Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW X1, Subaru Forester, Toyota RAV4, VW Tiguan. Четыре компактных дизельных SUVa в сравнении

BMW X1, Subaru Forester, Toyota RAV4, VW Tiguan. Четыре компактных дизельных SUVa в сравнении

04.12.2009 | 122058 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2411 (39%)
1778 (28%)
791 (12%)
1192 (19%)

Источник: Auto Zeitung
Перевод: Drom.ru
Автор: Михаэль Харнишфегер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

BMX X1, Subaru Forester, Toyota RAV4, VW Tiguan 

 

BMW X1:

BMW X1 xDrive20d 

BMW X1 xDrive20d 

BMW X1 xDrive20d 

BMW X1 xDrive20d 

BMW X1 xDrive20d 

BMW X1 xDrive20d 

BMW X1 xDrive20d 

BMW X1 xDrive20d 

BMW X1 xDrive20d 

BMW X1 xDrive20d 

BMW X1 xDrive20d 

 

Subaru Forester:

Subaru Forester 2.0D 

Subaru Forester 2.0D 

Subaru Forester 2.0D 

Subaru Forester 2.0D 

Subaru Forester 2.0D 

Subaru Forester 2.0D 

Subaru Forester 2.0D 

Subaru Forester 2.0D 

Subaru Forester 2.0D 

Subaru Forester 2.0D 

 

Toyota RAV4:

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 

 

VW Tiguan:

VW Tiguan 2.0 TDI 4MOTION 

VW Tiguan 2.0 TDI 4MOTION 

VW Tiguan 2.0 TDI 4MOTION 

VW Tiguan 2.0 TDI 4MOTION 

VW Tiguan 2.0 TDI 4MOTION 

VW Tiguan 2.0 TDI 4MOTION 

VW Tiguan 2.0 TDI 4MOTION 

VW Tiguan 2.0 TDI 4MOTION 

Новый BMW X1 приносит своим динамичным появлением свежий цвет в палитру компактных SUV. На что он способен, покажет состязание с тремя известными представителями группы полноприводных автомобилей.

На заправке водитель BMW с интересом разглядывает нашу машину и дружелюбно спрашивает как коллега коллегу: «Что же это такое?» Новый X1. «Это универсал?» В некотором роде да, но, пожалуй, он еще и невысокий SUV. «Значит, заниженный X3?» Нет, не совсем. Скорее, первый универсал с увеличенным дорожным просветом и — по желанию — с полным приводом.

В отличие от классического купе, седана или универсала, X1 выглядит необычным зверем. Ведь он, как и 5-ый GT, имеет черты автомобилей нескольких категорий.

Приземлится ли X1 между стульев, вступая на эту концептуально ничью территорию, или представит достойную альтернативу обычным SUV'ам, покажет сравнительный тест модели X1 xDrive20d (177 л.с., 34 400 евро) и трех проверенных компактных SUV'ов.

Японию в данном случае представляют Subaru Forester 2.0D (147 л.с., 30 100 евро) и Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 (177 л.с., 34 350 евро), со стороны Германии квартет замыкает VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion мощностью 170 лошадиных сил по цене 31 950 евро.

BMW X1 xDrive20d 

Кузов и оснащение

Как и у новой 7-ой и 5-ой модели GT, на «лице» X1 красуется большая фирменная решетка радиатора, расположенная почти вертикально. Мощной передней части вплоть до воздушного образа кормы сопутствуют стройные очертания кузова, который на фоне почти на десять сантиметров более высоких конкурентов выглядит даже изящно.

Уже перед посадкой в машину такой расклад можно ожидать: X1 вовсе не волшебник в плане просторности, да и не претендует на эту роль. Водитель и пассажир на переднем сиденье свободно и очень удобно располагаются в креслах, подобных креслам седана. Но в заднем ряду комфорту тут же приходит конец — колени упираются в жесткие спинки передних сидений. Такая же теснота в задней части салона наблюдается только у Toyota, у которой и в первом ряду не слишком просторно.

Здесь в лучшем свете предстают Subaru Forester и VW Tiguan, готовые предложить комфортное размещение для четырех взрослых людей. Совет покупателям Tiguan'a: если на заднем сиденье будет часто ездить высокий пассажир, лучше отказаться от панорамной крыши, поскольку она ограничивает пространство над головой. При осмотре багажного отделения X1 усиливается подозрение о том, что вместительность не входила в список десяти самых важных целей при разработке этого автомобиля.

Объем багажника от 420 до 1 350 литров совсем не подвиг, если учесть объемы конкурентов. И все же X1 можно удобно трансформировать: спинки заднего сиденья складываются в соотношении 40:20:40 и образуют практически ровную поверхность для багажа.

BMW X1 xDrive20d 

Но бывает и лучше, например, с раздельными сиденьями, которые можно двигать по отдельности (Toyota, VW) или со складной спинкой переднего сиденья, как у VW. В Subaru нравится ровная поверхность багажного отсека, спинки заднего сиденья открепляются с помощью маленького рычага и плавно наклоняются вперед.

Forester имеет хороший обзор, и этот автомобиль станет хорошим выбором, если критериями будут вместительность и практичность. Однако он отстает по обеспечению безопасности даже от RAV4, которой не дотягивает до BMW и VW из-за отсутствия ксенона. У Forester'a же нет поворотного света фар, датчиков освещения и дождя, а также боковых подушек безопасности сзади.

Грубый стиль устройства салона с жестким пластиком тоже не добавляет баллов Subaru, хотя отделка выглядит так же солидно, как и у RAV4, который выглядит симпатичнее. Но и BMW X1 здесь тоже не выигрывает.

Шатающиеся детали кокпита и накладки на стойки крыши, неустойчивый к царапинам дешевый пластик без каких-либо смягчающих материалов, приятных на ощупь и на вид, острые края задней двери и жалкий вид отделки рулевой колонки существенно портят впечатление о качестве и ни в коей мере не соответствуют притязаниям бело-голубой марки на премиум-класс.

Возможно, недостатки отделки объясняются сложностью производственного процесса. Но до высокого качества VW Tiguan юному BMW еще очень далеко.

Subaru Forester 2.0D 

Комфорт на дороге

Если вам знаком двухлитровый дизельный мотор BMW 3-ей серии или даже 5-ой серии, то вы крайне удивитесь, как громко он работает в X1. Сразу видно, тут нет излишка звукоизоляционного материала, причем это относится и к Subaru Forester. Под нагрузкой двигатель отчетливо стучит, так что нетрудно догадаться, что это дизельный мотор.

Вдобавок ухудшает впечатление шум подвески и ветра, обусловленный также плохой шумоизоляцией. Более тихо работают Tiguan и RAV4, хотя в некоторых диапазонах оборотов 2,2-литровый двигатель Toyota проявляет значительную активность, из-за чего в салоне возрастает уровень шума.

Как и Subaru, Toyota оснащена мягкими плюшевыми сиденьями, которые уже после небольшого отрезка пути оказываются не такими удобными, как кресла немецких конкурентов. Немецкие разработчики позаботились о боковой поддержке и достаточном размере сидений, причем спортивные кресла за 580 евро без электропривода, установленные в X1, особенно удались.

У Tiguan'a в полном объеме и слаженно работает и подвеска. Послушно и отзывчиво VW гладко проезжает почти все препятствия, которые оказываются под его колесами на дорогах. А система адаптивной амортизации за доплату в 1 045 евро представляет собой лишь сливки на торте, иначе говоря, как доказывают предыдущие тестовые автомобили, обычная подвеска оказывается менее комфортной только в теории.

Subaru Forester 2.0D 

BMW X1 показал себя менее уравновешенным: ему не так хорошо удается точно реагировать, если установлены 18-дюймовые колеса с шинами Run Flat, позволяющими продолжать движение после прокола. В остальном передняя и задняя оси ведут себя покладисто, пока при полной нагрузке заднюю часть подвески не начинает пробивать на больших волнах.

Этот признак предела возможностей проявляется и у максимально нагруженной Toyota. Но до этого момента она сохраняет такую же маневренность, как и Subaru. Правда, Subaru с двумя пассажирами на борту вследствие слабой амортизации начинает изрядно раскачиваться.

С точки зрения эргономики все четверо участников находятся на достаточно высоком уровне с небольшим преимуществом у BMW и VW. Однако правое открывание задней двери Toyota непрактично при правостороннем движении в Германии — требуется совершить больше движений, чтобы отойти от машины.

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 

Двигатель и трансмиссия

Технической экзотикой этого сравнительного теста является четырехцилиндровый оппозитный двигатель Subaru. Хотя со 147 лошадиными силами Forester уступает конкурентам до 30 «лошадей», характеристики его движения (оставим пока максимальную скорость) находятся на уровне с возможностями 170-сильного Tiguan'a.

Вне конкуренции — BMW X1. Только в тесте на развитие крутящего момента у него есть серьезный соперник в лице Toyota RAV4. Двухлитровый мотор BMW веселее работает на полном газу, чем его конкуренты, охотно набирает высокие обороты и дарит тот самый заряд удовольствия, ради которого многие покупают BMW. Это блестящее выступление подкрепляется самым низким расходом топлива, хотя 7,5 литра — это намного больше заявленного среднего расхода в 5,8 литра.

Однако форсунки Tiguan'a (расход 8,3 литра) и RAV4 (расход 8,7 литра) тратят еще больше. А Forester, у которого дерганая коробка передач надолго оставляет ощущение раздражительности, по аппетиту еще на класс выше — 9,3 литра.

Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4  

Динамика

Помимо приятной работы мотора, BMW радует еще и динамикой экстракласса. Он позволяет управлять еще точнее, чем Toyota RAV4 и VW Tiguan, и тормозит лучше всех. Так что неудивительно, что автомобиль ведет себя послушно и проезжает змейку на высокой скорости, несмотря на немного тугой руль в среднем положении.

Последнее место в этой главе остается за Subaru, которая меньше всех порадовала нас своим неинформативным рулем и сильными кренами кузова. Да и тормозной путь представляет опасность: более 40 метров на торможение со скорости 100 км/ч уже не соответствуют современным требованиям.

VW Tiguan 2.0 TDI 4MOTION

Цены

Набирая баллы за низкую базовую стоимость, Subaru теряет их на высоких затратах на обслуживание и топливо и с незначительным перевесом обходит VW Tiguan, который, в свою очередь, зарабатывает баллы на низкой потере стоимости и выгодной гарантии.

Высокая цена Toyota уравновешивается качеством комплектации. Сходный по стоимости, но с менее полной комплектацией BMW, несмотря на низкий расход топлива, оказывается в этой части теста лишь на четвертом месте.

VW Tiguan 2.0 TDI 4MOTION 

Вывод

С бодрым и в то же время экономичным мотором, а также подкупающей динамикой BMW X1 завоевывает первое место. Но он здесь не один, поскольку VW Tiguan набирает то же количество баллов. Он удобен, просторен и многофункционален. К этому следует добавить хорошую отделку, маневренность и компетентность в вопросах безопасности. Тут Subaru проваливает тест. Опасно длинный тормозной путь и недостатки системы безопасности бросают тень на автомобиль, который вызывает исключительно симпатию своей привлекательной ценой и прямолинейным характером. Toyota RAV4 не представляет угрозы для X1 и Tiguan'a. У этого японца, конечно, нет больших слабостей, но и звезд с неба он тоже не хватает.

 

Общий рейтинг сравниваемых автомобилей
Характеристики кузоваМакс.
баллов
BMW X1 xDrive20dVW Tiguan 2.0 TDI 4MOTIONToyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4Subaru Forester 2.0D
Пространство спереди10070736872
Пространство сзади10062676269
Обзорность7047534855
Управление / эксплуатация10089908585
Объем багажного отсека10039474846
Способность к трансформациям10040454840
Полная нагрузка / прицепная нагрузка8038454236
Безопасность15094948873
Качество / отделка200161176161158
Всего баллов1 000640690650634
 
Параметры комфортаМакс.
баллов
BMW X1 xDrive20dVW Tiguan 2.0 TDI 4MOTIONToyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4Subaru Forester 2.0D
Передние сиденья1501231209895
Задние сиденья10070736668
Эргономика150132132125129
Шумоизоляция5032393133
Общее впечатление от звука10066706860
Кондиционирование5032323631
Амортизация без нагрузки200137149134130
Амортизация с нагрузкой200131146131135
Всего баллов1 000723761689681
 
Двигатель и трансмиссия Макс.
баллов
BMW X1 xDrive20dVW Tiguan 2.0 TDI 4MOTIONToyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4Subaru Forester 2.0D
Разгон150114107109107
Развитие крутящего момента10077727772
Рывок на дистанции1000000
Максимальная скорость15063545343
Распределение передаточных чисел10084858170
Развитие мощности5036353433
Поведение на дороге10069686762
Расход топлива325239224216205
Запас хода2515141212
Всего баллов1 100697659649604
 
ДинамикаМакс.
баллов
BMW X1 xDrive20dVW Tiguan 2.0 TDI 4MOTIONToyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4Subaru Forester 2.0D
Управляемость15076665855
Змейка10074546050
Рулевое управление10085858073
Движение по прямой5042424237
Торможение2518171313
Тормозной путь с холодными тормозами15095808028
Тормозной путь с разогретыми тормозами150104847246
Сила тяги10090907085
Безопасность150138138135129
Радиус поворота2578914
Всего баллов1 000729664619530
 
Экологичность и стоимостьМакс.
баллов
BMW X1 xDrive20dVW Tiguan 2.0 TDI 4MOTIONToyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4Subaru Forester 2.0D
Классификация вредных веществ500000
Выброс вредных веществ10086828782
Базовая стоимость650166177166187
Базовая комплектация2518202520
Потеря стоимости5018191718
Затраты на содержание2016161514
Страховка4031313130
Налоги107777
Топливо5540373635
Гарантия5020282525
Создаваемый шум500000
Всего баллов1 100402417409418
 
Сумма баллов5 2003 1913 1913 0162 867
Итоговое место1134

Источник: Auto Zeitung
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
омск-city
Сообщений: 53
мне больше БМВ по душе, ФВ смотрится как недоделаный тоурег...
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
117
73
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
полюбому бмв лучше конкурентов, так как он бмв! сам до аккордов отъездил на бэхах 4 года, очень люблю эту марку, хонда похожа и похуже но и подешевле)))) след. моей машиной будет Х-5 4,8... пускай не новый но это мечта, на новых аккордах 7 а потом и 8 накатался... хочу обратно немца!
HONDA Accord 2008 white executive.
90
97
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
а в статье чувствуется предвзятое отношение к немцам но против фактов не попрешь..
HONDA Accord 2008 white executive.
122
31
Ответить
primkr
ой ща субаристы проснуться и звиздец бэхе, запинают))))))
а vw этим достали уже он у них во всех тестах лучший, только по надёжности всегда в ***е, ломучий, что мама не горюй
140
55
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ничего из вышеприведенного за эти деньги я б не взял
ML350- Touareg V8-BMW X3
68
37
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
X5 4.8 - ужасная машина! Просто пожиратель денег, мы купили его новым после крузака 100-го и сейчас жалеем очень сильно(((
В германии бумеры может и норм.. но у нас надо на японках ездить... имхо и не только)
740ld G12
R1250RS
149
57
Ответить
veyronis
бумер уродливыи какоито!хоть равчик и уступает но я бы его выбрал,его уже скоко лет выпускают и он пользуется заслуженным доверием!у субару тока внешнии вид и двигателя классные,а в остальном геморные машины! тигуан и правда породия на туарег!
83
127
Ответить
ИМХО недоделанный обзор.
зачем тестят паркетники только(!) на твердом покрытии.
Простите конечно но покупать такие авто для города нормально, но для межгорода не очень ну наверно кроме BMW, который всегда славился своими достижениями на асфальте.
Так что едем в грязь, снег, лед, как заводится по морозу, как реагирует на плохую соляру и еще большой список ежедневных автороссийских "приятностей". Нормально оцениваем и получем более сбалансированную картину.

ЗЫ оценки в тесте далеки от реальных дорог и соответственно от реальной оценки авто. НИЗАЧЕТ!
207
21
Ответить
    
Сообщений: 40
2punkz

Обрыдался, судя по машинам в подписи, покупка нового Х5 случилась во сне или в мечтах.
Nunquam Non Paratus
39
23
Ответить
    
Сообщений: 1040
Как всегда Форестер опутили. Надоело, будто Субару не машина.
Only God can judge me
93
41
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
бумер конечно не плохо выглядит, но вот салон не очень, у япов получше
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
52
44
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
а лучше бы сравнили всех в топе с максимальными движками и что тогда бы получилось?
HONDA Accord 2008 white executive.
24
11
Ответить
   
Сообщений: 28989
тишка - оч хороший пепелац....рафик и форик в суммы, которые указаны в этом тесте - не уперлись. а ха1...это бмв. и там все нацелено на пропеллер.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
29
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
X1 красавец, ничего не скажешь... но ценник :/
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
40
30
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Очень странно слышать что в БМВ не очень качественный пластик и плохая шумка, неужели и они теперь на всем экономят?
54
7
Ответить
   
Столица
Сообщений: 580
Дизеля у немцев в неконкуренции!
субару только бензиновая, только турбо, только механика)
X5M
SH9
TLC80
80
7
Ответить
 
Сообщений: 185
Хоть форь далеко не красавец, но X1 просто призер премии "Урод года"
75
84
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
2LuneR не только Тига недоделаный Таур, но и Хэ1 просто породия на Хэ3! Субарь красавец НО! Рав 4 - на уровне.
Будьте людьми и совесть проснется!
51
65
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 565
конечно субару! какие вопросы то)
Бога нет.. приходится все делать самому.
64
70
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
2Farang

Я же не сказал что я купил, купил отчим... 50 сразу, 50% в кредит...
Х5 не роллс-ройс чтобы так говорить))))
Вот фото на летних катках..
Размерность: 315/35 R20
740ld G12
R1250RS
34
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
А в подписи... камри 10-ка - моя... (в которой я поменял мотор, подвеску и все тормоза)... 35-ка - маман катает, и я иногда...)
740ld G12
R1250RS
14
15
Ответить
   
Сообщений: 22
А по мне,так это реклама Х1!!! Это обзор Михаэля Харнишфегера,то есть немца! А в немецких обзорах всегда побеждают немецкие машины! Достали уже честное слова....Я до этого читал обзор,где было сказано,что цены Х1 будет около 1,5млн в России. Затакие деньги можно найти что нить и поинтереснее!
54
30
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Форик и Рафик хорошие машинки. Бэха просто германец )
GET BIG OR DIE.
44
21
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
Сам езжу на праворуком Форе, но такой бы не купил, негатив не только у журналистов, но и автовладельцев судя по отзывам на Дроме.
30
15
Ответить
   
НСО
Сообщений: 20576
то ли действителдьно субару подкачало, то ли предвзятость какая то непонятная
28
11
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
Вот это я понимаю ..японцы реально на своих утилитарных спорт вагонах поднимают ..34 000 евро за рав ..в японии за эти деньги можно харька или мурано взять в уважаемой версии или паджеро ..а фолькс и в японии з1 тысячу ..Мне фолькс по душе есть в нем что то основательное немецкое народное ..для автобанов и на природу .
28
12
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
не только не оппозитный турбодизель это вообще извращение какое то да и к качеству нашей соляры надо ставить десять фильтров и сепаратор на такие машины
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
20
6
Ответить
    
Сообщений: 40
2punkz

Мне просто смешно, когда берут в кредит такую машину, но непременно "полный фарш" да ещё и 4.8, а затем жалуются на дороговизну содержания. Что колёсья дорогие и бензинчик любит кушать, да ?))))))
Nunquam Non Paratus
40
40
Ответить
Петропавловск-Камчатский
В защиту СУБАРУ могу сказать только одно в Японии он на ДЕСЯТКУ !!!БАКСОВ дешевле фолькса ..конкурент фольксу по деньгам аутбэк в топовой трехлитровой комплектации
47
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1584
Лучше чем land rover freelander 2 в этой категории! Буквально недавно показывали сравнительный тест с Subaru Forester! Я промолчу, чтобы субаристов инфаркт не хватил!
31
52
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
Оценка машины (любой марки) по сумме баллов - это бред. Ибо действительно хороший автомобиль может из-за мелочей получить плохую суммарную оценку. Проблема в том что мнение журналиста чокто связано с той маркой которую он любит и от которой тащится (а зарабатывают они не слабо и ездят на довольно престижных машинках). Тут объективность исключена. Нам хотелось бы реальных оценок. Правильно написал Windom 200 - надо в реале тестировать, в разных условиях. Тест должен работать на реального покупателя.
40
5
Ответить
KIRILLVW
На тесте X1 был, стоит как Q5, а едет как овощ по сравнению с Q5! И управляемость не та из-за длины наверное.
19
26
Ответить
Иркутск
ИМХО из перечисленных, хоть я никогда и не любил рав, рав4 по дизайну самый бодрый.

Х1 вообще, как и х3, уродец. Ну не идет "малым" кроссоверам дизайн бмв.
32
44
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
ничё непонимаю, помоему здесь должен быть х-3, он както больше подходит в соперники. БМВ оставило двойственное впечатление, задний свес бы ей покороче, а так надо увидеть в живую. Фольц лично мне ненравится салоном изуродованным круглешами воздуховодов( некместу както они), и большим передним свесом. Форик подкупает внешностью, и ценой, но салон тож неахти, да и характеристики оч подкачали, неожидал от субару такого провала. Ну а рав 4 ваще никак, женская игрушка без характера, даже и сказать неочем, овощ какойто безхарактерный
20
14
Ответить
  
Сообщений: 8846
Only Subaru.
с таким президентом и враги не нужны
35
38
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
Кстати да - в тесте должен быть Х3. Х1 ниже классом нежели соперники.
13
24
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
А что же не написали про полный привод этих машинок про Х-Drive бэхи до которго более или менее дотягивает хондовский SH-AWD а представленные участники нервно курят в стороне сплевывая через редкие желтые зубы, что же не написали про то как рав скачет по дороге как козел припадочный на скоростях за сто и что шум там как в самолете при взлете...?????????????
HONDA Accord 2008 white executive.
40
18
Ответить
    
Сообщений: 40
Вы что, при чём здесь Х3? Посмотрите хотя бы на линейку двигателей, размеры и стоимость. Х3 конкурент RX-у и Infiniti EX
Nunquam Non Paratus
22
7
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Полностью согласен с Farang на х-3 нет таких дохлых моторор...
HONDA Accord 2008 white executive.
15
5
Ответить
Lightvortt
ИМХО, в сравнении компактных кроссовкеров важное место должна занимать категория «проходимость», хотя бы с точки зрения преодоления «городского бездорожья» (сравнение углов, клиренса). Но, не помешает и оценка пригодности автомобиля в выездам в сельскую местность, оправдывающая переплату за кроссовер, в сравнении с легковухой. У X1, конечно, хитрая полноприводная трансмиссия, но геометрия кузова/подвески – совсем легковая. А Лесник, будь он на ручке, с нормальным диффом, всех бы порвал.
24
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 296
Форег уже не тот.
Forester XS атмо 2006 ---> SJG 2013 JDM
40
9
Ответить
Немцы как всегда все испоганили. Поставят неодноклассников...немцев против японцев. Соответсвенно если это не одноклассники немцы у них выигрывают. И хохочут какие мы молодцы. Честно говоря это уже порядком надоело. Залезешь в интернет немецкий и там то же самое. Только вот статьи статьями а когда дойдет до дела то 777 раз подумаешь что купить переплачивать за СУПЕРБРЕНД из за его имени или этого не делать и купить адекватную машину. И самое главное так думают очень много людей.
23
23
Ответить
alex-38
Конечно BMW спорит не о чем.
32
29
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Опять 25.Немцы тестируют автомобили,среди которых японские и немецкие,и о чудо,побеждает немецкий автомобиль!!!ну не признают нацистики японца лучше,ну не признают.Тигуан-никакой.БМВ-УР ОД УБОГИЙ.РАВ4-эмоций особых не вызывает,но и ниче плохого не скажу.Форь-европейский,дизельн ый,ужаснах.
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
22
31
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Такие смешные здесь некоторые))
"полюбому бмв лучше конкурентов, так как он бмв!"
Хахахаха,ну пипец)))
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
34
36
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
тоёта по цене бмв. фтопку тоёту.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
47
13
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Забыли добавить, что тест проводился в Германии. А теперь вопрос: кто выиграет этот тест по соотношению цена-качество, если учесть , что цену Рафа и Форестера нужно разделить на 1.5(примерная стоимость растаможки в Германии 48%). Я думаю тогда о Тигуане и Х1 никто и не вспомнит.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
19
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
на фоне японских мыльниц BMW X1 очень даже автомобилем смотрится......
46
53
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Действительно, что только на фоне японцев bmw смотрится приличным автомобилем?
Ехал Грека через реку
15
26
Ответить
  
Сообщений: 8846
Ясен пень что Форь уже не тот, но по проходимости остальным до него огогогогогогогогогогогогогогог оооооооооооооооооооооооооооооо ооооооооо!!!
с таким президентом и враги не нужны
34
28
Ответить
2.5Х
Тюмень
Бэха на фото страшная какая то, я ее видел в живую дак она совсем по другому выглядела и низ у нее тоже белый был ну и еще тонирована наглухо
10
10
Ответить
*Roman*
почему нет варианта проголосовать "ни один не нравится" ?
12
7
Ответить
 
Сообщений: 136
да вы че беха страшная!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
25
24
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
BMW
30
23
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Сегодня в Москве увидел новый Х1 в дороге... как раз беленький... Ну в целом ниче так, для скромных девачег прокатит))))

2Farang

Просто после тойоты ленд крузера 100, бумер просто жесть как дороже во всем...(( да, едет быстро (350 сил), да там дорогу держит хорошо, рулится, ***у массжирует.. но все равно япошки лучше....))
Х5 у нас уже 1.5 года кажется.. сдох АКБ недавно, так его поменять обошлось в 15 т.р.!! Чтобы добраться кучу всего снять и разобрать надо было.. идиотизм просто...
Зарекались уже после ауди, но все равно сделали ошибку.. и теперь только японцы!)
740ld G12
R1250RS
20
21
Ответить
  
Сообщений: 337
Ололо!!!
Прочитал, подумал, поржал, пошел дальше...

1. Ну предположим, что в германии они стоят близко
2. Предположим, что ремонт Субару и тоеты дороже чем БМВ (главное не заржать)
3. Предположим, что с какого то фига вы решили взять одну из этих машин.
Дак вот: Атмо бензо форик на разницу в цене с дизилем может проехать 35 ткм, тоета аналогично.

Вопрос: Вы бы купили дизель?
Задолбали европейцы аля Квадроруте которые просто ну ананируют на дизель...

И еще: Форик на дизеле это не гонка-зажигалка, Тоета аналогично, БМВ же тут претендует на спорт класс. ЗА МЕНЬШИЕ деньги чем дизель можно взять бензиновый турбофорик, и сдается мне, что тут БМВ лососнет тунца...

Итого: очередной бюргер тест уровня "Сережа молодец!"
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
59
28
Ответить
  
Сообщений: 337
И, таки да, БМВ выглядит ужасающе, даже хуже нового форика...
Тигуан сейчас выглядит как издевка, почти как Х3 в свое время, это штамп "Хотел понтануться, не хватило денег на Х5"...
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
15
26
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
Обратите внимание на ценник - японцы ведь уже догнали немцев по цене...
30
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Статья ради BMW только и писалась
23
14
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 42
2CerbeR-ZS

На втором пункте таки заржал))))

+1
Toyota Supra GA70 '88 1G-GTE MT White Hardtop. Now da rollin'.
15
8
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
согласен, Freelander 2, распробуют и он станет хитом продаж №1.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
8
26
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
to Farang:
Дмитрий, наверное, очень гордится тем, что он ездит на автомобиле BMW X3. Год выпуска 2004)))
7
7
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
я за тойоту и субару, бумер цена ваще космос и обслуга космос, а тигуан вообще не понятно что за машина корабченка какая-то.
18
16
Ответить
Истовод из Нижнего
BMW не понравился - урод какой-то... кузов неэргономичен, непропорционален... и с такими колёсиками.
18
16
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Встал бы выбор что брать взял форя не задумываясь ,бмв запчасти огого, сервис и тд. рав как то мне не очень и ценник мне кажется завышен, тигуан это вообще выкидыш Таурега
Я за фаря.+1
24
21
Ответить
БМВ для реальных пацанов, которые любят ездит в СТО! Тоета для людей, которые тратят деньки на остальное, кроме СТО.
21
23
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
мои предпочтения распределились так (пробел - отрыв):
БМВ
Тигуан

Форестер
Рав

Если с бензиновыми двигателями, то так:
БМВ

Тигуан
Форестер
Рав
fingineers.ru
27
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 279
странное какое-то сравнение, если честно.

Вот их бы в*****а загнать, затем на трассу, после этого в городские пробки и под конец в супермаркет за продуктами на неделю-две. Да чтобы живые люди впечатлениями делились, а не журналисты.

Какую статью ни прочтешь, везде один и тот же сухой язык про какие-то колёсные базы(кому оно вообще интересно, на сколько единиц там что-то изменилось???) и проч. Везде цифры какие-то. Сюрреализм, короче.

Даёшь нормальные сравнительные тесты. С ВидеофотоОпросами населения и проч.
29
5
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
субару обстремали (((
17
11
Ответить
субару в сравнении однако показывает своё лицо в полной мере. что бы там не трубили субароводы :)
25
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
бмв урод конкретный, но благодаря магии марки немцам удасца продать любое Г ))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
22
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
В этом кузове форег шляпа.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
29
6
Ответить
a__v__k
Еще один смешной обзор.
Прочитал и вспомнил другой обзор, где очень словоблудливо кашкай оказался лучше импрезы :)
16
5
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Форестер в кузове sf5 в феврале 1997 года был первым универсалом с увеличенным дорожным просветом(200мм). Об этом знали и писали все, кроме, конечно http://www.autozeitung.de/. Так что надо уточнять- первый универсал БМВ, иначе звучит как первый в мире. И что значит универсал с увеличенным дорожным просветом? У Х1 - это сколько? Автор не знает, ибо этой информацией БМВ ни с кем делится не желает. С первых строк дилетантский подход, далее читать не интересно.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
24
9
Ответить
     
Сообщений: 2234
Из этих четырёх наиболее удобен для меня был бы Субару.
BMW нет. Багажник очень плохой, цена как у настоящей, а от настоящей
только двигатель. Высокая погрузочная линия сводит на нет,
снижает сильно класс универсала. Какая то ванна между сидениями пассажира
и водителя, в которую затолкали переключалку... Обзор назад ограничен видно
по фото, крышу срезали вниз,ухудшив тем самым комфорт пассажиров на заднем
сидении. Итд. какой художник с будуна нарисовал? Спинка заднего сидения не
раскладывается
до конца, образуя ровную плоскость с полом багажника. Для BMW просто стыдно.
А цена космическая.
Субару лишен этих всех недостатков. Салон выглядит завершенным, приятным.
Удобным в пользовании.
Его 4х4 привод не должен ни укого вызывать сомнений, у меня тоже.
Великолепный багажник. Гармоничный дизайн.
RV4 подкупает известным дизелем, который очень хорош. Хороший дизайн.
Двух- этажная
компановка панели на любителя, а так машина супер. Тигуан- Полноприводной Гольф.
Надёжен, прост вэксплуатации, но мог бы быть и немного по солиднее за эти деньги.
Короче SUBARU. А тормозной путь не знаю, по моему не могут быть у японца плохие тормоза.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
24
27
Ответить
    
Сообщений: 1057
Сам субарист, но все же нравится х1
B4 2.0R В-sport
25
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Хоть я и не любитель Цубару, но Форик на дизеле - нах он нужен, цубару по определению бензинка, так что я думаю это не тест это фарс
19
6
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
!!!
****
3
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Сравнивать японцев и немцев?!...
Даже не знаю что и сказать.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
15
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Сравнили бы с праворукими японцами, тогда и по баллам был-бы другой расклад. А европейские - все бедолаги.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
13
13
Ответить
 
Сообщений: 6
Слишком много баллов поставили Тигуану,предвзято.Рав4 лучше будет.
Дизайн Х1 на любителя,но мне нравится.
По ценам и без калькулятора понятно,что бэха в содержании дороже..
Стоимость: такой Х1 с автоматом стоит 1 600 000 р, Х3 с таким же двиглом и автоматом 1 500 000 р (российской сборки).
13
15
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
инженеры Рав 4 расслабились малость)
13
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 761
То-1 на Субару Аутбэк 3,0 - 5500.
То-1 На VW Гольф плюс 1,4 турбо - 10300.

Сам проходил с разницей по времени в неделю.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2017, Subaru Outback 2011
18
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 761
В семье есть и немцы и японцы и русские. Немцы ломаются чаще всего . Потом идут русские, потом японцы. Дешевле и быстрее чинятся русские. Самые дорогие в починке - немцы.
Салон, шумка, опции лучше всего у немцев. Этим они и берут. Еще они берут рекламой и понтами - престижно видите ли ездить на немецких машинах. Может и престижно - но очень дорого.
Кстати подвески на немцах (АУДИ,BMW) в частности выхаживают по России примерно 50-60 тыс.км.. Затем идет замена рычагов - 60 - 70 тыс руб. Слышали ли вы такое на японцах ?
И если затраты на бензин составляют примерно 2 рубля на километр - то эта негодная для наших условий подвеска добавляет к этой стоимости еще один рубль на километр.
Это тоже самое , что покупать бензин не за 20 , а за 30 рублей литр. Многие к этому готовы?
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
43
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
Взяли самый овощной евровариант субару, чему тут удивляться :)
Acura MDX 2011
17
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Эти машины надо сравнивать не новыми, а после 2-3 года пробега.
Сколько стоят, сколько стоит ремонт и обслуга, остаточный ресурс, какие проблемы всплыли по гарантии и т.д.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
17
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
ниче такая бэха)
16
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Бмв какой-то ужасный, конечно на вкус и цвет как говорицца.... нет
Но за Рав могу сказать, хотел сделать шумку, купил матерьялу, расковырял весь салон, и нашел, где можно что-то приклеить, только в дверях, если их по-полной шумить. На полу 4 см! войлока и битума, на моторном отсеке тоже наложено всего, любая пластиковая деталь изнутри обклеена шумкой на битуме и сверху еще войлок. Все крылья также зашумлены битумом. Реально подняли качество шумки в раве.
Традиционно мягкая подвеска, но если ее сделать жестче, то и рулиться будет лучше, но на наших дорогах думаю ни к чему. Сиденьям не хватает поясного подпора и подушки короткие. Стоимость такой модернизации у тойоты бы не вышла большой, непонятно под чьи жж они это расчитывали.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
9
16
Ответить
Bohler
Автор видать в Вольфсбурге проживает...
6
9
Ответить
    
Сообщений: 1474
Мне все машинки нравятся, но я за СУБАРУ))
На втором WV, потом BMW и тоёта...
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
16
18
Ответить
Очередная слабая статья. Ясно одно немецким журналистом нравяться немецкие машины. Или босы данных журналистов так "рековендують"
10
9
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
тигуан мне не нра, а вот х1 вполне))
17
11
Ответить
 
Сообщений: 6560
Дизель? Даром не надо. То ли проблем в жизни нет?
Даже если б солярка с неба мне падала - менял бы на деньги, а деньги - на бензин.
8
16
Ответить
     
Сообщений: 80
Езжу на БМВ, фанат Субары, проголосовал за Тигуан. :)
18
23
Ответить
Какой-то не совсем объективный отзыв, погоняли по асфальту, змейку проехали и давай ставить оценки. а где же хоть небольшое бездорожье, грязь, лужи, подъемы в горку????? С этой стороны то как??? А ну да, где ж там в Германии до российской реальности!? думаю, в российском тесте оценки бы выстроились в ином порядке!)))
13
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Недооценили форь
15
12
Ответить
андрей 93
в последнее время все тесты проходят на асфальте,выехав на проселок или бездорожье - форестер в новом кузове без конкуренции,это лесник,рав бмв и тигуан типичные городские кросы,которые не знают,что такое поле и т.д.)))Так,что моё мнение -форестер!)По снежному полю сам проверял проходимость...
14
6
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
BMW X1
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
17
16
Ответить
    
Сообщений: 1502
За последние годы встречал только один более-менее объективный тест с участием Лесника.
Оппонентом у него тогда был как раз BMW... Х5. И было это на страницах "За рулём".
Машинки сравнивались с упором на функционал кроссоверов - и на асфальте и без него. Комфорт и экономичность были на втором месте. Х5 уже тогда был напичкан электроникой, а Форь её тогда ещё не имел - управляемость выдавал честно - железом. По ездовым качествам явного победителя выявлено не было.
Общая победа досталась Х5... с минимальным перевесом... не смотря на всю свою электронику и более мощный мотор - победа по очкам. Победные очки, как не трудно было догадаться принёс более высокий класс комфорта. Думаю всем понятно, что цена этого комфорта получилась золотой.

Данная статейка не объективна изначально из-за не сбалансированного подбора машин.
ЖИЗНЬ - ИГРА ==> сама задумка хреновая, зато графика обалденная!
20
5
Ответить
Lex767
Форестер уже не тот,после первого SF-5 с двиг.в 250кобыл(кстати был единственным в своём классе оснащённым турбиной),стали понижать мощность,да и кузова на любителя.За свежий вообще ничего говорить не хочу...
8
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
по первой фотке наглядно видно у кого какой просвет
Subaru Legend
6
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
имхо, даже на асфальте, равчик на голову выше форя в плане шумоизоляции и всяких полезных тойотовских мелочей, но теснее и дороже, соответственно они где-то на одном уровне - практичный человек возьмет форь, кому кроссовер нужен для переезда через 15см бордюр или чтобы в песке на пляже не зарыться - возьмет рав.
А стоимость немцев значительно больше (на выходе с завода), так что с ними и смысла нет сравнивать.
Subaru Legend
9
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
да вообще статья бред
достаточно взглянуть на систему оценки:
макс. баллы:
безопасность (подушки, кузов, фары) - макс. 150 баллов;
управляемость - макс. 150 баллов;
передние сиденья (?) - 150 баллов.
Это как, качество передних сидений имеет такое же значение как управляемость и безопасность??
Subaru Legend
14
2
Ответить
Да вата весь тест считаю его заранее подготовленным возможно для рекламы нового Х1, я за субару и знаю что это за авто, просто за субару наверное никто не заплатил.короче необъективное судейство...
12
5
Ответить
Вызываеть разочарование стремление немцам продвинуть ихние машины. Здесь необъективно ставяться оценки. Ето не первый случай: https://info.drom.ru/surveys/13037/ В итоге очень слабая статья.
6
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
на первое место ставлю БУМЕР, второе ТАЙОТКА, а субару и ФВ стрёмные тачилки. А на счёт "немцы продвигают своих"- может быть, япы у себя будут так-же давать лучшие оценки своим тачкам ( хоть и хуже будут). Вазовцы прокричат что лада не превзойдённая тачка.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
20
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 253
Судьям люлей!!! )))
4
4
Ответить
Shapsik
Бэх становится все больше. Пока качество держат но не растеряют ли его в погоне за рынком? За всем угнаться невозможно, а пытаются.
По тому что прочитал дал бы ему твердую 4!
6
5
Ответить
нико 1
Только Форик SF5 в комплектации T/tb(250л.с.) Разорвет практически любую тачку(в заводской комплектации). На 400 м умудрились порвать даже В4 (280л.с.) В деревне получилось залезть в жижу чуть ли не по зеркала, и вылез сам без трактора.
7
19
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Как то со всей этой плеяды больше всего немцы симпатизируют
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
10
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
ПРОТЕКЦИОНИЗМ! Немцы - берите немецкое! Остальное амно!
Печально. Внедорожные качества, содержание/обслуживание пусть сравнят и остаточную стоимость после года-двух после покупки. Бумер сольет, у тигуана проблемы с рулевой писали как-то недавно.

PS: Туарег серьёзный машын, только класс и цена другие совсем
4
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 360
Немецкий обзор, победители соответствующие :) Заранее знал результат.
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
4
4
Ответить
AndroNsk
В Америке недавно все Субары получили по 5 звезд по безопасности каждая в своем классе и были признаны ********* самых безопасных, а у немца Суба хреновая по безопасности. Парадокс-с.
10
3
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
смторел х1 в автосалоне
ерунда
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
6
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
как бы не рвали ж...у тут японоводы, до немцев японцам далеко, цена правда тоже разная
17
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
голосовал за тигуан, бэха больно уж пацанскае
13
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
по дезигну- однозначно Х, по остальному - не знаю юзать надо..
4
6
Ответить
Subaristtt
X1 на сома похож!
8
1
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 554
на новом форе, нужно менять пружины и аморты, потом будет щастье. именно в этом и есть конструктивный просчет субару, который в прочем легко поправим ))) немцы, не для наших направлений именуемых дорогами, хотя если есть ненужные деньги, то выбор немца, мона оправдать )))
MMC Pajero II - 1997 г.в. 4М40 GLS
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
немцы хорошие машинки делают, но и цена соответствующая.
у форя нового 2 основных недостатка - древняя коробка и излишне мягкая подвеска. Об обоих косяках япам уже плешь проели и след форь, по их же заявлениям, будем оснащаться 5-тиступым автоматом и более жесткой подвеской.
Grand Vitara II J20A
6
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Месяц назад купил дизельный Тигуан в контору.
Недавно ездили на нём на его родину (в Калугу).
Расход по трассе менее 7 литров солярки, 140 (130 по гпс) машина идёт очень и очень уверенно, динамика отменная.
По городу расход 8-9, не более.
Места в ней для 4 человек хватает с достатком, багажник правда ниочём.
Имно машинка очень неплохая, хотя ценник конечно неадекватный (но не будем забывать где мы живём).
Мотор в ней 140сил кстати (видимо для Германии другие настройки).
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
12
2
Ответить
   
Сообщений: 606
По моему мнению, лучшие в этом конкурсе, хотя бы внешне - это Тигуан и Рав4.
Х1 - заочный победитель конкурса "Урод Года". Да и вообще БМВ последних трёх-шести лет терпеть не могу. Спасибо Крису Бэнглу, мать его. Испоганил марку.
Форестер в этом кузове - еще один номинант на конкурс "Урод Года". Предыдуший кузов куда как симпатичней был. А этот на УАЗ******иот похож стал.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
14
9
Ответить
мб просто у представителей разных стран разные конструкторские школы, разное понимание каким должен быть автомобиль? И что немцу хорошо - то япу не радость. Не обязательно сразу кричать о предвзятости судей (они всё равно будут давать субъективное мнение). Такие тесты находят больше всего понимания от россиских обзоров, просто потому, что читают его русские.

Внешне не нравится ни одна, всё больше на обмылки похожи.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Конечно спасибо Бэнглу, он вообще-то возглавлял дизайнерский отдел БМВ с 1992-го года. Так испоганил марку что при нём количество выпускаемых моделей с пропеллером и объём продаж увеличились в разы. А уж BMW CS concept вообще редкостный урод :)))))

Насчёт дороговизны европейцев особенно показательна статья в Авторевю №23, стоимость запчастей и содержания на Ford RS и Evo X. Процитирую одного товарища с форума (самому переписывать лень)

колодки

форд 6000 руб
мицу 29000 руб ( и перед и зад) Они с золотой стружкой, чтоль? Хоть при этом и тормозит хуже всех

капот

форд ~20000 руб
мицу 80000 руб ( опять таки из золота? ) И у форда тож дырки вырезаны, и сам капот посимпотнее

фара

форд 16000 руб
мицу 88000 руб ( Мама!!! ) ( платиновый отражатель? )

И так далее и тому подобное...

Может я где-то прослушал и мицу теперь подразделение Феррари? )))))))))

З.Ы. У меня в БМВ Х3 за 2 года эксплуатации перегорела одна лампочка в габарите. Пипец какой ненадёжный авто )))))
Nunquam Non Paratus
14
6
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
Да не делала Тойота на Европу так, как для себя никогда)А у X1 зад убогий ОХМО..
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
4
8
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
сразу видно немец писал.продвигает родной автопром
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
5
Ответить
  
Хабаровск,Москва,Обнинск!!!!
Сообщений: 452
я вообще за тойоты всегда,но что то мне х1 прям очень понравился)))
7
5
Ответить
  
Хабаровск,Москва,Обнинск!!!!
Сообщений: 452
вот классно было бы х1 и праворукий!!!)))))))я бы с удовольствием прокатилась
3
7
Ответить
х1 - недоделанный х3,который недоделанный х5)))))тигуан - недотаурег...а япы как самостоятельные модели)))))
3
14
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1866
Странная оценка... По американским тестам на безопасность, где оценивается не поворот фар и безопасность пешеходов, форь и тигуан в лидерах, тойота и бмв в .... В "кроссовере" бмв нет запаски и багажник меньше, чем в 3-ке универсале. Клиренс на 5! см выше ... чем в 3-ке бмв. У тигуана два недостатка - маленький салон и конская цена. Дизельный форь - только на мехе. Каждый решает для себя.
SG5 2.5XS EJ251 - продал
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
1
1
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
БЬВ хорош
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
3
4
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
мне рафчик нравица
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
4
7
Ответить
Вот погодите. Вчера видел очередное сравнение в нем.интернете. Golf на газу против Honda Insight.Скоро тут появится.ЧТО БУДЕТ.... ВСЕ ТУТ ПУЛУЧУТ. Злобный тролль гольфоист дизелист появится. Ну все в курсе кто такой.И ПОКАЖУТ ТУТ ВСЕМ КУЗЬКИНА МАТЕРЮ
1
1
Ответить
орлик
Однозначно, по соотношению цена-качество СУБА рулит.
4
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5652
Дизельный форь...хм...жесть ваще...
Разработка сайтов. Профессиональное продвижение сайтов. +7 (3952) 994-222, +7 (3952) 666-533
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
На новом форе не только подвеску надо менять но и старую коробку, также и РАВ 4. Сколько можно выпускать авто с 4-х ступенчатой коробкой, от этого высокий расход и странная динамика.
Недавно детально изучал все паркетники, более менне СРВ и КУ5, остальные как из прошлого века перешли так и выпускаются без изменений.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
Сори Koss kz и mosunovpa чуть выше описали уже эти проблемы.
 
 
Ответить
Красноярск
Народ, а вы видели статьи что Lada бъёт рекорды продажь в германнии =)))) пиндосам немецким то же видать дешевле раша авто содержать чем свои калымаги. однозначно тут форь, хоть он и не тот как раньше, но субару и грязь это родное. а по асфальту можно ездить и на Smart тем более в германии. у субы должна быть такая жизнь как у моего на фото. у него каждый день испытание сибирскими условиями. и уже 2 года держится и хоть бы х*р ему пришёл. подвеску один раз делали, 5 тык отдали, сами всё сменили за час. не субъективный обзор моя оценка по 5 бальной шкале -100 данному ревью.
3
6
Ответить
Бэха всяко баще. Тем более что в тесте должен был быть Х3 а не этот малыш. Японцы после немцев - надега и дешевое обслуживание, но по комформу, шумке и чувству собственного уважения немцы впереди.

Удачи на дорогах
5
1
Ответить
     
Читага, Красноярск
Сообщений: 100
субару рулит! ) тока с дизелем они погорячились конешна...
3
6
Ответить
nick1525
Ха-ха!!! Скоро Форик обгонит Бэху по голосам!!!
Форик руль, все остальное АТСТОЙ АДСКИЙ!!!)))
8
9
Ответить
БМВ надо было с Infiniti EX сравнивать, а тут конкуренты из совсем другой ниши представлены. Либо тогда тех троих, но без БМВ сравнивать.
4
 
Ответить
Ха а ведь Forester догоняет BMW
3
4
Ответить
     
Сообщений: 91891
ИМХО, тигуан- какашко, бмв-урод,внешне, раф- не нравится.... форик-нравицца.... но это моё ИМХО...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
15
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
Статья заказная...на фото субару 2,5 турбо, а пишут о 2-х литрах, и сравнивать можно было с 2,5 атмосферником в 172 лошади, ведь есть же, и сразу губы позакатывались(динамика плохая у конкурентов оказалась бы), а кто писал видать и не ездил , по слухам инфу собирал, ИМХО!!!!!
Я был не ограничен в деньгах..и выбрал глазами и шопой, сидедь кайфово только в Форе внешность мне в этом кузове нравится, в старом не купил бы. 2 года назад бы выбрал Рав 4, если б рестайленговый Форь не заметил.....
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
10
Ответить
А ведь ЭТО свершилось.Форь на 1м месте. Правда разрыв пока не большой. Посмотрим что будет дальше
7
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1866
Дизельный субару тоже с ноздрей. Учите матчасть. И снова повторю, с пятиступой механикой. Автомата нет.
SG5 2.5XS EJ251 - продал
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
7
2
Ответить
BMW only!
BMW и .
4
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 265
Фриц Ниссанович/ ведь ЭТО свершилось.Форь на 1м месте. Правда разрыв пока не большой. Посмотрим что будет дальше/

согласен 100%, особенно на палке!
SH 5
4
3
Ответить
мдаааааа.....вообще че брать то ребят..)))))
3
1
Ответить
Тощий
Раф
1
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
Форик новый шляпа.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
13
6
Ответить
Да всё это фуфло, кто там тесты проводил и для какой марки из всех автомобилей!!!??? )))) А лучше форик до 2000г.
1
9
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
evgen-001 + 1
форик, что новый, что старый шляпы
11
9
Ответить
Самые лучшие автомобили выпыпускает фирма BMW очень жаль что наши отечественные производители не могут производить качественные авто , и простые граждане России не могут оценить полноценно.
6
1
Ответить
Roman1982
t330at:
Хоть форь далеко не красавец, но X1 просто призер премии "Урод года"
Дизельный оппозитник?!?Жуть - это не настоящий Субару...А вообще,по надежности форик от 3 до 7 лет только Порше обганяет (по статистике американских СТО).Эта статья - полная галиматья и заказухой за версту пахнет.
3
5
Ответить
XYZ1
Не понятна реакция обладателей праворуких Субар с Востока нашей родины. Немцы писали тест для бюргеров с 30+ килоевро на кармане для покупки нового авто...понятно, что тут нет*****олазания и оценки за наличие запчастей на разборке и надёжности после пробега в 150 тыщщ
По сути кто-то против каких-то конкретных оценок может возразить? Я почти со всем согласен.
А то, что японцы в Дойчланде как БМВ стоят - это жесть! Кстати, статистика продаж и подтверждает бредовость и отвратительность данного факта :)
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
XYZ1:
Не понятна реакция обладателей праворуких Субар с Востока нашей родины. Немцы писали тест для бюргеров с 30+ килоевро на кармане для покупки нового авто...понятно, что тут нет*****олазания и оценки за наличие запчастей на разборке и надёжности после пробега в 150 тыщщПо сути кто-то против каких-то конкретных оценок может возразить? Я почти со всем согласен.А то, что японцы в Дойчланде как БМВ стоят - это жесть! Кстати, статистика продаж и подтверждает бредовость и отвратительность данного факта :)
+100!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
ршпркпр
Че ты гониш. 50-60 тыс. подвеска ходит на немцах.Ты ездить учиться не пробывал. У японцев кстати подвеска тока шум стоит летит, особенно у рафа. Я сам лично продаю японцев, а собираюсь купить немца. Намек ясен
8
2
Ответить
ршпркпр
Кстати.Знаете почему типа японцы лучше. Потому что когда вы приезжаете на ТО, все дефектные детали меняют по тихому, не создавая шума. А хозяин даже и не узнает что ему че то меняли. Вот так и получается японское качество. Японские машины хорошие те которые они для себя делают
3
4
Ответить
друзья мои до BMW дорости надо. У и меня две и дешевли тех обсл чем на них я не видел У трехи 5800 У Х3 7800 мне кажеться что не дорого И пробег меж сервесный 25000
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
VW
6
1
Ответить
Леха из Сочи
Сочи
Я вам так скажу: у меня был Форик в прошлом кузове STi (если кто о таком слышал). Так вот этот новый полное г..но, и я после своего больше на субару не сяду. А вот Х1 мне по дуще, как накоплю сразу возьму, отличная тачка!!!
12
2
Ответить
Леха Новосибирск
Действительно в этом кузове форик не тот(( а X1 нужно было сравнивать с предыдущем фориком. Как соберусь менять машину хочу купить X1, только в бензиновом варианте 3.0, 258л.с. Примерно как Форик STi.
8
2
Ответить
mavomsk:
В семье есть и немцы и японцы и русские. Немцы ломаются чаще всего . Потом идут русские, потом японцы. Дешевле и быстрее чинятся русские. Самые дорогие в починке - немцы.Салон, шумка, опции лучше всего у немцев. Этим они и берут. Еще они берут рекламой и понтами - престижно видите ли ездить на немецких машинах. Может и престижно - но очень дорого.Кстати подвески на немцах (АУДИ,BMW) в частности выхаживают по России примерно 50-60 тыс.км.. Затем идет замена рычагов - 60 - 70 тыс руб. Слышали ли вы такое на японцах ?И если затраты на бензин составляют примерно 2 рубля на километр - то эта негодная для наших условий подвеска добавляет к этой стоимости еще один рубль на километр.Это тоже самое , что покупать бензин не за 20 , а за 30 рублей литр. Многие к этому готовы?
Бред полный! У меня Пассат B5 со "страшно дорогой" подвеской прошел без единой поломки по нашим убогим дорогам (неоднократно на наш юг ездил из Питера) 135 тысяч км и его угнали (гады)! Джетта 2008 года к настоящему моменту наездила 65 тысяч км - ни единой поломки, только плановые ТО, даже лампочки все родные горят, ни одна не перегорела! А еще имел БМВ 318, Фиат и еще один Пассат тоже давно был, все машины что были эксплуатировал не менее 3-х лет - и что-то не припоминаю каких бы то ни было проблем. Провсякие проблемы узнаю в таких вот отзывах и честно говоря думаю, что здесь детсад строчит отзывы.
7
1
Ответить
У Тигуана проблемный только мотор 1,4 с турбонаддувом (горит поршень 1-го цилиндра, слишком много выжать решили с маленького моторчика), в других комплектациях проблем не знаю. Да и с Туарэгом его сравнивать, что Бэху Х3 с Х5, Раф4 с Лэнд Крузером. Глупо. Разные машины, разные задачи. Зато внедорожные качества его не уступают никому из конкурентов, проверено лично (у родственника такой, с дизелем)! Прет по любому " разумному " бездорожью, ну а где не выберется Тигуан, там встанет и БМВ, и Субару и Тойота и многие другие, нефиг тут башку морочить. Это вам не Лэндровер Дефендер с лебедкой! Я не сторонник какой-то конкретной марки, но японцев не беру из-за тонкого железа непонятного качества и *****овой шумоизоляции. Надежность же у современных грандов автомобилестроения примерно одинаковая. А моторы у БМВ лучшие в мире (это уже не мое мнение, просто все призовые места по моторам у этой марки, знаете есть такие не среди журналов, а среди оторопроизводителей...)
9
2
Ответить
nosov670
Air86:
Народ, а вы видели статьи что Lada бъёт рекорды продажь в германнии =)))) пиндосам немецким то же видать дешевле раша авто содержать чем свои калымаги. однозначно тут форь, хоть он и не тот как раньше, но субару и грязь это родное. а по асфальту можно ездить и на Smart тем более в германии. у субы должна быть такая жизнь как у моего на фото. у него каждый день испытание сибирскими условиями. и уже 2 года держится и хоть бы х*р ему пришёл. подвеску один раз делали, 5 тык отдали, сами всё сменили за час. не субъективный обзор моя оценка по 5 бальной шкале -100 данному ревью.
форь уже не тот стал как раньше сам хотел себе с салона купить но прокатившись настроение упало зачем субу заточили под мягкий фальшивый авто блин обидно. пожалуй из всех что здесь представлено взял бы фольца я его смотрел и неповерил даже после того как его завели что это дизель звук и прям мягкий а бумер это баблосос хоть и есть красивые экземпляры но бабло съедает очень много знаю не понаслышке
5
1
Ответить
Езжу на suzuki vitara 2003. И ничего нового приглядеть не могу, в смысле лучше машины пока не вижу, хоть и деньжат то хватает на любую из этих.
1
2
Ответить
АнютаСе
хатела купить CR-V.но нет дилера в омске.выбираю м/у X-1 и Тигуаном из статьи нечегошеньки не поняла
4
 
Ответить
Дорогие авто любители у меня есть интересный мне вопрос который уже кокую неделю мне недаёт нормально выспаться.....Я в будущем хочу приобрести BMW X1 но интересно в нём есть запасное колесо хотябы докатка???? жду с нетерпением ответов...Спасибо!!!!
2
 
Ответить
саша6565тачка
почти нече нового кроме бмв
 
1
Ответить
субарист1978
Вместо запаски или докатки в багажнике х1 лежит аккумулятор. Колёса стоят на автомобиле непротыкаяимые- называются, кажется, ранфлэд. Был на тесте - скажу стандартную фразу для БМВ : тачка-супер, дух захватывает, провоцирует...
3
 
Ответить
На тестах всегда сравнивают тухлого субару, вот сравнили бы с турбо и на палке вот бы и поговорили как конкуренты обделались, кто бы его затестил, полюбому первое место отдал
Форь рулит...
 
7
Ответить
Кто-то говорит, что стоимость у BMV X1 слишком высока и за эти деньги можно приобрести что-то поинтереснее из кроссоверов... Тогда подскажите - что? Вчера была на тест-драйве X1, автомобиль мне очень понравился, не смотря на консервативный дизайн салона... Для городских дорого самое-то. Я думала и о Рафе и о ауди Q5 и о СХ7, но предпочла всему BMV.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 379
Поддержу Светлану. Был на тесте х1. Машина хорошая. Качественная отделка салона. Запаски действительно нет, стоят колёса ран флат - прокол и можете ехать на них достаточное количество км до сервиса. Хорошо это или нет, поглядим. Сейчас х1 можно купить в базе за 1270тыс руб. Что входит: двигатель 2 литра, бензин, 150 лошадей, привод на заднюю ось, АКПП-6 типтроник, раздельный климат, может ещё что не помню. Внешне машина скромная, не понтовая, дизайн спокойный, но не уродливый, мне нравится, тем более это бмв. Не суперкар конечно, но более чем достаточно для города. Всю жизнь езжу на япах, но в жизни нужно попробовать что-то ещё, я так думаю. На этой будет супруга ездить - пусть радуется, новая машина - это всё таки новая машина. Не нравится - никому не навязываю. Всем удачи!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 379
ALEX1506:
Поддержу Светлану. Был на тесте х1. Машина хорошая. Качественная отделка салона. Запаски действительно нет, стоят колёса ран флат - прокол и можете ехать на них достаточное количество км до сервиса. Хорошо это или нет, поглядим. Сзади места не мало и не много - нормально, ничего там не упирается. Нет ну баскетболистов туда сажать конечно не стоит, но для обычных людей места нормально. Багажник тоже нормальный, маленьким его не назову, большой не нужен. Вообще то мне кажется х-1 нужно сравнивать с кашкаем, именно они то и одноклассники. Сейчас х1 можно купить в базе за 1270тыс руб. Что входит: двигатель 2 литра, бензин, 150 лошадей, привод на заднюю ось, АКПП-6 типтроник, раздельный климат, может ещё что не помню. Внешне машина скромная, не понтовая, дизайн спокойный, но не уродливый, мне нравится, тем более это бмв. Не суперкар конечно, но более чем достаточно для города. Всю жизнь езжу на япах, но в жизни нужно попробовать что-то ещё, я так думаю. На этой будет супруга ездить - пусть радуется, новая машина - это всё таки новая машина. Не нравится - никому не навязываю. Всем удачи!
1
 
Ответить
Косоглаз
Вы обратили внимание на цены в статье?! БМВ и Тойоту разделяют 50 евро! Да, Тойота "на полном фарше", но и Бэха не "пустая" - Ай-Драйв с навигацией, ксенон, руль с кнопочками, электроприводы сидений... и такая ситуация с ценами во всех нормальных странах! Там перед человеком стоит вопрос: - Купить "нормальную" машину и не выпендриваться или доплатить пару сотен тугриков и приобрести БМВ? И люди реально колеблются! А есть ли смысл переплачивать?! А у нас? Рафик и Икс1 разделяют минимум 5000 евро - и ничего, народ хавает! Причём налогами и таможенными сборами эту фигню не объяснить. Впрочем, что значит "хавает"... в Германии Х1 жёстко борется с Тигуаном за 1-е место по продажам (обходя все Рафики, Кашкаи, Куги и Колеосы), а у нас продажи исчисляются сотнями штук начала года. Но, видимо, всех это положение устраивает.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Привет всем кого зацепил этот материал.
Соглашусь с многоми выступившими, что заказуха налицо, потому как многие объективные параметры оцениваются в пользу немцев, что очевидно не является истиной, вранье, но не все.
Я, будучи поклонником Субару, отъездив на своем Форике 90 тыс. с нуля и заказав новый, случайно познакомившись с Х1, приобрел его и вот уже три недели счастлив, потому, что едет он классноООООО!!!! и лучше всех. Как говорит Юрий Гейко, хорош тот авто , который ты можешь себе позволить.
После 19 декабря размещу на сайте в разделе Х1 полный отзыв, а пока полюбуйтесь фото
5
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 48
Полностью согласен с автором, что Tiguan в своем классе достойно занимает первое место, поэтому я его себе и купил. В машине конечно есть свои недостатки но на фоне конкурентов он лучший
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
10
5
Ответить
ЗЕЛЕНОДОЛЬСК
Сообщений: 2
ТИГУАН!!!ТИГУАААН!!!!ТИИГУАААН ИИЩЩЕЕЕЕ!!!!!!!!!!))))))))
3
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 56
Не, ну понятно, резина (от BMW) с проколом позволит продолжить движение, по этому запаски нет…
Вопросы:
1 – можно не проколоть, а порвать, тогда что?
2 – резина – расходник, придёт время менять и ехать брать новую (такую же непротыкаемую) в салон BMW за ах… цену?
3 – а на зиму шиповка – она устойчивая к проколам тоже есть?

Тигуан тут – лучший выбор (только не 1,4).
А реальный конкурент BMW Х1 сейчас – Ауди Q1 (который сделан на базе того же Тигуана).
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
однозначно тигуан
5
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер, Тойота РАВ4, Фольксваген Тигуан, БМВ Х1.
Посмотреть всё о Субару Форестер, Тойота РАВ4, Фольксваген Тигуан, БМВ Х1
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром