Народное ретро. Honda Integra 1985 г. Святая простота
28.06.2018 | 34577 просмотров

Народное ретро. Honda Integra 1985 г. Святая простота

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
2751 (92%)
 
216 (7%)
У этой модели особое место в истории. В истории Японии как производителя автомобилей и конкретно в истории концерна Honda. Вспомним, появившись в 1985-м, Integra спустя год первой среди островных товаров на колесах примерила экспортный суббренд и отправилась покорять заокеанский рынок. Причем была успешна не только там (американский журнал Car and Driver дважды зачислял модель в «десятку лучших») — еще в Австралии, Британии, в континентальной Европе. Ну а для нас, «избалованных» лишь «Жигулями» да «восьмерками»-«девятками», Integra сразу и надолго стала синонимом доступной спортивности и надежности, которой, увы, так не хватало вазовским «переднеприводникам».

Нынешний владелец прямо так и говорит: дескать, японская «восьмерка». Не в бровь, а в глаз! Двери тонюсенькие, из средств «обеспечения комфорта» лишь кондиционер и электроприводы зеркал, да и те поставлены недавно, от «американской» Acura Integra. Разве что материал по верху торпедо мягкий, подгонка всех панелей «миллиметровая», и характерный вазовский грохот пластика здесь, видимо, нужно выявлять с фонендоскопом. Последнее, правда, можно объяснить еще одним обстоятельством — бывают же такие подарки! Эта Integra в 1996 году была привезена владивостокской четой сыну, возвращения которого ждали из Америки. На родину тот так и не вернулся, а машина с японским пробегом что-то около 60 тысяч 20 лет простояла в гараже, после чего обрела всего лишь второго российского хозяина. В этом месте обычно просишь у рассказчика известный столовый прибор — снимать с ушей мучные изделия. Но не в нашем случае. При самом пристальном взгляде понимаешь — все так или очень близко.

Первое поколение, четыре года в строю, 228 тысяч проданных экземпляров... Не Corolla-Corona, конечно, так ведь и амбиции у машинки были иные. Предлагаясь в кузовах трех- и пятидверный лифтбек, а также седан, Integra за океаном имя не меняла (только бренд). В Европе называлась Integra EX16, в Австралии — Rover 416i. На родине же в названии официально присутствовала приставка Quint, перешедшая от модели-предшественницы.

Вообще сейчас кажется немного странным, как непритязательный с точки зрения салонной упаковки автомобиль разошелся таким, пусть и сравнительно невеликим тиражом. Но не будем забывать, что в Старом Свете на автомобилях выше классом даже кондиционер считался непозволительной роскошью. А за океаном совсем недавно отгремел топливный кризис. Плюс на фоне подросшего там нового поколения, которое не устраивали классические «дредноуты», вовсю шел переход на передний привод. Honda в этих условиях брала ценой, качеством и... инженерией!

Нет, не подумайте, здесь никаких технических ноу-хау, которые впоследствии ассоциировались бы с именем Honda. Напротив, самобытное по нынешним меркам видение технических аспектов.

Взять, например, подвеску. Сзади-то банальщина — торсионная балка. Но спереди — McPherson, причем с торсионом в виде упругого элемента и части направляющего аппарата. На «рентгене» Civic третьего поколения, на базе которого строили Integra, видно, как это было устроено.

До появления VTEC и «взрывных» моторов B-серии оставалось четыре года, а за неимением их на модели использовался 1,5-литровый агрегат старой линейки E — с системой CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion). Иными словами, с форкамерами, обеспечивавшими более полное сгорание горючей смеси. При этом параллельно Integra получала установки новой серии D — 76-сильный D15A1, D16A1 с отдачей в 115 «лошадей» и 1,6-литровый ZC, развивавший еще на 5 л.с. больше.

Есть информация, что тот самый древний EW5 уже имел распределенный впрыск топлива, благодаря чему мог развивать до 110 сил. ZC под капотом «нашей» Integra — карбюраторный. Кто помнит, была у инженеров Honda такая устоявшаяся точка зрения, что на правильно настроенном карбюраторе можно добиться лучшей отдачи, чем с впрыском. И агрегат, смешивающий бензин с воздухом, на этой генерации ZC, неформально называвшейся Browntop (клапанная крышка коричневого цвета), сейчас представляется столь же исключительным, как передняя торсионная подвеска. Это чуть позже его перевели на электронное управление, а в нашем случае он творит таинство смесеобразования с помощью вакуума. DOHC и по четыре клапана на цилиндр в таком классе автомобилей для Японии того времени тоже были не совсем привычны. Наконец, сама клапанная крышка с характерными выштамповками под распредвалы и фирменной надписью просто красива.

И где тут инженерия, спросите вы? Ах да, на выбор предлагалась механическая «пятиступка» и «автомат» о четырех ступенях. То и другое в середине 80-х было отнюдь не нормой... Ну а если без шуток, то суть, естественно, не в этом — в сочетании «ингредиентов». Из вроде бы обычных составляющих технари Honda смогли создать гармоничный и законченный с точки зрения инженерии образ, перед знакомством с которым даже как-то волнительно.

Вот вам еще одно отличие от наших переднеприводных ВАЗов (конечно, если все-таки стоит проводить такие аналогии) — японцы не стеснялись играть с размером колесной базы. У седанов и пятидверных лифтбеков она равнялась 2520 мм, у «трехдверок» — 2450 мм. Как минимум для лифтбеков предлагался кит от партнеров из Mugen — иные бамперы и диски, пороги и «антикрылышко» на задней двери.

На фоне синтетической бездушной трели всех этих новых K- и R-установок ZC звучит, словно живой организм. Безусловно, наивно ожидать от «четверки» утробного ворчания на холостых и рыка под газом. Тем не менее и этот аккомпанемент погружает в эпоху, когда каждый производитель создавал что-то свое, а не делал все под общую копирку. Движки Honda вот крутились в «обратную» сторону и по-дизельному тарахтели.

Отлогая передняя панель, отсутствие центральной консоли в привычном понимании, крыло козырька над комбинацией приборов — Integra не была первенцем в фирменном интерьерном стиле, ставшем на долгие годы отличительной чертой Honda. Но именно здесь торпедо уже далеко не «ретро». Причем в отличие от многих современников расположение нехитрого инструментария привычное. Разве что кнопку «аварийки» зачем-то пристроили на рулевую колонку. Для чего-то предусмотрели отдельную клавишу подъема «слепой» светотехники без ее включения (оба действа осуществляются с подрулевого рычажка). Да помимо прикуривателя оборудовали салон розеткой на 12V. Никак знали, что машина доживет до эры сотовых телефонов.

Жесткий рокот из-под капота несколько диссонирует с легкой педалью сцепления, схватывающей в самом конце ее хода. И с приводом рычага коробки, который не радует той четкостью переключений, какую ждешь от Honda. Правда, все это не в тех пределах, за которые Integra стоит строго судить. Ведь она едет. Едет! Наверное, любой обладатель B16 или B18 тут вправе саркастически улыбнуться. Я отвечу — и без VTEC, обеспечивающей вал мощности с 6000 об/мин, в двигателях есть жизнь. Особенно в хондовских. ZC честно отрабатывает по всей шкале тахометра и хотя в самом ее конце не обеспечивает какого-то подхвата, не расстраивает и провалами. А как тянет на «низах»! Эта «четверка», в отличие от B-моторов, ориентированных на обороты, длинноходная. И потому со второй можно едва ли не трогаться; пятую воткнул — и словно на «автомате». Впрочем, того ли ждешь от Integra? Нет! На ней классно выкручивать двигатель в звон — ступени длинные, передаточные числа подобраны отлично, мотор, опять же, отзывчив в любом диапазоне.

Укороченная база оставила мало пространства для задних пассажиров. Посадочная формула здесь — почти купейные 2+2, хотя третьего, посередине, ненадолго пристроить все-таки удастся. Не велик и багажник, причем у «пятидверки» и седана он аналогичных размеров. Но трехдверная Integra — чисто молодежная машинка. Передние сиденья — хороши. Не мягкие, не просиженные, с достаточной боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Не хватает только продольного диапазона.

Как известно, очередное поколение Civic и вторую генерацию Integra перевели на двухрычажные спереди и сзади подвески. Разочаровались в применяемых до того конструкциях? Не будем категоричны — в конце 80-х возможности у Honda (как и всех японских компаний) значительно расширились, а поставленные задачи усложнились. Уже не было необходимости экономить на каждом болте. Но знаете, шасси и этой Integra не оставляет впечатления сверхбюджетного. Владелец отмечает — на гравийке ведет себя не очень. Разумеется, и в любых спортивных дисциплинах «двухрычажки» давали куда большие возможности для настроек, чем балочка и McPherson, тем более с торсионами. Зато при обычной эксплуатации ходовая вдруг обнаруживает компромисс, какой редко встречается у автомобилей современных, намного более статусных и дорогих. Руль остр и даже немного тяжел. Подвеска хорошо переносит боковые нагрузки. И при этом Integra не GT-купе в традиционном представлении. Не то что даже на швах и заплатках душу не вытрясает — можно не особо выбирать асфальтовые направления. Проглотит и ямы, и «лежачих полицейских».

На автомобиле с «верхним» мотором из гаммы задние барабанные тормоза? Да! У Integra было несколько комплектаций — GS, ZS, LS — отличавшихся незначительными деталями. Так вот задние дисковые тормоза полагались, судя по всему, только верхнему оснащению GSi. В нашем случае у машины отсутствовала даже черная «губа» под передним бампером и прорезиненное антикрыло — оба элемента покупались в США. Обратите внимание, штатный максимальный размер колес — 185/60 R14.

Именно сочетание невысокофорсированного, но с оптимальными характеристиками двигателя, коробки с грамотно подобранными отношениями и простой, однако хорошо настроенной ходовой части, — это и есть Инженерия! Нехитрая, как «восьмерка», Integra по сумме качеств — хорошо проработанный механизм, управлять которым даже сейчас (я бы сказал, как раз-таки сейчас) — одно удовольствие. К сожалению, в 90-е и позже к ней относились не лучше, чем к ВАЗам. Травили суррогатными бензинами да «маслом SAE». До нынешнего времени дожили не многие... На момент подготовки статьи в продаже по всей России было менее полутора десятков экземпляров (по цене обычно в 50–70 тыс. руб., но «наша» Integra здорово выделялась из этого числа), среди которых тем не менее обнаружилась пара неплохо сохранившихся машин.

Фотобонус: Integra 1985 г.

Фотобонус: Integra первого поколения

Комментарии

   
F
Сообщений: 22609
Легендарная тачка в свое время была
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
240
20
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8291
Интересное Авто , жаль нет таких новых
153
21
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8291
Паласио не успел
132
10
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14815
От "девятки" особо и не отличается
Продам уши от мертвого осла.
55
454
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8291
Раньше дизайн и инженерия была
135
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1803
Хонды не ржавеют удвительным образом
139
29
Ответить
12101946
На дроме работает видимо один Максим Маркин. Остальных предлагаю уволить к чёртовой матери.
242
3
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1389
Часы Citizen
Toyota Vista 1.8 VL 1982
80
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
ПАЛАСИО
От "девятки" особо и не отличается
Мнение инженера АвтоВаза
316
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2835
ПАЛАСИО
От "девятки" особо и не отличается
убейсяапстену.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
204
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2835
Ща понабегут владельцы старых немецких ведер или хуже того, шкод как-нить и будут королеву поворотов со своими ведрами сравнивать. Обещаю не вступать с ними в палемику.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
243
35
Ответить
али
Чита
ПАЛАСИО
От "девятки" особо и не отличается
че ты несешь клоун,современная веста по сравнению этой хондой кусок гомна
297
70
Ответить
Евгений
Хабаровск
А состояние машинки Огонь, А!?
135
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
али
че ты несешь клоун,современная веста по сравнению этой хондой кусок гомна
Современная веста ни чем не отличается от бентли континенталь )
112
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2676
наконец то действительно достойный экземпляр для рубрики народное ретро! а не колхозная рухлядь
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
145
7
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55683
Круче Integra только Prelude!
151
20
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1256
Красивая машина! Внешне будет очень выделяться в потоке современных безликих мыльниц. И главное её и сейчас можно эксплуатировать каждый день - технических проблем скорее всего не доставит.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
115
14
Ответить
123
Иркутск
Очень часто наблюдаю данный авто возле соседнего дома. Так что привет сосед, тачка огонь)
62
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1256
Неистовый вожак
Круче Integra только Prelude!
А круче Prelude - только NSX ? :)
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
120
2
Ответить
10510038
Неистовый вожак
Круче Integra только Prelude!
Подтверждаю. Сам езжу на Прелюде 1985-го года, но у него уже и впрыск и кондёр и электропакет, всё с завода.
Одна проблема - нужно чуть чуть восстановить кузов.
58
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1918
Неистовый вожак
Круче Integra только Prelude!
Был прелюд, ездил, знаю, скучаю.. машина отменная. Сколько на ней межгорода искатал по соревнованиям. Хонда - зе бест, чо базарить.
89
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 366
ArturB
Ща понабегут владельцы старых немецких ведер или хуже того, шкод как-нить и будут королеву поворотов со своими ведрами сравнивать. Обещаю не вступать с ними в палемику.
так обычно это любители японских ведер пытаются всем что-то доказать! что бмв*****о а тойота круть...
53
142
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5892
Из вроде бы обычных составляющих технари Honda смогли создать гармоничный и законченный с точки зрения инженерии образ

За это и стоит уважать машины того поколение. А получится ли у современных или будущих авто так - большой вопрос...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
70
2
Ответить
Москва
"228 тысяч проданных экземпляров... Не Corolla-Corona, конечно,"
---------------------------------------
только НИВ автоваза продано 2 000 000 шт ))
31
103
Ответить
ПАЛАСИО
От "девятки" особо и не отличается
да чисто вся разница ток в фарах ))
22
32
Ответить
Классная интегра. Когда пересел с нее на висту - как будто с катера на баржу
55
1
Ответить
777
Чита
Состояние космос!
55
1
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12022
kanabis777
Интересное Авто , жаль нет таких новых
Можно подумать все бы побежали покупать карбюраторную тачку за 1.000.000+++ (или сколько по твоему бы она стоила в пересчете на сегодняшние деньги).
53
18
Ответить
Shepster
Корсаков
Е М
"228 тысяч проданных экземпляров... Не Corolla-Corona, конечно,"
---------------------------------------
только НИВ автоваза продано 2 000 000 шт ))
За полсотни лет - забыл добавить?
89
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Была у бати такая в 1992-м году
19
 
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 265
Какое это нафиг народное ретро? Опять пруль, вне дальнего востока никому неведомый...
Пруль должен быть забанен!
59
222
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8291
@lex@nder
Можно подумать все бы побежали покупать карбюраторную тачку за 1.000.000+++ (или сколько по твоему бы она стоила в пересчете на сегодняшние деньги).
600 т р , как новые лада или киахундай
23
6
Ответить
 
Сообщений: 7963
Японцу бы ее сейчас показать в каком она состоянии сохранилась, он бы акуел.
56
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Hephasto
Какое это нафиг народное ретро? Опять пруль, вне дальнего востока никому неведомый...
Это у тебя просто кругозор как у телеграфного столба.
Subaru Forester Cross Sports ej207 VF30
161
24
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 724
Е М
"228 тысяч проданных экземпляров... Не Corolla-Corona, конечно,"
---------------------------------------
только НИВ автоваза продано 2 000 000 шт ))
За 40 лет, значит по 50000 в год. Сколько лет выпускалась интегра
36
2
Ответить
ваня
Курганинск
Шикарно
17
1
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 265
AntiЖиробас
Это у тебя просто кругозор как у телеграфного столба.
Я-то такие как раз видел вживую. Но на "народное" это "ретро" не тянет вообще никак. Истинно народное ретро - это жигули копейка, шестерка да москвичи-412. А в том, смысле, которое автор вкладывает в "народное ретро" - это ауди-80, audi-100, bmw e34, vw passat b4 и т.д. На этих машинах реально ездило больше народа, чему ту интегру вживую видело. А так - опять дв прикидывается пупом росии по части авто.
Пруль должен быть забанен!
66
176
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 265
Так что это как раз у вас кругозор, как у столба - кроме прулей и жигулей машин-то не видели.
Пруль должен быть забанен!
24
100
Ответить
Ефим
Биробиджан
ПАЛАСИО
От "девятки" особо и не отличается
Особено схожи формы колёс и руля.
71
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
IvanKR1990
так обычно это любители японских ведер пытаются всем что-то доказать! что бмв*****о а тойота круть...
То то в каждой статье по японский автором появляется банда неицефилов с криками о том, что у них премиум, а азиаты ничего не умеют. Особенно отличается Розарио, 77 амг.
59
9
Ответить
Ефим
Биробиджан
Е М
"228 тысяч проданных экземпляров... Не Corolla-Corona, конечно,"
---------------------------------------
только НИВ автоваза продано 2 000 000 шт ))
За 4 года? Или за 40 лет?
25
3
Ответить
Руслан
Где перекуп то. Сколько ждать.
34
1
Ответить
Москва
павел20157
За 40 лет, значит по 50000 в год. Сколько лет выпускалась интегра
Каждое авто выпускается, пока оно интересно покупателю.
Интегра - неплохое авто, но не более. 228 000 покупателей её взяли, после чего интерес угас-потому и прекращен выпуск. А вот Цедрик в кузове 31Y - выпускался 30 лет! Такое вот бессмертное удачное авто, всегда имеющее спрос, почти как НИВА.
31
13
Ответить
Ефим
Биробиджан
Hephasto
Какое это нафиг народное ретро? Опять пруль, вне дальнего востока никому неведомый...
Вне дальнего востока и Сибири, которые составляют большую часть нашей страны. На карту посмотрите.
62
10
Ответить
Москва
Shepster
За полсотни лет - забыл добавить?
а кто мешает Хонде выпускать эту Интегру 50 лет? НЕ БЕРУТ уже! вот и сняли с производства
13
49
Ответить
Москва
ЛЕГЕНДАРНЫЕ авто, выпускавшиеся более 30 лет и тиражами в миллионы шт:
(классическая НИВА, из за сохраняющегося спроса-до сих пор не снята с производства, сохраняет спрос, несмотря на огромное количество появившихся ее последователей и аналогов)
25
45
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 265
Ефим
Вне дальнего востока и Сибири, которые составляют большую часть нашей страны. На карту посмотрите.
Угу. Вот только если мы говорим про что-то "народное", то давайте-ка считать народ, а не площади. Сколько там народу во всем двфо, 5% от населения страны? Смешно говорить. В одной Москве в 3 раза больше живет.
Пруль должен быть забанен!
38
84
Ответить
  
Томск
Сообщений: 321
Hephasto
Какое это нафиг народное ретро? Опять пруль, вне дальнего востока никому неведомый...
Ну так-то понятно, что надо писать строго про любимые тачки гламурных жителей резервации, что внутри Садового кольца.
Уж извините, барин, быдложурналиста, который до сих пор знает, что Россия и за Уралом есть.
88
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 724
Е М
а кто мешает Хонде выпускать эту Интегру 50 лет? НЕ БЕРУТ уже! вот и сняли с производства
Вы считаете достижением выпуск нивы и буханки по сорок лет без изменений? Или все же стоит идти в ногу со временем?
56
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 321
Машина симпатичная была. Карбюратор, правда, настроить на Хонду "не только лишь все" могли. Хотя, то же самое относится и к карбюраторам Ниссанов (Хитачи), Мицубиси, Тойот и прочего.
Про Прелюд народ поминал - те вообще в конце 90х "поражали воображение".
40
1
Ответить
1836055
Волжский
ПАЛАСИО
От "девятки" особо и не отличается
это всегда так, пока не поездишь на той годик и на той.
17
2
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Неистовый вожак
Круче Integra только Prelude!
С*****, прилюд ничтожество по сравнению с Интегрой. После Интегры у Хонды всего две машины это S2000 и NSX.
1
31
Ответить
1769190
Хабаровск
хрошая телега)))помню задняяя скорость отсутствовала)но---вперед ехала знатно...
4
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1492
павел20157
Вы считаете достижением выпуск нивы и буханки по сорок лет без изменений? Или все же стоит идти в ногу со временем?
Вам говорят что выпуск авто не зависит от ноги и времени, все определяется спросом! Есть спрос - есть продажи! В данном случае спроса видимо не стало, стали чего-то менять...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
12
16
Ответить
Ефим
Биробиджан
Hephasto
Угу. Вот только если мы говорим про что-то "народное", то давайте-ка считать народ, а не площади. Сколько там народу во всем двфо, 5% от населения страны? Смешно говорить. В одной Москве в 3 раза больше живет.
Сибирь посчитать забыли.
30
5
Ответить
  
Сообщений: 10
Cr-x забыли упомянуть по конструкции точно такой же, я на своём даже морду собрал чтоб фары открывались с Интегры
27
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
Hephasto
Угу. Вот только если мы говорим про что-то "народное", то давайте-ка считать народ, а не площади. Сколько там народу во всем двфо, 5% от населения страны? Смешно говорить. В одной Москве в 3 раза больше живет.
че тогда вообще о России говорить, в ней всего 150млн человек живет, смешно сравнивать, в мире население 6 млрд человек, давайте на них ориентироваться.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
38
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
Hephasto
Я-то такие как раз видел вживую. Но на "народное" это "ретро" не тянет вообще никак. Истинно народное ретро - это жигули копейка, шестерка да москвичи-412. А в том, смысле, которое...
если ты до сих пор фапаешь на эти развалюхи, это не значит, что они вообще кому либо интересны, любой более-менее взрослый человек понимает, что там обсуждать можно только наиболее выгодный способ утилизировать этот хлам.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
42
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 265
Flumashina
если ты до сих пор фапаешь на эти развалюхи, это не значит, что они вообще кому либо интересны, любой более-менее взрослый человек понимает, что там обсуждать можно только наиболее выгодный способ утилизировать этот хлам.
Точно также можно обсуждать все эти древние прулевёдра - по ним всем давно пресс плачет. Речь ведь не об их теперешнем состоянии, а о том, что можно считать по-настоящему "народным" ретро. Так-то и ауди-бочку можно найти в очень живом состоянии.
Пруль должен быть забанен!
22
49
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5331
Kavin
Из вроде бы обычных составляющих технари Honda смогли создать гармоничный и законченный с точки зрения инженерии образ

За это и стоит уважать машины того поколение. А получится ли у современных или будущих авто так - большой вопрос...
Производителям нужны продажи, а не инженерия. Да, у Хонды была хорошая инженерия, а продажи были у Тойоты с их Короллой и Короной. Вот производители и "усреднили" свои машины до уровня скучных, но продаваемых машин.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
15
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12022
kanabis777
600 т р , как новые лада или киахундай
600 тыр франко-порт в Японии? Или уже здесь где-нибудь в Новосибирске?

Киа/Хёндэ в более-менее приличном исполнении сегодня стоят 850тыр при том, что у них высокий процент локализации (т.е. дешевый труд русских мужиков в себестоимости) + мотор прямиком из Китая (стабильно самая дешевая производственная площадка в мире) + масса "современных решений" (пофиг что убого - лишь бы подешевле).

Даже если бы существовала теоретическая возможность сравнительно дешево произвести такую Хонду - Российские власти ни за что бы не допустили качественную японскую машину на рынок т.к. очередь за одноразовыми корейцами и 750-тысячными Вестами бы резко поубавилась.

У нас эра агрессивного капитализма с активным участием власти в экономике. Это по определению не предусматривает доступных автомобилей (тем более качественных) для населения страны.

Тут многие любят сослаться на "да так вообще-то во всем мире" и есть доля истины в этих словах. Но есть и нюансы, причем ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ. Взять к примеру Германию:
-да, там немецкие марки порой торгуются дороже, чем в других странах
-да, там даже с*аный Дачиа Дастер с 1,5 дизелем стоит дороже, чем у нас с 2.0 бензин
-и да на Мерседесе С180 с пробегом 20тыкм тоже может побежать радиатор
но
-там по стране безработица измеряется в единицах %%
-кредиты дороже 5% - вызывают округление глаз и недоверие к сказанному
-там дорожные и климатические условия такие, что 15-летние машины (которые мы привыкли видеть в очень плачевном состоянии) радуют глаз своей свежестью
-рынок б/у развит просто нереально: Ниссан Микра (марч) с пробегом до 100 вполне себе торгуется за 1000 Евро (если воротить носом и выбирать лучший вариант, а так и за 800 можно взять)...вы вдумайтесь в эту цифру - у нас за эти деньги ВАЗ 2107 в приличном состоянии не купить ))) а ведь это для них "иномарка" - ее везли, за нее платились пошлины, сборы, налоги.

Итого: с каких щей в стране где Гранта стоит 500 могла бы появиться Хонда за 600? ))))
51
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1288
Почему-то именно такой угловатый стиль кажется оптимальным, а не последующее раздутое мыло и не предыдущие заморыши.
gz20|z50j-iii|zl400a
18
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
Hephasto
Точно также можно обсуждать все эти древние прулевёдра - по ним всем давно пресс плачет. Речь ведь не об их теперешнем состоянии, а о том, что можно считать по-настоящему "народным" ретро. Так-то и ауди-бочку можно найти в очень живом состоянии.
Чушь какая, бочку в живом состоянии)) ты в любой город сибири и ДВ приедь и увидишь, что большинство авто на дорогах ПР 90х годов производства, и ничего искать не нужно.... Да, блин че я вообще тебе обьясняю, ты настолько тупой, что зашел на сайт по продаже автомобилей и даже не удосужился посмотреть какие авто здесь продаются.

https://auto.drom.ru/audi/100/... - 290 едениц убогого никому ненужного хлама.
https://auto.drom.ru/toyota/co... -10000 стареньких работяг..

Такчто захлопнись уже, твои индивидуальные извращенные интересы не совпадают с интересами аудитории сайта, да и вообще народа.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
50
19
Ответить
Денис
Магнитогорск
Владел хондой интегра в кузове DB6 и мотором ZC серии SOHC 16 клапанов ! 2 карбюратора с эл. управлением, только хонда может такое придумать! по динамике и рулежке неплохо! до сих пор вспоминаю мягкую подвеску хонды, когда езжу на ниссане :-) Много вариаций двигателей и коробок, кузов купе DC и DC2 вообще огонь, если еще и коммплектуха тапоровская с B18C, ммм няшка! Отличная модель, прелюд тоже хорош, но мне больше нравится торнео.
11
 
Ответить
vov1312
Воронеж
Моя первая машина. Брал в 1998 в Хабаровске. Машина была лифтбек 1986 года на механике. На тот момент она меня просто поразила наличием электро стеклоподъемников, ГУРа, кондиционера (правда он уже не работа). Взял я её за 600$. до сих пор только положительные воспоминания о этой машине.
18
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2141
Красивый аппарат красив навсегда
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
21
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4663
Гонка- мечта!)))
6
2
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 265
Flumashina
Чушь какая, бочку в живом состоянии)) ты в любой город сибири и ДВ приедь и увидишь, что большинство авто на дорогах ПР 90х годов производства, и ничего искать не нужно.... Да, блин че я вообще тебе обьясняю,...
И куда ты мне предлагаешь ехать? Я таки на дв и живу - на Сахалине. И эти ведра в изобилии вижу каждый божий день. А по твоим ссылкам - ну да, японоведер на 10 лет моложе продается в 5 раз больше, чем аудюх, которые на 10 лет старше в среднем. И что, о чем это говорит? Что машин постарше меньше продается? Спасибо, кэп! Или что больше людей хотят наконец-то сбагрить этот японохлам с рук?
Пруль должен быть забанен!
16
35
Ответить
  
Сообщений: 308
в первой половине 90-х помню появились сначала слепая интегра, потом сивик шатл и вскоре аккорд инспайр. мы всем двором бегали засматривались на эти три хонды не обращая внимания на припаркованные у соседних подъездов безликие как нам казалось короллы и черностоечные маркообразные. А когда поняли что на шатле означает надпись 4ВД, то шатл для нас вообще стал самым крутым везедеходом...
18
2
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 265
Flumashina
Чушь какая, бочку в живом состоянии)) ты в любой город сибири и ДВ приедь и увидишь, что большинство авто на дорогах ПР 90х годов производства, и ничего искать не нужно.... Да, блин че я вообще тебе обьясняю,...
О, как вежливо. Сразу видно - культурная элита дальнего востока и Сибири. Управлять машиной с пассажирского места - вот это извращение, причем общественно опасное.
Пруль должен быть забанен!
18
61
Ответить
Garage28nax
Благовещенск
Ефим
То то в каждой статье по японский автором появляется банда неицефилов с криками о том, что у них премиум, а азиаты ничего не умеют. Особенно отличается Розарио, 77 амг.
Дайте убогим поорать.
21
10
Ответить
Garage28nax
Благовещенск
Hephasto
Угу. Вот только если мы говорим про что-то "народное", то давайте-ка считать народ, а не площади. Сколько там народу во всем двфо, 5% от населения страны? Смешно говорить. В одной Москве в 3 раза больше живет.
Успокойся болезный. Вали в Москву.
35
10
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3321
Ефим
Вне дальнего востока и Сибири, которые составляют большую часть нашей страны. На карту посмотрите.
Щас начнут вопить,что "Нас больше,мы рылом вышли!".
13
3
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3321
Hephasto
Угу. Вот только если мы говорим про что-то "народное", то давайте-ка считать народ, а не площади. Сколько там народу во всем двфо, 5% от населения страны? Смешно говорить. В одной Москве в 3 раза больше живет.
Товарищ,вы большевик?
18
6
Ответить
Любитель пожрать
Японцу бы ее сейчас показать в каком она состоянии сохранилась, он бы акуел.
да, от такого количества авторазборов и актуальности з.ч. на тачан 30 летней давности, это точно
8
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3321
Hephasto
Точно также можно обсуждать все эти древние прулевёдра - по ним всем давно пресс плачет. Речь ведь не об их теперешнем состоянии, а о том, что можно считать по-настоящему "народным" ретро. Так-то и ауди-бочку можно найти в очень живом состоянии.
Ну вот ,прорвало...с этого и надо было начинать.Ауди!Ну куды ж без немчуры! А то ходил вокруг да около...
14
8
Ответить
10174180
Е М
а кто мешает Хонде выпускать эту Интегру 50 лет? НЕ БЕРУТ уже! вот и сняли с производства
Интегру сняли с производства в 2006 году, простояв на конвейере 21 год. Она построена на базе цивика, многие даже подвеску в цивик пихают в интегры, которые выпускали после 2000 года. Это был практически тот же цивик только купе, и более спортивно настроенный. Сейчас цивики и так выпускают во всех исполнениях. Видимо, необходимость этой машины отпала. На базе того же цивика сделали и CRV, и honda stream. У каждой свои цели, но база одна.
12
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
В далеком 94 году это была первая купленная мною машина, седан, автомат, «слепая», и точно ведь, фары можно было просто поднять, не включая. После папиной 01-ой, как думаете, что можно было чувствовать? Ох, как давно же это было.....
Мой отзыв: BMW X5 2004
21
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
некто с ДВ региона
Щас начнут вопить,что "Нас больше,мы рылом вышли!".
Уже.
7
1
Ответить
Александр
Владивосток
siralosatseV
Хонды не ржавеют удвительным образом
Гон... Была такая DA2 с мотором EW, Integra Quint VK в 2012г - гнилая в хлам. Была куплена у деда случайно за 10тр и продана через месяц за 25тр. При том что ходовка была уставшая в усмерть - рулилась она просто фантастически. Бенз нюхала порядка 7-8л на 100км по городу - умотаное 25летнее ведро. Заводилась всегда ( а купил я ее зимой в январе случайно на покататься ибо город никто не чистил, а развалить свою машину на скользких сопках вообще не хотелось - подвернулась эта хонда) и ехала. Только теплые воспоминания. Эх, если б на такой на живой прохватить
14
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Garage28nax
Дайте убогим поорать.
Зачем же вы так пр них. Комплексы не делают людей убогими!
6
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
vov1312
Моя первая машина. Брал в 1998 в Хабаровске. Машина была лифтбек 1986 года на механике. На тот момент она меня просто поразила наличием электро стеклоподъемников, ГУРа, кондиционера (правда он уже не работа). Взял я её за 600$. до сих пор только положительные воспоминания о этой машине.
Точно за 600$???? Ибо, если мне память не изменяет, я свой седан в 94 за 1500 $ покупал, и за 2000$ потом продал, и тоже по моему он 86 года был. При том, что брал так дёшево по знакомству
4
 
Ответить
10174180
Александр
Гон... Была такая DA2 с мотором EW, Integra Quint VK в 2012г - гнилая в хлам. Была куплена у деда случайно за 10тр и продана через месяц за 25тр. При том что ходовка была уставшая в усмерть - рулилась...
Ну если как цивик, то до 2000 года их грунтовали, соответственно все они гнилые и ржавые. Вот после 2000 года, начали цинковать, смотрю: кое-где ржавчина. Шкуркой зачищаю - все норм, только сверху небольшой слой ржавчины. Загрунтовал, покрасил, и больше не ржавеет. Это я говорю про праворульные японские версии. Делали еще и в других странах - там фиг знает, некоторые даже насквозь гниют.
5
1
Ответить
 
Узловая
Сообщений: 193
на 180/200 SX существуют даже тюнячие блоки управления слепой оптикой, для тонких регулировок высоты подъёма, а вы спрашиваете зачем отдельную кнопку подъёма фар без включения света сделали)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
12
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7467
Замечательный автомобиль, была 87г/в, седан. ZC мотор, покупал в 96г за 2400зел. В идеале. Космос авто!
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
Пыж V46WG tourist 98г.в - был
Junior 97г.в +1
V93W 3.0LWB 2011 г.в. - новый путешественник!
Продам мусор из гаража. Самовывоз. Не дорого.
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
4
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5892
makmaks
Производителям нужны продажи, а не инженерия. Да, у Хонды была хорошая инженерия, а продажи были у Тойоты с их Короллой и Короной. Вот производители и "усреднили" свои машины до уровня скучных, но продаваемых машин.
В этом то и заключается вся грусть... унылый век одноплатформных штамповок.
Если что и осталось в современных авто с теми ощущениеями - то ценнег не осилишь...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
1
Ответить
vov1312
Воронеж
no name
Точно за 600$???? Ибо, если мне память не изменяет, я свой седан в 94 за 1500 $ покупал, и за 2000$ потом продал, и тоже по моему он 86 года был. При том, что брал так дёшево по знакомству
Точно 600. Напомню, это был 1998 г. как раз доллар взлетел. Хорошо успели запастить ими до подорожания. Плюс состояние было не самое лучшее, местами плохо покрашенная, кондер не работал. Брал тоже по знакомству у сослуживца.
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
У нас в семье такая же была в 95 году, только 4 дверная....какая же ОФИГИТЕЛЬНАЯ машина была, а эти поднимающиеся фары...Мама для нее резину из эмиратов привозила !) Мечта есть, купить такую и восстановить.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2746
Для 96 года нормально.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 220
IvanKR1990
так обычно это любители японских ведер пытаются всем что-то доказать! что бмв*****о а тойота круть...
А это не надо доказывать. Это факт.
Глядя на некоторые посты в интернетах, я начинаю подозревать, что Дарвин ошибался в своей теории.
5
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 220
некто с ДВ региона
Товарищ,вы большевик?
Не. Обычное нечто с завышенным ЧСВ и отсутствием девки. =D
Глядя на некоторые посты в интернетах, я начинаю подозревать, что Дарвин ошибался в своей теории.
5
3
Ответить
Сергей
Томск
Была такая 86 год. Первая!
6
1
Ответить
    
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 1619
У соседа концерта на палке в 93 г привёз так и ездит по сей день, из «серьёзных» поломок заменил сцепление да банку глушака))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
9
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6198
kanabis777
Интересное Авто , жаль нет таких новых
А нафиг она нужна новая в 2018 году за такие деньги?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
10
Ответить
 
Сообщений: 4617
Hephasto
И куда ты мне предлагаешь ехать? Я таки на дв и живу - на Сахалине. И эти ведра в изобилии вижу каждый божий день. А по твоим ссылкам - ну да, японоведер на 10 лет моложе продается в 5 раз больше, чем...
В школе учился? 200 и 10000 это как бы не 5 раз, а ПЯТЬДЕСЯТ. И столько же сколько хотят сбагрить столько же и покупают, один ты умнее всех, уникум епте, ищещь живую бочку в 80м кузове)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
9
Ответить
     
Сообщений: 2274
shabba
А круче Prelude - только NSX ? :)
он вообще круче всех хонд
4
 
Ответить
Андрей
Красноярск
У меня. Такая же! Мне нравится управление и с низов сама едет! У меня их несколько. Одна в комплектации rsi, кондер, задние дисковые тормоза, инжектор .
7
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 12089
Ефим
Вне дальнего востока и Сибири, которые составляют большую часть нашей страны. На карту посмотрите.
Но по населению не дотягивает даже до четверти. Тоже посчитайте.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
5
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 12089
Flumashina
Чушь какая, бочку в живом состоянии)) ты в любой город сибири и ДВ приедь и увидишь, что большинство авто на дорогах ПР 90х годов производства, и ничего искать не нужно.... Да, блин че я вообще тебе обьясняю,...
По статистике, криворулей в РФ меньше 5%. Можешь дальше брызгать слюнями. А вот этот процент позволяет задуматься про извращенные интересы, которые ты упомянул))
10
15
Ответить
    
Варварск
Сообщений: 1029
Ооо... Интегра мажорная была.
Descriptor
2
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
али
че ты несешь клоун,современная веста по сравнению этой хондой кусок гомна
Красиво сказал плюсанул от души
14
8
Ответить
 
Сообщений: 4617
Паныч74
По статистике, криворулей в РФ меньше 5%. Можешь дальше брызгать слюнями. А вот этот процент позволяет задуматься про извращенные интересы, которые ты упомянул))
Привет статистике можешь хоть через клавиатуру слюни напускать)) а с бочкой со своей идите куда-нибудь спрячтесь)) вам уже давно все по полочкам разложено и к носу как говорится подведено, а вы продолжаете спорить)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
Алексей
У нас в семье такая же была в 95 году, только 4 дверная....какая же ОФИГИТЕЛЬНАЯ машина была, а эти поднимающиеся фары...Мама для нее резину из эмиратов привозила !) Мечта есть, купить такую и восстановить.
Аккорд это был, у меня был люкктый на кожаном салоне 89 го года, как только не издевались по молодости над этой машиной, а она ездила и ездила...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
2
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 12089
Flumashina
Привет статистике можешь хоть через клавиатуру слюни напускать)) а с бочкой со своей идите куда-нибудь спрячтесь)) вам уже давно все по полочкам разложено и к носу как говорится подведено, а вы продолжаете спорить)
Кстати! Сходи в "выбор пруля". Там вчера аж 2 темы подняли. Сегодня жирный день! Пять!
1
4
Ответить
siralosatseV
Хонды не ржавеют удвительным образом
Удивительным образом ржавеют,у знакомого уже лет 6 назад была такая 4-х дверная в кузове хэтчбек,на механике,85-го года
в состоянии утиль по всем параметрам,запенил пороги и продал эти дрова,похоже до него были такие же владельцы,которые содержанием машины не заботились,в надежде на прульное качество.
5
1
Ответить
al
Томск
Hephasto
Какое это нафиг народное ретро? Опять пруль, вне дальнего востока никому неведомый...
Вас, крыс, на этом корабле никто не держит.
12
11
Ответить
al
Томск
Hephasto
Точно также можно обсуждать все эти древние прулевёдра - по ним всем давно пресс плачет. Речь ведь не об их теперешнем состоянии, а о том, что можно считать по-настоящему "народным" ретро. Так-то и ауди-бочку можно найти в очень живом состоянии.
Создай свой сайт, для радужных и прочих альтернативно одаренных, и там пиши чем хочешь. Кто тебя здесь, на дроме держит?
8
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10867
Hephasto
Какое это нафиг народное ретро? Опять пруль, вне дальнего востока никому неведомый...
ты тоже никому неведомый
че светишься здесь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
6
Ответить
Владимир
Находка
Е М
"228 тысяч проданных экземпляров... Не Corolla-Corona, конечно,"
---------------------------------------
только НИВ автоваза продано 2 000 000 шт ))
228 тысяч -это только первое поколение за четыре года:"Первое поколение, четыре года в строю, 228 тысяч проданных экземпляров..."
57 тысяч в год.Не меньше Нив.
8
4
Ответить
Владимир
Находка
Е М
Каждое авто выпускается, пока оно интересно покупателю.
Интегра - неплохое авто, но не более. 228 000 покупателей её взяли, после чего интерес угас-потому и прекращен выпуск. А вот Цедрик в кузове 31Y - выпускался 30 лет! Такое вот бессмертное удачное авто, всегда имеющее спрос, почти как НИВА.
Читай внимательно статью - речь идет о ПЕРВОМ поколении:"Первое поколение, четыре года в строю, 228 тысяч проданных экземпляров... "
7
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Паныч74
Но по населению не дотягивает даже до четверти. Тоже посчитайте.
С учётом миграции в западные регионы страны действительно не дотягивает. Но получается, что для части жителей запада нашей страны этот автомобиль народный.
4
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2141
X-to_the-Z
на 180/200 SX существуют даже тюнячие блоки управления слепой оптикой, для тонких регулировок высоты подъёма, а вы спрашиваете зачем отдельную кнопку подъёма фар без включения света сделали)
Ну прикольно же! А можно и подмигивать!
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
9
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2141
Да пофиг какой руль - эта Интегра с обоими была - отличный красивый аппарат!
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
11
 
Ответить
Валерий
Алдан
ArturB
Ща понабегут владельцы старых немецких ведер или хуже того, шкод как-нить и будут королеву поворотов со своими ведрами сравнивать. Обещаю не вступать с ними в палемику.
не удержусь, от того чтобы поддержать Вас!!!
9
6
Ответить
Валерий
Алдан
Владимир
Современная веста ни чем не отличается от бентли континенталь )
а приора с сабвуфером, и заниженная ) вернее опущенная), даже покруче бентли будет😂
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10862
Хорошая машина,фары- вообще огонь..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5363
Мало пруфоф.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2409
моя первая машина, 1994 год, эксплуатация не была простой и беспроблемной, головняков с ней тоже хлебнул...з/ч не было на нее никаких, стойки и те б/у покупал...а на остановках народ головы поворачивал...
3
 
Ответить
DTS
Владивосток
Неистовый вожак
Круче Integra только Prelude!
и NSX
4
 
Ответить
DTS
Владивосток
Hephasto
Я-то такие как раз видел вживую. Но на "народное" это "ретро" не тянет вообще никак. Истинно народное ретро - это жигули копейка, шестерка да москвичи-412. А в том, смысле, которое...
Не надо так говорить, как обиженный "жигуливод" - Вы же не такой?!
У нас на ДВ немного машины были другие, да в основном с неправильным рулём! - и что из этого??? Когда открыли границы наши люди увидели хоть что-то иное. Первые огромные партии машин, вообще у нас были америкосы, а потом уже пошли только япы и изредка корейцы, англичане, немцы, итальянцы.
И да я с Вашим списком полностью согласен. Интегра, не тянет на "народное ретро" - просто по одному критерию, что не частая машина была! В отличии от тех же Цивиков ну может ещё Аккордов и всё... честно по Хонде мало вообще приходит в голову народных авто тех лет)
9
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8291
Slonik_Smile
А нафиг она нужна новая в 2018 году за такие деньги?
У каждого разный вкус и потребности
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8291
@lex@nder
600 тыр франко-порт в Японии? Или уже здесь где-нибудь в Новосибирске? Киа/Хёндэ в более-менее приличном исполнении сегодня стоят 850тыр при том, что у них высокий процент локализации (т.е. дешевый...
Яж про теорию , что лучше Хонда тех годов чем новые корейцы если в одной ценовой котегории
6
4
Ответить
DTS
Владивосток
Ефим
То то в каждой статье по японский автором появляется банда неицефилов с криками о том, что у них премиум, а азиаты ничего не умеют. Особенно отличается Розарио, 77 амг.
Лучше на таких "особ" не обращать внимания)
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1189
grinder
Почему-то именно такой угловатый стиль кажется оптимальным, а не последующее раздутое мыло и не предыдущие заморыши.
Воо, единомышленник! Тоже не люблю свинодизайн.
А эта интегра и не совсем угловатая, она как легкоатлет!
Слепые фары это вообще угарно,именно этим еще настоящим хондам они очень идут!
И сбоку смотриться красиво-легко,стремительно как стрела!
Ездил я на такой немного двукарбюраторной -перла капец,с кариной с 5а вообще не сравнить.
Да и не главное что ездили хонды этих годов хорошо, стиль общий их тех годов нравиться!
Хонда 80-х это настоящая хонда,наверно это ее лучшие времена были,и в Ф-1 они побеждали и еще основатели компании живы были и сама хонда была немного особенной.
Изучив историю компании хонда можно понять почему современные хонды совсем не то...
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Приятный салон.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3805
shabba
Красивая машина! Внешне будет очень выделяться в потоке современных безликих мыльниц. И главное её и сейчас можно эксплуатировать каждый день - технических проблем скорее всего не доставит.
У меня Королла 90 года , силуэт вообще один к одному . Раньше просто все мыльницы были такие.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3805
Ефим
Вне дальнего востока и Сибири, которые составляют большую часть нашей страны. На карту посмотрите.
От Урала до мыса Дежнева живет меньше 20 млн чел .
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3805
павел20157
Вы считаете достижением выпуск нивы и буханки по сорок лет без изменений? Или все же стоит идти в ногу со временем?
Буханке не сорок лет , они появились вроде как в 1956
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3805
Паныч74
По статистике, криворулей в РФ меньше 5%. Можешь дальше брызгать слюнями. А вот этот процент позволяет задуматься про извращенные интересы, которые ты упомянул))
А от чего такая атака всегда на правый руль ?
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3805
vov1312
Точно 600. Напомню, это был 1998 г. как раз доллар взлетел. Хорошо успели запастить ими до подорожания. Плюс состояние было не самое лучшее, местами плохо покрашенная, кондер не работал. Брал тоже по знакомству у сослуживца.
Доллар не взлетает , это рубель падает.
5
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12022
kanabis777
Яж про теорию , что лучше Хонда тех годов чем новые корейцы если в одной ценовой котегории
На вкус и цвет.
Я тоже, безусловно, восхищаюсь как "умно", "с запасом прочности" и "для людей" делали машины тех лет.
Вместе с тем, последнюю машину выбирал с "холодным расчетливым сердцем". Что имеем в итоге: машина возить из А в Б, дешманский пластик за 2,5 года пока не заскрипел, мотор везет бодро, АКПП переключает быстро и мягко, бензина кушается сравнительно мало. Гемора 0.

Готов ли я променять это на карбюратор, МКПП и плоский восмерочный багажник + все это с ПРулем без подогрева онго? ВлЯдРИ ))

Только и остается что повосхищаться "жемчужиной, достойной коллекции".

В Мск, кстати, жемчужину может разбить водитель ДРОМа или иной участник движения, смотрящий в смартфон. Ремонт будет сродни реставрации. Также ее будут пару раз в год царапать во дворе итп.
11
 
Ответить
Qwertyqe
Мегет
@lex@nder
Можно подумать все бы побежали покупать карбюраторную тачку за 1.000.000+++ (или сколько по твоему бы она стоила в пересчете на сегодняшние деньги).
Да он в Иркутске стояла за 250 что ли. Ценник реальный был, около месяца продавалась.
1
1
Ответить
DTS
Владивосток
Hephasto
О, как вежливо. Сразу видно - культурная элита дальнего востока и Сибири. Управлять машиной с пассажирского места - вот это извращение, причем общественно опасное.
Ну купи себе Тазик и не ной тут!
7
2
Ответить
Москва
Владимир
Читай внимательно статью - речь идет о ПЕРВОМ поколении:"Первое поколение, четыре года в строю, 228 тысяч проданных экземпляров... "
НИ ВА - тоже 1 поколение! до сих пор выпускается первое поколение, совершенство не требует изменений.
4
5
Ответить
Руль по центру
Орск
Hephasto
О, как вежливо. Сразу видно - культурная элита дальнего востока и Сибири. Управлять машиной с пассажирского места - вот это извращение, причем общественно опасное.
Эй сахалинец, предлагаю обмен: я вам восхитительного киа-спортажа 12г.в. вы мне СРвишку 10-12г.в. с рулём в бардачке и пропуканнымми японцами сиденьями. Если что я с Урала, а не с Д.В.
8
1
Ответить
11440135
ехал из Ангарска, видел ее недели полторы назад по трассе, выделяется своим состоянием.
4
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 12089
sibiryak6337
А от чего такая атака всегда на правый руль ?
Не верное понимание. Я против беспричинного "восхваления" их. Все эти "не ломается, сделано для людей, с прулем делают лучше, т.к. для себя и т.п. ересь" это не от первопричины, т.е. эти термины надуманы от невозможности сравнения с чем либо другим. Если прули не ломаются, то почему запчасти и б/у моторы с коробками продаются на каждом углу?)) С жигулятиной в свое время это был контраст, верно. Но это было 20 лет назад, а сейчас за деньги можно купить черта с рогами и перламутровыми пуговицами. И еще один очень важный момент - ценового преимущества от пруля нет. Если раньше, те же самые 20 лет назад цена пруля была сопоставима с ценой новой жиги и значительно дешевле европейца в равных годах, классе и состоянии, то теперь зачастую даже дороже. Переходя к жизни - с пруля на лруль пересаживаются миллионы, в обратном направлении единицы. И вообще у нас правостороннее движение, что бы адепты не говорили - это неудобно.
П.с. у меня были в собственности все японские марки, кроме мицу и субару, даже дайхатцу, прости господи, была. Большая часть из них с кривым рулем, также несколько новых лрулей. Также были все немецкие марки, за исключением БМВ. Вывод - есть что и с чем сравнить. П.П.С. Капиталил мотор и менял коробки я только на прулях, европейцы глобальных проблем не создавали.
Спсибо, что заставили меня потратить 10 минут на этот ответ!)
6
11
Ответить
 
Сообщений: 4617
ZDS78
Ну прикольно же! А можно и подмигивать!
=))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Паныч74
Не верное понимание. Я против беспричинного "восхваления" их. Все эти "не ломается, сделано для людей, с прулем делают лучше, т.к. для себя и т.п. ересь" это не от первопричины, т.е....
дело случай, одному лоху впарили виндома с залегшими кольцами, он и бесится.
А я вот не далее чем пару лет назад наблюдал как знакомому впарили А6 турбодизель, в итоге замена топливной аппаратуры, замена грм и т.д. как итог следущий год, он при мне скинул патрубок с турбины и увидел, что на ней люфт с полсантиметра, в итоге уже год как владет турботуриком...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
1
Ответить
 
Узловая
Сообщений: 193
ZDS78
Ну прикольно же! А можно и подмигивать!
ага)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 724
sibiryak6337
Буханке не сорок лет , они появились вроде как в 1956
От этого она лучше не стала. Если бы она эволюционнировала во что-то типа альфарда или мультивена, тогда был бы другой разговор. А идея интегры выросла в цивик тайп р, вот вам и разница.
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Народ, есть у кого свободный джойстик управления зеркалами с такой интегры? Нужен без кнопки подогрева на Honda City Turbo II
www.DDmitry.ru
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
sibiryak6337
От Урала до мыса Дежнева живет меньше 20 млн чел .
От этого у нас не может быть народного автомобиля? Может отделить от доуралья территорию от Урала до мыса Дежнёва вместе со всем содержимым и житилями?
11
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Ефим
От этого у нас не может быть народного автомобиля? Может отделить от доуралья территорию от Урала до мыса Дежнёва вместе со всем содержимым и житилями?
Жителями *
4
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
DTS
Лучше на таких "особ" не обращать внимания)
Сложно, много их очень в комментариях.
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8291
@lex@nder
На вкус и цвет. Я тоже, безусловно, восхищаюсь как "умно", "с запасом прочности" и "для людей" делали машины тех лет. Вместе с тем, последнюю машину выбирал с "холодным...
Ты прав, такие Авто на каждый день не подойдут для каждого . Некоторым надо просто добраться дом работа, я Авто использую только на выходных в магазин или просто прокатится )
3
 
Ответить
Борис
Хабаровск
ПАЛАСИО
От "девятки" особо и не отличается
Ты просто Уши от Осла!!!!
4
1
Ответить
  
VL
Сообщений: 297
siralosatseV
Хонды не ржавеют удвительным образом
Та латно. Первый год-два после переварки может и не ржавеют
2
1
Ответить
  
VL
Сообщений: 297
IvanKR1990
так обычно это любители японских ведер пытаются всем что-то доказать! что бмв*****о а тойота круть...
Ток почему-то под каждой новостью о японцах эти перепалки
5
 
Ответить
  
VL
Сообщений: 297
Е М
"228 тысяч проданных экземпляров... Не Corolla-Corona, конечно,"
---------------------------------------
только НИВ автоваза продано 2 000 000 шт ))
Сравниваем 5 лет и сорок? А то что у одной только хонды было еще с десяток моделей, не говоря о других производителях по соседству, а у ваза три модели да москвич конкурент?
6
1
Ответить
  
VL
Сообщений: 297
@lex@nder
Можно подумать все бы побежали покупать карбюраторную тачку за 1.000.000+++ (или сколько по твоему бы она стоила в пересчете на сегодняшние деньги).
Без пошлин рублей 500, а еслиб сейчас производили все 300. Там же ничего дорогово.
4
2
Ответить
  
VL
Сообщений: 297
Hephasto
Какое это нафиг народное ретро? Опять пруль, вне дальнего востока никому неведомый...
А что, на дальнем востоке не народ живёт? Так, китайцы да медведи?
9
2
Ответить
  
VL
Сообщений: 297
Hephasto
Я-то такие как раз видел вживую. Но на "народное" это "ретро" не тянет вообще никак. Истинно народное ретро - это жигули копейка, шестерка да москвичи-412. А в том, смысле, которое...
Народное - значит доступное. Немцы считались понтом, а это мог себе любой купить. А удивляться что тут часто пишут дальневосточники глупо: ты вообще-то на https://auto.vl.ru , местячковый владивостотский сайт.
9
1
Ответить
  
VL
Сообщений: 297
Е М
Каждое авто выпускается, пока оно интересно покупателю.
Интегра - неплохое авто, но не более. 228 000 покупателей её взяли, после чего интерес угас-потому и прекращен выпуск. А вот Цедрик в кузове 31Y - выпускался 30 лет! Такое вот бессмертное удачное авто, всегда имеющее спрос, почти как НИВА.
Ниву выпускают от безисходности, другого-то сделать нн могут. Хотя, надо признать что изначально задана высокая планка
4
3
Ответить
  
VL
Сообщений: 297
Е М
а кто мешает Хонде выпускать эту Интегру 50 лет? НЕ БЕРУТ уже! вот и сняли с производства
После этого было ещё два поколения. Потом модельные ряды менялись, сейчас на некоторых рынках есть цивик купэ. Просто отошли от трёх купэшек в модельном ряду
4
1
Ответить
Олег
Москва
Е М
"228 тысяч проданных экземпляров... Не Corolla-Corona, конечно,"
---------------------------------------
только НИВ автоваза продано 2 000 000 шт ))
Во первых сколько её уже выпускают, и сколько будут?
Во вторых, любителям нивы время от времени приходится покупать новую, ибо старая сама собой изтлела(так что ли)!
2
 
Ответить
Олег
Москва
Hephasto
Угу. Вот только если мы говорим про что-то "народное", то давайте-ка считать народ, а не площади. Сколько там народу во всем двфо, 5% от населения страны? Смешно говорить. В одной Москве в 3 раза больше живет.
Москва это уже давно другая страна!!! К сожалению(((
11
 
Ответить
Олег
Москва
grinder
Почему-то именно такой угловатый стиль кажется оптимальным, а не последующее раздутое мыло и не предыдущие заморыши.
Тут на вкус и цвет все фломастеры разные)))
мне вот нравятся машинки года с 89 по 98. Как то так)
3
 
Ответить
Олег
Москва
Hephasto
О, как вежливо. Сразу видно - культурная элита дальнего востока и Сибири. Управлять машиной с пассажирского места - вот это извращение, причем общественно опасное.
Общественно опасное это автотаз! Не дай бог вам на нём в аварию попасть! А вот пруль то как раз при том же дтп (даже старый и без srs-ок) вероятнее всего вашу жизнь спасёт! Так что не пишите ерунды!!!
8
5
Ответить
А
Воля
Vikings
Легендарная тачка в свое время была
Хоть одну легенду расскажи ?
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17240
Интересная машина , но в те времена их побаивались покупать , на один карбюратор с 100 трубками только посмотреть и вообще у ней двиг в другую сторону , хотя авто ехало как по рельсам , правда посадка там тож почти на полу ( покатался и на такой) . Во времена когда эти интегры были живые , народ брал короны и короллы , спинтеры и карины )
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3601
Была такая..первая машина...цвет мокрый асфальт.
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Начнем с начала. Во первых это не первое поколение интегры, а второе. До этого была интегра более кругловатых форм и выпускалась наверно года 1978 по 1984. Во вторых двигатель который ставился на второе поколение кубатурой 1.5 под маркировкой EW, был не форкамерным - один распредвал, два клапана на впуск, и один выпуск. Форкамерные двигатели ставили на первое поколение, а последние форкамерные двигатели у хонды закончились на Honda City в 1986 году.
Карбюраторы ставили на второе поколение не только потому что "с них можно было снять больше мощности". Во первых на те времена на бюджетных машинах впрыск только набирал обороты и был не дешевым удовольствием при покупке нового авто. Во вторых у них тоже не хватало специалистов для обслуживания мало известной в те времена системы впрыска. В третих, часть покупателей боялись новых и неизвестных технологий и потому брали на каждый день машину попроще. На EW впрыск ставился с 1985 года. Еще была интегра второго поколения в комплектации Fi. Это самая желанная версия для коллекционера. F1 посути комплектация GSI (1.6 на механике с впрыском и задними дисковыми тормозами), но наклейками F1, на боковинах кузова, нашивками на сиденьях и логотипом в центре руля. Эту версию Honda выпустили после победы на гонках формулы в 1986 году.
На дальнем востоке, в девяностые годы на интеграх ездили молодые люди аля бандиты. Машина была доступной, одна из самых быстрых на тот момент, и самое главное привлекательной, как внешне, таки внутренне. Конечно иметь Skiyline или черностой было круче, но если нет денег на них, то интега более чем. Круче в те времена у хонды был только Prelude.
www.DDmitry.ru
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3805
Паныч74
Не верное понимание. Я против беспричинного "восхваления" их. Все эти "не ломается, сделано для людей, с прулем делают лучше, т.к. для себя и т.п. ересь" это не от первопричины, т.е....
Не увидел тут ни одного реального аргумента против праворульных тачек . Т.е. вообще ни одного. Ну ездят люди , да и ездят.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3805
Ефим
От этого у нас не может быть народного автомобиля? Может отделить от доуралья территорию от Урала до мыса Дежнёва вместе со всем содержимым и житилями?
Боюсь что само отвалится . А автомобили были , АМО, ГАЗ М1 , КИМ , МЗМА. и прочие победы с волгами и чайками.
 
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2747
Был у меня такой аккорд пятидверный,только салон по богаче.
А от такой интегры у меня вакуумник валяется,выкинуть жалко.Кому надо?
 
 
Ответить
VK
Владивосток
Ну наконец-то дром нашел хороший и чистый без колхоза экземпляр! спасибо, побольше бы таких ретро/янгтаймеров.
2
 
Ответить
VK
Владивосток
DDmitry_ru
Начнем с начала. Во первых это не первое поколение интегры, а второе. До этого была интегра более кругловатых форм и выпускалась наверно года 1978 по 1984. Во вторых двигатель который ставился на второе...
Всё верно! но в конце 80х на ДВ иметь Скай было практически нереально! гораздо проще было привезти за 150-250$ Карину Ед, дубасила она лучше этой Интегры, и подвеска там была получше и салон тоже.
 
1
Ответить
VK
Владивосток
Очень хочу найти слепой Аккорд,Прелюд,Интегру, взять для души.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7497
Паныч74
Не верное понимание. Я против беспричинного "восхваления" их. Все эти "не ломается, сделано для людей, с прулем делают лучше, т.к. для себя и т.п. ересь" это не от первопричины, т.е....
Знакомая, идрить, картина.))) Сначала найдут на зеленке САМУЮ ДЕШЕВУЮ МАШИНУ - потом жалуются, что она сломалась.)))) Я на зеленке несколько неплохих в финансовом плане лет провел, и эту линию поведения наблюдал не однократно. "А вон там стоит дешевле". Я всегда таким говорил, что тогда надо брать "вон там" не думая.)))
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7497
VK
Всё верно! но в конце 80х на ДВ иметь Скай было практически нереально! гораздо проще было привезти за 150-250$ Карину Ед, дубасила она лучше этой Интегры, и подвеска там была получше и салон тоже.
Сказок не рассказывай. В конце 80х.... Эти машины пошли сюда в середине 90х. И нолик к цифиркам надо бы добавить.)))
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7497
И куда там ЕДха дубасила - тоже не ясно.))) Стоял на них в основном примитивный 1S.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 906
Е М
а кто мешает Хонде выпускать эту Интегру 50 лет? НЕ БЕРУТ уже! вот и сняли с производства
Прогресс вперед шагнул и она стала неинтересна. Японцы каждые 4 года новую модель выпускают.
Нет смысла покупать устаревшую модель, когда есть новая за те же деньги.
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
sibiryak6337
Боюсь что само отвалится . А автомобили были , АМО, ГАЗ М1 , КИМ , МЗМА. и прочие победы с волгами и чайками.
Вы перечислили авто до развала СССР и начала дикого капитализма, когда поток товаров хлынул на территорию бывшего СССР. На западе страны были немецкие авто в основном, за Уралом были японские в основном. С такой политикой как бы вообще страна не перестала существовать, потому что люди, дети которых имеют гражданство других стран, жильё и бизнес там, не могут быть заинтересованы в развитии России, их цель урвать как можно больше и отскочить за границу. Как Путин и завещал, сделать рывок и скачек.
3
 
Ответить
Витёк
Новосибирск
siralosatseV
Хонды не ржавеют удвительным образом
ЦРВ первого поколения тому живой пример
1
 
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
shabba
Красивая машина! Внешне будет очень выделяться в потоке современных безликих мыльниц. И главное её и сейчас можно эксплуатировать каждый день - технических проблем скорее всего не доставит.
Думаю, многие хотели бы иметь такую машину на выходные.
3
 
Ответить
VK
Владивосток
Спекулянт
Сказок не рассказывай. В конце 80х.... Эти машины пошли сюда в середине 90х. И нолик к цифиркам надо бы добавить.)))
уася, у меня батя привозил тачки со стоянок, даже распечатка японская осталась, списка машин и цен, так что иди покури. В середине девяностых? ты был в ливадии в 96 году? у меня на видеосъемке в кадре на третьем пляже куча японских машин, среди которых "новенькие" делика pe8w и рвр n28w, которым ещё и года нет! видимо, ты в то время ещё даже в школу не ходил. Да и время, когда 3х комнатная квартира и крузак/маджеста стоили одинаково, по 20-30тыс$ ,но и это ты не помнишь наверняка
7
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Flumashina
Аккорд это был, у меня был люкктый на кожаном салоне 89 го года, как только не издевались по молодости над этой машиной, а она ездила и ездила...
Скока цепь на аккорде 04 года поменять оригиналами или на легенде рычаги нижние передние будет стоить знаешь?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Flumashina
дело случай, одному лоху впарили виндома с залегшими кольцами, он и бесится. А я вот не далее чем пару лет назад наблюдал как знакомому впарили А6 турбодизель, в итоге замена топливной аппаратуры, замена...
При чем сдесь перегрели и турбина? Машины сложные не надо во все тяжкие бросаться все подряд менять механизмы сложные по этому дорогие. Турбина как и катализатор к маслам чувствительны и к бензину. Как говорится не на долго умнику стеклянный пенис.
2
 
Ответить
Coshmaran
Белово
i9i6
Ток почему-то под каждой новостью о японцах эти перепалки
В новостях про весту все гораздо хуже. О чем это говорит?
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 74
IvanKR1990
так обычно это любители японских ведер пытаются всем что-то доказать! что бмв*****о а тойота круть...
А что тут доказывать то?? ,давно всем известно что что японцы в те годы были впереди планеты всей и "дойчмобили" откровенно не дотягивали не по качеству не по комплектации и инженерии ,а уж если сравнивать типы кузовов и модельные рядя немцы вообще скучно выглядели.
5
3
Ответить
Легендарный авто) У нас на ДВ в том числе.
3
1
Ответить
Александр Жилин
Слава японским автомобилестроителям. По молодости разбились с другом на его Интегре. На скорости 150 поймали бордюр разделительного газона. Вертикальный взлет, удар задом о землю и раз 5-6 через крышу. Кузов смяло до спинок передних сидений, двигатель оторвало с креплений, вырвало передние привода,