технике не разбираются .
3
6
Ответить
23038979
vadik5687
Ну...до 3х лет все надежные, даже всякие бмв и роверы. А после 5-10лет где будут все эти Мерсы? Правильно, на задворках перекупской автостоянки у дяди Арсэна, причем по бросовым ценам. Все мы прекрасно...
Леха гибрид РХ 10 лет будет стоить дешевле чем такой же РХ270 )) все дело в обслуге и стоимости.
 
 
Ответить
23038979
Сергей Ефимович
Имея 6 летний Приус только пыльники и резиновые чашки передних стоек поменял. В техническом плане машина как новая. Смотришь порой на 2-3 летних машинах, то ржавчина по днищу, то масло со всех щелей бежит или подвеска скрипит как на телеге. Как такое возможно?
Сергей так вы пыль может протираете, а кто то бомбит день, ночь ))
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Коммерческий транспорт у французов считается самым надежным в мире, у нас в компании работают на Ситроенах Брелинго и никаких бед французы не приносят. Сейчас еще автомат Айсин начали ставить на них, еще комфортнее стало ездить на французах.
Мой отзыв: Opel Grandland X 2020
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14338
короче сам чёрт ногу сломит с такими рейтингами, каждый хвалит то что у него есть. Тайотоводы при замене контрактника на перерывах пишут что ихние тачки самые надёжные, владельцы БМВ что ихние, таксисты уси..ются что Логан самый надёжный и т.д.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
4
Ответить
Besyachka
AHTOH_KPblM
А там вибрация была? Я ездил на тройке 2 л. дизель 2013 года, 2016 года и последней 2021 года, ни в одной никакой вибрации не было даже на холостых...но как там в морозы я не знаю... Про турбины в развале - это я думал, что вы говорите за 3 литра бензин, а не дизель.
Вибрация дичайщая, в том числе на холостых. Бензин 3 литра тоже рядный у БМВ.
 
 
Ответить
А Б
Муйня эти рейтинги. Мерин********целуют и гоняют по автобанам, а дуська рабочая лошадка, котору по епеням и в хвост и в гриву. Да.. пробеги будут одинаковые, но это цифры и только.
3
 
Ответить
Михаил
whatchalookinat
Плевать. Машина больше полжизни в отсечке проводит и выдерживает. Не зря 24 часа лемана забирали уже тыщу раз. После этого искренне удивляешься как какой-то атмо 1.6 и вариатор умудряются ломаться...
Да-да, конечно выдерживает :) Особенно двигатели

Не надо путать прототипы и реальные машины
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Besyachka
То есть малолитражные турбомоторы на японческих болидах - это сверхмоторы, а на немецких авто "недо"? Ну там же кей-кары с могучими 660с, куда там на 1,4 турбо))
Так кей-кары весят 620-820кг, а не 1400-1600! Разницу чувствуешь? Что там, что тут ~10кг/л.с.
5
1
Ответить
Besyachka
vadik5687
Так кей-кары весят 620-820кг, а не 1400-1600! Разницу чувствуешь? Что там, что тут ~10кг/л.с.
И не едут никуда) Гольф 1,4 турбо+робот, Королла - атмочахотка 1,6 на вариаторе. Вот такие пироги🤷🏻‍♂️
1
6
Ответить
17653144
gunn40
911-й традиционно на пьедестале надежных. Насколько помню, в рейтинге машин старше 11 лет у него неизменное лидерство
там пробеги мизер ))
2
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Статья нужная, но рейтинги это ,га...но.
Дром кому написать темы для статей интересные?
1
 
Ответить
Геройский Герой
AHTOH_KPblM
Кстати, со мной спорили по поводу надёжности гибридов и дизелей, чёт гибрид во всех рейтингах один - приус и только до 3 лет, пока электроника глючить не начала…
Чё то в рейтинге надёжности, нормальном а не проплаченном немецком, в принципе немцев нет в топе, не дизельных не бензиновых, а Приус есть🤔 Приус один, а надо было все модели в рейтинге засунуть? Учитывая что гибридная система на Тоетаз везде одинаковая.
И с тобой спорили не по поводу надёжности гибридов в общем, а конкретно гибридов Тоета Лексус.
3
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Besyachka
Идеала не бывает! ГЛЦ не дубовый!
ну тогда и лексус не погремушка
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Besyachka
То есть малолитражные турбомоторы на японческих болидах - это сверхмоторы, а на немецких авто "недо"? Ну там же кей-кары с могучими 660с, куда там на 1,4 турбо))
да берут когда попадаются не дорого европейцев, в Японии они не особо нужны пробежные, вот ценник и интересный.
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Besyachka
Вибрация дичайщая, в том числе на холостых. Бензин 3 литра тоже рядный у БМВ.
да ладно, какая дичайшая, X3 G01 вообще нет вибраций.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27451
AHTOH_KPblM
Кстати, со мной спорили по поводу надёжности гибридов и дизелей, чёт гибрид во всех рейтингах один - приус и только до 3 лет, пока электроника глючить не начала…
А у приусов что то глючит?
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
2
 
Ответить
Птирадактель
Краснодар
vadik5687
Ну...до 3х лет все надежные, даже всякие бмв и роверы. А после 5-10лет где будут все эти Мерсы? Правильно, на задворках перекупской автостоянки у дяди Арсэна, причем по бросовым ценам. Все мы прекрасно...
Помню как-то прочитал один комент, что хозяин 20-летнего "очкарика" (Мерс Е-класса W210) живёт жизнью своей машины. Жаль не было возможности ответить. Не Вы были?
Всё дело, как Вы правильно заметили, в студенческом ценнике. Видите ли какая штука. При стоимости 250/350, я за свой отдал 550, потратив на поиски около полугода. Думал для души, как машина выходного дня. А он стал жить моей жизнью, нового Каптюра отдал жене, 40 тысяч за год пробег и я могу смело утверждать - супернадежное авто. Запас прочности, в каждой детали, как у Боинга. У меня мотор М112, V6 3,2, a ставились на них и пятилитровые моторы. АКПП, кардан, редуктор, привода те же, представляете какой запас прочности у этой машины. Как-то презрительно Вы высказались о 5/10-ти летних Мерсах, я очень сильно сомневаюсь что 5/10-ти летний Солярисриополо смогут сравниться по любым параметрам и потребительским качествам с моим 24-х летним Мерсом.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4779
видимо вечно глючащие детекторы слепой зоны, живущая своей жизнью ме коннект и ложное срабатывание датчика (не)поднятия стекол у Мерседеса - не является неисправностью официально? ))
3
 
Ответить
Besyachka
дмитрий
да ладно, какая дичайшая, X3 G01 вообще нет вибраций.
Какой мотор?
 
 
Ответить
Besyachka
дмитрий
ну тогда и лексус не погремушка
Погремушка, псевдолухари Тойота.
1
12
Ответить
купец
Казань
Вячеслав
Самый надёжный и простой в обслуживании автомобиль Тойота Корола.
Смотря в каком регионе
1
 
Ответить
vadik5687
Чушь. Note E-power ещё проще и надёжней, там даже ни одного ремня и ролика нет. Вместо кпп -редуктор, свечки всего три. Двс не нагружен. Колодки и тормозные диски вечные, благодаря рекуперации.
Это ты описал гибридную Тойоту )
 
2
Ответить
23038979
Так кто виноват , что Европа не покупает премиум из Японии )) Японцы покупаю мерин больше лехи )) загадка , наверное в технике не разбираются .
В Японии только одного Альфарда в месяц покупают больше, чем весь Мерседес за год. Не надоело писать эту глупость годами?
7
 
Ответить
Besyachka
И не едут никуда) Гольф 1,4 турбо+робот, Королла - атмочахотка 1,6 на вариаторе. Вот такие пироги🤷🏻‍♂️
Гольф бывает и на 70 гоночных сил )
2
 
Ответить
    
епеня
Сообщений: 1571
AHTOH_KPblM
Кстати, со мной спорили по поводу надёжности гибридов и дизелей, чёт гибрид во всех рейтингах один - приус и только до 3 лет, пока электроника глючить не начала…
))))))))))какая там электроника глючит? пример если не балабол приведи
4
 
Ответить
    
епеня
Сообщений: 1571
Besyachka
То есть малолитражные турбомоторы на японческих болидах - это сверхмоторы, а на немецких авто "недо"? Ну там же кей-кары с могучими 660с, куда там на 1,4 турбо))
кто сказал что это сверхмоторы ? они по авторынку уже дымят ездят)))
3
1
Ответить
    
епеня
Сообщений: 1571
Алексей
Липа это сказочная надёжность логанов.А по стоимости ремонта-так для владельцев Логана 5000 и для владельцев Мерседеса 50 тысяч одинаковые деньги.
как раз богатые и умеют деньги считать)))потому они и богатые)))он при ремонте с тебя за каждый рубль спросит а нищему пофиг )))
 
 
Ответить
navy
Нижневартовск
legus
Статья как минимум предвзятая и для хайпа.
Хотя бы введением, где сказано, что «умные» не рассчитывают на возвращение многих марок в Россию. Хотя это частные предрассудки автора и не более.
легусь в своём репертуаре - реальность не по шарам, как говорится
вот объясни мне, вот в марте должен был прийти мне кодиак, собранный на заводе в нижнем новгороде, дилер даже показал статус, что авто сейчас в "подготовке к производству", с его же слов, при таком статусе месяц и авто произведется и будет у них, будет - конец марта, сейчас 8-е мая мая, но я не наблюдаю своего кодиака, не подскажешь, это мои частные предрассудки или че-то случилось?
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7927
ПАЛАСИО
Вот и думай сейчас, что купить 3-летний GX или Мерседес GLC
пока думаешь что купить, завари доширак
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7927
Besyachka
В одном рейтинге Мустанг самый ломучий, в другом самый надёжный в классе😏
Это всё что нужно знать о подобных рейтингах
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
1
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Besyachka
Какой мотор?
b47
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1798
Просто TUV не совсем объективный, так как на рынке Германии мало продаётся японских и американских авто. Лексус, вообще, в рейтинге не представлен в связи с мизерным количеством информации по нему. Интереснее...
Ну тут палка о двух концах, в европе основа продаж - европейские авто, и мало азиатов (по сути только корейцы тужатся, а японцы представлены всего несколькими моделями, ровно как и американцы, пальцев рук хватит пересчитать модели).
В америке же наоборот, европейцы представлены в основном премиумом (бмв, мерс, ауди, порш), но много американок и азиатов (плюс, корейцы очень хотят заполучить хорошую долю ам-рынка, и дают хорошую гарантию, 7 лет на хендай-киа и 10 лет на генезис).
 
 
Ответить
EGOR S.
Интересное у БМВ ценообразование.
BMW 4 series 3 000 000–2 800 000
 
 
Ответить
23038979
В Японии только одного Альфарда в месяц покупают больше, чем весь Мерседес за год. Не надоело писать эту глупость годами?
Альфард это Тойота , премиум это Леха надеюсь спорить не будешь ,что по миру все салоны разделили )) Меринов Эс класс в Японии в разы больше Лехи продают, Корею посмотри , там перевес кратный в пользу немчуры.
 
10
Ответить
Besyachka
dimaman
кто сказал что это сверхмоторы ? они по авторынку уже дымят ездят)))
Так они не ломаются - они требует замены на контрактный агрегат - как говорят фанаты. Расходник🤷🏻‍♂️
4
5
Ответить
Besyachka
дмитрий
b47
Ужасная трясучка, даже рядом с машиной находиться невозможно - земля дрожит.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Это ты описал гибридную Тойоту )
Нет, ничего общего вообще. По динамике тойоты не едут вообще. На батарейке тойоты можно только до 80км/ч, на ниссане хоть 120. Двс нагружен очень сильно, ибо у тойоты они дефорсированы на 50%! И такой рекуперации даже близко нет, если бы ты поездил, то не писал бы такую чушь.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Besyachka
И не едут никуда) Гольф 1,4 турбо+робот, Королла - атмочахотка 1,6 на вариаторе. Вот такие пироги🤷🏻‍♂️
Они едут туда,куда надо владельцу, а не в автосервис на шкворке как турбоваги.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Птирадактель
Помню как-то прочитал один комент, что хозяин 20-летнего "очкарика" (Мерс Е-класса W210) живёт жизнью своей машины. Жаль не было возможности ответить. Не Вы были? Всё дело, как Вы правильно...
Запас прочности у всего кончается и начинается дилемма, что делать? ставить китайские детали или такие же 25-летние с помойки? 5-летний Поло надежней 24-летнего Мерса, это факт. Ест в 3 раза меньше. Рулится и тормозит лучше. Безопасней. Про стоимость руб/км вообще молчу, там разница как прОпасть. Старая машина с годами становится хуже и ломучей, это аксиома. Смысл заниматься самообманом и внушением? ревизия тормозов, перебрать всю подвеску(а там деталей в 3 раза больше чем у Поло), откапиталить двс и акпп. Всё это нужно будет делать...в отличии от 5-летки. А ещё есть такая вещь, как ржавчина и прочие возрастные болячки по электрике...
3
 
Ответить
Денис
Иркутск
14228919
Скорее складывается мнение, что Мерседес занёс приличный чемодан с евро, так как главного конкурента в лице BMW в рейтинге нет. Хотя их дизеля зарекомендовали себя гораздо лучше любого современного двс...
У БМВ только трехлитровый отличается надежностью у остальных есть вопросы. Я имею ввиду дизель. Да и обслуживание у БМВ еще то удовольствие порой цепь чтоб поменять надо весь двигатель снимать. А так БМВ всегда хороши были. По затратам на ремонт жаль что не сравнили бюджет даже по нормо часам в любом сервисе цены будут отличатся премиальных и просто машин. "Так что замечание «зачем платить больше за то же самое» далеко не всегда верно: вы платите не только за имя и имидж, но и за хорошую надежность в течение трехлетней гарантийной эксплуатации". Как ни крути а денег больше требуют все мерсы и пр.
 
 
Ответить
Алексей
dimaman
как раз богатые и умеют деньги считать)))потому они и богатые)))он при ремонте с тебя за каждый рубль спросит а нищему пофиг )))
Это понятно,я имею ввиду,что доход у владельца Логана обычно 30-50 тысяч,а у владельца свежего Мерседеса,которого он купил новым, около 150-300 тысяч.И стоимость ремонта у обоих будет 20% от месячного дохода,к примеру.
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Они едут туда,куда надо владельцу, а не в автосервис на шкворке как турбоваги.
До первого поворота они едут куда надо, но иногда приходится поворачивать - тут Тойотам и водителям приходится сильно попотеть на фоне играюче пожирающего повороты ВАГа.
1
5
Ответить
Птирадактель
Краснодар
vadik5687
Запас прочности у всего кончается и начинается дилемма, что делать? ставить китайские детали или такие же 25-летние с помойки? 5-летний Поло надежней 24-летнего Мерса, это факт. Ест в 3 раза меньше. Рулится...
Странно что Вы ездиете на 20-ти летних Марках, а не 5-ти летнем Поло. Как-то не вяжется с Вашей логикой.
А если по делу. Стоимость новых запчастей, не в коробочке Мерседеc, того же производителя, что поставлял на конвейер, ничуть не больше ваговских, а порой и меньше. По трасходу я могу сравнить с Каптюром, которого брал новым в салоне, он точно такой же. Про безопасней вообще смешно, от тупо количества подушек, длины капота и толщины металла до эффективности систем торможения и стабилизации. Откуда троекратное увеличение деталей подвески вообще не понятно. Не хочу с Вами спорить, я лишь высказал свое личное мнение, основанное на приобретённом опыте. Ваше мнение услышано, но подвергаю сомнению его объективность.
 
 
Ответить
Птирадактель
Краснодар
vadik5687
Запас прочности у всего кончается и начинается дилемма, что делать? ставить китайские детали или такие же 25-летние с помойки? 5-летний Поло надежней 24-летнего Мерса, это факт. Ест в 3 раза меньше. Рулится...
Забыл. Поло лучше рулится. Рука - лицо. Ну это просто не серьёзно, разные весовые категории, тут да же сравнения не уместны.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Besyachka
До первого поворота они едут куда надо, но иногда приходится поворачивать - тут Тойотам и водителям приходится сильно попотеть на фоне играюче пожирающего повороты ВАГа.
Сразу видно, не ездил на свежих японцах человек. Бедняга.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Птирадактель
Забыл. Поло лучше рулится. Рука - лицо. Ну это просто не серьёзно, разные весовые категории, тут да же сравнения не уместны.
Пфф...на маленьком узком кольце с кучей поворотов и средней скоростью ~50км/ч, 1.4 Поло уедет, это факт. Тупо за счёт массы. У него даже жесткость кузова выше. Чё смеяться то...
Чтобы был честный бой, Мерсу надо ВСЮ подвеску обновить и стойки с пружинами(пневмой) и поставить НОВЫЕ тормоза. 24-летний Мерс на кольце...хм...я бы посмотрел на его дикие крены и визги резины))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Птирадактель
Странно что Вы ездиете на 20-ти летних Марках, а не 5-ти летнем Поло. Как-то не вяжется с Вашей логикой. А если по делу. Стоимость новых запчастей, не в коробочке Мерседеc, того же производителя, что...
Про безопасность смешно)) длина капота и толщина металла)) с такой логикой - тогда волга самое безопасное авто. Эти факторы вообще НИКАК не влияют на пассивную безопасность. Столкнуть в лоб на 80км/ч W210 и W213 и увидим, что первый пойдет под пресс вместе с водителем, а второй даже не тотал будет.
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Сразу видно, не ездил на свежих японцах человек. Бедняга.
Огорчу тебя - настолько свежих японческих болидов, чтобы все они в массе своей управлялись не хуже ВАГа 20 летней давности, Тойота ещё не выдала. Или ты про Супру с ГР86?
 
1
Ответить
Птирадактель
Краснодар
vadik5687
Пфф...на маленьком узком кольце с кучей поворотов и средней скоростью ~50км/ч, 1.4 Поло уедет, это факт. Тупо за счёт массы. У него даже жесткость кузова выше. Чё смеяться то... Чтобы был честный бой,...
Вы сами себе противоречите, какие визги резины и крены на 50 км/ч? Утверждение что Поло рулится лучше Мерса Е-класса абсурдно.
 
1
Ответить
Птирадактель
Краснодар
vadik5687
Про безопасность смешно)) длина капота и толщина металла)) с такой логикой - тогда волга самое безопасное авто. Эти факторы вообще НИКАК не влияют на пассивную безопасность. Столкнуть в лоб на 80км/ч W210 и W213 и увидим, что первый пойдет под пресс вместе с водителем, а второй даже не тотал будет.
Стоп стоп стоп! Так мы сравнивали безопасность Поло и Е-класс, а тут вдруг вы сталкиваете в лоб два одинаковых Е-класса, утверждаете что более новая машина безопасней, с чем трудно не согласится, и основываясь на этом примере делаете вывод что толщина металла и длина капота не влияют на пассивную безопасность? Так может столкнёте в лоб Поло и Е-класс?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Птирадактель
Стоп стоп стоп! Так мы сравнивали безопасность Поло и Е-класс, а тут вдруг вы сталкиваете в лоб два одинаковых Е-класса, утверждаете что более новая машина безопасней, с чем трудно не согласится, и основываясь...
Свежий Поло с 24-летним Ешкой? Запросто, и я предпочту сидеть в Поло/Королле/Гольфе, у которых реальные 5 ***** безопасность, а не 3*** как у Мерса(там где не факт, что подушки не стреляли).
 
 
Ответить
Vladimir
Барнаул
Ну да, за такую цену они вообще не должны ломаться!😀
 
 
Ответить
Король Карамель
Все эти рейтинги не учитывают очень важный аспект - стоимость ремонта в случае поломки Логана или любого Мерседеса. Вполее возможно, что одна поломка мерседеса равна нескольким поломка рено. Это раз ...
при чем тут стоимость с учетом того что важный фактор надежности - выходы из строя узла или механизма за определенное время (обычно гарантийное), а не цена, цена - это вторичное, вытекающее уже для клиента, а не для машины от которой и все требуют надежности, а верх глупости - чем выше цена тем надежнее, ну...тук-тук, сам открою, поэтому данное заявление глупое и, к тому же, чем проще узел/механизм тем оно надежнее, Америку не открыли, это как заявлять что масло масляное и вода сырая)))
ну сделала Тойота свой TFSI, VAG же не может делать надежные агрегаты, по заявлениям "дромоэкспертов", итак 8AR-FTS (аналог 2.0 TFSI от немцев) что имеем: цепь растягивается при пробеге 100 тыс.км, течет помпа при том же пробеге, клинит байпас (клапан избыточного давления наддува, при обгоне - самое лучшее что может быть), ресурс 200 тыс.км от завода и отсутствие "капиталки" в виду "тонкостенности" блока (высок риск выхода расточки в рубашку охлаждения - итог, новый шорт-блок), динамические показатели 7,5 секунд при 245 лошадях, что делает та же Октавия при 180 силах и объеме в 1,8 литра. Но как же так, ведь делал-то мотор не ВАГ, а Тойота и...те же болезни, в оконцовии...мотор пропадает из гаммы в модельном ряду. Да, можно проще, только вот время диктует свои условия - экология, как и новый 8-ми ступенчатый автомат Aisin (больше ступеней - более плавная динамика без потери тяги и меньше расход, соответственно меньше вредных выбросов). Даунсайзинг и усложнение агрегатов (в частности ДВС) не толлько у ВАГа, но и у восточных автопроизводителей (фото ниже). Смотреть надо не с оглядкой на прошлое, а на настоящее, какое оно есть в действительности, только вот мало кто это замечает, некоторые и так вообще не хотят это замечать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!