Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volvo 940: если жизнь после 410 тысяч?
26.09.2020 | 21594 просмотра

Volvo 940: если жизнь после 410 тысяч?

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Что делать, если скучные современные четырехколесные «обмылки» не привлекают даже в качестве ежедневной машины? Взять заслуженного пенсионера, тут вариантов масса. Когда наскучит выбирать между гнилым Е34, «убитым» W124 и изувеченным тюнингом Е39, порви шаблон и подумай о Volvo. Например, о 940-м — сгодится и под проект, и на каждый день.

Почему Volvo 940? Например, конкретный экземпляр 1997 года издания с пробегом в 410 000 км был приобретен за 150 000 рублей. Был найден случайно в Выборге, спустя почти год мониторинга рынка и осмотров разнообразных «ведер с гайками». Седан был в хорошем техническом состоянии и не требовал сиюминутных вложений. Автомобиль редкий на сцене реставрации и тюнинга в России, с проверенными решениями, возможностью делать многое своими руками и хорошим потенциалом.

Насчет последнего — достаточно вспомнить, каким седан был в молодости. Восьмиклапанный B230FK из семейства Redblock, оснащенный турбиной Mitsubishi TD04-13C, развивал 135 л.с. и достойные 230 Нм. Установленный в стоке низовой «Т»-вал обеспечивал хорошую тягу на низах. Но по факту этого совсем не чувствовалось. Крутить мотор было бесполезно. Ничего, кроме лишнего шума, в ответ. Вдобавок рабочий диапазон был до обидного узок. Некое подобие веселья только начиналось на 2000 об/мин и скисало уже к 4000 об/мин.

Подвеска была под стать. Ход комфортный, спору нет, тем более на 15-х колесах, но крены реально пугали. При попытках активно рулить седан проваливался в мало прогнозируемые и плохо контролируемые скольжения. В общем, настоящий пенсионерский Volvo, при этом заднеприводный и с заводским самоблоком Eaton G80.

Что изменилось? Да все, но малой кровью. В двигатель был установлен один из самых верховых валов, сделан чип-тюнинг, с 0,3 до 1,2 бара поднято давление наддува. Итого 230 л.с. и около 300 Нм на стоковой турбине, которая вступает в игру примерно с 2500 об/мин. До этого момента Volvo мягок и спокоен. Отклики на газ ленивы — о том, чтобы резко выстрелить с холостых, не может быть и речи. И мотор не может, и «автомату» лень. Круизинг по городу на низких оборотах — вот что ему по душе.

Но все меняется, стоит лишь держать обороты выше трех тысяч. Постоянная тяга до самой отсечки, никаких ограничений. Вот она, радость от управления мощным автомобилем, только не стесняйся жать на газ. Что такое «в полпедали», «автомат» не знает и попросту не переключится на пониженную! Коробка-то без электроники, гидравлика чистой воды.

Конфигурация подвески была составлена так, чтобы сильно не потерять в комфорте при таком серьезном занижении (-80 мм) и установке низкопрофильной резины (215/45/R18), но при этом получить максимум управляемости. Кстати 18-е колеса лишь на дюйм больше тех, что шли в топовой заводской комплектации. Спереди — развал -2,5 градуса, распорка между стойками, заводская нижняя распорка рычагов и газовые амортизаторы. Сзади, кроме газовых амортизаторов, все соответствует VIN-номеру. С настройками «перед пожестче, зад помягче» Volvo четко стоит на дуге.

Получился идеальный слипер, который позволяет порядочно удивить тех, кто думает, что «шведский чемодан» — это медленно и скучно. При минимальных переделках Volvo выезжает из семи секунд до «сотни». Но водить такой — жестковатый по современным меркам, нервно реагирует на колею, со своенравными тормозами (тормозит усилием на педаль, а не ее перемещением) — удел избранных. Скромный внешне, но мощный внутри. Безжалостный уничтожитель самооценки светофорных задир.

Volvo 940 — по сути глубокий рестайлинг серии 700. Это видно уже по экстерьеру. Узнаваемый даже ночью силуэт хотя и стал менее угловатым, но принципиально облик модели не изменил. Грани да углы, высеченные топорами шведских дизайнеров. Силуэт в основном подкорректировали за счет большего угла наклона задних стекол и стоек. Это несколько скрасило громоздкую внешность автомобиля, который издалека ввиду редкости можно принять за какой-нибудь американский дредноут. На кузове, за исключением шильдиков, полное отсутствие хрома. Shadow line, как шутят вольвоводы.

Просторный салон, где вполне комфортно могут разместиться пять человек (если только передние сиденья не отодвинуты максимально назад), одновременно шикарен и прост. Дизайн — все та же рубленая простота, к тому же лишенная каких-либо украшательств. Но пластик с кожей — дорогие и основательные, сделанные на века. И комплектация богатая. Кожа, электроприводы водительского кресла, кондиционер, люк, электрозеркала с подогревом. Для 940-х это редкость. С подобным оснащением обычно шли старшие 960-е. За практичность отвечает 500-литровый багажник, из которого в салон через люк в спинке заднего сиденья можно протиснуть длинномерный груз.

После трех месяцев зимнего «вольво-драйва» седан отправился в кузовной сервис. После переварки порогов, части пола, «брызговиков», арок и двух дверей кузов был приведен в хорошее состояние. Пара замечательных моментов, отражающих отношение предыдущих владельцев. Люк не работал из-за коротнувшей кнопки, и кто-то не нашел идеи лучше, кроме как залить силиконом сам люк. Или, например, дырка в заднем «брызговике»... Что же с ней делать? Конечно, поставить на заклепки кусок оцинкованного ведра! А если скукожилась обшивка на дверных панелях, то лучший выход, конечно же, прикрутить на саморезы порожки для ламината. В общем, дырку переварили, люк и обшивки дверей заменили. С тех пор Volvo подвел своего хозяина лишь один раз. Не довез 500 метров до дома — в багажнике абсолютно целый на вид разъем бензонасоса отказался проводить через себя ток. Все решилось установкой другого разъема.

Естественно, нашлось место и доработкам. Поставили форсунки Bosch Motorsport 440cc и более производительный бензонасос Walbro на 255 л/ч, модифицировали выхлоп. В арках разместили 18-е диски Polestar от современного Volvo. Кузов примерил оригинальные фары с «дворниками» и омывателями плюс решетку с черным, а не хромовым кантом от turbo-версии последних лет выпуска, и шильдик 940 Turbo, что ставили в 1991–93 годах на ограниченное количество автомобилей.

С кузовом Volvo 940 повезло. Двусторонняя оцинковка, качественное ЛКП, тщательная проработка всех внутренних полостей и солидный слой антикоррозийной защиты на днище — тут почти всегда есть «куда вариться». Места проблем типичные: пороги, особенно их задняя часть, задние арки, низ дверей, передние крылья, разнообразные балки, поперечины подвесок и подрамников, точки крепления подвесок, трубопроводов и бензобака под днищем кузова. С поиском деталей проблем нет. Разборок очень много. Цены не демпинговые — крылья в хорошем состоянии стóят от 5000 рублей. Многое выпускается до сих пор в Европе, но ценник соответствующий.

Подвеска большого Volvo проста и надежна. Спереди обычный McPherson — мощные кованые рычаги с растяжками и пружинные стойки. Практически неубиваемая конструкция требует разве что периодической замены резинок да амортизаторов. В задней зависимой подвеске ломаться в принципе нечему. Там пружины плюс мощная балка на продольных и поперечных рычагах.

Возрастная электрика в наших условиях эксплуатации уже может подкинуть проблем. Часто страдает низко расположенная проводка клаксона и «противотуманок». Жгуты проводов и трубки кондиционера проходят за передним бампером в районе правого лонжерона, и их можно повредить при атаке бордюра. Случаются отказы электронных блоков зажигания.

Двигателей у Volvo 940, по сути, три — это редкий в наших краях шестицилиндровый дизель Volkswagen D24 и две бензиновые рядные «четверки». Последние — 8- и 16-клапанные версии 2,0-литрового B200 и мотора B230 объемом, соответственно, 2,3 литра. За исключением любви к качественному маслу крупный недостаток только один. При больших пробегах потеет крышка маслозаливной горловины и подтекают сальники коленвала. Причем масло может попасть на ремень ГРМ и вывести его из строя, а его ресурс вместе с роликом натяжителя и так не очень высок (около 60 000 км).

Турбокомпрессоры на версиях с турбонаддувом отличаются неплохой надежностью и долговечностью, но эти моторы еще более требовательны к качеству масла. Для всех двигателей рекомендуется использовать только качественную охлаждающую жидкость. В противном случае — разрушение алюминиевых деталей системы и перегрев.

Коробки передач на 960-й весьма живучи, независимо от того, МКПП это или «автомат». Старые коробки М46 (4-ступенчатая с овердрайвом) и «пятиступка» М47 надежны, если не считать сальников, которые подтекают на автомобилях с большим пробегом. Более поздняя 5-ступенчатая «механика» Getrag М90 практически безупречна. Разве что упущенный уровень масла, наплевательское отношение к его замене или открутившийся хвостовик могут привести эту коробку в сервис. 4-ступенчатый «автомат» Aisin AW30-43LE (на Тойотах он известен как A341E) — на редкость надежный. У коробки очень прочная механическая часть и почти вечные соленоиды, малочувствительные даже к сильно загрязненному маслу. Основная ресурсная проблема — износ накладок блокировки ГДТ. Если его проигнорировать, это наверняка приведет к разбитой втулке ГДТ и утечке масла.

На нашем вторичном рынке Volvo 940 — редкая штучка. На всю страну в продаже не более 80 экземпляров. Большинство — седаны, и все как один — с бензиновым мотором, преимущественно атмосферной «четверкой» 2.3. Искать дизельные Volvo бесполезно. Механическая коробка тоже не в чести. Цены — от 25 000 рублей за остатки былого шведского величия, а стоимость самых дорогих экземпляров редко превышает 400 000, что на фоне «немцев» схожих лет выглядит как демпинг.

И это странно, потому что в 90-х Вольво, да и Саабы, высоко ценились в России. Когда в Россию хлынул поток иномарок, оказалось, что для суровых русских зим лучше шведской машины нет. Греющие сразу после запуска печки, разнообразные подогревы, хорошая теплоизоляция салона, очищаемые фары, а еще отличная антикоррозийная защита, лучшая в классе пассивная безопасность — скандинавский бизнес-класс был отлично подготовлен к лютым морозам.

Да и по престижу Volvo почти не уступали немецким грандам. В те времена понятие премиальности вообще было другим. Это сейчас сколько ни зашивай Hyundai в кожу, он Hyundai и останется, пока в Genesis не превратится. А тогда у каждого европейского бренда была как минимум одна престижная модель. Opel Omega, Renault Safrane, Citroеn XM, Peugeot 605 и Alfa Romeo 164 — помните таких? Удержаться в бизнес-классе смогла только Volvo. Просто въехала туда на своих угловатых «чемоданах» и упрямо держит место.

Автомобили бизнес-класса в линейке Volvo присутствовали не одно поколение. И 200-я, и 700-я серии в свое время попадали именно в этот сегмент, хотя сейчас кажутся слишком маленькими для него. Volvo 940 — их прямой наследник. Она пришла в 1990 году на смену модели 740. Параллельно была представлена более престижная Volvo 960, соответственно, наследница 760-й модели.

Разница между внеше практически неотличимыми моделями была существенной. 940-я на правах «младшей сестры» довольствовалась только 4-цилиндровыми бензиновыми моторами (112–165 л.с.) и рядными 6-цилиндровыми дизелями (82–122 л.с.). Они сочетались с 4- и 5-ступенчатой «механикой», а также с 4-скоростным «автоматом». У 960-й под капотом могли быть только шесть цилиндров. К тому же флагману отрядили многорычажную подвеску Multi-link. А 940-я довольствовалась более простой зависимой задней подвеской.

Дизайн 940 был бархатной эволюцией решений 700-й серии. И если седаны, предок и потомок различались без труда, то понять, кто есть кто из двух универсалов, было сложнее. Без подсказок-шильдиков опознать 940 Estate мог только знаток. Ценителей практичности это не волновало. Кроме основных пассажирских мест в задней части багажника «сарая» можно было установить дополнительное двухместное сиденье. С учетом солидного пространства для багажа (от 990 до 2125 л при сложенных задних сиденьях) это превращало 940 Estate почти в минивэн.

Естественно, не обошлось без инноваций по части безопасности. 940-я первой в мире обзавелась в стандартной комплектации трехточечными инерционными ремнями и регулируемым подголовником для среднего пассажира второго ряда. В двери были штатно встроены дополнительные балки защиты от бокового удара. Кроме того, в качестве опции можно было заказать детское сиденье, встроенное в задний диван.

В 1994 году все семейство 900-й серии пережило рестайлинг, который внешне существенно развел между собой 940 и 960. А в конце 1996 года Volvo ввела новые наименования своих моделей: с тех пор универсалы обозначались буквой «V» , а седаны — «S». Но 940-ю это не коснулось. На самом излете карьеры на ряде рынков (в том числе в Германии) стала доступна версия 940 Classic. Она отличалась богатой комплектацией, которая помимо обязательных ABS и подушек безопасности для водителя и пассажира включала кондиционер, электропакет и отделку кожей. В 1998-м модель сняли с производства. Это были последние легковые Volvo с классической компоновкой.

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25342
Вольво это круто
Продам уши от мертвого осла.
276
38
Ответить
Саша
Краснодар
Он бы лучше мотор откапиталил, на ту сумму которую вложил в диски, и низкопрофильную резину без нормально сделанного мотора его диски не куда не поедут
151
82
Ответить
Владимир
Хабаровск
топорная,но интересная машина.
51
54
Ответить
Саша
Краснодар
Приборка с мерса
9
106
Ответить
Саша
Краснодар
Вольво не хило тырит технологии автомобильные у других компаний
8
183
Ответить
ПАЛАСИО
Вольво это круто
Согласен) Отличные авто
96
12
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 370
Мне нравится, очень...
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
86
7
Ответить
АМК
У меня были Volvo 760T с мотором В23ЕТ и Volvo 940 c мотором В230FT. Лучшие годы жизни.
77
10
Ответить
Саша
Он бы лучше мотор откапиталил, на ту сумму которую вложил в диски, и низкопрофильную резину без нормально сделанного мотора его диски не куда не поедут
Написано что из 7 секунд выезжает
И вложил он не только в Диски и резину, ты читать не умеешь, голову напекло?
234
10
Ответить
Не любитель старья уже, по молодости было, но тут автор хорошо сделал, со вкусом.
82
9
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Чемоданы Вольво действительно не плохие машины!
Но у них есть три серьёзных недостатка:
1) редкость
2) дороговизна запчастей
3) отсутсвие аналогов запчастей
Поэтому выбирая из машин этого возраста и класса я бы выбрал Ауди 100 последнего поколения (она же после рестайлинга А6 первого поколения) - у неё вышеперечисленные недостатки отсутствуют, надежность, долговечность и комфорт ещё лучше, может быть полный привод и экономичный дизель-миллиончик + она лучше и современнее отделана, правда она чуть дороже будет((
70
56
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 646
Вообще, мне кажется, занижать такой Volvo - дурной стиль. Эта машина - не про "выезжает из семи секунд до «сотни»".
118
13
Ответить
    
на байкале
Сообщений: 1251
Классика жанра! Купить старое ведро премиум класса, прикрутить низкопрофильное литьё и в путь, як царь.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
58
97
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1551
Крутая машинка ,мне нравится.
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах
41
3
Ответить
Ведро
15
111
Ответить
13035703
Артём
Утиль,гомно мамонта,поровну что тут некоторые яростно фапают!
21
179
Ответить
   
Сообщений: 941
Увидел фото - подумал, что блог перекупа.
62
6
Ответить
George Kutch
Новая чего ж мудацкие колеса стоят...
24
26
Ответить
19745297
Боже... Я их лет 15 на дорогах не видел. 850я вроде в том же 97 или 98 в серию пошла?
6
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18828
Шведы шарят, но дизайн на любителя.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
АМК
У меня были Volvo 760T с мотором В23ЕТ и Volvo 940 c мотором В230FT. Лучшие годы жизни.
Не оторваться брат. сверни, где потише...
65
5
Ответить
    
Сообщений: 1083
Саша
Приборка с мерса
Полный гон! Своя собственная!
37
1
Ответить
1887735
Слюдянец
Классика жанра! Купить старое ведро премиум класса, прикрутить низкопрофильное литьё и в путь, як царь.
Лучше как царь чем ушлепок, причём не как а именно ушлепок и признает это, смирился).
19
24
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12803
Старые Вольво Агонь!
30
4
Ответить
Роман
Москва
Один из самых надёжных автомобилей северный части планеты и что важно безопасных
45
5
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12803
13035703
Утиль,гомно мамонта,поровну что тут некоторые яростно фапают!
Ты просто ещё мал и глуп....
112
14
Ответить
Роман
Москва
Вольво Это круто и сейчас жаль соперника нет Saab
51
3
Ответить
1887735
Владимир
топорная,но интересная машина.
Чуть чуть углы бы сгладили и идеал был бы, но не так как современный сопливозагнанный супердисигн.
10
14
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12803
Саша
Вольво не хило тырит технологии автомобильные у других компаний
Откуда такая инфа?
25
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1686
Гонял на V40 дизельном пока работал в Швеции, вольвешники нормальные тачки со строгим дизайном, но как все шведское дорогие.
22
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Проблема только в моторах, а именно ГРМ. В остальном - танк.
10
5
Ответить
   
Саров
Сообщений: 540
Антон Шелегин
Ведро
ни слова про тойоту
37
12
Ответить
15879347
где искать разные мелочи,которые у 30 летнего авто будут постоянно лететь.это жуткая головная боль.рыдван для некросекты.и в отс нет их.сколько я не пытался доводить некро-легенды,не получалось.денег лям потерял.поигрался.так посмотреть картинку-поцокать язычком.
23
47
Ответить
майкл
Тетя, как ты постарела..........)))))))))))))))))))))))
5
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 572
Вряд ли она из 7 секунд выезжает на 4-х ступом автомате.
26
15
Ответить
16879035
Вадим
Проблема только в моторах, а именно ГРМ. В остальном - танк.
Какие там проблемы с ГРМ? Один вал, ремень, примитивный натяжитель.
16
2
Ответить
16879035
Это не конкурент немецким машинам конца девяностых. Мост вместо задней подвески, восьмиклоп вместо мотора, материалы салона чуть лучше, чем в гажулях.
Технологии там прямиком из первой половины восьмидесятых, если не раньше.
21
58
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13731
Отличные машины, с крепкими кузовами. Но русские Ваньки ушатали их практически все
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
29
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3526
245 универсал, мечта детства, одна из красивейших машин на каждый день.
20
3
Ответить
Тележные колесья на изоленте - это диагноз.
42
6
Ответить
https://youtu.be/J8g15CtiNtc Сколько нужно машин, чтобы убить Вольво?)
9
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1231
Помню как я на Вольво запал, когда увидел в журнале За рулем, уж не вспомню какая точно была в журнале, мелкий был, но точно помню,как описывали безопасность и все ништяки, я тогда влюбился. Потом правда в каком то журнале была статья про Сааб, я про Вольво сразу забыл, потому что Сааб казался космолетом))
Mopar
19
1
Ответить
    
на байкале
Сообщений: 1251
1887735
Лучше как царь чем ушлепок, причём не как а именно ушлепок и признает это, смирился).
Если старая машина обслужена, в идеальном внешнем виде, на хорошей резине, со страховкой, то владельцу респект. Обычно все выглядит наоборот. Ведро в предсмертном состоянии, тонирован наглухо, китайская лысая резина на упомянутом низкопрофильном литьё, обязательно без страховки. Вот это ушлепанство в чистом виде.
38
2
Ответить
Никита
Красноярск
Диски- Дичь. Вкус отсутствует напрочь.
18
9
Ответить
Вадим
Красноярск
16879035
Какие там проблемы с ГРМ? Один вал, ремень, примитивный натяжитель.
На девятосе тоже все примитивно, но рвется иногда на 30 тысячах. Проблема есть и на 960, где 204 л.с.
1
5
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 348
Катки вообще не в тему. А так, классный дредноут.
В свое время, лет 15 назад, чуть не купил Вольву 740 дорест на B230F на палочке. Уж не знаю, к счастью или наоборот. Очень уж они мне тогда нравились.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
11
1
Ответить
11471572
Диско
Старые Вольво Агонь!
и новые тоже
8
2
Ответить
Игорь
Новочеркасск
Вадим
Проблема только в моторах, а именно ГРМ. В остальном - танк.
Несите чушь бережно, не расплескав.. чушь хороша, когда полная.. и то..хоть одну проблему ГРМ у редблока????
8
 
Ответить
Игорь
Новочеркасск
Дикий Прапор
Чемоданы Вольво действительно не плохие машины! Но у них есть три серьёзных недостатка: 1) редкость 2) дороговизна запчастей 3) отсутсвие аналогов запчастей Поэтому выбирая из машин этого возраста...
по запчастям - вы видать ленитесь открыть экзист хотя бы.. жигули дороже ремонтировать... дизель милионник у 100 ? ну прям улыбка растянула уста.. дороже ?? вы гляньте сколько стоила 100 и 940 надежность лучше? да ни в жисть. комфорт - хуже.. Это априори.
14
5
Ответить
Игорь
Новочеркасск
Саша
Он бы лучше мотор откапиталил, на ту сумму которую вложил в диски, и низкопрофильную резину без нормально сделанного мотора его диски не куда не поедут
вам видать не в домек, что это не пробег для этого мотора.. откапиталить надо ... там гожий мотор.
9
2
Ответить
Макс грубер
Эгвекинот
Тюююююю, подумаеш у меня тоже сандали низкопрофельные и тачка кручи вольвы, зато новая 😆
7
57
Ответить
Вадим
Красноярск
Игорь
Несите чушь бережно, не расплескав.. чушь хороша, когда полная.. и то..хоть одну проблему ГРМ у редблока????
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12155 типо такого и еще много где, даже в этой статье написано
 
3
Ответить
vadik200
VRB
Вообще, мне кажется, занижать такой Volvo - дурной стиль. Эта машина - не про "выезжает из семи секунд до «сотни»".
машина не опущена, а просто сидит ровно- красиво
4
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1346
Хорошее авто. Было в свое время. Но их время ушло безвозвратно
13
3
Ответить
17569058
видео бы от уничтожителя светофорных задир(в простонародье мамкин гонщик) посмотреть
как он всех рвет
14
1
Ответить
DenisS
Москва
17569058
видео бы от уничтожителя светофорных задир(в простонародье мамкин гонщик) посмотреть
как он всех рвет
В свое время из таких вольв делали лютые турботачки, которые боком могли километр проехать. Раньше были видео с ними популярны.
11
2
Ответить
16879035
Вадим
На девятосе тоже все примитивно, но рвется иногда на 30 тысячах. Проблема есть и на 960, где 204 л.с.
На 960 совсем другой мотор. Алюминиевый, двухвальный и там да, обрыв ремня приводит к смерти мотора. На чугунном восьмклапаннике из 940 обрыв ремня приводит к тому, что ремень нужно поменять и можно ехать дальше.
И нет, на вольво ремни не рвутся на 30 тысячах.
14
1
Ответить
16879035
Вадим
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12155 типо такого и еще много где, даже в этой статье написано
Это S80, переднеприводная машина с алюминиевой рядной шестеркой. Общего с 940 там только надпись Volvo на шильдике.
Эксперд, блин.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3283
Колхоз. Какой прикол такие диски ставить?
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1337
Классный корабль!!!
Carthago delenda est (c)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1468
oculus
Увидел фото - подумал, что блог перекупа.
А у него ещё что то выходит здесь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1468
Диско
Ты просто ещё мал и глуп....
И не видал больших....автомобилей!)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1468
15879347
где искать разные мелочи,которые у 30 летнего авто будут постоянно лететь.это жуткая головная боль.рыдван для некросекты.и в отс нет их.сколько я не пытался доводить некро-легенды,не получалось.денег лям потерял.поигрался.так посмотреть картинку-поцокать язычком.
У меня Краун 94 года. Всё отлично с ним. Обычный режим эксплуатации, обычное обслуживание. Не бью, но и пылинки не сдуваю. Проходит ещё столько же. Думаю, с Вольво так же. Всегда они нравились. Это ж не современная фольга и пластик кругом, и тем более не автоваз. Да и технику тогда позволяли делать действительно талантливым инженерам.
18
10
Ответить
1887735
Слюдянец
Если старая машина обслужена, в идеальном внешнем виде, на хорошей резине, со страховкой, то владельцу респект. Обычно все выглядит наоборот. Ведро в предсмертном состоянии, тонирован наглухо, китайская...
Да пусть и так будет, но только чтоб это Марк, бэха7 или ещё что нибудь в этом духе чем новая Рио, гранта, солярис и пр фуфлоширпотреб!
Купил фуфлоширпотреб-поддержал едарасов и признал себя бараном...
10
12
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Турбина и мафон японский, норм че
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 887
960 поинтереснее https://barnaul.drom.ru/volvo/...
Sapienti sat
1
2
Ответить
Вячеслав
Уфа
Всегда нравились Volvo и Saab,но нынешние модели Volvo лично мне не очень.Из старых бомба 850.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14688
Помню, в начале 2000х впервые сел в Сааб - как будто дома в любимое кресло в тапочках - реально эргономика отличная, много места да и ещё и едет! :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Макс грубер
Тюююююю, подумаеш у меня тоже сандали низкопрофельные и тачка кручи вольвы, зато новая 😆
На фото телега же)
1
5
Ответить
Агапов Дмитрий
Макс грубер
Тюююююю, подумаеш у меня тоже сандали низкопрофельные и тачка кручи вольвы, зато новая 😆
Как ты вообще от этой машины тащишься?
2
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Кого они там собрались унижать на светофорах, если чемодан только после 3000 ехать начинает? Там уже тормозить у следующего пора.))
8
6
Ответить
15879347
Олег Камчатка
У меня Краун 94 года. Всё отлично с ним. Обычный режим эксплуатации, обычное обслуживание. Не бью, но и пылинки не сдуваю. Проходит ещё столько же. Думаю, с Вольво так же. Всегда они нравились. Это ж не...
я эти сказки слушаю лет 10.про фольгу.и в большей части этот миф раздут теми,у кого нет денег на новое.у меня было новое авто.и было где то 15,бу.среди них легенды,ауди 80 в 4.сотки в 45,а6,пассат б3,гольф 2.3.какие то были отжаты,какие то не совсем.но при разнице с новым,я понял простую вещь..она вобще ничем не парит.
13
3
Ответить
Игорь
Новочеркасск
Dmitrybarn
960 поинтереснее https://barnaul.drom.ru/volvo/...
960 это другая машина, похожа внешне,но ресурс у 940 много выше. и по мотору.и по кузову и по ходовой.
 
3
Ответить
Москва
Мир упрощается, ширпотребствует. Чем древнее авто - тем изящнее. То же и здания и прочее...
6
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Были у друга универсалы 740 и 960 годах так в 2010-2013. За рулём довелось посидеть в 960, а пассажиром в обеих. Обалденные аппараты. В 960й было намного комфортнее и уютнее, чем в новой Ауди а4. :-)
1
1
Ответить
Северный Казахстан
19745297
Боже... Я их лет 15 на дорогах не видел. 850я вроде в том же 97 или 98 в серию пошла?
Сегодня за 7 мин. мимо три Вольво проехали ). 940, S 90 и 740.
1
 
Ответить
Северный Казахстан
Северный Казахстан
Сегодня за 7 мин. мимо три Вольво проехали ). 940, S 90 и 740.
В нашем заповеднике это неудивительно. Столько старья как у нас, нигде нет. Если только на Кубе.
3
4
Ответить
Северный Казахстан
Дром,когда сделаете функцию редактирования ?
4
1
Ответить
19745297
Северный Казахстан
Сегодня за 7 мин. мимо три Вольво проехали ). 940, S 90 и 740.
Я в деревнях редко бываю... Вокруг меня ХС90 да 60 в текущем кузове в основном...
2
3
Ответить
алексей викторович
Дикий Прапор
Чемоданы Вольво действительно не плохие машины! Но у них есть три серьёзных недостатка: 1) редкость 2) дороговизна запчастей 3) отсутсвие аналогов запчастей Поэтому выбирая из машин этого возраста...
Сам то имел вольво что бы написюлить высер???
1
1
Ответить
Северный Казахстан
19745297
Я в деревнях редко бываю... Вокруг меня ХС90 да 60 в текущем кузове в основном...
850 начала выпускаться не в 97 г. а в 91. Хорошо помню,что в 92 г. в нашей деревне уже была ярко-красная 850-я.
1
 
Ответить
на восток
Владивосток
Олег Камчатка
У меня Краун 94 года. Всё отлично с ним. Обычный режим эксплуатации, обычное обслуживание. Не бью, но и пылинки не сдуваю. Проходит ещё столько же. Думаю, с Вольво так же. Всегда они нравились. Это ж не...
Ой, не хотел ставить минус, только ++++
1
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Т Д
Мир упрощается, ширпотребствует. Чем древнее авто - тем изящнее. То же и здания и прочее...
Ты сравниваешь старинные предметы роскоши с нынешним массмарткетом. Выставляй картинки телеги и бараки в которых рабочий класс жил. Вот тогда поговорим.
7
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1711
940-й "Сарай" конечно "культовый" автомобиль !
"-Не оторваться, брат, места мало.
-Оторвемся ! Даня, сверни, где потише...")))
X-Trail (04)
9
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 887
Игорь
960 это другая машина, похожа внешне,но ресурс у 940 много выше. и по мотору.и по кузову и по ходовой.
Как это выражается?
Sapienti sat
1
 
Ответить
Москва
Snork
Ты сравниваешь старинные предметы роскоши с нынешним массмарткетом. Выставляй картинки телеги и бараки в которых рабочий класс жил. Вот тогда поговорим.
телеги - это вопросы прогресса, когда такси выглядели так: (фото 1)
бараки - это общага, возьмём избу сибиряка 18 века и нынешние избы по России - вот фото, разных веков, попробуйте найти, где прошлый век, а где сего дня. Не у всех же коттеджи
4
3
Ответить
Москва
Тайшетец
940-й "Сарай" конечно "культовый" автомобиль !
"-Не оторваться, брат, места мало.
-Оторвемся ! Даня, сверни, где потише...")))
кстати, фильм "Брат" во многом хорош и герои положительные, типа со злом борются, за правду... "В чём сила брат? в правде". Только вот никто почему не отметил, что ВОЛЬВО они у человека - не купили, а УКРАЛИ. Просто УКРАЛИ, электронно подобрав отмычку и сделав левые доки.
И если у кого на ДРОМЕ машину угоняли (а у кого и не угоняли, но представьте) - вам какая разница, кто угнал - "красивые Даня с Ильей", или просто грязные тупые лентяи, воры они и есть воры. А вот еще - Данила как бы сбоку, соучастник, постарался режиссёр не замарать, а непосредственно угонял - Илья . Ну и вот, вор - и Илья(а нет ли в этом антисемитизьма? 😁😏)
3
2
Ответить
13035703
Артём
Диско
Ты просто ещё мал и глуп....
Ну....твоё мнение очень ценно!
 
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
16879035
На 960 совсем другой мотор. Алюминиевый, двухвальный и там да, обрыв ремня приводит к смерти мотора. На чугунном восьмклапаннике из 940 обрыв ремня приводит к тому, что ремень нужно поменять и можно ехать дальше.
И нет, на вольво ремни не рвутся на 30 тысячах.
На двухлитровом восьмиклапаннике при обрыве ремня клапана гнет . Но их мало было . Очень редко встречались . Ремни и по 200 тыщ ходили . Удачная конструкция .
1
 
Ответить
7823585
1887735
Да пусть и так будет, но только чтоб это Марк, бэха7 или ещё что нибудь в этом духе чем новая Рио, гранта, солярис и пр фуфлоширпотреб!
Купил фуфлоширпотреб-поддержал едарасов и признал себя бараном...
Это пока ты молод и горяч и ветер в башке вместо мозгов.Когда седина в волосах появиться и внуки то как миленький сядешь в Весту (если конечно сможешь на нее заработать) и поедешь с ними за грибами в лес.Валятся под старыми ведрами и шастать по разборкам хорошо когда у тебя не спереди ни сзади и куча времени.Такие авто для души и только как авто выходного дня
13
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
Snork
Кого они там собрались унижать на светофорах, если чемодан только после 3000 ехать начинает? Там уже тормозить у следующего пора.))
🤣🤣🤣🤣👍😂😂😅😅
2
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7099
в Питере прокатит, город-музей как-никак, и от избытка музеев там дофига людей со странностями
1
 
Ответить
16879035
нежлоб
На двухлитровом восьмиклапаннике при обрыве ремня клапана гнет . Но их мало было . Очень редко встречались . Ремни и по 200 тыщ ходили . Удачная конструкция .
Насчет двухлитрового не уверен, не видел ни разу. B230K еще может загнуть, вроде.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7506
S70 красотка у Вольво
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7506
Это вам не Камри
Это стиль!
6
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4369
Я очень хохотался с этого журнашлюшного трёпа. "Веселье" у него с 2000 до 4000 оборотов...Рука-лицо.
Индикатор "веселья" в кармане лежит? Сколько грамм?
"Всё меняется, когда обороты выше 3000..." Это 3500? Надо все время на тахометр смотреть, чтоб не пропустить веселье?
И на такое "Вольво" поставить такое фуфлыжное китайское литьё - ИМХО, моветон.
4
3
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4369
Т Д
кстати, фильм "Брат" во многом хорош и герои положительные, типа со злом борются, за правду... "В чём сила брат? в правде". Только вот никто почему не отметил, что ВОЛЬВО они у...
Согласен, всегда не понимал "культовости" этого фильма. Всяких бандитов убивали - это ладно, они заслужили, да и это часть их профессии, но:
1. "Вольво" у человека украли.
2. Покупка оружия - финансирование, по-сути, преступников.
2. Бедного полицая в Чикаго - ограбили.
3. Черную девку развели на ДТП с "телесными".
4. Всякие грузчики из рок-клуба чем виноваты (их убили или тяжело ранили).
5. Охранники в небоскрёбе - то же самое.
Чтоб навести справедливость - надо убить или покалечить кучу неповинных людей? Воровать собственность? И чем они от этих бандитов отличаются? Типа, не бараны, восстали-возмутились? Спорное утверждение.
5
5
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4369
Игорь
Несите чушь бережно, не расплескав.. чушь хороша, когда полная.. и то..хоть одну проблему ГРМ у редблока????
Есенин, прям. Как минимум. Али Пушкин?
 
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4369
Игорь
по запчастям - вы видать ленитесь открыть экзист хотя бы.. жигули дороже ремонтировать... дизель милионник у 100 ? ну прям улыбка растянула уста.. дороже ?? вы гляньте сколько стоила 100 и 940 надежность лучше? да ни в жисть. комфорт - хуже.. Это априори.
Ни кера не понял. Но очень интересно.
2
 
Ответить
20100219
Выезжает из 7-ми...))) Бгг))) Вы чего там курите?))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24692
искал такой чемодан 10 лет назад, живых не было от слова совсем, даже энтузиазм владения таким авто не поборол здравый смысл...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
2
 
Ответить
александр
Северск
Дикий Прапор
Чемоданы Вольво действительно не плохие машины! Но у них есть три серьёзных недостатка: 1) редкость 2) дороговизна запчастей 3) отсутсвие аналогов запчастей Поэтому выбирая из машин этого возраста...
Существенно дороже, их и сравнивать нельзя тк другая ценовая категория
 
 
Ответить
александр
Северск
15879347
где искать разные мелочи,которые у 30 летнего авто будут постоянно лететь.это жуткая головная боль.рыдван для некросекты.и в отс нет их.сколько я не пытался доводить некро-легенды,не получалось.денег лям потерял.поигрался.так посмотреть картинку-поцокать язычком.
У меня 240 и то таких проблем нет, а тут вообще свежак, машина уже м фордом строилась - отсюда отсутствие пооблем с запчастями
1
 
Ответить
Игорь
Новочеркасск
Dmitrybarn
Как это выражается?
двигатель - чугуняка крайне нетребовательная ни к чему у 940, люминь довольно сложный и малоремонтный у 960, подвеска - мультилинки.. и1 и 2 ..это и кайф от езды., когда он целый и проклятие при ремонте ( дорого очень). кузов - вопреки похожести - на 960 от кузовщины 940 очень мало что подходит.. а 940 много больше, хотя гниют и те и те.. ибо время
2
1
Ответить
Игорь
Новочеркасск
nbt
Есенин, прям. Как минимум. Али Пушкин?
не..я напротив сказки не люблю..
 
 
Ответить
александр
Северск
Никита
Диски- Дичь. Вкус отсутствует напрочь.
О вкусах не спорят!!!
 
 
Ответить
Игорь
Новочеркасск
nbt
Ни кера не понял. Но очень интересно.
на это и расчет.
 
 
Ответить
Игорь
Новочеркасск
нежлоб
На двухлитровом восьмиклапаннике при обрыве ремня клапана гнет . Но их мало было . Очень редко встречались . Ремни и по 200 тыщ ходили . Удачная конструкция .
b200f - не гнет.. насколько слышал, гнуло у карбовых моделей, но точно или нет - не знаю, не владел.. электронный впрыск не гнет. и вовсе 200 не мало.. их в основном тянули из за границы..
 
 
Ответить
александр
Северск
Snork
Кого они там собрались унижать на светофорах, если чемодан только после 3000 ехать начинает? Там уже тормозить у следующего пора.))
Это че такое было? А кто у нас сразу едет а не с 3000?
1
1
Ответить
александр
Северск
15879347
я эти сказки слушаю лет 10.про фольгу.и в большей части этот миф раздут теми,у кого нет денег на новое.у меня было новое авто.и было где то 15,бу.среди них легенды,ауди 80 в 4.сотки в 45,а6,пассат б3,гольф...
Скучный вы человек! Невдамек что может быть не одна машина? Одно пластиковое овно и тачка для души?
 
 
Ответить
pazik124
Отличные машины, с крепкими кузовами. Но русские Ваньки ушатали их практически все
А так же немецкие Гансы, американские Бобы, французкие Жаны и т. д. Можно подумать, везде, кроме ме России, все прям берегут машинки, не бьются, не гоняют, ездят строго по знакам, не пьют, ни курят, да что там, даже не ругаются матом за рулём. Вот только русский Ваня все хреначит 😂
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6046
Вот это одна из тех машин, которая нравится 90% автоэнтузиастов, но которую купить готовы отсилы лишь 5%.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6046
20100219
Выезжает из 7-ми...))) Бгг))) Вы чего там курите?))
7.9 имеется в виду, а почему нет?
 
 
Ответить
10008909
Новосибирск
Ох ностальгия! Владел квадратной вольвой 6 лет. 245, правда. Иногда жалею, что продал. Но что сделано - то сделано. Другие уже очень уставшие(
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Саша
Вольво не хило тырит технологии автомобильные у других компаний
китайцы же, что с них взять
MCV30
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
александр
Это че такое было? А кто у нас сразу едет а не с 3000?
У нас на палке можно сращу мотор до 3000 раскрутить а потом сцепу бросить, на древнем ватомате этот номер не пройдёт от слова никак. Как это у вас происходит, я не знаю
 
 
Ответить
Саша
Он бы лучше мотор откапиталил, на ту сумму которую вложил в диски, и низкопрофильную резину без нормально сделанного мотора его диски не куда не поедут
1. Они уже едут.
2. Крайне некрасиво считать чужие деньги.
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 506
Красивая, а главное чистая ухоженная машина! А то как статья про ретро пруль - фотки стараешься быстро пролистывать потому что за владельцев стыдно - в салоне как будто кони иплись.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
 
 
Ответить
александр
Северск
Snork
У нас на палке можно сращу мотор до 3000 раскрутить а потом сцепу бросить, на древнем ватомате этот номер не пройдёт от слова никак. Как это у вас происходит, я не знаю
С головой у вас проблемы конкретные! У кого у вас? Ты дебил? Ты тогда и сравнивай с машиной на автомате! Так можно про машину любой марки сказать что она на автомате медленней чем на палке. Написал, что мозгом пернул ...
 
 
Ответить
александр
Северск
Snork
У нас на палке можно сращу мотор до 3000 раскрутить а потом сцепу бросить, на древнем ватомате этот номер не пройдёт от слова никак. Как это у вас происходит, я не знаю
К слову это на современном автомате не сработает!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 502
19745297
Боже... Я их лет 15 на дорогах не видел. 850я вроде в том же 97 или 98 в серию пошла?
850 пошла в серию в 1992 г. Стояла красная на первом Московском автосалоне 92 года
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31607
Саша
Он бы лучше мотор откапиталил, на ту сумму которую вложил в диски, и низкопрофильную резину без нормально сделанного мотора его диски не куда не поедут
*никуда
Никогда не пиши "ни когда".
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31607
Диско
Откуда такая инфа?
Из ТикТока наверное)
Никогда не пиши "ни когда".
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 519
VRB
Вообще, мне кажется, занижать такой Volvo - дурной стиль. Эта машина - не про "выезжает из семи секунд до «сотни»".
В них еще LS ставят, весьма популярный авто для корчевания.
 
 
Ответить
20100219
vadik5687
7.9 имеется в виду, а почему нет?
Выезжает из семи....имеется ввиду почти восемь.... Ну..всё-понятно)))
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
Дикий Прапор
Чемоданы Вольво действительно не плохие машины! Но у них есть три серьёзных недостатка: 1) редкость 2) дороговизна запчастей 3) отсутсвие аналогов запчастей Поэтому выбирая из машин этого возраста...
Панель у неё ненравится ,а внешне оч даже )
 
 
Ответить
1887735
nbt
Согласен, всегда не понимал "культовости" этого фильма. Всяких бандитов убивали - это ладно, они заслужили, да и это часть их профессии, но: 1. "Вольво" у человека украли. 2. Покупка...
Голова у тебя не очень хорошо работает!
1
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4369
1887735
Голова у тебя не очень хорошо работает!
В смысле? Я не так сюжет фильма пересказал? Обоснуй.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volvo 940 в России