Покупаем подержанную Toyota Camry XV50: поймай, если сможешь
05.05.2023 | 31471 просмотр

Покупаем подержанную Toyota Camry XV50: поймай, если сможешь

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1849 (72%)
724 (28%)

Этот седан уже давно все всем доказал, но даже и не думает почивать на лаврах. Конечно, речь про Toyota Camry. Пока отдельные экземпляры седанов актуального поколения XV70 продаются за 5 000 000 рублей, мы решили обратить внимание на «старичка» XV50. Как поживает на «вторичке» заслуженный работник бизнес-класса? Изучаем рыночные реалии, оцениваем надежность и смотрим реальные примеры Toyota Camry XV50 в продаже.

Немного истории

Toyota Camry в кузове XV50 была представлена  в 2011 году. По сравнению с предыдущей моделью седан сильно изменился внешне. Была серьезно переработана конструкция кузова, который стал намного прочнее. При этом Camry сохранила передний привод и поперечное расположение двигателя.

Подвеска концептуально не изменилась. В ходовой части по-прежнему были использованы стойки МакФерсон по кругу. Но Camry получила новые, более жесткие пружины, двухтрубные амортизаторы и утолщенный передний стабилизатор.

Camry для российского рынка оснащалась тремя атмосферными моторами. Два из них были унаследованы от предшественника — базовый 2,0-литровый 1AZ-FE мощностью 150 л.с. и топовый 3,5-литровый V6 2GR-FE. Новый 2,5-литровый 2AR-FE с мощностью 181 л.с., по сути, был модернизированным двигателем 2.4 2AZ-FE, который ставился на Camry XV40.

Toyota Camry XV50 за время своего производства пережила два рестайлинга. В ходе первого обновления 2014 года изменили дизайн, улучшили интерьер и обновили технику. 2,0-литровый мотор заменили на новый двигатель 6AR-FSE аналогичного объема. Как и другие версии, он сочетался с 6-ступенчатым «автоматом». Мощность V6 была снижена с 272 л.с. до «налоговых» 249 л.с.

В 2017 году Camry пережила второе обновление. Снова был переработан экстерьер, в качестве опции стала доступна светодиодная оптика. В таком виде седан производили на заводе в Санкт-Петербурге до 2018 года.

Рыночные реалии

На данный момент на Дроме числится почти 2500 экземпляров Camry XV50. Седаны первых лет выпуска и автомобили образца первого рестайлинга представлены примерно поровну. Camry, произведенные после второго рестайлинга 2017 года, ожидаемо в меньшинстве. На данный момент таких седанов в продаже около 200 штук.

Независимо от года выпуска проще всего найти Toyota Camry с двигателем 2.5 мощностью 181 л.с. — почти 1900 экземпляров в продаже.

Цены на дорестайлинговые седаны без явных следов ДТП только начинаются с 1 000 000 рублей и доходят 2 000 000 и более.

Для покупки Camry 2.5 образца первого рестайлинга (2014–2017 годов выпуска) нужно как минимум 1 300 000 рублей. Верх рынка — автомобили за 2 500 000 рублей и более.

2,5-литровые Camry последних лет выпуска стоят от 1 500 000 до 2 600 000 рублей.

Сэкономить на покупке Camry с 2,0-литровым базовым мотором не получится. Минимальные цены лежат в пределах 1 000 000 рублей и увеличиваются более чем в два раза, когда речь заходит о самых дорогих экземплярах.

Ценник на шестицилиндровые Camry сравнимы с остальными модификациями. Минимальная цена — примерно 1 200 000 рублей. Наиболее дорогие седаны стоят более 2 500 000 рублей.

Техника

Из-за тонкого слоя ЛКП и слабого антикора на кузове Camry можно встретить много залеченных сколов и «жучков». Следы повторных окрасов тоже не редкость, но требуют более тщательной проверки — возможно, это попытка замаскировать следы прошлых ДТП. Наличие коррозии на колесных арках, кромке капота, завальцовках дверей и внутри багажника — признаки основательно запущенных экземпляров. Менее стойкими к коррозии оказались дорестайлинговые седаны. Но в любом случае дополнительный антикор и бронепленка на кузове — лучшее дополнение к заводской комплектации Camry.

Оборудование кузова на этом фоне отличается простотой. Сделано все крепко, крепеж выполнен удачно, сборка-разборка удобные.

Просторный и уютный салон собран качественно. Хлипкая, нередко ломающаяся крышка центрального бокса — исключение. Затертый руль, просиженное водительское кресло и «лысеющие» кнопки, скорее всего, свидетельствуют о том, что пробег превышает 200 000 км. На это же будут намекать и «сверчки», издаваемые на ходу элементами отделки. Стоптанные накладки дверных порогов могут свидетельствовать об использовании автомобиля в такси. Одна из наиболее распространенных доработок салона — улучшение шумоизоляции.

Базовый мотор дорестайлинга — 2,0-литровый 1AZ-FE с алюминиевым блоком цилиндров, распределенным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ. Его топливный насос и форсунки крайне чувствительны к качеству топлива. При пробегах за 200 000 км возрастает риск «масложора». Тем не менее при должном обслуживании системы охлаждения и своевременной замене жидкостей пробег в 300 000 км и более для этого мотора не предел.

В ходе рестайлинга появился новый базовый двигатель — 2,0-литровый 6AR-FSE. Он имеет комбинированный впрыск и требует качественного топлива. Однако в целом конструкция все равно осталась вполне беспроблемной. Но как и у предшественника, остались вопросы к ресурсу помпы, стукам муфт VVT-I и склонности к закоксовке поршневой при больших пробегах.

2,5-литровый двигатель 2AR-FE мощностью 181 л.с. конструктивно прост и надежен. У него цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке и распределенный впрыск. Это наиболее распространенный мотор для XV50. Если почаще менять масло, следить за чистотой системы охлаждения и не затягивать с обслуживанием ГРМ, то этот мотор не потребует серьезных работ вплоть до пробега 300 000–400 000 км.

V6 2GR-FE объемом 3,5 литра также оснащен распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ. Этот двигатель более чувствителен к неисправностям системы охлаждения и хуже переносит перегрев, чем рядные «четверки». Также имеются проблемы с шумом муфт фазорегуляторов и ресурсом помпы, но при правильном обслуживании и спокойном режиме езды этот мотор также может без проблем проехать 300 000–400 000 км.

Переднеприводная Camry на нашем рынке была доступна только с автоматическими коробками производства Aisin, с четырьмя или шестью ступенями. 2,0-литровый двигатель до рестайлинга сочетался только с 4-ступенчатой коробкой. Она самая надежная в линейке и без проблем может прослужить более 300 000 км.

Нет претензий и к 6-ступенчатой коробке U761Е. До рестайлинга она сочеталась с 2,5-литровым мотором, а после стала работать и в паре с базовым двигателем. При своевременной замене масла (раз в 50 000–60 000 км) эта АКП может без проблем функционировать до 300 000 км.

Camry V6 полагалась «шестиступка» U660. В силу немалой мощности ресурс этой коробки чуть ниже. Из-за высоких нагрузок у нее неизбежен износ фрикционов и продукты износа забивают каналы гидроблока. На это будут намекать ощутимые «пинки» при переключениях.

Ходовая часть Camry XV50 помимо высокого комфорта и энергоемкости отличается завидной выносливостью. При городской эксплуатации оригинальные детали подвески могут потребовать замены только при пробеге в 150 000–200 000 км. Даже втулки стабилизаторов изнашиваются только к 100 000 км. При диагностике ходовой стоит обратить внимание на коррозию, так как нередко встречается ржавчина элементов подвески, включая точки ее крепления к кузову и подрамникам.

Проблем с рулевым управлением минимум. Рулевая рейка начинает стучать только при регулярной эксплуатации по плохим дорогам. Рулевые тяги и рулевые наконечники обладают запасом прочности в 180 000–200 000 км.

 

Теперь, когда мы стали экспертами по Camry XV50, попробуем найти хороший экземпляр на «вторичке».

Увели из-под носа

Первым автомобилем для осмотра мы выбрали белую Camry 2016 года выпуска с двигателем 2.5. Интересно посмотреть, как выглядит Toyota после двух владельцев-частников и насколько честен заявленный пробег в 130 000 км.

Внешне все неплохо. Особенно спереди, где все детали, включая оптику, оклеены бронепленкой. Крупных сколов, а тем более «жучков», в других местах обнаружить не удалось. ЛКП родное. Трещина на заднем бампере — недавнее приобретение в ходе дворового ДТП. Хозяин Camry решил переложить будущий ремонт на следующего владельца.

К салону претензий практически нет. Пластик цел, работают все опции, включая беспроводную зарядку. Чуть потрепано водительское сиденье, да и только.

На ходу Camry проявила себя во всей красе. В салоне, конечно, могло быть и потише, зато подвеска и правда поражает своей всеядностью. Недавно в ней заменили задние стабилизаторы и правый ступичный подшипник. Двигатель не мешало бы помыть, но к его работе претензий нет. Посторонних течей тоже не обнаружено. По словам владельца, масло в двигателе меняется каждые 5000 км.

Едем на диагностику? Увы, нет. Прямо при нас хозяину машины позвонили — и Camry уехала в МРЭО менять владельца. Машину купил человек, который смотрел ее днем ранее. Исходя из увиденного, мы бы тоже так поступили. Новому хозяину седан достался за 1 680 000 рублей.

Неплохо, но есть нюансы

Может, повезет со следующим экземпляром? Вводные были схожими — 2016 год выпуска, двигатель 2.5, два владельца-частника и пробег в 161 000 км.

Претензий у нас не было только к салону. Водительское кресло выглядит на свой пробег, но критичных повреждений нет. Если уж заниматься перфекционизмом, то привести в идеал подушку сиденья дело нехитрое и недорогое. В остальном — черная кожа, вставки под дерево, одним словом, классика в приличном состоянии.

С кузовом все хуже. Было несколько мелких ДТП, из-за которых пришлось красить царапины на обеих правых дверях. После поездки по трассе за груженным камнями самосвалом пришлось обновлять ЛКП на капоте и крыше. Имеется вмятина на заднем левом крыле, которую оставил неаккуратный мойщик своим водяным пистолетом.

Дальше едем на диагностику. По ее результатам машине требуется уход. Нужно срочно менять стойки стабилизатора. Есть трещины на задних сайлент-блоках передних рычагов. Необходимо заменить потрескавшийся ремень генератора. Зато под капотом все нормально, двигатель работает ровно, запотеваний нет.

После небольшого торга владелец согласился снизить цену на 50 000 рублей и подарить комплект летней резины Pirelli. Не самый идеальный вариант, тем более за 1 800 000 рублей. С другой стороны — серьезных претензий к технике нет, а вопросы к кузову есть у большинства Camry. Через четыре дня объявление пропало (было снято с продажи).

Сомнительное предложение

Решаем отдохнуть от встреч с частниками и едем смотреть машину из салона. Выбор пал на коричневую Camry 2017 года выпуска с 2,5-литровым двигателем и черным кожаным салоном.

Судя по документации, пробег в 89 000 км похож на реальный, но два предыдущих владельца эту Тойоту особо не жалели. Заводской окрас на кузове сохранился только на дверях и крыше. Кое-где при ремонте щедро использовали шпаклевку. А как вам три ДТП, по одному из которых расчет ремонтных работ составил около полумиллиона рублей?

После такого убедить нас в целесообразности покупки этой Camry можно было только под пытками или гипнозом. Менеджер и не пытался. Но свою работу выполнил добросовестно, рассказав еще несколько интересных подробностей. Оказывается, ранее машина была в залоге, но сейчас он снят. Согласно диагностике дилера, к технической части нет вопросов, кроме низкого уровня охлаждающей жидкости.

Чисто ради интереса узнаем цену. Тому, кто решится на покупку, эта Camry обойдется в 1 699 000 рублей при условии покупки в кредит. Оно того не стоит.

Хорошая комплектация, отличное состояние

Найти хорошую подержанную Camry в автосалоне? Оказывается, чудеса еще случаются. С виду это обычный черный седан 2016 года выпуска с мотором 2.5. А дальше начинается самое интересное. Владелец всего один, а пробег составляет 108 000 км, что с учетом возраста довольно скромно.

Салон выглядит хорошо. Но главное здесь не хорошо сохранившаяся кожа, а богатая комплектация с многофункциональным задним подлокотником. Вот он — настоящий седан бизнес-класса.

Не веря своей удаче, присматриваемся к кузову. Увы, но следы окрасов и ремонтов есть. Оба бампера перекрашивались от сколов. На левой задней двери имеются следы ремонтного окраса, но сделано все аккуратно, без шпаклевки.

Переходим к технике. При входной диагностике у дилера никаких вопросов к машине не возникло — все в полном порядке. Но чтобы это проверить, нужно нести деньги в кассу.

Кстати, сколько? Нет, не 1 649 000 рублей, как указано в объявлении. Эта цена действительна только при условии кредита и трейд-ин. В противном случае придется доплатить 200 000 рублей. Все равно стоящий вариант. Плюс обещали подарить комплект летней резины. Бонус — годовая гарантия на мотор и коробку. Неудивительно, что уже на следующий день эта Camry нашла нового владельца.

V6 и перекрасы

Повезло познакомиться поближе и с великой Camry 3.5. Менеджер даже устроил нам тест-драйв. Ух, как же классно летает этот быстрый и комфортный лайнер. Мы ходом проезжали по трамвайным путям и не обращали внимания на ямы — подвеска выдержала все. А как бодрит разгон атмосферного V6!

Понравился и салон, обитый бежевой кожей. Состояние обивки с учетом пробега в 170 000 км — очень достойное. Вот что значит грамотный уход за интерьером. Отличное дополнение к богатой комплектации с многозонным климат-контролем и подогревом заднего дивана.

Увы, но два предыдущих владельца эту Camry утром любили, а по вечерам нещадно били. Автомобиль побывал в трех ДТП. Кузов по итогу перекрашен весь целиком, и шпаклевки кузовщики не жалели. Только взгляните на результаты осмотра, сделанного дилером.

По словам менеджера, технически машина — в идеальном состоянии. Но настаивать на углубленной диагностике мы даже не стали, такая «корова» нам ни к чему. Пусть кто-то другой наслаждается зачерненной оптикой и отсутствием хрома, тем более за 2 049 500 рублей.

Скучная «база» в хорошем состоянии

После шестицилиндровой Camry мы решили посмотреть на седан с базовым 2,0-литровым мотором. Контраст, конечно, поразительный. Ощущение, что такую Тойоту может обогнать даже велосипед. Хотя, наверное, можно привыкнуть, если никуда не спешить.

Сама машина при этом довольно любопытная — с момента покупки в одних руках, а пробег составляет всего 60 000 км. Тканевый салон с самого начала укрыт чехлами, которые уже успели слегка протереться. Мозолит глаза затертый пластик на центральном подлокотнике.

Оказывается, серебристый цвет Camry очень идет. Жаль, что вследствие двух небольших ДТП пришлось перекрашивать передний и задний бамперы. Ремонт, увы, сделан не очень качественно, особенно это касается заднего бампера. Обнаружилась и небольшая царапина на заднем правом крыле.

От диагностики владелец отказался. Почему? Регулярное обслуживание машины производится у дилера строго согласно регламенту. Последнее ТО она проходила 8000 км назад, и все было в порядке, без нареканий. Так что диагностика возможна, но только при условии покупки.

Торг был, но минимальный. Владелец согласился скинуть лишь 7000 рублей, назвав окончательную цену в 1 770 000. Исходя из состояния — машина этих денег стоит. Но слабый мотор и в особенности бедная комплектация категорически не идут Camry.

 

Несмотря на все кризисы и прочие катаклизмы, старая Camry до сих пор в цене. Даже не самые удачные машины быстро находят новых владельцев. А за действительно приличным экземпляром нужно гоняться. Хоть что-то в этой жизни есть постоянное!

Лучшие комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 37827
Впечатляет, какое значение автор статьи уделяет царапинам и косметическим перекрасам.
Если машина не хранится в музее, на её ЛКП и кузовные элементы постоянно воздействует активная внешняя среда. На мой взгляд, 100% идеал на подержанной машине можно найти разве что у фанатичных педантов (при этом фантастически везучих - нигде их за всё время ни стукнули и не задели), либо у коллекционеров.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
536
38
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
Tututu
Дром, камри, конечно, хорошо, но в бюджете 1,2-2,5 выбор достаточно велик, в том числе и из новья.
Имхо, интереснее сделать подборки в стиле, что взять из бу до 300 тр, до 500 тр, до 800 тр, до 1 млн.
Б/у до 300 хочешь? Ещё и иномарочку на автомате? Только не ладу, конечно. Есть специально для тебя пару вариантов: лансер 9, с виду вроде ничего, но дымовая завеса сзади сильнее любого тумана. Да и двигатель немного посту кивает. Но на уверенном ходу. Ещё есть элантра года 2004. Почти не дымит, автомат иногда в аварии, пороги практически отсутствуют. И да, ездить можно. Какую берёшь? За 500 будет примерно тоже самое, моложе на несколько лет и внешне чуть лучше.
172
22
Ответить
     
Сообщений: 112
Смысл в камри только в 3.5 варианте.
У самого 70ка 3.5 в топе.
Удобства от многих функций нету (например обзор в 360 - толку от него ноль, удержание полосы сомнительная штука и то только за городом)
Многие воспринимают 3.5 вариант как какой-то гоночный болид, к сожалению это не так, весь этот смысл с 3.5 литрами только в том чтобы иметь приемлемую динамику на обгонах по трассе ну и иногда по городу. Разницы в том что ты давишь тапок с 60 до 100 и например с 100 до 160 практически нету.
Настроение мотор при резких стартах спустя год после приобретения поднимает до сих пор.
Существование объёмов ниже 3.5 - приемлемо только для города.
Существенный недостаток 3.5 в городе - это пробки и как следствие адский расход бензола.
Ликвидность авто да, если хорошее состояние уходит мгновенно. Следить за данным авто не сложно, но при этом авто прихотлив в плане косметического ухода, слабое ЛКП покрытие, пластик салона, заусенцами пальцев рук можно легко оставить потертость или даже царапины на торпеде, я уже ее даже лишний раз ее не протираю!!!
Боковой пластик, постоянно вылазят микроцарапины, слабая кожа на боковых подушках сиденьев.
Садиться и вылазить из авто приходится как космонавту из шлюза, главное ничего не задеть, ибо 80% будет царапина.
Взял бы я такой авто снова, не знаю, скорей всего нет, за такую сумму можно взять б/у дискатч машину камаро с 6 литрами под капотом из Кореи или США.
106
75
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 16503
Покупка 7-летней Камри за 1,8-2 млн рублей выглядит не оправданным шагом
Продам уши от мертвого осла.
342
94
Ответить
   
Сообщений: 16503
Лучше новую Джету взять
Продам уши от мертвого осла.
100
176
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2153
Хорошие экземпляры сейчас продаются за полчаса!
133
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
Впечатляет, какое значение автор статьи уделяет царапинам и косметическим перекрасам.
Если машина не хранится в музее, на её ЛКП и кузовные элементы постоянно воздействует активная внешняя среда. На мой взгляд, 100% идеал на подержанной машине можно найти разве что у фанатичных педантов (при этом фантастически везучих - нигде их за всё время ни стукнули и не задели), либо у коллекционеров.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
536
38
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Лучший авто за свои деньги.
78
177
Ответить
   
Сообщений: 16503
Что купите за 1,8-2 миллиона рублей: 8-летнюю Камри или 4-летний Марк Х? Камри +, Марк -
Продам уши от мертвого осла.
150
246
Ответить
  
Сообщений: 407
Дром, камри, конечно, хорошо, но в бюджете 1,2-2,5 выбор достаточно велик, в том числе и из новья.
Имхо, интереснее сделать подборки в стиле, что взять из бу до 300 тр, до 500 тр, до 800 тр, до 1 млн.
81
62
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
Я тут главный.
Лучший авто за свои деньги.
Ошибаешься. Много видел их вблизи? Ржавые сколы по кузову, в том числе на кромке ветрового стекла, затертая и мутная оптика, потертый руль и сиденья. И это эталон класса?
121
40
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
ПАЛАСИО
Что купите за 1,8-2 миллиона рублей: 8-летнюю Камри или 4-летний Марк Х? Камри +, Марк -
За эти деньги берётся рестайлинг октавии а7. И кайфуем от езды.
107
151
Ответить
6392510
Сальск
До Мондео ей далеко.
53
151
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
Tututu
Дром, камри, конечно, хорошо, но в бюджете 1,2-2,5 выбор достаточно велик, в том числе и из новья.
Имхо, интереснее сделать подборки в стиле, что взять из бу до 300 тр, до 500 тр, до 800 тр, до 1 млн.
Б/у до 300 хочешь? Ещё и иномарочку на автомате? Только не ладу, конечно. Есть специально для тебя пару вариантов: лансер 9, с виду вроде ничего, но дымовая завеса сзади сильнее любого тумана. Да и двигатель немного посту кивает. Но на уверенном ходу. Ещё есть элантра года 2004. Почти не дымит, автомат иногда в аварии, пороги практически отсутствуют. И да, ездить можно. Какую берёшь? За 500 будет примерно тоже самое, моложе на несколько лет и внешне чуть лучше.
172
22
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 664
все побежал камри брать 40к есть, максимум что могу наверно одну фару купить..
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
16
20
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 541
синюшняя подсветка, экранчик климата от калькулятора, вырвиглазная "элитная древесина" - оказывается так можно и это очень круто, если это тойотушка))
184
40
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Машина хорошая, надёжная и ликвидная. Но емае, она же страшная, внутри жуткая пластмасса и синяя подсветка. Каждому свое, конечно, но она своих денег на вторичке не стоит, имхо. Новая была норм
143
39
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3696
ПАЛАСИО
Покупка 7-летней Камри за 1,8-2 млн рублей выглядит не оправданным шагом
Смотря с чем сравнивать.
При всей моей нелюбви к тойотам уж лучше взять живую камри, чем новый москвич или весту.
Просто искать нужно 2,5л.
2,0 это убогий овощь, базовая комплектация это тем более печаль, а 3,5 обычно брали чёткие джигиты для отжигов, что крайне быстро убивает коробку и очень странно, что про это толком не сказано.
164
19
Ответить
28294311
камри- это не бизнес-класс. обычный d-класс. авто бизнес-класса- это лексусы es/gs, bmw 5, mb e klass. а никак не камри
177
22
Ответить
Сергей
Тамбов
Рестайловый 2.0 очень вялый с места, но ходом едет не плохо. Не гонка конечно, но на трассе себя ущербным не чувствуешь точно, даже при полной загрузке
39
24
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1141
1 км пробега в городских пробках это минимум 3 км пробега за городом. С последним вариантом так и есть
10
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2625
Вот он — настоящий седан бизнес-класса.
Никогда им не был и не будет
70
38
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2625
28294311
камри- это не бизнес-класс. обычный d-класс. авто бизнес-класса- это лексусы es/gs, bmw 5, mb e klass. а никак не камри
Es это и есть камри
45
18
Ответить
     
Сообщений: 112
Смысл в камри только в 3.5 варианте.
У самого 70ка 3.5 в топе.
Удобства от многих функций нету (например обзор в 360 - толку от него ноль, удержание полосы сомнительная штука и то только за городом)
Многие воспринимают 3.5 вариант как какой-то гоночный болид, к сожалению это не так, весь этот смысл с 3.5 литрами только в том чтобы иметь приемлемую динамику на обгонах по трассе ну и иногда по городу. Разницы в том что ты давишь тапок с 60 до 100 и например с 100 до 160 практически нету.
Настроение мотор при резких стартах спустя год после приобретения поднимает до сих пор.
Существование объёмов ниже 3.5 - приемлемо только для города.
Существенный недостаток 3.5 в городе - это пробки и как следствие адский расход бензола.
Ликвидность авто да, если хорошее состояние уходит мгновенно. Следить за данным авто не сложно, но при этом авто прихотлив в плане косметического ухода, слабое ЛКП покрытие, пластик салона, заусенцами пальцев рук можно легко оставить потертость или даже царапины на торпеде, я уже ее даже лишний раз ее не протираю!!!
Боковой пластик, постоянно вылазят микроцарапины, слабая кожа на боковых подушках сиденьев.
Садиться и вылазить из авто приходится как космонавту из шлюза, главное ничего не задеть, ибо 80% будет царапина.
Взял бы я такой авто снова, не знаю, скорей всего нет, за такую сумму можно взять б/у дискатч машину камаро с 6 литрами под капотом из Кореи или США.
106
75
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3440
fagoni
все побежал камри брать 40к есть, максимум что могу наверно одну фару купить..
В кредит бери, скидка 200 тонн)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
14
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2048
Raven
Впечатляет, какое значение автор статьи уделяет царапинам и косметическим перекрасам. Если машина не хранится в музее, на её ЛКП и кузовные элементы постоянно воздействует активная внешняя среда. На мой...
А что еще они могут проверить? Авто механизм сложный, где тонко сходу не понять, так круги на воде, если не битая, то кривые руки глубоко не лазили. Вот и вся логика подборщиков. За нескромные деньги))))) Как то на продажу ремонтировали сильно битого 7 летнего Аутлендера, опыт такой был, разовый, от безделья. Причем в процессе ремонта выяснили что бит он был неоднократно и сильно. Техчасть сделали плохо, очень плохо. Денег катастрофически не хватало что б выйти в минимальный +. Колхоз был дикий. Пробег к слову был больше 200 тыс., не мотали. Какого же было мое удивление что покупатель отъездил на нем 5-6 лет, встречал в городе неоднократно. Стало быть авто более менее достойно ездил. И ездит, уже другой собственник, встречаю, напарнику по этому ремонту фотки отправляю, он мне отправляет, удивляемся)))) Уж лет 10 прошло с того ремонта.
17
5
Ответить
24998628
Апофеоз роскоши это многофункциональный задний подлокотник... ))))))
Такое ощущение, покупатели этого ржавого хламья, прямиком попали из прошлого века! Когда даже новая, далека, очень далека до эстетического совершенства... Ой, не зря этих странных мутантов называют мечтой колхозника!)
67
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
и тут автора ждало горе - перекрашенный задний бампер - смех да и только.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
123
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
При всех минусах, лучше такая кемри, чем новый китайский москвич.
Хоть человеком себя будешь чувствовать.
Не говоря уже о ликвидности.
80
21
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
Ужаснулся почитав комменты. Какие люди токсики, просто жесть))
Действительно, Россия - для грустных
Carina AA60 '83
Cervo SS40 '83
Today JW1 '88
Pulsar N12 '84
37
44
Ответить
Storm_777
ПАЛАСИО
Что купите за 1,8-2 миллиона рублей: 8-летнюю Камри или 4-летний Марк Х? Камри +, Марк -
если Марк Х был леворульным- то Марк )
28
11
Ответить
21004717
Новосибирск
Raven
Впечатляет, какое значение автор статьи уделяет царапинам и косметическим перекрасам. Если машина не хранится в музее, на её ЛКП и кузовные элементы постоянно воздействует активная внешняя среда. На мой...
Особенно смешно про бампера
38
1
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Была такая , отъездил ,как обычно , 120 т.км никаких впечатлений , обычная машина.
33
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Машина не плохая , ликвидная . Но на мой взгляд сильно переоценена. У сестры жены такая была до ее переезда в столицу . С собой брать не стала - продала дома. При всех ее минусах , при цене в среднем по рынку ушла за 4 дня. Осень 2021
41
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5170
однако левый руль не дешев...
https://vladivostok.drom.ru/to...
70й кузов, правый руль за 1,950 и торг возможен, думаю.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
13
4
Ответить
ПАЛАСИО
Что купите за 1,8-2 миллиона рублей: 8-летнюю Камри или 4-летний Марк Х? Камри +, Марк -
Оба хуже)
17
11
Ответить
35igor
При всех минусах, лучше такая кемри, чем новый китайский москвич.
Хоть человеком себя будешь чувствовать.
Не говоря уже о ликвидности.
Странно читать такую чушь от человека из Питера.
13
41
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Никанор Фёдорович
Ошибаешься. Много видел их вблизи? Ржавые сколы по кузову, в том числе на кромке ветрового стекла, затертая и мутная оптика, потертый руль и сиденья. И это эталон класса?
После пробега в 300+
18
11
Ответить
18720517
Ачинск
У машины нет возраста, а есть состояние, камрюха крепкая машина, еще 40е и 30е будки есть живые, а на этих еще смело лет 10 можно кататься, всяко лучше весточки и шляпных китайцев.
57
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
ПАЛАСИО
Что купите за 1,8-2 миллиона рублей: 8-летнюю Камри или 4-летний Марк Х? Камри +, Марк -
Лучше за 2 мульта отечественный Москвич 3 купить!
12
56
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1041
В целом равнодушен к Тойоте, но здесь выражаю благоговейное почтение, ща только шапку ондатровую поправлю...
49
13
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 828
Tututu
Дром, камри, конечно, хорошо, но в бюджете 1,2-2,5 выбор достаточно велик, в том числе и из новья.
Имхо, интереснее сделать подборки в стиле, что взять из бу до 300 тр, до 500 тр, до 800 тр, до 1 млн.
1. Совсем хлам.
2.Почти хлам.
3. Можно поискать)
13
1
Ответить
77праворульшик77
Москва
Никанор Фёдорович
Б/у до 300 хочешь? Ещё и иномарочку на автомате? Только не ладу, конечно. Есть специально для тебя пару вариантов: лансер 9, с виду вроде ничего, но дымовая завеса сзади сильнее любого тумана. Да и двигатель...
Ну... не всё так плохо, взял Фанкарго за 270. Движок и АКПП шепчет, несмотря на пробег за 300, масло литр на пять тысяч. По кузову идеал, но восстанавливалась после ДТП, скорее всего сильного. Не стрёмно сесть и поехать в морозы за пятьсот км от дома. Но есть нюанс, искал пол года по всей Москве и соседним областям, возможно из-за ажиотажа на рынке б.у. который год назад случился.
17
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Лет пять назад мой приятель купил "Камри" с V-образной "шестеркой". Сейчас пробег почти 90 000 км. Хотите верьте, хотите нет, но за все время и такой пробег не было ни одной поломки, не заменен ни один агрегат или узел. Все стоит с завода. . Делались только регламентные работы, замены "расходников", правда масло меняет через 7-8 ТК, что мне кажется излишним вниманием к машине. Уже катает третий комплект резины, пробеги немалые.
35
17
Ответить
Товарищ майор
Лет пять назад мой приятель купил "Камри" с V-образной "шестеркой". Сейчас пробег почти 90 000 км. Хотите верьте, хотите нет, но за все время и такой пробег не было ни одной поломки,...
Купил правильную тачку - проблем не знаешь.
20
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14581
ПАЛАСИО
Что купите за 1,8-2 миллиона рублей: 8-летнюю Камри или 4-летний Марк Х? Камри +, Марк -
НОВУЮ короллу или ауру
2
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14581
6392510
До Мондео ей далеко.
Это что такое? помню ,седан такой был европейский...а сейчас куда делся?
13
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14581
28294311
камри- это не бизнес-класс. обычный d-класс. авто бизнес-класса- это лексусы es/gs, bmw 5, mb e klass. а никак не камри
е-класс? это шутка? там в базе такое же бичевское дно по салону
6
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14581
Сергей
Рестайловый 2.0 очень вялый с места, но ходом едет не плохо. Не гонка конечно, но на трассе себя ущербным не чувствуешь точно, даже при полной загрузке
Да ладно? со 100-150км/ч сколько она будет ускоряться??? около 20 секунд! Для справки: нормальные цифры должны быть в районе 7-11сек.
4
19
Ответить
Антон
Тюмень
35igor
При всех минусах, лучше такая кемри, чем новый китайский москвич.
Хоть человеком себя будешь чувствовать.
Не говоря уже о ликвидности.
Конечно, на затёртом до дыр сидении. Главное, что Тавота! И сразу ты колхозник благородных кровей!
17
14
Ответить
27536583
Кому ваша эта Камри нужна когда есть Китай
8
46
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
седан... нуево.
ещё и за такие деньги...
5
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2203
Vizario
Es это и есть камри
Скорее Виндом.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
6
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3508
Товарищ майор
Лет пять назад мой приятель купил "Камри" с V-образной "шестеркой". Сейчас пробег почти 90 000 км. Хотите верьте, хотите нет, но за все время и такой пробег не было ни одной поломки,...
Ну вообще-то так и должно быть для любой нормальной машины. По мне, машина должна ездить до 200-250 тысяч без вмешательства в мотор или трансмиссию (при условии регулярного обслуживания, конечно же).
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
19
 
Ответить
Григорий П
Внимание к окрасу бампера при покупке машины с пробегом 100-200 тыс.км конечно очень странно, как в общем и перекрасу кузова без шпаклевки.
Не согласен про хорошую отделку салона, уже к 50 тыс. км руль засаливается, не видно текстуру кожи, по подушке сидений так вообще была масса замен по гарантии, она и в 20 тыс. км. может смяться. Еще из минусов неудобная посадка. По надёжности наверное все как написано, но всегда есть исключения, у меня например в 40 тыс.км. крестовина кардана рулевого вала начала разваливаться, официалы меняют только кардан в сборе, а это сейчас около 50 тр, благо сама крестовина стоит 1 тр, а весь ремонт с заменой в обычном сервисе около 5 тр.
Машина максимально нейтральная, эмоций ни плохих ни хороших.
21
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4066
Приобретение автомобиля марки Тойота это отличные инвестиции в надежность, качество и ликвидность при последующей перепродаже.
20
11
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Как сейчас помню. Ездил на Пассате Б7. Познакомился с девушкой,на что она мне говорит:
- А че Камри не купил?
- Зачем?
- Ну как, все берут. Вон мой отец когда менял авто, ничего кроме камри не рассматривал.
- Ну я же не старый пердун. Куда мне то?

Больше ее я не видел Надо было брать Камри...
57
13
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18954
камри "питерской" сборки звучит моветоном
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
7
11
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18954
японские "камри" в таком же кузове имеют гибридную силовую установку
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
10
4
Ответить
9099401
Знакомый 25 лет купил как-то новую камри с салона.
Поездил год, говорит ну его нафиг. Лучше бы бэху взял, как хотел изначально.
Пенсионерская машина, как и дастер.
20
25
Ответить
9099401
Иван 1980
Приобретение автомобиля марки Тойота это отличные инвестиции в надежность, качество и ликвидность при последующей перепродаже.
лет двадцать назад - возможно.
Сейчас это такие же одноразовые ведра, как и все остальные.
11
15
Ответить
9099401
Ekbtaxidriver
Машина не плохая , ликвидная . Но на мой взгляд сильно переоценена. У сестры жены такая была до ее переезда в столицу . С собой брать не стала - продала дома. При всех ее минусах , при цене в среднем по рынку ушла за 4 дня. Осень 2021
Девочка на камри?
Я бы после девочек бизнес седаны покупать не стал....
13
4
Ответить
9099401
SanyRay
Ужаснулся почитав комменты. Какие люди токсики, просто жесть))
Действительно, Россия - для грустных
Это Дром детка, привыкай ))))
11
5
Ответить
9099401
Vizario
Вот он — настоящий седан бизнес-класса.
Никогда им не был и не будет
Это седан бизнес-колхозного-класса и тех, у кого не хватило на мерседес )))
Не разрушайте людям их иллюзии
19
9
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 459
Дилер охренел ,осмотр после покупки,надо тоже когда ему сдаешт авто,осмотр после покупки
16
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Ни разу не видел вмятину на крыле от автомойки
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
35
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
9099401
Знакомый 25 лет купил как-то новую камри с салона.
Поездил год, говорит ну его нафиг. Лучше бы бэху взял, как хотел изначально.
Пенсионерская машина, как и дастер.
Он просто не ездил на дастере))) УЖ насколько я не любитель тойот, но сравнивать ее с дастером - это перебор. В целом кэмри достаточно комфортная и простая и надежная. Большинству другого не надо.
34
 
Ответить
 
Сообщений: 4321
dNooBuza
В целом равнодушен к Тойоте, но здесь выражаю благоговейное почтение, ща только шапку ондатровую поправлю...
в целом равнодушен к тойоте
но дежурную шутейку за 300 обязательно оставлю
12
3
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Raven
Впечатляет, какое значение автор статьи уделяет царапинам и косметическим перекрасам. Если машина не хранится в музее, на её ЛКП и кузовные элементы постоянно воздействует активная внешняя среда. На мой...
дром на полном серьёзе копошится в помойке 10 летних утилей за 20 килоб ))))) при средней зп по стране в 500 баков )))))))
14
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
shabba
Ну вообще-то так и должно быть для любой нормальной машины. По мне, машина должна ездить до 200-250 тысяч без вмешательства в мотор или трансмиссию (при условии регулярного обслуживания, конечно же).
Знаете, согласен! Мой простецкий "Шевроле Круз" с 2015-го года бодренько пробежал уже 243 000 км. И проблемы (скорее проблемки) начались ближе к двум сотням тысяч пробега.... О них я сообщил уже выше в этом чате. До ста пятидесяти тыс км тоже просто ехал и ехал.... Ничего, кроме расходников!
10
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4019
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше за 2 мульта отечественный Москвич 3 купить!
очечественный
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4019
камри - самая обычная тойота, никаких особенностей. Даже странно, за что ее понторезы полюбили так, что аж шильдики 3.5 клеят на базу)
В нашем регионе бурят на камри - почти имя нарицательное. Не особо положительное)
17
8
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
droode
очечественный
Перевод с китайского...
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4019
KuraLexeR
Он просто не ездил на дастере))) УЖ насколько я не любитель тойот, но сравнивать ее с дастером - это перебор. В целом кэмри достаточно комфортная и простая и надежная. Большинству другого не надо.
аналог дастера - тойота ками)
3
4
Ответить
9099401
KuraLexeR
Он просто не ездил на дастере))) УЖ насколько я не любитель тойот, но сравнивать ее с дастером - это перебор. В целом кэмри достаточно комфортная и простая и надежная. Большинству другого не надо.
Молодежи не это нужно )))
но когда батя капает на мозги "надежность, ликвидность, денег дам только на камрюху" куда деваться то...
9
7
Ответить
евгений
Барнаул
Да камри огонь тачка, в семье венза уже 10 лет 2010 год, пробег 112 тыс км, кроме замены сальника заднего редуктора и стоек вообще ничего не делали, движок почти такой же 1ar-fe, комплектующие тоже многие от камри, 6ст акпп, это наверное последние машины еще старой школы где ни турбин ни вариаторов, все предельно просто и надёжно
15
7
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3508
vladdon71
Как сейчас помню. Ездил на Пассате Б7. Познакомился с девушкой,на что она мне говорит: - А че Камри не купил? - Зачем? - Ну как, все берут. Вон мой отец когда менял авто, ничего кроме камри не рассматривал....
Бгг)))
Ты бы ещё сказал - ну я же андатровую шапку не ношу !
Honda Pilot
11
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
9099401
Девочка на камри?
Я бы после девочек бизнес седаны покупать не стал....
Женщина ) А машина выкуплена ею с государевых конюшен ) Но состояние было хорошее - обслуга только дилер.
2
 
Ответить
10571728
Тазовский
Самый лучший автомобиль, езжу радуюсь.
15
10
Ответить
Владимир
Москва
Самое убогое поколение модели из всех Камри
8
16
Ответить
13051877
Новосибирск
Низкая. На вторичном рынке очень много отжатых из-под чиновников. И других "господ". А так. Машина хорошая.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2710
Камря-фуфло.
Надутая в "попу" королка.
Авалон-вещь.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
3
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10163
Raven
Впечатляет, какое значение автор статьи уделяет царапинам и косметическим перекрасам. Если машина не хранится в музее, на её ЛКП и кузовные элементы постоянно воздействует активная внешняя среда. На мой...
Мой знакомый искал ястрим. Нашел дорого, не бит, не крашен, без сколов вообще. И с пробегом по Руси.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10163
ПАЛАСИО
Покупка 7-летней Камри за 1,8-2 млн рублей выглядит не оправданным шагом
Типа есть что лучше
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
6
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6631
Интересно зачем нужны эти царапины и потертости? Или реально потом пылинки с нее сдувать?
11
1
Ответить
10571728
Тазовский
Холодильник
и тут автора ждало горе - перекрашенный задний бампер - смех да и только.
Грешно смеяться над больными людми.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1445
ПАЛАСИО
Что купите за 1,8-2 миллиона рублей: 8-летнюю Камри или 4-летний Марк Х? Камри +, Марк -
5-летнюю Skoda Superb
12
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 73293
3,5 литра, при должной эксплуатации, всегда рвет АКПП, рассчитанную максимум на 2,4.
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
6
4
Ответить
олег
Нижневартовск
Raven
Впечатляет, какое значение автор статьи уделяет царапинам и косметическим перекрасам. Если машина не хранится в музее, на её ЛКП и кузовные элементы постоянно воздействует активная внешняя среда. На мой...
Но практически все покупатели ищут именно «коллекционное» состояние)
10
1
Ответить
Сергей Рогдальский
Storm_777
если Марк Х был леворульным- то Марк )
Только чейзер
1
2
Ответить
533602
Москва
Лучше купить 8 летнею Камри, сотни 2 добить в небольшой ремонт, чем новый москвич 3
9
6
Ответить
Алексей
Никанор Фёдорович
За эти деньги берётся рестайлинг октавии а7. И кайфуем от езды.
Как можно кайфовать от октавии а7?Очень посоедственная машина,особенно с атмо движком
10
11
Ответить
Алексей
28294311
камри- это не бизнес-класс. обычный d-класс. авто бизнес-класса- это лексусы es/gs, bmw 5, mb e klass. а никак не камри
Так то Камри Е класс,это авенсис D класс
8
1
Ответить
Dieselkoff
exeter
синюшняя подсветка, экранчик климата от калькулятора, вырвиглазная "элитная древесина" - оказывается так можно и это очень круто, если это тойотушка))
Работал на такой - г...нина редкостная. Не рулится совсем, в поворотах траекторию не держит, всё время валится на бок, на прямой на высокой скорости мотыляет как г-но, подвеска - кисель, тормозов по сути нет...
Более убогого авто ещё поискать🤦‍♂️
Сочувствую её владельцам...
Кто-то там про 3.5 говорит. Она на 2.5 по мокрому есп постоянно моргает, куда ей 3.5 на переднем приводе, да ещё такой вес на морде, чтобы в поворотах с дороги улетать?
19
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
олег
Но практически все покупатели ищут именно «коллекционное» состояние)
Можно пожелать им в этом удачи.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 163
Катал на 50ке полтора года. Обычная авто, ничего особенного. Пенсионеры любят её, надежно и не дорого в обслуживании …было ))
А так немцы рулят
15
9
Ответить
9099401
Молодежи не это нужно )))
но когда батя капает на мозги "надежность, ликвидность, денег дам только на камрюху" куда деваться то...
Просто батя не сорит деньгами, они ему не с неба падают. И вливать сотни в ремонт немцев ... Ну, он не лох
22
6
Ответить
droode
камри - самая обычная тойота, никаких особенностей. Даже странно, за что ее понторезы полюбили так, что аж шильдики 3.5 клеят на базу)
В нашем регионе бурят на камри - почти имя нарицательное. Не особо положительное)
А Мку клеить на БМВ 1.6 - это лучше?
17
1
Ответить
Товарищ майор
Знаете, согласен! Мой простецкий "Шевроле Круз" с 2015-го года бодренько пробежал уже 243 000 км. И проблемы (скорее проблемки) начались ближе к двум сотням тысяч пробега.... О них я сообщил...
Корейцы делают вещи
3
11
Ответить
9099401
Знакомый 25 лет купил как-то новую камри с салона.
Поездил год, говорит ну его нафиг. Лучше бы бэху взял, как хотел изначально.
Пенсионерская машина, как и дастер.
Посоветуй ему посильнее продавливать правую педаль, подкачать ноги
8
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5163
Тойота не дешевеет, знакомый покупал коричневую Камри на коричневом кожанном салоне в 18 году, в пересменку моделей, за 1,6 млн., в "докрым" (осень 13 года) начальная комплектация 2,0 за 940 была.
6
2
Ответить
евгений
Барнаул
Dieselkoff
Работал на такой - г...нина редкостная. Не рулится совсем, в поворотах траекторию не держит, всё время валится на бок, на прямой на высокой скорости мотыляет как г-но, подвеска - кисель, тормозов по сути...
Ну после какой нибудь БМВ пятерки f10 понятно что не рулится и не едет, после какой нибудь лады гранты или 20 летнего пруля ох как едет и рулит, так что смотря с чем сравнивать, зато надежно)
14
8
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18954
ржу с комментов мамкиных диванных икспердов :))
тот, кто любит камри, никогда себе не купит ваг
тот, кто любит весту - не будет смотреть в сторону китайцев
все люди разные, вкусы у всех разные, но есть диванные критиканы, которые в своей никчёмной жизни ничегошеньки не сотворили, но они хором будут орать - тайота хрень, ваг (лада/китай) лучше :))
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
22
3
Ответить
Северный Казахстан
vladdon71
Как сейчас помню. Ездил на Пассате Б7. Познакомился с девушкой,на что она мне говорит: - А че Камри не купил? - Зачем? - Ну как, все берут. Вон мой отец когда менял авто, ничего кроме камри не рассматривал....
Пассат разлучник ).
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14581
533602
Лучше купить 8 летнею Камри, сотни 2 добить в небольшой ремонт, чем новый москвич 3
Новый москвич стоит как хорошая 3-4летняя Камри, гибридная. А не убогая 8летняя леворучка
1
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
Товарищ майор
Лет пять назад мой приятель купил "Камри" с V-образной "шестеркой". Сейчас пробег почти 90 000 км. Хотите верьте, хотите нет, но за все время и такой пробег не было ни одной поломки,...
Что там за резина так быстро изнашивается? Чтоб не купить случайно.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4941
Dieselkoff
Работал на такой - г...нина редкостная. Не рулится совсем, в поворотах траекторию не держит, всё время валится на бок, на прямой на высокой скорости мотыляет как г-но, подвеска - кисель, тормозов по сути...
А может надо было сначала вождению научится, а потом за руль авто садится.
9
4
Ответить
Михаил
Chief-mate
А может надо было сначала вождению научится, а потом за руль авто садится.
Не, ну она реально не рулится
4
5
Ответить
олег
Нижневартовск
Raven
Можно пожелать им в этом удачи.
Ищущий да обрящет…)
2
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ddzz
Что там за резина так быстро изнашивается? Чтоб не купить случайно.
Не знаю... Но он менял ее, когда можно было еще ездить и ездить.
 
 
Ответить
selfracer
Тюмень
6392510
До Мондео ей далеко.
зря ты так )) Тут в основном тойотодрочеры. Вон минусов накидали уже. А так, я с тобой согласен. Ей далеко по многим параметрам, особенно по управляемости и тем более по цене
9
5
Ответить
Dieselkoff
евгений
Ну после какой нибудь БМВ пятерки f10 понятно что не рулится и не едет, после какой нибудь лады гранты или 20 летнего пруля ох как едет и рулит, так что смотря с чем сравнивать, зато надежно)
Я привык покупать Автомобиль!!!
А не высокую ликвидность и надёжность отдельно от основных характеристик автомобиля.
6
5
Ответить
Dieselkoff
Chief-mate
А может надо было сначала вождению научится, а потом за руль авто садится.
Эти сказки вы себе на ночь рассказывайте
3
4
Ответить
Dieselkoff
Chief-mate
А может надо было сначала вождению научится, а потом за руль авто садится.
Если вы считаете авто описываемое в статье пригодным для Вождения, то мне остаётся вам только посочувствовать((
3
4
Ответить
Сорок пятый
Томск
мужик любить должен мать
и камри три и пять
4
9
Ответить
Chief-mate
А может надо было сначала вождению научится, а потом за руль авто садится.
Видел на Ютубе в подборке, как фура смогла объехать и не задеть пару авто. Вот это было мастерство. И отрулилась она отлично. А тут некоторым клоунам Камри не рулится😁😁😁
11
7
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 882
Глянул тут цены на всём известном сайте.. Так там цены просто зашкаливают..Главное пробеги у всех от 250т.км и выше.. Какая там надёжность? Интересно кто их покупает?
6
2
Ответить
Asian Auto
Видел на Ютубе в подборке, как фура смогла объехать и не задеть пару авто. Вот это было мастерство. И отрулилась она отлично. А тут некоторым клоунам Камри не рулится😁😁😁
Согласен с тем, что управляемость Камри на уровне фуры)))
6
5
Ответить
Dieselkoff
Согласен с тем, что управляемость Камри на уровне фуры)))
👍🤝
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4941
Dieselkoff
Если вы считаете авто описываемое в статье пригодным для Вождения, то мне остаётся вам только посочувствовать((
Зачем мне сочувствовать? Сколько у меня было японок, ни с одной проблем с вождением не было, в том числе и камри в 10 кузове.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4941
Asian Auto
Видел на Ютубе в подборке, как фура смогла объехать и не задеть пару авто. Вот это было мастерство. И отрулилась она отлично. А тут некоторым клоунам Камри не рулится😁😁😁
Согласен. Рулежка на авто зависит от того, кто сидит за рулем. Если человеку дано управлять только гужевым транспортом, то за рулем авто ему нечего делать.
6
7
Ответить
евгений
Барнаул
Dieselkoff
Я привык покупать Автомобиль!!!
А не высокую ликвидность и надёжность отдельно от основных характеристик автомобиля.
Ну теперь когда на нашем рынке господствует один автоваз и китайцы нужно беречь что есть и выбирать ликвидность и надежность)
3
2
Ответить
Леонид
Новосибирск
Быстро найдет нового владельца - это, конечно, интересная сказка :)) Продаю Камри уже 3 месяца, цена на 150 ниже рынка, 0 просмотров :)) Звонят, спрашивают про крашеные элементы, узнают, что их (О БОЖЕ!!!) целых 4 и кладут трубку 😂 Машине 9 лет, алё! Она не в коллекции стояла. И пробег так-то 245 намекает. При этом ведра на коже, со снесенными мордами и пробегами, скрученными с 300 тысяч, уходят. Хороший понт дороже денег? Почему тогда выбор не в пользу БМВ f10?
4
6
Ответить
da-fomin
Новосибирск
atom
Машина хорошая, надёжная и ликвидная. Но емае, она же страшная, внутри жуткая пластмасса и синяя подсветка. Каждому свое, конечно, но она своих денег на вторичке не стоит, имхо. Новая была норм
В этом кузове вообще шляпа. Предыдущий и следующий сильно лучше
1
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Норм тачка для такси была.
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
машине всего 8 лет и у нее уже 2 бампера крашены?
Куда катится мир, не, такие машины нам не надо…
5
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Михаил
Не, ну она реально не рулится
Да, каждый день виду по 10 камри сьехавших с жороги. Не смогли вырулить..
Ох уж эта школота …
6
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Dieselkoff
Работал на такой - г...нина редкостная. Не рулится совсем, в поворотах траекторию не держит, всё время валится на бок, на прямой на высокой скорости мотыляет как г-но, подвеска - кисель, тормозов по сути...
Аха ха, ..
Вот она, вся правда жизни..
рулевка, управляемость , бэхи, астон мартины..… а по факту просто водила на чужих тачках…
5
3
Ответить
Михаил
drom_ru_autoregistered
Да, каждый день виду по 10 камри сьехавших с жороги. Не смогли вырулить..
Ох уж эта школота …
Кому-то просто ездить, кому-то хочется с огоньком

Вот и все
2
3
Ответить
Dieselkoff
евгений
Ну теперь когда на нашем рынке господствует один автоваз и китайцы нужно беречь что есть и выбирать ликвидность и надежность)
Про то, что надо беречь то что есть - полностью согласен. Насчёт ликвидности и надёжности - весьма спорно, особенно первое. Никогда не обращал внимания на ликвидность. Всегда покупал то что нравится.
4
2
Ответить
Storm_777
Сергей Рогдальский
Только чейзер
Нет. В Китае Марк Х продается в леворульном исполнении.. только под названием Reiz
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Не читал.
Я правильно понимаю, что цена конь и тачки хлам?
3
3
Ответить
AndreyG123
Не читал.
Я правильно понимаю, что цена конь и тачки хлам?
Правильно.)
3
2
Ответить
12465093
Уфа
евгений
Да камри огонь тачка, в семье венза уже 10 лет 2010 год, пробег 112 тыс км, кроме замены сальника заднего редуктора и стоек вообще ничего не делали, движок почти такой же 1ar-fe, комплектующие тоже многие...
112 тыс ща 13 лет, это разве пробег? Обкатка!
1
1
Ответить
Drive59
Пермь
ПАЛАСИО
Лучше новую Джету взять
Сразу видно недальновидного. Камри несмотря на возвраст в цене так не потеряет как джетта.
4
3
Ответить
Drive59
Сразу видно недальновидного. Камри несмотря на возвраст в цене так не потеряет как джетта.
Джетта потеряет в цене только в ж....е мира. И то немного. Зато это машина, а не японское корыто)
4
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
77праворульшик77
Ну... не всё так плохо, взял Фанкарго за 270. Движок и АКПП шепчет, несмотря на пробег за 300, масло литр на пять тысяч. По кузову идеал, но восстанавливалась после ДТП, скорее всего сильного. Не стрёмно...
С левым рулём?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
Алексей
Как можно кайфовать от октавии а7?Очень посоедственная машина,особенно с атмо движком
Если сравнивать с короллой, то уровень другой.
1
1
Ответить
77праворульшик77
Москва
Никанор Фёдорович
С левым рулём?
Нет конечно, с левым это Ярис Версо, на механике и в абсолютно пустой комплектации, не взял бы даже если сильно дешевле чем Фанкарго была бы.
2
 
Ответить
Drive59
Пермь
Джетта потеряет в цене только в ж....е мира. И то немного. Зато это машина, а не японское корыто)
Рынок говорит обратное.
1
1
Ответить
Drive59
Рынок говорит обратное.
Рынок Зауралья это не рынок))
 
 
Ответить
TopGear
Asian Auto
Видел на Ютубе в подборке, как фура смогла объехать и не задеть пару авто. Вот это было мастерство. И отрулилась она отлично. А тут некоторым клоунам Камри не рулится😁😁😁
Потому что фура рулится нормально, в отличии от ... ))
 
 
Ответить
TopGear
drom_ru_autoregistered
Аха ха, ..
Вот она, вся правда жизни..
рулевка, управляемость , бэхи, астон мартины..… а по факту просто водила на чужих тачках…
А что, водила на чужой тачке не может оценить её управляемость? Насколько я знаю, журналисты для коротких тест-драйвов не покупают себе автомобили.
 
 
Ответить
TopGear
Dieselkoff
Про то, что надо беречь то что есть - полностью согласен. Насчёт ликвидности и надёжности - весьма спорно, особенно первое. Никогда не обращал внимания на ликвидность. Всегда покупал то что нравится.
Уважуха!
 
 
Ответить
Японцы и новые технологиями не блещут,а тут 2012 года за 2 млн предлагают. Новый тиго 7 про не сильно дороже стоит, но там уже и круиз адаптивный, и приборк ане стерлочная. и мультимедиа с завода, музыка, да долго можно перечислять. И на новые авто чери гарантии 7 лет дают, рассрочка даже у них есть
 
4
Ответить
21670475
Якутск
А что можно еще купить из Д класса в этом ценовом сегменте для эксплуатации в условиях Сибири? Если бы искал за такие деньги седан, то выбор был бы или камри или теана (и то серьёзно подумал бы. Вариатор, еще более ломучий салон, оч низкая ликвидность заставляют задуматься). Если бы жил ближе к европейской части РФ, то в сторону камри и не смотрел )
 
 
Ответить
Drive59
Пермь
Рынок Зауралья это не рынок))
Серьезно?
1
1
Ответить
33005689
Симеон Платини
Японцы и новые технологиями не блещут,а тут 2012 года за 2 млн предлагают. Новый тиго 7 про не сильно дороже стоит, но там уже и круиз адаптивный, и приборк ане стерлочная. и мультимедиа с завода, музыка,...
Сравнил блин китайское *****о на вариаторах и легенду
Посмотрим че с ними будет через 5 лет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром