Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Honda Integra Type R DB8 1997 года. Хороша на низах, прекрасна в верхах
27.11.2022 | 15447 просмотров

Народное ретро. Honda Integra Type R DB8 1997 года. Хороша на низах, прекрасна в верхах

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1124 (90%)
122 (10%)
Ну, здравствуй, красавица. Согласитесь, с лица ведь воду не пить. Поэтому не писаная, прямо скажем, фотомодель образца первой половины 90-х прекрасна для меня своим внутренним миром. Ах, как долго мы не виделись. Я уже и не надеялся на такую встречу. Вся ваша популяция подобно тем обитательницам подиума имела на российской земле слишком короткую жизнь, заканчивавшуюся в лучшем случае в разборе. А ты, за столько-то лет побывав лишь у трех владельцев, каким-то чудом выжила. Приглашаю на последнее, быть может, для нас обоих свидание.

Эх, «жирные» японские 80-е. В недрах Toyota и Nissan рождаются Lexus и Infiniti. А Honda со своей Acura уже покоряет заевшихся жителей Америки. Оппоненты на внутреннем рынке начинают предлагать модели помощнее, побогаче и подороже. Honda же продолжает творить в своем стиле, который выделяет ее даже среди отличающихся самобытностью коллег-конкурентов. Integra первой генерации, даром что создана на платформе Civic, выглядит моделью-переростком, которой вполне по силам тягаться, скажем, с тойотовскими Corona/Carina. Приходилось, к слову, знакомиться с тем автомобильчиком.

Несмотря на всю свою простоту, он покорил, если хотите, своей душевностью. А также в немалой степени технической проработкой. 1,6-литровый ZC с карбюратором развивал 115–120 сил, что по тем временам (да и по нынешним) было ой как неплохо. Сзади стояла скручивающаяся балочка, передняя подвеска представляла собой McPherson с упругими элементами в виде торсионов. Но управлялась и глотала неровности та Integra так, словно хотела казаться смесью GT-кара и внедорожника.

Что же произошло с ней к третьему поколению? Во многом она стала иным автомобилем. По-прежнему конкурируя со всякими Toyota Corolla Ceres/Sprinter Marino и Nissan Presea, Integra была несколько крупнее их. И больше, чем прежде, воспринималась отдельной, не связанной с Civic моделью. От предыдущего поколения (фото ниже), нарочито мимикрировавшего под старшую модель Inspire, ей полностью заимствовали шасси.

Речь, разумеется, уже не шла о «качающейся свече» и торсионной экзотике. Отныне и до нового столетия спереди обосновалась двухрычажная пружинная подвеска. Сзади, само собой, была многорычажная конструкция на поперечных связях.

Похоже, что и силовая структура кузова принималась от предшественницы без кардинальных изменений. Разве что стойки крыши завалили сильнее. Остались прежними предпочтения в кузовах — седан без оконных рамок и купе, которое правильнее называть лифтбеком. Аналогичный типаж в четырехдверном варианте остался в 80-х, на первом поколении. А вот с дизайном Honda пошла ва-банк. В начале 90-х буйство кузовных форм еще только ожидалось. Но нестандартное оформление «фасада» стилисты могли себе позволить. Или нет… Четыре круглые фарки, названные «паучьими глазками», в эпоху, когда Marvel еще не популяризировал своего «спайдермена», были приняты с прохладцей.

Поэтому обновление 1995 года именно в плане рестайлинга имело целью уйти от такого спорного решения. Перед нами как раз автомобиль, прошедший через первый фейслифтинг. И все равно такую Integra трудно назвать красоткой. Типичный продукт японского дизайна того времени, не отталкивающий, но и не заставляющий смотреть на нее с придыханием.

Ничего во внешности глобально не изменили и при втором рестайлинге 1998 года. Подправили по японской традиции бамперы. В таком виде Integra продержалась в серии до конца 2000-го, прожив на конвейере едва не рекордные для того времени и своего класса восемь лет.

Думается, что для фанатов Honda этот макияж был ценен в последнюю очередь. Убери у Integra «губу» под передним бампером, массивный задний, антикрыло, напоминающее лавочку у подъезда — и что? Она станет менее привлекательной?

Ведь те Хонды любили совсем не за это. Как раз в 1995-м при первой модернизации и лифтбек, и седан Integra получили то, за что марке мы благодарны до сих пор — версию Type R. Справедливости ради отметим — к этому компания шла несколько лет. Вспомним 160-сильный Civic образца 1989 года. И вторую Интегру, которая имела тот же B16A, в модификациях с «автоматом» и «механикой» развивавший сначала 150 и 160 сил, а чуть позже 155 и 170 л.с. Наша героиня, еще будучи «четырехглазой», получила дальнейшее развитие B-«четверки» — 1,8-литровый B18C, опять же в зависимости от трансмиссии выдававший 170 либо 180 «лошадей». Машины с ним в исполнениях, называвшихся Si VTEC (после рестайлинга SiR, SiR-G и SiR-II), можно сказать, подготовили публику к появлению Type R.

Понятно, что за основу был взят тот же B18C. Ему лишь подняли степень сжатия и, видимо, перенастроили систему управления. Также сообщалось о переработанном впуске и выпуске. Как результат — 200 сил. А ручная сборка мотора была в качестве гарантии того, что он не взорвется при первой раскрутке до отсечки на почти 9000 об/мин.

Потом еще перенастраивали выпуск, что позволило снизить по оборотам пик достижения максимума крутящего момента. Вообще, известно, что было три спецификации Type R — еще две появились в 1998 и 2000 году. Меняли передаточные отношения главной пары и ступеней, сближая нижние и растягивая верхние. Перешли на «резину» ниже профилем, разболтовку колес с пятью отверстиями, прутки стабилизатора и тормозные диски большего диаметра. Наконец, облагораживали салон вставками из карбона и алькантарой, штатной аудиосистемой.

Помимо двигателя и последующего апгрейда Type R, разумеется, сразу получал комплекс мер, призванный выделить его среди всех этих Si и SiR. К ним относилась, скажем, дополнительная обварка пола кузова в районе заднего подрамника. Задняя же поперечина подвески. И передняя распорка между верхними креплениями амортизаторов, имевшая большее сечение, чем на модификации Si. Плюс пара поперечных усилителей между лонжеронами.

Существовало еще одно принципиальное отличие Type R от нижних исполнений. 200-сильной Integra полагалась лишь «механика», причем с самоблокирующимся дифференциалом. Жаль, что хондовцам не хватило духа или маркетингового предвидения сделать из самой мощной версии еще и полноприводную. Между тем «вэдовые» Интегры в кузове седан выпускались все восемь лет жизни третьего поколения. Традиционный для Honda того периода 4WD с двумя насосами был доступен в рамках модификации с 1,6-литровым 120-сильным ZC. Ни до, ни после такой опции модель не удостаивалась. Что касается других двигателей, то до первого рестайлинга лифтбек и седан могли нести под капотом карбюраторный вариант той же «четверки» (притом с двумя питающими устройствами), мощностью всего 105 л.с. А также 145-сильный B18B. После 1995 года остались только два агрегата — ZC с впрыском и B18C разной мощности.

С точки зрения чисто бытовых вещей Type R также отличался от обычных Integra. Но на сей раз со знаком минус. Автомобилю недоложили шумоизоляции и сделали тоньше лобовое стекло. Магнитола и складывающиеся приводом зеркала появились лишь в 2000-м (оснащение Type R X). Хорошо, что центральный замок и электроприводы стекол не стали жертвами уменьшения массы. Впрочем, та же «музыка» не полагалась и оснащениям Si и SiR. Дескать, на кольце она без надобности, а захотите поставить — можете выбирать из нескольких вариантов головных устройств, CD-чейнджеров и более десятка вариаций акустических систем.

Помимо этого дооборудовать Integra можно было люком, потолочным ионизатором, радиоключом, парктроником, фарами, подсвечивающими в поворотах, разнообразной бижутерией и аксессуарами для перевозки поклажи.

К теме «допов» подключалось и придворное ателье Mugen — по своему, естественно, профилю. Черную или красную клапанную крышку B18C предлагалось поменять на тюнингованную деталь. Штатный «воздушок» — на «нулевик». В списке опций присутствовал термостат похолоднее, противоотливной поддон, система выпуска (у нас как раз от Mugen), пружины с амортизаторами, стабилизаторы, колодки, усиленное сцепление и даже LSD, который предлагалось устанавливать на Integra под литерами Si/SiR.

Спортивную ориентацию в салоне Mugen подчеркивал «ковшами» на пластиковой основе, рулем и рукояткой коробки.

Штатные анатомические сиденья Recaro у Type R для гражданской эксплуатации — то что надо. Жесткие, с хорошей боковой поддержкой, но не заставляющие вас сожалеть о лишних набранных килограммах. Любопытно, что даже в базовой комплектации ZX (карбюраторы и 105 сил) кресла обеспечивали хорошую фиксацию тела. Имелся там и электропакет. А 145-сильная ESi предлагала даже электроприводы водительского сиденья. Правда, при модернизации 1995 года от этой позиции избавились вместе с двигателем B18B.

Другое интерьерное откровение, если не разбираться в истории Integra — внушительный продольный диапазон регулировок передних кресел. Но если глянуть на рынки сбыта… Integra продавалась в Австралии, Новой Зеландии и Британии. Как Acura Integra — в США (причем еще с первого поколения, а в нашем без рестайлинга и до 2001 года). Так что ориентированность на долговязых европеоидов значилась в приоритетах.

Сзади не сказать чтобы просторно, однако дополнительные 50 мм колесной базы седана по сравнению с лифтбеком дают о себе знать. С нынешним сегментом C, естественно, не сравнить. Но своих задних пассажиров Integra обеспечивала большим пространством, чем ее современники и одноклассники. Крышка багажника (также не в духе эпохи) опущена до самого бампера.

А что здесь с эргономикой и «богатством внутреннего мира»? По причине отсутствия привычных нам теперь мультимедиа и того, что все эргономические эксперименты остались в 80-х, в кнопки попадаешь с закрытыми глазами. Комбинация приборов по простоте восприятия — как букварь для третьеклассника.

И только этот извечный японский черный цвет передней панели создает нарочитый и излишний сумрак.

Да какая эргономика, багажник и удобство пассажиров?! Поехали, красавица, кататься! Впрочем, первые впечатления далеки от того, чем по максимуму может удивить Type R. Зато говорят об уровне инженерной проработки Интегры. В городских условиях она сама услужливость. Вот вам легенькое сцепление. Вот идеально подобранные передаточные отношения коробки. В толчее уличного потока можно переключаться, как на дизеле — первая, короткий разгон и сразу четвертая, если даже не пятая.

Во всяком случае верхняя ступень вывозит уже с 1500 об/мин. А где-то с 70–80 км/ч на ней можно достаточно уверенно разгоняться. Словом, это вам не какой-то «корч», где «горбатые» валы, чтобы тронуться, заставляют судорожно подгазовывать, а напряженный трафик ограничивает использование коробки тремя нижними передачами.

Вполне дружественна и подвеска. С ходу брать рельсы и «лежачих полицейских», разумеется, не стоит. Но относительно разбитый асфальт не вызывает желания поскорее смыться на какое-нибудь гоночное кольцо с идеальным покрытием. И это притом что в нынешней жизни Integra носит «обувь» с меньшим профилем, чем штатная, да еще потяжелее — размерности 205/50R16.

Когда появляется окно в потоке, главное не бояться удержать выбранную передачу и докрутить мотор до 6000 об/мин. Пожалуй, нет сейчас таких обывателей, кто бы не знал, что там у этого двигателя творятся чудеса. Просто уже на вдвое меньших оборотах Integra начинает интенсивно разгоняться, и будь B18C обычным двигателем, можно было бы не ожидать большего. Ну а как же разметка тахометра до 10 000 и красная зона с 8400?! Знаем, ездили!

Это, безусловно, кайф — чувствовать, как клапаны начинают управляться VTEC, как рокеры «переезжают» на «горбатый» кулачок! Звук «четверки» меняет тональность, а мир буквально прыгает на вас. И все это длится еще 2500 об/мин. Потом на следующей передаче — и снова, и снова. Мы не на гонках, поэтому позволим себе ронять стрелку ниже шести тысяч и опять наслаждаться этим сумасшедшим «вторым дыханием».

Здорово помогает в этом деле короткоходная кулиса коробки и хорошо подобранные передаточные отношения. Хотя шестой ступени все же не хватает. Почти 3000 об/мин на 100 км/ч с учетом глушителя Mugen создают некомфортное звуковое давление. Не зря при доработке Type R в 1998 году четвертую и пятую передачи делали длиннее.

Тормоза, как вы помните, тогда тоже модернизировали. У нас они также не штатные — диски Mugen увеличенного диаметра и суппорты от Accord шестого поколения. Уже не помню, как схватывали стоковые, но на этих тормозная динамика не уступает разгонной.

Руль Momo делает от упора до упора два с половиной оборота, отчего тем не менее Integra Type R не кажется нервной на трассе. Но стихия ее все же — крутые повороты в рамках какой-нибудь time attack. Или хотя бы загородные извилистые направления, где водитель почувствует удовольствие не только от VTEC-ускорений.

Увы, найти красотку в состоянии, как на наших фото, это все равно, что познакомиться с девушкой с недели моды. Теоретически возможно, практически нужно приложить максимум усилий. Поневоле хочется позавидовать фанатам Honda в Японии и Америке, где часть тиража еще в строю, а не отправилась на свалку благодаря наездникам и отсутствию обслуживания.

Фотобонус Honda Integra Type R DB8

Honda Integra/Acura Integra третьего поколения

Комментарии

Роман
Красноярск
Вэдэ тех лет у хонды было не ахти,а для мощных машин это важно что бы зимой можно было управлять автомобилем в скольжение.
19
75
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Зачётная тачка.Ездил на такой в молодости.Правда один раз,бухой и на заднем сиденье.Так что ощущения от машины уже и не помню.)))
113
17
Ответить
Андрей
Лесосибирск
И здесь.... Традиционно, по хондовски, нижние шаровые работающие на отрыв... Как на жигулях
48
27
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Ока с багажником))))
14
92
Ответить
АМК
А остальные участники движения в потоке в курсе что их назначили кеглями? Вчера подморозило и подсохло немного и тут же вышивальщики на МКАДе нарисовались. Несколько крупных аварий имел несчастье наблюдать.
У Ефремова было вроде 500 неоплаченных штрафов, а у этой сколько?
18
66
Ответить
Golf
Омск
помню занес нормальный саб в багажник интегры. и стаканы сложились. распорку заднюю пришлось ставить. хонда облегчали кузов до предела. эту шизу они внедрили на многих своих моделях.
41
12
Ответить
  
Сообщений: 13239
Евген38
Зачётная тачка.Ездил на такой в молодости.Правда один раз,бухой и на заднем сиденье.Так что ощущения от машины уже и не помню.)))
хозяин машины после химчистку салона не делал?))
Продам уши от мертвого осла.
30
9
Ответить
АМК
На загородных извилистых дорогах король - трактор с снопоподборщиком или мусоровоз.
27
9
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
ПАЛАСИО
хозяин машины после химчистку салона не делал?))
Я чо,помню что ли? Говорю же,что бухой был.)))
23
4
Ответить
  
Сообщений: 13239
Golf
помню занес нормальный саб в багажник интегры. и стаканы сложились. распорку заднюю пришлось ставить. хонда облегчали кузов до предела. эту шизу они внедрили на многих своих моделях.
Это еще мешки с картошкой не грузил. Совсем не приспособленая машина для домашнего хозяйства
Продам уши от мертвого осла.
39
7
Ответить
  
Сообщений: 13239
Девушек на неделе моды десятки, если даже не сотни. И возможно она живет в соседнем подъезде, соответственно познакомиться с ней проще, чем кажется на самом деле
Продам уши от мертвого осла.
25
10
Ответить
Из 7 секунд хоть выезжает?
20
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 351
продаю её старшую сестру.
https://krasnoyarsk.drom.ru/ho...
 
32
Ответить
константин
Братск
Конкурент такой Хонде от Ниссан-это Пульсар(санни) . Прессия из другой темы.
11
27
Ответить
  
Сообщений: 13239
gateway2
продаю её старшую сестру.
https://krasnoyarsk.drom.ru/ho...
мощность двигателя не совпадает с птс
Продам уши от мертвого осла.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7147
Роман
Вэдэ тех лет у хонды было не ахти,а для мощных машин это важно что бы зимой можно было управлять автомобилем в скольжение.
... Да у HONDA , только одно 4WD интересное - SH-AWD топовых моделей, всё остальное - во все времена - муфта-шмуфта-включалки, без межосевого дифференциала.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
23
9
Ответить
fizzeg
Владивосток
"По-прежнему конкурируя со всякими Toyota Corolla Ceres/Sprinter Marino и Nissan Presea, Integra была несколько крупнее их." Шта... А преська со своим Ga-15 1.5 л. и 105 лысых в курсе, что она с интегрой "конкурировала"? ;)) Ездил на такой довольно долго. Ничего плохого не могу сказать, годный аппарат. Не считая того, что ГНИссан. И движок походу вечный. Местами довольно резвая, да. За счет зализанного кузова из фольги. Но камон... не пушкагонка ни разу.
28
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3058
На такое авто ставить резину "триангл елочка" ИМХО плохой выбор. Для такой хонды мне было б не жалко купить хорошие шины. Тем более R16 они не такие уж и дорогие.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
28
5
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Всегда удивляло наличие трамблера у хонд, в то время, как уже другие переходили на современную систему зажигания.
19
10
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Это еще мешки с картошкой не грузил. Совсем не приспособленая машина для домашнего хозяйства
У них для этого партнёр был.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
Вот намного интереснее читать про такие машины, именно машины - а не электро-гаджеты, где от авто только пара педалей и руль. А все остальное сенсоры, датчики и системы парковки)
58
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 351
ПАЛАСИО
мощность двигателя не совпадает с птс
там приятное несовпадение.
10
 
Ответить
Сергей
Омск
Была Type-R 1992 года,на B16A.Поменялся на 99)Крутилась до 9200 в стоке,разметка тахометра до 10тыс.По началу на первой открутил до отсечки,90 кмч,на вторую уже не переключался - было страшно)Мотор веселый,управляемость отменная.Одно плохо,этот мотор как и его конкурент 4A-GE страдает проворотом вкладышей,что собственно у меня и случилось.Починил и продал в итоге.Но ощущения помню до сих пор.Похожие ощущения мне доставил лишь первый мотоцикл - сузуки бандит 250,характеры очень схожие с тупером
21
5
Ответить
10820519
Новосибирск
fizzeg
"По-прежнему конкурируя со всякими Toyota Corolla Ceres/Sprinter Marino и Nissan Presea, Integra была несколько крупнее их." Шта... А преська со своим Ga-15 1.5 л. и 105 лысых в курсе, что она...
Камон, пульсар взр с ср16ве на 175 и 200 сил с 1.6
16
1
Ответить
Eternal Hate
у дрома наверное единственный критерий отбора машин на обзоры - как можно более ******ный и чуханский салон
36
24
Ответить
750726
Барнаул
Скорее всего у них был ABS.
4
 
Ответить
Артем
Иркутск
Иван Иванов
Из 7 секунд хоть выезжает?
*****резина и колодки гбреак наводят на мысль что там все печально, но если живая еще то примерно так и должна )
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1945
Сколько лет американскому автопрому?
Сколько лет европейскому автопрому?
Сколько лет японскому автопрома?
Сколько лет корейскому автопрому?
Сколько лет китайскому автопрома?
Сколько лет русскому автопрому?

Что с нами не так?
21
18
Ответить
     
Сообщений: 2697
Да какие хонды митцубиси это че машины. вон тойота самые нормальные машины это всем известно.
8
61
Ответить
Юрий Гагарин
Положа руку на сердце, скажем, никогда Хонда Интегра тайп R, не была массовым, доступным, народным автомобилем.
53
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
Eternal Hate
у дрома наверное единственный критерий отбора машин на обзоры - как можно более ******ный и чуханский салон
Да вроде нет, на вашу же тачку не стали делать обзор))
17
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3829
Годная тачка
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Да, были времена.. Проездил на такой только обычной 3 года. Несмотря что своеобразный автомобиль, спартанский я бы сказал, с характером. Самый любимый авто из всех что были.
11
4
Ответить
8260457
Псков
Какая ляля😍
14
9
Ответить
Albert
Томск
fizzeg
"По-прежнему конкурируя со всякими Toyota Corolla Ceres/Sprinter Marino и Nissan Presea, Integra была несколько крупнее их." Шта... А преська со своим Ga-15 1.5 л. и 105 лысых в курсе, что она...
Глобально путаешь 1.6 120 акпп с 1.8 200 сил меха.
Скажу больше, 1.6 мкпп на тегре небо и земля с акпп...
6
1
Ответить
Albert
Томск
Сергей
Была Type-R 1992 года,на B16A.Поменялся на 99)Крутилась до 9200 в стоке,разметка тахометра до 10тыс.По началу на первой открутил до отсечки,90 кмч,на вторую уже не переключался - было страшно)Мотор веселый,управляемость...
Не существует type-r 92 года... Физически Type-R появился только в 95 году.
B16A был только Si, SiR...
17
1
Ответить
Albert
Томск
10820519
Камон, пульсар взр с ср16ве на 175 и 200 сил с 1.6
К сожалению 200л.с. это только мгновение пика мощности... Этот пульсяр не напрягаясь обьездал сивик с 1.6 185 сил..
9
10
Ответить
19973572
Помню глубокое впечатление от разметки тахометра на Интегре в конце 90-х)
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2658
Юрий Гагарин
Положа руку на сердце, скажем, никогда Хонда Интегра тайп R, не была массовым, доступным, народным автомобилем.
Во Владивостоке была. До сих пор их много ездит.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
7
9
Ответить
   
Сообщений: 24
Совпадение? Не думаю!
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
5
 
Ответить
Vadim Kaygorodov
чивичь как чивичь, что особенного ?
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Легенда)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
3
Ответить
kashka malashka
Первый раз узнал о четырехдверке интегре. Офигеть.
3
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
10820519
Камон, пульсар взр с ср16ве на 175 и 200 сил с 1.6
Пульсар может быть. Речь была про Presea). Не, я видел ролики, где японские ребята пихали в нее SR20 и довольно легко клали стрелку на хорошей дороге. Но это другое.
3
 
Ответить
15194622
Chotakoe
Сколько лет американскому автопрому?
Сколько лет европейскому автопрому?
Сколько лет японскому автопрома?
Сколько лет корейскому автопрому?
Сколько лет китайскому автопрома?
Сколько лет русскому автопрому?

Что с нами не так?
Пьют и воруют.
10
 
Ответить
константин
Братск
fizzeg
Пульсар может быть. Речь была про Presea). Не, я видел ролики, где японские ребята пихали в нее SR20 и довольно легко клали стрелку на хорошей дороге. Но это другое.
На прессии есть sr18! Следовательно должен встать и sr20 причём ve или даже vet! Но это уже другая история...
2
 
Ответить
s1s
   
Благовещенск
Сообщений: 666
Сергей
Была Type-R 1992 года,на B16A.Поменялся на 99)Крутилась до 9200 в стоке,разметка тахометра до 10тыс.По началу на первой открутил до отсечки,90 кмч,на вторую уже не переключался - было страшно)Мотор веселый,управляемость...
Вкладыши проворачивает из-за прокладок)
clear
6
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Крепление тормозного шланга - ШЕДЕВР!
11
 
Ответить
Albert
Томск
fizzeg
Пульсар может быть. Речь была про Presea). Не, я видел ролики, где японские ребята пихали в нее SR20 и довольно легко клали стрелку на хорошей дороге. Но это другое.
А зачем в нее пихать sr20, если они с завода шли на них, sr20de 2.0 245 сил..
 
 
Ответить
Albert
Томск
Albert
А зачем в нее пихать sr20, если они с завода шли на них, sr20de 2.0 245 сил..
Ой 145сил
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
константин
На прессии есть sr18! Следовательно должен встать и sr20 причём ve или даже vet! Но это уже другая история...
Ну видимо мало таких выпускали, и мне не повезло с комплектухой. Был ga-15.
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Albert
Не существует type-r 92 года... Физически Type-R появился только в 95 году.
B16A был только Si, SiR...
Ну по факту чем он от тупера то отличается? Если быть точным то авто было Honda Integra DA8 XSi.Мотор втэк?Втэк.Подвеска многорычажка?Да.Как по мне просто название изменили потом да и все.Напиши я XSi 90% не поняли бы что за авто
1
2
Ответить
10820519
Новосибирск
Albert
К сожалению 200л.с. это только мгновение пика мощности... Этот пульсяр не напрягаясь обьездал сивик с 1.6 185 сил..
были два ср16
один просто 16ве на 175
другой 16ве N1, выпущено было jочень очень мало, вот там мощи уже 200
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1338
Юрий Гагарин
Положа руку на сердце, скажем, никогда Хонда Интегра тайп R, не была массовым, доступным, народным автомобилем.
она была "единорогом"
но единорогом вполне доступным, по сравнению с овощными интеграми
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
2
 
Ответить
7588497
Омск
Конкретно этот экземпляр колхоз. В Омске есть одна идеал, вот тот экземпляр действительно заслуживает статью на дроме.
https://www.drive2.ru/r/honda/integra/521578630476727676/
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 351
Albert
Не существует type-r 92 года... Физически Type-R появился только в 95 году.
B16A был только Si, SiR...
у него как моя была, 2е поколение. Тоже хорошо едет.
https://krasnoyarsk.drom.ru/ho...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 351
Сергей
Ну по факту чем он от тупера то отличается? Если быть точным то авто было Honda Integra DA8 XSi.Мотор втэк?Втэк.Подвеска многорычажка?Да.Как по мне просто название изменили потом да и все.Напиши я XSi 90% не поняли бы что за авто
https://krasnoyarsk.drom.ru/ho...
такая у тебя была.
 
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 149
ДРАКОН_пират
... Да у HONDA , только одно 4WD интересное - SH-AWD топовых моделей, всё остальное - во все времена - муфта-шмуфта-включалки, без межосевого дифференциала.
за INTRAC почитай, вполне себе для легкого кузова, в скольжении норм управляется
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
 
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 149
Сергей
Ну по факту чем он от тупера то отличается? Если быть точным то авто было Honda Integra DA8 XSi.Мотор втэк?Втэк.Подвеска многорычажка?Да.Как по мне просто название изменили потом да и все.Напиши я XSi 90% не поняли бы что за авто
очень сильно отличается по кузову, жесткость на кручение намного больше, тормоза, мкпп, да много чем по мелочам.
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1814
dimex_72
Совпадение? Не думаю!
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
рекламу дали..теперь можно и в продажу)))
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
1
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 149
Алексей
Крепление тормозного шланга - ШЕДЕВР!
Да там суппорт стоит правый слева )))
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Андрей
И здесь.... Традиционно, по хондовски, нижние шаровые работающие на отрыв... Как на жигулях
И много ты таких хонд видел? Зато Прадо, сурф и марки постоянно
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Иван Иванов
Из 7 секунд хоть выезжает?
type r 6.2 в стоке ехала(и это 96 год и всего то 200л.с на передке)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
Роман
Вэдэ тех лет у хонды было не ахти,а для мощных машин это важно что бы зимой можно было управлять автомобилем в скольжение.
Точно, они до победного липили самую простецкую вискомуфту даже для црв.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
константин
Конкурент такой Хонде от Ниссан-это Пульсар(санни) . Прессия из другой темы.
Presea точно такая же телега как и Пульсар, по шасси и ттх всё 1 в 1, это просто седан с приличным интерьером. Конкуртом сивика/интегры был vz-r Pulsar и ещё более лютый gti-r
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
fizzeg
"По-прежнему конкурируя со всякими Toyota Corolla Ceres/Sprinter Marino и Nissan Presea, Integra была несколько крупнее их." Шта... А преська со своим Ga-15 1.5 л. и 105 лысых в курсе, что она...
Вообще-то presea была с SR18DE и SR20DE,а это хорошие моторы! от овощной ZC интегры уедет легко даже на тупой акпп.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
CATAHA666
Да какие хонды митцубиси это че машины. вон тойота самые нормальные машины это всем известно.
или 17-летний Кайен, женского белого цвета
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Albert
К сожалению 200л.с. это только мгновение пика мощности... Этот пульсяр не напрягаясь обьездал сивик с 1.6 185 сил..
насчёт не напрягаясь, это ты конечно завернул)) на прямой близко едут, но на кольце, балка ниссана отставала...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Турист
Во Владивостоке была. До сих пор их много ездит.
чистокровных type r??? их единицы на весь ДВ!
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
никак не могу понять, что им мешало сделать нормальный двухлитровый турбомотор на лимитные 280лс, как делали остальные японские производители? что может эта интегра против сеялки, развалюшена, сливы?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
4
Ответить
Японский Патруль
уже не впечатляет
3
3
Ответить
константин
Братск
vadik5687
Presea точно такая же телега как и Пульсар, по шасси и ттх всё 1 в 1, это просто седан с приличным интерьером. Конкуртом сивика/интегры был vz-r Pulsar и ещё более лютый gti-r
Так у прессии не было ни sr 16ve,ни sr 20ve! В чём конкуренция тогда?
 
 
Ответить
константин
Братск
vadik5687
Presea точно такая же телега как и Пульсар, по шасси и ттх всё 1 в 1, это просто седан с приличным интерьером. Конкуртом сивика/интегры был vz-r Pulsar и ещё более лютый gti-r
Так и я об этом,нет?
 
 
Ответить
ВВ
Хабаровск
Красотка и едет хорошо. Была такая в молодости, с паучьими глазками), и она мне очень нравилась и до сих пор.
1
 
Ответить
Андрей
Лесосибирск
vadik5687
И много ты таких хонд видел? Зато Прадо, сурф и марки постоянно
Тебе важно количество таких случаев? А мне важна высокая вероятность и последствия, учитывая наши дороги, жесткость подвески хонды и количество подделок этих шаровых. Постоянно приходилось проверять данный узел подвески, когда была Хонда. И лично видел примеры таких поломок у людей на дороге.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 559
"McPherson с упругими элементами в виде торсионов"
Дром! это как??
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
константин
Так у прессии не было ни sr 16ve,ни sr 20ve! В чём конкуренция тогда?
Это не я её в конкуренты записал, а коры дрома. Если смотреть на овощную 100-сильную Интегру, то она нафиг не нужна, лучше тогда дейстительно купить Пресеа с 1.8. Но если речь о тырпыр, тогда да, другой разговор.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Андрей
Тебе важно количество таких случаев? А мне важна высокая вероятность и последствия, учитывая наши дороги, жесткость подвески хонды и количество подделок этих шаровых. Постоянно приходилось проверять данный узел подвески, когда была Хонда. И лично видел примеры таких поломок у людей на дороге.
Внезапно нормальная шаровая не вылетит! никогда! просто не надо ставить всякое амно типа sat, asva, febest, masuma, и прочее...
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
А в этому кузове Хонда не делала 4WS?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
Андрей
Лесосибирск
vadik5687
Внезапно нормальная шаровая не вылетит! никогда! просто не надо ставить всякое амно типа sat, asva, febest, masuma, и прочее...
Перечеисленное г....о никто и не додумается ставить в такое место. Речь о наших дорогах и о том, что сейчас и оригинал может подделкой оказаться. И если бы рычаг (и вес передка) опирался на шаровую, а не висел на ней, то было бы гораздо надежнее. Что мешало так сделать?
 
 
Ответить
константин
Братск
vadik5687
Это не я её в конкуренты записал, а коры дрома. Если смотреть на овощную 100-сильную Интегру, то она нафиг не нужна, лучше тогда дейстительно купить Пресеа с 1.8. Но если речь о тырпыр, тогда да, другой разговор.
Согласен.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Андрей
Перечеисленное г....о никто и не додумается ставить в такое место. Речь о наших дорогах и о том, что сейчас и оригинал может подделкой оказаться. И если бы рычаг (и вес передка) опирался на шаровую, а не висел на ней, то было бы гораздо надежнее. Что мешало так сделать?
Про верхнюю или нижнюю шаровую речь? На нижнюю как раз и опора.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Андрей
Тебе важно количество таких случаев? А мне важна высокая вероятность и последствия, учитывая наши дороги, жесткость подвески хонды и количество подделок этих шаровых. Постоянно приходилось проверять данный узел подвески, когда была Хонда. И лично видел примеры таких поломок у людей на дороге.
Рассказывай)))
Ездить надо уметь и обслуживать авто своевременно и нормальными зап частями.
Чтобы шаровую нижнюю на Хонде вырвало, она там болтаться так будет, что ты в салоне стук с закрытыми окнами услышишь)
И да, вылетают они обычно не на скорости на трассе...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
 
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Garmanbozia
Про верхнюю или нижнюю шаровую речь? На нижнюю как раз и опора.
Тогда расскажи, на что нижняя шаровая опирается, когда нижний рычаг через шаровую висит на ступице.
 
 
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Garmanbozia
Рассказывай)))
Ездить надо уметь и обслуживать авто своевременно и нормальными зап частями.
Чтобы шаровую нижнюю на Хонде вырвало, она там болтаться так будет, что ты в салоне стук с закрытыми окнами услышишь)
И да, вылетают они обычно не на скорости на трассе...
Ну как ездить и обслуживать кому-то другому рассказывай
 
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
У меня такая же балалайка во владении)
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Андрей
Ну как ездить и обслуживать кому-то другому рассказывай
Окай.
На Хондах нижняя шаровая жалом вниз. Но то что на ней что-то висит - это бред, ибн к треугольному рычагу крепится вилка стойки.
На жигулях шаровая жалом вверх и вроде бы опора по-твоему, но вырывает ее только в путь.
Паходу за машиной ты не следил и вырвало шар и сейчас ты пишешь об этом на каждом углу.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Андрей
Ну как ездить и обслуживать кому-то другому рассказывай
А что ты такой обидчивый, дядь?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Garmanbozia
Окай. На Хондах нижняя шаровая жалом вниз. Но то что на ней что-то висит - это бред, ибн к треугольному рычагу крепится вилка стойки. На жигулях шаровая жалом вверх и вроде бы опора по-твоему, но вырывает...
Причем здесь куда смотрит палец. Ты различай нагрузку на сжатие и на растяжение. На картинке я и привел пример, как на других авто выполнено соединение ступицы и рычага, на который опирается стойка и вес авто. И хрен когда такое соединение вырвет, если только уж совсем запустить.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Андрей
Причем здесь куда смотрит палец. Ты различай нагрузку на сжатие и на растяжение. На картинке я и привел пример, как на других авто выполнено соединение ступицы и рычага, на который опирается стойка и вес авто. И хрен когда такое соединение вырвет, если только уж совсем запустить.
Дык это рукалицо твоя картинка. Это как табуретку с венецианским стулом сравнивать. Нет никакой проблемы в конструкции подвески на Хонде, тебе показалось.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Андрей
Причем здесь куда смотрит палец. Ты различай нагрузку на сжатие и на растяжение. На картинке я и привел пример, как на других авто выполнено соединение ступицы и рычага, на который опирается стойка и вес авто. И хрен когда такое соединение вырвет, если только уж совсем запустить.
Да и собственно, вырвет ее так же если шар разболтается и рычаг повиснет на стойке.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Garmanbozia
А что ты такой обидчивый, дядь?
Разве? Просто не делают выводов о человеке, незная его.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Андрей
Разве? Просто не делают выводов о человеке, незная его.
Ок. Мир!!
Езжу на ведре хондовском 10 лет и шаровая ну не проблема, честно. Менял 2 раза их. Первый нарвался на подделку оригинала и они застучали через 1000 км. Поставил СТР. Ну и потом СТР. На 50 тыщ у меня их хватает.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Garmanbozia
Дык это рукалицо твоя картинка. Это как табуретку с венецианским стулом сравнивать. Нет никакой проблемы в конструкции подвески на Хонде, тебе показалось.
Ну и судя по множеству обсуждений на профильных форумах о тщательности выбора нижних шаровых на переднюю двухрычажку хонды... Всем им тоже показалось....
1
2
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Garmanbozia
Ок. Мир!!
Езжу на ведре хондовском 10 лет и шаровая ну не проблема, честно. Менял 2 раза их. Первый нарвался на подделку оригинала и они застучали через 1000 км. Поставил СТР. Ну и потом СТР. На 50 тыщ у меня их хватает.
С чего же ты такие выводы то про "ведро". Был седьмой аккорд. Была бы возможность, оставил бы его, как второй авто, для души. И не было проблем с подвеской, кроме жёсткости. Но было постоянное внимание к этому узлу.
1
1
Ответить
111
Чита
Андрей
И здесь.... Традиционно, по хондовски, нижние шаровые работающие на отрыв... Как на жигулях
350 тыс откатал на хонде орхия шаровые родные.
3
 
Ответить
111
Чита
Иван Иванов
Из 7 секунд хоть выезжает?
Мювыезжает. И у б18с ресурс как у обычного атмосферника. Ни чета нынешним
 
 
Ответить
111
Чита
10820519
Камон, пульсар взр с ср16ве на 175 и 200 сил с 1.6
Но пульсар турбо
 
 
Ответить
111
Чита
Dmitry36
никак не могу понять, что им мешало сделать нормальный двухлитровый турбомотор на лимитные 280лс, как делали остальные японские производители? что может эта интегра против сеялки, развалюшена, сливы?
У хонды был такой путь. Никаких турбин и дизелей. Тогда они сняли с 1.8 200 сил. Кто сейчас так делает с атмо
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
111
У хонды был такой путь. Никаких турбин и дизелей. Тогда они сняли с 1.8 200 сил. Кто сейчас так делает с атмо
однако "особый путь" не помешал хонде сделать отличный турбомотор 2,3л на acura RDX, 240лс/350нм, все эти жужжалки атмосферные - ни в какое сравнение с ним.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
ДРАКОН_пират
... Да у HONDA , только одно 4WD интересное - SH-AWD топовых моделей, всё остальное - во все времена - муфта-шмуфта-включалки, без межосевого дифференциала.
VTM-4 тоже норм, но шавд лучше, конечно
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
Zelatti
Вот намного интереснее читать про такие машины, именно машины - а не электро-гаджеты, где от авто только пара педалей и руль. А все остальное сенсоры, датчики и системы парковки)
моя умная акура с кучей электроники таки лучше. Ездил на разных хондах, и VSA + SH-AWD - это дар богов. Все мощные машины должны быть с 4вд
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
Kavin
А в этому кузове Хонда не делала 4WS?
4вс был на прелюде
2
 
Ответить
111
Чита
Dmitry36
однако "особый путь" не помешал хонде сделать отличный турбомотор 2,3л на acura RDX, 240лс/350нм, все эти жужжалки атмосферные - ни в какое сравнение с ним.
То акура , типо дочернее предприятие.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Андрей
Перечеисленное г....о никто и не додумается ставить в такое место. Речь о наших дорогах и о том, что сейчас и оригинал может подделкой оказаться. И если бы рычаг (и вес передка) опирался на шаровую, а не висел на ней, то было бы гораздо надежнее. Что мешало так сделать?
Подвеска и без того выносливая, родные шаровые могли бегать по 200ткм! зачем чё то изобретать?
 
1
Ответить
 
NSK
Сообщений: 149
aboyarkin
"McPherson с упругими элементами в виде торсионов"
Дром! это как??
Да вот так, пружины нет на стойке, вместо нее торсион вдоль лонжерона
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
 
 
Ответить
15678417
Иркутск
Отличная машина!
Владел ею. Двухдверная была, красная ("milano red").
На авторынке выбирал совсем из других вариантов, более "практичных"...
Но как её увидел - тут же влюбился и возжелал.
А потом выяснилось, что помимо динамики у нее и дорожный просвет вполне себе приемлемый (на бордюры заскакивал без проблем), и грузовая вместительность очень приличная, особенно в моей двухдверной комплектации с большой крышкой багажника.
Я ее даже называл "маленький красный спортивный грузовичок".
Потом, с возрастом и ростом организма, машина стала "в обтяжку" и пришлось пересесть на кроссоверы.
Но в памяти Интегра - навеки!
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Bassist
4вс был на прелюде
А! Точно! Помню же у кого-то была) оказывается у старшего брата)) бггг
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Андрей
С чего же ты такие выводы то про "ведро". Был седьмой аккорд. Была бы возможность, оставил бы его, как второй авто, для души. И не было проблем с подвеской, кроме жёсткости. Но было постоянное внимание к этому узлу.
Да я ж любя. Он для меня не просто автомобиль, а друг) вложено и души и денег за 10 лет... уже давно понял, что продавать его я не буду.
Был смешной случай. Через 2 года после покупки я захотел полный привод - Легенду. Первые же люди, которые приехали смотреть были готовы забрать. Папа выбирал авто для своего сына лет 18. Поняв это, я отказался продавать. Стало понятно, что авто ушатают в ближайшее время. И, вы не поверите, торг пошел в обратную сторону))))
И через год я улетел на нем с трассы. С женой и ребенком. Он нам всем жизнь спас. Из повреждений - покоцанный порог и передний бампер покарябал тросом, когда вытаскивали. Вот после этого я и решил его оставить навсегда.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
Сергей
Омск
gateway2
https://krasnoyarsk.drom.ru/ho...
такая у тебя была.
Да,только красная,и клапанная крышка красная
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Этот тупер на тесте Октавию эрес порвал?
MCV30
 
 
Ответить
Партизанск
Турист
Во Владивостоке была. До сих пор их много ездит.
Ага, сказочник...)))
 
 
Ответить
Партизанск
Dmitry36
никак не могу понять, что им мешало сделать нормальный двухлитровый турбомотор на лимитные 280лс, как делали остальные японские производители? что может эта интегра против сеялки, развалюшена, сливы?
В ютубе можешь глянуть, на цукубе ее даже 32гтр с очень большим трудом берет. Потому что малый вес и соотношение мощность-масса у нее отличное. В повороты едет как по рельсам. На прямой гэтэр ее конечно как тузик грелку бы порвал..
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
111
То акура , типо дочернее предприятие.
вот именно что "типо"
обычный премиальный бренд без собственной инженерной и производственной базы
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Constantine Nazarov
В ютубе можешь глянуть, на цукубе ее даже 32гтр с очень большим трудом берет. Потому что малый вес и соотношение мощность-масса у нее отличное. В повороты едет как по рельсам. На прямой гэтэр ее конечно как тузик грелку бы порвал..
при чем тут 32гтр? если прикрутить турбину, она что, сильно тяжелее стала бы? рулиться бы хуже стала? отож...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 44
Японцы 2000-х не нуждаются в похвале, и так все знают, что машины у них на то время были огонь!
 
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 48
buyankinv
Японцы 2000-х не нуждаются в похвале, и так все знают, что машины у них на то время были огонь!
Ключевой момент - были. Сейчас видимо настала эра китайских автопроизводителей. По крайней мере из огромного количества просмотренных авто удивил меня ценой и качеством только эксид
 
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 44
rodionnikonov
Ключевой момент - были. Сейчас видимо настала эра китайских автопроизводителей. По крайней мере из огромного количества просмотренных авто удивил меня ценой и качеством только эксид
Отличный внедорожник, смотрел парочку обзоров на него
 
 
Ответить
   
Спб
Сообщений: 30
buyankinv
Отличный внедорожник, смотрел парочку обзоров на него
В обзорах не то, кайф когда ты за рулём поездишь, когда почувствуешь это огромное пространство в салоне, отличную управляемость и устойчивость
 
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 44
smerkurev
В обзорах не то, кайф когда ты за рулём поездишь, когда почувствуешь это огромное пространство в салоне, отличную управляемость и устойчивость
Премиальный авто по определению должен быть таким
 
 
Ответить
   
Спб
Сообщений: 30
buyankinv
Премиальный авто по определению должен быть таким
Тут главное реализация, настолько всё удобно и качественно сделано, я бы сказал что это современно новый уровень у китайских автопроизводителей, даже эталонный
 
 
Ответить
Только в салон садишься и как в прошлое попадаешь) Тиго 8 про больше впечатлил, он тоже нормально и на низах, и на верхах, но с в меру жесткой подвеской и комфортным салоном
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Integra в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром