Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
25 000 км от Байкала до Ирана на ВАЗе 1986 года. Как это было
03.03.2023 | 18193 просмотра

25 000 км от Байкала до Ирана на ВАЗе 1986 года. Как это было

Автор: Василий Ларин
Фото автора и Константина Леонова
Источник: Дром

Как такое вообще могло быть? Глаза отказываются верить. Караваны из премиальных кроссоверов, упакованные от и до странствующие в них «мажоры», тяжелые вместительные внедорожники с ультимативной экспедиционной подготовкой — вот «правильный» формат автопробегов и автотуризма, который можно было наблюдать по многочисленным мероприятиям ушедших десятилетий. А тут…

Старость меня дома не застанет

Под капотом и в салоне еще налет «той» дорожной пыли, характерный «прямоточный» выхлоп из-за разорванной банки глушителя, частично стертый протектор резины, полуизодранный трос вместе с остатками походной поклажи в багажнике, павший в боях за выживаемость старый аккумулятор в ногах пассажира, лобовое стекло с вмятиной и «в сеточку».

Вид этой «шохи» еще вполне бодрый с учетом ее возраста и того путешествия, из которого она вернулась в декабре прошлого года. Причем автомобиль совершил его в гордом одиночестве, без всяких напарников-сопроводителей и тем более в составе колонны. Машину просто «взяли» и погнали туда, куда ей не мечталось даже в самых жутких или радужных снах. Впрочем, все сложилось сравнительно благополучно, но обо всем по порядку.

Вдохновитель и водитель мероприятия — путешественник Константин Леонов, отнюдь не заядлый автомобилист с огромным стажем и тем более не знаток отечественного автопрома с практическим гаражным опытом «перебирать на коленке» все, что двигалось в эпоху соцреализма. Свой дневник он исправно вел в интернете, где делился впечатлениями от дороги, достопримечательностей, приключений с машиной. Поэтому в данном случае не ставится задача в подробностях рассказать о маршруте, но сам факт состоявшейся поездки на таком автомобиле в составе двух человек, когда друзья ехали в качестве туристов и периодически менялись, а возвращение было в одиночестве, заслуживает внимания.

Техническая сторона дела не смущала нисколько. Для многих такой выбор покажется верхом автомобильного нигилизма, авантюрной затеей и просто безрассудством. Но можно ли этим напугать человека, который свободное время проводит в сложных горных походах, в диких условиях, ходил под парусами в водах Тихого океана, автостопом добирался с Дальнего Востока в Сибирь через Китай и Монголию? Вообще человека с позитивным отношением к жизни и окружающей действительности? Таким людям, очевидно, помогают высшие силы.

Этот аккумулятор-«шестидесятка» отечественного же производства достался с автомобилем при его покупке, успел разрядиться «в ноль» еще до старта пробега, но при всех дальнейших нагрузках смог пережить практически всю поездку, а окончательно «сдох» и уступил место «иностранцу» незадолго до финиша

Идея этого путешествия возникла в середине июля 2022 года, а уже 31 августа автомобиль с наклейкой «От Байкала до Ирана на Жигулях» стартовал из Иркутска (госномер с индексом 125 связан с необходимостью регистрации по дальневосточной прописке). В проекте приняли финансовое участие некоторые компании, но важный вопрос — почему не какой-нибудь «японец» или, скажем, новенький спонсорский транспорт от автопредставительства? Принципиально нет. Константину нравятся старые советские автомобили, именно на таких было стремление отправиться в дорогу, тогда как что-либо современное — это банально, скучно, неинтересно. Причем с таким лозунгом: готовить машину «от и до» желания не было, выполнить только самое необходимое, тогда как другие проблемы «будем решать по мере их возникновения».

Всему был и некий пролог, а именно поездка на север «Черного континента» в 2018 году на… стандартном автомобиле «Ока». Мероприятие так и называлось — «От Байкала до Африки». Весь маршрут составил тогда около 11 500 км. Сначала по России, где как раз проходил ЧМ по футболу, с заездом в города-участники и просмотром матчей в фан-зоне. Потом через Белоруссию турне по Европе — Польша, Чехия, Германия, Франция, Швейцария, Испания. Бюджет был небольшой, поэтому ночевать зачастую приходилось в палатке и даже в машине, что при росте 185 см, мягко говоря, неудобно. Автомобильчик был старенький, проверка и доливка моторного масла входила в список ежедневных процедур, регулярно приходилось менять свечи зажигания, и вообще по дороге случалось всякое, в том числе рвался ремень ГРМ.

Но никаких разочарований не было: расход бензина в пять литров, свобода передвижения и парковки в европейских городах — свои преимущества тоже имелись. Из Испании через Гибралтарский пролив — в Марокко. До этого действовала шенгенская виза, в Африке на границе оформили свою. В Марокко с «Окой» расстались — подарил африканскому товарищу на долгую память (когда порвался ремень ГРМ), обратно возвращался по воздуху.

В общем, определенная закалка автопробегом уже случилась, потом прокручивались разные сценарии дальнейших путешествий на колесах, и машины планировались соответствующие: либо опять «Ока», либо «Москвич» 408 или 412, может, «Копейка» или другая модель «Жигулей», но обязательно постарше, еще советского периода выпуска. И вот летом 2022 года маршрут созрел: ехать в Иран, где находится знаменитый спящий стратовулкан Демавенд — наивысшая точка (5610 метров над уровнем моря) всего Ближнего Востока. И конечно, заодно увидеть много других достопримечательностей не только в Иране, но и по пути к нему.

Причем изначально «туда» планировалось пройти расстояние примерно в 7500 км, но по ходу действия все импровизировалось, много раз переигрывалось и дополнялось, в итоге путешествие растянулось на 25 000 км и три месяца с хвостиком.

Для реализации проекта нужно было купить подходящий автомобиль, и таковой нашелся. Поиск по объявлениям вывел на понравившийся экземпляр ВАЗ-21061 выпуска 1986 года — вполне подходящий вариант и с «идеологической», и технической точки зрения — автомобиль практически в стоке, по всем параметрам еще «неубитый». Карбюраторный «троечный» двигатель объемом 1,5 литра мощностью 77 л.с., цепной привод ГРМ, который не шумел, как говорится, оптимальный для этого семейства вариант, что еще нужно?

По легенде ребят, которые продавали эту вазовскую «классику», она всю жизнь принадлежала одному хозяину, а они у него выкупили, чтобы соорудить зачетный корч для дрифта. Но на начальном этапе подготовки планы у них резко изменились (якобы стало жалко портить такую хорошую тачку) и несостоявшаяся «гонка» пошла на рынок. На одометре красовалось около 50 000 км пробега, но насколько эти цифры загадочны в биографии «тачки», вряд ли удастся установить.

Продавали за 125 000 рублей, удалось сторговаться на 95 000, однако «шестьдесят первая» перед таким серьезным вояжем требовала некоторой подготовки, и сэкономленная сумма фактически потрачена на доведение машины до ума. Гремела передняя подвеска, тормозов «не было», в том числе «ручника», проявились и другие проблемы, несовместимые с дальней дорогой. Пришлось загонять в сервис.

Заодно решался вопрос по музыкальной установке: с машиной досталась раритетная магнитола еще под кассеты, поэтому пришлось покупать и ставить более современную «голову» под флешку и CD-диски. Хотя задняя акустика в виде двух «дедовских» колонок на полке под стеклом осталась прежняя — никакие изыски на этот счет не рассматривались. Из-за того, что в сервисе аудиосистема не была отключена, разрядился уже немолодой аккумулятор, но менять его не стали — зарядили и поехали.

Регион за регионом — видавший виды «Жигуль», который вряд ли в своей жизни выезжал дальше родной местности, покорял и открывал новые земли для себя и своих пилигримов. На длительных перегонах обычно проезжал 500–800 км в день, на обратном пути и до 1000 км. И все-таки, с учетом специфики автомобиля — как приходилось бороться с усталостью, какие секреты реабилитации? Ведь эргономика в нынешнем понимании «никакая», родное изношенное кресло неудобное, сама машина, мягко говоря, шумновата, к тому же коробка передач 4-ступенчатая, на трассе скорости «за сотню» дают о себе знать повышенными оборотами и без того голосистого двигателя, уже это в любом случае утомляет.

Константин на все смотрит оптимистично и с юмором: «Ну, после “Оки” это просто топчик, а шумной машина стала спустя полтора месяца путешествия, после того как разорвало банку глушителя». И вообще, после «Оки» комфорт и возможности «шестерки» не идут ни в какое сравнение. Задняя часть салона и багажник были загружены, в том числе некоторыми запчастями и маслами-жидкостями на доливку, однако это не мешало брать попутчиков. Причем не местных пассажиров подбросить от одной деревни до другой, а именно кто передвигается автостопом, по многу дней, с большими рюкзаками. Садил таких скитальцев на заднее сиденье, сверху на себя они брали вещи и были счастливы.

Заметки на полях

На этот раз бюджет поездки позволял почти не прибегать к ночевкам в палатке и ограничиваться похлебкой на газовой плитке, а ночевать в гостиницах, питаться в кафе — сервисная инфраструктура не терялась по всему маршруту следования. Часть денежных средств находилась на киргизской платежной карте, пользоваться которой можно было по всему миру. Ну и доллары с собой как универсальная валюта.

Маршрут «От Байкала до Ирана на Жигулях» витиевато складывался так: из России в Казахстан, который объехали вдоль и поперек, заезжая в Киргизию и Узбекистан. Затем бросок в Азербайджан, причем морем, на пароме. Далее в Грузию, оттуда в Армению, потом уже в Иран — конечная цель была достигнута. В Иране был выбор — жить в гостинице или в семье, остановился на втором варианте, о чем нисколько не пожалел. Однако дарить машину новым друзьям в планах не было, на ней же надо было возвращаться и двигаться дальше. Из Ирана поехал в Турцию, затем опять в Грузию, после вернулся в Турцию и уже оттуда по направлению к дому

Первые неприятности случились на границе Киргизии с Казахстаном, когда двигатель перестал работать из-за отказавшего бензонасоса. Пришлось «перетаскивать» машину на «галстуке». Вообще-то в таком виде пересекать границы запрещено, но в данном случае повезло, удалось это сделать. Замена бензонасоса все решила, но вскоре сгорел генератор, а за ним и сел аккумулятор. Один добрый казах уже поздно вечером дал свой аккумулятор и согласился сопроводить до аула, где жил его дальний родственник, занимавшийся ремонтом автомобилей.

Поднятый с постели «кум» не сразу, с нецензурными тирадами о бытие и международном положении дел, но взялся помочь российским странникам прямо здесь и сейчас. Из двух старых генераторов (потерпевшего крушение и своего из загашников гаража) он собрал «новый», за вознаграждение, конечно, но результативно — автомобиль в итоге ожил, повез дальше.

Распределитель и свечи зажигания, высоковольтные провода — какое-то обновление по двигателю «досталось» еще с покупкой автомобиля, но протекающий родной радиатор пришлось заменить на новый, алюминиевый с горизонтальным потоком

Хватило сборного генератора на пять дней, после чего он тоже «сдох», а за ним и аккумулятор. И случилось это уже в неприглядных обстоятельствах: разгулялась непогода с пыльной бурей, ничего вокруг не видно, на дороге никто не останавливался очень долго. Наконец, нашелся спаситель, на тросе отбуксировал ближе к населенному пункту, где в первом же магазине запчастей удалось купить новый жигулевский генератор.

Надо отметить, что во всем этом путешествии на бывшие территории СССР пришлось очень много времени и километров, так, довелось «вдоль и поперек» объехать Грузию и Азербайджан. Однако именно Казахстан запомнился и отметился во всех смыслах, даже буквально — после встречи с конем. Была такая ночь, когда земля и небо — одна сплошная чернота. Конь стоял и спал прямо на дороге, на полосе движения.

Сначала его силуэт замаячил невнятным пятном, а «проявился» уже метров за 15 до машины. Скорость была около 80 км/ч, торможение, руль влево, потом вправо, получился этакий «лошадиный тест», но избежать контакта с мордой беспечного стражника все же не удалось. Лобовой триплекс при таком «поцелуе» хрястнул, точечно прогнулся вверху у правой стойки и разошелся паутиной. На этом последствия для путешественников и закончились. Разбуженный таким образом конь стремглав ускакал в степь, поэтому справиться о его состоянии не довелось.

Электрика не сказать, что подводила фатально, но все же «глючила»: перегорали предохранители, фары светили то парно, то по одной, а однажды пошел дымок из гнезда прикуривателя… Единственная штатная розетка, которая была задействована под разветвитель для гаджетов, начала плавиться и сгорела.

Но самым ощутимым стал отказ электровентилятора системы охлаждения двигателя. За бортом плюс 36 (это максимальное значение за поездку, фиксировалось оно в Казахстане), стрелка указателя температуры антифриза неминуемо ползет в красную зону, дело пахнет перегревом, а это уже серьезная неисправность, так можно и до цели не добраться. Выручал «резервный радиатор», то есть отопитель салона — кран и моторчик на полную мощь, все окна настежь, и движение продолжалось со стрелкой, тревожно зависающей около 100 градусов. Ну да, жарковато, так и не на Северный полюс ехали. Потом проводку электровентилятора соединили напрямую, но стал высаживаться аккумулятор.

Но все эти происшествия никак не омрачали впечатлений от путешествия. По словам Константина, единственное разочарование и даже страдание довелось испытать только один раз, и собственно к автомобилю эти переживания не относятся. А именно когда решили обойти Узбекистан, наметив 800-километровый участок опять же по Казахстану: «Думали, так будет ближе и лучше, а на деле получилось 1500 км, причем дорога шла всегда только прямо, ни поворотов, ничего, едешь просто в горизонт, и так пять дней подряд».

По поводу реакции на «Жигули» в разных странах. Изначально предполагалось, что в целом по маршруту такую машину знают, во всяком случае помнят, и какого-то особого внимания она привлекать не будет. Однако незамеченными проскочить точно не удалось. В Киргизии «Жигулей» много, но свой интерес жители этой страны проявляли даже практический — буквально охотились и предлагали продать, видимо, состояние машины находили весьма достойным. В Азербайджане, наоборот, будто никогда не видели: плотно облепляли, восхищались, удивлялись и спрашивали — как машина, как доехал? В Узбекистане проявляли интерес уже больше как к ностальгической модели, поскольку у них на дорогах в основном «иномарки» собственного производства. Как ни странно, в Иране и Турции тоже обращали внимание, причем больше как на экзотику.

Все приборы не подводили и остаются работоспособны, как и новый аудиоплеер, установленный перед поездкой, однако не вся электрика пережила столь длинную дорогу, в том числе на середине путешествия сдалось гнездо прикуривателя

Кстати, в пересечении границ сложностей не было, страховки приобретались на местах, но без нюансов тоже не обошлось, а конкретно именно посещение Ирана оказалось на грани «провала». Поскольку въезжаешь на своем автомобиле, нужно было заранее оформлять такой международный документ, как «Карнет де Пассаж» (Carnet de passages), разрешающий временный ввоз автомобиля под залог (если выезжаешь без машины — продал, подарил или бросил, придется платить все налоги и пошлины). Стоило это примерно 100 000 рублей и некоторых хлопот.

Но заморачиваться не хотелось: по сведениям других путешественников стало ясно, что ничто человеческое иранцам не чуждо и на границе можно «договориться». На что и решил понадеяться. Но тут все уперлось в другой барьер — по иранским законам въезжать на таком старом автомобиле нельзя, в итоге в страну пустили, но это обошлось в 400 долларов, а потом каждый день — еще в 100 долларов, к тому же в сопровождении полицейского.

Сама страна очень понравилась — и природа, и местный быт. Обстоятельства складывались так, что можно было остановиться в гостинице или непосредственно в иранской семье. Выбрал второй вариант, хотя приютившие люди говорили на фарси и общаться с ними пришлось через переводчика. И такое вот было сделано характерное наблюдение: жители только на улице ходят серьезные, без улыбок, будто запрещено им это, а в домашних условиях они совсем другие, раскрепощенные, курят кальян и даже употребляют алкоголь. И зачастую от женщин можно услышать в сердцах: «Когда-нибудь Иран станет свободным!».

В путь-дорогу уходим опять

Плановый осмотр и обслуживание автомобиля сводились к проверке уровней жидкостей и, конечно, замене моторного масла — за весь маршрут это случилось два раза. Заливалась относительно недорогая полусинтетика SAE 10W-40. По опыту путешествия на «Оке», моторчик которой пожирал масло «ведрами», и в этот раз была прихвачена канистра на доливку. Но за весь маршрут пришлось долить максимум 1,5 литра, уровень держался, несмотря на режимы движения и температуры. А ведь ехать приходилось не только по трассам, но и кататься в крупных городах, в условиях зноя и рваного движения. По эмоциональному выражению Константина: «Это просто какой-то дар божий, а не двигатель, умели же в СССР делать»! Мост не гудит, коробка и сцепление работают нормально, система зажигания вмешательства не потребовала.

На бензин было потрачено примерно 60 000 рублей, точный учет не велся, ориентировочно расход составил восемь литров на 100 км. Главное, что с наличием бензина по дороге не было никаких проблем, хотя однажды пришлось опытным путем определить, что когда вспыхивает контрольная лампочка, автомобиль проезжает еще 50 км и двигатель глохнет. Да, не всегда получалось уложиться в заданный маршрут, как-то в Армении навигатор завел в поля, по которым пришлось скитаться добрых три часа. Было почти развлечением узнать, что в Казахстане бензин на наши деньги стоит 20 рублей, но еще «прикольнее» было увидеть, что в Иране его цена всего шесть рублей за литр.

Резина досталась с машиной при покупке — отечественные зимние шины Nord Master ST310 в штатном размере 175/70 R13. Модель под ошиповку, но в данном случае без шипов, так что могла служить как всесезонная и «вседорожная». Собственно, на ней и отправились. И не вспоминали всю дорогу: проколов, порезов и грыж не случилось, доставать «запаску» не понадобилось. Причем ездить приходилось не только по хорошему или не очень асфальту, но также по гравийным и грунтовым ландшафтам, ведь на этот раз двигались отнюдь не по идеальным европейским турмаршрутам. А поскольку возвращение пришлось на ноябрь-декабрь, по уральским заснеженным перевалам, по заметенным сибирским трассам, то такие шины действительно сыграли роль универсальных — все же цепляться на зимних покрытиях было чем.

Со всеми затратами путешествие в 25 000 км и 100 суток обошлось почти в полмиллиона рублей. Получается, стоимость специально приобретенного для этих целей автомобиля составила пятую часть от всей суммы. Кстати, многострадальный аккумулятор не дотянул до дома каких-то 3000 км: на перевале Уральских гор, когда в батарее не осталось никаких сил, а «прикуривать» просто надоело, да и неудобно уже было просить, и не все соглашались, его сменил новый источник энергии, приобретенный на дорожных развалах.

Уже по возвращении (а передышки вазовский «вояджер» не получил, продолжает ездить в городском режиме) порвался приводной ремень генератора и помпы. А после замены ремня развалилась помпа, тоже пришлось менять. «Что ж, молодец, дотерпела, в дороге ничего не рвалось, а теперь, мол, отвалите от меня, что хочу, то и делаю», — такой вот дружеский комментарий по данному поводу от владельца.

Автомобиль вернулся с новым генератором (после дорожного ремонта родного), два раза замененным бензонасосом, но фары не бились и не менялись, а из внешних приобретений — только щетка на левом «дворнике», да и то подаренная сердобольным узбеком

Дальнейшая судьба этой машины, как говорит Константин, простая и понятная: «Она свою основную миссию выполнила, но на прикол не встанет, будет наслаждаться пенсией, кататься потихоньку, и в ней ничего менять неохота, только по необходимости». Хорошо, а есть ли планы на дальнейшие автопутешествия и в каком формате? Конечно, такие планы зреют: «Есть желание на “Волге” ГАЗ-21 куда-то прокатиться, а может, даже на “Победе”, если глобально мыслить, куда-нибудь в Южную Америку, переправиться через океан и проехать по всему этому континенту». Зреет и локальный план, осуществление которого куда как реальнее и проще, а именно «на какой-нибудь старенькой “Ниве” отправиться в Монголию, где много раз был и теперь есть желание поездить там на подходящей машине». Что ж, в любом случае пожелаем удачи!

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Путешествовать на "шахе" с 4-ступкой это мазохизм какой-то. Хотя бы "девятку" взяли
Продам уши от мертвого осла.
166
126
Ответить
  
Сообщений: 13187
Хотите как в Иране?! Бензин за 6 рублей? 😂😂😂
Продам уши от мертвого осла.
266
22
Ответить
  
Сообщений: 13187
От Нью-Йорка до Сан-Франциско на "буханке". Вот такой маршрут надо планировать!
Продам уши от мертвого осла.
108
21
Ответить
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
88
297
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1038
ПАЛАСИО
Путешествовать на "шахе" с 4-ступкой это мазохизм какой-то. Хотя бы "девятку" взяли
ворчун
67
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
ПАЛАСИО
Хотите как в Иране?! Бензин за 6 рублей? 😂😂😂
Не всё измеряется ценой бензина. У нас он тоже дешевый в сравнение с ЕС (там под 2 евро), но вот только зарплаты совсем иные как и многое другое: большинство продуктов и вещей в той же Германии стоит или столько же или дешевле, а МРОТ примерно 1500 евро на руки. МРОТ!!!
105
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Люблю такие истории, почему-то вспомнился рассказ женщины путешествующей с дочкой по России на Хонде Фит. Так и должно быть, а у многих в голове, навязанный образ из джипов с обвесами, экспедиционными багажниками, бороде у водителя и перчатками без пальцев, всё это
111
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
с баснословным бюджетом. Но вот не взять с собой бензонасос и генератор, это зря, я без запасного бензонасоса не ездил даже в Тулу или Калугу из Москвы, когда у меня Жигуль был.
125
3
Ответить
     
Сообщений: 3876
смысл от такого "путешествия" на ушатанном тазе? чтобы что?
чтоб в комментах поохали что шоха могет или
отформовать место пониже спины по форме сиденья?
66
175
Ответить
Golf
Омск
я столько не выпью
41
11
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Геройские чудачества.
55
17
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2431
Я бы коробку на 5 передач поставил для таких путешествий. Окупилась бы на бензине, да и шума намного меньше
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
109
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1828
Парень красавчик, яркий пример того что было бы желание, а на чем - вопрос в конце списка
107
8
Ответить
Storm_777
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
не гони, Алексей.
На русском языке всегда и только "Белоруссия".
В исторических документах первым появилась Белоруссия.
Белорусы могут называть свою страну как им угодно.
А по-русски всегда будет Киргизия, Алма-Ата и "на Украине".
258
41
Ответить
И это- "путешествие" на шохе? Цыгане смеются тебе в лицо.
29
46
Ответить
Сергей Рогдальский
Статья про путешествие, а вы и тут срач устроите, уникальное умение дромовцев.....
112
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Видел его на дороге . Стоял наверно не один день . Стоял возле кафе и при чем не один день . Стекла были во льду и сама машина тоже в неприглядном виде . А вот если доехал куда-то - то просто без головы человек ехать на таком чуде !
32
19
Ответить
    
Сообщений: 1640
ПАЛАСИО
Хотите как в Иране?! Бензин за 6 рублей? 😂😂😂
Не переживай. Когда Иран станет "свободным", ценник на бензин тоже освободится..
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
82
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
ПАЛАСИО
Путешествовать на "шахе" с 4-ступкой это мазохизм какой-то. Хотя бы "девятку" взяли
Мазохизм из Ерсубайкино писать комменты, а человек мир смотрит.
110
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
FRLS
смысл от такого "путешествия" на ушатанном тазе? чтобы что?
чтоб в комментах поохали что шоха могет или
отформовать место пониже спины по форме сиденья?
Я бы съездил. Гораздо интересней, чем ходить на работу каждый день и бытовая рутина. Впечатления. Да пофиг Жига, Москвич, Волга. Хоть на чём.
114
5
Ответить
Алексей
Иркутск
Меня интересует вопрос - чем и как человек зарабатывает, чтоб мог себе позволить такое путешествие? Ехать на не подготовленной машине - верх безрассудства. Судя по тому, что не смог починить "розетку" в технике человек "-273"... Но удачлив на все 100!
95
10
Ответить
Александр Ганкевич
Молодец автор. Устроил интересное запоминающее путешествие по странам. Желаю удачи в следующих путешествиях.
47
 
Ответить
Eternal Hate
ооооооо, комментарии самый смак, правда ещё не настоялись
18
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Отчаянные парни 👍
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
11
2
Ответить
Regular Name
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
Конечно нет такой страны, это не страна.
11
52
Ответить
MercuryFreddie
Очень ловкий и хитрый способ был покинуть страну.)
29
13
Ответить
алексей
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
Для молодежи нет.
А для нас Белоруссия.
Также как Узбекистан, а не узбекистон.
63
8
Ответить
алексей
Алексей
Меня интересует вопрос - чем и как человек зарабатывает, чтоб мог себе позволить такое путешествие? Ехать на не подготовленной машине - верх безрассудства. Судя по тому, что не смог починить "розетку" в технике человек "-273"... Но удачлив на все 100!
Есть возможность. Наверное.
9
 
Ответить
алексей
Eternal Hate
ооооооо, комментарии самый смак, правда ещё не настоялись
Да ещё не вечер.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3876
EsaulZ
Я бы съездил. Гораздо интересней, чем ходить на работу каждый день и бытовая рутина. Впечатления. Да пофиг Жига, Москвич, Волга. Хоть на чём.
если ты миллиардер и работать не надо то можно и на острове в вечном лете жить
а не на ведре по захолустьям ездить
8
33
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Хотите как в Иране?! Бензин за 6 рублей? 😂😂😂
Как у нас уже почти также как у них, только бензина по 6 рублей не будет.
31
12
Ответить
  
Сообщений: 10581
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
- Суслика видишь?
- Нет
- А он есть

И Белоруссия есть
38
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
Александр Григорьевич, перелогинтесь!
54
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Dmitry E.
Я бы коробку на 5 передач поставил для таких путешествий. Окупилась бы на бензине, да и шума намного меньше
Можно последовательно поставить. Тогда будет повышенный ряд и пониженный. По два ряда )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Scout66
Можно последовательно поставить. Тогда будет повышенный ряд и пониженный. По два ряда )
Вот так
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
6
Ответить
24172615
Самара
И всета ки хороший Таз, не прихотливый.
39
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
FRLS
смысл от такого "путешествия" на ушатанном тазе? чтобы что?
чтоб в комментах поохали что шоха могет или
отформовать место пониже спины по форме сиденья?
По стилю написания вашего комментария ясно, что вам не дано понять мотивы тех ребят согласившись на такую авантюру.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
47
1
Ответить
9099401
"Слабоумие и отвага" ))))
11
30
Ответить
27857523
kitty-boy
Не всё измеряется ценой бензина. У нас он тоже дешевый в сравнение с ЕС (там под 2 евро), но вот только зарплаты совсем иные как и многое другое: большинство продуктов и вещей в той же Германии стоит или столько же или дешевле, а МРОТ примерно 1500 евро на руки. МРОТ!!!
Так думаешь, что веками европа колонизировала пол мира зря? Зайдите в тамошние музеи, все подчистую вывезенное из колоний! А теперь можно и в мрот!))
28
15
Ответить
Дмитрий Ромащенко
kitty-boy
Не всё измеряется ценой бензина. У нас он тоже дешевый в сравнение с ЕС (там под 2 евро), но вот только зарплаты совсем иные как и многое другое: большинство продуктов и вещей в той же Германии стоит или столько же или дешевле, а МРОТ примерно 1500 евро на руки. МРОТ!!!
И примерно 1500 евро надо отдать за аренду жилья. В Берлине средний учитель на свою зарплату не может арендовать нормальное жилье. Инфа 100% из немецких газет, умею читать не немецки. Завидовать благополучию немцев уже не совсем возможно
27
32
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
ПАЛАСИО
Путешествовать на "шахе" с 4-ступкой это мазохизм какой-то. Хотя бы "девятку" взяли
Реально… Как надо себя не любить, чтобы так долго ездить на шахе, которая развивает сколиоз
4
31
Ответить
Енот Игорь
ПАЛАСИО
Путешествовать на "шахе" с 4-ступкой это мазохизм какой-то. Хотя бы "девятку" взяли
Без кондиционера в 30 ю жару ? Хоть на девятке хоть на десятке,это извращенство
7
43
Ответить
Енот Игорь
EsaulZ
Я бы съездил. Гораздо интересней, чем ходить на работу каждый день и бытовая рутина. Впечатления. Да пофиг Жига, Москвич, Волга. Хоть на чём.
Навернка бывший милицейский на пенсии..
5
17
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 273
Молодец автор.
14
3
Ответить
24969770
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
Я родился и вырос в Белоруссии, в Барановичах. И никаких проблем не испытываю, если кто-то и сегодня называет мою родную страну - Белоруссией. Беларусь - название государства на белорусском языке, которое существовало и во времена моего обучения в школе, при СССР. И никто его не запрещал тогда, и не настаивал на том, чтобы все говорили именно «Белоруссия», официальное при СССР название республики. Множество стран в мире называются совсем иначе, чем это произносят местные жители. И лишь немногим приходит в голову требовать от жителей других стран произносить название то, какое привычно им. Вы же, наверное, не называете Финляндию, как Суоми в разговоре, а Грузию - Сакартвело? А Германию - не Дойчланд? Японию зовёте Ниппон, как японцы? И таких примеров ведь множество!
Так что вот эти требования называть мою родную Белоруссию иначе жителям другого государства - не от большого ума… Это заразное, наверно, пример Украины у всех на глазах сегодня. К чему привели подобные закидоны - тоже все видят.
Уж извините.
133
8
Ответить
  
Сообщений: 359
Круто! Надо будет почитать про сам вояж, люблю такие истории, как не которые не могут понять это же не про перегон или целесообразность, это приключения, классные воспоминания и преодоление трудностей!
Для меня это много ценней, чем обожравшись в олинкулизиве турецком две недели воронкой к верху на пляже лежать... В общем, кто понимает, тот поймет, остальные вольны отдыхать как им удобней )
35
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Алексей
Меня интересует вопрос - чем и как человек зарабатывает, чтоб мог себе позволить такое путешествие? Ехать на не подготовленной машине - верх безрассудства. Судя по тому, что не смог починить "розетку" в технике человек "-273"... Но удачлив на все 100!
Вкатывайтесь в айти - сейчас туда все щемятся. Есть пару друзей из этой сферы с опытом 2+ года - зарплаты за 200 тысяч запросто переваливают.

Есть уже знаменитая сложившаяся поговорка - "У России три пути - вебкам, закладки и айти."
17
14
Ответить
    
Сообщений: 36442
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
с куяле загуляли, это где её нет .в вашем больном воображение?
может такого города как Москва нет? ВЦМ его москоу называет
16
4
Ответить
    
Сообщений: 36442
kitty-boy
Не всё измеряется ценой бензина. У нас он тоже дешевый в сравнение с ЕС (там под 2 евро), но вот только зарплаты совсем иные как и многое другое: большинство продуктов и вещей в той же Германии стоит или столько же или дешевле, а МРОТ примерно 1500 евро на руки. МРОТ!!!
ты зайди на на их форумы ип очитай .что такое 1500 ойро в месяц...причём не на руки а НЕТТО . это от зарплаты до зарплаты..причём людей с подобной ЗП ЛОМ..
12
7
Ответить
15452100
Барнаул
ПАЛАСИО
Путешествовать на "шахе" с 4-ступкой это мазохизм какой-то. Хотя бы "девятку" взяли
А ехать через пол-мира с разбитым лбом цена которому 500р на ***** и 5 минутной заменой одной рукой???
17
7
Ответить
Алексей
Иркутск
Scout66
Можно последовательно поставить. Тогда будет повышенный ряд и пониженный. По два ряда )
Минусанул, хотя понимаю что сарказм, но чисто теоретически поставив пару коробок 4-х ступок - не получите 5й от слова совсем, поскольку в данных коробах 4-е "прямые" передачи - что равносильно отсутствию коробок (опустим всё прочее) - передача мощности происходит напрямую от коленвала на кардан.
5-я - это "повышающая", т.е. вторичный вал крутится чуть быстрее чем "колено".
В вашем варианте - повышаются тяговые возможности данного пепелаца, но они явно будут превосходить возможности остальных частей этой машины.
Ваш вариант имеет право на жизнь немного в другом раскладе - вторая коробка ставится "задом наперед", вот тогда будет 16 передач в различных сочетаниях, но тут другое - возможностей мотора не хватит, да и ресурс данной связки тоже под вопросом :-))
17
3
Ответить
26699607
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
есть даже прекрасная песня: Родина моя Белоруссия!
27
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
Пациента с жалобой: " у меня депрессия" врач-белорус по привычке поправил: "депресь".
38
2
Ответить
6390336
Уфа
если уж выбирать раритетный автомобиль, сразу надо было на Волге ехать, сильно удобнее машина и спать как-нибудь можно при необходимости. Да поэффектнее будет
17
3
Ответить
алексей
9099401
"Слабоумие и отвага" ))))
Ты про себя?
13
6
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
Это есть государство "Республика Беларусь", а Белоруссия есть независимо какое государство на этой территории и сколько их. Книги переписывать, песни, языки менять из-за постоянно меняющихся границ и названий государств никто не будет. Точно так же как есть Россия и Русь независимо от наличия государств и их количества.

Тем более основная часть носителей русского языка - российская, а не белорусская (и тем более не белАрусская). И мы не будет говорить "мАлАко" и т. п. в русском языке (и даже в российском диалекте русского языка). Если они это сделают в белорусском-русском или в украинском-русском - вряд ли это приживётся, как приживаются изменения в разных версиях английского (великобританский, штатовский, ...) как я уже сказал, основная масса всё же в РФ, мы как бы "мажоритарии" этого языка, хотя монопольное право пользования и не имеем. Любое государство может использовать русский язык (а у РФ и другого выбора нет) и делать его государственным. Особенно территории где этот язык коренной и основной (как восточные части Украинской Республики, пусть даже не советской и не социалистической).
16
9
Ответить
Nikita Pochechuev
24969770
Я родился и вырос в Белоруссии, в Барановичах. И никаких проблем не испытываю, если кто-то и сегодня называет мою родную страну - Белоруссией. Беларусь - название государства на белорусском языке, которое...
Правильно говорить не Москоу, а Москва
Не Чайна, а Китай (не Бейджин, а Пекин)
виии.... виии... виии :)
6
14
Ответить
Кирилл
Городец
kitty-boy
Не всё измеряется ценой бензина. У нас он тоже дешевый в сравнение с ЕС (там под 2 евро), но вот только зарплаты совсем иные как и многое другое: большинство продуктов и вещей в той же Германии стоит или столько же или дешевле, а МРОТ примерно 1500 евро на руки. МРОТ!!!
Вы однобоко смотрите.Спросите про коммунальные платежи,про то,сколько стоит электричество,вода и прочее.Страховки разные ,штрафы!
12
7
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 216
Молодцы, авантюристы(в хорошем смысле этого слова).
Автомобиль действительно крепкий, спасибо нашим инженерам переработавшим фиат 124 применительно к российским условиям эксплуатации. Говорю не голословно, имею опыт эксплуатации Ваз 21011 1976г-1982г, пробег более 120 т.км, Ваз 21013 1982-1980г пробег более 140 т.км , еще нива , 21099... Автомобили действительно надежные и практически не ломались, при одном условии: надо любить свою машину и постоянно следить за ней(т.е. обслуживать) ну если не сам, то через сто. Правда были периоды сырых распредволов, плохих шаровых и верхних рычагов с трещинами, но это больше по проселкам.
Кстати, а стекло где и как меняли?
12
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 216
Молодцы, авантюристы(в хорошем смысле этого слова).
Автомобиль действительно крепкий, спасибо нашим инженерам переработавшим фиат 124 применительно к российским условиям эксплуатации. Говорю не голословно, имею опыт эксплуатации Ваз 21011 1976г-1982г, пробег более 120 т.км, Ваз 21013 1982-1980г пробег более 140 т.км , еще нива , 21099... Автомобили действительно надежные и практически не ломались, при одном условии: надо любить свою машину и постоянно следить за ней(т.е. обслуживать) ну если не сам, то через сто. Правда были периоды сырых распредволов, плохих шаровых и верхних рычагов с трещинами, но это больше по проселкам.
оговорка
Ваз 21013 1982-1980г ---1990г
Кстати, а стекло где и как меняли?
6
3
Ответить
19075889
Горно-Алтайск
Извините, я что то не понял а почему возвращение в одиночестве? Куда делся товарищ?
12
1
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 201
моя уважуха парню) когда есть спонсоры - эт сильно облегчает нагрузку на кошелк. Вот почитал и сразу захотел на свом сорокете тож ч-нибудь подобное замутить, Москва-Владивосток какой-нибудь)) но наверное трухану, дальше 1100км на нм в одного не ездил)
21
 
Ответить
Ift Ift
У меня ********* самодельная колонка под сиденьем переднего пассажира лежала.. нормально бУхала... громкости хватало...

Для такого путешествия нужно было 2104 взять.. там и внутри можно прилечь-вытянуться..
7
2
Ответить
Ift Ift
Ift Ift
У меня ********* самодельная колонка под сиденьем переднего пассажира лежала.. нормально бУхала... громкости хватало...

Для такого путешествия нужно было 2104 взять.. там и внутри можно прилечь-вытянуться..
Чой-то Дром п я т е р к у зазвездил?!
1
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Помойка какая-то. И в салоне и в багажнике. Как можно так долго путешествовать в таких условиях? Лень?
16
6
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
Большой респект и восхищение за бесстрашие и тягу к приключениям! Потрясающее путешествие и очень интересный рассказ.
Но непонятен выбор машины. В чём смысл такого мазохизма? Ведь вазовская классика - объективно некомфортный и безумно устаревший автомобиль. Есть другие машины в ценовой категории 100-150 тысяч рублей с гораздо более удобной эргономикой, лучшей шумоизоляцией, управляемостью и вместительностью. Но, видимо, у владельца есть какие-то свои "тараканы в голове" и необъяснимое пристрастие к советскому автопрому :)
6
6
Ответить
Николай
Чегдомын
ПАЛАСИО
Путешествовать на "шахе" с 4-ступкой это мазохизм какой-то. Хотя бы "девятку" взяли
6ка как раз таки удачнее для путешесивий чем зубила
6
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2431
Алексей
Минусанул, хотя понимаю что сарказм, но чисто теоретически поставив пару коробок 4-х ступок - не получите 5й от слова совсем, поскольку в данных коробах 4-е "прямые" передачи - что равносильно...
Аха, лютая понижайка получается.
У родственника минитрактор весом 1тонну с мотором и КПП от Иж Юпитер 3, а к КПП от Юпитера пристыкован КПП от ГАЗ-53.
На понижайке-понижайке скорость около 1 км.ч, буксует почти на холостых под нагрузкой.
2
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
kitty-boy
Не всё измеряется ценой бензина. У нас он тоже дешевый в сравнение с ЕС (там под 2 евро), но вот только зарплаты совсем иные как и многое другое: большинство продуктов и вещей в той же Германии стоит или столько же или дешевле, а МРОТ примерно 1500 евро на руки. МРОТ!!!
А аренда жилья, комуналка, медицина...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 340
FRLS
смысл от такого "путешествия" на ушатанном тазе? чтобы что?
чтоб в комментах поохали что шоха могет или
отформовать место пониже спины по форме сиденья?
Вам не понять...
8
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
В следующем году в Северную Корею ?
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Следующее путешествие на Волге 24 ?
1
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Алексей
Меня интересует вопрос - чем и как человек зарабатывает, чтоб мог себе позволить такое путешествие? Ехать на не подготовленной машине - верх безрассудства. Судя по тому, что не смог починить "розетку" в технике человек "-273"... Но удачлив на все 100!
Наклейка на заднем стекле, горношахтным оборудованием занимаются, тема хорошая денежная.
В принципе если позволяет свободное время, то чего бы не прокатиться. За сбитого коня и срач в салоне "минус"
9
1
Ответить
1489811
«жители только на улице ходят серьезные, без улыбок, будто запрещено им это, а в домашних условиях они совсем другие, раскрепощенные, курят кальян и даже употребляют алкоголь. И зачастую от женщин можно услышать в сердцах: «Когда-нибудь Иран станет свободным!».

«Патриотам» РФ на заметку. Люди везде одинаковые, и для нормальной жизни им нужны простые человеческие ценности . А не врагов искать и с флагами маршировать,
17
11
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
1489811
«жители только на улице ходят серьезные, без улыбок, будто запрещено им это, а в домашних условиях они совсем другие, раскрепощенные, курят кальян и даже употребляют алкоголь. И зачастую от женщин можно...
Свои советы оставь при себе - сами разберёмся!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
9
13
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
Так и видится: где-то на просторах Казахстана бродит конь с фингалом под глазом!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
16
2
Ответить
17794787
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
Есть исследование на эту тему. Очень рекомендую. И, буду брестчанином, скажу, что в 90-е и 00-е никто даже не замечал разницы.

https://youtu.be/Fi15JuDSTyk
9
 
Ответить
Boris986
Ангарск
1489811
«жители только на улице ходят серьезные, без улыбок, будто запрещено им это, а в домашних условиях они совсем другие, раскрепощенные, курят кальян и даже употребляют алкоголь. И зачастую от женщин можно...
не надо давать нам советы
7
8
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
35 летняя креста. Ночью спать, а не ехать. Получится не хуже.
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 160
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
только Белоруссия правильно на Русском языке.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
27857523
Так думаешь, что веками европа колонизировала пол мира зря? Зайдите в тамошние музеи, все подчистую вывезенное из колоний! А теперь можно и в мрот!))
Ну так вторую половину мира в это время колонизировала Россия. Веками выкачивала из Сибирских и Дальневосточных колоний пушнину, полезные ископаемые, драг. металлы ... А в замен посылала туда уголовников на каторжные работы.

Только вот в МРОТ так и не научилась. Все еще доит колонии по-полной в пользу метрополии, строя очередное кольцо вокруг Москвы в то время как справа от Урала вымирают деревни, падают мосты и десятилетиями ждут подачек от центра, в который сами отправляют миллиарды и миллиарды бабла в виде ресурсов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
11
Ответить
18259735
Оренбург
Dmitry E.
Я бы коробку на 5 передач поставил для таких путешествий. Окупилась бы на бензине, да и шума намного меньше
и мост от 2107
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6567
EsaulZ
Я бы съездил. Гораздо интересней, чем ходить на работу каждый день и бытовая рутина. Впечатления. Да пофиг Жига, Москвич, Волга. Хоть на чём.
что то в голове навязаное кем то тебе мешает.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6567
Алексей
Меня интересует вопрос - чем и как человек зарабатывает, чтоб мог себе позволить такое путешествие? Ехать на не подготовленной машине - верх безрассудства. Судя по тому, что не смог починить "розетку" в технике человек "-273"... Но удачлив на все 100!
в начале рассказа было что спонсоры появились.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6567
Regular Name
Конечно нет такой страны, это не страна.
страна эта есть и будет а вот ты со временем исчезнешь и забудут все как и мы все не вечные.
1
6
Ответить
 
Сообщений: 6567
MercuryFreddie
Очень ловкий и хитрый способ был покинуть страну.)
значит дома лучше.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6567
24969770
Я родился и вырос в Белоруссии, в Барановичах. И никаких проблем не испытываю, если кто-то и сегодня называет мою родную страну - Белоруссией. Беларусь - название государства на белорусском языке, которое...
у нас в россии в разных регионах могут одно слово произносить на разный лад.как и говор может быть разный.страна то многонациональная,вот только проблема появляется пытается влезть новые-лгбт
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6567
Алексей
Минусанул, хотя понимаю что сарказм, но чисто теоретически поставив пару коробок 4-х ступок - не получите 5й от слова совсем, поскольку в данных коробах 4-е "прямые" передачи - что равносильно...
вот ты задвинул,обкурился что ли,если в коробке заложено 5 скоростей откуда там ещё появится 11.
2
7
Ответить
 
Сообщений: 6567
Nikita Pochechuev
Это есть государство "Республика Беларусь", а Белоруссия есть независимо какое государство на этой территории и сколько их. Книги переписывать, песни, языки менять из-за постоянно меняющихся...
я могу сказать малако и малоко или молоко,всё зависет упс или зависит от обстоятельств или как сказал так сказал.суть не меняется.а докопатся можно и до столба можно.смотря чего хочешь.
1
4
Ответить
Splif
Москва
Дмитрий Ромащенко
И примерно 1500 евро надо отдать за аренду жилья. В Берлине средний учитель на свою зарплату не может арендовать нормальное жилье. Инфа 100% из немецких газет, умею читать не немецки. Завидовать благополучию немцев уже не совсем возможно
Ты по-русски то с ошибками пишешь
3
4
Ответить
Александр
Иркутск
Простые правила большого путешествия- не езди ночью,странно,что автор,такой мощный путешественник,не знал про это
6
1
Ответить
Алексей
Иркутск
сибирь-
вот ты задвинул,обкурился что ли,если в коробке заложено 5 скоростей откуда там ещё появится 11.
Если чего-то не понимаешь, есть прекрасный повод спросить, хамить при этом не обязательно.
Не курю в принципе и речь была про пару 4х ступок...
4 х 4 = 16. Математика 1класс.
9
1
Ответить
13958256
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
Докажи.
5
1
Ответить
13958256
Давай следующий пробег на мотоцикле "Урал".
4
 
Ответить
13958256
Алексей
Если чего-то не понимаешь, есть прекрасный повод спросить, хамить при этом не обязательно.
Не курю в принципе и речь была про пару 4х ступок...
4 х 4 = 16. Математика 1класс.
Зачем две, друг??
1
2
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Splif
Ты по-русски то с ошибками пишешь
А по существу есть что сказать, сударь?
1
1
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
ПАЛАСИО
Путешествовать на "шахе" с 4-ступкой это мазохизм какой-то. Хотя бы "девятку" взяли
путешествовать на рашен проме мазохизм
 
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Цена на тачку какая-то сказочная. За нее 55 в базарный день давали хоть сейчас хоть 10 лет назад.

Какой бы ни был "отчаянный" путешественник, но:
-тормозные шланги
-ремень навесного
-ВВ провода/свечи
-кран печки
-акум
-резину
нужно менять сразу после покупки
+
-крышку трамблера
-конденсатор
-бензонасос и/или ремкомплект с диафрагмой
-РР
-предохранители
-лампочку
иметь с собой "под сиденьем"
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Слабоумие и отвага
2
1
Ответить
     
Сообщений: 123
Авантюра, конечно. Но можно и принять, и понять. Но в ноябре-декабре по уральским перевалам на нешипованной резине (будь она хоть сто раз зимняя) - это уже ближе к Уголовному кодексу.
1
2
Ответить
Никита
Иркутск
Вот это тут ***ы пригорели))Киряяя,жду путешествия на грузовых поездах до Ирана))
1
 
Ответить
Находка
ПАЛАСИО
От Нью-Йорка до Сан-Франциско на "буханке". Вот такой маршрут надо планировать!
на военной = )
3
1
Ответить
Алексей
Иркутск
13958256
Зачем две, друг??
Вы потеряли "нить" обсуждения, перечитайте ещё разок комментарии если остался интерес.
3
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6129
18259735
и мост от 2107
А есть такой?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 661
Anton/irk
Парень красавчик, яркий пример того что было бы желание, а на чем - вопрос в конце списка
офигеть не встать как круто!
Но одного желание мало, чтобы путешествовать и тем более долго. Нужно денег..много денег. Все путешествия упираются в деньги, а не в отсутствии желания.
2
 
Ответить
Михаил
Иркутск
18259735
и мост от 2107
нет,надо от 2106 с мотором 1.6,там пара 3.9 самая длинная
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
Алексей
Если чего-то не понимаешь, есть прекрасный повод спросить, хамить при этом не обязательно.
Не курю в принципе и речь была про пару 4х ступок...
4 х 4 = 16. Математика 1класс.
и как поставишь пару 4 ступок за раз чтоб получилось 16 скоростей.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Алексей
Уважемый путешественник, нет страны "Белоруссия", есть Беларусь/Республика Беларусь.
И да, это именно на русском языке!
О Боже мой, да всем...
MCV30
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
сибирь-
и как поставишь пару 4 ступок за раз чтоб получилось 16 скоростей.
Я уж думал тебя "отпустило" - ан нет... В начале обсуждения 03.03.23 пользователь с ником "Scout66" предложил идею и наглядно прицепил фото. Я лишь его чуток поправил и предложил свой вариант. Оба варианта если и жизнеспособны, то только как контент для канала "гараж54", в реальности если нечто подобное и творить, то точно не в этой "конфигурации", и не для этой брички...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
Алексей
Я уж думал тебя "отпустило" - ан нет... В начале обсуждения 03.03.23 пользователь с ником "Scout66" предложил идею и наглядно прицепил фото. Я лишь его чуток поправил и предложил свой...
так это тебя торкает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада 2106 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром