Свержение Альфарда с пьедестала: встречаем китайские минивэны
26.11.2022 | 77360 просмотров

Свержение Альфарда с пьедестала: встречаем китайские минивэны

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
272 (30%)
146 (16%)
76 (8%)
105 (11%)
185 (20%)
341 (37%)
100 (11%)
78 (8%)

Наши азиатские соседи продолжают жечь напалмом: марка Zeekr, входящая в холдинг Geely, недавно представила супервэн с унылым названием 009 и сумасшедшей начинкой. Мы не хайпим и не преувеличиваем — это настоящая бомба под всевозможные нелицеприятные стереотипы о «китайцах»! Разберемся, что это за чудо и заодно познакомимся с его конкурентами — полноразмерными, длиной свыше пяти метров, навороченными и высокотехнологичным. Особое внимание обратите на цены некоторых машин. Чтоб мы так жили!

Zeekr 009

Суббренд для премиальных электрокаров появился в 2021 году и сразу же вывел в свет очень приличный пятиметровый лифтбек 001 мощностью до 544 л.с. Теперь Zeekr пролистал множество цифровых индексов и обнародовал «девятку». Из Бондианы следует, что агенты с двумя нулями имеют лицензию на убийство, и новинка определенно обладает правом на устранение конкурентов самым жестким и бескомпромиссным способом.

Zeekr 009 — это стопроцентный полноразмерник. Длина — 5209 мм, ширина — 2024 мм, высота — 1867 мм. Колесная база в 3205 мм ставит электромобиль в один ряд с представительскими седанами. Облик разработан в шведской студии компании под пристальным контролем экс-дизайнера Audi Штефана Зилаффа. Получилось экстравагантно: 009 напоминает средневековое орудие для пробивания вражеских стен и укреплений, но с учетом его характеристик правильнее строить аналогии с боевым транспортным средством пришельцев из будущего. Именно этим, кстати, китайцы сейчас активно занимаются — строят будущее.

За грубоватой, но запоминающейся внешностью — великолепная обтекаемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,27, как у Mazda6 второго поколения и современной Hyundai Sonata. С виду и не скажешь, что громадина массой немногим менее трех тонн так лихо рассекает воздушные массы. Среди необычных штрихов к портрету — светодиодные скобы дневных ходовых огней и хромированное украшение на месте радиаторной решетки.

«Снаружи неплохо, но внутри, наверное, банальщина? Это же Китай...». Как бы не так! «Электрической» платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) позавидуют многие машины с ДВС: спереди двойные поперечные рычаги, сзади «многорычажка» и вдобавок пневматические элементы. Силовая установка с электромоторами на каждой оси суммарно развивает 544 л.с. и 686 Нм. Невероятно много для автомобиля данного типа! Минивэн-суперкар разменивает «сотню» за 4,5 секунды и выжимает до 190 км/ч. Автономность, правда, придется «делить на два». С тяговой аккумуляторной батареей емкостью 116 кВт⋅ч радиус действия в довольно оптимистичном ездовом цикле CLTC достигает 702 километров, а с АКБ на 140 кВт⋅ч — 822.

Салон на шестерых нафарширован под завязку: 10,25-дюймовая панель приборов, 15,4-дюймовый центральный тачскрин и три десятка ассистентов, завязанных на семь камер (8 Мп) высокого разрешения, четыре камеры (2 Мп) кругового обзора, 12 ультразвуковых радаров ближнего действия и один дальнего действия с миллиметровым диапазоном.

Цены: от 499 000 до 588 000 юаней (от 4 189 880 до 4 937 173 рублей по курсу на момент подготовки материала).

Buick GL8 и Century

Американцы про такой Бьюик (точнее, про дитя совместного предприятия SAIC-GM) не слышали, зато китайцам он прекрасно известен. В 2021 году GL8 разошелся в количестве 170 011 штук, и это лучший результат за всю историю существования модели. А уникальность ситуации в том, что на сегодня в Поднебесной одновременно существует целых три поколения «восьмерки»! Машины второй и третьей генерации (Legacy и ES соответственно выпускаются с 2010 и 2016 года) обновились летом.

Передняя часть автомобилей похожа. Легаси проще всего идентифицировать по волнующему изгибу подоконной линии и зализанным боковинам. Максимальный полезный объем салона — 1605 литров. Сиденья второго ряда дополнены подогревом и вентиляцией. В оснащение также входят адаптивный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения, мониторинг «слепых» зон и автопарковщик.

ES богаче. У него, в частности, 12-дюймовая панель приборов, объединенная с мультимедийным монитором такой же диагональю, и шины Continental ContiSeal, которые затягивают мелкие порезы. Палитра комплектаций расширена тремя новыми.

Самый люксовый в семействе — четырехместный GL8 Avenir. В его активе матричная светодиодная оптика, 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и салон, ориентированный на двух задних пассажиров. Силовой агрегат один на всех — наддувный 2,0-литровый двигатель (237 л.с. и 350 Нм), 48-вольтовый стартер-генератор и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Недавно дебютировавший четвертый вэн первоначально был анонсирован как GL8 Century, но в итоге отстранился от собратьев и называется просто Century (в переводе с английского — «столетие»). Платформа с пружинной подвеской и силовая начинка похожи на GL8, но дизайн и салон заставляют Бьюик выглядеть этаким Rolls-Royce среди однообъемников.

Прежде всего оцените новую фирменную философю дизайна. «Акулий нос», оптика со сложной графикой (головная состоит из 90 светодиодов, а задняя из 730)… Таких серийных Buick Поднебесная еще не видела! Длина — 5230 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1867 мм, расстояние между осями — 3130 мм.

Стандартный салон рассчитан на шестерых, но клиенты наверняка будут часто заказывать четырехместное VIP-исполнение. У такого бизнес-джета сдвижная перегородка с 32-дюймовым монитором, роскошные кресла с управлением электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем посредством сенсорных экранов в подлокотниках, акустическая система Bose (два усилителя и 21 динамик, 16 из которых распределены в задней части салона, 13-литровый холодильник и светодиодная настроенческая подсветка).

Цена: GL8 — от 232 900 до 533 900 юаней (от 1 955 557 до 4 482 920 рублей), Century — от 529 900 до 689 900 юаней (от 4 449 333 до 5 792 782 рублей).

Maxus MIFA 9 и G90

При всем своем великолепии Zeekr 009 — не пионер тотальной электрификации сегмента. Прошлой осенью его опередил однообъемник от SAIC Maxus Automotive Co, чья фирменная палитра вэнов широка и могла бы потянуть на отдельное повествование. Первая добродетель MIFA 9 — запоминающаяся оригинальная внешность. По размерам он не отстает от конкурентов: 5270 мм, 2000 мм и 1840 мм. База — 3200 мм.

«Девятка» построена на платформе Maxus Intelligent Flexible Architecture (MIFA). Пока что модификация у нее одна — переднеприводная с электромотором (245 л.с. и 350 Нм). АКБ емкостью 90 кВт⋅ч обеспечивает запас хода немногим менее 600 километров в «виртуальном» ездовом цикле NEDC. Фактическая автономность скромнее, поэтому в 2023 году ожидается более дальнобойный MIFA 9. Кроме того, не исключен двухмоторный монстр с отдачей в районе 680 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,8 секунды. Zeekr 009 подхлестнул гонку вооружений, поэтому появление супервэна Maxus почти не вызывает сомнений.

Если внешность уподобляет Maxus морскому существу, то убранство салона с раздельными сиденьями второго и третьего ряда вызывает яхтенные ассоциации. Передняя панель с цифровыми приборами, центральным экраном и дисплеем перед пассажиром — отличный пример того, как превратить простецкую «доску» в нечто необычное. Задним седокам тоже скучать не приходится: у них сенсорные блоки в подлокотниках для управления разным функционалом и 10,1-дюймовые мониторы.

После MIFA 9 модель G90 кажется пережитком прошлого, хотя оба очень похожи экстерьерами и салонами. Главная особенность заключается в бензиновой 2,0-литровой «турбочетверке» (234 л.с. и 390 Нм) с 48-вольтовой надстройкой и 8-ступенчатым «автоматом».

Цены: MIFA 9 — от 279 900 до 439 900 юаней (от 2 350 195 до 3 693 644 рублей), G90 — от 219 900 до 329 900 юаней (от 1 846 402 до 2 770 023 рублей).

Hongqi HQ9

Лакшери-марка концерна FAW Group в последние годы расширяет продуктовую гамму стахановскими темпами и, видимо, очень спешила с топовым вэном — его показали этим летом. Наверное, так задумывалось, но с точки зрения инженерии новинку сложно назвать прорывом.

Шасси заурядное — спереди стойки МакФерсон, задняя подвеска многорычажная.

Пока что электрификация не предусмотрена, есть только поперечно установленный турбонаддувный мотор объемом 2,0 литра (252 л.с.) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается PHEV-гибрид, подзаряжаемый от внешнего источника энергии.

Длина — 5222 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1935 мм и 3200 мм между осями. Если поставить рядом с Toyota Alphard такую громадину, то «японец» перестанет казаться большим.

Убранство семиместного салона по нынешним стандартам довольно консервативное, хотя в элегантности ему не откажешь. Здесь шикарные раздельные кресла второго ряда, напоминающие королевский трон, с электрорегулировками и выдвижными подставками для ног, акустическая система с 16 динамиками, отделка кожей и деревом (или тем, что его напоминает), цифровая панель приборов в бээмвэшном стиле, сдвижные сиденья третьего ряда, ассистенты активной безопасности.

Цены: от 358 800 до 538 800 юаней (от 3 012 683 до 4 524 063 рублей).

Voyah Dreamer

До появления Zeekr 009 одним из мощнейших и самых больших китайских вэнов был представитель лакшери-бренда Dongfeng Motor Corporation с романтичным и немного наивным названием, которое переводится с английского как «мечтатель». Не самый красивый автомобиль, но узрите его мощь и величие!

Dreamer разработан на общей платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с кроссовером Free, первенцем Voyah. Ее архитектура напоминает Zeekr 009 — спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная конструкция. От носа до хвоста — 5315 мм.

«Мечтатель» идет в ногу со временем — предлагается в виде электрокара и range-extender гибрида. В первом случае он заряжен двумя моторами (435 л.с., 620 Нм) и тяговой АКБ на 82 кВт⋅ч. Спринт до «сотни» укладывается в 5,8 секунды, запас хода — 475 километров по циклу CLTC, а с аккумулятором на 108,7 кВт⋅ч он увеличивается до 605 километров. Максимальная скорость 200 км/ч. У второй разновидности 1,5-литровый наддувный двигатель мощностью 136 л.с. с колесами не связан, а питает электричеством батарею емкостью 25,57 кВт⋅ч. Суммарно силовая установка выдает 394 л.с. и 610 Нм. По максимальной скорости с «электричкой» паритет, а темперамент чуть спокойнее — 6,6 секунды. Автономность по циклу WLTP — 750 километров.

Смотришь на очень помпезный и кичливый салон, а перед глазами не огни Шанхая и Пекина, а… арабские ночи. Странно, не правда ли? Расскажите в комментариях о своих ассоциациях, будет интересно. Кстати, здесь тоже три монитора на передней панели — тренд налицо.

Цены: от 369 900 до 689 900 юаней (от 3 105 885 до 5 792 782 рублей).

GAC Trumpchi M8

Если бы проводился конкурс на самый брутальный дизайн, победу несомненно одержал бы наследник модели GM8. Разносить его и критиковать на чем свет стоит не будем: все-таки внешность — это дело вкуса. К тому же M8 старательно реабилитируется за свои чудачества богатым содержанием.

При смене генераций заметно выросли размеры. Длина — до 5193 мм (на 104 мм), колесная база — до 3070 мм (на 70 мм). Подвеска со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Начальный силовой агрегат представляет собой связку 2,0-литровой «турбочетверки» (255 л.с., 390 Нм) и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Теперь можно заказать «эмку-восьмерку» с гибридным приводом от «паркетника»: работающий по циклу Аткинсона 2,0-литровый двигатель (193 л.с., 320 Нм), 184-сильный электромотор и планетарная коробка передач Toyota e-CVT. «Приборка» диагональю 12,3 дюйма и 14,6-дюймовый центральный дисплей заставляют вспомнить кроссовер GS8 второго поколения.

Цены: от 179 800 до 369 800 юаней (от 1 516 444 до 3 118 915 рублей).

Volkswagen Viloran

Изначально мы хотели познакомить вас с большими MPV китайских брендов, но для одного персонажа сделаем исключение. Фольксвагены, особенно седан Lavida, популярны в Поднебесной, но к минивэну от СП SAIC–Volkswagen это не относится. Автомобиль, впрочем, старается. Стилистически он радикально разнится с местными героями, но берет китайского быка за рога размерами. Viloran — один из самых крупных в своем классе, причем непомерная длина (5346 мм) и сравнительно умеренная высота (1781 мм) уподобляют его скорее огромному универсалу. Ширина — 1976 мм, колесная база — 3180 мм.

На гигантском MPV ожидаешь увидеть большой «атмосферник», но Viloran в этом отношении не отличается от потенциальных соперников. Он создан на переднеприводной платформе MQB и оснащается 2,0-литровым турбонаддувным двигателем (186 л.с. и 220 л.с.) в сочетании с преселективной 7-ступенчатой DSG. Привод передний.

Задняя часть салона с двумя раздельными «ложементами» на втором ряду и «галеркой» на троих соответствует законам жанра, но по-фольксвагеновски строгая передняя панель не пытается зашвырнуть вас поскорее в будущее. После рестайлинга в начале года переднюю панель украшают увеличенный мультимедийный монитор и центральные горизонтальные дефлекторы вместо вертикальных.

Цены: от 289 800 до 402 800 юаней (от 2 433 321 до 3 382 132 рублей).

Maxus EUNIQ 7

Как было отмечено выше, Maxus уделяет немало внимания минивэнам и даже имеет в своем портфолио очень интересный полноразмерник. Снаружи он мало чем отличается от бензинового или дизельного G20, а самое интересное и необычное находится внутри. EUNIQ 7 — это водородомобиль, приводимый в движение 150-киловаттным электромотором (204 л.с. и 310 Нм). Китайцы обещают, что силовая установка сможет оперировать при температуре минус 30, а на заправку топливных резервуаров требуется три–пять минут. В цикле NEDC расход водорода достигает 1,18 на 100 километров, а виртуальная автономность превышает 600 километров.

Экологически чистый тяжелоатлет уже в базе имеет 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы и комплекс ассистентов активной безопасности, включая камеры кругового обзора.

Цены: от 299 800 до 399 800 юаней (от 2 538 767 до 3 385 588 рублей).

Лучшие комментарии

    
Шепеткова 14
Сообщений: 1075
Узбагойтесь, у нас есть козырь - БУХАНКА. Минивэн с историей, харизмой и супертехнологиями.
668
30
Ответить
     
москва
Сообщений: 3359
Выбор велик!!! Не люблю китайские машины, НО им надо отдать должное, как круто и быстро они развивают автомобилестроение. Разобрались с гибридами и электричками, им бы убавить количество брендов и создать имидж...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
359
19
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 262
Красивое! Продаете?
83
21
Ответить
   
Сообщений: 19079
Первые семь минивэнов, как-будто одна модель в разных тюнинг-версиях
Продам уши от мертвого осла.
221
36
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цены даже в юанях какие то не народные! Где наши любимые за лям рублей?
123
18
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1061
Не покидает ощущение, что это уже где-то видел похожее.
С правым рулём правда ...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
204
38
Ответить
   
Сообщений: 19079
Этим поделкам далеко еще до Альфарда
Продам уши от мертвого осла.
242
304
Ответить
Yura Gusev
Все давно придуманно Японцами
160
75
Ответить
Юрий Гагарин
Не слишком ли громко? Например на тойоту, которой 30 лет, есть запчасти и каталог. А что есть на 5 летнего китайца? Или даже нового?
278
33
Ответить
Юрий Гагарин
После Ларисы помню, полгода не могли, рокер в двигатель китайца найти.
205
20
Ответить
5723197
Почему нет пункта- все не нравятся?
121
34
Ответить
5723197
В печь эти китайские поделки
111
80
Ответить
15171636
Дизайн смелый, на самом деле, так то. Для внутреннего рынка.
50
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1440
Красиво.. но послевкусие так себе =((
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
80
31
Ответить
11413955
Телевизоры, *****онтин, хром.
Помноженные на вычурность.

Но, у нас и того нет...
87
13
Ответить
11413955
11413955
Телевизоры, *****онтин, хром.
Помноженные на вычурность.

Но, у нас и того нет...
****** дермантин
24
6
Ответить
ekt196
Рязань
Помпезненько не более того
39
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Веллфайер никто не переплюнет по надёжности! Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер
148
119
Ответить
     
москва
Сообщений: 3359
Выбор велик!!! Не люблю китайские машины, НО им надо отдать должное, как круто и быстро они развивают автомобилестроение. Разобрались с гибридами и электричками, им бы убавить количество брендов и создать имидж...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
359
19
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 917
Заголовок громкий.
35
7
Ответить
nikitin
Александр-Питер
Веллфайер никто не переплюнет по надёжности! Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер
Кто этот всем известный , в никому не известных кругах , автомобиль?
99
97
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 917
nikitin
Кто этот всем известный , в никому не известных кругах , автомобиль?
Почти то же самое что и Альфард.
59
15
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1075
Узбагойтесь, у нас есть козырь - БУХАНКА. Минивэн с историей, харизмой и супертехнологиями.
668
30
Ответить
18113930
Красноярск
Встретили. Посмотрели. А завезут когда и купить где?
15
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18828
У нас есть Соболь))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
47
11
Ответить
8614779
Казанская
Кто то идет вперед , хошь верь хошь не верь.Прогресс китайских товарисчей очевиден.Похоже кто то нашел ответ на исконно русский вопрос ,Что делать?.
64
9
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Александр-Питер
Веллфайер никто не переплюнет по надёжности! Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер
Lexus LM даже переплюнул ПРуль
8
29
Ответить
eai
 
Сообщений: 6074
11413955
Телевизоры, *****онтин, хром.
Помноженные на вычурность.

Но, у нас и того нет...
У нас единственный микроавтобус - это уаз-санитарка 60-летней давности.
57
16
Ответить
Вадим
Владивосток
Смотрятся неплохо, но всё же надёжность японца и качество никакие китайцы не переплюнут
57
33
Ответить
Илья Иваненко
алексей !
Выбор велик!!! Не люблю китайские машины, НО им надо отдать должное, как круто и быстро они развивают автомобилестроение. Разобрались с гибридами и электричками, им бы убавить количество брендов и создать имидж...
Это да. Помню около 10 лет назад зашёл в автосалон чери. И думаю, бедные менеджеры, как они работают при такой газовой атаке ибо аромат там стоял как на китайском рынке в 90-е, но в закрытом помещении. Сегодня уже далеко не так. Кто знает как дальше будет, может Китай вообще станет лидером мирового автопрома.
75
14
Ответить
Zhanat Mustafin
Минивэн с разгоном до сотни 4.5 секунд.Это сильно!Вот бы встать на светофоре на красном,и сделать 90% любых машин в городе,кроме суперкаров.
26
34
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Если честно ,я растерялся.Все хороши.Но роскошные салоны,как то мы не привыкли.Выбрал бы 1й и последний
17
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Раззудили.Надо будет с Супругой,на Рено Логан сгонять в Китай.Всего то от нас ,через Монголию проехать)
11
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8022
За японцами - репутация, надежность, сервис.
Правильные каталоги.
Как правильно кто-то уже написал - на "хавал" рокер не могли найти, а нашли - оказалось что разные детальки имеют по каталогу одинаковые номера.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
72
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9823
ПАЛАСИО
Первые семь минивэнов, как-будто одна модель в разных тюнинг-версиях
Не одна модель, а ращные вариации на тему альпада
23
13
Ответить
25967485
Иркутск
Yura Gusev
Все давно придуманно Японцами
В 1886 году ещё Бенцом придумано
55
12
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1105
Вадим
Смотрятся неплохо, но всё же надёжность японца и качество никакие китайцы не переплюнут
Можно тылдычить мантры, а прогресс и жизнь проходят стороной
42
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9823
krogen
Раззудили.Надо будет с Супругой,на Рено Логан сгонять в Китай.Всего то от нас ,через Монголию проехать)
В Китай автотуристом не так-то просто попасть.
19
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9823
Илья Иваненко
Это да. Помню около 10 лет назад зашёл в автосалон чери. И думаю, бедные менеджеры, как они работают при такой газовой атаке ибо аромат там стоял как на китайском рынке в 90-е, но в закрытом помещении....
Это да, лет 10 назад, те кто покупали чайнокары, руководствовплись логикой: "новый неВАЗ за дешево". А потом ездили и тешили себя мыслью: "Ну и что? Лада всё равно хуже".

Сейчас всё конкретно поменялось. Перед невойной, чайнакары уже начинали бросать вызов именитым брендам в их бюджетном сегменте.
35
14
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Nachtwandler
В Китай автотуристом не так-то просто попасть.
Показывают,всех на карантин садят. Хотел выписать с Али.Но теперь уже никак не отправят
2
5
Ответить
SL838
Чита
У первых семи моделей - конкретный закос под Альфарда - Велфайра.
А вы говорите - свержение с пьедестала!
28
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5531
Это всё в параллельной реальности.
11
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 502
Китайцы продавали и продают - иллюзию, обертку, псевдо удовлетворение желания приобретения...А когда начинаешь пользоваться, понимаешь, что что то не то, а через время понимаешь, что тебя красиво обманули...
74
31
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8390
voxy2
Не покидает ощущение, что это уже где-то видел похожее.
С правым рулём правда ...
Некоторые модели подозрительно Степвагон напоминают, особенно сзади. Или Альфард
21
12
Ответить
олег сергеевич
Томск
Одно слово - молодцы !
23
19
Ответить
18720517
Ачинск
Чет как то ляповато и не практично, одним словом цыганщина.
26
17
Ответить
Vlad
В наших забитых машинами
дворах, где эти "баржи" будут парковться?
21
15
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Что делать, если нормальный производители не хотят теперь иметь дело с рф...
21
22
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Это существует только на картинках? Ни одного реального фото нет...
14
13
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цены даже в юанях какие то не народные! Где наши любимые за лям рублей?
Буханка
6
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
алексей !
Выбор велик!!! Не люблю китайские машины, НО им надо отдать должное, как круто и быстро они развивают автомобилестроение. Разобрались с гибридами и электричками, им бы убавить количество брендов и создать имидж...
Это произойдёт естественным путём, но попозже
12
4
Ответить
19973572
стереотип о «китайцах» один - хрен починишь
19
7
Ответить
19973572
sky+gold
Китайцы продавали и продают - иллюзию, обертку, псевдо удовлетворение желания приобретения...А когда начинаешь пользоваться, понимаешь, что что то не то, а через время понимаешь, что тебя красиво обманули...
У меня точно такое же мнение о БМВ
42
21
Ответить
АМК
Гниют так же как Грейтвол Вингл и Дэу Матиз?
Длинная статья ни о чем. Интереснее другое - там каждый завод штампует себе сам или один крупный делает заготовки панелей для всех?
Китайцы выпустили стопицот моделей автомобилей за то время пока Группа ГАЗ смогла наскрести денег на штампы для Соболя (он же Газель Некст с короткой базой и средней крышей ) и то на низкую крышу и среднюю базу денег не хватило. Про УАЗ и говорить нечего.
Как любит писать редакция Дрома у нас позакрывались "заводы полного цикла со сваркой и окраской кузовов". Отсюда резонный вопрос - почему мы не можем например штамповать и сваривать кузова от Форд Транзит и ставить туда двигатели от например трактора Беларусь и руль с сидениями от Гранты? Видимо неполный какой--то цикл был у кого-то.

Одно можно сказать точно - саботаж импортозамещения и всяких СПИКов удался. С чем были с тем и остались.
48
8
Ответить
KERS
Магнитогорск
sky+gold
Китайцы продавали и продают - иллюзию, обертку, псевдо удовлетворение желания приобретения...А когда начинаешь пользоваться, понимаешь, что что то не то, а через время понимаешь, что тебя красиво обманули...
Дааа... После 2х - 3х зимних снежных сезонов они реально "устают" и выглядят уныло, если конечно их эксплуатируют, а то ведь бывает что люди выезжают за зиму раз 10 или вообще не ездят.
18
9
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12187
ПАЛАСИО
Первые семь минивэнов, как-будто одна модель в разных тюнинг-версиях
рендеринг рулит)
. Мир труд май
5
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1432
К месту надо было показать и японские вэны для рынка китая, они там есть.
15
3
Ответить
    
Сообщений: 57
Anotherbrother
Узбагойтесь, у нас есть козырь - БУХАНКА. Минивэн с историей, харизмой и супертехнологиями.
Точняк👍👍👍😂
2
6
Ответить
7514110
Красноярск
Похоже японцам скоро придёт конец
17
28
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3374
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цены даже в юанях какие то не народные! Где наши любимые за лям рублей?
Народные это toyota innova, но в Китае наверное нет таких))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
8
2
Ответить
750726
Барнаул
Гнить начинают ещё в салоне.
17
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2973
алексей !
Выбор велик!!! Не люблю китайские машины, НО им надо отдать должное, как круто и быстро они развивают автомобилестроение. Разобрались с гибридами и электричками, им бы убавить количество брендов и создать имидж...
Качество им надо создать
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
10
5
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14028
7514110
Похоже японцам скоро придёт конец
слышу уже это лет 20 ))
......................................
27
9
Ответить
11413955
eai
У нас единственный микроавтобус - это уаз-санитарка 60-летней давности.
Но не китайча должна быть нашим ориентиром.
Согласись, есть примеры и получше.
13
7
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3782
Хоспидя, сколько воя отсталых "ретроградов" отрицающих реальность. ))
Про всё выср...казались: и про ржавление из салона, и про то это уже давно придумали, и вообще дизайн вычурный и это никому не нужно... )) Так забавно наблюдать эти конвульсии и корчи. Жаль... столько энергии впустую, она даже на секунду не остановит товарищей идущих верной дорогой. :) А ведь могли бы объединиться и придумать что-нибудь помимо Буханки, за 60 лет-то...
33
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33373
Подделки, под япию косят, до первой скорой поломки, запчасть искать вечно будете, хотя зачем искать, сгниёт быстрее.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
19
13
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26928
" С тяговой аккумуляторной батареей емкостью 116 кВт⋅ч радиус действия в довольно оптимистичном ездовом цикле CLTC достигает 702 километров, а с АКБ на 140 кВт⋅ч — 822."

Многие, как и автор обзора, полагают, что "батарея" и "АКБ" это одно и то же, синонимы.
Но нет.
АКБ это Аккумуляторная Кислотная Батарея.
Элкары на таком не ездят.
И мобильники тоже не работают на кислоте.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
19
3
Ответить
 
Сообщений: 6616
sky+gold
Китайцы продавали и продают - иллюзию, обертку, псевдо удовлетворение желания приобретения...А когда начинаешь пользоваться, понимаешь, что что то не то, а через время понимаешь, что тебя красиво обманули...
Например?
10
9
Ответить
 
Сообщений: 6616
бесстрашный 1
Подделки, под япию косят, до первой скорой поломки, запчасть искать вечно будете, хотя зачем искать, сгниёт быстрее.
Много сейчас продается китайцев, те же Chery разве уже гнилые все? Тем же chery 7 и тд уже по 3-4 года
14
12
Ответить
александр
Владивосток
Ужас,сравнение с альфардом,кто придумал?
10
11
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
ПАЛАСИО
Этим поделкам далеко еще до Альфарда
Где-то в китайской глубинке китаец читает местный дром:
1. УАЗ Буханка.
2. Ларгус.
и думает: "Этим поделкам далеко еще до Альфарда..."
22
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16125
Смотришь на эту лакированную жесть, напоминает разобранную матрешку. Отличие найти трудно и желания такого не возникает. Сегодня эти банки есть, через месяц пропали. Покупатели впадут в отчаяние, когда железяки начнут сыпаться, а найти замену или невозможно или после потери пучка волос и пары-тройки сотен нейронов головного мозга.
11
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 297
Ща таксисты напишут что лучше седана ничего нет.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
5
7
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
750726
Гнить начинают ещё в салоне.
Это про УАЗ так говорят
14
4
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
hanexx
Много сейчас продается китайцев, те же Chery разве уже гнилые все? Тем же chery 7 и тд уже по 3-4 года
На китайцах 2019г ржавчины пока нет. Назло диванным критикам
12
8
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
Сильная страна. Развитый автопром. Остается только завидовать
19
8
Ответить
    
Сообщений: 1649
мне нра , но все китайское оно не обкатаное еще , возможно фуфел красивый
4
4
Ответить
12006876
Краснодар
ПАЛАСИО
Этим поделкам далеко еще до Альфарда
Скорее уже альфарду уже далеко до этих поделок
15
10
Ответить
12006876
Краснодар
Юрий Гагарин
Не слишком ли громко? Например на тойоту, которой 30 лет, есть запчасти и каталог. А что есть на 5 летнего китайца? Или даже нового?
В Китае то есть запчасти.
11
5
Ответить
12006876
Краснодар
Александр-Питер
Веллфайер никто не переплюнет по надёжности! Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер
Велфаер отстой
10
15
Ответить
     
москва
Сообщений: 3359
19973572
У меня точно такое же мнение о БМВ
Какой моделью BMW вы владели???
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
12006876
Велфаер отстой
А что не отстой? Китайские игрушки, которые сломаются через год? и на которых нет технических карт обслуживания? или АВТО ТАЗ, который нормальные машины не научился делать до сих пор? которые ломаются уже к 40 000 пробега? Все успокаивают себя, что новый авто он и в Африке новый... хотел бы я посмотреть на этих владельцев новых китайцев лет через 10-15
8
13
Ответить
12006876
Краснодар
Александр-Питер
А что не отстой? Китайские игрушки, которые сломаются через год? и на которых нет технических карт обслуживания? или АВТО ТАЗ, который нормальные машины не научился делать до сих пор? которые ломаются...
Фольксваген мультиван не отстой.
9
4
Ответить
19973572
алексей !
Какой моделью BMW вы владели???
Несколькими за 25 лет, последний кузов F13
6
6
Ответить
8674521
Тюмень
8614779
Кто то идет вперед , хошь верь хошь не верь.Прогресс китайских товарисчей очевиден.Похоже кто то нашел ответ на исконно русский вопрос ,Что делать?.
Не надо изобретать велосипед. Начинать производить подобное на территории РФ, перенимать опыт и технологии. Глядишь, начнет получатся не только Аурус за **рову тучу денег!
3
2
Ответить
13035703
Артём
12006876
В Китае то есть запчасти.
Эмм...странно,место жительства-Краснодар?
2
3
Ответить
OWC
     
Сообщений: 3068
хоть в китай переезжай
Чо, как сам ?
4
1
Ответить
седов виталий
Пенза
Volkswagen Viloran самый убогий!
7
2
Ответить
Роман
Назарово
Просто здоровенные вагоны премиум. ни одного вэна для жизни. никакой трансформации салона, никаких проходов между сидений. Опций для путешествий и тд.
9
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 579
11413955
****** дермантин
Дерматин
4
3
Ответить
15371809
Биробиджан
da-fomin
Что делать, если нормальный производители не хотят теперь иметь дело с рф...
А нормальные это кто?Лет 15-20 назад и корейцев за авто не считали,а сейчас лидеры продаж.Мерседес теже 15-20 лет назад являлся эталоном качества,а теперь маркетинговая помойка(пускай и очень технологичная).Интересно какие "песни вы будете петь" ещё лет через 15-20?
11
3
Ответить
15371809
Биробиджан
19973572
У меня точно такое же мнение о БМВ
...только за совсем другие деньги🤫😁
3
4
Ответить
15371809
Биробиджан
gunn40
Смотришь на эту лакированную жесть, напоминает разобранную матрешку. Отличие найти трудно и желания такого не возникает. Сегодня эти банки есть, через месяц пропали. Покупатели впадут в отчаяние, когда...
Ааа... Ну на мерседес-то сейчас все везде в наличии🤫😉
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
12006876
Фольксваген мультиван не отстой.
Немцы не умеют делать семейные минивэны, их минивэны это какой-то бизнес-класс
2
4
Ответить
19973572
15371809
...только за совсем другие деньги🤫😁
По вашему дешевые авто имеют все основания быть хламом?
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8200
pazik124
У нас есть Соболь))
Пока еще нет его)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
3
Ответить
11413955
Narut
Дерматин
дапхр
1
3
Ответить
11191780
Новосибирск
Это уже все модели москвича,или ещё приберегли парочку?
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3359
19973572
Несколькими за 25 лет, последний кузов F13
То есть вы владели имиджевими моделями, для фанатов)) и чешите православным что это *****о??? Я вам не верю ни на один процент... вы пи зла бол!!
5
2
Ответить
12006876
Краснодар
13035703
Эмм...странно,место жительства-Краснодар?
Да Краснодар. А что странного то, что в Китае есть китайские запчасти на их же китайские автомобили?)
5
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 9
Пзд автор глупость написал, то же самое что написать - буханка свергает альфард.
2
7
Ответить
19973572
алексей !
То есть вы владели имиджевими моделями, для фанатов)) и чешите православным что это *****о??? Я вам не верю ни на один процент... вы пи зла бол!!
Во-первых это обычные серийные модели. Во-вторых наивно думать, что 640d машина проблемная, а условная трешка - эталон надежности. А в третьих вы с головой выдали себя как нищеброда)
2
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
15371809
А нормальные это кто?Лет 15-20 назад и корейцев за авто не считали,а сейчас лидеры продаж.Мерседес теже 15-20 лет назад являлся эталоном качества,а теперь маркетинговая помойка(пускай и очень технологичная).Интересно какие "песни вы будете петь" ещё лет через 15-20?
Мерседес - всегда Мерседес. Помойкой называть компанию, стабильно производящую одни из лучших автомобилей уже больше 100 лет (и сегодня тоже!), может назвать только ооочень далёкий от индустрии человек. Корейцы - лидеры продаж? Хаха. 1 - нет. 2 - маркетинга у них не меньше, чем у других. И что-то пока они, кроме ралли, в мировом автоспорте пока нигде особо не засветились.
7
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
15371809
А нормальные это кто?Лет 15-20 назад и корейцев за авто не считали,а сейчас лидеры продаж.Мерседес теже 15-20 лет назад являлся эталоном качества,а теперь маркетинговая помойка(пускай и очень технологичная).Интересно какие "песни вы будете петь" ещё лет через 15-20?
Нормальные производители - те, что ушли. Те, которые разрабатывают, вкладывают, развивают технологии, безопасность и комфорт.
3
4
Ответить
7514110
Красноярск
allexxxus
слышу уже это лет 20 ))
Ну, возможно, но последний год конечно хорошо их подкосил. Я думаю скоро Китай начнёт в Японию машины поставлять, и тогда непонятно что с этим островом будет. Ресурсов нет, по технологиям отстали, закат....
3
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5601
так а что мешает как с москвичём взять эти минивэны приклеить шильдик к примеру уаз и продавать в три цены )))))
1
 
Ответить
13035703
Артём
12006876
Да Краснодар. А что странного то, что в Китае есть китайские запчасти на их же китайские автомобили?)
В Китае-есть,в России-сомнительно.
 
1
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Как все таки сильно мы отстали в области автопрома.Ужас.Слов нет.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
dimaman
так а что мешает как с москвичём взять эти минивэны приклеить шильдик к примеру уаз и продавать в три цены )))))
То что УАЗ выпускает внедорожники, и то что минивены в россии не популярны, я ещё не говорю про актуальность электрокаров в холодном климате.
2
1
Ответить
12006876
Краснодар
13035703
В Китае-есть,в России-сомнительно.
Так в том и дело, что машины эти для Китая и запчасти там есть на них, а то все разволновались- нет запчастей, алфард лучше т.п.. А в Артёме я в твоём бывал, 30 лет в Хабаровске прожил.
1
 
Ответить
Юрий
Омск
Alexander_Ch
За японцами - репутация, надежность, сервис.
Правильные каталоги.
Как правильно кто-то уже написал - на "хавал" рокер не могли найти, а нашли - оказалось что разные детальки имеют по каталогу одинаковые номера.
Сервис...
ойли ойли...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8022
Юрий
Сервис...
ойли ойли...
на японцев есть хотя бы наш, "доморощенный" сервис.
китайцев чинить вообще никто не возьмется - ни официалы, ни "гаражники".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
2
Ответить
Hank Moody
Москва
алексей !
Выбор велик!!! Не люблю китайские машины, НО им надо отдать должное, как круто и быстро они развивают автомобилестроение. Разобрались с гибридами и электричками, им бы убавить количество брендов и создать имидж...
Да, да, да, а если он еще 90-х годов , то он вечный.
 
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8063
А я еще давным давно говорил, что начало 21 века за Кореей, а после - пойдет Китай! Вот и вышло так.
Смотрятся тачки, конечно, космос! Почти все
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
Юрий
Омск
Alexander_Ch
на японцев есть хотя бы наш, "доморощенный" сервис.
китайцев чинить вообще никто не возьмется - ни официалы, ни "гаражники".
Я к тому что явление "сервис" в реальности даты декабрь 2022 на территории РФ... равноодинаково эфемерен для всех марок.
Те смешные потуги "сервисьменчиков" не более чем третья часть марлезонского балета.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8022
Юрий
Я к тому что явление "сервис" в реальности даты декабрь 2022 на территории РФ... равноодинаково эфемерен для всех марок.
Те смешные потуги "сервисьменчиков" не более чем третья часть марлезонского балета.
ну не совсем так.
Скажем коробки, гибридную часть. моторы, текущее ТО на тойоты у нас в городе можно без проблем сделать без "официалов" в огромном количестве мест. Расходники, что-то для ремонта довольно часто есть в наличии.
Для сравнения скажем на форд - крайне ограниченное количество мест где возьмутся за ремонт, все расходники - только заказ. Например недавно нужно было на форде поменять ТЖ через комп - только бывшие официалы форда взялись за процедуру.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Alexander_Ch
ну не совсем так. Скажем коробки, гибридную часть. моторы, текущее ТО на тойоты у нас в городе можно без проблем сделать без "официалов" в огромном количестве мест. Расходники, что-то для ремонта...
Не буду вступать в полемику по всему вами написаному, только одно.
Расходники и запчасти, как вы пишите есть в наличии... Хотябы "дяду Юру" прочтите, их по сути нет. То что предлагает рынок РФ это немилосердное продление агонии, а не ремонт.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8022
Юрий
Не буду вступать в полемику по всему вами написаному, только одно.
Расходники и запчасти, как вы пишите есть в наличии... Хотябы "дяду Юру" прочтите, их по сути нет. То что предлагает рынок РФ это немилосердное продление агонии, а не ремонт.
ок
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1274
Внутри почти везде серая унылость... Ну почему так?
 
1
Ответить
Red
Новосибирск
Сейчас начнут нам впаривать- Шок!!!!- какие хорошие китайские автомобили...
 
 
Ответить
Роман
Самара
ПАЛАСИО
Этим поделкам далеко еще до Альфарда
Уже близко, а самое интересное что всё ближе и ближе, а мы всё дальше, имею ввиду не только автопром а всё в целом!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Гуглил реальные цены - прям как на премиальные авто. Но клиренса могли бы и больше сделать
 
1
Ответить
zhorazavyalov
lkhodorchenko
Гуглил реальные цены - прям как на премиальные авто. Но клиренса могли бы и больше сделать
Кто тебе ещё предложит 3 полноценных ряда, да и зачем минивэну большой клиренс?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
zhorazavyalov
Кто тебе ещё предложит 3 полноценных ряда, да и зачем минивэну большой клиренс?
Просто не вижу смысла покупать минивэн, если у эксида тоже 3 ряда сидений, премиальный салон и проходимость поинтересней
1
 
Ответить
lkhodorchenko
Просто не вижу смысла покупать минивэн, если у эксида тоже 3 ряда сидений, премиальный салон и проходимость поинтересней
Может потому что эксид бензиновый, а в статье про электро?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Эдуард Карамов
Может потому что эксид бензиновый, а в статье про электро?
Не раздул про электрокары, да и у эксида запас хода почти в 1000 км на одном баке, мне кажется такая машина будет более интересная для семейных поездок
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Не раздул про электрокары, да и у эксида запас хода почти в 1000 км на одном баке, мне кажется такая машина будет более интересная для семейных поездок
Если так смотреть, то да, внедорожник будет в любом случае интересней минивэна
 
 
Ответить
Так они для китайцев, компактных. нам нужны нормальные просторные кроссоверы, как у чери например. я в Тиго 4 сзади за собой отлично помещаюсь, да и багажник там нормальный
 
 
Ответить
15371809
Биробиджан
da-fomin
Мерседес - всегда Мерседес. Помойкой называть компанию, стабильно производящую одни из лучших автомобилей уже больше 100 лет (и сегодня тоже!), может назвать только ооочень далёкий от индустрии человек....
Да,да..Конечно..15-20 лет...
 
1
Ответить
15371809
Биробиджан
da-fomin
Нормальные производители - те, что ушли. Те, которые разрабатывают, вкладывают, развивают технологии, безопасность и комфорт.
На сколько я знаю китайцы никуда не уходили.
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
15371809
Да,да..Конечно..15-20 лет...
Это мне ответ?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
15371809
На сколько я знаю китайцы никуда не уходили.
Пока они сильно отстают от мировых лидеров.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
15371809
Да,да..Конечно..15-20 лет...
Я может не проживу ещё 20 лет
 
 
Ответить
15371809
Биробиджан
da-fomin
Я может не проживу ещё 20 лет
Не бзди, проживём.Есть стимул.Разве не интересно,кто из нас был прав?Встречаемся на этом же месте через 15 лет.😉🙂
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
15371809
Не бзди, проживём.Есть стимул.Разве не интересно,кто из нас был прав?Встречаемся на этом же месте через 15 лет.😉🙂
Хотелось бы жить хорошо сейчас, а не ждать че там будет и будет ли
 
 
Ответить
15371809
Биробиджан
da-fomin
Хотелось бы жить хорошо сейчас, а не ждать че там будет и будет ли
Так живи хорошо, всё в твоих руках
 
1
Ответить
Dbrnjh
Омск
Таких уротливых "минивэнов" не встречал! Да ещё и за огромные деньги!
2
 
Ответить
Georgievich71
Владивосток
С пьедестала скинуть Аьпхард ?) этим мусором не сбросить .
Сами китайцы ездят на Альпхардах у кого есть деньги , своё не признают считают весь автопром КНР копиравоное и до ума недоведённое , быстрей скопировать продать и забыть .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7824
Georgievich71
С пьедестала скинуть Аьпхард ?) этим мусором не сбросить .
Сами китайцы ездят на Альпхардах у кого есть деньги , своё не признают считают весь автопром КНР копиравоное и до ума недоведённое , быстрей скопировать продать и забыть .
Китайцы пересаживаются на свои китайские бренды. Доля западных брендов неуклонно падает.
И китайцы распробовали минивэны. В городах при наличии хороших дорог минивэн поинтереснее кроссовера переднеприводного.
Много красивых моделей есть. Geely Jiaji, FAW Besturn NAT, Wuling Jiachen и др. В разном исполнении с ДВС, электро..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром