Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо
20.11.2019 | 71987 просмотров

Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1211 (13%)
3563 (39%)
4337 (47%)
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным. Что вам больше по душе: настоящий специалист по off-road Prado, огромный семейный полноприводный Honda Pilot или гигантский американский Chevrolet Tahoe?

Да, мы на Дроме любим не совсем обычные сравнения. Для кого-то, возможно, эти автомобили не являются прямыми конкурентами, но не для нас. Посудите сами, все трое — полноразмерные внедорожники, которые по длине отличаются лишь на 30 см, что не так уж и много для этого класса. Все могут быть оснащены бензиновыми двигателями, хотя и разной конфигурации. И Pilot, и Tahoe, и Prado бывают с тремя рядами сидений, что тоже служит объединяющим фактором. Правда, «Крузак» нам достался все же в обычной 5-местной версии. Ну и самое главное — их стоимость крутится около отметки в четыре миллиона рублей.

Honda Pilot в начальной комплектации Lifestyle стоит 3 214 900 рублей, средняя версия Executive оценивается в 3 564 900 рублей, а «топ» Premium — в 3 814 900 рублей. Все автомобили оснащаются только V6 и 6-ступенчатым «автоматом». Огромный Chevy Tahoe (только V8 и «автомат») можно купить за 3 690 000 рублей в исполнении LT. Комплектация Premier ровно на полмиллиона дороже. Бензиновый (V6 4,0 л) Prado в комплектации «Элеганс» стоит 3 613 000 рублей, но топовый 7-местный «Люкс Safety» оценивается уже в 4 402 000 рублей. Такой же Прадо с 2,8-литровым турбодизелем всего на 45 000 рублей дешевле

За этот рубеж не переходит только Honda Pilot, который даже в самой богатой версии Premium, как у нас, стоит 3 814 900 рублей. При этом Хонда предлагает внушительные скидки на две «верхних» комплектации — 275 000 рублей при сдаче автомобиля в трейд-ин плюс комплект зимней резины. Ну а самую простую, но вовсе не бедную модификацию Lifestyle можно купить за 3 214 900 рублей.

Спереди Honda Pilot воспринимается как растолстевшая и изрядно заплывшая жирком увеличенная копия кроссовера CR-V. Сзади Пилот более узнаваем благодаря фонарям оригинальной, но странной формы

Prado с бензиновым двигателем той же мощности (249 л.с.), что и у Pilot, но большего на литр объема (4,0 л), тоже можно найти дешевле, чем за четыре миллиона: 3 613 000 рублей стоит внедорожник с V6 во вполне себе годной комплектации «Элеганс». Чуть дороже — 4 080 000 рублей — обойдется версия TRD, ну а топовый 7-местный «Прадик» встанет уже в 4 402 000 рублей!

Внешность Toyota LC Prado не меняется кардинально уже пару десятков лет. Но это отнюдь не пугает преданных фанатов модели. Спрос на Прадо в России всегда высок и устойчив

Самый навороченный Tahoe в комплектации Premier выходит дешевле — 4 190 000 рублей. Оснащенный похуже (без «пневмы», премиального звука, проекции на стекло, выдвижных подножек, люка, адаптивного «круиза», перфорированной кожи и экрана для задних пассажиров) Tahoe LT продается и вовсе за 3 690 000 рублей! И не стоит забывать о том, что это не только самый крупный автомобиль в нашем тесте, но еще и самый мощный — под капотом тут V8 о 426 «лошадях»!

Chevrolet Tahoe — нестареющая американская «классика» и единственный внедорожник в России (не считая «близнеца» Escalade), который можно купить с настоящим американским двигателем V8 объемом более 6 л!

В итоге вот такой получился винегрет: Honda Pilot — чуть подешевле, но без рамы, «мостов», блокировок и вообще явно не тяготеющий к бездорожью; рамные Tahoe и Prado почти в одну цену, с «понижайками» и блокировками (у Тахо — только «центра», у Тойота — еще и задней оси). Чем хорош каждый из них, а чем плох? С какими нюансами придется мириться их будущим владельцам? Попробуем разобраться.

По сравнению с Пилотом предыдущего поколения салон нового, да еще и после рестайлинга — это гигантский шаг вперед по качеству материалов и шумоизоляции. Но графика центрального дисплея осталась такой же старомодной
Передние сиденья Pilot по-американски мягкие, а боковой поддержки подушке не хватает. Зато предусмотрено два раздельных подлокотника. Приборная панель с цифровым спидометром — не идеал. Между креслами — глубокий и широкий бокс. Около рычага «автомата» расположилась кнопка смены режимов движения
Второй ряд сидений разделен в пропорции 2:3, каждую часть можно сдвигать в продольном направлении почти на 20 см и немного регулировать наклон спинки, а пол абсолютно ровный. Есть третья зона «климата», подогревы, 2,5-амперная зарядка, входы HDMI и «тюльпан», а также выходы для наушников. Даже в 7-местной конфигурации в багажник войдет 305 л поклажи, максимальный объем — 1779 л. В «подполье» есть вместительный пластиковый отсек, «запаска» — под днищем
Для прохода на третий ряд часть второго можно отодвинуть при помощи специальной кнопки. Сидеть на «галерке» в Хонде оказалось удобнее всего из-за чуть выше расположенной «скамейки». Для пассажиров второго ряда предусмотрен выдвижной монитор на потолке

Те, кто помнит незамысловатый и угловатый интерьер Пилота прошлого поколения, выполненный из материалов посредственного качества, наверняка оценят прогресс модели в этом направлении. Этот салон уже из шланга не помоешь. Тут вам и перфорированная кожа сидений с удобными индивидуальными подлокотниками, и 8-дюймовый сенсорный экран, и отделка «под рояль» и очень качественным пластиком, и монитор для задних пассажиров, и главное — удивительная тишина: в нашем трио Пилот оказался самым тихим, очевидно, что «шумки» не пожалели. Но при этом модель сохранила свои главные козыри — простор, удобство и огромное количество разного рода отсеков и боксов: каждый член семьи без труда найдет, куда поставить стакан или где разместить небольшую сумку. На втором ряду очень свободно, пол абсолютно ровный, а части сидений можно сдвигать в продольном направлении. Именно это позволяет хоть как-то по назначению использовать третий ряд: только в Хонде на «галерке» можно выдержать более или менее длительную поездку. В целом осталось впечатление, что именно Пилот лучше других приспособлен под нужды большой семьи.

Интерьер Chevrolet по-настоящему монументален и глыбоподобен. Ширина салона не позволяет дотянуться до ручки противоположной двери. Удивило отличное качество материалов и отделки, особенно в передней части салона, а также очень серьезная «шумка»
Боковая поддержка у передних сидений отсутствует полностью, подушка абсолютно плоская — типичная Америка. Зато сидеть можно хоть в тулупе. «Приборка» — смесь цифрового дисплея с четырьмя круглыми шкалами и двух аналоговых циферблатов спидометра и тахометра, а рычаг «автомата» вынесен на рулевую колонку. На массивном центральном тоннеле — три огромных отсека (один охлаждаемый), а чуть выше — управление подогревами и вентиляцией кресел, а также «климатом»
Посадка на раздельных креслах второго ряда — просто королевская. Но регулировать можно только наклон спинок. На втором ряду Тахо есть подогревы, отдельная зона «климата», розетки USB, 220 В, 12В, а также вход HDMI и выход для наушников. Багажник Chevrolet — самый вместительный (от 433 до 2680 л), отдельно открывается стекло пятой двери, а оба ряда сидений в комплектации Premier складываются и поднимаются при помощи электроприводов. Под полом предусмотрен небольшой пластиковый бокс, «запаска» под днищем
Удивило, что при таких габаритах третий ряд оказался самым тесным и неудобным — подушка лежит на самом полу. А вот проход на «галерку», наоборот, самый удобный. Для пассажиров второго ряда, как и в Honda, предусмотрен потолочный монитор

Удивительно, но такое никак не скажешь об огромном Тахо. Его третий ряд — чисто номинальный и, видимо, существует лишь для того, чтобы владелец время от времени любовался завораживающей работой электроприводов. Длиннобазной же версии (как ESV для Escalade) у Chevrolet не бывает. Да и в целом салон Тахо не оправдывает надежд в смысле простора — он очень широкий, но нельзя сказать, что места тут навалом. Пространство использовано вовсе не оптимально. Так, например, передние пассажиры зажаты массивным центральным тоннелем, а кресла второго ряда не двигаются в продольном направлении, хотя все равно обеспечивают посадку вразвалочку. Нельзя не отметить, что материалы отделки после обновления стали настолько хороши, что позволяют говорить о Тахо как о лидере этого теста в данной номинации.

Словно вырубленный топором интерьер Прадо не стареет, а большой центральный дисплей и вставки под дерево его немного освежают. Материалы чуть похуже хондовских, но никакого отторжения это не вызывает — собрано все на совесть, а эргономика вовсе не плоха для «рамника»
Передние сиденья Toyota оказались самыми удобными и лучше удерживающими тело. На «приборке» все стандартно — два крупных и два мелких циферблата, небольшой экран посередине. Кроме «ручника» (а он есть только у Прадо, у остальных — «ножники») и рычага «автомата» на центральном тоннеле расположились клавиши выбора режимов движения, фирменные «барашки» вентиляции и подогрева сидений, гнезда USB и розетки на 12В
Только у Prado спинка второго ряда состоит из трех частей (2:1:2) и регулируются они по наклону в самом широком диапазоне. В Toyota лишь немногим просторнее (за счет пространства над головой), чем в Honda, но ноги задраны выше. На полу есть невысокий тоннельчик, предусмотрена третья зона климат-контроля, подогревы сидений и розетка на 12В. В 7-местной конфигурации объем багажника Прадо стремится к нулю, но в нашем 5-местном варианте его объем составляет от 621 до 1934 л, но второй ряд в ровный пол никак не сложить. «Запаска» — под днищем
Проход на третий ряд у Toyota — самый узкий, но зато в 7-местной версии сиденья можно сложить при помощи электропривода. «Галерка» — два раздельных плоских «стульчика», посадка по удобству почти такая же, как в Хонде. Для пассажиров второго ряда предусмотрены специальные «увесистые» ручки в проеме двери

Наш Prado — формально прошлого модельного года, но изменений по сравнению с машинами трех-пятилетней давности не так уж и много. Салон внедорожника Toyota выполнен все в том же грубоватом и устаревшем уже стиле, с массивными ручками дверей, полной симметрией относительно центральной консоли и не столь впечатляющим количеством отсеков для мелочей. Конечно, выглядит он не так внушительно, как «глыба» Tahoe, но именно своей монументальностью до сих пор привлекает многих покупателей — основательно, солидно, а значит, надежно. Передние кресла Тойоты тоже с легкостью примут человека даже самой «мощной» комплекции, но они, к удивлению, неплохо удерживают тело и весьма субтильного седока. Посадка же на втором ряду не очень понравилась из-за высоко задранных коленей — рама здесь обнаруживает себя более явно, чем в салоне Тахо. Как мы уже говорили, тестовый автомобиль оказался без третьего ряда, но мы смогли найти такую версию и оценить ее «прелести». Почему в кавычках? Дело в том, что в 7-местной конфигурации у Прадо напрочь исчезает багажник, да и собственно третий ряд непригоден для жизни, как таковой у Chevrolet. Радует, что для трехрядной версии предусмотрены электроприводы складывания.

По динамике Toyota уступает даже Пилоту, но к взаимодействию «автомата» и двигателя вопросов нет. Повороты — не сильная сторона Prado: руль тяжеловат и пустоват одновременно, а крены весьма внушительны. Зато по прямой Прадо летит невозмутимо, независимо от типа покрытия, а пробить подвеску невозможно

Удивило, что шумоизоляция Toyota оказалась хуже, чем у двух других. Слышно и пескоструй по аркам, и дождь по крыше, а особенно утробный голос 4,0-литрового V6. Впрочем, звук этот приятен: на холостых мотор и вовсе звучит как «восьмерка», а на разгоне, когда вы топчете «тапку в пол», чтобы более чем двухтонный «Крузак» выехал-таки из десяти секунд, двигатель и вовсе поет так, как не снилось никакому турбодизелю или чахлому 2,7-литровому агрегату. И все же на Прадо лучше передвигаться степенно и плавно, ибо усилия на органах управления здесь самые «грузовые», «автомат» отнюдь не блещет скорострельностью, подвеска грубовата, а в поворотах массивный кузов кренится от души. Зато на прямой — независимо от того, ровный под колесами асфальт или разбитая грунтовка — «Прадик» невозмутим и непробиваем. Расслабиться не дает только расход топлива, который легко переваливает за 18, а то и 20 л на 100 км. Но ни для кого не секрет, что Prado c V6 — настоящий обжора.

Honda — самый «легковой» в управлении автомобиль, хотя руль и тут «размашистый», а крены немалые. Но на газ Пилот реагирует живее Прадо. На разбитой грунтовке подвеска сдается раньше, чем на двух других автомобилях

После Toyota расход в 14-15 л на Honda кажется абсолютно адекватным и объяснимым: Пилот на 100 кг легче, а объем двигателя — «всего» 3 л при той же мощности в «налогоугодные» 249 сил. Все подвески у Хонды независимые, что не может не сказаться на плавности хода (она у Pilot самая лучшая) и на управляемости. Нет, конечно, и Пилот в своих реакциях не остёр, и его «автомат» не так просто вывести из спячки, но все же едет он поживее и полегче Прадо, особенно в поворотах. Кстати, один «хинт» для будущих владельцев: спортивного режима не предусмотрено, но его вполне заменяет режим «Песок», в котором значительно обостряется отклик на газ. Но в любом случае при разгоне до «сотни» Honda привозит Toyota лишь чуть более полусекунды, а на разбитых дорогах подвеска Пилота сдается первой — можно и пробой схватить, если переборщить со скоростью.

Chevrolet почти на 200 сил мощнее Прадо и Пилота, поэтому неудивительно, что «пуляет» он как сумасшедший. Если бы еще «автомат» умел работать быстро… Тахо — настоящий тяжеловес, и это сказывается на управляемости. Подвеску пробить почти невозможно, но работает она даже грубее, чем на Toyota

После двух относительных японских тихоходов Tahoe — настоящая пушка! А какой у него звук! Мотор V8 благородно «булькает» на холостых, а охотно раскрутившись до предельных 6000 об/мин, вопит как раненый тигр. Есть в этом что-то звериное, первобытное, как и во всех повадках Тахо. Он бросается вперед с невероятной охотой, и этот животный напор двигателя не может сдержать даже самый медленный в этой тройке «автомат» — Chevrolet разменивает вторую «сотню» менее чем за семь секунд! При этом расход у V8 с четырьмя отключаемыми цилиндрами оказывается все же меньше, чем у Toyota. Жаль, но усмирять этого мастодонта непросто — ни размашистым рулем, ни явно недостаточными тормозами. Поворачивать Тахо не любит: 2,8 тонны так и тащит мимо поворота, да еще и с серьезными кренами, не помогает даже продвинутая адаптивная подвеска Magnetic Ride. Высок и уровень вертикальных колебаний на неровных дорогах, Tahoe оказался наименее комфортным в таких условиях. Ну а что вы хотели? Это Америка, детка! — он создан для прямых асфальтовых штатовских дорог (кстати, только у «американца» можно принудительно отключить переднюю ось), разбитые грунтовки — не совсем его стихия, не говоря уж о серьезном бездорожье. И все же… мы решили проверить, чем сможет нас удивить каждый из этих внедорожников при штурме песчаных холмов и ловушек.

Безоговорочный чемпион по ходам подвески — Land Cruiser Prado: вывесить этот внедорожник не так-то просто! Очень неплох по этому показателю и Tahoe, но по ходам передней подвески он проигрывает особенно сильно. Явный и ожидаемый аутсайдер — Honda Pilot со своими совершенно «гражданскими» настройками

Эх, Pilot… Не зря ты и внешне напоминаешь младшего «брата» CR-V — кроссовер, и этим все сказано! Мы уже говорили о том, что подвеска Хонды хуже держит удар. Но на бездорожье выяснилось и то, что ходы подвесок тут минимальны, а система ESP (якобы отключенная) все равно постоянно вмешивается, обрубая тягу там, где можно было бы еще рассчитывать на то, чтобы взять препятствие ходом. Поэтому зарывается Pilot гораздо раньше двух других, а выбраться из таких условий ему помогает только трос. К тому же дорожный просвет составляет всего 200 мм, а свесы вовсе не короткие. Резюме простое: полный привод Пилота не для офф-роуда, а для безопасности на скользком покрытии и чуть больших возможностей на «пересеченке».

Офф-роуд — не сильная сторона Пилота, хотя вы и можете выбрать один из трех специальных режимов (Грязь, Песок, Снег). Длинные свесы и база мешают, подвески здесь независимые по кругу, а никаких блокировок у Хонды нет, равно как и «понижайки»

Tahoe на бездорожье выглядит куда увереннее Пилота. Чувствуется довольно большой запас по подвеске, есть «понижайка» и блокировка «центра», а великолепный мотор с лавиной тяги (610 Нм) может вытащить оттуда, где «шестерки» Toyota и Honda уже сдаются. Больше всего на офф-роуде мешают огромные свесы, почти три тонны массы и сильно задемпфированный отклик на газ. Ну и опять же — «трекшн-контроль» все же оставляет за собой право вмешиваться в некоторых ситуациях, когда, по нашему мнению, эта «забота» только мешает.

Toyota сильна на бездорожье не только из-за большего на 15 мм клиренса (215 мм против 200 мм), но и из-за наличия широкого спектра внедорожных помощников, самой медленной «понижайки» и самых больших углов въезда и съезда. Чувствуется, что и вне дорог этот автомобиль абсолютно в своей стихии

После этих двух Прадо — настоящий король бездорожья! И арсенал у него соответствующий: самый высокий клиренс в 215 мм (с возможностью регулировки), самая лучшая геометрическая проходимость, потрясающая артикуляция осей, самая «мощная» «понижайка», блокировка не только «центра», но и межколесного заднего дифференциала, наличие специального «ползущего» режима… Неудивительно, что только Prado удался штурм крутого песчаного подъема: двое других то беспомощно утыкались в него «носами», то зависали на середине — у Хонды все портит ESP, а Тахо сильно мешает лишний вес.

И у Chevrolet есть какой-никакой внедорожный арсенал — блокировка «центра» и понижающий ряд. Но его офф-роуд возможности сильно ограничиваются длинными свесами и базой, относительно невысоким дорожным просветом, а также снаряженной массой в почти 2,8 тонны

Впрочем, не нужно недооценивать проходимость Пилота и Тахо. Да, конечно, Прадо порвет их в клочья в действительно тяжелых условиях, и за это ему, как говорится, ничего не будет. Например, наш «Крузак» на момент теста пробежал уже 60 тысяч очень нелегких километров, и все как новый. Тем не менее с не самыми сложными препятствиями — раскисшей неглубокой колеей, снежными сугробами, косогорами без экстрима или невысокими песчаными дюнами — со всем этим справятся и Honda, и Chevrolet.

 

Если вы охотник, рыбак или просто человек, тяготеющий к внедорожным экспедициям, у которого «завалялось» четыре миллиона на новый автомобиль, то ваш выбор очевиден — это Прадо. Проверенная конструкция, легендарная неубиваемость, отличная проходимость и… высокая перепродажная цена — это те качества, за которые и стоит выбирать Land Cruiser. Правда, тогда вам придется смириться с грубоватыми повадками, относительной медлительностью, устаревшим салоном, никчемностью и дороговизной третьего ряда, а также огромным расходом бензина. Впрочем, последнее «лечится» в некотором роде выбором еще более медленного Prado с турбодизелем — тяговитым, но не столь мощным (177 л.с., 450 Нм).

 

Семейный человек, который желает возить своих домочадцев в комфорте и тишине, да еще и на самом деле собирается использовать третий ряд, конечно же, должен остановить свой выбор на Honda Pilot. Его интерьер лучше других приспособлен для обитания людей, и только на «галерке» Пилота можно разместиться с относительным комфортом. Очевидные бонусы — самый скромный расход топлива, неплохая динамика и самая низкая цена.

Chevrolet Tahoe — это прежде всего автомобиль-манифест, автомобиль-понт. Шесть литров мотора! 426 лошадиных сил! Почти 5,2 м длины, более двух метров ширины и почти три тонны снаряженной массы. Мощная огромная американская «телега», пуляющая с места неожиданно быстро, но которой тесно в городе, тяжело в поворотах и не очень-то комфортно на бездорожье. Но только в Тахо рождается ни с чем не сравнимое ощущение дома на колесах — здесь, кажется, и вправду можно жить!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Chevrolet Tahoe Honda Pilot Toyota LC Prado
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 6/5 7/5 5 (7)/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 6162 2997 3956
Мощность, л.с. при об/мин 426/5500 249/6000 249/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  610/4100 294/5000 381/4400
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный Полный Полный
Коробка передач 8-АКПП 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, адаптивная Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Зависимая (неразрезной мост), пружинная, многорычажная, адаптивная Независимая, пружинная, многорычажная Зависимая (неразрезной мост), пневматическая
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5182х2045х1891 4954х1997х1788 4840х1855х1845
Колесная база, мм 2946 2820 2790
Клиренс, мм 200 200 215
Снаряженная масса, кг 2788 2056 2125
Объем топливного бака, л 98 74 87
Объем багажника, мин./макс., л 433/2680 305/827/1779 621/1934
Шины 275/55 R 20 245/60 R18 265/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 192 175
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8 9,1 9,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 13,4 8,2 10,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5 256/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 3 690 000 3 214 900 3 613 000
Тестовый автомобиль 4 190 000 3 814 900 4 331 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

Redaddy
Москва
Тахо - топ, прадо рядом не стоял (да и 200 тоже). салон - удобный и огромный, динамика чума, не все легковушки так едут (6.8с и это реальная цифра), на бездорожье вполне - есть понижайка, блокировка раздатки и лсд в заднем редукторе, сзади мост, мотор - просто бомба, и кстати, достаточно экономичный(для 6 литров, разумеется) - на трассе на 120 км/ч -11 литров, город 18-20, это реальные цифры - прадо и 200 жрут по больше. 8 ступая коробка, на 150км/ч 2000 оборотов, и ей можно таскать прицепы.
налог да, к сожалению большой, но в первые несколько лет это компенсируется каско - на Тахо каско стоит 100к, на прадо 200-250, на двухсотку - еще больше.
594
227
Ответить

Комментарии

Тахо самый нормальный из всех.
Пилот - для домохозяек с 5 детьми
Прадо - для колхозников
742
255
Ответить
Живем лишь раз. Если бы брал, взял бы Тахо
582
106
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 559
Сравнение несравнимого! У каждого свои плюсы и минусы, но я лично выбираю Прадо! И тесты по песку это что для ребёнка в песочнице поползать и вылезти.
284
318
Ответить
  
Москва
Сообщений: 478
В смысле тахо длинным не бывает? Suburban так не думает
437
13
Ответить
     
Казань
Сообщений: 123
Длиннобазной же версии (как ESV для Escalade) у Chevrolet не бывает

бывает, Chevrolet Suburban называется
329
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25618
Время Прадо прошло. Безвозвратно
Продам уши от мертвого осла.
412
420
Ответить
     
Казань
Сообщений: 123
прадик реально машина для колхозников, конечно не для российских, но все же колхозников
422
186
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25618
Aleksandr Chichkanakov
Тахо самый нормальный из всех.
Пилот - для домохозяек с 5 детьми
Прадо - для колхозников
для богатых колхозников ))
Продам уши от мертвого осла.
337
60
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Нравиться может, что угодно, но массово покупать все равно будут Прадо.
570
44
Ответить
Savik
Aleksandr Chichkanakov
Тахо самый нормальный из всех.
Пилот - для домохозяек с 5 детьми
Прадо - для колхозников
Тахо конечно нормальный , но он же жрёт как не в себе
91
275
Ответить
10477799
Пилот паркетник, а Прадо и Тахо на раме, это уже разные машины со своими плюсами и минусами, по мне сравнение просто ценой некорректно...
119
34
Ответить
     
Сообщений: 3037
Тахое рулит,огромный,брутальный,и мощный,про рыбаков и охотников насмешили)))новый крузак в грязи это нонсенс,пилот просто кроссовер,так что я за Тахо,(хотя по сути выбрал бы универсал так как джипы с их расходом и ненужным полным приводом (зимой дожди) мне не особо нужны)...
152
74
Ответить
Savik
kuzakhmedov
прадик реально машина для колхозников, конечно не для российских, но все же колхозников
А для чьих колхозников ? Американские или Европейские его не купят . У одних пикапы а у других вобще японские внедорожники практически отсуствуют
116
9
Ответить
Alf
Казань
Прадо можно хоть против чирона выставлять, один шиш выйграет. Пыжиковая шапка в подарок, как тут писали уже, 90% владельцев новых тойот даже тест-драйв не берут, просто покупают новое авто как деньги будут, может цвет выберут, как телек или холодильник
253
18
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 377
Понижайки у Тахо нет?
Мой отзыв: Лада Калина 2013
13
54
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1193
Для города (и понтов) взял бы Тахо, для копания в грязи - Прадо. Кто целевая аудитория Пилота - мне совсем не понятно.
106
93
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1547
Savik
Тахо конечно нормальный , но он же жрёт как не в себе
Сколько? Менее 20- ти 92-го. Сколько крузак ест?
145
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1101
Кто бы что не говорил -"Прадо" самый нормальный "уазик".
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
193
89
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 645
goga_gd5
Сколько? Менее 20- ти 92-го. Сколько крузак ест?
12литров на сотню, смешанный режим (пригород-шоссе-город(пробки)), на 6АТ, 2,7, с пятидесятилетней теткой за рулем (т.е. тока едет, без джигитовки).
26
118
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3188
основной плюс Прадо - его ликвидность при последующей продаже))))
244
37
Ответить
Alf
Прадо можно хоть против чирона выставлять, один шиш выйграет. Пыжиковая шапка в подарок, как тут писали уже, 90% владельцев новых тойот даже тест-драйв не берут, просто покупают новое авто как деньги будут, может цвет выберут, как телек или холодильник
Да не , цвет не выбирают , они прост не знают , что кроме черного и белого бывают еще какие то , тупо берут то что в наличии
124
12
Ответить
Александр
Новокузнецк
Хонда Пилот уходит с рынка.... В 2020 только CRV.... А, раньше и Джаз, Цивик 4Д, 5Д дизайн супер гуд, Аккорд....... Эх, а теперь Киа Рио за 1 млн.руб с той же зарплатой......
192
13
Ответить
16973024
Коробка передач у ТЛК Прадо судя по таблице в статье: 7-РКПП (DSG)..... Што это? У меня например 6АКПП стоит на таком же
93
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
Откуда у Прадика робот?
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
76
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4997
Конечно Шевик, за сравнимые деньги столько мотора и автомобиля!
127
44
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 720
Эхх, Тахо- мечта...
Были б 4 ляма лишние, на Прадо и Пилота даже не взглянул бы.
Транспортный налог и страховка-ерунда по сравнению с ежегодной потерей цены.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
158
47
Ответить
6960891
Рязань
Самое смешное, что очень большой процент покупателей Прадо, в лучшем случае съезжают на грунтовку. А в основном с гордым видом на этом японском уазике разъезжают по городу
259
35
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
6960891
Самое смешное, что очень большой процент покупателей Прадо, в лучшем случае съезжают на грунтовку. А в основном с гордым видом на этом японском уазике разъезжают по городу
Самое смешное, что тахо у нас абсолютно невнятный автомобиль.
105
92
Ответить
     
61 RUS
Сообщений: 3137
Environmental
Понижайки у Тахо нет?
Есть
50
3
Ответить
Redaddy
Москва
Тахо - топ, прадо рядом не стоял (да и 200 тоже). салон - удобный и огромный, динамика чума, не все легковушки так едут (6.8с и это реальная цифра), на бездорожье вполне - есть понижайка, блокировка раздатки и лсд в заднем редукторе, сзади мост, мотор - просто бомба, и кстати, достаточно экономичный(для 6 литров, разумеется) - на трассе на 120 км/ч -11 литров, город 18-20, это реальные цифры - прадо и 200 жрут по больше. 8 ступая коробка, на 150км/ч 2000 оборотов, и ей можно таскать прицепы.
налог да, к сожалению большой, но в первые несколько лет это компенсируется каско - на Тахо каско стоит 100к, на прадо 200-250, на двухсотку - еще больше.
594
227
Ответить
nosns1
если для себя и лет на 7-8 , то точно шеви
в цене потеряет больше, но на нем как на коробле плывешь, мотор порядочный стоит.
он просто приятней во всем 100%
147
26
Ответить
     
61 RUS
Сообщений: 3137
Savik
Тахо конечно нормальный , но он же жрёт как не в себе
По трассе 10-10.5 литров на сотню, если ехать по правилам + нештрафуемый лимит. Но если постараться, то можно и в 8 литров уложить, но придется ехать на круизе со скоростью 90 км/ч по ровной дороге без светофоров и обгонов. (Скажем, платная трасса Москва-Питер)
53
19
Ответить
XP
Томск
Прадик какой то голый. Ни ветровиков, ни тонировки.... Ладно бы дешманский 2.7, так ведь на тесте 4 литра, вроде уже норма комплектация...
38
63
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19172
Сейчас в СПБ официальный дилер продает Эскалейд за 4.6 млн.
На этом можно закрывать данную тему.
4.6 млн и ты на Эскаладе. Дешевле чем ТЛК200.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
250
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19172
Тестовый тахо дешевле прадо...
Это каким нужно быть колхозавром чтобы купить прадо дороже чем тахо?
Я просто не выкупаю логику...
Не купить один из лучших СУВ планеты, а купить кастрат версию ТЛК причем за подороже...

Как вообще можно не купить тахо за такие деньги? Рама! Ресурса вагон + вагон + вагон. 3 вагона.
Харизма? 4 вагона харизмы. Размер салона? Да там ларек передвижной можно открыть!

Как можно не купить тахо за такие деньги?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
316
85
Ответить
Павел
Москва
Неправильно написано в таблице ТТХ автомобилей, а именно у Toyota Land Cruiser Prado 7РКПП DSG, нет такой КПП у Прадика у него обычный классический гидротрансформаторный 6АКПП.
49
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19172
snoom
Для города (и понтов) взял бы Тахо, для копания в грязи - Прадо. Кто целевая аудитория Пилота - мне совсем не понятно.
Тахо для понтов? Вы здоровы?
Тахо это как раз абсолютно не понтовый авто. Это нормальный автомобиль, за нормальные деньги. Авто для тех кто ценит комфорт и спокойствие.
А вот прадо за такие же деньги это понты. Ибо в нем нет ничего того что может столько стоить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
202
54
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 377
Serja
Есть
Спасибо, нашел на картинках монетку включения режимов раздатки.
А у соплатформенного Эскалейда те же режимы, но понижайки вроде нет?
15
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
Aleksandr Chichkanakov
Тахо самый нормальный из всех.
Пилот - для домохозяек с 5 детьми
Прадо - для колхозников
У сестры Тахо. Был куплен как раз, как авто для домохозяйки, чтобы возить ребёнка и затрагиваться в магазинах.
Это где такие обеспеченные колхозники?
41
50
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Ивановка
Тестовый тахо дешевле прадо... Это каким нужно быть колхозавром чтобы купить прадо дороже чем тахо? Я просто не выкупаю логику... Не купить один из лучших СУВ планеты, а купить кастрат версию ТЛК причем...
Так он всегда дешевле прадика продавался. Специфичный авто.
55
13
Ответить
 
Сообщений: 7200
ПАЛАСИО
Время Прадо прошло. Безвозвратно
Для тебя это время и не начиналось. И не начнётся
86
75
Ответить
 
Сообщений: 7200
kuzakhmedov
прадик реально машина для колхозников, конечно не для российских, но все же колхозников
Машина для реальных колхозников это пикап. Прадо это экспедиционник
63
85
Ответить
 
Сообщений: 7200
Mihbo-car
Тахое рулит,огромный,брутальный,и мощный,про рыбаков и охотников насмешили)))новый крузак в грязи это нонсенс,пилот просто кроссовер,так что я за Тахо,(хотя по сути выбрал бы универсал так как джипы с их расходом и ненужным полным приводом (зимой дожди) мне не особо нужны)...
Тахо продаётся в России и стоит дешевле Крузака. Только что-то не берут американскую мечту.
133
42
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Не знал, что на прадо дсг...Но это и понятно, у меня нет денег на кастрюлю за овер 4млн...
24
27
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
Отъездил 3 года на тахе. Потом сел на новый 4л прадо (так слцчилось)... отъездил пол года... В итоге праду отдаю жоне, а себе опять таху беру... Тах - он как танк... большой, железный, рычащий и комфортный...
151
32
Ответить
Александр
Омск
Toyota LC Prado Коробка передач 7-РКПП (DSG) АХАХАХА))))))
27
5
Ответить
Redaddy
Москва
Прадо это тот случай, когда в первую очередь думают о продаже, а не о покупке)
154
17
Ответить
Владимир Медведчиков
На TLC робот? Вот это новость, не знал.
10
5
Ответить
     
61 RUS
Сообщений: 3137
Environmental
Спасибо, нашел на картинках монетку включения режимов раздатки.
А у соплатформенного Эскалейда те же режимы, но понижайки вроде нет?
На дорестайле (до 2018 м.г. белорусская сборка) небыло, а на рестайле (с 8-ми ступками, сборка США) появилась понижайка.
А Тахо все шли с понижайкой.
Если не ошибаюсь, в америке понижайка идет как опция.
31
1
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
Конечно Тахо самый лучший из этой тройки, только налог все портит, но машина в этом не виновата. Прадо хороший авто, но на любителя, пилот вообще ****я редкостная поэтому их я в живую не одной и не видел..
68
22
Ответить
Павел
Москва
kuzakhmedov
прадик реально машина для колхозников, конечно не для российских, но все же колхозников
Tойота Прадика покупают не только фермеры, прадика покупают бизнесмены коммерсанты и тд в качестве серёзного внедорожника для поездок офф роуд в различные регионы сибири урала дальнего востока чтобы лишний раз не остоновится на дороге по пустякам
82
93
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Хонда для молодежи, тахо для мужиков, прадо для пенсионеров
88
51
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 830
Странное сравнение. Из этой тройки Тахо, конечно. Прадо - настолько банально, что аж пошло. Пилот - мамочкамобиль.
Пруль должен быть забанен!
70
32
Ответить
   
Сообщений: 954
Тойота для жлобов, тахо для транжир. А про то, что пилот есть на нашем рынке я б и не вспомнил. Хз, даже если б и были деньги, из этого списка никого бы не взял (п. с. взял бы джип рэнглер, клевый он)
28
47
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19172
Фактура
Так он всегда дешевле прадика продавался. Специфичный авто.
Отсюда вопрос. Прадо мёдом намазан?

Кпить маленькую, тесную тряскую машину дороже чем крупную, мощную и комфортную?
При этом расход топлива почти идентичен. А салон на порядок лучше.

Налог! Но давайте здраво. Чел который купил прадо за 4 мульта может позволить себе раз в год потратить 100к на тахо.
Так почему прадо спрашивается?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
87
41
Ответить
10-го декабря должны выкатить новый Тахо. Ожидается 3.0 дизель. Ещё обещают премиальное качество салона. Жду.
60
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19172
314159
Тахо продаётся в России и стоит дешевле Крузака. Только что-то не берут американскую мечту.
Потому что РФ страна которая еще от сохи не отвыкла(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
72
32
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19172
Павел
Tойота Прадика покупают не только фермеры, прадика покупают бизнесмены коммерсанты и тд в качестве серёзного внедорожника для поездок офф роуд в различные регионы сибири урала дальнего востока чтобы лишний раз не остоновится на дороге по пустякам
А тахо только и чинят вдоль трасс?
Чтобы сломать тахо надо уронить его с 3го этажа.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
144
32
Ответить
Андрей
Кемерово
snoom
Для города (и понтов) взял бы Тахо, для копания в грязи - Прадо. Кто целевая аудитория Пилота - мне совсем не понятно.
для грязи - лучше нивы и уаза врят ли что то есть
50
19
Ответить
Евгений
Иркутск
snoom
Для города (и понтов) взял бы Тахо, для копания в грязи - Прадо. Кто целевая аудитория Пилота - мне совсем не понятно.
Целевая аудитория Пилота, это "американские домохозяйки".
Расслабьтесь уже, эти машины вообще не для вас создавались. И почти случайно попали на наш рынок.

Ну разве что прадик из-за своей универсальности еще как то продается, так как на нем хоть куда. Все таки 4 мульта, деньги не шуточные. И да, в нем и универсальность и так рвущие пуканы дромокомментаторов понты и все остальное.

Но тахо... Да, внешне всем очень нравится, да и кто поспорит, красавец, глаз не отвести. Но ровно до момента, когда нужно расплачиваться за расход, л.с. и прочие прелести содержания американского авто. Это из разряда - всем нравится, но никто не может и не хочет покупать.
Отключение 4-х цилиндров для экономии топлива? )) Не смешите мои тапки. Где у нас ими пользоваться то? В стране от силы 1,5 тыс. км. многополосных автострад....
Пилот хорош, но опять же, не наша целевая аудитория. Под 4 млн. за "СРВ"? Конечно мало кто отдаст, так как нет у нас среднего класса в стране.
Давайте уже начистоту. 4 млн для нашей страны это оочень крупная сумма на покупку автомобиля. И мы еще десятилетия или столетие будем развиваться до такого состояния, когда за 4 млн. будут массово покупать обычный семейный авто класса Пилота для разводки детей по школам и детсадам...
114
33
Ответить
Евгений
Иркутск
goga_gd5
Сколько? Менее 20- ти 92-го. Сколько крузак ест?
Юзаю 120-й кузов 4-х литровый, 13-15 трасса, 16-18 город.
39
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1767
Тахо - впечатляющий авто...
Давно присматриваюсь к нему.
Lexus RX350
44
16
Ответить
Евгений
Иркутск
офесный крыс
12литров на сотню, смешанный режим (пригород-шоссе-город(пробки)), на 6АТ, 2,7, с пятидесятилетней теткой за рулем (т.е. тока едет, без джигитовки).
2,7 расходует как 4-х литровый, и не едет при этом
проверено неоднократно
84
12
Ответить
анд
Новороссийск
Dmitry E.
Эхх, Тахо- мечта...
Были б 4 ляма лишние, на Прадо и Пилота даже не взглянул бы.
Транспортный налог и страховка-ерунда по сравнению с ежегодной потерей цены.
Забавно что клавиатурным героям ,у кого нет 4 млн кажется что страховка , транспортный сбор и потери при перепродаже это все мелочи.
А тем у кого есть 4 млн так совсем не кажется.
Поэтому на дорогах совсем нет Тахо и прочих колымаг, а Прадо много.
129
48
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1767
Налог на Тахо только не впечатляет, но может когда-нибудь у нас это изменится?
Lexus RX350
23
5
Ответить
Из этих троих взял бы Прадо, он наиболее ликвиден, и более менее надежен.
А вообще не люблю столь больщие машины, по мне оптимален размер у РАВ4, Тигуана, Кодиака, и прочих кроссоверов схожей размерности.
52
73
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Дамир Нуртдинов
Из этих троих взял бы Прадо, он наиболее ликвиден, и более менее надежен.
А вообще не люблю столь больщие машины, по мне оптимален размер у РАВ4, Тигуана, Кодиака, и прочих кроссоверов схожей размерности.
Покупати авто не для кайфа, а о мыслях о его продажи...
65
12
Ответить
Евгений
Иркутск
Розарио Агро
Конечно Шевик, за сравнимые деньги столько мотора и автомобиля!
.....в комментах диванных экспертов. )))
реальные деньги, отдашь за тахо в поддержку данного коммента? )))
39
17
Ответить
Евгений
Иркутск
Redaddy
Тахо - топ, прадо рядом не стоял (да и 200 тоже). салон - удобный и огромный, динамика чума, не все легковушки так едут (6.8с и это реальная цифра), на бездорожье вполне - есть понижайка, блокировка раздатки...
Остается только один вопрос - почему их массово не покупают. Это же топ... Как можно не купить топ?
68
20
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8502
Из этого нечто, выбрал Тахо, как самый интересный и харизматичный, в реальности ни одна из этих повозок не нужна, как из-за стоимости, так и из-за отсутствия реальной необходимости в таких сараях.
40
11
Ответить
Евгений
Иркутск
Ивановка
Тахо для понтов? Вы здоровы?
Тахо это как раз абсолютно не понтовый авто. Это нормальный автомобиль, за нормальные деньги. Авто для тех кто ценит комфорт и спокойствие.
А вот прадо за такие же деньги это понты. Ибо в нем нет ничего того что может столько стоить.
Вы страной ошиблись, уважаемый ))
Здесь почти любое авто за 4 мульта это понты
С такими то доходами населения....
57
4
Ответить
timkatimoshka
Тахо ванлав
28
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Евгений
2,7 расходует как 4-х литровый, и не едет при этом
проверено неоднократно
На нем опасно ехать 😂 управляемость как у телеги, так что 2.7 самое то
33
23
Ответить
Лёха
Евгений
Юзаю 120-й кузов 4-х литровый, 13-15 трасса, 16-18 город.
Ну да ну да, у меня стрикоза трёшка 16 в городе ест и это без опусканий прадиков со светофора. А тут сарай в 1.5 раза тяжелее. Верю
43
22
Ответить
Харасмент
Балашиха
Savik
А для чьих колхозников ? Американские или Европейские его не купят . У одних пикапы а у других вобще японские внедорожники практически отсуствуют
Для арабских колхозников и СНГшных буржуев.
15
1
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1193
Memphis
Откуда у Прадика робот?
Ну так на новую Октавию и Карок 8ст. АКПП ставить планируют, вот излишки ДСГ Тойоте и отдадут... :)
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6193
Aleksandr Chichkanakov
Тахо самый нормальный из всех.
Пилот - для домохозяек с 5 детьми
Прадо - для колхозников
ты налог на него заплатить вообще сможешь?
а запарковаться где-то в обычном месте, в городе? не на двух местах, а на одном...
а в подземный гараж, эта штука заедет не обдирая своим бампером углы?

ню-ню
49
23
Ответить
Харасмент
Балашиха
16973024
Коробка передач у ТЛК Прадо судя по таблице в статье: 7-РКПП (DSG)..... Што это? У меня например 6АКПП стоит на таком же
Страшный сон тойотовцев, ДСГ на внедорожнике, это же как "подвох" у красивой тайки.
29
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 169
интересно, как у прадо будет регулироваться клиренс, если у него сзади мост?))))
14
31
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Почему у Пилота нет нормального переднего подлокотника, как у Тахо или Прадо? Что это за 2 огрызка? Учитывая стоимость большого кроссовера для американских домохозяек - Пилота, там должен быть не подлокотник, а подлокотнище.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
21
6
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1193
Андрей
для грязи - лучше нивы и уаза врят ли что то есть
Если деньги карман жгут, то ездить даже по грязи на ниве или уазике для большинства таких - не комильфо.
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6193
snoom
Для города (и понтов) взял бы Тахо, для копания в грязи - Прадо. Кто целевая аудитория Пилота - мне совсем не понятно.
в каком городе, этот Тахо влезет на обычную парковку?
в каком городе, этот Тахо проедет по узким коридорам подземного паркинга?
для чего тебе в городе Тахо? из супермаркета мешок хавчика довезти?

одно дело ля-ля в инете, другое дело - выложить свои деньги.
кто живет в Мск или рядом, с хорошими дорогами - им Прадо не уперся. "время прадо прошло" и так далее.
берут конечно же кроссоверы. кому что нравится.

кто живет в Сибири и аналогичных местах, берут Прадо. без особых вариантов.

и что мы видим на дорогах и по статистике? - Прадо берут. кроссоверы берут. Тахо - никому не уперся.
92
38
Ответить
Харасмент
Балашиха
314159
Тахо продаётся в России и стоит дешевле Крузака. Только что-то не берут американскую мечту.
Чтобы брать американскую мечту, надо быть американцем. Чтобы купить колхозную мечту, надо быть колхозником.
57
23
Ответить
2893500
Прадо это огонь.В Приморье нет дорог.В данный момент Владивосток,типа город, превратился в ледяную,раздолбаную глыбу,убиты все дороги,которых и не было.
Прадо едет везде.
74
28
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3188
CRVD
в каком городе, этот Тахо влезет на обычную парковку? в каком городе, этот Тахо проедет по узким коридорам подземного паркинга? для чего тебе в городе Тахо? из супермаркета мешок хавчика довезти? ...
так-то Тахо чуть больше 200-ки - так что влезет везде где и 200-ка влазит
52
13
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Пилот - не нравится, какой-то он раздутый, раздутый C-RV, машина не для России, а для американских домохозяек, это видно по большому переднему бамперу, которым можно весь снег, как ковшом, убрать в городе, Таxо - ну норм, красивая, брутальная, американская классика с атмосферником и классическим автоматом, казалось бы: «то, что надо для России», но нет, он - не для России, так как он своим огромным бампером все бордюры переломает, это вам не США, где всё ровно, это Россия, где бордюры просто невероятных размеров, а в Америке этой дряни (бордюров) почти нет, а вот Прадо - красавец, в отличии от этих двух, созданных специально для Америки, например: японцы даже и не знают, что Xонда какой-то там огромный кроссовер выпускает, потому что его ни разу не видели, у Прадо нормальный бампер, который не будет задевать бордюры, снег, ямы и кочки, Прадо простой, как Калашников, надёжный, недорогой в обслуживании, Таxо и Пилот - дороже, а также ликвидный (быстро продаётся) и мало теряет в цене, в отличии от американца и другого японца (Пилота), который вот-вот уйдёт из России, так как продаж мало, это всего лишь вопрос времени! Так что Прадо - one love!
66
47
Ответить
Sergey
Якутск
Интересно кто это с легкостью отдаёт миллион за новую машину? Даже с зарплатой 70 тысяч это сделать не так просто...
47
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Паджеро - Легенда!
Пилот - не нравится, какой-то он раздутый, раздутый C-RV, машина не для России, а для американских домохозяек, это видно по большому переднему бамперу, которым можно весь снег, как ковшом, убрать в городе,...
Прадо убогий, с убогим салоном и управляемостью как у телеги, да и внешность дешманского китайца. ИМХО
48
66
Ответить
Redaddy
Москва
Евгений
Остается только один вопрос - почему их массово не покупают. Это же топ... Как можно не купить топ?
потому что наши соотечественники боятся, да, именно боятся владеть такой машиной. боятся налога, боятся расхода (который не больше, чем у тойот), боятся ее редкости, боятся надежности, хотя она конструктивно проще, да и есть профильные сервисы. а самое главное - боятся продать ЗАДЕШЕВО)
Тахо не для очкунов, поэтому их так мало ;)
91
34
Ответить
семен
Владивосток
Ивановка
Отсюда вопрос. Прадо мёдом намазан? Кпить маленькую, тесную тряскую машину дороже чем крупную, мощную и комфортную? При этом расход топлива почти идентичен. А салон на порядок лучше. Налог! Но давайте...
Я отвечу: 1. Потому что большинству потенциальных покупателей прадо не нужна такая большая машина как тахо, на ней не удобно в тесных улочках мегаполисов, это реально для хайвеев. 2. Судя по сравнению - подвеска тахо не очень хорошо проявляет себя в ямах, грунтовке и вообще на плохих дорогах. 3. подключаемый полный привод - многие современные водятелы не знают как пользоваться полным приводом толком, женщинам это вооще чуждо, поэтому когда надо включать, потом выключать - зачем забивать себе голову (на прадо фуллтайм с электроникой - которого с головой хватит чтобы ездить по обледенелым сопкам города и узким заснеженным улицам) 4. все таки налог важен. Половина покупают такие авто для понтов и в кредит, поэтому отдать 15-20р в год или 80-100 за воздух имеет значение, жаба то душить будет
64
14
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Ивановка
Сейчас в СПБ официальный дилер продает Эскалейд за 4.6 млн.
На этом можно закрывать данную тему.
4.6 млн и ты на Эскаладе. Дешевле чем ТЛК200.
Эскалейд - очень ненадёжный, проблемный автомобиль, если есть почти 5 лямов, то лучше брать базовый 200, чем это.
45
74
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19172
Евгений
Вы страной ошиблись, уважаемый ))
Здесь почти любое авто за 4 мульта это понты
С такими то доходами населения....
Хорошо.
Понт в виде тахо хотя бы имеет смысл.
Он больше, быстрее, комфортнее... ДЕШЕВЛЕ!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
14
Ответить
314159
У сестры Тахо. Был куплен как раз, как авто для домохозяйки, чтобы возить ребёнка и затрагиваться в магазинах.
Это где такие обеспеченные колхозники?
Да за Уралом у нас тут каждый второй такой!
А где такие обеспеченные домохозяйки?
22
1
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
я за тахое, люблю всё тахое большое
21
11
Ответить
     
Сообщений: 3138
Savik
Тахо конечно нормальный , но он же жрёт как не в себе
А прадо жрет и за себя и за того парня(поясняю: еще больше при меньшем объеме).
33
18
Ответить
     
Сообщений: 3138
snoom
Для города (и понтов) взял бы Тахо, для копания в грязи - Прадо. Кто целевая аудитория Пилота - мне совсем не понятно.
Много новых Прадо в грязи видел?...
40
9
Ответить
12653972
Redaddy
Тахо - топ, прадо рядом не стоял (да и 200 тоже). салон - удобный и огромный, динамика чума, не все легковушки так едут (6.8с и это реальная цифра), на бездорожье вполне - есть понижайка, блокировка раздатки...
Поменьше слов - "Это реальные цифры",а то народ поверит.
9
18
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2870
Странный подбор машин для теста... Лучше б уж мохаве вместо пилота потестили. Тут и галёрка удобная и материалы вполне достойные и цена на фоне прочих просто подарок, да и мотор с коробкой радуют. Расход при этом и вовсе детский для её габаритов.
20
4
Ответить
CRVD
ты налог на него заплатить вообще сможешь?
а запарковаться где-то в обычном месте, в городе? не на двух местах, а на одном...
а в подземный гараж, эта штука заедет не обдирая своим бампером углы?

ню-ню
Налог 47 тыс - это всего 1.1% от стоимости авто , не дорого.
Запарковаться 5 метров не проблема , конечно не так легко как какой нибудь солярис но не вижу проблемы.
И вообще зачем покупать авто таких размеров если в своих водительских навыках не уверен?)
43
17
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Redaddy
Тахо - топ, прадо рядом не стоял (да и 200 тоже). салон - удобный и огромный, динамика чума, не все легковушки так едут (6.8с и это реальная цифра), на бездорожье вполне - есть понижайка, блокировка раздатки...
Причем тут Прадо и 200? У тахо конкурент только Секвойя
31
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!